В статье рассмотрим виды межличностных отношений, особенности взаимодействия при каждом, их влияние на жизнь человека.
Остались вопросы?
Угроза ядерной войны 2. Рост преступности 3 Военные конфликты с соседними государствами 4 Деятельность международных террористических организаций А8. Укажи лишнее слово в логическом ряду: 1 сангвиник; 2 флегматик, 3 эгоист; 4 меланхолик А9. Менее опасные поступки людей называются: 1. Гражданскими правами человек обладает: 1 с момента рождения; 2 с 14 лет; 3 с 18 лет; 4 с 20лет А11. К гражданским правам относят: 1. Право на жизнь 2.
Право на жильё 3. Право на передвижение 4.
Хорошие навыки межличностного общения «смазывают колеса» этих взаимодействий, делая их более плавными и приятными для всех участников.
Они позволяют нам строить более крепкие и длительные отношения как дома, так и на работе. Межличностное общение дома Хорошие навыки межличностного общения помогут вам более эффективно общаться с семьей и друзьями. Скорее всего, это будет особенно важно для вашего партнера.
Например, способность эффективно давать и получать обратную связь с вашим партнером может помочь разрешить небольшие проблемы между вами, прежде чем они перерастут в большие проблемы. Подробнее об этом и других аспектах использования навыков межличностного общения дома читайте на наших страницах Навыки личных и романтических отношений и Навыки воспитания детей. Межличностные отношения на работе Возможно, вам не нравится думать об этом в этих терминах, но вы почти наверняка проводите больше времени со своими коллегами, чем со своим партнером.
На работе от вас требуется общаться и взаимодействовать с широким кругом людей, от поставщиков и клиентов до ваших непосредственных коллег, коллег в других местах, вашей команды и вашего менеджера. Ваша способность делать это эффективно может иметь значение между успешной трудовой жизнью и тем, что вы думаете, что пошло не так. Конечно, есть профессии, на которых навыки межличностного общения особенно важны.
Роли, ориентированные на клиента, такие как управление продажами и отношениями с клиентами, скорее всего, будут указывать на наличие хороших навыков межличностного общения в качестве предварительного условия. Однако есть ряд других менее очевидных профессий и профессий, в которых навыки межличностного общения также жизненно важны. К ним относятся: Предоставление медицинских услуг, включая врачей, медсестер и других медицинских работников.
Умение слушать и разговаривать с пациентами и их семьями является важным навыком, как и способность деликатно сообщать плохие новости. Мы почти воспринимаем эти навыки у медицинских работников как должное, но мы также знаем, насколько разрушительной может быть ситуация, когда у этих специалистов плохие навыки и они не могут эффективно общаться. Финансовые консультации и маклерство.
Финансовые консультанты и брокеры должны уметь внимательно слушать своих клиентов и понимать, как они говорят, так и то, что они не озвучивают. Это позволяет им давать рекомендации, соответствующие потребностям их клиентов. Плохие навыки межличностного общения означают, что им будет труднее строить хорошие отношения с клиентами и понимать потребности клиентов.
Компьютерное программирование и разработка. Эту область часто рассматривают как крайнюю территорию для «гиков», полагая, что навыки межличностного общения не важны. Однако технические разработчики все чаще нуждаются в хороших навыках межличностного общения, чтобы понимать своих клиентов и уметь «переводить» между техническим и практическим.
Навыки межличностного общения для ищущих работу Хорошие навыки межличностного общения необходимы на работе, но многим людям трудно продемонстрировать их при приеме на работу. Вот некоторые полезные идеи: «Обозначение и заявка» в вашем резюме или резюме. Четко опишите конкретные навыки или навыки, которыми вы обладаете, а затем приведите примеры, чтобы показать, как вы продемонстрировали их на практике.
Например: «У меня отличные письменные коммуникативные навыки, и мои коллеги часто просят меня проверить их письменные работы перед дальнейшей передачей». Тщательно проверьте названия любых конкретных навыков, которые упоминаются в описании должности или спецификации человека. Сделайте жизнь рекрутера проще.
В своем личном заявлении или сопроводительном письме используйте те же термины, что и в описании должности или спецификации человека, и снова приводите примеры. Дополнительные идеи о том, как повысить ваши шансы на получение работы, см. На наших страницах по Написание резюме или резюме , Написание сопроводительного письма и Подача заявления о приеме на работу.
Развитие навыков межличностного общения Хорошие навыки межличностного общения являются основой хороших рабочих и социальных отношений, а также для развития многих других областей навыков. Поэтому стоит потратить время на развитие хороших навыков межличностного общения. У вас уже есть навыки межличностного общения Мы все с детства развиваем свои навыки межличностного общения, как правило, на подсознательном уровне.
Навыки межличностного общения часто становятся настолько естественными, что мы принимаем их как должное, никогда не задумываясь о том, как мы общаемся с другими людьми. Если у вас есть хорошие привычки, это нормально. Однако, конечно, также возможно развить плохие привычки, а затем не понять, почему страдают ваши отношения или отношения.
Улучшение и развитие навыков межличностного общения лучше всего проводить поэтапно, начиная с самого простого, но жизненно важного: 1. Определите области, требующие улучшения Первый шаг к совершенствованию — это познание себя и своих слабостей. Возможно, у вас уже есть хорошее представление о сферах, которые вам нужно развивать.
Тем не менее, стоит искать обратную связь с другими людьми, потому что у вас легко могут появиться «слепые пятна» в отношении себя. Возможно, вам также будет полезно пройти нашу самооценку навыков межличностного общения. Самооценка навыков межличностного общения Откройте для себя сильные и слабые стороны своих навыков межличностного общения.
Наша бесплатная самооценка охватывает навыки слушания, вербальное общение, эмоциональный интеллект и работу в группах. Самооценка может дать вам представление о том, какие области следует развивать в первую очередь. Однако, возможно, стоит начать с основ и двигаться дальше.
Сосредоточьтесь на своих основных коммуникативных навыках Общение — это гораздо больше, чем просто слова, которые вы произносите. Некоторые даже заходят так далеко, что предполагают, что у вас есть причина, по которой у вас два уха и один рот, и что поэтому вам следует слушать вдвое больше, чем говорить! Слушать — это определенно не то же самое, что слышать.
Возможно, одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать для других, — это уделить время тому, чтобы внимательно выслушать, что они говорят, учитывая как их вербальное, так и невербальное общение. Использование таких приемов, как опросы , и рефлексии , демонстрируют, что вы одновременно слушаете и заинтересованы. Посетите наш Навыки аудирования страниц, чтобы узнать больше.
Когда вы говорите, помните, какие слова вы используете. Могли ли вы неправильно понять или запутать проблему? Практикуйте ясность и научитесь искать обратную связь или разъяснения, чтобы убедиться, что ваше сообщение понято.
Эффективно используя вопросы, вы можете не только проверить понимание других, но и узнать от них больше. Наша страница Устное общение знакомит с этой темой. Вы также можете найти полезными наши страницы Опрос и Разъяснение.
Вы можете подумать, что подбор слов — самая важная часть передачи сообщения, но невербальное общение на самом деле играет гораздо большую роль, чем многие из нас думают. Некоторые эксперты предполагают, что около трех четвертей «сообщения» передается невербальными сигналами, такими как язык тела, тон голоса и скорость, с которой вы говорите. Эти невербальные сигналы усиливают или противоречат посланию наших слов, и их гораздо труднее подделать, чем слова.
Следовательно, они являются более надежным сигналом. Научиться читать язык тела — жизненно важная часть общения. Подробнее об этом читайте на нашей странице Невербальное общение.
Если вам действительно интересно, вы можете узнать больше о Body Language или о важности Face and Voice в невербальном общении. Совершенствуйте свои коммуникативные навыки Когда вы будете уверены в своем базовом аудировании, вербальном и невербальном общении, вы можете переходить к более сложным областям общения, таким как повышение эффективности в том, как вы говорите, и понимание того, почему у вас могут быть проблемы с общением. На нашей странице Эффективная речь есть советы о том, как использовать свой голос в полной мере.
Связь редко бывает идеальной и может давать сбой по ряду причин. Понимание возможных препятствий на пути к хорошему общению означает, что вы можете осознавать — и уменьшать вероятность — неэффективного межличностного общения и недопонимания. Проблемы со связью могут возникнуть по ряду причин, например: Физические препятствия , например, невозможность правильно видеть или слышать говорящего или языковые трудности; Эмоциональные барьеры , например нежелание слышать, что говорится, или заниматься этой темой; и Ожидания и предубеждения , влияющие на то, что люди видят и слышат.
Нашу страницу Барьеры для общения для получения дополнительной информации. Существуют также обстоятельства, при которых общение затруднено: например, когда вам приходится вести с кем-то неприятный разговор, возможно, об их стандартах работы. Эти разговоры могут быть как запланированными, так и незапланированными.
Есть две проблемы, которые затрудняют общение: эмоции и перемены. Различные эмоции могут мешать общению , включая гнев, агрессию или стресс. Немногие из нас могут эффективно общаться, когда мы изо всех сил пытаемся управлять своими эмоциями, и иногда лучшее, что можно сделать, — это отложить разговор, пока все не успокоятся.
Сложные разговоры часто связаны с необходимостью сдачи. Многим из нас трудно управлять изменениями, особенно если они связаны с подразумеваемой критикой существующих способов работы. Наша страница Общение в сложных ситуациях предлагает дополнительные идеи, которые помогут вам донести свое сообщение, когда уровень стресса или других эмоций повышается.
Посмотрите внутрь Навыки межличностного общения могут быть связаны с тем, как вы относитесь к другим, но они начинаются с вы. Многие из них значительно улучшатся, если вы поработаете над своими личными навыками. Например, люди будут привлечены к вам с большей вероятностью, если вы сможете сохранять позитивный настрой.
Позитивное отношение также способствует повышению уверенности в себе. У вас также меньше шансов эффективно общаться, если вы сильно переживаете из-за чего-то. Поэтому важно научиться распознавать, управлять и снижать стресс в себе и других подробнее см.
В нашем разделе Стресс и управление стрессом. Умение оставаться напористым, не становясь ни пассивным, ни агрессивным, также является ключом к эффективному общению. Подробнее об этом читайте на наших страницах по Assertiveness.
Возможно, самый важный всеобъемлющий личный навык — это развитие эмоционального интеллекта. Эмоциональный интеллект — это способность понимать свои эмоции и эмоции других людей и их влияние на поведение и отношения. Поэтому, возможно, лучше всего рассматривать его как личный и межличностный по своей природе, но нет никаких сомнений в том, что улучшение вашего эмоционального интеллекта поможет во всех областях межличностных навыков.
Дэниел Гоулман, автор ряда книг по эмоциональному интеллекту, выделил пять ключевых областей, три из которых являются личными, а две — межличностными. Личные навыки или «как мы управляем собой» — это самосознание , саморегулирование и мотивация. Другими словами, первые шаги к пониманию эмоций других людей и управлению ими — это способность понимать собственные эмоции и управлять ими, включая понимание того, что нас мотивирует.
Социальные навыки или «как мы поддерживаем отношения с другими» — это сочувствие и социальные навыки. Это означает понимание и чувство к другим, а затем возможность эффективно взаимодействовать с ними. Таким образом, улучшение вашего эмоционального интеллекта улучшает ваше понимание того, что другие люди имеют разные точки зрения.
Это помогает вам взглянуть на вещи с их точки зрения. Поступая так, вы можете чему-то научиться, завоевывая уважение и доверие других. Используйте и практикуйте свои навыки межличностного общения в конкретных ситуациях Есть ряд ситуаций, в которых вам необходимо использовать навыки межличностного общения.
Сознательно ставя себя на эти позиции и практикуя свои навыки, а затем размышляя о результатах, вы сможете стать лучше. Например: Межличностные навыки необходимы при работе в группах. Групповая работа также является обычным явлением как дома, так и на работе, что дает вам множество возможностей поработать над своими навыками.
Возможно, будет полезно больше узнать о групповой динамике и способах работы, поскольку они могут повлиять на поведение и вас, и других. Для получения дополнительной информации о различных типах команд и групп см. Нашу страницу Введение в команды и группы , а для получения дополнительной информации о том, как люди ведут себя в группах, см.
Группа и командные роли. Вы можете узнать больше о навыках, необходимых для работы в команде, на нашей странице Эффективная работа в команде. Навыки межличностного общения также могут быть особенно полезными, если вам нужно вести переговоры, убеждать и влиять на других.
Эффективные переговоры — то есть, когда вы стремитесь к беспроигрышному результату, а не к взаимному уважению, доверию и прочным межличностным отношениям. Только ища решение, которое работает для обеих сторон, а не стремиться к победе любой ценой, вы можете установить хорошие отношения, которые позволят вам работать вместе снова и снова. Способность убеждать и влиять на других — опять же для взаимной выгоды — также является ключевым строительным блоком на пути к прочным межличностным отношениям.
Подробнее обо всем этом можно узнать на наших страницах Negotiation and Persuasion. Эти страницы объясняют переговоры и обсуждают , как это работает , а также исследуют искусство убеждения и влияния на более подробно. Разрешение конфликтов и посредничество в конфликтных ситуациях может стать настоящей проверкой навыков межличностного общения Иногда переговоров и убеждения недостаточно, чтобы избежать конфликта.
Когда это происходит, вам необходимо сильное разрешение конфликтов и, возможно, даже навыки посредничества. Конфликт может возникнуть из-за плохо организованного межличностного общения, и его можно разрешить, просто внимательно выслушав обе стороны и продемонстрировав, что вы это сделали. Здесь также важно найти беспроигрышную ситуацию, потому что это показывает, что вы уважаете обе стороны.
Эти навыки можно рассматривать как продвинутые коммуникативные навыки. Однако, если вам часто приходится справляться с такими ситуациями, может быть полезно пройти специальное обучение. Наши страницы Навыки разрешения конфликтов и посредничества для получения дополнительной информации.
Наконец, решение проблем и принятие решений обычно лучше, когда в них участвует более одного человека Решение проблем и принятие решений — ключевые жизненные навыки. Хотя и то, и другое можно сделать в одиночку, они часто лучше для вовлечения большего числа людей. Это означает, что они также часто включают элементы межличностного общения, и нет сомнений в том, что улучшение навыков межличностного общения поможет в обоих случаях.
Наши страницы Решение проблем и принятие решений для получения дополнительной информации. Размышляйте о своем опыте и улучшайте Последний элемент в развитии и улучшении ваших навыков межличностного общения — это выработать привычку к саморефлексии. Выделив время на размышления о разговорах и межличностном взаимодействии, вы сможете учиться на своих ошибках и успехах и продолжать развиваться.
Например, вы можете найти полезным вести дневник или учебный журнал и писать в нем каждую неделю. Подробнее об этом см. На наших страницах Рефлексивная практика и Улучшение коммуникативных навыков.
Дополнительная литература по навыкам, которые вам нужны Руководство по навыкам межличностного общения электронных книг. Развивайте свои навыки межличностного общения с помощью нашей серии электронных книг. Узнайте и улучшите свои коммуникативные навыки, займитесь разрешением конфликтов, выступайте посредником в сложных ситуациях и развивайте свой эмоциональный интеллект.
Наилучшие навыки межличностного общения, которые работодатели ценят с примерами Что такое навыки межличностного общения и почему они важны на рабочем месте? Навыки межличностного общения, также известные как навыки общения с людьми, межличностные навыки или эмоциональный интеллект, связаны с тем, как вы общаетесь и взаимодействуете с другими. При приеме на работу работодатели навыки межличностного общения являются одним из главных критериев оценки кандидатов.
Независимо от типа вашей работы важно уметь ладить с коллегами, менеджерами, клиентами и поставщиками. Сильные навыки межличностного общения необходимы для успеха на сегодняшнем рабочем месте. Навыки межличностного общения иногда называют навыками трудоустройства.
Слово «возможность трудоустройства» указывает на важность навыков межличностного общения: они настолько важны, что менеджеры по найму действительно не хотят нанимать кандидатов без них. Многие карьеры требуют постоянного, если не постоянного взаимодействия с другими людьми. Это верно даже для работ, которые, казалось бы, благоприятствуют интровертам и независимым стилям работы.
Какое проявление экономики приведено: «Завод выпустил партию новых легковых автомобилей»? Распределение 3. Обмен 4. Реклама А10. Что из перечисленного характеризует торговое предпринимательство? Ремесло 2. Купля-продажа товара 3. Ростовщичество 4. Уплата налогов А11.
Предприятие, которым владеет и управляет один человек: 1. Госкорпорация 2.
Назначение методики : выявить представления и причины возникновения нравственных чувств у детей в межличностных отношениях. Перед началом исследования ребенку дается инструкция: «Скажи после меня, продолжив мое высказывание».
В протоколе также фиксируются эмоциональные реакции и объяснения ребенка. Стыд я чувствую тогда, когда. Когда я вижу, что кто-то из ребят попал в беду, то я… 3. Я горжусь тем, что.
Если кто-то надо мной смеется, то я… 5. Мне совестно, если. Если я хочу, чтобы меня приняли в игру, то я… 7. Мне приятны люди, которые.
Мне грустно, когда обижают. Я испытываю гордость, когда. Когда меня постоянно перебивают, то я… 11. Если кто-то несправедлив со мной, то я чувствую.
Мне приятно, если. Когда мне не хочется общаться с одногруппниками, я… 14. Если я кого-то люблю, то поступаю по отношению к нему. Я люблю тех людей, которые.
Когда в моем присутствии обижают человека, то. Калининой : 0 баллов - ребенок не имеет четких нравственных ориентиров, неправильно объясняет поступки. Отношение к нравственным нормам неустойчивое, эмоциональные реакции неадекватны или отсутствуют. Адекватно оценивает поступки, однако, отношение к нравственным нормам неустойчивое, пассивное.
Эмоциональные реакции неадекватны. Автор: Р. Назначение методики : методика предназначена для выявления и оценивания уровня развития нравственной культуры ребенка, проявляющейся в межличностных отношениях со сверстником. Эта методика позволяет учитывать такие параметры, как правильное выражение своего желания и просьбы, поддержание контакта с партнером, готовность к сотрудничеству, желание помочь партнеру по игре, забота о партнере, желание поделиться с ним.
Процедура проведения: в исследовании участвуют два ребенка одного возраста. При подборе пары необходимо учитывать, что дети чаще придерживаются культурных норм в общении с теми, к кому они относятся с симпатией. Поэтому в пару не рекомендуется брать двух друзей. Перед началом исследования ребенку дается инструкция: «Дети, сейчас мы с вами поиграем в мозаику.
Из нее можно составлять разные узоры. Давайте мы по этой картинке сложим узор.
1.7 Человек и его ближайшее окружение
На протяжении всей человеческой истории любовь является одной из основных тем в философии, литературе, театре и кино. Вот и главная тема наших рассуждений — любовь. Большинство людей мечтает обрести в своей жизни настоящую любовь. Что значит «я люблю»? При этом любовь настолько идеализируется, что у скептиков возникает сомнение о том, существует ли она в обыденной жизни.
Какое проявление экономики приведено: « На заводе было решено несколько новых легковых автомобилей подарить ветеранам»? Производство 2. Что является главной целью занятия бизнесом? Рост производства 2. Снижение затрат 3. Получение прибыли 4 создание дополнительных рабочих мест А11. Ценная бумага, дающая владельцу право на управление предприятием и получение части прибыли: Облигация 2. Акция 3. Прокламация 4. Вексель А12. К каким ресурсам семьи относятся время и силы домочадцев, необходимые для выполнения домашней работы? К энергетическим 4. К информационным А13. К исчерпаемым природным ресурсам относятся: Ветер 2. Солнце 3.
К внешним угрозам нашей стране относится: создание незаконных вооруженных формирований военный конфликт в соседнем государстве распространение оружия А8. Наука об ограниченных возможностях и безграничных потребностях человека: Философия 2. Обществознание 3. Экономика 4. История А9. Какое проявление экономики приведено: «Завод выпустил партию новых легковых автомобилей»? Производство 2. Распределение 3.
Наука об ограниченных возможностях и безграничных потребностях человека: 1. Обществознание 3. Экономика 4. Какое проявление экономики приведено: «Завод выпустил партию новых легковых автомобилей»? Распределение 3. Обмен 4. Реклама А10. Что из перечисленного характеризует торговое предпринимательство? Ремесло 2. Купля-продажа товара 3.
Все виды межличностных отношений, их характеристика, примеры из жизни + таблица
Межличностные отношения, как правило, характеризуются словом «взаимно». от 10-12 правильных ответов характеризуют высокий уровень развития когнитивного компонента культуры межличностных отношений. Уровень межличностных отношений зависит от того, насколько зрелыми являются состоящие в них из участников должен понимать свою ответственность перед другим и придерживаться определённых правил, которые хоть и не оговариваются специально, но. Уровни межличностных отношений. Study with Quizlet and memorize flashcards containing terms like Способность, Межличностные отношения, МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ВКЛЮЧАЮТ (ХАРАКТЕРИЗУЮТСЯ): and more.
Остались вопросы?
Уровни межличностных отношений. Существуют такие формы межличностных отношений как знакомство, приятельские отношения, товарищество, дружба, любовь. высокий уровень межличностных отношений характеризует. Курс повышения квалификации. Зависимый – послушный тип межличностных отношений характерен для лиц с преобладанием показателей октанта VI.
Межличностные отношения между людьми
Спрашивает Хабибуллин Артур. 1. Высокий уровень межличностных отношений характеризует: 1. знакомство 2. компромисс 3. апатия. Характерные особенности межличностных отношений. Высокий уровень межличностных отношений характеризует:1)знакомство,2)компромисс,3. В целом, высокий уровень межличностных отношений характеризуется уважением, доверием, поддержкой, эмпатией и открытостью.
Межличностные отношения между людьми
К гражданским правам относят: 1. Право на жизнь 2. Право на жильё 3. Право на передвижение 4. Право на собственность 1 2 3 А12.
К правам ребенка не относится право на: 1 выбор имени и фамилии 2 имущество родителей 3 жизнь и воспитание в семье 4 выражение своего мнения А13. Деловые отношения отличаются от личных тем, что это 1 отношения людей, имеющих близкие взгляды 2 отношения, основанные на общей деятельности 3 отношения, связанные с соблюдением официальных правил 4 кратковременные отношения Часть 2 В В1. Напишите понятие, общее для каждого приведенного ниже ряда 1. Социальная, малая, большая, возрастная 3.
Групповые нормы — совокупность правил и требований, вырабатываемых каждой реально функционирующей общностью и играющих роль важнейшего средства регуляции поведения данной группы, характера их взаимоотношений, взаимодействия и общения. Если члена группы не устраивают её нормы, то группа может использовать так называемые санкции — осуждение, внушение и др. Группа оказывает существенное влияние на психологию и поведение человека через отношение его с остальными участниками группы. Конформность или конформизм от лат.
Конформист осознанно расходится в мнениях с окружающими людьми, но тем не менее соглашается с ними, исходя из каких-либо соображений. Межличностные отношения, общение Межличностные отношения — взаимосвязи человека с окружающими его людьми: с другим человеком, группой большой или малой. Межличностные отношения, как правило, характеризуются словом «взаимно». Выделяют следующие виды межличностных отношений: 1.
Спортсекция 3. Место работы 4. Технический кружок 5.
Класс 6. Нация В3. Установите соответствие между вариантами исхода конфликта и их примером.
В ходе спора братья поделили между собой выполнение домашних.
Конституция 4.
Действие А4. Основной, главный закон страны: Великая хартия вольностей 2. Декларация 3.
Конвенция А5. С какого возраста наступает уголовная ответственность за все виды нарушений? Насильственное хищение чужого имущества: вымогательство 2.
К внешним угрозам нашей стране относится: создание незаконных вооруженных формирований военный конфликт в соседнем государстве распространение оружия А8.
Тесты по обществознанию "Человек среди людей" (с ответами)
Вторая черта заключается в более экономном функционировании физиологических систем в покое и при умеренных нагрузках, а при максимальных нагрузках достигать такого уровня функционирования, который невозможен для нетренированного организма. Так, в условиях покоя у постоянно выполняющего большие физические нагрузки человека частота пульса может составлять всего 30—50 ударов в минуту, частота дыхания — 6—10 в минуту. Живущий физическим трудом человек осуществляет мышечную работу при меньшем увеличении потребления кислорода и с большей эффективностью.
Первая черта заключается в возможности выполнять мышечную работу такой продолжительности или интенсивности, которая не под силу нетренированному организму.
Не приученный к физическим нагрузкам человек не в состоянии пробежать марафонскую дистанцию или поднять штангу весом, значительно превышающим его собственный. Вторая черта заключается в более экономном функционировании физиологических систем в покое и при умеренных нагрузках, а при максимальных нагрузках достигать такого уровня функционирования, который невозможен для нетренированного организма.
Найди в приведенном списке качества, которые характеризуют лидера класса А Хорошая успеваемость В Способность увлечь за собой Г Готовность взять ответственность на себя Д Боязнь самостоятельно принимать решение 12.
Общение — это: А исторически развивающаяся совокупность отношений между людьми; Б особая форма взаимодействия и межличностных отношений В общественные отношения, складывающиеся между людьми 4 обмен учащимися между странами 13. Межличностные отношения строятся: А на чувстве личной симпатии Б на взаимосвязи, взаимодействии и взаимопонимании людей В на определённой позиции общества Г на только на взаимоуважении людей 14. Прочитайте текст.
Выскажи свое мнение. Потому что семья помогает нам постоянно, ежедневно ощущать, что есть ктото, кого мы любим более чем себя. Известно, например, что родители, как правило, любят детей больше, чемдети родителей.
Экономика 4. История А9. Какое проявление экономики приведено: «Завод выпустил партию новых легковых автомобилей»? Производство 2. Распределение 3. Обмен 4. Реклама А10. Что из перечисленного характеризует торговое предпринимательство?
Межличностные отношения
Межличностные отношения, как правило, характеризуются словом «взаимно». Обладая высоким авторитетом и уровнем признания в обществе, человек может считаться обладателем высокого статуса в системе межличностных отношений. Уровни отношений Пример отношений Я являюсь участником отношений Знакомство Приятельство Т. Умение выстроить высокий уровень межличностных отношений характеризует исключительно зрелую личность, которая не гонится за собственной выгодой. Ответом будет являться понятие под номером 4: "дружба".
Психология межличностных отношений
Высший уровень совместимости характеризуют единство ценностных ориентаций и соотнесение своих взглядов с мнением членов группы. Что из перечисленного является самым высоким уровнем межличностных отношений? Высокий уровень межличностных отношений характеризует: ство 2. компромисс 3. апатия 4. дружба А2. 4) любовь. А2. Высокий уровень межличностных отношений характеризует: 1) знакомство.