Новости виндом тойота

At Toyota in Europe we celebrate the week of 8 March as International Women's Day Week, aka IWD Week. Страшное ДТП в Хабаровском крае: большегруз расплющил тойоту.

Toyota Windom автомобили в Японии

В стартовой версии премиальная машина укомплектована климатическим оборудованием, мультимедийной системой. Кроме того, в базовой комплектации идут подушки безопасности, которые защитят не только водителя, но и всех пассажиров от травм при столкновении. Чтобы обеспечить комфортную езду, предусмотрена коробка-автомат с 5 скоростями. У водителя больше нет необходимости отвлекаться на переключение ступеней и нажатие педали сцепления.

Экстерьер Для повышения обтекаемости и придания машине большей элегантности капот выполнен с сильным закруглением. Здесь можно увидеть радиаторную решётку с декоративным обвесом — это несколько горизонтально ориентированных жалюзи. Оба крыла спереди расширяются к своей фронтальной части и приподнимаются над капотом, подчёркивая элегантность дизайнерского решения.

Они делают авто узнаваемым. Фары основного света имеют каплевидную форму, довольно крупные. В нижней части переднего бампера располагается входящий патрубок забора воздуха.

Он плавно перетекает в полости, где вмонтированы «противотуманки». Откровения директора специализированной СТО Изгиб штамповки идёт от верхней точки колёсных осей. Он ограничивается средними стойками крыши, выполненной в форме купола.

Чтобы выделить боковые окна, использована хромированная струна по всему периметру элементов. Задние стойки крыши плавно перетекают в крышку багажного отсека. Здесь для повышения обтекаемости образован небольшой радиус закругления.

Вытянутые, широкие стреловидные блоки задних фар располагаются на крыльях и частично заходят на крышку багажного отсека объёмом в 410 л. Вес авто первых поколений составляет около 1,5 т, а третьего — почти 2 т. Интерьер салона Тойота Виндом У авто роскошный салон.

Чтобы подчеркнуть стиль премиального класса, обод рулевого колеса, боковая и фронтальная часть торпеды отделаны декоративными накладками. Они имитируют структуру дерева. Для удобства пассажиров и водителя, которое особенно важно при длительных поездках, прямо под линией подоконника находятся удобные подлокотники.

В их передней части установлен блок с кнопками стеклоподъёмников. А вот в задней части подлокотники смыкаются с карманами дверок. По обе стороны широкого заднего сидения сделаны хорошо ощутимые валики, которые могут выполнять функции подлокотников.

В спинке сидения имеются три подголовника, что говорит о вместимости авто, рассчитанного минимум на четырёх пассажиров. Положение кресел можно регулировать. Для этого предусмотрен сервопривод.

Между креслами располагается приподнятый трансмиссионный тоннель. В его основание вмонтирован высокий отсек, скрытый крышкой-подлокотником. Перед своеобразным бардачком размещён селектор трансмиссионной коробки, рядом с ним — несколько рычагов, отвечающих за работу сервисных систем.

Торпеда включает настраиваемые решётки воздуховодов, между ними находится хорошо различимый рычаг активации аварийного сигнала. Ниже кнопок управления встроен экран мультимедийной системы, еще ниже помещен блок с инструментами для управления печкой, кондиционером и акустикой с глубоким звуком и усилителем. Набор и сочетание табло на приборной панели стандартные.

Между циферблатами разбросаны разноцветные пиктограммы и яркие LED-индикаторы, которые придают общей атмосфере салона ещё больше шика и изысканности. Отзыв Toyota Windom 2. Добрый день всем владельцам праворульных автомобилей!

Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Новые автомобили и автомобили с пробегом - десятки тысяч объявлений по продаже.

Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы.

Китайцы обожают растянутые автомобили, и Avalon в этом смысле очень типичен для рынка КНР, хотя изначально он создавался под вкусы американцев. При этом выедешь на свободную трассу, нажмешь педаль в пол и... По сравнению с Camry колесная база больше почти на 5 см, общая длина — на 10. Цена «параллельных» Avalon не фиксирована и зависит от конкретной машины, но в целом стартует от 3,4 миллиона рублей, а со скидками можно уложиться примерно в 2,5 миллиона. По нынешним временам это почти привлекательно, но остается вопрос: насколько «Авалон» из Китая сопоставим с питерской Camry?

Технически они настолько близки, что его правильнее считать модификацией, но всё же есть и важные отличия, которые могут быть принципиальны именно российским пользователям. Скажем, много вы видели седанов с ценником за 3 миллиона рублей, у которых подогрев сидений доступен только в дорогих комплектациях? Слева — Camry, справа — Avalon. RU Отличия от Camry приходится вылавливать по крупицам. В салоне бросается в глаза другая компоновка центральной консоли с большим монитором наверху, который поражает удивительно низким качеством изображения с камеры заднего вида, будто смотришь пиратскую запись. Я даже полез смотреть, как выглядел экран у рестайлинговой Camry , и вспомнил, что у нее он тоже был далеко не первосортным: этакий VGA-дисплей, если помните такие. Кстати, у машин из КНР такая беда встречается, и для меня загадка, почему китайцы, которые ставили ЖК-дисплеи в автомобили еще лет двадцать назад тогда это был несусветный китч , удовлетворяются весьма посредственными тачскринами сегодня. RU Поскольку этот Avalon — честный параллельный импорт, никакой российской адаптации нет, так что и мультимедийная система не русифицирована.

Является ли это проблемой? В принципе, нет, потому что, во-первых, часть надписей дублируется на английском, во-вторых, функционал экрана весьма ограничен, так что рыться в нем часто не придется. Климат-контроль управляется кнопочной панелью снизу, а настройки радио понятны интуитивно. Хотя всплывающий на экране призыв произнести некую надпись на китайском штук десять иероглифов выглядит контркультурно. RU За что я сразу похвалил Avalon — за его здоровый консерватизм. В последний год я уже перекалибровался под чисто китайские автомобили и начал к ним привыкать, тем более они теперь вполне сравнимы с корейскими. И на их фоне Toyota выглядит продуктом длительной и тщательной эволюции, где всё устоялось и встало на свои места. Знаете, как обувь хорошо садится по ноге и ни один шовчик не трет.

Dead for 2023: Toyota Avalon

Владела я Тойотой Виндом целый год. Тойота Виндом выпускается со следующими типами трансмиссии: АКПП. список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Другое".

Тюнинг тойота виндом mcv30 - фото

At speeds above 21 mph, the AHB system is designed to detect the headlights of oncoming vehicles and taillights of preceding vehicles, then automatically toggles between high and low beams accordingly. If the driver does not take corrective action, the system is also designed to provide gentle corrective steering for lane-keeping assistance.

По крайней мере, на настроение водителя это влиять не должно. Передние сидения - 3 балла Что мне кажется не вполне соответствующим уровню салона нового автомобиля, так это передние кресла. Точнее сказать, их комфорт. Дело в том, что их сидения сделаны недостаточно пластичными, поэтому на ходу водитель никак не может зафиксировать свое тело в определенном положении. Конечно, настаивать на том, чтобы кресло «держало» так, как это бывает в машинах спортивного типа, было бы неправильным.

Но если бы спинки кресел чуть плотнее облегали тело выше поясницы, это бы сразу изменило восприятие машины в целом, да и позволило бы точнее определиться с манерой вождения. Задние сидения - 2 балла На задних сидениях имеется много свободного места, это так. Но они все-таки слишком близко придвинуты к передним креслам, и вдобавок боковые стекла имеют значительный наклон. Поэтому задним пассажирам будет трудно полностью расслабиться. И еще: задние стойки кузова слишком далеко внедряются в заднее стекло, поэтому обзор у водителя оказывается ограниченным. Багажное отделение - 2 балла Размеры багажника на уровне верхней стенки больше, чем у имеющего задний привод Mark II. Но зато ниши колес довольно заметно вдаются в багажник, поэтому погрузить действительно объемный груз будет нелегко.

Нельзя также сказать, что при погрузке крупногабаритных вещей поможет довольно стесненный проем крышки багажника. А какова машина на ходу? Двигатель и трансмиссия - 3 балла Двигатель, как я уже отмечал, имеет 6 цилиндров, расположенных буквой V. Но вращение коленвала происходит здесь как-то неравномерно. Еще более странным кажется тот факт, что, независимо от того, едешь ли ты в одиночку или втроем, где-то в районе 2000 оборотов обязательно наступает момент, когда чувствуешь недостаток крутящего момента. Начинаешь поддавать газу, но мощность растет не пропорционально нарастанию оборотов. Иными словами, на малых и средних скоростях двигатель работает «так себе», в районе нижнего порога мощности.

В то же время 5-ступенчатая автоматическая Коробка передач работает замечательно.

Есть плавающая центральная консоль и информационно-развлекательный экран. Примечательно, что приборная панель кажется отодвинутой очень далеко от приборной панели к лобовому стеклу. Дизайн кажется более сдержанным, чем у bZ3C, и фары разделены между передними и нижними фарами, напоминающими ходовые огни. Также в верхней части лобового стекла автомобиля был установлен лидар. Как и его брат, bZ3X имеет двухцветный дизайн кузова, в котором все, что находится над линией окон, затемнено. Внутри автомобиля имеется плавающий центральный экран и небольшой приборный дисплей. Общий вид более сдержанный, чем у bZ3C, хотя это в равной степени может означать, что он ближе к производству.

Power и Consumer Reports. По словам экспертов, самыми надежными Toyota стали автомобили Venza 2012-2015 годов выпуска. На втором месте в рейтинге идет кроссовер RAV4, третьим стал Highlander 2007 года, четвертым — внедорожник 4Runner 2008 года. Далее расположились Highlander 2018 года и Sequoia 2020 года.

Динамика (график) цен нового Тойота Виндом

  • Toyota Windom - купить автомобили с ценой и фото в Японии на
  • Тойота Виндом Другое. Дополнения к автомобильным отзывам.
  • 2025 BMW M5
  • Названы самые надежные автомобили Toyota
  • Toyota Concept Windows Show A Safe Way Yo Use Augmented Reality In Cars
  • Toyota - последние новости из мира авто:

Тойота виндом (38 фото)

Электрический кроссовер Toyota Sport Crossover производится через BYD Toyota EV Tech Co, совместное предприятие с ведущим китайским производителем электромобилей BYD. Интерфакс: Автозавод японского концерна Toyota в Санкт-Петербурге (ООО "Тойота Мотор") перешел в госсобственность РФ через передачу ФГУП "НАМИ". Продам Тойота виндом 1993г объем 3 мотор коробка в идеале контрактный вообще четко гниль нет арест запрет нет собственник машина очень хорошем состоянием просто нужны деньги.

Новая Toyota Camry в Пекине: ярче, современнее, но чуть убавила в комфорте

Передние стойки были «мертвые», продавец их заменил на контрактные и тут мы прокатились, первое впечатление конечно же салон, все просто шикарно, сиденья очень удобные, много настроек передних сидений ,TV адаптирован, шторка заднего стекла поднимается с кнопки, рядом с это кнопкой регулятор жесткости стоек TEMS если запланирую поменять авто, то обязательно чтоб подвеска регулировалась по жесткости , шумоизоляция на высшем уровне. Да и всяких приятных мелочей до кучи, это и крючок под сумку или портфель справа от переднего пассажирского сиденья зеркало заднего вида с авто затемнением и т. И наконец, как я почувствовал звук и мощность V6, решил однозначно брать. По приезду домой, поставил Toyota Windom на учет, затонировал, поставил DVD,и все, да туда наверное уже и ничего не надо, навигация работает, правда на японском, на каком то из форумов вычитал, что можно все «головы» не только на английский перевести, но и на русский, процедура показалась проблемной, и я решил оставить это дело. За все время менял фильтры все оригинал и масло, колодки. Поставил иридиевые свечи, так как у нас на севере зимы очень холодные, до -32 Toyota Windom заводиться без проблем, очень теплая машина, подвеска любой мороз держит на отлично. Расход по городу зимой литров 20,летом 14-17,трасса строго 10 проехал 2500 км, ехал и 120 и давил до конца , до 180 Toyota Windom набирает очень хорошо, все удовольствие портит ограничитель на 180 км в час, как будто педаль акселератора бросил. Достоинства: комфорт.

Мягкая подвеска. Недостатки: нет проблем. Управляется Toyota Windom конечно не очень», ни о какой спортивности и речи быть не может. Руль тугой и вальяжный, «ленивый», за рулем Toyota Windom нету желания напрягаться, гонятся с кем-то на бешеной скорости, атаковать повороты. Лишь одно желание вас не покидает — наслаждаться исключительным комфортом и тишиной или же 6-ю динамиками со встроенным сабвуфером и неповторимой чистотой звучания. Читая обзор и отзывы об этом автомобиле не могу не согласится с «тупизной» автомата, слишком большая задержка с момента нажатия педали акселератора «в пол», лишь по прошествии 1-1,5 сек.

Цены на Venza 2023 года пока не объявлены, а кроссовер предыдущего модельного года можно купить по цене от 33,2 тысячи долларов чуть больше 2,1 миллиона рублей по нынешнему курсу.

Venza сменила поколение в 2020 году, а ее предшественник продавался в России вплоть до 2016 года: за первые два года в стране реализовали почти 10 тысяч экземпляров модели, однако затем спрос на неформатный кроссовер упал. На нашем рынке Venza предлагалась с 185-сильным бензиновым двигателем объемом 2,7 литра в сочетании с шестидиапазонным автоматом, передним либо полным приводом.

Ориентированный на молодое поколение Z, этот кроссовер имеет динамичный и выразительный дизайн, и призван создать уютное личное пространство для его владельцев. Обе новинки оснащены передовыми системами помощи водителю и интеллектуальным кокпитом, обеспечивая безопасное и комфортное вождение в сочетании с новым опытом взаимодействия. Toyota планирует начать продажи обеих моделей в Китае в течение года.

По приезду домой, поставил Toyota Windom на учет, затонировал, поставил DVD,и все, да туда наверное уже и ничего не надо, навигация работает, правда на японском, на каком то из форумов вычитал, что можно все «головы» не только на английский перевести, но и на русский, процедура показалась проблемной, и я решил оставить это дело. За все время менял фильтры все оригинал и масло, колодки. Поставил иридиевые свечи, так как у нас на севере зимы очень холодные, до -32 Toyota Windom заводиться без проблем, очень теплая машина, подвеска любой мороз держит на отлично. Расход по городу зимой литров 20,летом 14-17,трасса строго 10 проехал 2500 км, ехал и 120 и давил до конца , до 180 Toyota Windom набирает очень хорошо, все удовольствие портит ограничитель на 180 км в час, как будто педаль акселератора бросил. Достоинства: комфорт. Мягкая подвеска. Недостатки: нет проблем. Управляется Toyota Windom конечно не очень», ни о какой спортивности и речи быть не может.

Руль тугой и вальяжный, «ленивый», за рулем Toyota Windom нету желания напрягаться, гонятся с кем-то на бешеной скорости, атаковать повороты. Лишь одно желание вас не покидает — наслаждаться исключительным комфортом и тишиной или же 6-ю динамиками со встроенным сабвуфером и неповторимой чистотой звучания. Читая обзор и отзывы об этом автомобиле не могу не согласится с «тупизной» автомата, слишком большая задержка с момента нажатия педали акселератора «в пол», лишь по прошествии 1-1,5 сек. Windom неожиданно выстреливает. Но эти недостатки компенсируются необыкновенной плавностью переключения передач. До покупки Windom у меня был Toyota Vitz, на нём стоял вариатор, так вот в Toyota Windom ощущения такие же, переключение передач не чувствуется, их можно отследить только по изменяющимся оборотам двигателя.

Статистика продаж TOYOTA WINDOM

Но тут всё оказалось правдой. В общем, смотрю и глазам не верю — БОМБА, иначе не назовёшь, а так как я сам занимаюсь уже 12лет ремонтом автомобилей, основное направление электронная система впрыска, то с собой был сканер и толщиномер, который взял на прокат. Завожу авто, завелся ДВС нормально, поработав некоторое время в режиме прогрева на повышенных слегка оборотах я не услышал никаких посторонних шумов и стуков, после обороты плавно упали на положенные холостые, но мотор по-прежнему работал тихо и ровно, диагностика показала одну ошибку по ВВ катушке, но так как ДВС работал хорошо, то я на это закрыл пока глаза. Бензина в автомобиле было мало, поэтому много покататься не получилось, но проехав даже небольшой промежуток по плохой дороге, а такие дороги у нас всюду в основном, я понял, что ходовка не убитая, состояние салона и всего остального на 4 балла по 5ти балльной шкале. В общем, решено — оставляю задаток, прошу снять автомобиль с учёта, фотографирую машину вдоль и поперёк, и сразу говорю, что по приезду через пару дней я должен увидеть автомобиль в таком состоянии, как сфотал его сейчас, в ответ владелец салона сказал, что всё будет на высоте. Потом пару бессонных ночей и поездка за машинкой, предварительно говорив по телефону с хозяином я понял из его слов, что по автомобилю он практически ничего не делал, что касается замены ремней роликов и т. Сам он работает официантом, может рыбу под правильным соусом подать, а вот в технике ни в зуб ногой. Ну что ж, осуждать его за это нельзя, спасибо надо сказать, что автомобиль сберёг. Авто с учёта снято, все надлежащие бумаги и автомобиль у меня, деньги в салоне. Кстати, хозяина так и не видел ни разу. Теперь предстоит проехать 250км.

А всякие плохие мысли лезут в голову: не дай бог порвётся ремень ГРМ и потом домой на лафете? Стыд и позор, и потом ремонт ГБЦ, мда… грустно, но я прогнал все дурные мысли и особо не наступая на педальку поехал домой. Ласточку, так на тот момент я уже называл свой автомобиль, попросил не подвести в дороге, что она и сделала. Читайте также: Nissan 240SX: технические характеристики, тюнинг и отзывы Ходовка тоже на высшем уровне, автомобиль по трассе не ехал, он просто плыл как корабль. Домой я приехал без приключений, поблагодарил бога, ну и конечно ласточку, через пару дней после выставленных магарычей друзьям и немного как нашёл время после работы, поднял автомобиль на подъёмник, позвонил другу, который уже очень много лет занимается ремонтом ходовой, ДВС иномарок, а в основном япошек, он сам катается на праворульной Исузу, и мы с ним вместе осмотрели ходовую часть автомобиля и всё, что попалось на глаза. Что было выявлено в процессе осмотра. Оторвано заднее крепление глушителя. Немного разбиты два задних сайлентблока поперечных тяг. Надорваны задние сайлентблоки передних рычагов. Подтекает насос ГУР.

Кстати, болезнь Тойот. Всё остальное в порядке, под мотором стоит металлическая защита. Понятно, что не заводская, но сделана по высшему пилотажу, поэтому с подъёмника мы больше ничего не увидели. Далее заказываю все ремни, ролики, прокладки крышек клапанов, сальники распредвалов и коленвала передний коренной, свечи зажигания, распорку двигателя, которая крепится к левой стойке и движку, тоже оказалась надорвана, ремкомплект насоса ГРУ. Задние сайлентблоки передних рычагов, масла фильтра. В общем, меняю всё, кроме задних поперечных тяг, отложил до весны, там сразу и тормозную жидкость хочу поменять и ещё кое-что сделать. Масло в ДВС поменял. Поменял все ремни, ролики, сальники, прокладки Крышек клапанов, свечи зажигания, топливный фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона, сетку в бензобаке и электробензонасос тоже, не понравилось мне его давление, поставил на стенд топливные форсунки, проверил, после чего провёл УЗ очистку, поменял на них резинки уплотнительные, промыл ДУ, заменил масло в ГУР. Заменил сигнализацию, старая не работала, через раз работала кнопка открывания багажника, проблема оказалась в электро проводке, устранил. Остальное всё по электрике и электронике работает.

Автомобилем пользуюсь очень мало, но пока впечатления только положительные. Весной в планах ещё поработать в направлении замены музыки штатной на другую, тем более, что Сабвуфер, усилитель, динамики — всё осталось с ниссана, магнитолу только надо будет прикупить, ещё кое-какие приборы хочу добавить в салон. В общем, прошу прощения, если что-то не так написал, так как это мой первый отзыв об автомобиле. Большое спасибо тем, кто дочитал, если планируете покупку такого автомобиля, то покупайте, не пожалеете. Да, единственный самый большой недостаток данного авто — очень любит покушать, по городу в холодное время, с прогревами и короткими поездками, меньше 17 литров на сотню не выходит. Когда брал авто, то думал, что максимум будет литров 14.

Также на выставке Japan Mobility Show 2023 компания Toyota покажет концепт небольшого, но вместительного многофункционального фургона Kayoibako — он, скорее всего, тоже скоро превратится в серийную модель.

Buyers who value passing power above all else could stick to the stout, yet silky smooth 3. The fifth generation Avalon—known internally as the XX50—was introduced in 2018 with sleek but polarizing styling, the most jarring element being a very wide and tall grille taking up the vast majority of the front fascia. Longer, lower, and wider than previous Avalons, my favorite styling element of this last generation is the Mercedes CL-esque treatment of the C-pillar and its rear quarter windows. Toyota has no right to nail design details on a mainstream sedan with such perfection. Across this last generation Toyota introduced a few new trims, including the Nightshade trim and controversial but fairly sinister Avalon TRD-Pro.

Об этом сообщает портал Hotcars, эксперты которого проанализировали информацию о надежности, техобслуживании, отзывных кампаниях и отзывы владельцев, используя данные различных аналитических компаний, в том числе J. Power и Consumer Reports. По словам экспертов, самыми надежными Toyota стали автомобили Venza 2012-2015 годов выпуска. На втором месте в рейтинге идет кроссовер RAV4, третьим стал Highlander 2007 года, четвертым — внедорожник 4Runner 2008 года.

Последние авто-новости Toyota Windom

Beijing Motor Show 2024 Сегодня около полудня на подъезде к Амурску столкнулись фура и Тойота Виндом.
Авто-новости Toyota Windom Онлайн аукционы автомобилей Toyota Windom в Японии.
Двигатели Тойота Виндом: описание, характеристики, проблемы Десятку самых надежных Toyota замкнули Land Cruiser 2000 года, RAV4 2018 года и 4Runner 2017 года.
Первые жители поселятся в уникальном умном городе Toyota уже в конце 2024 года Выгодно купить TOYOTA WINDOM с аукциона в Японии. Автомобиль Тойота WINDOM, правый руль на заказ – (Владивосток).
Toyota Concept Windows Show A Safe Way Yo Use Augmented Reality In Cars Продам ТОЙОТУ ВИНДОМ (РЕСТАЙЛИНГ) в хорошем техническом состоянии Арки и задние крылья целые без шпакли Контрактный двигатель ставился в 17 году.

Откройте свой Мир!

New for 1994, the Avalon entered Toyota’s lineup as a primarily North American only model, slotting above the perennially best selling Camry. список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Другое". Все поколения и кузова Toyota Windom, а также: средняя цена, комплектации, фото экстерьера и интерьера (салона). Тойота Виндом (Toyota Windom): характеристики авто, видео-обзоры, фото интерьера и экстерьера.

Какие моторы ставились на Toyota Windom: коротко о главном

  • Автозавод Toyota с оборудованием и землей перешел в госсобственность РФ
  • 2024 Tundra
  • «Toyota» оснастит свои автомобили «Windows»
  • Названы самые надежные автомобили Toyota
  • Какие моторы ставились на Toyota Windom: коротко о главном
  • Поколения Toyota Windom

2022 Toyota Tundra pre-production teaser photos

  • Какие моторы ставились на Toyota Windom: коротко о главном
  • Технические характеристики Тойота Виндом 2024 года
  • Explore our full range of subscriptions.
  • Toyota Concept Windows Show A Safe Way Yo Use Augmented Reality In Cars - TechTheLead
  • Купить автоматическая коробка передач (акпп) Toyota Windom (Тойота Виндом)

Toyota Windom с аукционов Японии. Цены, статистика!

Это составит более 250 000 автомобилей в год. По словам автопроизводителя, разнообразный модельный ряд поможет ему достичь полной углеродной нейтральности к 2040 году. Купить рекламу Отключить Мнение За последние несколько лет Toyota представила несколько новых концептов EV, пообещав увеличить дальность хода и снизить стоимость. Toyota недавно представила ряд инноваций, включая специальную платформу для EV, батареи нового поколения и производственную модернизацию для увеличения дальности хода при одновременном снижении затрат. Пока мы не увидим больше, трудно радоваться очередному новому концепту. Концепт спортивного кроссовера выглядит элегантно и предлагает хорошую альтернативу внедорожникам, но ему нужна интересная цена.

Если повнимательней присмотреться к обводам кузова, сразу понятно, что это всего лишь модернизированная версия прежней модели. И нетипично современен для Тойоты: виртуальные приборы, большой и яркий экран медиасистемы, двухцветная отделка.

Какой контраст с унылой предшественницей! Впрочем, кое в чем новинка уступает прежней модели.

В общем, автомобиль понравился и не жалел о покупке. Через два месяца решил перебраться жить в Краснодар и забрать с собой машину. Решил перебрать ходовую. Машину отправил на сетке до Москвы, а там до Краснодара своим ходом. Расстояние в 1300 км проехал за 12 часов.

Расход по Краснодару стал в районе 20 литров по городу. Но как говориться - если хочешь красиво ездить будь готов платить. Поэтому не стал расстраиваться по этому поводу. С запчастями, чувствую, будут проблемы, захрустевший привод предлагали только в оригинале за 16 тыс. Пришлось заказывать с Приморья и никаких проблем. По своим ощущениям даже не знаю, на что можно пересесть после этого корабля. Но Приморская привычка ездить на машине не больше года дает о себе знать.

Просто надоедает и все. Достоинства: солидный дизайн.

Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами, а так же принимаете все пункты пользовательского соглашения. При возникновении вопросов пишите в форму обратной связи. Этот сайт использует cookie для хранения данных.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий