«Сбер» интегрировал в виртуальные ассистенты семейства «Салют» генеративную модель естественного языка ruGPT-3. Каждый виртуальный ассистент «Вселенной Тинькофф» обучен решать задачи и обрабатывать запросы более глубокого уровня именно в своей сфере.
Текстовые помощники в России
- ТОП 12 Голосовых помощников - Рейтинг лучших в 2023
- Все это сделали мы
- Дайджест новостей Алисы и умных устройств
- Новая «Алиса» стала гораздо умнее за счет интеграции технологии ЯндексGPT.
- «Тинькофф» заменит помощника Олега
- «Сбер» перевёл виртуальный ассистент «Салют» на нейросетевую модель GigaChat / Хабр
Горячая линия
- Местная специфика
- Салют — виртуальный ассистент с искусственным интеллектом
- Маруся обновилась по-крупному: что изменилось
- Большое обновление «Алисы»: виртуальный ассистент получил встроенный ИИ YandexGPT 3 Pro
Пользователям теперь доступен виртуальный ассистент «Салют» нового поколения
Привет, я Алиса — виртуальный ассистент от Яндекса и бот в самом расцвете сил. В Gartner выделяют виртуальных персональных помощников (virtual personal assistants,VPA), виртуальных помощников для клиентов (virtual customer assistants, VCA). Проще говоря, ассистент «Сбера» — аналог помощника Алисы от «Яндекса», Siri, Google Assistant.
Что нового
- Create YOUR intellectual virtual assistant
- Все новости
- Каталог приложений — доступ к аудитории Сбера
- Пользователям теперь доступен виртуальный ассистент «Салют» нового поколения
Х5 и Сбер запустили крупнейший в мире сервис оплаты с помощью улыбки
Также через виртуального ассистента теперь доступны рекомендации по безопасному использованию Wi-Fi. Также через виртуального ассистента теперь доступны рекомендации по безопасному использованию Wi-Fi. Виртуальные операторы, голосовые помощники и персональные ассистенты, созданные на базе голосового искусственного интеллекта. Управлять виртуальным помощником можно прямо в мобильном приложении билайна, что обеспечивает удобство настроек и легкость в использовании.
Цифровые ассистенты помогают онкологам
При этом, в отличие от голосовых помощников, Валера имеет яркий визуальный образ и обращается к собеседнику через монитор как живой. По этой же технологии в лаборатории в том же году был создан VR-тренажёр оператора сортировочной горки, симулирующий её работу и позволяющий обучать сотрудников на пульте оператора. Валера выступал в роли наставника, который присутствует при проведении технологических операций, следит за безопасностью, указывает на ошибки, подсказывает правильные действия и даёт советы. Проект понравился главе правительства, оказался весьма востребован и полезен в компании.
Почти все обучавшиеся в виртуальной реальности сотрудники стремились взаимодействовать с Валерой в ходе освоения различных навыков и компетенций. Не без помощи наставника показали высокую эффективность и VR-тренажёры. После прошлогоднего успеха Валера с помощью специалистов ОЦРВ вышел за рамки тренажёров и стал консультантом широкого профиля.
Об этом CNews сообщили представители Сбербанка. Раньше, чтобы получить доступ к возможностям GigaChat в ассистенте «Салют», пользователям нужно было запустить специальный навык по фразе «Салют, запусти GigaChat». Теперь GigaChat встроен в виртуального ассистента «Салют». Количество ежемесячных пользователей MAU виртуального ассистента «Салют» составляет 19,5 млн человек. Пользователям уже доступны ключевые улучшения.
Ассистент помнит контекст последних реплик, поэтому лучше отрабатывает запросы. Например, если пользователь сначала расскажет о том, что любит клубнику, а потом попросит придумать рецепт пирога, то сгенерированный рецепт будет о клубничном пироге.
Россияне подключили роботов-автоответчиков для защиты от спам-звонков Число абонентов виртуального ассистента Мегафон возросло до 8,2 миллиона человек Мегафон поделился данными своего исследования, в котором выяснил, что за год количество пользователей виртуального ассистента Евы увеличилось до 8,2 миллионов человек. Оператор в первую очередь связывает это с увеличением количества спам-звонков.
На первом этапе запуска системы доступно 20 сценариев. Клиенты могут пообщаться с роботом как на повседневные темы, так и получить консультацию по банковским вопросам. Для первого этапа отобраны наиболее популярные темы - как зайти в интернет-банк, что делать, если забыл пароль, посмотреть остаток на своем счете в чате, запросить выписку и т. Это упростит финансовое взаимодействие между контрагентами и сократит время на проведение операций, при этом будет соблюдаться принцип омниканальности, так как все операции будут отображаться в интернет-банке и в мобильном приложении "PSB Мой бизнес, - отметил старший вице-президент — директор дирекции цифрового бизнеса ПСБ Александр Чернощекин. Серьезно инвестируем в это направление, собрали одну из лучших команд на рынке и чувствуем поддержку и доверие наших заказчиков и партнеров. В ближайших планах реализация нового функционала робота, который существенно расширит его возможности, поможет стать более «человечным», сделает «умнее», упростит обучение, позволит в диалоге с клиентом легче и быстрее переключаться с одной темы на другую и без дополнительных вопросов возвращаться к предыдущим темам разговора. Другие новости.
Цифровые ассистенты помогают онкологам
Это виртуальный помощник, которого можно использовать во время обучения персонала. А можно даже проще – сказав виртуальному ассистенту Сбербанк Онлайн: «Оплата улыбкой». Привет, я Алиса — виртуальный ассистент от Яндекса и бот в самом расцвете сил.
Топ-6 лучших голосовых помощников. Разбираемся, какой лучше управляет всем на свете
РЖД представили виртуального помощника «Валеру» | Физическое воплощение умного голосового помощника Женя, который работает на линии 122, могут в эти дни увидеть посетители выставки «Россия» на ВДНХ. |
Маруся обновилась по-крупному: что изменилось | «Алиса Про» может пригодиться и дома, поскольку ассистент освоил навыки виртуальной няни. |
Виртуальный ассистент: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу | это приложение, которое понимает голосовые команды и выполняет задачи за пользователя. |
Пользователям теперь доступен виртуальный ассистент «Салют» нового поколения - CNews | Минздрав РФ рекомендует регионам внедрять голосовые помощники в медицинских учреждениях для записи пациентов, сообщил заместитель министра здравоохранения РФ. |
«Ещё больше похож на живого человека»: Сбер запустил виртуальный ассистент «Салют» нового поколения | Create and train your own virtual assistants, chatbots and skills for any purpose. |
ВТБ разработал будущий 3D-образ своего голосового помощника
NLP/NLU, виртуальные ассистенты, боты находятся в фазе активных пилотов в крупных корпорациях с выручкой более $1 млрд. Программный ассистент в составе автоматизированного помощника обрабатывает их. 2020. Сбербанк превратился в Сбер, представил своего виртуального ассистента. это первый виртуальный ассистент, который умеет реагировать не только на голос, но и на любые события окружающего мира. Как обещает российский поисковик, впервые с виртуальным ассистентом можно будет общаться, как с умным вдумчивым собеседником.
Большое обновление «Алисы»: виртуальный ассистент получил встроенный ИИ YandexGPT 3 Pro
Множество полезных навыков для голосового помощника ждут вас в Каталоге навыков Алисы. теперь нейропомощница даже детей умеет нянчить. Салют — это виртуальный ассистент Сбера, у котого есть три голоса: доброжелательный деловой мужской голос — Сбер, спокойный и безупречный женский голос — Афина. — Когда голосовые помощники станут естественной частью нашей жизни; — Что необходимо для массового распространения виртуальных ассистентов. последние новости по теме на сайте АБН24.
«Ещё больше похож на живого человека»: Сбер запустил виртуальный ассистент «Салют» нового поколения
В ней живет Маруся Маруся уже умеет управлять устройствами умного дома более чем 60 производителей, а шаблоны сценариев делают процесс использования смарт-устройств более простым и понятным. В приложении Маруси есть сценарии на все случаи жизни: для комфорта, безопасности, развлечений и другие. Например, по команде «Я ухожу» Маруся может выключать умные розетки, а услышав «Я дома», включит свет, музыку и чайник. Каждый шаблон можно использовать как есть или адаптировать для себя. Что нового Маруся научилась запускать сценарии при изменении состояний устройств из системы умного дома.
Для пользователя это означает повышение уровня комфорта и безопасности. Так, при срабатывании датчика движения Маруся сможет включить свет в помещении, а если датчик протечки зафиксирует воду на полу — перекроет ее подачу.
Что обычно запрашивают мошенники в подобных случаях и какие действия клиента будут правильными? Об этом можно узнать, запустив соответствующий симулятор. Также через виртуального ассистента теперь доступны рекомендации по безопасному использованию Wi-Fi. Запустив данный навык, клиент познакомится с правилами при подключении к общедоступным и домашним Wi-Fi-сетям. Возможность с помощью виртуального ассистента Салют развить навыки кибербезопасности и противодействия злоумышленникам появилась у клиентов Сбербанка в конце прошлого года. Регулярное прохождение подобных тренингов позволит пользователям не попасться на уловки реальных мошенников в похожей ситуации.
Недавно нейросеть показала , как будут выглядеть американские города в 2050 году. Олеся Маевская.
Объяснит, почему небо голубого цвета и как возникает северное сияние. Благодаря технологиям Поиска виртуальный ассистент получит доступ ко всем знаниям в интернете и сможет использовать их в ответах. Например, расширит кругозор интересными знаниями, развлечёт интерактивной игрой, разработанной совместно с методистами Яндекс Учебника, вовремя разбудит утром или напомнит почистить зубы перед сном. Виртуальный ассистент позвонит вам и пришлёт SMS. Нам больше всего понравилась функция Помощь близкому. Настраиваете Яндекс Станцию в доме своего родного человека.
В приложении «Дом с Алисой» добавляете два номера телефона для экстренной связи.