Новости за эти месяцы тяжелой борьбы егэ сочинение

Мы должны верить в свои силы и знания, чтобы справиться с любыми трудностями, которые могут возникнуть во время экзамена. В итоге, за эти месяцы тяжелой борьбы, мы должны понимать, что наша судьба зависит от того, как мы подготовимся и справимся с ЕГЭ. Эти месяцы тяжелой борьбы показали, насколько важно быть единственными и сильными. Пример сочинения по тексту Толстого А.Н.: За эти месяцы тяжелой борьбы, решающей? Ясно Ясно ЕГЭ. Скачать. Комментировать.

За эти месяцы тяжелой борьбы решающей сочинение

В тексте Толстой описывает жизнь солдат на фронте, их трудности и страдания. Он показывает, как война влияет на людей, как она меняет их взгляды на жизнь и смерть. Автор также подчеркивает важность моральных ценностей и человеческого достоинства в условиях войны. Чтение этого текста помогает понять, что война — это не только битвы и стратегии, но и жизнь и смерть обычных людей.

В доказательство хотелось бы привести пример из стихотворения Ф. Тютчева «Умом Россию не понять». В этом коротком, но емком четверостишии поэт раскрывает подлинную сущность своей страны: Умом Россию не понять, У ней особенная стать — В Россию можно только верить. Тютчев говорит о том, что Россия — уникальная страна.

Она не похожа на другие государства. У нее свой путь развития. Народ России также неповторим. Чувство любви к Родине невозможно объяснить рационально. Оно ощущается человеком подсознательно.

Это создало необходимость адаптации для преподавателей и студентов, а также повлияло на качество образования. В то же время, были разработаны новые онлайн-платформы и технологии, чтобы облегчить процесс обучения на расстоянии. Социальное влияние Социальные последствия пандемии также ощущаются повсюду.

Ограничения на сборы и особые меры безопасности изменят способ нашего общения и взаимодействия. Мы больше не можем принимать участие в массовых мероприятиях, встречах с друзьями или семью. Отмена праздников и общественных мероприятий повлияла на нашу психологическую и эмоциональную составляющую. Изоляция и социализация посредством виртуальных платформ привели к изменению наших взаимоотношений. Политические, экономические, образовательные и социальные сферы были серьезно затронуты.

Сочинение егэ за эти месяцы тяжелой борьбы Сочинение егэ за эти месяцы тяжелой борьбы autor 13. Но для старшеклассников, готовящихся к экзаменам ЕГЭ, эти месяцы были особенно тяжелыми. Первоначально, многие из нас были ошеломлены переходом на дистанционное обучение. Некоторые столкнулись с проблемами доступа к Интернету или не имели необходимого оборудования для учебы дома. Другие испытывали трудности с самодисциплиной и мотивацией, не имея возможности общаться с учителями и одноклассниками лично.

за эти месяцы тяжелой борьбы решающей 9 готовых сочинений ЕГЭ

Решение задачи по сочинению в рамках ЕГЭ требует особого подхода и внимательного обдумывания темы, представленной в условии. За эти месяцы тяжелой борьбы сочинение. Комментарий сочинение ЕГЭ. Пример комментария в сочинении ЕГЭ. Сочинение на тему За эти месяцы тяжелой борьбы, решающей нашу судьбу, мы всё глубже познаём кровную связь с тобой и всё мучительнее любим тебя, Родина Вариант 13. (1) 3а эти месяцы тяжёлой борьбы, решающей нашу судьбу, мы всё глубже познаём кровную связь с тобой и всё мучительнее любим тебя, Родина. Пример сочинения по тексту Толстого А.Н.: За эти месяцы тяжелой борьбы, решающей?

Русский язык, 10 класс

Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. В мирные годы человек, в довольстве и счастье, как птица, купающаяся в небе, может далеко отлететь от гнезда и даже покажется ему, словно весь мир его отчизна. Другой человек, озлобленный горьковатой нуждой, произнесет: "Что вы утверждайте мне: родина! Что видел я хорошего от нее, что она мне отдала? Враг разоряет нашу землю и все наше вечное хочет именовать своим.

В мирные годы человек, в довольстве и счастье, как птица, купающаяся в небе, может далеко отлететь от гнезда и даже покажется ему, будто весь мир — его родина. Иной человек, озлобленный горькой нуждой, скажет: «Что вы твердите мне: родина! Что видел я хорошего от неё, что она мне дала? Враг разоряет нашу землю и всё наше вековечное хочет назвать своим.

Тогда и счастливый, и несчастный собираются у своего гнезда. Даже тот, кто хотел бы укрыться, как сверчок, в тёмную щель и посвистывать там до лучших времён, понимает, что теперь нельзя спастись в одиночку. Гнездо наше, родина возобладала над всеми нашими чувствами. И всё, что мы видим вокруг, что раньше, быть может, мы и не замечали, не оценили, как пахнущий ржаным хлебом дымок из занесённой снегом избы, — теперь пронзительно дорого нам.

Человеческие лица, ставшие такими серьёзными, и глаза — такими похожими на глаза людей с одной всепоглощающей мыслью, и говор русского языка — всё это наше, родное, и мы, живущие в это лихолетье, хранители и сторожа родины нашей. Все наши мысли о ней, весь наш гнев и ярость — за её поругание, и вся наша готовность — умереть за неё. Так юноша говорит своей возлюбленной: «Дай мне умереть за тебя». Родина — это движение народа по своей земле из глубин веков к желанному будущему, в которое он верит и создаёт своими руками для себя и своих потомков.

Это вечно отмирающий и вечно рождающийся поток людей, несущих свой язык, свою духовную и материальную культуру и непоколебимую веру в законность и нерушимость своего места на земле. Когда-нибудь, наверно, национальные потоки сольются в одно безбурное море, — в единое человечество. Но для нашего века это за пределами мечты.

История греко римской борьбы.

Рассказ про греко римскую борьбу. Возникновение греко римской борьбы. Проект про войну. Сообщение о войне.

Проект Великая Отечественная война. Сообщение о Отечественной войне. Гражданская война и расказачивание. Противники Советской власти в гражданской войне.

Расказачивание в годы гражданской. Террор Большевиков в гражданской войне. Греко Римская борьба презентация. Приёмы греко римской борьбы.

Греко Римская борьба приемы. Высота ступеней лестницы в частном. Где ты взял эту книгу?. Переписать текст.

Текст произведения. Защитники Брестской крепости стихотворение. Стихи о защитниках Брестской крепости. Информация о защитниках Брестской крепости.

Защитники Брестской крепости презентация. В первые месяцы войны наша армия отступала. Наши войска отступали перед сильным напором врага. Наши войска отступали перед сильным напором врага сочинение.

Итоги 1918 года Гражданская война. Итоги гражданской войны 1919. Гражданская война в России 1917-1922 красная армия. Причины гражданской войны 1918-1922.

Интересные сведения о спортсменах. Александр Карелин борец. Интересные сведения о спортсменах для 3 класса. Спортсмены у которых особенно развиты сила ловкость выносливость.

Спишите вставьте пропущенные буквы. Диктант со всеми знаками препинаниями. Спишите поставьте знаки. Большие тексты.

Рассказы о войне для детей. Короткие рассказы о войне. История войны. Тема войны в произведениях.

Презентация на тему Бор. Доклад на тему борьба вид спорта. Презентация о греко римской борьбе. Греко-Римская борьба это вид спорта.

На поле танки грохотали слова. Над полем танки грохотали слова. Текст песни на поле танки грохотали. Полетанки грохатли.

Размышляя над этим вопросом, писатель сравнивает ее с гнездом, а нас всех — с птенцами из этого гнезда. Мы давно уже разлетелись и живем словно бы сами по себе, иной раз отрицая свою связь с Отчизной. Но общая беда — война — призывает каждого, и каждый ощущает свою неразрывную связь с Родиной и ответственность за ее судьбу. Ведь все мы как ветви одного дерева, нас несет единый поток национальной жизни, общее стремление к счастью и свободе, общая история. Рассуждая об этом, А.

Толстой пишет о русском фольклоре, в котором так ярко высветился национальный характер. Автор уверен, что Родина — это не просто какое-то место, точка на карте. Это живое стремление народа к желанному будущему, которое он сам и создает. И я думаю, что он прав. Ведь мы ощущаем родину не только как некое пространство, но и как народ, близкие нам люди.

Мне вспоминается роман В. Астафьева «Прокляты и убиты», в котором автор изображает людей, бок о бок сражающихся, защищая Родину от захватчиков. Они попали в один взвод, призванные из разных городов и деревень, из разных концов нашей страны. Но все они ощущают себя частью единого целого, у всех у них одна цель и одно стремление, потому что все они — один народ. Именно это, я думаю, и делает нас сильными и непобедимыми.

Над этим вопросом размышляли многие писатели и философы. Лейтмотивом большей части произведений о России становится мысль о её великом будущем, надежда на свет в конце тёмного туннеля. Толстой также понимает актуальную проблему определения судьбы нашей Родины. Автор вспоминает самые трудные моменты, когда Россия находилась в опасности, окружённая врагами-захватчиками. В такое время люди не могли справиться в одиночку, и только неистребимая сила духа помогла одержать верх над противником.

Человек, живущий в «лихолетье», становится «хранителем и сторожем» Отечества. По мнению А. Толстого, победа русского народа — следствие его безграничной любви к Родине, которая в решительный момент «возобладала над всеми нашими чувствами». Кроме того, духовная опора русского человека — это устное творчество. Именно литература «укрепляла нравственный облик» народа, а без этого внутреннего стержня невозможно достичь вершин.

Вера в свой талант, бережное отношение к исторической памяти — вот важные черты, определившие великую судьбу нашей страны. Это причины, не позволившие ни одному врагу победить русский народ. Конкретизируя данную мысль, А. Толстой подчёркивает: и в годы бедствий, и в мирное время наша Родина «ширилась и крепла». Итогом размышлений писателя становится такая позиция: наш народ всегда верил в свой талант и в то, что другие народы дадут ему «почётное место в красном углу».

Именно поэтому никакие вражеские силы не смогли пошатнуть Россию. Нельзя не согласиться с мнением автора. Действительно, испокон веков русские люди сознавали свою ответственность за будущее государства и делали всё возможное, чтобы его защитить. Тютчев также отмечал, что у нашего Отечества «особенная стать», поэтому в знаменитом стихотворении «Умом Россию не понять» заключил: «В Россию можно только верить». Таким образом, Родина в широком смысле — это сами люди с их надеждами, особым характером, богатой культурой и историей.

Именно поэтому будущее государства зависит от его народа. Вот проблема, которую ставит в тексте А. Чтобы ответить на вопрос, обратимся к рассуждениям автора. Сначала он пишет о том, что русский народ «создал огромную изустную литературу», включающую в себя пословицы, песни, загадки, былины. Эти разнообразные формы народного творчества и стали толчком для дальнейшего развития искусства.

Писатель, углубляя свою мысль, говорит, что литература не только «была лишь плодом народного досуга. Она была достоинством и умом народа». И все потому, что именно «изустная» литература «становила и укрепляла его нравственный облик, была его исторической памятью». Эти два примера-иллюстрации, дополняя друг друга, доказывают, что фольклор имел огромное значение в формировании великой русской литературы. Авторскую позицию определить не сложно: изустная литература отражала всю размеренную жизнь русского человека, «текущую по обычаям и обрядам, связанным с его трудом, природой и почитанием отцов и дедов».

В этом и состоит ее огромное значение. Я разделяю точку зрения А. Толстого: русский фольклор отразил не только духовный облик народа, но и все его обычаи и обряды, обеспечив ему «почетное место в красном углу». Таким образом, недооценить роль изустной литературы невозможно, потому что она стала предтечей великой русской классики. Рассуждая над поставленным вопросом, писатель, используя противопоставление, показывает, как время и события могут изменить отношение человека к своей Отчизне.

Сначала автор отмечает, что в мирное время человек не задается вопросом, где его Отечество. Кто-то живет в достатке и комфорте вдали от своего родного места, и ему весь мир кажется Родиной. А кто-то с горечью говорит, что Отчизна ему ничего хорошего не дала. Затем Толстой констатирует, что война меняет отношение человека к своему Отечеству. Именно в тот период все люди объединяются в единое целое, понимая, что в одиночку им не справиться с врагом.

Оба примера — иллюстрации противопоставлены друг другу для того, чтобы показать: связь человека с Родиной глубже познается в военное время, когда люди, чувствуя нависшую угрозу, начинает ценить и замечать то, что в мирное время казалось обыденным и повседневным. На мой взгляд, в этом и заключается позиция автора. Я согласен с точкой зрения писателя, так как уверен: отношение человека к Отечеству изменяется с учетом времени и происходящих событий, а любовь к ней обостряется в годину великих испытаний. Таким образом, в годы бедствий люди начинают бережно относиться к Отчизне, не жалея жизни ради её освобождения. Вот проблема, которую А.

Толстой ставит в тексте. Раскрывая данный вопрос, автор, во-первых, фиксирует внимание читателей на том, что родина — это своеобразный двигатель « народа по своей земле из глубин веков к желанному будущему». Именно она, Отчизна, играет важнейшую роль в том, что люди верят и создают « свою духовную и материальную культуру и непоколебимую веру в законность и нерушимость своего места на земле». Во-вторых, А. Толстой отмечает возросшую роль Родины в годы войны, когда « и счастливый, и несчастный собираются у своего гнезда».

Собираются для того, чтобы отомстить « за ее поругание», за поругание Отчизны. Данные примеры-иллюстрации концентрируют внимание читателей на том, что роль Родины в жизни человека велика, велика на столько, что ради нее человек может пожертвовать своей жизнью. В этом, на мой взгляд, и состоит позиция автора. Толстого: не существует человека без Родины, она всегда находится в душе каждого из нас. Не случайно в народе популярна пословица: «Человек без Родины, что птица без гнезда».

Таким образом, роль Родины в жизни каждого из нас огромна.

Цыбулько ЕГЭ 2024 русский язык 11 класс готовые сочинения ко всем вариантам

Рецензия от эксперта в приложении Ясно Ясно ЕГЭ на сочинение 'За эти месяцы тяжёлой борьбы'. На молодость наших дедушек и бабушек выпало тяжелое военное время, поэтому они с рождения впитали это великое чувство любви к Родине. Сочинение по тексту за эти месяцы тяжелой борьбы.

Как написать сочинение: За эти месяцы тяжелой борьбы, решающей?

Сочинение ЕГЭ по русскому языку 2021 | За эти месяцы тяжелой борьбы | Ясно Ясно ЕГЭ Главная» Новости» Пример сочинения егэ по русскому 2024.
Проблема определения роли Родины в жизни человека. По А. Н. Толстому Почему Родька не стал трогать гнездо чибиса?Напишите небольшое сочинение рассказ Родька.
за эти месяцы тяжелой борьбы решающей 9 готовых сочинений ЕГЭ Сочинение за эти месяцы тяжелой борьбы решающей 13 вариант. Самая простая структура сочинения ЕГЭ Примеры дополняют друг друга (если примеры одинаковые).
За эти месяцы тяжелой борьбы решающей нашу судьбу сочинение | Сочинение инфо Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: 3а эти месяцы тяжёлой борьбы, решающей нашу судьбу, мы всё глубже познаём кровную связь с тобой и всё мучительнее любим тебя, Родина.

Сочинение ЕГЭ 2022 по русскому языку | За эти месяцы тяжелой борьбы #shorts

Сочинение ЕГЭ 2022 по русскому языку | За эти месяцы тяжелой борьбы #shorts - YouTube Князь Андрей Болконский воевал в действующей армии, был тяжело ранен во время Бородинского сражения.
Как написать сочинение: За эти месяцы тяжелой борьбы, решающей? (18)Наш век — это суровая, железная борьба за свою независимость, за свою свободу и за право строить по своим законам своё общество и своё счастье.
Проблема определения роли Родины в жизни человека. По А. Н. Толстому, Сочинение Пример сочинения по тексту Толстого А.Н.: За эти месяцы тяжелой борьбы, решающей?
Вопрос.ру - "ЕГЭ ПРОШУ СРОЧНО. Напишите егэ сочинение по этому тексту в комментах" Эти месяцы тяжелой борьбы показали, насколько важно быть единственными и сильными.
Сочинение к варианту №13 ЕГЭ-2024 по русскому языку Сочинение 13 За эти месяцы тяжёлой борьбы, решающей нашу судьбу, мы всё глубже познаём кровную связь с тобой и всё мучительнее любим тебя, Родина.

Новые сочинения:

  • Любые данные
  • Актуальное
  • Похожие файлы
  • Сочинение егэ толстой за эти месяцы тяжелой борьбы - ЛингоЛирик.ру
  • За эти месяцы тяжелой борьбы сочинение егэ - Сочинютка.ру
  • Сочинение ЕГЭ по тексту Толстого (За эти месяцы тяжелой борьбы. )

Сочинение егэ за эти месяцы тяжелой борьбы

Когда враг нападает на родную землю, люди объединяются, потому что испытывают чувство долга перед страной. Все понимают, что «нельзя спастись в одиночку», поэтому необходимо выходить из своего убежища и помогать народу выстоять. По мнению А. Толстого, в такие моменты любовь к Родине значительно превосходит все остальные чувства, и даже какие-нибудь мелочи, связанные с нашей страной, становятся особенно дороги сердцу. Кроме того, повествователь рассуждает о влиянии народного искусства на мировоззрение человека. Он считает, что фольклорные произведения — это показатель богатой духовной культуры, а также они являются «достоинством и умом» жителей России. Творчество воздействует на наше сознание, наполняет жизнь смыслом и укрепляет «нравственный облик» как отдельной личности, так и общества в целом.

Благодаря такому великому наследию наша Родина неоднократно смогла противостоять вражеским силам.

Толстой хочет сказать, что чувство Родины приходит к человеку не сразу. Он осознает, как важна и ценна она, когда приходит опасность. Позиция автора понятна. Родина — это общечеловеческая ценность. Она заключается не только в огромной территории, но и культуре, искусстве, которые мы должны бережно хранить, передавая из поколения в поколение. Я не могу не согласиться с А. Я бы определила понятие Родины, как достоинство ее народа.

Мы должны отстаивать свободу и интересы своей страны, потому что наши судьбы неразделимы. В доказательство хотелось бы привести пример из стихотворения Ф.

Текст ЕГЭ по русскому. Сочинение по тексту русский язык. Тексты русский язык ЕГЭ. Темы для сочинений ЕГЭ 2020 год Москва. Разбор эссе. Сборник эссе по обществознанию. Эссе ЕГЭ по китайскому фразы.

Речевые мостики ЕГЭ сочинение русский. Мостики сочинение ЕГЭ. Речевой мостик. Сочинение ЕГЭ. Вступление для итогового сочинения. Сочинение вступление примеры. Примеры вступления итогового сочинения. Итоговое сочинение примеры сочинений. Сочинение по тексту Симонова.

Среди оборванных старух Стариков и детей текст. Текст Симонова сочинение. Среди оборванных старух Стариков и детей. Строение сочинения ЕГЭ. Итоговое сочинение ЕГЭ по русскому. Схема итогового сочинения. План итогового сочинения 2022. Судьба человека сочинение. Шолохов судьба человека Аргументы.

Сочинение судьба человека Шолохов. Сочинение по рассказу судьба человека. Яковлеву сочинение. Сочинение рассуждение на тему по Яковлеву. Текст сочинения. Сочинение Яковлев. Логические ошибки в сочинении ЕГЭ. Логические ошибки в сочинении примеры. Сочинение с ошибками.

Критерии сочинения ЕГЭ по русскому 2021. Критерии сочинения ЕГЭ по русскому 2021 таблица. Критерии оценивания сочинения ЕГЭ по русскому 2022. Критерии оценивания ЕГЭ русский язык 2021. Критерии сочинения ЕГЭ. Критерии оценивания сочинения ЕГЭ. Критерии по сочинению. Критерии сочинения ЕГЭ 2023. Опорные фразы для сочинения рассуждения.

Опорные слова для сочинения рассуждения. Опорные фразы для сочинения по русскому языку. Части сочинения по русскому. Аргументы в сочинении ЕГЭ по русскому. Аргументы для сочинения ЕГЭ. Пример аргумента в сочинении. Примеры произведений для сочинения ЕГЭ. Сочинение о русском языке. Готовое сочинение рассуждение.

Сочинение сочинение. Сочинение на тему язык. Гранин сочинение ЕГЭ. Сочинение ЕГЭ на 24 балла. Основная мысль текста 2 класс. Готовый текст. Как определить главную тему текста. Эссе образец Обществознание. План сочинения по ЕГЭ 11 класс.

Клише для сочинения по литературе 11 класс ЕГЭ. Структура итогового сочинения ЕГЭ клише. Схема написания сочинения ЕГЭ по русскому пример. План сочинения ЕГЭ русский.

В качестве второго примера автор рассматривает «огромную изустную литературу», созданную русским народом. Она радовала людей, возвышала силу духа, восхваляла героев. Литература являлась не досугом, «а была достоинством и умом народа». Оба примера, дополняют друг друга, дают ясно понять, что историческую память нужно хранить. Она играет огромную роль воспитания будущего поколения нашей страны.

Задача по теме: "Сочинения из сборника 2023"

Чтобы показать значимость затронутой проблемы, писатель погружает читателя в свои рассуждения на тему взаимосвязи человека с родным местом. На примерах реакции людей А. Толстой показывает, как в период общих бед, несущих угрозу для Родины, в душе каждого человека особенно обостряется чувство патриотизма: «Но надвинулась общая беда. Тогда и счастливый, и несчастный собираются у своего гнезда». Кроме того, автор не забывает рассказывать и о великих трудах предков, которые прославили русскую землю и внесли огромный вклад в развитие мирового искусства: «…вся широкая, творческая, страстная, взыскивающая душа народа русского нашла отражение в нашем искусстве XIX века. Оно стало мировым и во многом повело за собой искусство Европы и Америки».

Писатель отмечает, что с такой яркостью и заботой раскрыть все глубины души русского человека мог только истинный патриот. Авторская позиция предельно ясна. Толстой считает, что судьба Родины и её великого наследия, создаваемого предками веками, зависит от каждого из нас. Не могу не согласиться с данной точкой зрения, так как считаю, что родина — это основа жизни для каждого человека, и мы всегда должны помнить, насколько важна наша связь с ней, с ее прошлым, и что на каждом из нас лежит ответственность за ее судьбу. Ярким примером, подтверждающим моё мнение, служит строительство Шлиссельбургского «коридора смерти», соединявшего Ленинград с Большой землёй.

Простой русский народ, невзирая на голод, холод и постоянный обстрел, всего за семнадцать дней построил тридцати трех километровую железную дорогу, ставшую одной из главных артерий, обеспечивающих жизнь осаждённого населения. Любовь к стране и народу — вот, что было главным стимулом, двигающим людей к полной отдаче себя. Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что истинный патриот — это тот, кто трудится на благо своей страны несмотря ни на что. Он вносит свой вклад в улучшение состояния своей страны любым возможным способом. Проблема патриотизма.

Толстому Сочинение ЕГЭ: 1. У каждого человека есть место на Земле, с которым он связан кровными узами, место, где он родился, вырос и трудится. Это место — Родина. Наша Родина — Россия. Мы любим её, гордимся ею.

Так чем же она замечательна? Что в ней вызывает нашу гордость? Что же такое наша Родина — наша Россия? На эти волнующие вопросы отвечает русский советский писатель Алексей Николаевич Толстой. Решая проблему патриотизма, автор приводит ряд убедительных аргументов, которые красноречиво говорят о величии нашей Родины, её истории, её народа.

Первый аргумент. Наша Родина — это древняя земля «оттич и дедич», земля наших предков, куда далёкий наш пращур пришёл «жить навечно», это «гнездо наше», созданное трудом поколений, и потому, утверждает автор, она законна и нерушима. Второй аргумент. Родина наша — это смышлёный народ наш, который, трудясь до солёного пота, «сдюжил все». Он создал язык, «яркий, как радуга, меткий, как стрелы, задушевный, как песня… и воспел все, что видел и слышал».

Слова о волшебной красоте русского языка звучат с огромной эмоциональной силой. Третий аргумент. Заключительным аккордом этой песни о Родине становится заявление автора о том, насколько велик духовный вклад России в развитие мировой культуры. Наших научных открытий и изобретений не перечесть! А литература и искусство, в которых отразились ум и «широкая, страстная, взыскующая» душа народа, «повели за собой искусство Европы и Америки».

Связь аргументов. Все перечисленные аргументы связаны. Они выстроены по нарастающей так, что каждый последующий подтверждает и углубляет авторскую мысль о величии нашей Родины. И потому публицистическая статья превратилась в гимн нашему Отечеству. Венец же этого гимна — напоминание о том, что каждый несёт ответственность за судьбу России.

Позиция автора. Авторская позиция очевидна. Написать с такой любовью о стране, в которой ты родился и жил, мог только истинный патриот. Мы слышим его голос, пронзительный до боли. В нем любовь, гордость, восхищение и забота о судьбе своего Отечества.

Собственное мнение по проблеме. Мне и моим современникам вполне понятны чувства писателя. Нам есть что беречь и чем гордиться. Мы, подобно автору, ощущаем себя частью нашей большой страны, нашего народа. Родина для каждого из нас — это святое.

Разве можно её не любить, не защищать? Миллионы полегли, не раз обороняя её от вражеской нечисти. Девятьсот дней, умирая от холода и голода, стоял Ленинград. В течение суток три бойца, герои романа Юрия Бондарева «Горячий снег», с одним орудием сдерживали немецкие танки, идущие на Сталинград для выручки армии генерала Паулюса. Заключение концовка.

Поднятая автором проблема патриотизма всегда актуальна, так как любовь к Родине — одно из базовых качеств человека. Потому и сегодня в нашей стране патриотизм объявлен нашей национальной идеей и основополагающим качеством гражданина России. Толстого: неполный 1 В мирные годы человек, в довольстве и счастье, как птица, купающаяся в небе, может далеко отлететь от гнезда и даже покажется ему, будто весь мир — его родина. З Что видел я хорошего от неё, что она мне дала? Толстого: «В мирные годы человек, в довольстве и счастье, как птица, купающаяся в небе, может далеко отлететь от гнезда и даже покажется ему, будто весь мир его родина.

Этот вопрос волнует А. Толстого, автора предложенного для анализа текста. Чтобы ответить на вопрос, обратимся к рассуждениям автора. Он пишет о том, что русский народ «создал огромную устную литературу», которая стала отражением достоинства и ума русских людей. Пословицы, песни, загадки, былины — разные формы народного творчества стали толчком для дальнейшего развития искусства.

Толстой отмечает, что русское искусство стало мировым и «во многом повело за собой искусство Европы и Америки». Автор подводит нас к мысли о том, что литературное творчество наших соотечественников, которое является исторической памятью, душой народа, а не простым развлечением, досугом, стало неотъемлемой частью мировой культуры. Продолжая свои размышления, автор переключает внимание с литературы на науку, чтобы посмотреть на русскую культуру с разных сторон. Толстой утверждает, что «русская наука дала миру великих химиков, физиков и математиков». Доказывая свои слова, он приводит в пример важные изобретения русских ученых: первая паровая машина, вольтова дуга, беспроволочный телеграф.

Враг разоряет нашу землю и все наше вековечное хочет назвать своим. Тогда и счастливый и несчастный собираются у своего гнезда. Даже и тот, кто хотел бы укрыться, как сверчок, в темную щель и посвистывать там до лучших времен, и тот понимает, что теперь нельзя спастись в одиночку. Гнездо наше, родина возобладала над всеми нашими чувствами.

Я соглашаюсь с мнением писателя. Действительно, нам необходима вера в людей, так как она оказывает благотворное воздействие на нас и на окружающих. Именно вера в человека воспитывает великодушие, благородство, заставляет любить ближнего. В романе Ф. Достоевского Соня Мармеладова верит в изначальное добро в душе человека, не хочет никого осуждать. Несмотря на то, что мачеха Катерина Петровна несправедливо обращалась с ней, подтолкнула её к выходу на улицу, вследствие чего Соня пошла по жёлтому билету, девушка отказывается осуждать женщину, которая ищет правду. Мы пришли к выводу, что вера в человека пробуждает в нас добро и великодушие. Всем известно, что идеала не существует, но у каждого ли из нас есть доброе начало? Над этим вопросом размышляет А. В произведении русского прозаика поднимается проблема веры в человека. Так, рассказчик вспоминает замечательного врача с «чудным, ангельским сердцем». Он самозабвенно заботился о пациентах до конца своих дней, несмотря на то что сам болел чахоткой. Такие люди чувствуют себя счастливыми, когда совершенно бескорыстно помогают другим. Герой Чехова — истинный альтруист, и это возвышенное чувство глубокой привязанности даже к незнакомому человеку, умение находить в любом случайном встречном что-то прекрасное, положительное давало доктору силы справляться с жизненными трудностями. Иногда сложно отыскать достоинства у того, кто поступает против совести. Но и в таком случае не обойтись без веры в доброе начало. К примеру, в рассказе А. Чехова преступника оправдывают, так как считают, что ни одно живое существо не способно «пасть так низко» и убить благородного, добродетельного человека. Конкретизируя данную мысль, автор подчёркивает, что каждый из нас достоин лучшего обращения и гуманного отношения. Сила человеческого характера проявляется в умении доверять друг другу и быть снисходительным к чужим недостаткам. Это делает лучше нас самих, не позволяя отчаиваться и падать духом. Итогом размышлений становится такая позиция А.

Если отнять у человека способность мечтать. Изложение если отнять у человека. Сжатое изложение если отнять у человека способность. Сообщение о борьбе. Борьба презентация. Презентация по вольной борьбе. Презентация по теме Вольная борьба. Штурм Сталинграда 13 сентября. Начало уличных боев в Сталинграде Дата. Греко-Римская борьба девиз. Презентация про греко римскую борьбу. Волохин Григорий греко Римская борьба. Тренер по греко римской борьбе рисунок. Пример сочинения. Как писать сочинение ЕГЭ. Как писать сочинение ЕГЭ по русскому. Отрывок из сочинения историка как называется документ. Прочти отрывок из. Размышления на тему сила окружения. Приметы февраля. Февраль приметы месяца. Приметы февраля народные. Приметы февраля для детей. Борьба с самим собой. Борьба с самим собой цитаты. Борьба с собой цитаты. Самая трудная борьба это самим собой. Борьба древнерусского государства с кочевниками. Борьба Руси с кочевниками в 10 веке. Борьба государства Русь с кочевниками. Борьба русских земель с кочевниками. Тульская оборонительная операция 24 октября-5 декабря 1941. Битва за Москву Тульская оборонительная операция. Начало Тульской оборонительной операции. Оборонительная операция Тулы. Презентация на тему борьба. Рассказ про ноябрь. С последним осенним месяцем. Ноябрь осенний месяц. С последним осенним месяцем ноябрем. Аустерлицкое сражение война и мир Ростов и Болконский. Война в романе война и мир Аустерлицкое сражение. Андрей Болконский Аустерлицкое сражение. Николай Ростов и Андрей Болконский в Аустерлицком сражении. Военные стихи. Стихотворение о войне. Стихи о Великой Отечественной войне. Стих про отечественную войну. Подвиг блокадного Ленинграда.

За эти месяцы тяжелой борьбы решающей нашу судьбу сочинение

ЕГЭ-2022 по русскому языку :: сочинения по И.П. Цыбулько (36 вариантов) :: Сочиняшка.Ру - ЕГЭ Live Вы здесь: › ЕГЭ по русскому › Сочинения. «За эти месяцы тяжёлой борьбы, решающей нашу судьбу, мы всё глубже познаём кровную связь с тобой и всё мучительнее любим тебя, Родина» по тексту А. Н. Толстого (ЕГЭ по русскому).
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе? Во время написания сочинения, Толстой столкнулся с проблемой выбора темы.
Сочинение ЕГЭ по русскому языку 2021 | За эти месяцы тяжелой борьбы | Ясно Ясно ЕГЭ Самые тяжелые месяцы для здоровья.

За эти месяцы тяжелой борьбы сочинение егэ

Среди оборванных старух Стариков и детей. Строение сочинения ЕГЭ. Итоговое сочинение ЕГЭ по русскому. Схема итогового сочинения. План итогового сочинения 2022. Судьба человека сочинение. Шолохов судьба человека Аргументы. Сочинение судьба человека Шолохов. Сочинение по рассказу судьба человека.

Яковлеву сочинение. Сочинение рассуждение на тему по Яковлеву. Текст сочинения. Сочинение Яковлев. Логические ошибки в сочинении ЕГЭ. Логические ошибки в сочинении примеры. Сочинение с ошибками. Критерии сочинения ЕГЭ по русскому 2021.

Критерии сочинения ЕГЭ по русскому 2021 таблица. Критерии оценивания сочинения ЕГЭ по русскому 2022. Критерии оценивания ЕГЭ русский язык 2021. Критерии сочинения ЕГЭ. Критерии оценивания сочинения ЕГЭ. Критерии по сочинению. Критерии сочинения ЕГЭ 2023. Опорные фразы для сочинения рассуждения.

Опорные слова для сочинения рассуждения. Опорные фразы для сочинения по русскому языку. Части сочинения по русскому. Аргументы в сочинении ЕГЭ по русскому. Аргументы для сочинения ЕГЭ. Пример аргумента в сочинении. Примеры произведений для сочинения ЕГЭ. Сочинение о русском языке.

Готовое сочинение рассуждение. Сочинение сочинение. Сочинение на тему язык. Гранин сочинение ЕГЭ. Сочинение ЕГЭ на 24 балла. Основная мысль текста 2 класс. Готовый текст. Как определить главную тему текста.

Эссе образец Обществознание. План сочинения по ЕГЭ 11 класс. Клише для сочинения по литературе 11 класс ЕГЭ. Структура итогового сочинения ЕГЭ клише. Схема написания сочинения ЕГЭ по русскому пример. План сочинения ЕГЭ русский. Схема написания сочинения ЕГЭ по русскому языку. Схема сочинения ЕГЭ русский язык.

План сочинения ЕГЭ русский язык. Критерии итогового сочинения. Критерии итоговое сояи. Критерииитоговогго сочинения. Итоговое сочинение баллы. Рекомендации к сочинению. Рекомендации по сочинению. Подготовка к экзаменам сочинение.

Мама сочинение рассуждение. Сочинение рассуждение на тему мама. Текст рассуждение на тему почему я помогаю маме. Сочинение 9. Средства выразительности тропы. Тропы и фигуры речи таблица с примерами. Тропы и их определения с примерами. Типы тропов в русском языке.

Он считает, что фольклорные произведения — это показатель богатой духовной культуры, а также они являются «достоинством и умом» жителей России. Творчество воздействует на наше сознание, наполняет жизнь смыслом и укрепляет «нравственный облик» как отдельной личности, так и общества в целом. Благодаря такому великому наследию наша Родина неоднократно смогла противостоять вражеским силам. Оба аргумента взаимосвязаны и дополняют друг друга. В годы бедствий люди начинают больше ценить Отечество, а культура помогает ему «шириться и крепнуть».

Итогом размышлений писателя становится такая позиция: Родина — это одновременно и родное гнездо человека, и сам народ с его языком, культурой и историческим прошлым. Нельзя не согласиться с мнением А. Действительно, родная страна играет важную роль в жизни каждого представителя нашего народа.

ЗО Наша родина ширилась и крепла, и никакая вражья сила не могла пошатнуть её. Показать текст целиком В данном тексте Алексей Николаевич Толстой ставит проблему исторической памяти. Размышляя над этой проблемой, автор пишет что «враг всё наше вековечное хотел назвать своим». Этими словами автор показывает нам героизм народа, желание сохранить свое достояние. Наш народ так серьезно стоит на защите Родины, что готов «умереть за неё».

Поэтому так важно хранить и преумножать богатство, накопленное нашими предками Мысли автора мне импонируют. Только так мы сможем построить светлое будущее для наших потомков. Читая текст, я вспоминаю роман великого русского писателя Льва Николаевича Толстого «Война и мир». Главные герои этого произведения любили родину. Пьер Безухов не стал покидать Москву и остался её защищать. Он вступил в драку с французскими солдатами, которые занимались мародёрством и спас из огня маленькую девочку. Наташа Ростова проявила свою гражданскую позицию и помогла раненым людям. Эти примеры показывают, как человек может любить родину и что она значит для него. Таким образом, родина играет большую роль в жизни человека, и важно быть бесконечно благодарным своему месту рождения. Толстой поднимает проблему осознания своей причастности к судьбе Родины. В тексте выражена мысль о том, что осознание причастности к судьбе Родины происходит благодаря языку, литературе, духовной и материальной культуре, вере в народный талант, «непоколебимой вере в законность и нерушимость своего места на земле», человеческим глазам, «похожим на глаза людей с одной всепоглощающей мыслью» и даже «пахнущему ржаным хлебом дымку из занесенной снегом избы». Обращая на все это внимание, представители русского народа понимают, что они являются «хранителями и сторожами родины». Мысль дополняется размышлениями о том, что человек осознает свою причастность к судьбе Родины ярче всего во время какой-нибудь общей беды, когда страдают все представители народа. Автор говорит о том, что в такие решающие судьбу народа моменты «и счастливый, и несчастный» глубже познают кровную связь с Родиной, мучительнее ощущают свою любовь к ней, выражая готовность умереть за нее. Авторскую позицию можно сформулировать следующим образом: благодаря общим народным явлениям представители русского народа осознают причастность к судьбе Родины, ощущать которую люди начинают особенно ярко во время какой-нибудь беды, когда представители русского народа готовы защищать Родину ценой собственной жизни. С автором текста трудно не согласиться. В мирное время и в особенности в военное время многие представители русского народа осознают причастность к судьбе Родины благодаря народным явлениям, объединяющим всех существующих и существовавших ранее соотечественников. Чтобы доказать эту точку зрения, можно обратиться к нескольким художественным произведениям отечественных писателей и поэтов. В стихотворении А. Автор показывает, что чувство Родины связано с природой, другими представителями народа, привычными для него явлениями и вещами. Лирический герой отмечает и положительные, и отрицательные явления, касающиеся России, он говорит о том, что, несмотря на все плохое, он бережно несет свой крест. Лирический герой утверждает, что Родина никогда «не пропадет» и «не сгинет». Поднятая в тексте проблема находит отражение и в поэме А. Твардовского «Василий Теркин». Писатель демонстрирует, что причастность к судьбе Родины представители русского народа ощутили особо ярко во время Великой Отечественной войны. Думая в первую очередь о судьбе Родины, а не о собственной жизни, Василий Теркин, олицетворяющий весь народ, готов жертвовать собственной жизнью, чтобы защитить Родину от врага. Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что общие народные явления и в особенности тяжелые времена, когда Родина оказывается в опасности, способствуют осознанию человеком причастности к судьбе Родины. Полный текст за эти месяцы тяжёлой борьбы, решающей нашу судьбу А. Толстой : 1 3а эти месяцы тяжёлой борьбы, решающей нашу судьбу, мы всё глубже познаём кровную связь с тобой и всё мучительнее любим тебя, Родина. З Иной человек, озлобленный горькой нуждой, скажет: «Что вы твердите мне: родина! И Человеческие лица, ставшие такими серьёзными, и глаза — такими похожими на глаза людей с одной всепоглощающей мыслью, и говор русского языка — всё это наше, родное, и мы, живущие в это лихолетье, хранители и сторожа родины нашей. ЗО Наша родина ширилась и крепла, и никакая вражья сила не могла пошатнуть её. Именно эту проблему и поднимает в своем тексте русский и советский писатель Алексей Толстой. Чтоб привлечь внимание читателей к поставленному вопросу, автор называет важность Отечества для всех. Как меняется отношение людей к Родине во время войны? Отвечая на этот вопрос, А. Толстой рассуждает о чувствах, которые человек испытывает к своей Отчизне в мирное время. Что ты мне говоришь: отечество! Что хорошего я в ней увидел, что она мне дала? Таким образом, автор подчеркивает, что в мирное время не у всех хорошее отношение к Родине. Наоборот, многие жалуются на неё из-за жизненных испытаний и трудностей. Другим не менее важным примером для ответа на вопрос является образ людей во время войны. Читатель понимает: в тяжёлый для страны период люди начинают проявлять и любовь к Отечеству. Писатель противопоставляет примеры, которые в совокупности дают представление об отношении людей к родине в разное время. Позиция автора такова: в военное время люди меняют своё отношение к Родине в лучшую сторону. Автор вспоминает многие трагические страницы истории нашей страны. Он говорит, что в обычное время многие люди забывают о своем гражданском долге и не могут всем сердцем любить наше Отечество. Однако в годы войны «родина взяла верх над всеми нашими чувствами», ведь в такой страшный для всего народа период необходимы непоколебимая стойкость и решимость, чтоб победить врага. Писатель сравнивает Родину с милой-любимой, ради которой истинный патриот даже готов рискнуть жизнью. Кроме того, Толстой размышляет о богатом культурном наследии страны России. Вот почему литература была не только плодом досуга, но и «достоинства и ума народа». Наш народ верил в свой талант и силу, что позволяло ему выстоять даже в самых сложных ситуациях. Аргументы автора связаны причинно-следственной связью и позволяют ему подчеркнуть важность значимости Родины для каждого её гражданина. Почему вражеская сила не могла потрясти Россию и её народ? Наша духовная и материальная культура способствовала формированию и укреплению нравственного облика русского народа, а также вселяли в него уверенность в своих незаурядных талантах. Результатом размышлений писателя является следующее положение: Родина-это не только родное гнездо каждого представителя нашего народа, но и сам народ с его языком, культурой, верованиями, историческим прошлым и движением к желаемому будущему. Нельзя не согласиться с точкой зрения автора. Наследие нашего Отечества велико и практически бесценно. Блок в стихотворении «Россия» выражает надежду на прекрасное будущее своей страны. При этом лирический герой не идеализирует Родину, видит её недостатки, но верит, что даже в трудные времена русский народ найдёт в себе силы преодолеть все преграды. Толстой обращает внимание на то, что особая любовь к отечеству появляется только тогда, когда приближается общая проблема. Такие события, как война, объединяют людей, заставляют их бороться за общую Родину. Все наши мысли о ней, весь наш гнев и ярость-к её упреку, и вся наша воля-умереть за неё. Ведь любовь к Отечеству возрастает, когда появляется над ней угроза. Далее автор показывает, как раскрывается любовь к Отечеству: наше гнездо-Отечество, преобладало над всеми нашими чувствами. Два примера, дополняющие друг друга, показывают, как важно любить и беречь свой главный дом-Родину. Анализируя эти примеры, мы приходим к выводу, что Родина очень много значит для человека. Позиция автора такова: Родина-это не только то место, где ты родился и где вырос. Родина-это движение народа со своей историей по земле, из глубины веков к желанному будущему, в которое он верит и творит своими руками для себя и своих потомков. Я согласен с позицией автора, что родина-это гораздо больше, чем точка на карте, так как у каждого человека есть родина. Так, например, в произведении М.

Что такое родина сочинение егэ по тексту а н толстого

ДОКАЖИТЕ ЧТО ТЕКСТ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ За эти месяцы тяжелой борьбы, решающей нашу судьбу, мы все глубже познаем кровную связь с тобой и все мучительнее любим тебя, Родина. «(1) За эти месяцы тяжёлой борьбы, решающей нашу судьбу, мы всё глубже познаём кровную связь с тобой и всё мучительнее любим тебя, Родина». За эти месяцы тяжелой борьбы сочинение. Виды связи в ЕГЭ по русскому сочинение. Как сдать ЕГЭ на 100 баллов? "Лохотрон дешевый этот P2P Monsters. Месяц как дурочка ждала накопления суммы, еще и свои добавляла. ДОКАЖИТЕ ЧТО ТЕКСТ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ За эти месяцы тяжелой борьбы, решающей.

Сочинение егэ за эти месяцы тяжелой

за эти месяцы тяжелой борьбы, решающей нашу судьбу, мы все глубже познаем. В конце концов, эти месяцы тяжелой борьбы научили нас быть более гибкими и адаптивными. рассуждение по плану покажет ученику 11-го класса, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ЕГЭ-2023. В заключение, эти месяцы тяжелой борьбы являются решающими для нашей судьбы. за эти месяцы тяжелой борьбы, решающей нашу судьбу, мы все глубже познаем. Во время написания сочинения, Толстой столкнулся с проблемой выбора темы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий