Вертолёт Ми-8 совершил жёсткую посадку в Воронежской области. Комиссия Межгосударственного авиационного комитета начала расследование по факту крушения вертолета Ми-8 в Жигаловском районе. Министерство обороны России показало кадры ночной работы поисково-спасательной группы вертолетов Ми-8 в зоне СВО.
Вертолет Ми-8 совершил жесткую посадку в Иркутской области, есть пострадавшие
Максим Кузьминов, который угнал российский вертолёт Ми-8АМТШ и подвёл под гибель двух сослуживцев, найден мёртвым в Испании, сообщают местные СМИ. По данным военной разведки Украины (HUR), 17 апреля на авиабазе "Кряж" в российском городе Самара был уничтожен транспортный вертолет Ми-8. В декабре 2024 года в компанию должен поступить ещё один вертолёт, который будет трудиться на благо Коми. 28 июля 2023 - Новости. «Ъ»: на военном аэродроме в Самаре неизвестные пытались поджечь вертолет Ми-8. Классика советского и российского военно-промышленного комплекса − вертолеты Ка-52 и Ми-8 − уже не одно десятилетие спасают жизни военным и обеспечивают прикрытие армейским соединениям.
В Минобороны рассказали о ночной работе в зоне СВО поисковиков на Ми-8
Судя по всему, исполнителем контракта станет Казанский вертолетный завод, который специализируется на сборке Ми-8МТВ-1. Фото: realnoevremya. Новый контракт с ГТЛК рассчитан на поставку 86 машин в 2023—2025 годах. Машины будут переданы в рамках исполнения комплексной программы развития авиатранспортной отрасли Российской Федерации, — сообщил первый замгендиректора Ростеха Владимир Артяков. Для перевозки грузов машины оборудуют узлами для крепления внешней подвески.
По словам военного эксперта Дмитрия Дрозденко, несмотря на вооружение и броню, Ми-8АМТШ-В при выполнении задач всё равно нуждается в прикрытии боевых вертолётов. Его главная задача — осуществление десантной операции при огневой поддержке. Но выполняет эту задачу он не один: в таких операциях участвуют также вертолёты прямой огневой поддержки Ми-28, К-52 и Ми-24», — заявил в разговоре с RT аналитик.
Он был создан специально для эксплуатации в северных регионах с учётом «возрастающей потребности в обеспечении государственных интересов в регионах Арктики и Крайнего Севера», говорится на сайте холдинга «Вертолёты России». Ми-8АМТШ-ВА также оснащён улучшенной теплоизоляцией фюзеляжа, теплоизоляционными шторами, оборудованием для разогрева горячих пайков для экипажа и перевозимого личного состава. Также по теме «Один из лучших в своём классе»: какие перспективы у российского вертолёта Ка-226Т Компания «Ростех» создаст модификацию вертолёта Ка-226Т для сельскохозяйственных нужд. Об этом сообщается на сайте госкорпорации.... Перелёты на большие расстояния между точками базирования обеспечиваются за счёт установки дополнительных топливных баков, которые дают возможность совершать полёты продолжительностью более семи часов на дальность до 1400 км. Вертолёт оснащается мощными двигателями с улучшенными высотно-климатическими характеристиками и новой несущей системой. Благодаря этим и другим нововведениям были увеличены крейсерская и максимальная скорости полёта, а также максимальный взлётный вес до 13 500 кг.
Кроме того, разработчикам удалось повысить тяговооружённость и эффективность применения машины в условиях высокогорья и жаркого климата. На вертолёте Ми-8АМТШ-ВН установлен обновлённый состав вооружения, главной особенностью которого стало применение на фермах спецподвески двух курсовых пулемётов калибра 12,7 мм. Также конструкторами была повышена боевая живучесть машины за счёт оснащения её комплексом обороны ЛСЗ-8ВН, который в автоматическом режиме распознаёт пуск ракет по вертолёту, осуществляет постановку помех и выброс ложных тепловых целей.
Во время четвертой попытки при снижении они увидели площадку, куда надо приземляться, но по их показаниям произошло падение оборотов несущего винта.
Проще говоря, не хватило подъемной силы, чтобы удержать вертолет для плавной посадки, — пояснил Сергей Цедрик. Исходя из показаний экипажа, причиной авиапроисшествия стало сочетание неблагоприятных погодных условий и отказа техники. Байкало-Ангарский транспортный прокурор подчеркнул, что говорить о причине происшествия можно будет после расшифровки «черных ящиков». На эту работу, в среднем, может потребоваться от 3 месяцев до года, а иногда и более.
Это зависит от нескольких факторов, в том числе от загруженности экспертов и состояния самописцев. Цедрик подчеркнул, что воздушное судно не разрушилось, поэтому бортовые самописцы должны были сохраниться.
Программы льготного лизинга ГТЛК действуют за счет бюджетных инвестиций и привлечения средств из внебюджетных источников и направлены на обновление флота российских авиакомпаний, замену устаревшей техники новыми современными воздушными судами и развитие отечественного авиастроения. Всего с момента запуска программы по развитию лизинга российских вертолетов с государственным финансированием ГТЛК поставила 134 воздушных судна. По состоянию на 23.
Угнавшему за 500 тыс. долларов вертолёт Ми-8 грозит позорная и ужасная смерть
Напомним, многоцелевые вертолеты Ми-8МТВ-1 обладают уникальными летно-техническими и эксплуатационными характеристиками и могут использоваться практически в любых климатических условиях. Кроме того, конструкция и оборудование машин позволяют выполнять полеты при автономном базировании на необорудованных площадках, что дает возможность медикам оперативно прибыть и оказать помощь пациентам, проживающим в отдаленных районах республики.
Почитайте также, что говорят очевидцы ЧП. Стали свидетелем авиакатастрофы? Свяжитесь с редакцией. Присылайте фото и видео.
Сейчас для двигателей стоит порог в 7,5 тысячи часов. В Utair просят поднять планку до 9 тысяч. По сообщению экспертов этот подход активно используется во всем мире.
Для двигателей вертолетов МИ-8 и МИ-172 используется несколько устаревший, но эффективный подход оценки работоспособности. Это как раз установка предельного показателя — количества часов полета.
Fighterbomber предположил, что под вывезенными родственниками украинская сторона имеет в виду «маму Максима, которая, по некоторым данным, несколько месяцев назад выехала в Турцию на отдых и пропала». Похожую информацию приводит телеграм-канал «Рыбарь» бывшего сотрудника пресс-службы Минобороны России Михаила Звинчука. По его данным, дед Кузьминова умер, жены и детей у пилота нет. Юсов заявил, что мотивы Кузьминова «точно были не меркантильные», отметив, что летчики в России «и без того достаточно обеспеченная категория военнослужащих». Отвечая на вопрос, сможет ли Кузьминов стать военнослужащим ВСУ, представитель военной разведки допустил такую возможность, отметив, что выбор остается за самим пилотом. На вопрос о том, проверяют ли Кузьминова украинские спецслужбы после операции, Юсов ответил, что с ним «проходит разного рода общение», но это «свободный человек в свободной стране». Судьба остальных членов экипажа Экипаж Ми-8, помимо Кузьминова, состоял еще из двух человек — летчика-штурмана и бортового инженера. Кузьминов рассказал, что они не знали о его планах, а впоследствии уже не смогли помешать ему, поскольку у них не было оружия и они не умели управлять вертолетом.
Вертолёт Ми-8 выполнил поисково-спасательную задачу в зоне СВО
Эти машины начали эксплуатироваться в СССР почти 60 лет назад - в 1965 году. С тех пор они неоднократно модернизировались и приобрели огромный авторитет во всем мире. В различных модификациях используются более чем в пятидесяти странах. Очень хорошо "восьмерка" проявила себя в Афганистане - и как гражданская машина, и как военная.
Показательно, что во времена участия СССР в афганской войне 1980-х годов Ми-8 стал настоящей летающей рабочей лошадкой, его очень любили наши солдаты. А когда в Афганистан пришли США со своими союзниками уже в новом веке, Ми-8, как показала практика, оказался во многом лучше американских винтокрылов. Стоит повторить, что многофункциональный ветеран постоянно совершенствуется - его модернизационный потенциал поистине безграничен.
Она оказалась очень удачной. Ее сразу же предложили на экспорт и представили на авиасалоне Фарнборо в Великобритании под названием "Терминатор". Пафосное имя не прижилось, так как по огневой мощи "восьмерка" все-таки уступала и уступает чисто боевым милевским вертолетам - Ми-24 и Ми-28.
Ими вертолетчики отрабатывают на дистанции 8—9 километров, вне зоны видимости противника. Подходят эти снаряды для уничтожения любой наземной цели, будь то бронетехника, командный пункт или склад с боеприпасами. Картина дня.
Целью русских стали знаменитые и популярные многоцелевые вертолеты Ми-8.
Полеты на низкой высоте и уклонения от ракет — эти задачи им по полечу. Машина может похвастаться огромной прочностью и надежностью. Украинцы сейчас используют Ми-8, в частности, в Харьковской, Донецкой, Запорожской и Херсонской областях, для перевозки войск, техники и даже для атак на позиции русских. Вертолет Ми-8 был разработан в конструкторском бюро Михаила Миля в начале 60-х гг. XX века, то есть еще во времена Советского Союза.
Исключением стала девушка, которая была в самом хвосту — Татьяна отделалась другими травмами. По-моему, она вообще единственная, у которой нет ожогов, только несколько ссадин, гематом, у всех остальных ожоги есть. Разных стадий, но есть у всех», — рассказала женщина. Из-за начавшегося пожара в вертолете было очень тяжело дышать. Все было в дыму, все горело и перекрывало дыхание, из-за нехватки воздуха я подумала — если я сейчас не сунусь в эту дырку проход в хвостовой части — прим. Пробиралась ползком на карачках», — добавила Елена.
Вертолет Ми-8 разбился на военном полигоне «Каттакурган»
АО "Авиакомпания Конверс Авиа" является российской авиакомпанией, с 1995 года эксплуатирующей различные типы вертолетов в России и за рубежом. Аэропорт базирования авиакомпании — Тверь Змеёво. Осуществляется авиационное обеспечение ледоколов и морских судов круизные и экспедиционные рейсы , авиационное обслуживание российских организаций на территории Норвегии архипелаг Шпицберген.
Вертолет может отсечь и бронетехнику ВСУ с помощью двух контейнеров неуправляемых ракет. За безопасность экипажа отвечает и комплекс бортовой обороны «Витебск». Эта система определяет направление удара по вертолету и тип боеприпаса. Главный боевой аргумент «Аллигатора» — его вооружение.
В транспортной прокуратуре подтвердили факт аварийной посадки вертолёта в НАО 29 октября. Титова у воздушного судна произошел отказ левого двигателя, — сообщают в ведомстве. Вертолет с 16 пассажирами и тремя членами экипажа благополучно приземлился в пункте назначения.
По данным реестра воздушных судов, пассажирский вертолет с бортовым номером RA-20012 принадлежит компании «Русские вертолетные системы» и находится в лизинге. Изначально планировалась его поставка в медицинском варианте для РКБ Татарстана. С 2008 года он летал с логотипом «Казанское авиапредприятие», но в эксплуатацию туда не передавался. В 2017 году выставлялся на продажу или в аренду с указанным налетом в 10 часов.
Вертолет был передан Центру медицины катастроф Волгоградской области 8 июня 2017 года. Вертолет принадлежит ЗАО «Русские вертолетные системы», предоставляющему волгоградским медикам услуги по аутсорсингу. Местом постоянного базирования вертолета стала территория аэроклуба под Ерзовкой в Городищенском районе. Власти уверяют, что без санавиации регион не останется Источник: Константин Завриков В комитете здравоохранения Волгоградской области сообщили, что катастрофа с медицинским вертолетом «Ансат» не скажется на работе санавиации — службы медицины катастроф региона.
По данным госзакупок, последний платеж по контракту на 6 411 974 рубля был совершен 10 апреля этого года. Только за март, по подписанным комиссией актам, в интересах волгоградской медицины вертолеты провели в воздухе около 96,5 часа. По договору поставщик услуг должен заменить воздушное судно Источник: Константин Завриков По неподтвержденной информации, фактически транспортировку пациентов якобы осуществляла Ассоциация физических и юридических лиц по содействию развития вертолетной авиации «Первый вертолетный клуб "Аэросоюз"». Однако директор ассоциации Мелена Мозер в ходе телефонного разговора с журналистом V1.
RU сообщила, что ей ничего не известно ни о пилоте Олеге Виноградове, ни о договорах с волгоградским облздравом. Женщина добавила, что находится в декретном отпуске. У пилота остались супруга и два сына В результате происшествия 56-летний пилот Олег Виноградов погиб на месте. Информацию об этом журналисту V1.
Новости по теме: вертолет МИ-8
Вертолет Ми-8 — последние новости сегодня | | Напомним, следствие рассматривает несколько версий крушения вертолета Ми-8 МЧС РФ в Карелии. |
вертолет Ми-8 - Мойка78.ру Новости СПб | Требуемый вертолет сконструировали на базе другой винтокрылой машины Ми-4, серийный выпуск которой начался на заре 1950-х. |
До конца 2023 года МЧС России получит четыре вертолета Ми-8 в арктическом исполнении
Десантно-штурмовая машина: Минобороны РФ получит вертолёты Ми-8АМТШ-В «Терминатор» | Пассажиров в кабине вертолета спецотряда «Россия», взлетавшего из «Внуково», во время инцидента не было, рассказал РИА Новости источник. |
ГТЛК поставила третий по счёту вертолёт в этом году для Республики Коми | Они сопровождают колонны российских войск, прикрывают их продвижение с воздуха. Чтобы вовремя заметить позиции врага или подготовленную засаду, летчики делают виражи на предельно малой высоте, передают данные на землю или сами подавляют огневые точки. |
В Минобороны рассказали о ночной работе в зоне СВО поисковиков на Ми-8 | Новости | Изначально существовало только две вариации вертолета: транспортно-боевой Ми-8Т и пассажирский Ми-8П. |
«Ненадолго закрывали полосы». Появились новые подробности крушения вертолета Ми-8 во Внуково | 17 ноября 2023 г. в 20:15 вертолет Ми-8 командования войск ПВО и ВВС при выполнении учебно-тренировочного полета на полигоне «Каттакурган» потерпел крушение. |
Новости по теме: вертолет МИ-8
Происшествия - 13 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга - самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Министерство обороны России опубликовало видео работы поисково-спасательной группы на борту вертолета Ми-8 ВКС России в рамках спецоперации.
Что известно о падении вертолёта Ми-8 под Гатчиной (видео и фото)
Опытный вертолет Ми-8 с одним газотурбинным двигателем АИ-24В в демонстрационном полете. Найдены два черных ящика, установленные на упавшем в Онежское озеро вертолете Ми-8. «Вертолеты России» и «Газпром» представили новый вертолет, который стал флагманом семейства МИ-8Ми-171А3 в грузопассажирской конфигурации презентовали на Газ.
В Самаре неизвестные пытались поджечь вертолет Ми-8
Ими вертолетчики отрабатывают на дистанции 8—9 километров, вне зоны видимости противника. Подходят эти снаряды для уничтожения любой наземной цели, будь то бронетехника, командный пункт или склад с боеприпасами. Картина дня.
Однако, достоверно известно, что ни по телефону 112, ни по телефону 02 о происшествии никто не сообщал. Стоит также отметить, что судно упало в непосредственной близости к двум линиям электропередач, однако ни на проводах, ни на опорах следов взаимодействия с летательным аппаратом журналисты не заметили. Вертолет упал на крышу. Кабину пилота буквально разворотило — она разделилась на две части. Хвостовой винт сломан, лопасти разлетелись на несколько метров.
В стороне лежит кепка темно-бежевого цвета — такого же, как костюм пилота. Кабину разорвало на две части Источник: Алексей Волхонский По факту случившегося Волгоградским следственным отделом на транспорте Западного межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ было возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена» УК РФ. RU источник в следственных органах. Следов пожара или возгорания на месте катастрофы нет. Воздушное судно разрушилось от удара о землю. Без санавиации не останемся Воздушное судно было выпущено Казанским вертолетным заводом в 2006 году и находился в эксплуатации уже 17 лет и 3 месяца. По данным реестра воздушных судов, пассажирский вертолет с бортовым номером RA-20012 принадлежит компании «Русские вертолетные системы» и находится в лизинге. Изначально планировалась его поставка в медицинском варианте для РКБ Татарстана.
С 2008 года он летал с логотипом «Казанское авиапредприятие», но в эксплуатацию туда не передавался. В 2017 году выставлялся на продажу или в аренду с указанным налетом в 10 часов. Вертолет был передан Центру медицины катастроф Волгоградской области 8 июня 2017 года.
Как уточнили в МО РФ, соответствующее соглашение было подписано на форуме «Армия-2023» , который проходит с 14 по 20 августа. Машина выпускается предприятием АО «Улан-Удэнский авиационный завод» входит в состав холдинга «Вертолёты России» госкорпорации «Ростех».
Кроме того, «Терминатор» оснащён более мощной вспомогательной силовой установкой ТА-14 и обновлённым комплектом авионики. При таких показателях вертолёт может взять на борт до 36 десантников или 12 носилок с сопровождающими. Также возможна перевозка груза весом до 4 т в грузовом отделении или на внешней подвеске. В десантном отсеке предусмотрено шесть установок для крепления оружия десантников. По данным Минобороны, сегодня ВВС...
Практический потолок полёта машины — 6 тыс. Экипаж состоит из трёх человек — командира, лётчика-штурмана и бортового техника. Вертолёт Ми-8АМТШ-В является десантно-штурмовым и предназначается для высадки десанта и его огневой поддержки, уничтожения танков и другой техники, транспортировки грузов, проведения поисково-спасательных работ и эвакуации раненых. Для поражения целей противника «Терминатор» оснащён неуправляемыми авиационными ракетами НАР С-8, а также может нести контейнеры УПК-23-50 со встроенной двуствольной скорострельной пушкой ГШ-23. Кроме того, как отмечают в «Росгвардии», на вооружении которой стоит Ми-8АМТШ, вертолёт может быть оснащён четырьмя авиабомбами массой 250 кг или двумя по 500 кг, а также пусковыми установками противотанковых управляемых ракет «Атака» или «Штурм».
Для защиты от низколетящих самолётов и вертолётов машина может иметь на борту ракеты класса «воздух — воздух» «Игла-В».
Всего на борту находились четыре человека. По информации администрации Жигаловского района, пассажиров в вертолете не было. Постоянный адрес новости: eadaily.