Новости транспорт презентация

Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения. Наш адрес: 629850, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, -Сале, ов, д.8, 3 этаж. Сеть высокоскоростных железнодорожных магистралей в России необходимо строить на базе отечественных решений. Главные новости.

Презентация на тему "Транспорт"

ТРАНСПОРТ В ПРОШЛОМ, НАСТОЯЩЕМ И БУДУЩЕМ, ГБОУ Школа № 2086, Москва Шаблон презентаций Powerpoint для железнодорожного транспорта.
Презентация Авиационный транспорт SkyTran – общественный транспорт будущего Компания Unimodal Systems из Калифорнии разработала проект транспортной системы, предлагающей частные поездки.
Презентация Авиационный транспорт Одно окно в общественный транспорт — в мобильном приложении Построение маршрутов Онлайн отображение движения транспорта и прогноза времени прибытия на остановки.

Представлен первый в мире серийный автомобиль-трансформер. Фото и подробности

Современный транспорт Описание презентации Презентация Авиационный транспорт по слайдам.
Mercedes-Benz представила первый электрический «Гелендваген». - Чудо техники Заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Алина Бисембаева во время презентации концепции бренда «Московский.
Московский Транспорт. Стратегическая сессия (29.01.2023) - презентация онлайн “Видение будущего транспорта, результаты испытаний беспилотного транспорта на МЦК".

Современный транспорт

Онлайн презентация Транспорт будущего бесплатно. Скачать доклад-презентацию на заданную тему в количестве 17 слайдов на нашем сайте. 1 Воздушный транспорт 2 Железнодорожный транспорт 3 Водный транспорт 4 Автотранспорт. Беспилотный транспорт доминирует на всей транспортной инфраструктуре, пилотируемый транспорт канализирован или запрещен. Связь районов между собой в границах зоны должна обеспечиваться за счет предоставления приоритета общественному транспорту на существующих широтных магистралях. Ссылки на новость.

11–13 февраля 2025

Представлен первый в мире серийный автомобиль-трансформер. Фото и подробности — Автоновости дня городской общественный транспорт, пригородные поезда, такси, каршеринг, совместные поездки, микромобильность (кикшеринг) и др.
Современный транспорт Будет создана инфраструктура для движения беспилотников всех видов транспорта в целях увеличения средней скорости, повышения безопасности и снижения себестоимости перевозок.
Презентация "Транспорт будущего" - скачать бесплатно «Секрет» выбрал ещё несколько проектов, которые могут стать транспортом будущего и принести миллиарды.

Московский Транспорт. Стратегическая сессия (29.01.2023)

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. Приобретаем автопарк Покупаем машины под ваш бизнес, если в нашем автопарке нет подходящего транспорта. Дистрибьютор китайской автомобильной марки Seres в России АО "МБ Рус" провёл презентацию новинок. Презентация "Снегоуборочная техника" Размер файла: 3,2 Mb Если Вы хотите. Городской транспорт перевозит 62,1% всех пассажиров транспорта общего пользования в РФ: 11,5 млрд из 18,5. Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Транспорт будущего.

Презентация: “Транспорт России в условиях санкционных ограничений”

Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта: «Мы стремимся, чтобы маршрут становился не только быстрым, безопасным и комфортным, но и интересным. Для юных пассажиров мы придумали героев, которые будут рассказывать о Московском транспорте. Приветственные видео с ними можно посмотреть более чем на 34 тыс.

Ребята 4 «Е» сформировали команды, обсудили темы и цели, выработали правила работы в группе. Для полного погружения в исследование не хватало наглядности, поэтому выпускники начальной школы отправились на ВДНХ на выставку музея транспорта Москвы «Всегда, сегодня, послезавтра». Выставка оказалась очень интересной!

При разработке городских транспортных проектов человек старается решить проблему пробок в крупных городах, проблему безбарьерного передвижения в городе людей с ограниченными возможностями и проблему сохранения окружающей среды. И выход из этой ситуации есть в открытии новых пространств и новых способов передвижения. Совсем недавно инженеры «Лексуса» сумели воплотить детскую мечту — летающую доску из фильма «Назад в будущее» - в реальность, создав действующий прототип ховерборда. Слайд 11 Устройство парит над землей за счет использования мощных магнитов и сверхпроводников. Пока что доска может двигаться только над специальной металлической поверхностью — пробная площадка для испытаний была построена в Барселоне. Есть все основания полагать, что ховербайк станет реальностью в ближайшее время. Слайд 12 Вполне возможно, что новые летательные транспортные средства придут на смену современным автомобилям. Он оснащен противоугонной системой опознавания "свой-чужой", сам совершает взлеты и посадки в заданной точке, при потере сознания пилота берет управление на себя. Слайд 13 Летающий АэроМобиль. Он также может передвигаться как по дорогам, так и по воздушному пространству, в качестве топлива использует обычный бензин и помещается на любое стандартное парковочное место. Он имеет небольшие размеры и очень красивый внешний вид. Слайд 14 Китайский летающий аппарат YEE был продемонстрирован больше двух лет назад. Эта машина пока еще не способна летать, но в ближайшем будущем обязательно сможет сделать это. Эта машина не очень похожа на автомобиль по внешнему виду, больше она напоминает маленький космический корабль. Китайские ученые позаботились и об экологии — этот аппарат оснащен солнечными аккумуляторными батареями. По сути, это не летающий автомобиль, а скорее трехколесный мотоцикл с пропеллерами как у вертолета. Американская модель летающего автомобиля Terrafugia Transition представляет собой двухместный самолет, который может ездить по дорогам, а также летать, используя в качестве топлива обычный бензин. В этом автомобиле предусмотрен автомобильный парашют, который сможет безопасно опустить его вместе с пассажирами на землю.

Интерес к развитию транспорта, работающего на альтернативном топливе, растет во всем мире. Связано это с ростом цен на традиционное топливо, ухудшением экологической обстановки в городах и увеличением парка частных автомобилей, что затрудняет бесперебойное транспортное сообщение. Частичное решение этих проблем дает развитие общественного транспорта на альтернативном топливе. Ряд проектов в этой области уже внедряется в крупнейших городах мира. Слайд 5 Описание слайда: Новые технологии Транспорт — это огромная индустрия, и эту индустрию в XXI веке ожидают большие перемены, связанные с тремя основными факторами. Во-первых, на планете происходит изменение ситуации, связанное с проблемой энергетических ресурсов.

Новинки железнодорожного транспорта представлены на выставке в Санкт-Петербурге

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

По-нашему мнению это одна из самых актуальных тем для обсуждения в современном мире. Существующие на данный момент транспортные технологии практически исчерпали себя и приходится искать новые решения. Также изжили себя и способы получения топлива, благодаря которому мы перемещаемся в пространстве с помощью транспорта. К примеру запасы таких природных богатств, как нефть и газ уже подходят к концу, и нужно искать выход из этой ситуации. Выход естественно должен быть в пользу экологии нашей планеты. В нашей работе мы предлагаем вашему вниманию некоторые идеи и примеры разработок транспортных средств, которые возможно дойдут до практической реализации в ближайшем будущем.

Самый мобильный и самый удобный, особенно для небольших перевозок на малые и средние расстояния. В то же время самый дорогой и самый неэкологичный. Морской транспорт Важная составная часть транспортной системы Морской транспорт Важная составная часть транспортной системы России. По многим технико-экономическим показателям морской транспорт превосходит другие виды: самая большая единичная грузоподъёмность, практически неограниченная пропускная способность морских путей, низкая себестоимость. Вместе с тем у морского транспорта есть и существенные недостатки: зависимость от природных условий, ограниченное использование в прямых морских сообщениях. Речной транспорт там, где это возможно, намного удешевляет грузоперевозки Речной транспорт там, где это возможно, намного удешевляет грузоперевозки. Используя естественные водные пути, можно перевозить большие объемы грузов.

Количество сидячих мест варьируется в зависимости от потребности перевозчика от 22 до 35. Также в автобусе работает инновационная система книлинга — принудительного наклона кузова, что позволяет существенно облегчить посадку и высадку лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Многие перевозчики интересовались, легко ли закупить запчасти для данного образца, а также насколько он устойчив к местным зимам.

11–13 февраля 2025

В подборке автора: Прогнозирование пассажирских потоков при градостроительном проектировании , Градостроительная деятельность 2023 , Градостроительство 31 мая 2023 Тематическая секция. Прогнозирование пассажирских потоков при градостроительном проектировании скоростного внеуличного транспорта: методика и рекомендации в рамках 6-го Всероссийского практического семинара «Градостроительная деятельность — 2023».

Совет директоров утвердил производственный график, по словам топ-менеджера «АвтоВАЗа», еще в прошлом августе. Цеха в Тольятти, отметил он, уже специализируют под выпуск Granta 2.

Маск надеется, что за реализацию проекта возьмётся кто-нибудь другой, а он, в свою очередь, обещает всяческую поддержку, включая финансовую. Хотя на традиционный автобус он похож мало: по замыслу разработчиков, он должен двигаться параллельно движению городского транспорта и над ним. Для этого дороги нужно оснастить чем-то вроде монорельса по бокам. Ширина автобуса рассчитана на покрытие двух автомобильных полос. Места для пассажиров расположены на втором уровне, для их посадки и высадки необходимо построить специальные платформы.

В случае экстренной ситуации они могут покинуть автобус с помощью надувного трапа. Для движения автобус может использовать энергию солнечных батарей, установленных на его крыше. Экономия топлива при этом составила бы 860 т в год, а объём вредных выбросов сократился бы на 2 640 т в год. Реализация проекта должна была начаться ещё в 2010 году в Пекине, но местные власти позже отказались от этой идеи. Интерес к двухуровневому транспорту проявили власти городского округа Шицзячжуан и города Вуху. На какой стадии проекты сейчас — неизвестно.

Также в 2013 году власти бразильского города Манаус подписали с разработчиками автобуса договор о строительстве такой дорожной системы. Мультикоптеры E-Volo В 2011 году трое немецких инженеров разработали прототип первого пилотируемого мультикоптера с 16 винтами. Общая масса конструкции — 80 кг.

Стоимость грузовой трассы, без учёта стоимости подвижного состава, погрузочно-разгрузочных терминалов и инфраструктуры, — от 1 млн. Себестоимость грузовых перевозок — в 2 раза ниже, чем себестоимость перевозок грузов на железной дороге.

Слайд 22 Конкурентные преимущества Уменьшение капитальных затрат на строительство: за счёт значительного уменьшения изъятия земли под трассу и инфраструктуру; за счёт исключения земляных насыпей, выемок, тоннелей, мостов, путепроводов, многоуровневых развязок и водопропускных сооружений; за счёт того, что пересечённый рельеф местности, низкая прочность подстилающих грунтов и сложные географические и климатические условия не приводят к удорожанию рельсо-струнной эстакады; за счёт уменьшения на порядок ресурсоёмкости рельсо-струнной эстакады в сравнении с традиционными транспортными эстакадами. Снижение эксплуатационных издержек: за счёт уменьшения расхода энергии и топлива; за счёт снижения расходов на обслуживающий персонал и его заработную плату; за счёт автоматизации погрузочно-разгрузочных работ и перевозочного процесса; за счёт снижения объёмов путевых и ремонтно-восстановительных работ; за счёт исключения необходимости в зимний период времени очищать путевую структуру от наледи и снега. Снижение себестоимости перевозок промышленных грузов в два и более раз. Возможность щадящего освоения новых территорий с обеспечением добычи полезных ископаемых в труднодоступных местах. Повышение надёжности и безопасности всепогодной и круглогодичной эксплуатации грузовой транспортной системы в любых природно-климатических условиях.

Слайд 23 Экологичность Низкая ресурсоёмкость и энергозатратность на всех стадиях жизненного цикла грузовой транспортной системы проектирование, строительство, эксплуатация и демонтаж. Грузовая дорога в эстакадном исполнении не нарушает рельеф местности, биогеоценоз и биоразнообразие прилегающей территории. Надёжность и безопасность Наличие у грузового подвижного состава противосходной системы. Слайд 24 Индустриальная площадка SkyWay: Грузовой комплекс. Между терминалами расположены опоры высотой 15 м, на которых, помимо путевой структуры, размещены воздушные линии электропередач.

Длина пролётов между соседними опорами составляет 300 м. Комплекс производительностью 75 млн. Грузовая транспортная система является универсальной - она может быть адаптирована к любой местности, независимо от ландшафта, природно-климатических условий и подстилающих грунтов. Решение проблемы транспортного коллапса, «расширение границ» городской среды — доступность быстрого и комфортного передвижения, высокая экологичность и энергосбережение. Вместимость подвижного состава: пассажиров — до 100 человек; грузов — до 10 тонн.

Расстояние перевозки — до 200 км. Объём скоростных городских перевозок: пассажиров в час пик — до 25 тысяч человек на одном транспортном плече; грузов — до 1 тысячи тонн в сутки на одном транспортном плече. Стоимость городской скоростной трассы, без учёта стоимости подвижного состава, пассажирских станций и инфраструктуры, — от 1,5 млн.

Инновации в транспорте: зарубежный опыт, российские перспективы. презентация

Представители официального дилера МАЗ на Дальнем Востоке ответили на вопросы начальника управления промышленности, транспорта, связи Владимира Ощановского и перевозчиков. В столице создали детских персонажей Московского транспорта, их назвали Метроша, Электробусик и Речкин. Достижение «цифровой зрелости» в сфере транспорта и логистики в рамках национальной цели «Цифровая трансформация» будет достигнуто путем цифровой трансформации транспортного. Достижение «цифровой зрелости» в сфере транспорта и логистики в рамках национальной цели «Цифровая трансформация» будет достигнуто путем цифровой трансформации транспортного. Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Сеть высокоскоростных железнодорожных магистралей в России необходимо строить на базе отечественных решений. Главные новости.

Презентация на тему "ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ"

Презентация "Снегоуборочная техника" Размер файла: 3,2 Mb Если Вы хотите. Крестмейн М.Г. Скоростной внеуличный транспорт: формирование нового вида транспортной системы. Вперед Презентация декларация принципов международного культурного сотрудничества.

Новинки железнодорожного транспорта представлены на выставке в Санкт-Петербурге

Также изжили себя и способы получения топлива, благодаря которому мы перемещаемся в пространстве с помощью транспорта. К примеру запасы таких природных богатств, как нефть и газ уже подходят к концу, и нужно искать выход из этой ситуации. Выход естественно должен быть в пользу экологии нашей планеты. В нашей работе мы предлагаем вашему вниманию некоторые идеи и примеры разработок транспортных средств, которые возможно дойдут до практической реализации в ближайшем будущем. Также мы расскажем о вариантах топлива будущего.

Хотя авиатранспорт до последнего времени развивался преимущественно как специализированное средство пассажирских перевозок, его роль в доставке ценных и срочных грузов остается вне конкуренции. География мирового воздушного транспорта определяется прежде всего сетью аэропортов. Сеть peгyлярных авиалиний ныне опоясывает весь земной шар, протягиваясь на 11, 5 млн км. Ее опорные точки — 5 тысяч аэропортов. Через них проходит более 50 млн пассажиров- население целой большой страны. В межконтинентальных пассажирских сообщениях воздушный транспорт вышел на первое место, почти совсем вытеснив морской. Он берет на себя также значительную часть пассажирских перевозов внутри отдельных стран, особенно имеющих большую территорию Россия, США, Канада, Австралия.

При желании каждую страничку презентации можно распечатать на принтере. Скачать презентацию на тему "Транспорт" вы можете внизу страницы во вложениях.

Струнный высокоскоростной транспорт не нарушает рельеф местности, устойчив к экстремальным погодным условиям и является самой экономичной системой с такими показателями из ныне существующих Междугородный высокоскоростной юнибус будет спроектирован по международным нормативам нормативы ООН, США, ЕС и России как рельсовое транспортное средство на стальных колёсах и будет сертифицирован по промышленной безопасности как разновидность высокоскоростного трамвая. Производительность не менее 100 тысяч пассажиров в сутки не менее 36,5 млн. Вместимость подвижного состава: пассажиров — до 500 человек; грузов — до 100 тонн. Расстояние перевозки — до 10 000 км. Объём высокоскоростных междугородных перевозок: пассажиров — до 1 млн. Стоимость высокоскоростной трассы, без учёта стоимости подвижного состава, пассажирских вокзалов, станций и инфраструктуры, — от 3 млн. Себестоимость высокоскоростных перевозок — в 5 раз ниже себестоимости перевозок высокоскоростной железной дорогой, поездами на магнитной подушке, самолётом. Слайд 15 Конкурентные преимущества Уменьшение капитальных затрат на строительство: за счёт значительного уменьшения изъятия земли под трассу и инфраструктуру; за счёт исключения земляных насыпей, выемок, тоннелей, мостов, путепроводов, многоуровневых развязок и водопропускных сооружений; за счёт исключения ограждения линейной части высокоскоростной трассы; за счёт того, что пересечённый рельеф местности, низкая прочность подстилающих грунтов и сложные географические и климатические условия не приводят к удорожанию рельсо-струнной эстакады; за счёт уменьшения на порядок ресурсоёмкости рельсо-струнной эстакады в сравнении с традиционными транспортными эстакадами со сплошным полотном. Снижение эксплуатационных издержек: за счёт уменьшения расхода энергии и топлива; за счёт снижения расходов на обслуживающий персонал и его заработную плату; за счёт снижения объёмов путевых и ремонтно-восстановительных работ; за счёт исключения необходимости в зимний период времени очищать путевую структуру от наледи и снега. Снижение себестоимости высокоскоростных перевозок пассажиров и грузов в три и более раз. Возможность щадящего освоения и заселения новых территорий в труднодоступных местах, комфортных для проживания, — острова, горы, шельф моря и др. Повышение надёжности и безопасности всепогодной и круглогодичной эксплуатации высокоскоростной транспортной системы в любых природно-климатических условиях. Возможность совмещения путевой структуры и опор с воздушными и кабельными линиями электропередач и линиями связи — проводными, оптоволоконными, радиорелейными, сотовыми. Слайд 16 Экологичность Низкая ресурсоёмкость и энергозатратность на всех стадиях жизненного цикла высокоскоростной транспортной системы проектирование, строительство, эксплуатация и демонтаж. Высокоскоростная дорога в эстакадном исполнении не нарушает рельеф местности, биогеоценоз и биоразнообразие прилегающей территории. Дорога не уничтожает плодородную почву и произрастающую на ней растительность. Дорога не препятствует: движению грунтовых и поверхностных вод; перемещению людей, домашних и диких животных; работе сельскохозяйственной, строительной и специальной техники. Надёжность и безопасность Наличие у высокоскоростного подвижного состава противосходной системы. Десятикратный запас прочности несущих струнных элементов в транспортной эстакаде. Устойчивость к гололёду и оледенению, снежным заносам, туманам, пыльным и песчаным бурям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий