Склад маркетплейса Wildberries горит в Санкт-Петербурге, люди эвакуированы. Огонь охватил уже 50 тыс. кв. метров, возгоранию присвоили повышенный ранг сложности, сообщили в МЧС. Бизнес - 14 января 2024 - Новости Салехарда. Крупный пожар произошел сегодня утром в складском комплексе в Шушарах под Санкт-Петербургом: огонь охватил практически всё строение, пожару был. Г смоленск купить. Новости санкт петербурга 78.
Вся зарплата уходит на штрафы: почему сотрудники Wildberries решились на забастовку
Однако сотрудники просят клиентов временно не заказывать товары, чтобы таким образом их поддержать. Работники отмечают, что их мучают огромными штрафами, и последнее время им приходится трудиться бесплатно. Напомним, ранее в Петербурге рядом со складом крупного маркетплейса обнаружили крыс.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb.
Из 33 000 точек 13 800 принадлежат частным владельцам, которые просто сотрудничают с маркетплейсом. По большей части именно они присоединились к забастовке. Тем не менее, организаторы отмечают , что забастовка не охватила крупные города полностью. Ответ Wildberries Сначала в Wildberries опровергли информацию о забастовке. Представители также отрицали все претензии сотрудников, в том числе невозможность оспаривать решение о штрафах и обязательство оплачивать всю стоимость товара, возвращенного в случае брака или подмены. Позже в телеграм-каналах появились сообщения о том, что Wildberries начал вывозить товары из бастующих пунктов выдачи и деактивировать аккаунты тех, кто приезжал к офису компании в Москве. Тогда представители компании подтвердили закрытие нескольких ПВЗ и вывоз товара «в целях безопасности». Редактор «Афиши Daily» Анна Красюк посетила несколько ПВЗ в Москве, чтобы узнать, принимают ли они участие в забастовке сотрудников «Вайлдберриз» и как их работники относятся к протесту. Сотрудница другого пункта согласилась подробно рассказать о работе и своем отношении к забастовке. Но мы сталкиваемся с теми же проблемами, что и сотрудники франшиз. Штрафы за опоздания, за грубые нарушения. Или штрафуют, если сотрудник продает белый пакет вместо фиолетового. О системе штрафов Мы работаем так: ночью приехал водитель, поставил [на точку] большие коробки. Я прихожу на ПВЗ, включаю сканер и начинаю приемку. Чтобы принять товар, надо считать QR-код с коробки. При этом водитель уже зафиксировал в системе, что сюда прибыла эта коробка с определенным количеством товаров. И дальше все, что происходит с ее содержимым, — моя ответственность. Но я даже не могу узнать, был ли он в коробке, потому что перечня содержимого у меня нет. Кроме того, раньше у нас [в приложении] были QR-код и инструкция на случай, если привезли бракованный товар. Мы помечали его, убирали и оформляли возврат. Потом правила поменялиВозврат возможности пометить бракованный товар на этапе приемки в ПВЗ — одно из требований бастующих.. Теперь мы должны показывать бракованный товар клиенту, и он решает, брать его или нет. Бредовость ситуации заключается в том, что неважно, какой это брак: товар сломали, пока перевозили, или заводской дефект, например дырка в одежде, в любом случае штраф на мне. Считается, что это я его повредила на пункте.
Источник: телеграм-канал Фонтанка SPB Online Владельцы некоторых ПВЗ продолжают принимать поставки товаров, но отказывают в выдаче, поддерживая забастовку против компании. Мы принимаем товар, чтобы не было простоя. Но наш пункт сегодня не будет работать на выдачу товара. Да, нам дадут штраф за простой. Но хотя бы Wildberries не получит выручку от всех пунктов. Бунт дошёл до Алтайского края — интернет-пользователи заметили объявления о приостановке работы ПВЗ в Барнауле. Журналисты телеграм-канала сибирьмедиа рассказали, что получили более 50 фото закрытых пунктов из разных городов. Пункт не работает до тех пор, пока не выплатят зарплату.
WILDBERRIES
На месте работают более сотни спасателей, сотрудников эвакуируют с помещения. Как сообщает telegram-канал Baza, незадолго до инцидента на складе произошел конфликт между мигрантами. Они устроили драку на ножах. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.
Огонь охватил 70 тыс.
Ущерб от пожара оценивается страховщиками в 10—11 млрд рублей. Ошибка в тексте?
РИА Новости сообщает, что сотрудники склада эвакуированы. По предварительным данным, в момент возгорания там находилось около тысячи человек, о пострадавших пока не сообщается. Mash пишет, что помощь медиков никому не понадобилась. По информации Telegram-канала Baza, за несколько дней до пожара на складе несколько раз ложно срабатывала пожарная сигнализация.
Да если бы, владельцы ПВЗ в сказки больше не верят. Владельцы ПВЗ в чате, посвящённом нововведениям и забастовкам, начали делиться сперва сообщениями, а потом и скриншотами с перечисленными деньгами, которые ранее были сняты за бракованный или подменённый товар. Как пишет телеграм-канал Baza, общая сумма возвращённых штрафных денег могла достигать 60 000 рублей. Однако дельцы уверены, что руководство маркетплейса сделало это, только чтобы утихомирить скандал и бдительность франчайзи, а потом снова ввести штрафы. К тому же теперь по новым правилам после замеченной подмены товара у владельцев ПВЗ будет неделя, чтобы прислать доказательства своей невиновности, например видео приёмки или передачи товара. Хотя в марте такое оспаривание как раз отменили. Чего ещё хотят сотрудники Wildberries? Владельцы ПВЗ теперь пытаются обсудить с руководством компании и другие возможные изменения. Например, хорошо было бы отвязать рейтинг региона от рейтинга отдельного пункта, потому что они зачастую не имеют ничего общего. А ещё время приёма товара нужно согласовать хоть на какой-то конкретный промежуток, потому что сейчас доставку могут прислать в любое время суток. Штраф за отсутствие пакетов в 100 000 рублей можно уменьшить раз в десять, а на пути следования товара всюду нужно установить камеры.
Вся правда о Wildberries: поставщики подают в суд, количество жалоб растет
Что происходит сейчас на самом деле в Wildberries и какие проблемы стали причиной растущего количества жалоб. Главная Новости Лента новостей Бизнес Забастовка в Wildberries: что это было и закончился ли конфликт. Бизнес - 14 января 2024 - Новости Екатеринбурга. По итогам 2015 года Wildberries стал самым популярным у россиян отечественным интернет-магазином[19][20].
В Петербурге пункты выдачи Wildberries закрываются из-за массовой забастовки сотрудников
Общий оборот Wildberries за 2022 год достиг 1,67 трлн рублей, это на 98% больше, чем годом ранее. В пожарных шлангах на сгоревшем под Санкт-Петербургом складе Wildberries отсутствовала вода. По итогам 2015 года Wildberries стал самым популярным у россиян отечественным интернет-магазином[19][20]. Чем закончился первый день забастовки в Wildberries. Wildberries объявил о закрытии нескольких пунктов выдачи на фоне забастовки. На пляже Ласковом в Санкт-Петербурге довольно много мусорных баков, а значит выбросить отходы, оставшиеся после приготовления шашлыка, не составит труда.
А «ягодки» впереди. Что за новый склад Wildberries открылся в Петербурге?
Пожар на складе Wildberries в поселке Шушары Пушкинского района Санкт-Петербурга начался утром 13 января. Статья автора «АиФ – Санкт-Петербург» в Дзене: Меньше месяца прошло после крупного пожара на складе в Шушарах, а онлайн-ритейлер Wildberries уже открыл новый сортировочный. О том, что сотрудники Wildberries собрались объявить забастовку из-за новой политики российского марктеплейс стало известно 14 марта. Чем закончился первый день забастовки в Wildberries. Wildberries объявил о закрытии нескольких пунктов выдачи на фоне забастовки.
Wildberries реконструирует сгоревший склад в Шушарах. А что будет с выплатами продавцам?
Площадь возгорания составляет 50 тысяч квадратных метров. Пожару присвоен особый уровень опасности. На месте работают более сотни спасателей, сотрудников эвакуируют с помещения. Как сообщает telegram-канал Baza, незадолго до инцидента на складе произошел конфликт между мигрантами. Они устроили драку на ножах. Сохрани номер URA.
В какой-то момент Wildberries убирал понятие «невозвратный товар» и говорил все принимать, а потом передумал. Была ситуация, когда клиент заказал стекло на телефон, оператор его принял, оно было упаковано и опломбировано. Мы никак не можем контролировать и оспорить это. Нет обратной связи, ничего. Нас просто не слышат. На сегодняшний момент у Wildberries есть три разных варианта ПВЗ. Собственные ПВЗ, которые создают Wildberries, и в них работают наемные сотрудники. Франшизники и агентские предоставлены сами себе. Платят зарплаты, налоги за сотрудников. Wildberries с нас взимает только штрафы. Мы, допустим, эти удержания берем на себя. Если я вижу, что сотрудник правильно принял, правильно разложил товар, то почему он должен платить? За всю историю было два случая, когда сотрудник получил удержание из-за своей халатности. Нам иногда просто не из чего платить зарплату, но сотрудники тут не виноваты. Это мои сотрудники, у меня есть перед ними обязательства. Я считаю, что у меня пункты выдачи работают хорошо, сотрудники внимательны. У нас не так много брака, всегда хороший рейтинг, но в неделю мы платим 6 000-10 000 рублей на штрафы. Система удержания появилась давно. Когда я начинала работать, в 2021 году, все было на одних условиях, и моя выручка, и штрафы зависели от меня. Штрафы начали вводить постепенно. Сперва появился рейтинг. Притом он был достаточно гуманный. У нас удерживали деньги, если балл был ниже 4,5. Редко у кого рейтинг падал так. Сейчас на рейтинге не заработать. Если я держу рейтинг в 5 звезд, то я получаю 200 рублей в день. А если рейтинг падает до 4,9, то я плачу Wildberries 2 000 рублей в день. Я не могу говорить за все ПВЗ о том, как они принимают возвраты. Я знаю, что мы всегда просим клиента, если он приносит поврежденный товар, оформить возврат в личном кабинете. Мы надеемся, что эти товары будут изыматься из-за оборота, и этот снежный ком штрафов не будет расти. Клиенты на это реагируют негативно и понижают рейтинг ПВЗ. Кто-то, возможно, работает иначе, но я не могу говорить за других. Мы готовы даже клиентам видео с ПВЗ предоставить, чтобы им оформили возврат. Мы пытались мирно договориться с Wildberries, направляли досудебную претензию еще в ноябре прошлого года. После этого обращались в суд. У нас было два заседания, но они прошли не очень успешно. Юристу не была предоставлена ссылка для подключения к видео-конференц-связи, и был вынесен отказ в удовлетворении иска. Сотрудничество с Wildberries, когда это все только начиналось, и WB нужны были пункты выдачи, было приятным, достаточно лояльным. Мы могли договариваться, нас слышали и слушали. Но в какой-то момент все поменялось, и сейчас даже бросить этот бизнес тяжело. Например, перед закрытием ПВЗ я должна отработать месяц еще, и скорее всего за свой счет. Я думаю, наше недовольство было хотя бы услышано. Наверное, Wildberries какие-то для себя попытается сделать выводы. Но, я так предполагаю, что будет продолжение. Будет коллективный иск, если нас не услышат, наши права будут отстаивать юристы. Ответ Wildberries Наша команда решила, что публиковать мнение с одной стороны не совсем правильно и корректно. Поэтому мы задали несколько вопросов в PR-службу самого Wildberries. Ответить на все наши вопросы PR-специалисты, конечно, не смогли. Но, как заявляют представители WB, все ложь, вранье и провокация: Итог Пока мы писали этот материал Wildberries придумал новый штраф. Теперь владельцам ПВЗ может грозить взыскание 100 000 рублей за распространение «недостоверной», «подстрекающей к противоправным действиям информации», а также информации, которая «выражает неуважительное и негативное отношение к Заказчику», то есть к Wildberries. Завтра планируется закрытие более 8 000 ПВЗ по всей России.
Напомним, поводом для начала масштабной проверки Генпрокуратуры стали массовые жалобы потребителей на нарушения их прав со стороны маркетплейса. Директор по развитию финансовых и платежных сервисов компании Дмитрий Колесников аргументировал это особенностями операционно-технологического процесса приема платежей с карт систем, ушедших из России. Клиенты, недовольные новым сбором, сочли его дискриминационным. Эксперты заявителей поддержали, указав, что Федеральный закон «О защите прав потребителей» содержит прямой запрет на установление разных цен на товар, в зависимости от способа его оплаты. Примерочные в пункте выдачи заказов Wildberries. Фото: 1MI После поднявшейся волны народного возмущения маркетплейс комиссию отменил. Удержанные средства пообещали возвратить клиентам. Такое решение принято было принято после совещания в Генпрокуратуре с участием представителей самой компании, Банка России и Роспотребнадзора. Между тем, спровоцированную инцидентом с картами проверку Генпрокуратуры это не отменило.
Несправедливая блокировка аккаунтов Первая массовая блокировка аккаунтов продавцов началась в ноябре 2021 года. Заранее никого не предупреждали, не дали возмозможность и время на исправление ошибок. На все вопросы компания отвечала шаблонно, без подробного описания проблемы. Как заявлял маркетплейс причиной стал спам и некачественный контент, хотя все селлеры данной платформы отрицали это и уверяли, что ничего рассылали, а контент был создан дизайнерами. Ко всему этому они не смогли вернуть свой товар со складов Wildberries. Следующая ситуация случилась в августе 2022 года. На этот раз причина блокировки стал, якобы, низкий рейтинг продавцов. И снова никого не предупредили о том, что нужно поддерживать репутацию на таком высоком уровне. Для маркетплейса так и должно быть, по их словам это предусмотрено офертой. Потеря товара У wildberries как и у любой другой компании могут случаться ошибки, но вопрос в другом, исправляют ли они их? Бывало очень много случаев, когда поставщики отправляли товары на склад и позиции просто где-то зависали. С подобными проблемами, по сути, должна помочь обратная связь. В случае с данным маркетплейсом есть два варианта получить ответы на вопросы продавцов - это Service Desk и чат поддержки в Telegram. Но и тут не все так просто, ответа можно ждать месяцами и это еще в лучшем случае, чего не скажешь о самом решении проблемы, если оно вообще будет. Судебные иски против Wildberries Так как исков в сторону компании было много, приведу в пример одни из самых громких дел: 1.
Вычеты за рейтинг
- Wildberries — модный интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров.
- Курсы валюты:
- Новости санкт петербург wildberries
- Забастовка Wildberries изменит онлайн-торговлю
- Содержание
- Чем закончилась забастовка в Вайлдберриз в марте 2023 года - 17 марта 2023 - 116.ру
Огромный склад Wildberries загорелся в Шушарах под Санкт-Петербургом
За первые шесть месяцев 2023 г. на складском рынке Санкт-Петербурга было закрыто сделок более чем на 260 000 кв. м, отмечает Алябьев. Госстройнадзор Санкт-Петербурга сообщил, что Wildberries не обращалась за разрешением на ввод в эксплуатацию складского комплекса, было получено только разрешение на строительство. Одним из самых громких событий января стал крупный пожар на складе Wildberries под Санкт-Петербургом в посёлке Шушары. Бизнес - 15 марта 2023 - Новости. Wildberries выплатила 3 млрд руб. компенсаций из-за пожара в Шушарах Склад под Петербургом площадью более 100 тыс. кв. м сгорел в середине января. Главная» Новости» Новости про валдбериес сегодня.
Что известно о пожаре на складе Wildberries в Петербурге
Что нового и важного случилось на WildBerries за Июнь 2023 года? Бизнес - 15 марта 2023 - Новости. В пожарных шлангах на сгоревшем под Санкт-Петербургом складе Wildberries отсутствовала вода. Госстройнадзор Петербурга: загоревшийся склад Wildberries работал без разрешения. Строительство склада началось в 2021 году.