Новости цыпкин дзен

Несмотря на не самые приятные новости, Кристина Бабушкина появилась на мероприятии красиво — в серебристом мини и с отличным настроением. В 2015 году Цыпкин оставил успешную PR-карьеру и выбрал писательский путь, дебютировав со сборником лирическо-хулиганских рассказов «Женщины непреклонного возраста», собранных. В интервью Цыпкин рассказал о том, как монетизировать хейт в соцсетях, почему манифест Богомолова о новой этике произвел такой резонанс и что нужно сделать. За восемь лет проведения фестиваля писателю Александру Цыпкину и продюсеру Анастасии Приц удалось объединить сотни авторов и актеров со всей России на одной площадке. Апокалипсис в тайм-менеджменте и легализации эмоций в России: Александр Цыпкин, не подумав, взял трубку, когда позвонила главный редактор издания.

Александр Цыпкин

Более того, пару лет назад Цыпкин уже «обкатывал» свои истории перед нью-йоркской публикой и остался доволен реакцией. Александр Цыпкин: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Писатель Александр Цыпкин провел «БеспринцЫпные чтения» на форуме TNF-2023 в Тюмени. Корреспондент «Субкультуры» побывал на встрече и поговорил с Александром Цыпкиным о писательстве, успехе, любви и волонтерстве. По словам Цыпкина, «российские творцы стремятся запомниться в драме», потому что комедия в России считается несерьезным, низким жанром.

Цыпкин напомнил о важности диспансеризации

Чтобы получить направление на диспансеризацию достаточно записаться через сервис «Мое здоровье» на портале «Госуслуги» или по телефону. Среди дополнительных методов обследований в рамках диспансеризации есть семь скрининговых исследований, направленных на выявление онкологических заболеваний: рак молочной железы, рак предстательной железы, рак шейки матки, рак легких, рак желудка, колоректальный рак, рак визуальной локализации кожные покровы, слизистые, лимфоузлы, ротовая полость, щитовидная железа. Их нужно проходить с разной периодичностью в разном возрасте.

Я засыпал и просыпался с ним в обнимку — боялся, что чудовища, вроде бы переставшие жить под моей кроватью уже пару лет, вернутся и украдут накопленное. Читайте также: "Деловой Петербург". Соблюдаем пост? Наконец наступил день М. Был конец декабря, и я уже начал программу сбора дани с семьи, называемую "подарок на Новый год". Ненавязчиво упоминая в разговоре о пустоте и тоске в моем сердце, я разъяснял недогадливым, какая сумма может спасти карлика мысли и правнука русской демократии. Обычно сходились на половине. Елка еще не успела привыкнуть к шарикам, а я уже имел права требования рублей на десять. По пессимистичному прогнозу, еще столько же было в опилке. Первого января я торжественно расколотил ларец, растекся между монетами, облобызал каждую, посчитал несколько раз, разложил по номиналу и увидел нирвану всеми доступными на тот момент глазами. Ненадолго вернувшись в реальный мир, я задумался, как же это все поменять на бумажные деньги. Пришлось обратиться к бабушке, которая умилилась малолетнему скряге и согласилась помочь. Следующим вечером она сообщила, что обмен произошел, но попросила эти деньги на пару дней в долг. Я был горд. Профинансировать практически главу семьи — это ли не верх могущества. Проценты брать не стал. Еще через день бабушка попала в больницу, о чем я узнал из случайно услышанного разговора родителей. Я, кажется, не самый плохой человек и точно был хорошим ребенком. Меня близкие любили, и я их любил, заботился, рисовал открытки, читал с табуретки стихи, писал про семью в стенгазете, гордился, ценил — но в тот момент, когда я услышал о несчастье, темная сторона силы сдула все ростки добродетели с поверхности моей души. Нет, я, конечно, переживал, даже плакал, но мысль—то проскочила. Мне стало очень стыдно, мерзко и противно из—за ее рождения. Ох, эти метания порядочного человека, которые так отравляют спокойное совершение непорядочных поступков! На мое и общее счастье выяснилось, что угрозы ее жизни нет, и я вновь начал ощущать себя достойным сыном, пока опять не подслушал о потенциальных проблемах с памятью после случившегося. Если в вопросах жизни и смерти свет, разумеется, победил и я, конечно, не думал о деньгах, кроме первой молнии сомнений, то вот сейчас дьявол реально занялся мною всерьез, и он был в мелочах, точнее в мелочи. Я живо представил себе, как здоровая и невредимая бабушка возвращается домой, все счастливы, она все помнит, кроме свое долга.

Вот эти два состояния — они, как мне кажется, важны. Иногда я узнаю, что в моих рассказах, оказывается, был какой-то глубокий смысл, которого я не закладывал. Вот недавно вышел рассказ «Снег» про хоспис и переход из этого мира в тот. И мне позвонила Анюта из фонда «Вера», занимающаяся хосписами. Говорит: «Слушай, а ты понимаешь, что у тебя выстраивается линия героев-ангелов, которые постепенно уводят каждого из твоих героев на тот свет? Вот как интересно происходит!.. Это работает». Должна быть обязательно какая-то трогательная лирическая нотка. К сожалению для себя и для нашей страны, я понял: просто комедийным автором здесь долго не протянешь. Мы хотим иногда переживать, плакать, расстраиваться... Основная моя задача — не уйти в драму полностью. Во-первых, я не уверен, что хорошо пишу. И без меня хватает драматических писателей. Более того, существуют некоторые ожидания от автора. Мы недавно с Константином Юрьевичем читали монологи людей, которые умерли и попали на тот свет. Драматическая ситуация. А у нас всё время в зале смех! То есть людям всё равно кажется, что, если я пишу про смерть, должно быть что-то смешное. Там есть моменты забавные, да, но в целом трагические истории. Думаю, я, наверное, от этого облика комедийного писателя. Может, слава богу. И одна строительная компания сказала: «Мы хотели бы, чтобы вы выступили на вечере для наших гостей». Я говорю: «Я читаю рассказы, но только если всё проходит в театральной обстановке» до сих пор, кстати, я рад, что ни разу не изменил своему правилу и мы не читаем рассказы, если люди сидят за столами. Я отвечаю: «Вы знаете, я столько не стою, я стою гораздо-гораздо меньше. Давайте мы попробуем сделать какой-нибудь большой благотворительный проект. Я напишу Константину Юрьевичу Хабенскому. Если у вас есть возможность, мы поможем его фонду масштабной суммой. Может быть, ему будет интересно прочесть рассказы». Я давным-давно делал с ним интервью я кстати, все свои связи в области культуры через интервью получил. И он, как ни странно, интервью это помнил. Я в дружеских отношениях состою с его агентом и директором. И сказал тогда: «Есть такой проект. Специально для нас построят театр, очень хорошая публика. Мы деньги на дело потратим. Запишем видео красивых рассказов. Ты не мог бы Константину Юрьевичу рассказы послать? Вдруг ему понравится». И он отвечает: «Да, он готов». С тех пор, по-моему, уже 40 выступлений по всему миру прошло. Сейчас уже будет третья программа. Так сложилось. Ваша публика там — наши соотечественники или иностранцы? У меня ведь языковая проза, а не событийная. Человеку, который русский язык знает как иностранный, придётся непросто. Но скоро всё будет переводиться. Я надеюсь модель, которую реализовал в России — актёр с писателем на сцене или просто актёр на сцене, — реализовать на Западе.

И что, у тебя никогда не было мысли вписать в историю свою фамилию с большой буквы Ц? Жизнь меня провоцирует, но я не сдаюсь! Отношусь к своему творчеству легкомысленно: получилось — и хорошо. Ты из интеллигентной петербургской семьи. Я не верю, что у тебя нет какой-то сверхзадачи, которую ты, вероятно, сейчас успешно скрываешь, — возможно, и от себя самого. Ну ладно. Сверхзадача — это построить хорошую семью, в классическом смысле слова, и помогать своим близким, а также тем, кому можешь. Когда бабушка говорит мне: «Слушай, если б не ты, не было бы у меня такой счастливой старости» — я понимаю, что тут я тоже выполняю свою сверхзадачу. Мне важно, что я могу себе позволить помочь родным людям. То, что я это делаю благодаря своим текстам особенно приятно. Давай обратим внимание твоих коллег на неосвоенные серьезные темы. Это какие? Удивительно, но совершенно не охвачены реалии, в которых мы сейчас живем. Представляешь, какие колоссальные драмы происходят? Но выпускается сериал за сериалом, а масштабнейшее изменение в сегодняшней окружающей действительности никак не затронуто. Я обсуждал это с одним известным продюсером — он рассказал, что не все события XX века сразу упоминались в кино и литературе. Второе — сетевые отношения. В сети выложены наши, так сказать, души, и эти души начинают самостоятельно существовать: люди любят друг друга, ни разу не встретившись вживую, и расстаются с помощью аудиосообщений. Тебе приходится следить за собой, чтобы не терять навыки потребления информации, воспитанные еще офлайном? Давай я сразу признаюсь: у меня сетевая зависимость. Если от других привычек я отказался за один день и не испытал никаких проблем, притом что, в общем, они составляли бОльшую часть моей жизни, то заставить себя не проверять 4-5 часов социальные сети — это проблема. Зато ты всегда можешь оправдать себя тем, что это твоя работа. Да, я так и делаю: мол, в соцсетях и деньги зарабатываю, и сериалы там мои рекламируются, и спектакли. Но это все вранье! Мой мозг привык получать удовольствие от внимания. Зашел — а там у тебя 4000 лайков. Опа — уже 4500. Это дофамин. И это зависимость.

Писатель Александр Цыпкин — в интервью CNews: Цифровая зависимость сильнее алкогольной

Александр Цыпкин — свежие новости, последние интервью, статьи и фотографии. Основательница «Русмоды» Оксана Лаврентьева рассказала в Telegram-канале, что разводится с писателем Александром Цыпкиным. Писатель Александр Цыпкин провел «БеспринцЫпные чтения» на форуме TNF-2023 в Тюмени. Александр Цыпкин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Встречи с авторами и добрые дела: как принять участие в акции по книгодарению в Москве. Спустя некоторое время Цыпкин также высказался, подтверждая слова Лаврентьевой и говоря, что они действительно разводятся. Случай, когда отзывы интереснее новости про какого-то неведомого Цыпкина.

Александр Цыпкин: «Мы находимся в зоне слома — из одного общества переходим в другое»

Известный российский писатель и сценарист Александр Цыпкин в дни образовательной программы Всероссийского конкурса сценарного мастерства в рамках Александр Цыпкин. Александр Цыпкин: В-первую очередь, всем, что связано с большими данными, инструментами, которые позволяют оценивать огромные массивы информации. 46-й Московский международный кинофестиваль (ММКФ) показал, что российскую культуру не удалось изолировать, заявил ТАСС сценарист и писатель Александр Цыпкин. Основательница «Русмоды» Оксана Лаврентьева рассказала в Telegram-канале, что разводится с писателем Александром Цыпкиным. В 2015 году Цыпкин оставил успешную PR-карьеру и выбрал писательский путь, дебютировав со сборником лирическо-хулиганских рассказов «Женщины непреклонного возраста», собранных. Главная» Новости» Цыпкин дзен.

Цыпкин вернулся к Лаврентьевой

Ангельское Министерство всего хорошего в сериале возглавляет Николай Фоменко, а дьявольское Министерство всего плохого — Настя Ивлеева. Также он отметил свои спектакли: «Не скажу» — рождественскую сказку, по которой будет снят фильм; «Интуиция» и «Неидеальный человек». Идет работа над вторым сезоном сериала «Что делать женщине, если у нее два любовника, а выбрать нужно одного? Сколько зарабатывает Александр Цыпкин Александр Цыпкин отмечал в интервью Forbes, что является «одним из немногих творческих селебрити с очень серьезным бизнес-бэкграундом»: он работал в игорном бизнесе, в госструктурах, в сотовых компаниях, в электронной коммерции, в ретейле. Поэтому ему удалось успешно монетизировать свое разностороннее творчество и добиться высоких тиражей книг. Свои доходы писатель называл в 2019 году: по его словам, за книги «Женщины непреклонного возраста» и «Дом досвиданий» он получил порядка 8—10 млн рублей. В театре же я отдаю пьесу, получаю очень маленький гонорар или вообще никакой, но пожизненно получаю авторские. Когда у тебя несколько спектаклей идет постоянно, набегает уже более-менее внятная сумма. Есть проекты, где я телеведущий. А еще я снимаюсь в рекламе.

Помимо этого, есть еще консультирование по пиару, по конфликтным историям.

Кстати, режиссером драмы "Интуиция" был уроженец Тюмени Данил Чащин. С 2017 года экранизированы 14 произведений Александра Цыпкина. Он печатается с 2015 года. Участники TNF получили в подарок от писателя сборник рассказов с автографом "Девочка, которая всегда смеялась последней".

Оксана Лаврентьева и писатель Александр Цыпкин разводятся 19 декабря 2023, 19:37 25 комментариев Основательница «Русмоды» Оксана Лаврентьева сообщила о разводе с писателем Александром Цыпкиным. Во вторник, 19 декабря, она рассказала об этом в соцсетях.

По ее словам, развод стал общим решением, потому что супруги поняли, что стали разными людьми, ценности которых совсем не совпадают. В этом никто не виноват, и у меня нет ни одной претензии к Саше», — говорится в посте Лаврентьевой Оксана Лаврентьева добавила, что продолжает любить Цыпкина, а тот ее, но жить как муж и жена они больше не могут.

В какой-то момент была опасность изоляции нашей культуры, но этого не сложилось, и это самое главное, на мой взгляд", - сказал он. Впервые он состоялся в 1935 году, в 1995 году было объявлено, что киносмотр станет ежегодным, однако в 1996 и 1998 годах фестиваль не проводился.

С 1999 года ММКФ проходит каждый год.

Александр Цыпкин: Когда вам говорят чего-то не делать, обязательно сделайте

Основательница бренда Ololol, Лаврентьева, выразила свои мысли, говоря, что они с Цыпкиным уже какое-то время живут разными жизнями и придерживаются разных ценностей. Она подчеркнула, что в этом нет вины ни одной из сторон и у нее нет претензий к Александру. Она уточнила, что решение о разводе было принято после долгих и откровенных разговоров. Спустя некоторое время Цыпкин также высказался, подтверждая слова Лаврентьевой и говоря, что они действительно разводятся.

После этой фразы я замолчал до самой палаты. А вот мне не было очень приятно. Вновь стыд и самобичевание. Я мгновенно вспыхнул. Я ненавидел себя, весь мир, деньги, коньки, копилки и особенно папу. Саня, напомни, что я должна забыть? Я не буду ругать, просто я и правда грехов за тобой не помню последнее время. Если бы я тогда знал, что такое сюрреализм, то точно бы охарактеризовал ситуацию этим словом. Я правда просто так спросил, когда услышал про болезнь!

Я же все изучаю! На этой фразе даже демон внутри меня начал смеяться. Я же просто был готов взорваться на месте. Я тону во вранье. Я больше никогда, никогда…" — и далее целый список, заканчивающийся клятвой не давать более в долг значительные для себя суммы. Такие мысли крутились в голове все дорогу из больницы домой. Вечером папа сдал мне мелочь, как это периодически происходило последний месяц, и спросил: — Когда копилку—то разбиваешь? Мне стало совсем нехорошо. В списке "никогда более" ложь находилась на первом месте, а рассказать отцу о судьбе накоплений в нынешних обстоятельствах означало бы катастрофу.

Редко когда осознаешь полную безвыходность своего положения. Похолодевшими губами я пролепетал: — Я ее уже разбил, так что мелочь больше не нужна, спасибо. И сколько насобирал? Его равнодушие так диссонировало с бурей, происходившей внутри меня, что мне казалось, этот контраст осязаем и виден невооруженным взглядом, как парашют Штирлица в известном анекдоте. Я как раз в тот момент читал "Колодец и маятник" Эдгара По. В рассказе инквизиция создала комнату, в которой сжимаются стены и загоняют жертву в бездонный колодец. Бога нет.

Если придет правый, он поймет, что с этим меньшинством надо пожестче разбираться.

Что эти три с половиной посадки за пять лет — это не вариант. Вы сказали, что сейчас самые вегетарианские и свободные времена. Для вас Путин больше связан с понятием свободы, чем, допустим, Горбачёв? И, вообще, ваше отношение к Горбачёву? Если человек вместо того, чтобы расстрелять, выбирает мягкий вариант — он уже в стране герой. В стране, в которой всегда люди готовы к расстрелам и виселицам. Вот завтра Путин введет смертную казнь, и все проголосуют «за». Он сдерживает.

У нас народ такой. Посмотрите 1917-й год. Поэтому для меня Горбачёв — герой со знаком плюс. Который совершил, конечно же, большое количество ошибок. Но кто не совершил бы на его месте? Он, может быть, не настолько идеален, как показывают в блистательном спектакле Театра Наций, но он остановил холодную войну, которую мы проиграли бы в любом случае. И думать о том, что Горбачёв все развалил — это такой же абсурд, как считать, что у человека, у которого онкологическое заболевание тяжелое, а потом наступил ковид, что он умер от ковида. Он умер не от ковида, он умер от онкологического заболевания.

Советский Союз сгнил по целому комплексу причин. Он мог существовать только в рамках войны эффективно. Нельзя отрицать эффективность экономики во время второй мировой. А потом все разложились, и он не мог не развалиться. То, что он развалился с минимальной кровью — это уже заслуга Горбачёва. У меня может быть даже больше вопросов к Ельцину, особенно к его позднему правлению. Тут вопросы есть. Вы прочитали уже книгу «Все свободны» Зыгаря?

Рай», 2020 — Нет, только купила. Поэтому к Горбачёву у меня отношение положительное, я его всегда защищаю, как могу. Были ли ошибки? Конечно, были. Как будто бы это отдельное государство в государстве. Но мы, во-первых, империя, здесь есть своя специфика, во-вторых, в определенной степени, мы в свое время проигрывали Кавказскую войну. Выиграть ее было возможно лишь на определенных условиях. Изменятся ли эти условия?

Ведь вам что возразят? Скажут следующее: либо у нас такая Чечня есть и более-менее спокойно там, либо у нас по всей России начнет полыхать. Я не геополитик, я не знаю. Мы очень часто геополитически начинаем рассуждать, не имея на это никаких оснований. Я, допустим, не даю комментариев по поводу украинского вопроса. Я не знаю, как правильно. Я реально не знаю, как правильно. Что нужно было делать президенту на его месте?

У меня нет информации для оценки. В целом мировая законность перестала существовать в том виде, в котором это было во времена биполярного мира, как мне кажется. Как американцы в Ирак вошли? По беспределу. Что говорить? Каддафи скинули по беспределу? Каким бы он ни был диктатором. Поэтому я не могу сейчас сказать, как правильно.

Плохо ли то, что пишут, что в Чечне преследуют геев и не совсем соблюдаются законы? Безусловно, все регионы РФ должны жить в одном правовом поле. Возможно ли это сейчас? Я не могу сказать. У меня для этого нет достаточной информации. Развал Советского Союза был неизбежен и т. Ваш коллега, Дмитрий Глуховский, тоже мне как-то сказал в интервью, что мы здесь все — люди советские. Вы согласны с этим заявлением?

Что такое homo soveticus сегодня? Это выражение с негативной коннотацией?.. Все же ругают Путина. У нас все так из-за Путина. Если проблемы остаются, мы имеем право его ругать. Никто же про себя не говорит. Homo soveticus — это человек, который в меньшей степени отвечает сам за свою жизнь. У него всегда есть кто-то виноватый.

У него всегда есть кто-то, влияющий на него. У него всегда есть кто-то. Это раз. Во-вторых, homo soveticus не толерантен. Он не приемлет чужую точку зрения — ни ту, ни другую. У нас же оба фланга не приемлют чужую точку зрения. Я огребаю регулярно, потому что я занимаю умеренную позицию, мне что-то нравится во власти, что-то не нравится. Но каждый раз, когда я, условно, говорю, что Горбачёв — молодец, то патриотическая часть моих читателей начинает говорить: «Предатель!

Его нужно повесить! Это из Советского Союза в том числе — неприятие чужого. Но есть и много замечательных вещей с Советского Союза, которые остались. Они же пытались построить такого, более-менее порядочного человека — на непорядочной основе, но внутри честность пытались воспитать в людях. Базовые вещи: как школьников воспитывали, дети смотрели кино — таким быть хорошо, таким быть плохо. Сегодня этого уже нет. Потому что, когда мы росли, в нее уже никто не верил. Те, кто был у власти, не верили в построение коммунизма.

Они ходили в американских джинсах, привозили американскую валюту. Они просто не верили в это. Если большевики самого первого созыва еще верили, то потом постепенно они превратились в буржуазию и их расстреляли. Эти просто не верили и обманывали народ. Мы за мир во всем мире, но тем не менее мы ведем войну везде. Невозможно в это верить. Они же знали, что ничего не получится. Но вернемся к искусству и его основам.

К какой литературной традиции вы себя относите? Потому что разные фамилии звучат рядом с вашей: Зощенко, Аверченко, Довлатов. Несколько раз про вас слышала: «Цыпкин — это постсоветский Довлатов». Хотя мне кажется это кощунством. А это кощунство из кощунств. Нет, наверное, такого автора с кем не сравнивали. Американцы с О. Генри и Марком Твеном.

С Достоевским вот точно не сравнивали. Я не принадлежу ни к какой литературной традиции, потому что то, чем я занимаюсь, не является литературой. Это тексты для чтения со сцены. Вот их я пишу хорошо, возможно, лучше всех в стране. Потому что я точно знаю, как мне с листом бумаги удержать двухтысячный зал, читая с листа и сатиру, и драму. Я знаю, как в 10-15 минут уложить полноценную историю, которая всех заставит ее слушать в театре. Но это не совсем литература. Вам кажется адекватнее?

У меня половина произведений — это драма. У меня в половине случаев зритель в зале плачет. Жванецкий — вообще великий русский писатель и бог. Поэтому сравнивать себя со Жванецким бессмысленно, он такой вообще один, таких больше не будет. Его нельзя поставить в один ряд с Довлатовым или с кем-то еще. Он вообще другой. Если уж нужен ответ про классификацию себя, то у нас, условно говоря, русская литература от Пушкина разветвляется через Гоголя и Булгакова к Довлатову и т. Понятно, что я в линии, которая идет от Гоголя.

Я ни в коем случае не претендую на сравнение с ними. Но это такие настроения. Проблема в том, что все меня начинают называть писателем, а я просто решил провести эксперимент: можно ли в 40 лет, будучи из бизнеса, написать книжки, которые будут становиться бестселлерами? Да, можно.

Дальше, мы сталкивались со многими людьми, которые уехали из Москвы, чтобы там открыть бизнес, потому что там просто дешевле, и они продают все то же самое в Москве, но произведенное, допустим, в Вологде. Причем это был итальянский шеф-повар, который в Москве рулил «Беллини», не самый последний ресторан уж точно, и он там открыл производство премиальной колбасы итальянской, премиальных сыров, и продает их в Москве. Он сказал, что по одному из видов колбасы, говорит, скорее всего, если ты покупаешь ее, то она точно моя. И это там дешевле. Потому что там ниже зарплаты, там ниже арендные ставки, и, соответственно, себестоимость ниже. Еще один стереотип, точнее, не то, что стереотип, чему можно поучиться в регионах, там гораздо проще разговор с чиновниками. Они все у тебя в доступе. Если у тебя крупный бизнес, они вообще тобой гордятся, молятся на тебя, потому что ты налоги платишь. Ну и в целом, я всем задавал вопросы, насколько были бюрократические барьеры, сталкивались вы с тем, о чем чаще всего пишут критикующие нашу страну. Говорят: да нет, никто нам не мешал, взятки никто из нас не выбивал. Причем это за пределами… Георгиевская: Не в кадре? Цыпкин: Не в кадре, да. Наоборот, что надо, помогали. Вон в этом, во Владивостоке, по-моему, у парня свой клуб, серф-клуб, и он был дикарем, по сути дела. Казалось бы, что должно произойти, если взять такую каноническую хтонь? Пришли чиновники, все отобрали, разрушили и потребовали взятки. Пришли чиновники, дали землю. Сказали: «Ну раз ты есть, возьмите землю». На очень каких-то лояльных условиях. Поэтому, мне кажется, что стоит туда поехать. Плюс поучиться можно, конечно же, и управлению собственным временем, и пониманию того, что всех денег не заработаешь. Всех денег не заработаешь. Жизнь складывается не только из твоего профессионального успеха, а из большого количества других факторов. И, по сути дела, профессиональный успех, он является таким фундаментом всего остального. Иногда в Москве эти понятия подменяются. Георгиевская: А чему, наоборот, провинция, регионы могут поучиться у столицы? Цыпкин: Да это сложно как-то сказать. Я не настолько много там жил, чтобы… Или не то, что, я вообще там не жил никогда, кроме Петербурга. Всегда скорость, скорость принятия решений. Всегда отсутствие потолка. Ну вот в Москве его нет, ты можешь делать все, что хочешь. По сути дела, ты ограничен только, не знаю, может, какими-то сегодня геополитическими вопросами. Дальше, количество людей, принимающих решения, важные для тебя. В небольших городах оно очень ограничено, и, соответственно, ты между ними постоянно и ходишь. А в Москве, ну с этим не договорился, с этим договоришься каким-то образом. Георгиевская: Окей. Тогда короткий ответ на короткий вопрос. Провинция — это хтонь? Цыпкин: Да нет, конечно. Эта хтонь у людей в голове, которые пытаются показать, что Россия — это хтонь. Раньше был запрос на такой контент. В YouTube обязательно в каждой второй программе про Россию было, как все плохо, какая жопа. Это оказалась неправда. Георгиевская: Ну почему YouTube, у нас довольно много в принципе депрессивного такого кино, если мы говорим о контенте. Цыпкин: Потому что депрессивное кино собирало награды на зарубежных фестивалях. Вот поэтому и снимали там, чтобы там это заметили. Потому что, я думаю… Ты заметила, что, допустим, в Москве или в Казани, или в Ярославле, нет плохого района, куда нельзя заходить? Георгиевская: Ну да. Цыпкин: А в Лондоне есть, в Париже есть такие районы. В Мексике города есть, куда не надо заезжать, не выедешь оттуда. Я уже молчу про фавелы в Рио, или про то, что хорошо показано в «Шантараме» в Индии, 200 миллионов, насколько я понимаю, живет в Индии в трущобах. Поэтому с этой точки зрения Россия далека очень от хтони. Есть ли бедность? Да, есть. Что говорить. Но города ухоженные, много очень новых зданий, города чистые. Мы и зимой были, и весной, и летом. С этой точки зрения, да, с Москвой разница есть инфраструктурная, но вот по какому-то, как, наверное, картинке, по чистоте городской, я ее настолько не обнаружил большую. Поэтому, наверное, если попасть в какие-нибудь депрессивные города, моногорода, которые были рядом с советским предприятием, предприятие умерло, и теперь там никакой жизни, там, наверное, будет непросто. Не ездил еще в деревни, ничего не могу сказать. Русский человек сегодня Георгиевская: А какой он, с твоей точки зрения, русский человек? Это вообще сейчас кто, что? Вот какая ассоциация, мы какие? Цыпкин: Уставшие. Сейчас стали более уверенные, чем были, мне кажется, за последнее время. Ну вот так, наверное. Мне часто этот вопрос задают, я периодически какие-то разные ответы на него даю, не помню, какие раньше были. Но креативность, милосердие. Агрессивные бываем часто. Тут нельзя сказать, что мы это смогли изжить, нет. Резковатые, хамоватые, есть такая проблема. Но зато пытающиеся друг другу помочь в самых сложных ситуациях. Мне кажется, что два кризисных периода, период ковида, период СВО, он показал, что мы хотим друг другу помогать, и делаем это активно. Потому что и в ковид совершенно по-другому повели многие бизнесы по отношению друг к другу, и клиенты. Ну и в СВО тоже, огромный идет поток помощи и солдатам туда, и пострадавшим, то есть какая-то взаимовыручка есть. И фонды благотворительные при этом не забывает никто. Поэтому, мне кажется, это хорошо. Георгиевская: Ты говоришь «уставшие», ты имеешь в виду, уставшие за последние, с 2020 уставшие, или в целом? Цыпкин: Да нет, за последнюю тысячу лет. Георгиевская: Тысячу лет, уставшие, почему уставшие? Цыпкин: Да потому что катаклизмы каждые три секунды. Весь 20 век, соответственно, катаклизмы. Кроме короткого промежутка времени, брежневского периода. А так, одна война, революция… Нет, одна война, еще одна война, революция, коллективизация, репрессии, война, попытка выйти, вылезти из войны. Потом короткий промежуток времени спокойствие. Все развалилось, 90-е. И вот сейчас как-то вот обратно пытаемся вылезти, снова у нас теперь ковид, международные проблемы. Поэтому устали мы, в сравнении с какой-нибудь Швейцарией или Швецией, где этого не было сто лет. Не сто лет, триста, пятьсот. Конечно, мы уставшие. Георгиевская: То есть у нас такая накопленная усталость, которая передается просто из поколения в поколение? Цыпкин: Да, она есть, конечно. Георгиевская: В таком случае какие, вот сейчас деление по гендеру, мужчины и женщины, какая сейчас русская женщина? В первую очередь я задам этот свой любимый вопрос. Потому что сейчас мы засиделись в миллионниках. Мы — это я как журналист, как издание. И опять же, я кручусь постоянно в рекламной повестке, рекламисты тоже в этом крутятся. Мы говорим о равноправии, о феминизме, радикальном, не радикальном, интересно. То есть это такая женщина, как бы из такого, из крупного города более или менее. А в целом, она какая? Ты много ездил, много смотрел. Вот женщина. И еще отдельная история, добавлю, что все говорят, что у нас патриархат. В целом я где-то с этим согласна. Но, глядя на мою семью, глядя на очень многих, наверное, такой тотально сверху патриархат, но как будто внутри, в семье, это какой-то матриархат серокардинальный. Цыпкин: Да. Георгиевская: Вот как ты это все видишь сам? Цыпкин: Слушай, ну нет такого одного определения, какая русская женщина. Во-первых, Россия очень разная. Георгиевская: Ну как, изба горящая, конь. Это в нас еще осталось, или ты думаешь, что мы поистрепались с годами? Цыпкин: Да нет, женщины тянут страну, конечно. Они работают фантастически, на их плечах очень многие проблемы. Поэтому так и есть. Так и есть. Но они разные. Поэтому я, не то, что у меня есть классификация какая-то. У нас традиционное общество. У нас нельзя назвать его патриархальным. Оно традиционное. И в традиционном обществе роль женщины дома велика. У нас, если мы возьмем анекдоты, они все будут про то, как скалкой получает по голове муж, и так далее. Безусловно, где-то женщина загнанная, где-то она не знает себе цену. Где-то она готова мириться со всем подряд. Это не очень хорошо. Здесь отличается, я думаю, что женщина в Москве от женщины в регионах. Огромное давление женского общества. Если ты, не дай Бог, не родила до какого-то возраста, тебя начинают очень сильно дискриминировать. Если ты не замужем, ты не удалась. Карьера — это признак неудачи в личной жизни. Дальше, понятно, что терпеть от мужчин нужно все подряд, несмотря на то, что у нас они позволяют себе вести себя так, как ни в какой другой стране мира у них не получилось бы. В целом дефицит мужчин. И, наверное, мужчины избалованы женским вниманием. При этом женщины очень красивые, ухоженные, следящие за собой. Женщины, которые понимают, что они женщины. В нашей стране лучшие женщины в мире, я абсолютно в этом уверен. Георгиевская: Это ты что имеешь в виду? Цыпкин: Все, от внешних данных до внутренних. Поэтому разные они, и проблемы разные. Но в целом героические. Георгиевская: А вот, кстати, женщины в регионе, интересно, они… Ну как бы, с одной стороны, мне казалось, что просто разница гораздо больше. Но даже посмотрев твою программу, я смотрю, что там и более активные, и не обязательно они так тянутся к традиционной вот истории, что я буду в доме, семье. Цыпкин: Нет, нет, слушай, это все тоже уже не так, как было раньше. Плюс не забывай, у нас выборка определенная по нашей программе, нельзя говорить… Георгиевская: Ну вы по бизнесу больше. Цыпкин: Не обязательно про бизнес. У нас есть женщины, которые культурой занимаются, которые спортом занимаются. Важно, что они неординарные. Соответственно, по нашей программе нельзя сделать статистический вывод о всех женщинах нашей страны. Потому что мы выбираем самых активных. И, допустим, в регионе тысяча активных мужчин и 5 активных женщин. Георгиевская: И вы их нашли. Цыпкин: Мы все равно найдем, условно, два мужчины и одну женщину. Но это не значит, что у них пропорция два к одному. У них пропорция тысяча к пяти, возможно. Поэтому не совсем по нашей программе правильно делать выводы такие.

Еще по теме

  • Писатель Александр Цыпкин — в интервью CNews: Цифровая зависимость сильнее алкогольной - CNews
  • Цыпкин заявил, что сериал "Что делать женщине, если…" могут продлить на третий сезон
  • Писатель Александр Цыпкин разводится с женой - | Новости
  • МАРКЕТ.CNEWS
  • Топ подкастов в категории «Общество и культура»

"Цыпкин, ты достал!": Юлия Сухорослова

Известный российский писать Александр Цыпкин в Инстаграм о пыпытках Запада повлиять на политику России с помощью граждан. Писатель, сценарист и драматург Александр Цыпкин дал интервью, в котором обсудил самые разные темы. Александр Цыпкин — яркое и неординарное имя на литературном небосклоне России.

Цыпкин напомнил о важности диспансеризации

Главная» Новости» Цыпкин александр новости. Канал автора «Александр Цыпкин» в Дзен: Автор текстов для чтения со сцены, начинающий сценарист, магистр PR, автор проекта БеспринцЫпные Чтения. Главная» Новости» Цыпкин александр новости.

«БеcпринцЫпные чтения». Размышления о принципах успешного маркетинга

Его работы ложатся в основу театральных постановок, с 2016 года зрители в Москве, Новосибирске увидели девять пьес по его произведениям. Кстати, режиссером драмы "Интуиция" был уроженец Тюмени Данил Чащин. С 2017 года экранизированы 14 произведений Александра Цыпкина. Он печатается с 2015 года. Участники TNF получили в подарок от писателя сборник рассказов с автографом "Девочка, которая всегда смеялась последней".

Идейное поколение Георгиевская: Про молодежь интересно, ты в целом наблюдаешь за этим поколением?

Сейчас тоже много разговоров… Цыпкин: Наблюдаю, конечно, по семейным причинам, по разным. Мне есть за кем наблюдать, да. Георгиевская: Поделись своими наблюдениями, как с ними общаться, что это вообще за поколение такое? Есть довольно много стереотипов, или не стереотипов, опять же, что они, как это, поколение снежинок. Действительно ли они такие нежные или только кажутся?

Цыпкин: Я бы не сказал, что это поколение снежинок, нет. Нет, конечно. Стереотипы следующие, что они мало читают. Это не так. Они читают достаточно, просто не все.

Дальше, что они меньше лично дружат, а больше через телефоны. Ну да, да, такое есть. Но тем не менее, и личное общение у них присутствует. Мне кажется, они меньше заточены на деньги, меньше, чем наше поколение было. За исключением ряда последователей каких-нибудь исполнителей, поющих исключительно о деньгах.

Ну такие есть, наверное. Но в целом, мне кажется, что для них важен момент самореализации, как они меняют мир, как они живут. Я знаю целый список детей достаточно состоятельных родителей, которые говорят: «А нам и не надо ваш этот бизнес. Вот у нас есть немного, можно мы нормально поживем? А вот ваша эта гонка нам вообще не нужна».

Георгиевская: То есть, это, в принципе, то самое региональное мышление, о котором ты говорил, когда люди хотят больше времени уделять жизни? Цыпкин: Может быть, в чем-то да. Либо они действительно идейные, они что-то хотят, по-настоящему, что-то вот исправить, что-то, чтобы жизнь прошла не зря. А не только гедонистически. Потому что наше поколение попало на момент, когда в Советский Союз хлынули удовольствия.

И вот мы, выросшие в такое относительно полуголодное время, когда в магазинах ничего нет, морская капуста и все. Георгиевская: Ну вот вначале отхлынули удовольствия резко, а потом… Цыпкин: Нет, я имею в виду советское время. Мое поколение выросло, 80-е года, копченая колбаса — редкость. Понимаешь, да, просто редкость. А так у тебя очень стандартный набор продуктов.

А уж игрушек, ну… А сейчас, это же изобилие такое, что они начинают о чем-то еще думать. Так классно, я помню, был когда в Comedy, то Паша Воля рассказывал про то, как он повел ребенка на день рождения с компанией на батут прыгать. И там много этих батутов. И он правильно отметил, для нашего поколения, для нас, попадание на такой батут в их возрасте было пределом мечтаний, мы бы прыгали несколько недель там. А эти дети попрыгали три минуты, сказали: «Ну все, а че дальше?

Как-то, мы же подготовили только одну программу. Георгиевская: Батут надували. Это же так круто, прыгать на батуте. Я сам готов прыгать. Вот такое, конечно, есть, непростое состояние, когда у тебя, ты забыл, что такое дефицит.

Поэтому, с другой стороны, они начинают задумываться о творчестве, о ценностях, о политических ценностях в том числе, о разных причем. Там гораздо больше встречаешь политически мотивированных и ангажированных, мотивированных какими-то идеями ребят. Есть, которые действительно настроены очень сильно, очень патриотично. Есть, которым не нравится то, что происходит, они говорят: «Мы все, мы поехали, мы не можем здесь быть, потому что нас не устраивает именно идеологическая составляющая». Не потому, что здесь сейчас есть риск такой, такой и такой.

А просто мы не согласны идеологически. А есть, наоборот, те, которые, до этого, наконец-то мы видим цель, к которой мы идем, наконец-то появилась какая-то идея. Вот такие, наверное. Интернет переполнен многочисленными, многолетними перепечатками десяти PR-заповедей Александра Цыпкина. Я насчитала самую раннюю от 2015 года, самую последнюю от 2021 года, возможно, были еще свежие от 2022, 2023-го.

Цыпкин: Но одни и те же тексты, правильно? Георгиевская: Одни и те же, оно кочует. И я предлагаю дать рынку новые заповеди или реинкарнировать старые. Я их распечатала. И я предлагаю тебе их сейчас прочитать и поделиться тем, какие из них живые, а какие уже пора бы заменить и опустить при всех перепечатках.

Главное, избегайте хирургов-пиарщиков» Цыпкин: Да, действительно, если воспринимать пиар как профессию, то к этому нужно относиться профессионально. Ты не можешь быть просто классным чуваком, который решил, что он стал пиарщиком. Ну ведь странно, мы не идем к архитектору, который так: «Ну, побуду сегодня архитектором», у которого нет конкретных специальных знаний. Вот то же самое у пиарщика. Поэтому их мало толковых.

Георгиевская: Ну это факт. Цыпкин: В силу того, что они не умеют это делать, у них нет таланта, их не учат этому. Это имеет свои побочные эффекты, умение так разбираться в людях. Помимо того, он должен уметь свой талант видеть людей преображать в деньги, деньги клиента. Потому что пиар — это все равно создание общественного мнения ради, ну если только не политический, ради денег клиента, повышения выручки.

Даже если это благотворительный фонд, он должен быть настолько распиарен, чтобы люди принесли больше пожертвований. Георгиевская: Монетизация. Цыпкин: Да, это все равно деньги так или иначе. В любом виде. За исключением, повторюсь, политики, там чуть-чуть другое, да.

Ты придумываешь что-то, дальше должен кто-то это рассказать. Потому что пиар, реклама — я рассказываю о том, что офигенный бренд, пиар — кто-то рассказал человеку, что бренд офигенный. Вот вся разница. И потом нужно отчитаться, потому что нет отчета — нет пиара. Георгиевская: Нет KPI.

Цыпкин: Нет KPI, да. Я не верю в сто пятьсот этих полов. Ну опять же, там есть, может, у нас пока нет. Конечно, в ряде случаев проще общаться, или сложнее общаться, сложнее мужчине и женщине, там всегда добавляется какая-то, какое-то новое измерение. Или мужчина — мужчина тоже, одни отношения.

Бывает лишняя соревновательность, кто-то что-то может друг другу резкое сказать. Мужчина женщине, допустим, такое не скажет. А парню какому-то, который профакапил что-нибудь в проекте, скажет. То есть там много, много факторов, и они имеют значение. Потому что нет драматургии.

Потому что нет понятного смысла, четкого, о чем все это. Человек, не погруженный в контекст, все равно должен понимать, в чем смысл, цепляет, не цепляет. Ничего нового мы не придумаем, стандартные сценарии, которые чем-то могут человека привлечь. Интересно либо не интересно, все. А там какой товар конкретно, это уже не имеет такого значения.

Я вообще всегда был за платные вещи. Потому что контролируешь, что происходит. Либо, скажем так, у пиарщика должно быть два из трех, контент, деньги, связи. Вот любые два из этих достаточно, чтобы получилось. Есть контент, есть связи, деньги тебе не нужны.

Есть контент, есть деньги, связи тебе не нужны, и так возьмут. Есть деньги, есть связи. Георгиевская: Контент найдется. Цыпкин: Найдется контент. Пиарщик без тщеславия — это сапожник без рук» Цыпкин: Конечно.

Георгиевская: Это не моветон? Цыпкин: Нет. Вообще скромность человеку портит жизнь чаще всего. Пиарщик должен быть известным. Если только это не демиург, который сидит вот там где-то.

Тогда он должен быть известным среди своих. Георгиевская: В определенных кругах. А как он иначе работу получит? Это раз. Во-вторых, у него не настроена эта система.

Не надо понтоваться лишний раз. Тщеславие может реализовываться разными абсолютно способами. Но тем не менее, когда тебе вообще это все неинтересно, публичное признание, то как ты будешь работать с товаром? Ведь товар должен получить свое публичное признание. Повторюсь, это может быть признание у пяти людей, которые говорят: «Он гений».

Про него никто не знает, а вот эти пятеро скажут: «Да вообще просто, управляет всем обществом». Но ему все равно должно быть это важно. Если честно, даже доказать, что он в принципе работает, задача непростая. Либо веришь, либо нет» Цыпкин: Да, я редко встречал, а может быть, никогда стройную концепцию, доказать, что пиар сработал. Потому что обязательно придет отдел продаж, который скажет: «Слушайте, ну понятно, что ваша акция, но мы-то все продали, мы все это сделали».

И наоборот, как доказать, что он плохо работал? Чаще всего классный пиар — это не вышедшая статья, или не вышедший материал в блоге, или не вышедшая статья в Telegram-канале. А как ты докажешь, что было бы, если бы она вышла? Нет четких индикаторов, за исключением тех случаев, когда это привязано к продажам. Георгиевская: KPI те же самые.

Цыпкин: Да, а вот это все, охваты, количество, не знаю, положительных отзывов, это все, конечно, хорошо. Но любой бизнесмен, если захочет, скажет: «Слушайте, херня все это. Вот отдел продаж у нас опять же». Если захотят пиарщика каким-то образом разнести, то это сделают. Что сложнее сделать с другими профессиями.

Вот суд выиграл, все, молодец. Проиграл — плохо. Здание построил строитель. Бухгалтер налоги заплатил, налоговая не имеет к тебе никаких претензий — все получилось. Все замечательно.

А с пиаром, ну как-то да, ну вот, конечно, здорово, что у тебя охваты хорошие, но мне кажется, все равно плохо работаешь. Георгиевская: Но вот статьи на Forbes ни одной. Или он говорит: «Вот статья на Forbes». И что? Мне мама моя не звонила».

Георгиевская: Мама не звонила, мой покупатель не читает. Цыпкин: Да, не читает Forbes. То есть, повторюсь, любого пиарщика можно размазать, за исключением ситуаций, когда… Но тоже за исключением ситуаций, когда он говорит: «Слушайте, вот завтрашняя статья была, в которой вы названы земляным червяком, она не вышла». Ну тогда он, конечно, может сказать: «Слушай, а вышла бы, а что было бы? А может быть, не сел.

Веришь, не веришь. Без тебя она не взлетела бы, а ты ей даешь крылья. И ты думаешь, что это не твоя вина. Соответственно, у тебя есть excuse как бы, а на самом деле его нет. Георгиевская: Все еще?

Цыпкин: Все еще. Она всегда будет только для молодых и одиноких, если только ты не стал владельцем огромного пиар-агентства, и ты уже не совсем пиарщик, ты бизнесмен. Ты уже организатор. Георгиевская: Слушай, ну почему?

Их диалог привел к выводу: женщины, которые не умеют варить холодец, в семейных отношениях холодны, как "железный Феликс", то есть Дзержинский.

Второе произведение совершенно новое, нигде пока не опубликованное, основано на знаниях о древнегреческом наказании - децимации. А вот третье напомнило слушателям о "старом знакомом" Славике из "Беспринципных". Его работы ложатся в основу театральных постановок, с 2016 года зрители в Москве, Новосибирске увидели девять пьес по его произведениям. Кстати, режиссером драмы "Интуиция" был уроженец Тюмени Данил Чащин.

Атмосфера веселья всегда мне была близка. Я вообще не люблю концентрироваться в этой жизни на отрицательном. В жизни столько отвратительного — каждого из нас, этого района, города и страны. Это не самая лучшая наша черта — пытаться найти что-то плохое.

Патриаршие пруды — очень хороший район, светлый, яркий, живой, с красивыми улицами и красивыми людьми. Происходят ли там горькие события? Конечно, происходят. Но здесь как-то начинаешь верить, что в стране возможно что-то хорошее, потому что есть целый район, в котором чисто, безопасно, красиво. В 1990-е, начале 2000-х было ощущение, что не может быть у нас сервиса, не может быть чистоты. И вот пожалуйста — район, в котором чисто, как в Швейцарии, безопасно, как в Швеции, официанты в ресторанах лучшие в мире по вежливости и скорости обслуживания, сфера услуг — круглосуточная. И это мы сделали своими руками. Можно говорить о несправедливом распределении ресурсов по стране и что в Москве много денег — да, безусловно, это так.

Но ты заходишь в подъезд — и там идеальная чистота. Это тоже изменение менталитета. Значит, мы не хуже других. Значит, можем. А в 90-е говорили, что мы как народ не способны на вежливость, чистоту и качество обслуживания. Осталось деньги по стране равномерно распределить. В Петербурге моя бабушка жила около Летнего сада, и когда я к ней приезжал, бабушка пыталась из меня сделать подобие Онегина и «в Летний сад гулять водила». Там тоже стоит памятник Крылову — для меня это чаще всего означало конец прогулки и мороженое, потому что там рядом кафешка.

Заходишь со стороны Инженерного замка в Летний сад и идешь, слушаешь бабушкины рассказы про «что такое хорошо и что такое плохо», ждешь памятника и мороженого. Я знал, что это дедушка Крылов, и думал, чей он же дедушка? А потом выяснил, что всеобщий. На памятнике на Патриках интересные фигурки персонажей из басен, рядом пруд чудесный, очень красивое место, абсолютно такое европейское. Ты вдруг ощущаешь, будто по центральному Лондону ходишь. Конечно, надо сказать тривиальное: как похорошела Москва при Александре Евгеньевиче Цыпкине.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий