Группа компаний «ВОСТОК-СЕРВИС» — крупнейший в России и Европе разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты (СИЗ). В этом году «Восток-Сервис» стал партнером не только ВНОТ-2022, но и конкурса «Труд. Ассортимент «Восток-Сервис» насчитывает более 12000 наименований: от простых моделей респираторов до сложнейшего аварийно-спасательного оборудования. SFT Group и компания «Восток-Сервис» подписали соглашение по обеспечению спецодеждой, спецобувью и Проект по единой спецодежде был инициирован еще в 2022 году.
Врио Раменского г.о. Николай Ханин познакомился с работой ГК «Восток-Сервис»
Новости компании Восток-Сервис — Восток-Сервис-Ростов-на-Дону | Заем на реализацию проекта в размере 477 млн рублей под 1% ФРП предоставил в 2020 году АО «Восток-Сервис-Спецкомплект» (входит в ГК «Восток-Сервис»). |
«В короткий срок нам пришлось научиться жить по-новому» | Визитная карточка «Восток-Сервис» — поиск, разработка и внедрение инновационных продуктов и технологий в сфере охраны труда. |
Эксперты EcoStandard group и ГК «Восток-Сервис» обсудили новый порядок выдачи СИЗ
Первым спикером круглого стола стала Алеся Андрианова — заместитель руководителя департамента охраны труда EcoStandard group. В своем выступлении она сосредоточилась на взаимосвязи качества проведения оценки профессиональных рисков и формирования Норм выдачи СИЗ. Она подчеркнула, что это ключевой этап в обеспечении безопасности работников. Завершая свой доклад, Алеся поделилась с участниками небольшим алгоритмом по упрощению перехода на ЕТН: Подготовительный этап: проведение анализа оценки профрисков, спецоценки условий труда, процедур системы управления охраной труда и локальных нормативных актов по охране труда. Фактическое формирование норм выдачи СИЗ: формирование нового реестра опасностей и опасных событий, необходимого для обеспечения системного мониторинга и постоянства процессов ОПР. Она раскрыла нюансы подбора и выдачи СИЗ с учетом классов защиты и эксплуатационных уровней.
А также делать все, чтобы она служила как можно дольше. Показать ещё Срок службы защитной обуви зависит от того, насколько правильно ее используют. Чтобы изделие не утратило первоначальный вид и свойства уже через 1-2 месяца, нужно соблюдать следующие рекомендации. Выбирайте рабочую обувь по размеру. Если изделие слишком тесное или велико, то в дальнейшем будет доставлять дискомфорт, натирать, оставлять мозоли, может стать причиной травмы, а также быстрее износиться. Спецобувь должна быть подобрана по результатам оценки профессиональных рисков, тогда она будет соответствовать всем требованиям для конкретного рабочего места. Это вопрос не только сохранности обуви, но и здоровья работников!
Она предоставляет информацию о запасах товаров в автоматах, о совершённых на них транзакциях, о нормах и факте выдачи товаров конкретному сотруднику. Реализованные в ПО отчёты и информационные панели предоставляют online-информацию, которая позволяет принимать оперативные и правильные управленческие решения. Сочетание ПО с вендинг-автоматами обеспечивает максимальный контроль над расходами товаров. В результате повышается достоверность информации и качество работы в подразделениях закупок, производства, технологов, бухгалтерии и складской логистики. Существует возможность получения информации по электронной почте или через интеграцию ПО с существующими на предприятии информационными системами. Или, например, произойдёт падение предметов в лоток? Как быстро вы сможете решать подобные технические проблемы? Такая конструкция повышает безотказность, так как в случае выхода из строя одной из дверок продукция на других уровнях барабана будет по-прежнему доступна. Также это позволяет исключить падение предметов в лоток. Кроме того, гарантия на оборудование составляет 12 месяцев. Наши партнёры осуществляют техническое обслуживание аппаратов, гарантийное и постгарантийное обслуживание. Поэтому любая проблема будет оперативно решена. Есть ли дополнительные услуги? Есть возможность передачи заполнения аппаратов на аутсорсинг, также можно оплачивать только фактически полученные из аппарата товары. В стоимость вендинговых аппаратов входит программное обеспечение, которое позволяет управлять аппаратом, вводить и поддерживать в актуальном состоянии справочники, а также сервисное обслуживание и обучение технического персонала клиента.
И это легко объяснимо: полуостров славится своей уникальной природой, вулканами, гейзерами, озерами. Фотографии с Камчатки с завидной регулярностью оказываются в подборках самых живописных мест нашей планеты.
«Восток-Сервис»: спецодежда, спецобувь, СИЗ
Последние новости восток сервис с комментариями представителей власти, профильных экспертов и ведомств, компаний, инвесторов, градозащитников и жителей города. Группа компаний «Восток-Сервис» завершила сделку по приобретению завода по производству СИЗ. «Восток-Сервис» построит в Подмосковье склад за 3,5 млрд руб. Восток-Сервис (Москва может гордиться собственным размахом) не просто производит одежду под заказ российских промышленных гигантов. отзывы, вакансии, новости, персоналии. Компании Москвы. Востребованные в компании навыки. Группа компаний «ВОСТОК-СЕРВИС» — крупнейший в России и Европе разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты (СИЗ).
Практическая конференция «Восток-Сервис» прошла в ГУМе
«Восток-Сервис» расширил мощности по производству респираторов. Новости партнеров. Восток сервис, г. Москва: официальный сайт, каталог, отзывы, фото. Новости — Восток-Сервис-Москва. Коллекция спецодежды «Уран» выполнена из смесовой ткани «Индестрактбл» с отделкой «Дюраклин», которая позволяет легко отстирывать даже самые сложные пятна, так как грязь не. Группа компаний «Восток-Сервис» — лидер российского рынка средств охраны труда, ведущий разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви, СИЗ, инструмента. Все новости об организации «Восток-Сервис» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: Компания «Восток-Сервис», крупнейший на российском рынке производитель. Необходимо также обратить внимание на тот факт, что Группа компаний «Восток-Сервис» основана в 1992 году и специализируется на разработке, изготовлении и реализации спецодежды и средств индивидуальной защиты. Группа компаний «ВОСТОК-СЕРВИС» — крупнейший в России и Европе разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты (СИЗ).
«Восток-Сервис» представил новую услугу – аутсорсинг спецодежды
Сделать аккаунт, с которого участвуете в фотоконкурсе, открытым на время проведения конкурса. Все условия конкурса вы найдете в нашей группе ВК.
Однако постепенно ситуация меняется: сегодня цифровые технологии незаменимы для включения предприятий в международную программу "Нулевой травматизм". Как рынок отреагировал на новинку? Теперь продажа и обслуживание вендинговых автоматов — одно из наших направлений деятельности. Особенно услуга актуальна в рамках аутсорсинга. Первые предложения о вендинге СИЗ появились у российских предприятий в 2013—2014 годах. Тогда крупные зарубежные поставщики СИЗ рук и СИЗОД, охватывающие заметную долю российского рынка, стали исследовать перспективы внедрения в России своих вендинговых решений, реализованных в других странах мира. Однако решения конкретных производителей были привязаны исключительно к их продукции, поэтому дистрибьюторы не проявили интерес к такому способу продвижения продукции. К тому же на тот момент не были ещё сформулированы приемлемые для потребителя условия владения вендинговым оборудованием и интеграции с АСУП.
Его можно было только купить и пользоваться автономным программным обеспечением, что по понятным причинам не устроило потребителя. Всё изменилось, когда появились первые предложения об аренде вендинговых СИЗ-автоматов. В течение 2017 года появились сообщения о первых инсталляциях и опытной эксплуатации. Решающими в этом процессе стали следующие факторы: возможность аренды оборудования для потребителя и интеграция с АСУП-предприятия с хранением данных на своих серверах. Какова его основная задача? Расходы должны находиться под контролем. Именно в этом и заключается основная задача вендингового аппарата.
Вот уже 31 год «Восток-Сервис» выполняет очень ответственную задачу — обеспечивает спецодеждой, спецобувью и средствами индивидуальной защиты предприятия по всей стране. Центральный офис в уральской столице является одним из флагманских филиалов компании. В этом году «Восток-Сервис Екатеринбург» отметил 26-летие. В числе его клиентов — все крупные промышленные предприятия в сфере горной металлургии, нефтегазового комплекса и других отраслей. Рабочие места оборудовали качественной техникой и комфортной мебелью Источник: Максим Воробьев — Наша миссия — помогать любому предприятию создавать безопасные и комфортные условия труда, защищать жизнь и здоровье человека от агрессивного воздействия неблагоприятных факторов производства и окружающей среды, сохранять трудовой потенциал и здоровье нации, — подчеркнула руководитель оптово-розничных подразделений города Екатеринбурга Юлия Ляхова. Новый офис — новые планы Генеральный директор «Восток-Сервис Екатеринбург» Евгений Грехов подчеркнул, что главная ценность компании — это люди Источник: Максим Воробьев — Люди — наша главная ценность, — отметил генеральный директор «Восток-Сервис Екатеринбург» Евгений Грехов. Нашей задачей было создать офис, в который захочется приходить каждое утро, куда будет не стыдно пригласить партнеров, клиентов и потенциальных коллег на собеседование. Теперь офис — наша гордость. Впереди у компании амбициозные планы по развитию. У нас есть перспективы, наработки, мы ждем только людей, которые помогут нам совместно всё это реализовать. Офис «Восток-Сервис» в БЦ «Нагорный» рассчитан на большое количество комфортных рабочих мест, которые расположены на двух этажах. Актуальные вакансии вы найдете на сайте компании и на популярных джоб-сервисах. За обедом сотрудники могут любоваться красивым видом на город из окна Источник: Максим Воробьев Для продуктивной работы персонала здесь предусмотрели кабинеты с панорамными окнами, 5 переговорных комнат с современным мультимедийным оборудованием, конференц-зал, мягкие зоны для отдыха и столовые на каждом этаже. С 7-го этажа есть выход на собственную террасу под открытым небом, которую планируют использовать для мероприятий.
Исходя из плана сбыта готовится план производства. Планирование спроса, производства и закупок сырья полностью скоординировано. Кроме собственных у нас больше сотни «давальческих» фабрик — мы даем им только сырье, они шьют, но сырье принадлежит нам. Планирование закупок сырья, с заменой фурнитуры, с разными ширинами тканей, — это просто чудовищный процесс. Планирование выполняется на год, квартал, месяц, существенную роль играет сезонность. Сбыт слабо прогнозируем, все время идут заявки, дополняющие уже сформированные заказы. Так, чтобы запланировать коллекцию на сезон, сшить ее и больше к ней не возвращаться, — это невозможно. Вот в прошлом квартале от крупного добывающего холдинга пришла заявка, которая примерно такого же объема, как весь наш сбыт за квартал: у них же централизованная закупка. Все лекала, созданные в отделе проектирования, идут на фабрику в цифровом виде и попадают на оборудование автоматического раскроя. Используется единая база лекал и ПО работы с ними. Программа разработки изделий, швейное проектирование и раскрой — одна из немногих в нашей ИТ-структуре на аутсорсинге. Продукт выбрали сами производственники, так как потребность в таком едином управлении конструированием велика: практически необходим «швейный PDM». Полгода его внедряли внешние консультанты, много дописывали — 60 тысяч строк кода. А потом оказалось, что главный технолог хотела «не то». И когда код был уже готов, она заявила: «Если бы вы мне сразу все правильно рассказали, я просила бы сделать по-другому». Нельзя без собственного переосмысления постановки задачи делать то, что просит пользователь. Это один из важных моих принципов. Но нужно понимать, что пользователь приходит с проблемой, а задача ИТ-профессионалов — эту проблему понять и предложить решение. Как шел проект разработки ЕИСФ? Он был очень сложен организационно, технически — тоже, но это пугало меньше. Когда мы начинали его делать, во всех филиалах стояли « 1С », но разные: шестая, седьмая, восьмая — все существовавшие версии, дописанные-переписанные многократно и везде по-своему. Практически сорок разных внедрений в сорока филиалах. Унифицировать их мы так и не смогли, потому что филиалы не полностью подчиняются головному офису. Это отдельные юридические лица, и отношения собственности не всегда просты и очевидны. Мы даем стратегию, задаем ценовую политику, но не вправе заставить их перестраивать процессы.
Отзывы о компании
- Восток-Сервис - YouTube
- КОМПАНИЯ «Восток-Сервис» ПОДВЕЛА ИТОГИ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ ВНОТ-2022
- Содержание
- «Восток-Сервис» при поддержке ФРП запустил новое производство обуви для медперсонала
- «В короткий срок нам пришлось научиться жить по-новому»
- Восток-Сервис Санкт-Петербург Новости
Нужные знакомства
- ТРЕНДЫ РЫНКА. КАК ОНИ ВОПЛОЩАЮТСЯ В ЖИЗНЬ
- Топовая спецодежда от Восток-Сервис. Мой опыт. Правильный электрик.
- КОМПАНИЯ «Восток-Сервис» ПОДВЕЛА ИТОГИ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ ВНОТ-2022
- Популярное на сайте
- Новости дня
- ГК «Восток-Сервис» построила складской комплекс для хранения спецодежды
Итоги XVI Востокиады компании «Восток-Сервис»!
Группа компаний «Восток — Сервис» Данное предприятие основано в 1992 году, является крупнейшим в России производителем и поставщиком спецодежды. «Восток-Сервис» автоматизирует перевозки – Успешные и интересные кейсы в сфере ритейла на портале Главная» Новости» Новости восток сервис. Решение централизованное, полностью разрабатывается в головном офисе в Москве.
КОМПАНИЯ «Восток-Сервис» ПОДВЕЛА ИТОГИ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ ВНОТ-2022
Компания «Восток-Сервис» разработала коллекцию летней рабочей одежды. ВОСТОК-СЕРВИС-СПЕЦКОМПЛЕКТ, НАО — новости по основному виду деятельности компании. Компания Восток-Сервис, Информационные технологии в "Восток-Сервис", SAP ERP, Как автоматизировано само производство?, Как шел проект разработки ЕИСФ? Рязанский проспект, 27, Москва Восток-Сервис (49 филиалов).