Доходы от рекламной сети «Яндекса» (РСЯ) просели за год на 16% — до 21,3 млрд руб. Резко упал доход РСЯ? Тема в разделе "РСЯ и ", создана пользователем Vera_Karpova, 16 ноя 2018.
В РСЯ стабильность нет, а откат небольшой - Монетизация в как выглядит
- РСЯ: Почему упал CPMV? Ответ тех. поддержки | Яндекс.Дзен: каналы, советы, продвижение
- Резко упал доход с сайта
- Навигация по записям
- Рекламные доходы российских изданий упали на 41% — Реальное время
- «Яндекс» спрятал рекламу в поиске: как отчиталась крупнейшая интернет-компания России — ADPASS
Почему может падать доход с РСЯ?
Полный набор рекламных форматов — в Справке. Расширенные возможности Получайте больше от каждого рекламного места Динамическая монетизация Adfox объединит в один аукцион прямые кампании, РСЯ, внешних монетизаторов и покажет самые дорогие объявления Предлагайте аудитории релевантный контент Виджет с рекомендациями контента сайта и нативными блоками позволит увеличить глубину просмотра и время, проведённое на сайте Экспериментируйте с рекламными блоками Тестируйте разные форматы или размеры блоков с помощью технологии Varioqub и выбирайте самые эффективные Оценивайте доход от контента и источников трафика Интеграция с Яндекс Метрикой позволит оценить, какой доход принесли отдельные страницы и источники трафика Получайте доход.
При этом реально траф выкупается, конкуренция и аукцион есть. Просто показы идут другим людям, в основном федеральным компаниям и другим «партнерам". И у меня есть сомнения в том, что эти так называемые "партнеры» также платят за показы по 500 рублей CPM. Доход в 5-10 копеек на уника — раньше был уделом лажевых тизерок, рекламирующих всякую чепуху. А сегодня — это доход от РСЯ для владельцев вообще всех сайтов! Феерическое мошенничество, обман госурадственного масштаба, монополия и картельный сговор. Подводя итоги: 1.
Я считаю ситуацию с постоянным падением статистики — намеренным саботажем. Наплевательством в сторону вебмастеров. Это лишает возможности отслеживать доход в live режиме, и сравнивать его с динамикой роста или падения трафика на сайте. А следовательно делает процесс начисления дохода непрозрачынм. Это недопустимо. Скрытый механим расчета дохода вебмастера, секретность информации о реальном аукционе, состоянии рынка — сделаны намеренно, с целью отобрать максимальный процент дохода у вебмастеров в угоду компании. Тенденция к понижению дохода с качественных сайтов однозначно приведет к массовому заполнению интернета дорвеями и саттелитами. А также ботовыми сайтами, накрутчиками ПФ и тп.
И все тот же яндекс вынужден оплачивать этот несуществующий ботовый трафик. Ваша компания в любом случае будет платить деньги. Это рынок, закон сохранения энергии. Но либо вы будете платить их адекватным вебмастерам, ведущим сайты, дающие релевантные ответы. Либо вы будете платить их владельцам ботоферм и дорвейных сеток. Все, других вариантов нет. Никто не кликает на ваш дзен и другие продукты в поисковой выдаче, кроме маленьких детей, не разобравшихся в том, что это за ресурсы. В оконцовочку: на фоне всего происходящего меня удивляют скоморохи, прибегающие в подобные темы, и активно кричащие, что все в порядке, и доход растёт.
И что вообще — все замечательно, делайте хорошие сайты и все будет хорошо. Я не знаю, ради чего эти люди делают это, возможно ради развлечения и троллинга, возможно кто-то заинтересованный платит им за это, по 10 рублей за пост или вроде того.
Партнеры с Украины могут получать вознаграждение на карту в Приватбанке в долларах или евро, либо на идентифицированный счет в системе Яндекс. Пожалуйста, сообщите новые реквизиты. Приматбанк конченная организация, как впрочем и страна Украина, потому принято решение нахуй закрыть все счета в ПБ да и вовсе эвакуироваться к вам полудуркам в РФ... Поэтому, смена реквизитов для выплаты очевидно будет не последняя. Что блядь за маразм это видать специально для приматов из Низалэжной так пороблэно!?
На счет другого банка выплаты не производятся. Если указать cчет в Яндекс. Деньгах, то он должен быть обязательно идентифицированным. В ином случае выплаты не пройдут.
Заблокировал разные купонаторы, групоны, сервисы сравнения цен и т. Хотя тематика сайта летняя и сейчас идет активный спад посещаемости. Последний раз редактировалось Салоед; 13.
Весной Яндекс отключит ручное управление ставками в РСЯ: как быть?
В этом видео вы узнаете про подводные камни при работе с кампаниями в РСЯ, которые влияют на их эффективность. Далеко в подробности происходящего в темных глубинах РСЯ влезать не стану, ограничусь констатацией в стиле привычных скреп: Что с доходами партнеров Рекламной Сети Яндекса? Почему может падать доход с РСЯ? IVK Media Solutions: как РСЯ в Telegram изменит медиасплит в рекламе недвижимости. Яндекс сообщает, что стратегия «Максимум кликов с ручными ставками» будет постепенно отключена в кампаниях с показами в РСЯ, в Поиске и РСЯ.
Резко упал доход с сайта
Упал заработок в рся | Во втором квартале 2022 года выручка «Яндекса» от продажи интернет-рекламы выросла на 22% год к году, составив 48,4 млрд руб. |
Выручка рекламной сети «Яндекса» упала на 16% за год | Digital | Новости | | Яндекс сообщает, что стратегия «Максимум кликов с ручными ставками» будет постепенно отключена в кампаниях с показами в РСЯ, в Поиске и РСЯ. |
Что у вас с заработком на РСЯ? | Вебмастера в чатах обсуждают постоянное падение дохода с РСЯ. |
Как избежать падения доходов в РСЯ после перехода на RTB | | Что делать, если, перейдя на RTB, упал доход? |
РСЯ упал доход в 2024 году. Что делать и есть ли альтернативы? | Читайте о рекламной сети Яндекса, как она работает, ее преимуществах и недостатках на Количество сайтов-партнеров в РСЯ, список. |
Весной Яндекс отключит ручное управление ставками в РСЯ: как быть?
Свой вклад в ощущение снижения доходов внёс рост курсов евро и доллара, поскольку сами IT-специалисты нередко оценивают заработок именно в валюте. Владельцы площадок стали обращаться в службу поддержки РСЯ с жалобами о падении дохода от рекламы после перехода с Директа на RTB. В июле доход с двух сайтов упал в среднем с 150-200 в сутки до 20-30 рублей.
Рекламные доходы российских изданий за год упали на 41%
Помимо этого, сокращение рекламных размещений было связано с закрытием самих площадок и сокращением инвентаря: большое количество глянцевых журналов либо вообще прекратило существование из-за отзыва лицензий, либо значительно сократило периодичность выхода, — рассказали в АКАР. Фото: realnoevremya. Но в целом индустрия справилась с ситуацией.
РСЯ по середине стоит и крадет и утех и у тех деньги.
Яндекс Реклама Здравствуйте. Если вы заметили снижение показателей на вашей площадке, нужно искать причины. Детально всё проверим.
Яндекс мало того что обманывает вебмастеров так и еще начинаются проблемы с выплатами! Мне за 2022 год ни как не могут сделать выплату, цитата - "Мы готовы выплатить вознаграждение, когда появится такая техническая возможность.
Вот и все, мой бизнес на сайтах жестко накрылся. Сейчас пролистываю ветку на форуме где обсуждают падение дохода с РСЯ. И там очень много людей говорят о том, что у них тоже упал доход. Но вот только одно дело, когда у тебя было 300 000 рублей в месяц, а стало 180 000 рублей в месяц, а другое дело, когда у тебя было 15 000 р, а стало 3000 р. Крупные вебмастера выживут и останутся в этом бизнесе, а мелкие пойдут искать работу. Я к сожалению, мелкий.
И сейчас уже думаю, что мне делать и чем мне заняться. За последнее время в сайтах происходят такие вещи: Падение дохода. Сокращение трафика. Ведь из России ушли более 500 компаний, которые скорее всего запускали рекламу в РСЯ. Яндекс распродают, делят на части.
Но в РСЯ в текущем виде я рекламироваться не хочу. Самое интересное, что всё это проходит с одобрения яндекса. В конце февраля я был в офисе компании на закрытом мероприятии для крупных рекламодателей.
Из зала задали вопрос про игнорирование запрещенных площадок, на что был дан ответ: «Не нужно думать, хорошо это или плохо. Просто примите факт, что это новые условия игры в этой сфере». Уточню, что ответ был от представителя партнёрского агентства яндекса, но присутствующие сотрудники яндекса никак это не отвергли. Получается, что в погоне за краткосрочной выгодой яндекс будто стреляет себе в ногу, ухудшая качество сервиса. Вебмастера страдают от падения дохода с РСЯ, рекламодатели страдают от нецелевого трафика и на порядок выросших расходов, а яндекс и накрутчики рубят бабло. Итог закономерен — рекламодатели несут в яндекс меньше денег, вебмастера ставят вместо РСЯ другие рекламные блоки, к КМС от гугла присматривается больше людей. Сталкивались ли вы с проблемами РСЯ в 2019-2020 годах? Напишите в комментариях, обсудим что происходит.
No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.
рся упал доход
Доходы в РСЯ снизились и это падение началось осенью, а январь и февраль стали просто днищем по заработкам. у яши давно доходы падают. «Яндекс» объяснил причины отключения некоторых каналов от собственного инструмента монетизации в Telegram после жалоб блогеров на то, что они не получили выплаты от компании за размещение рекламных постов на своих ресурсах. РСЯ,доход,монетизация,упал доход. При этом в декабре 2023 доход РСЯ примерно на 30 меньше. что выдали акты от рекла Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя. Сайты Главная новость этого месяца — РСЯ похимичил с фуллскрин блоками для мобилок, и они внезапно начали качать в 10 раз больше кликов и денег.
Весной Яндекс отключит ручное управление ставками в РСЯ: как быть?
Типа, старайтесь, оптимизируйте. Это настораживает. Не умышленное ли это понижение доходов со стороны монополиста рекламных сетей?
Шаблон является грубым инструментом, но тем не менее он отображает средние показатели кликабельности от которых стоит отталкиваться при начальном размещении блоков. Передвигая блок выше-ниже, Вы можете подобрать более выгодное место. Это зависит от окружения блока. РСЯ выводит дорогую рекламу в блоках размещенных в верхней части сайта. Происходит некий обман посетителя, за счет которого повышается CTR. Посетитель проводит в данном месте много времени, чем и объясняется хорошая кликабельность. В данном участке посетитель заканчивает чтение либо просмотр страницы и готов перейти куда-либо дальше.
Реклама часто ему в этом помогает. Размещать рекламу в других блоках я не вижу смысла, за исключением случаев, когда дизайн сайта сделан так, что уводит внимание посетителя с основных блоков. Как Вы оформляете блоки? Размер шрифта объявления Обычно размер шрифта объявления не превышает единицы, либо вообще не указан. Из графика мы видим существенное влияние размера шрифта. Объявления с размером шрифта от 1. Большие размеры шрифта идут в разрез с правилами РСЯ, их практически невозможно использовать так как во многих случаях реклама будет выглядеть главнее контента. А вот шрифт чуть больше единицы вполне допустим и эффективен. Как очень просто увеличить доход в РСЯ рекламной сети Яндекса Гарнитура шрифта На графике видно, что самый эффективный шрифт — это Courier New, но его редко используют из-за внешней неприглядности. Мои эксперименты расходятся с данными графика.
Я пользуюсь правилом — чем читабельнее шрифт объявления на фоне страницы тем эффективнее. Число объявлений в блоке С данным графиком абсолютно согласен, не стоит размещать более 4х объявлений в одном блоке, лучше разместить больше блоков на странице. Рамка вокруг блока Ставить рамку или нет, зависит от дизайна сайта. Главной целью остается читабельность рекламного блока, но без излишнего усердия. Не стоит забывать, что люди не любят навязанную рекламу. Слишком яркие блоки будут негативно восприниматься посетителями. Действительно важный пункт, влияющий на CTR объявления. Центральный плоский блок является самой эффективной комбинацией. Для блоков внутри контента больше подходят вертикальные.
Ответ РСЯ на запрос регистрации в этих регионах. В статистике digitalcaramel пока срезание по РСЯ за 11 сентября не вижу.
Добрый день, друзья! Вынужден рассказать свою историю, дабы кто-то не наступил на мои же грабли. В Марте 2018 года, я стал активно тестировать места Рекламных блоков, проводить всевозможные эксперименты. В итоге Монетизацию в целом я хорошо докрутил и доход вырос в 2 раза. Так же пришла в голову идея, почему бы не сделать для теста всплывающий блок на мобильных, тем более я сам разработчик, накатить такой плагин не состояло труда.
Упал доход с Яндекс Рекламы на 80%
Видео, происшествия, новости культуры, спорта, политики и экономики. упали доходы от РСЯ в октябре 2023 года. Связано думаю с праздниками большими у меня тоже самое но 1 января а сейчас вроде начинает подниматся. Федя, вот посмотрел сейчас заработок с РСЯ, опять в 3 раза упал. Представители рекламной сети Яндекса (РСЯ) назвали причины падения доходов на некоторых площадках после перехода с Директа на RTB.
Что выгоднее: блоки Директа или RTB?
Т.е. техподдержка РСЯ утверждает, что всё падение CPMV происходит из-за снижения показателя Fill Rate. Рассказываю страшную историю, как за несколько часов Яндекс (РСЯ) скрутил 260 000 р. на неработающие страницы сайта и *спойлерну*, конечно же, квалитетно отперделся и не вернул ни денег, ни трафика. А вот рекламные доходы в прессе упали на 41% и достигли 4,8 млрд рублей. Доход в долларах упал в ~2,5 раза (с учетом покупки долларов с комиссий в 12% и текущим хорошим курсом).
Доходы в РСЯ упали в три раза с начала октября 2023! Что случилось?
В этом сегменте учитываются «Яндекс. Маркет», «Яндекс. Лавка» и «Яндекс.
Из России ушло много компаний с миллионными бюджетами на маркетинг. Многие сократили маркетинговые бюджеты. Закрытие рекламных каналов например как гугл адс должно было привести к перетеканию бюджетов в РСЯ. Это случилось, но скорее всего это не перекрывает уход бюджетов. Коэффициент площадки в РСЯ.
Алгоритмы Яндекса могут изменить данный коэффициент, если ваша площадка отдает рекламодателям не эффективный трафик - тот который не принесет им конверсий.
Сайт подключила к РСЯ еще 5 марта, но настроить на какую-то нормальную доходность так и не смогла. Доход изменился? Если да, то в какую сторону? Можешь предоставить какие-то скриншоты? Да, доход изменился. Если сравнивать с AdSense, то рекламных блоков стало больше, трафик у сайта за это время увеличился, а доход, несмотря даже на курс доллара, с блоками РСЯ уменьшился. Это статистика с AdSense за январь-февраль. Если не смотреть на упавшие доходы.
Ощущения от РСЯ смешанные. С одной стороны, каждый новый продукт требует какое-то время на освоение. У AdSense есть огромное преимущество — автоматическое размещение рекламных блоков на странице. Сервис как раз для таких, как я — мне не хочется заморачиваться с ручной расстановкой. Нелепое правило в РСЯ — необходимость настраивать отдельно блоки под каждое место размещения. В AdSense даже много лет назад, до появления автомата, можно было сделать один код, поставить его выводиться в разных местах и забыть о том, что за контекстной рекламой нужно присматривать. Здесь пришлось создать кучу блоков, чтобы выбрать те три, что стоят на сайте сейчас. Кстати, при настройке блоков в РСЯ я видела небольшие аккуратные горизонтальные объявления. Такими они показывались и на сайте первое время, но несколько дней назад я ужаснулась от того, во что они превратились.
Классический манимейкинг [Партнеркин] — Telegram-канал, в котором пишем про SEO и заработок на сайтах: интервью, статьи, кейсы, гайды, аналитика и последние новости. Что с этим безобразием делать — пока не разбиралась. Еще один минус РСЯ — неудобный интерфейс. Например, на дашборде не показывают накопленный доход, только цифры за вчера и за текущий месяц. Сколько в марте заработано — не знаю. Нет того, что в AdSense казалось привычным — средняя стоимость клика, количество кликов, количество показов объявлений. Ощущения пока — будто с Лексуса на Уазик пересела. Очень надеюсь, что AdSense вернется, и я смогу прекратить издевательства над сайтом. Может есть какие-то плюсы?
Еще техподдержка отвечает достаточно быстро. Степан «Яндекс всю жизнь давал меньше, и сейчас, когда вебы остались без выбора, зажал последние копейки» Расскажи: когда ваша команда перевела сайты на РСЯ? Уменьшился ли ваш доход с сайтов?
Понадобятся: ваш партнёрский логин, page ID площадки, ссылка на статистику. Проверим и как будут новости — обязательно вернусь с комментариями.