Девятая Национальная выставка и форум NAIS 2022 начала свою работу в День гражданской авиации 9 февраля в Крокусе. Объединенная авиастроительная корпорация представит самолет Ил-76МД-90А на международной выставке World Defense Show 2024. 20 декабря 2023 Саудовская Аравия, г. Эр-Рияд Выставка. В День воздушного флота России в аэропорту Иркутска отменили выставку самолетов.
«Экспортные перспективы»: какую военную технику покажет Россия на авиакосмической выставке в Индии
И это несмотря на то, что зарплата в подразделениях компании составляет порядка 100 тыс. Как решать этот животрепечущий вопрос в отрасли? Слюсарь рекомендует привлекать в нее пенсионеров, женщин и выпускников колледжей и училищ. Представьте себе пацана, как в годы Великой Отечественной войны, стоящего на ящике и точащего детали для МС-21 или «Суперджета».
Частично — потому что самолет полетел без главного компонента: новых отечественных двигателей ПД-8, которые еще не закончили свою программу испытаний. Задержка с разработкой новых моторов уже привела к переносу начала поставок SJ-100 с 2023 на 2024 год. А собиравшийся в России во многом из иностранных комплектующих базовый Superjet 100 из-за санкций больше выпускать невозможно.
При этом, он наверное забыл, что соглашение о создании ПД-14 было подписано 16 шестнадцать лет назад, в 2006 году. Двигатель начал разрабатываться в 2008 году. За базу был взят ПС-12, который проектировался аж в 1999 году.
Первый запуск на наземном испытательном стенде первого образца двигателя-демонстратора ПД-14 состоялся десять лет назад. Продолжительность полёта составила 1 час 25 минут. В феврале 2021 года было получено разрешение на серийное производство двигателя.
Так что новым этот двигатель назвать трудно.
Уже с июня 1941 года советские гражданские самолёты участвовали в снабжении фронта — только за период блокады Ленинграда гражданские самолёты совершили более 127 тысяч полётов над осаждённым городом. На стенде представлен Отчёт о боевой работе частей фронтовой авиации гражданского воздушного флота в период Великой Отечественной войны, часть материалов которого впервые была рассекречена в 1964 году. В числе более современных экспонатов — бортовой аварийный самописец, так называемый «чёрный ящик». Он выдерживает высокие перегрузки и способен сохранять запись в солёной морской воде. Подобный самописец устанавливался на борта самолётов Ан-12, Ан-24, Ил-18 и другие.
Впервые на площадке МАКС 2021 прошли соревнования по направлению «Конструкторы и операторы беспилотных авиационных систем» всероссийского конкурса «Кадры для цифровой промышленности». Однако МАКС не ограничивается только лишь демонстрацией техники. Вот уже много лет авиасалон представляет собой настоящий праздник для всей семьи. На территории аэродрома устраивают образовательные, спортивные и патриотические мероприятия, проводят конкурсы, шоу и дегустации бортового питания. Расписание работы авиасалона обычно делится на день официальных мероприятий, бизнес-дни и дни массового посещения. В его рамках студенты и аспиранты вузов до 27 лет, учащиеся средне-специальных учебных заведений, а также курсанты военных училищ могут бесплатно посетить выставку. Для этого им нужно пройти онлайн-регистрацию на официальном сайте авиасалона и получить именной электронный билет. Что покажут На МАКС 2023 будут представлены сотни образцов авиатехники, бортовой электроники, авиадвигателей и аэродромного оборудования. Десятки из них публика увидит впервые.
Аппарат способен нести от 1 до 7 кг полезной нагрузки. Длительность пребывания беспилотника в воздухе может достигать 1 ч. Требуемые характеристики обеспечиваются, в том числе, за счет навешивания дополнительных аккумуляторных батарей. Компания «Инновационные Комплексные Системы» продемонстрировала дроны типа ИКС, сочетающие в себе преимущества больших профессиональных квадрокоптеров и беспилотных самолётов. Они оснащены уникальным программным обеспечением, что позволяет в разы повысить эффективность в различных областях, таких как — точное земледелие, маркшейдерские исследования, промышленный мониторинг, геодезические измерения, картография и 3D-моделирование местности, высотная аэрофотосъёмка, доставка «последней мили» небольших грузов и во многих других направлениях. В числе новинок компании — технология воздушного лазерного сканирования, которая на сегодняшний день не имеет альтернативы по объему получаемой информации, точности данных и производительности. Представители ZALA AERO продемонстрировали полное обновление производственной линейки беспилотных комплексов, с улучшенными тактико-техническими характеристиками, применяемые для воздушного мониторинга. Гости выставки смогли узнать об эффективности внедрения инновационных решений и получить квалифицированную техническую консультацию о современных методах сбора, обработки, анализа и безопасного хранения данных. Беспилотные системы ZALA продемонстрировали высокий уровень автоматизации в топливно-энергетическом комплексе, для получения геопространственных данных, в поисково-спасательных операциях, экологическом мониторинге и при выполнении других операций. Двигатели, авионика и оснащение HeliRussia ежегодно демонстрирует широту и многообразие авиадвигателей, авиационного оборудования, радиоэлектроники, вспомогательных систем и комплектующих. Несмотря на то, что ключевую роль в этой части экспозиции занимают предприятия государственной корпорации «Ростех», в этом году на выставке были широко представлены существующие и перспективные проекты молодых российских производителей. Уже идет изготовление элементов и составных частей, закупка электронной элементной базы. Предприятие проводит работы по адаптации двигателя ВК-650В для ремоторизации вертолетов типа Ансат, Ка-226Т и других вертолетов. АО «ОДК» инициировало работы по разработке двигателя в классе мощности 500-600 л. Двигатель-демонстратор был создан в 2020 году, первый запуск с розжигом камеры сгорания состоялся в январе 2021 года. Также в прошлом году был изготовлен первый опытный образец двигателя. Начались стендовые испытания турбовального двигателя ВК-1600В для перспективного многоцелевого вертолета Ка-62, сертификация изделия намечена на 2024 год. Двигатель ВК-1600В предназначен для установки на вертолеты Ка-62, многоцелевые и специальные вертолеты взлетной массой 5—8 тонн. На сегодняшний день еще не существует отечественных двигателей такой размерности. Оснащенный комплексом такого оборудования Ансат могут пилотировать один или два члена экипажа днем и ночью как в простых, так и сложных метеоусловиях. Средствами комплекса производится измерение, вычисление и индикация пилотажных и навигационных параметров, цифровой карты местности с учетом базы данных рельефа местности, естественных и искусственных препятствий, отображение параметров силовой установки и вертолетного оборудования. Комплекс включает в себя систему электронной индикации, состоящую из широкоформатных LCD индикаторов, дублированную вычислительную систему управления вертолетом и навигационную электронную карту. Отличительными характеристиками комплекса является компактное размещение, малый вес, низкое энергопотребление, высокая надежность составных частей комплекса, возможное расширение функционала, а также техническое обслуживание «по состоянию». Система предназначена для решения задач пилотирования и навигации вертолета по приборам даже в самых сложных метеоусловиях. Изделие обеспечивает высокое качество проецирования на лобовое стекло комплексной информации о полете, превосходит функциональные аналоги по четкости изображения и считываемости данных. Новая разработка повысит удобство управления воздушным судном, что позволит снизить нагрузку на экипаж. Перспективный вертолетный коллиматорный индикатор обеспечивает проецирование пилотажной, тактической и навигационной информации на лобовое стекло вертолета. Повысить качество проекций удалось благодаря использованию цифрового жидкокристаллического формирователя изображения с разрешением не менее 1280 на 1024 пикселя. Благодаря особенностям электронно-компонентной базы разработка отличается универсальностью и сохраняет свою эффективность в любое время суток. Заявленные характеристики говорят о том, что в ясную погоду, даже при попадании на лобовое стекло прямых солнечных лучей, летчики смогут беспрепятственно считывать с него всю полетную информацию. Оборудование адаптировано также для применения очков ночного видения нового поколения. Впервые центральный многофункциональный пульт управления разработан для вертолета. Новинка позволит существенно сократить число пультов управления в кабине вертолета и облегчит работу экипажа. АО «НПП «Измеритель» представило на выставке малогабаритную систему регистрации МСР-1 и бортовую систему сбора контроля и регистрации на основе модульной интегрированной авионики. Компания АО «Навигатор» показала новинки в сегменте бортового оборудования. В частности, на стенде можно было увидеть бортовое оборудование по принципу «стеклянная кабина», проекционный индикатор «свободное поле»; системы спутниковой посадки — ответчик для БПЛА, систему предупреждения столкновения в воздухе СПСВ. Малогабаритная система наблюдения воздушной обстановки МСНВО-2010 предназначена для предупреждения столкновения беспилотников и вертолетов. Это первая отечественная уникальная система, аналогов которой нет. Разработка позволяет предупреждать и выдавать сигнал в автопилот для уклонения от столкновения с воздушными судами. Систему испытают на вертолете Ми-171А3. ПАО НПО «Наука» продемонстрировала свои новейшие разработки: блоки управления, универсальные электроприводы, задатчики параметра, вентилятор пылезащитного устройства, клапаны, изготовленные полностью из российской элементной базы. Производственное объединение представило агрегаты из состава систем кондиционирования воздуха СКВ для вертолетов Ми-171А3, Ка-62, вертолетов типа Ми-8. На стенде ПАО НПО «Наука» показало и другие свои изделия для систем кондиционирования воздуха и маслосистем вертолетов: теплообменники, турбохолодильники, «умные» заслонки с электроприводами, регуляторы давления и эжекторы. На выставке HeliRussia 2022 АО «Аэроэлектромаш» продемонстрировало в работе одну из последних своих разработок — экспериментальный образец лебедочной системы ЛС-300, грузоподъемностью до 300 кг, по характеристикам которой аналогов в мире нет. Система ЛС-300 разработана для применения на вертолётах типа Ми-38, Ми-38Т, а также для применения в составе оборудования других типов воздушных судов. В экспозиции компании также был представлен макет многоспектральной оптико-электронной системы «РОСОМАХА», которая обеспечивает круглосуточное обнаружение, наблюдение, распознавание, захват и автосопровождение целей, измерение наклонной дальности до объекта в простых и ограниченно сложных метеоусловиях. Высокоскоростные радиолинии предназначены для эксплуатации в составе разведывательных и ударных комплексов пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов в реальном масштабе времени, в условиях радиоэлектронного противодействия противника, и для различных комплексов летательных аппаратов гражданского назначения. В рамках электрификации летательных аппаратов компания представила электродвигатель для привода воздушных винтов ВД-25000. Подобный двигатель может найти применение как на пилотируемых, так на беспилотных сверхлегких вертолетах и на летательных аппаратах с неподвижным крылом. Возможно применение электродвигателя на моделях городского аэротакси. Одним из главных экспонатов, демонстрирующим модульную технологию, стал макет Центрального пульта кабины легкого вертолета типа Ансат. Трансформация производства за счет модульного вертолётостроения в будущем позволит создать поточные линии для ускорения темпа сборки летательных аппаратов без потерь качества, что на сегодняшний день является важнейшим фактором программы по импортозамещению. Представленные на стенде стартеры-генераторы постоянного тока СТГ- 4.
На МАКС-2023 покажут лучшие достижения бизнес-авиации
Посетители и эксперты смогут увидеть лучшие модели легких и сверхлегких самолетов на земле и в воздухе. МАКС ассоциируется с достижениями в большой авиации, однако с 2019 года здесь выставляются и небольшие джеты, вертолеты. Тогда в программе приняли участие 46 машин, в том числе 6 моделей массой до 2 тонн.
Также можно почувствовать себя авиаконструкторами лайнеров Ил-114 и МС-21. Интерактивная игра «Сборка самолета» была создана специалистами Объединенной авиастроительной корпорации Ростеха специально для этого форума. Игра позволяет с помощью джойстика «собирать» фюзеляж лайнера: выбирать носовой, средний и хвостовой отсеки, а также крыло самолета и силовые установки. На экране отображается настоящий цех, где на стапелях собираются перспективные Ил-114 и МС-21.
Как, впрочем, и к другим нашим новинкам. Таких тяжеловесов мы не представляли на международных выставках почти тридцать лет. Машина получила новые более мощные двигатели.
Увеличилась дальность полета, грузоподъемность выросла до 60 тонн, при этом уменьшился расход топлива. Этот гигант впервые демонстрируется за рубежом. Разумеется, все комплектующие — отечественного производства. Изменения в кабине модернизированного Ил-76 МД видны невооруженным глазом. Во-первых, полностью отсутствуют механические приборы, вместо них жидкокристаллические экраны. Новинка — цифровой автопилот. Все это, плюс продуманная эргономика, делает работу летчиков комфортнее и безопаснее. Наш Ил не потерялся даже на фоне огромных «Боингов». И вызывает интерес как у потенциальных заказчиков, так и у обычных посетителей авиашоу.
На это раз авиасалон собрал 1400 участников со всего мира. Особое внимание — к нашему разведывательно-ударному вертолету Ка-52, который отлично зарекомендовал себя в зоне специальной военной операции.
Первый этаж бывшего терминала «Пулково-2» займет выставочная экспозиция. Экспонатами выставки станут настоящие детали самолетов, костюмы пилотов, технические модели, мультимедийные биографии героев авиации. Для посетителей откроется уникальная возможность оказаться в здании бывшего аэропорта, погрузиться в его особую атмосферу и попробовать себя в различных тематических интерактивах. Особое внимание авторов экспозиции уделяется ее научной и исторической насыщенности. Ретроспектива гражданской авиации охватывает ее ключевые события, лица и идеи, которые находят точнейшие отражение в огромном количестве контента выставки. В общей сложности на территории бывшего терминала «Пулково-2» будет выставлено более 180 экспонатов.
ОАК впервые представила авиатехнику на выставке MILEX
Выставка NAIS — это всегда демонстрация новейших решений в авиационной отрасли. Родина китов и самолётов гостеприимно распахивает двери своего павильона. Для юных посетителей выставки доступна интерактивная сборка самолетов Ил-114 и МС-21. ведущая выставка авиации общего назначения, одна из самых важных в мире отраслевых встреч с впечатляющей линейкой самолетов всех типов, пройдет, по традиции.
В Москве открылась выставка NAIS 2023
А вот Саудовская Аравия, широко представленная на Dubai Airshow, инвестирует в высокоскоростные самолеты. Финансовая группа Neom, связанная с развитием в королевстве "умного города будущего", похоже, сочла, что его жителям, ценящим время, и передвигаться по миру надо будет максимально быстро. А потому поставлена задача разработать авиалайнер, развивающий скорость до 1. Для сравнения: Gulfstream, мировой лидер в бизнес-авиации, выставил на Dubai Airshow свой самый быстрый сверхдальнемагистральный бизнес-джет G700, который часто называют шедевром в области путешествий на сверхдальние расстояния. И с гордостью сообщил, что смог увеличить его максимальную эксплуатационную скорость с 0,925 до 0,935 Маха. В остальном же первый день Dubai Airshow-2023 обошелся без сенсаций. На статической площадке безраздельно доминируют Boeing и Airbus. Американцы демонстрируют самый большой в мире двухмоторный широкофюзеляжный реактивный самолет 777-9, вмещающий 426 пассажиров и имеющий дальность полета 13 510 км.
В кулуарах авиасалона обсуждают первый полет американского бомбардировщика-невидимки нового поколения B-21 "Цербер", который состоялся в Калифорнии 10 ноября - через 34 года после полета его предшественника - B-2А. Между тем Новый российский истребитель пятого поколения Checkmate адаптируют к запросам заказчиков, рассказал журналистам вице-премьер - министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. Он пояснил, что опытный образец "получит путевку в жизнь" к концу 2025 года. Также, по его словам, многие зарубежные заказчики заинтересованы в покупке медицинских вертолетов "Ансат". И это не только Ближний Восток, это и Африка в том числе, куда мы уже начали этот вертолет поставлять", - пояснил Мантуров в ходе международного авиасалона Dubai Airshow. Кроме того, в кулуарах Dubai Airshow он сообщил, что российские фармацевтические компании планируют запустить производство в Объединенных Арабских Эмиратах ОАЭ.
В этом году делегация из России представила три модели, каждая из которых привлекла внимание аудитории. Истребитель Checkmate Многие детали о легком истребителе Checkmate были известны еще до начала выставки: все-таки он был представлен в конце июля и уже успел появиться на авиасалоне МАКС. Однако с первого же дня Dubai Airshow именно о нем велось больше всего разговоров. Конструкторы бросили вызов трендам авиастроения. Строительство истребителя всего лишь с одним двигателем вместо привычных двух казалось риском, но этот риск был оправдан. Checkmate не проигрывает своим конкурентам, таким как всемирно известный американский F-35, в эффективности, оснащенности и инновационности — пилоту, например, будет помогать искусственный интеллект.
Другая часть коллекции - техника союзников, поставленная по ленд-лизу. А гордостью коллекции музейные работники считают лёгкий ночной бомбардировщик У-2, "небесный тихоход", один из самых массовых самолётов в мировой истории. Александр Межецкий, экскурсовод: «Использоваться именно как бомбардировщик знаменитый ночной он стал как раз с 42-го года, когда была сформирована знаменитая 568-я ночная бомбрадировочная эскадрилья из тех самых "ночных ведьм"». Истребители, штурмовики, бомбардировщики - всего собраны более 30 образцов хорошо сохранившейся боевой техники в новом выставочном комплексе "Крылья Победы".
ВВС в годы мирного строительства 1922-1941 г. Экспозиция зала расскажет о первых шагах советской авиации. Собрана уникальная коллекция авиационных двигателей и моделей самолетов этого периода. Экспонируется самолет- истребитель И-16, который участвовал в локальных войнах и конфликтах до начала Великой Отечественной войны. Оборудован уголок знаменитого летчика Громова М. В зал 2... Залы 6А и 6Б. Вы увидите боевые самолеты, на которых наши лётчики вступили в войну и которые поставляла авиационная промышленность в тяжелое военное время. В залы 6а и 6б... Зал-ангар 8.
На МАКС-2023 покажут лучшие достижения бизнес-авиации
Первый в России авиабеспилотник Sea Drone способен приводняться на морскую поверхность. Сейчас беспилотник Sea Drone MG проходит испытания. В конце июля — начале августа будут проводиться демонстрационные полеты. Осенью 2021 года беспилотник-спасатель Sea Drone ME в электрической версии испытали в условиях Арктики в Карском море.
Согласно полетной программе, беспилотник совершил серию вылетов со взлетами и посадками на водную поверхность. БЛА может использоваться для доставки грузов, спасения утопающих на море, мониторинга и других целей. Грузовой беспилотник вертолетного типа «Прометей» был представлен на стенде петербургской компании ООО «Аэродин».
Изделие — дрон высокой грузоподъемности и дальности с гибридной силовой установкой. БЛА может выполнять полеты продолжительностью до 3 часов с нагрузкой до 15-20 кг. Компания также представила беспилотник — uDrone «Пегас».
Беспилотный аппарат-гексакоптер максимальной взлетной массой 23 кг, заявлен разработчиками как универсальная промышленная платформа и характеризуется модульной конфигурацией, что означает возможность варьировать под необходимые эксплуатанту задачи. Аппарат способен нести от 1 до 7 кг полезной нагрузки. Длительность пребывания беспилотника в воздухе может достигать 1 ч.
Требуемые характеристики обеспечиваются, в том числе, за счет навешивания дополнительных аккумуляторных батарей. Компания «Инновационные Комплексные Системы» продемонстрировала дроны типа ИКС, сочетающие в себе преимущества больших профессиональных квадрокоптеров и беспилотных самолётов. Они оснащены уникальным программным обеспечением, что позволяет в разы повысить эффективность в различных областях, таких как — точное земледелие, маркшейдерские исследования, промышленный мониторинг, геодезические измерения, картография и 3D-моделирование местности, высотная аэрофотосъёмка, доставка «последней мили» небольших грузов и во многих других направлениях.
В числе новинок компании — технология воздушного лазерного сканирования, которая на сегодняшний день не имеет альтернативы по объему получаемой информации, точности данных и производительности. Представители ZALA AERO продемонстрировали полное обновление производственной линейки беспилотных комплексов, с улучшенными тактико-техническими характеристиками, применяемые для воздушного мониторинга. Гости выставки смогли узнать об эффективности внедрения инновационных решений и получить квалифицированную техническую консультацию о современных методах сбора, обработки, анализа и безопасного хранения данных.
Беспилотные системы ZALA продемонстрировали высокий уровень автоматизации в топливно-энергетическом комплексе, для получения геопространственных данных, в поисково-спасательных операциях, экологическом мониторинге и при выполнении других операций. Двигатели, авионика и оснащение HeliRussia ежегодно демонстрирует широту и многообразие авиадвигателей, авиационного оборудования, радиоэлектроники, вспомогательных систем и комплектующих. Несмотря на то, что ключевую роль в этой части экспозиции занимают предприятия государственной корпорации «Ростех», в этом году на выставке были широко представлены существующие и перспективные проекты молодых российских производителей.
Уже идет изготовление элементов и составных частей, закупка электронной элементной базы. Предприятие проводит работы по адаптации двигателя ВК-650В для ремоторизации вертолетов типа Ансат, Ка-226Т и других вертолетов. АО «ОДК» инициировало работы по разработке двигателя в классе мощности 500-600 л.
Двигатель-демонстратор был создан в 2020 году, первый запуск с розжигом камеры сгорания состоялся в январе 2021 года. Также в прошлом году был изготовлен первый опытный образец двигателя. Начались стендовые испытания турбовального двигателя ВК-1600В для перспективного многоцелевого вертолета Ка-62, сертификация изделия намечена на 2024 год.
Двигатель ВК-1600В предназначен для установки на вертолеты Ка-62, многоцелевые и специальные вертолеты взлетной массой 5—8 тонн. На сегодняшний день еще не существует отечественных двигателей такой размерности. Оснащенный комплексом такого оборудования Ансат могут пилотировать один или два члена экипажа днем и ночью как в простых, так и сложных метеоусловиях.
Средствами комплекса производится измерение, вычисление и индикация пилотажных и навигационных параметров, цифровой карты местности с учетом базы данных рельефа местности, естественных и искусственных препятствий, отображение параметров силовой установки и вертолетного оборудования. Комплекс включает в себя систему электронной индикации, состоящую из широкоформатных LCD индикаторов, дублированную вычислительную систему управления вертолетом и навигационную электронную карту. Отличительными характеристиками комплекса является компактное размещение, малый вес, низкое энергопотребление, высокая надежность составных частей комплекса, возможное расширение функционала, а также техническое обслуживание «по состоянию».
Система предназначена для решения задач пилотирования и навигации вертолета по приборам даже в самых сложных метеоусловиях. Изделие обеспечивает высокое качество проецирования на лобовое стекло комплексной информации о полете, превосходит функциональные аналоги по четкости изображения и считываемости данных. Новая разработка повысит удобство управления воздушным судном, что позволит снизить нагрузку на экипаж.
Перспективный вертолетный коллиматорный индикатор обеспечивает проецирование пилотажной, тактической и навигационной информации на лобовое стекло вертолета. Повысить качество проекций удалось благодаря использованию цифрового жидкокристаллического формирователя изображения с разрешением не менее 1280 на 1024 пикселя. Благодаря особенностям электронно-компонентной базы разработка отличается универсальностью и сохраняет свою эффективность в любое время суток.
Заявленные характеристики говорят о том, что в ясную погоду, даже при попадании на лобовое стекло прямых солнечных лучей, летчики смогут беспрепятственно считывать с него всю полетную информацию. Оборудование адаптировано также для применения очков ночного видения нового поколения. Впервые центральный многофункциональный пульт управления разработан для вертолета.
Новинка позволит существенно сократить число пультов управления в кабине вертолета и облегчит работу экипажа. АО «НПП «Измеритель» представило на выставке малогабаритную систему регистрации МСР-1 и бортовую систему сбора контроля и регистрации на основе модульной интегрированной авионики. Компания АО «Навигатор» показала новинки в сегменте бортового оборудования.
В частности, на стенде можно было увидеть бортовое оборудование по принципу «стеклянная кабина», проекционный индикатор «свободное поле»; системы спутниковой посадки — ответчик для БПЛА, систему предупреждения столкновения в воздухе СПСВ. Малогабаритная система наблюдения воздушной обстановки МСНВО-2010 предназначена для предупреждения столкновения беспилотников и вертолетов. Это первая отечественная уникальная система, аналогов которой нет.
Разработка позволяет предупреждать и выдавать сигнал в автопилот для уклонения от столкновения с воздушными судами. Систему испытают на вертолете Ми-171А3. ПАО НПО «Наука» продемонстрировала свои новейшие разработки: блоки управления, универсальные электроприводы, задатчики параметра, вентилятор пылезащитного устройства, клапаны, изготовленные полностью из российской элементной базы.
Производственное объединение представило агрегаты из состава систем кондиционирования воздуха СКВ для вертолетов Ми-171А3, Ка-62, вертолетов типа Ми-8.
За 30 лет самолет такого класса за рубежом демонстрируется впервые. Предназначен для летного состава самолетов и вертолетов, совершивших катапультирование или оказавшихся на местности после аварийной посадки. Впервые представлены за рубежом входящий в комплект укороченный автомат Калашникова АК-19, который создан под распространенный в мире натовский калибр 5,56 мм, а также 9-мм пистолет-пулемет Калашникова ППК-20 и компактный 9-мм пистолет Лебедева ПЛК. Все они предназначены для самообороны, если летчик приземлился на территории противника. Дальность поражения - до 65 км. По оценке экспертов, "Викинг" гораздо эффективнее, чем американский Patriot. Российскую делегацию на авиасалоне возглавляет вице-премьер - министр промышленности РФ Денис Мантуров. А что у них?
Помимо военной продукции, на Dubai Airshow много и вполне себе "мирных" разработок. Так, авиасалон собрал под своей крышей последние инновации в области авиаперевозок, включая электрические вертикально взлетающие и садящиеся аппараты eVTOL , которые многие считают будущим авиации. Стремительный рост, который происходит в этом сегменте, привлекает стартапы со всего мира, и здесь Дубай становится одним из пионеров. Зенитный ракетный комплекс "Викинг" способен сбивать истребители F-15 и F-16, стратегические бомбардировщики B-1B, B-52 Кстати, Эмираты стали первым в мире регионом, где намерены уже в ближайшем будущем запустить летающее такси. Здесь свято верят в светлое будущее этого вида транспорта, еще недавно казавшегося научной фантастикой. Один из прототипов - XPeng X2 - в прошлом году уже поднимался в воздух над районом Марина.
Главный патриотический». В преддверии 9 Мая для гостей Парка Победы открылось более 70 тематических интерактивных площадок, на которых реконструкторы воссоздали атмосферу 1940-х годов. Теперь их можно будет посетить бесплатно каждые выходные до 13 октября.
Ранее мы показали, что представила на выставке-форуме Челябинская область и как выглядит стенд Волгоградской области. На стенде Ростовской области рассказывают про сельское хозяйство и казачий алфавит. Мы подробно показывали, что можно увидеть на выставке на ВДНХ.
«Экспортные перспективы»: какую военную технику покажет Россия на авиакосмической выставке в Индии
Например, вы узнаете, где учат строить космические корабли, ведь конструктором ракет, а также летчиком или пилотом дрона, может стать каждый. Это и экспозиция уникальных самолетов, вертолетов, парапланов, новинок малой и частной авиации; и фуд-зона с греческой, паназиатской и испанской кухнями; и «космическая площадка», где будут представлены новые модели ракет и спутников. Самых маленьких гостей ждут мастер-классы и детский аэродром.
Уверен, что консолидированные усилия предприятий авиационной промышленности и авиатранспортной отрасли с государственной поддержкой помогут реализовать поставленные задачи в срок, а NAIS станет эффективной площадкой для плодотворной работы и укрепления деловых связей. Желаю участникам выставки и форума NAIS новых идей, реализация которых будет способствовать успешному развитию российской авиации! Денис Валентинович Мантуров Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации - Министр промышленности и торговли Российской Федерации С 2014 года Национальная выставка NAIS представляет сотни образцов передового оборудования и технологий для аэропортов и авиакомпаний страны. В то время как деловая программа выставки отражает векторы развития отрасли, определяет новые стандарты и опыт управления авиационной инфраструктурой. NAIS - это главное и единственное место встречи руководителей и специалистов авиационной отрасли, органов власти всех уровней с поставщиками технологий и оборудования для решения задач авиапредприятий. Выставка проходит при поддержке и участии Министерства транспорта РФ, Росавиации, а также приурочена к Дню работника гражданской авиации.
А скоро и всей России. Работа над «Невельским» идёт полным ходом.
Глеб Павленко, режиссёр студии анимации «Мечталёт»: «Я рад быть частью всего этого, мы гордимся, что именно нас сюда позвали, представителей креативной индустрии». Полпред Юрий Трутнев осматривает дальневосточные павильоны. Вице-премьеру предлагают пообщаться с виртуальной стюардессой «Авроры» и покорить одну из камчатских сопок. Это наша страна, выставка чудесная, а Дальний Восток мы честно старались, я считаю, что Дальний Восток удался выставке, есть что посмотреть, это гордость за нашу страну, за наш Дальний Восток».
А взлетает и садится даже на грунтовой полосе. Неудивительно, что интерес со стороны иностранных покупателей огромный. Как, впрочем, и к другим нашим новинкам. Таких тяжеловесов мы не представляли на международных выставках почти тридцать лет. Машина получила новые более мощные двигатели. Увеличилась дальность полета, грузоподъемность выросла до 60 тонн, при этом уменьшился расход топлива. Этот гигант впервые демонстрируется за рубежом. Разумеется, все комплектующие — отечественного производства. Изменения в кабине модернизированного Ил-76 МД видны невооруженным глазом. Во-первых, полностью отсутствуют механические приборы, вместо них жидкокристаллические экраны. Новинка — цифровой автопилот. Все это, плюс продуманная эргономика, делает работу летчиков комфортнее и безопаснее. Наш Ил не потерялся даже на фоне огромных «Боингов». И вызывает интерес как у потенциальных заказчиков, так и у обычных посетителей авиашоу.
События в мире авиации
Авиасалон МАКС в Жуковском | Девятая Национальная выставка и форум NAIS 2022 начала свою работу в День гражданской авиации 9 февраля в Крокусе. |
На МАКС-2023 покажут лучшие достижения бизнес-авиации - Новости отрасли | Для юных посетителей выставки доступна интерактивная сборка самолетов Ил-114 и МС-21. |
«Экспортные перспективы»: какую военную технику покажет Россия на авиакосмической выставке в Индии
23-я Международная специализированная выставка. Немецкий производитель лёгких спортивных самолётов Flight Design совместно с казахстанской группой компаний "Вираж" планирует запустить производство сверхлёгких самолётов серии CT. Участники и гости мероприятия могут «собрать» свой собственный самолет, а также стать пилотом многоцелевого вертолета Ми-8. Выставка к 100-летию гражданской авиации России станет первым подобным авиационным проектом в стране, действующим на территории закрытого аэропорта. Девятая Национальная выставка и форум NAIS 2022 начала свою работу в День гражданской авиации 9 февраля в Крокусе. Главная Новости Самолёты и уникальные камни: Ульяновская область на выставке "Россия".
В старом терминале Пулково открылась выставка к 100-летию гражданской авиации
это признанное отраслевое мероприятие в России и СНГ для профессионалов. Робот-дворник, тренажеры для машинистов и 3D-модели самолетов: на выставке «Россия» открылись новые экспозиции. Для юных посетителей выставки доступна интерактивная сборка самолетов Ил-114 и МС-21. Объединенная авиастроительная корпорация представит самолет Ил-76МД-90А на международной выставке World Defense Show 2024. 14 февраля в Москве завершила работу 18‑я выставка и конференция MRO Russia & CIS 2023, собрав более 600 участников, среди которых более 400 представителей авиакомпаний.