Трасса, призванная разгрузить Щелковское шоссе (на фото), скорее всего, пройдет в обход «Лосиного Острова». 4. Категорический протест многих тысяч жителей Щёлкова вызвала предполагаемая трассировка автодороги «Западный обход г. Щёлково». В данной теме только по существу строительства, пожалуйста: последние новости проекта, сроки, схемы, карты и т. Западный обход города Щелково». ул. Западная, 28. В свете появления новостей по дублёру Щёлковского шоссе, думаю, стоит рассматривать, что проект Западного обхода Щёлково тоже могут сдвинуть с мертвой точки.
Возможность строительства обхода Щелкова без сноса домов проверят в регионе
За прошедшие годы Рос автодор не сколько раз менял его возможный маршрут: всего на рассмотрении было пять сценариев, один из них, в частности, предполагал реконструкцию существующего шоссе и возведение новой дороги через национальный парк «Лосиный Остров»: эта идея не пришлась по душе многим, в результате от неё отказались. О новом примерном маршруте дублера Щелковского шоссе, который разработали в Федера льном дорожном агентстве, сооб щает « Коммерсант ». Известно, что трасса, по плану, должна пройти южнее нынешней магистрали А-103 от МКАД «практически по незастроенным территориям», как пояснили в ведомстве , не затрагивая при этом территорию нацпарка. В Росавто доре поясни ли, что пока что продолжается процесс «обоснования инвестиций»: с этой целью ранее был заключен контракт с ООО «ВТМ Дорпроект» на 342 млн рублей. Согласно договору, подрядчик обязан провести инженерно-геодезические, экологические, гидрометеорологические изыскания, а также проанализировать трафик, оценить потенциальное изменение границ лесопарковых зон, собрать информацию о памятниках природы, археологии и культуры. На данный момент финальный вариант трассировки дублёра автодороги А-103 пока не определён.
В качестве альтернативного варианта предлагается построить дорогу через незастроенные поля, но этот вариант пока что не нашел поддержки у местных властей.
Он высказал сожаление по поводу того, что в данном конкретном случае органы власти не укрепляют, а разрывают открытые коммуникации с общественными организациями, инициативными группами граждан.
По сути дела, налицо профанация учета общественного мнения. Депутат призвал представителей региональной власти научиться слушать и слышать общественность, учитывать ее мнение в своей работе, а не имитировать некую заботу. Михаил Старшинов порекомендовал коллегам из Подмосковья «обязательно добиться участия экспертов регионального отделения ОНФ в работе Градостроительного совета Московской области, поскольку впредь это — при наличии возражений жителей поселений по каким-то конкретным вопросам — позволит избегать одностороннего информирования областного правительства о ситуации и углубления конфликтов». Итогом обсуждения стало решение рабочей группы, которое для чиновников Главархитектуры оказалось неожиданным. Руководитель рабочей группы «Честная и эффективная экономика» регионального отделения ОНФ Андрей Косыгин разъяснил позицию «фронтовиков»: «Мы — за взаимоуважительные отношения, которые реально позволяют решать стоящую перед Общероссийским народным фронтом задачу повышения качества жизни населения, но при этом мы против создания видимости диалога». Экспертами регионального отделения ОНФ предложено провести независимую экспертизу проекта планировки автодороги «Западный обход города Щелково». В случае выявления нарушений действующего законодательства подмосковный штаб ОНФ обратится в органы прокуратуры Московской области.
Заседание общественного совета ГУДХ прошло 16 июля. Члены совета под руководством начальника главного управления дорожного хозяйства Константина Ляшкевича обсудили возможные варианты размещения автомобильной дороги "Западный обход города Щелково" и вопросы общественного контроля над содержанием дорог, уточнили в ведомстве. Представители инициативной группы жителей предлагают частично пересмотреть трассировку автомобильной дороги, исключив ее прохождение из густонаселенных микрорайонов города", - говорится в сообщении.
Проект планировки территории для размещения автомобильной дороги «Западный обход города Щелково»
Метро нам надо и пробки уменьшатся сразу. М-7 «Волга»; - «Щёлково-Фряново» - Новопареево; - Щёлково, улица Первомайская. Запланирован капитальный ремонт моста через реку Дубенка в деревне Маврино. Действительно, дублёр должен улучшить транспортную доступность Балашихи, Щёлково, Фрязино, Черноголовки и Звёздного городка. предложила провести экспертизу обоих вариантов прохождения "Западного обхода" и обсудить ее результаты на Градсовете. Проектной документацией предусмотрено строительство в Щелково транспортной развязки на пересечении с ул. Уточняется, что работы пройдут на участке от поворота на Звездный городок до ул.
Трасса Западного обхода Щелково может пройти мимо городских микрорайонов
По итогу Западный обход станет частью федеральной автомобильной дороги. Автомобильная дорога «Западный обход города Щелково» состоит из двух участков. Последние новости о развитии проекта 1. Завершение работ по дорожному покрытию. Новая трасса должна пройти южнее автодороги А-103 от МКАД, при этом, согласно новому плану, она не затронет национальный парк «Лосиный Остров».Федеральное Щелковское шоссе (А-103) остаётся.
Генплан - Антинародный!
Распоряжение Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области от 30.01.2024 № 6 "О невозможности заключения концессионного соглашения в отношении создания и эксплуатации автомобильной дороги "Западный обход города Щелково" на. предложила провести экспертизу обоих вариантов прохождения "Западного обхода" и обсудить ее результаты на Градсовете. Западный обход Щёлково начнётся от пересечения с Московской улицей и пройдёт по незастроенным полям к западу от промзоны микрорайона Жегалово. Ивантеевка - Щёлково - Лосино-Петровский - М 7 Волга" с примыканием к последней трассе развязкой в разных уровнях. Западный обход щелково последние новости 2024 года. ОНФ предлагает вынести вопрос расположения "Западного обхода Щелково" на Градсовет Подмосковья.
Театр «Мастерская» проведет ежегодный фестиваль «Школа. Студия. Мастерская»
- Функционально-планировочная организация территории
- Театр мастерская январь афиша
- ОНФ предлагает вынести вопрос расположения "Западного обхода Щелково" на Градсовет Подмосковья
- Новости Щелково сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня
Новости Щелково сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня
Смотрите также. Автомобильная дорога «Западный обход города Щелково» состоит из двух участков: участка реконструкции. Жители подмосковного Щелково недовольны расположением автодороги "Западный обход", региональное отделение ОНФ в Московской области считает целесообразным вынести этот вопрос на обсуждение Градостроительного совета региона. Западный обход Щелково начало строительства. новое строительство, следует из материалов на сайте главного управления архитектуры и. Направление дублёра начнётся от существующей развязки МКАД–Щёлковское шоссе и пойдёт дальше на юг в обход Восточной станции водоподготовки.
Генплан - Антинародный!
Проект планировки территории для размещения автомобильной дороги «Западный обход города Щелково» 19. Сведения о размещении объектов Строительство автомобильной дороги предусмотрено в западной части городского поселения Щёлково Щёлковского муниципального района Московской области. Автомобильная дорога «Западный обход города Щелково» состоит из двух участков: участка реконструкции, проходящего по незастроенным территориям между земельных участков национального парка «Лосиный остров», и участка строительства, проходящего по территории города Щелково. На расстоянии около 0,1 км к востоку от автомобильной дороги расположен объект культурного наследия регионального значения « Церковь Николая Чудотворца » 1829 год, середина XIX века. На расстоянии около 0,6 км к юго-востоку от автомобильной дороги, в окружении малоэтажной жилой застройки города Щелково, расположен объект культурного наследия регионального значения « Церковь Покрова Пресвятой Богородицы » 1800 год.
Для пешеходов обустроят 5 переходов. Предварительно они будут в районе платформы «Горенки», рядом с остановкой «Лесопарк» на проезде 40 лет Октября. Еще два перехода построят рядом с Озерным лесопарком, где находится озеро Панино. И пятый внеуличный переход, согласно одобренному проекту, появится у остановки «Совхоз» на Щелковском шоссе.
Спрашиваю: неужто в городской черте не осталось свободного места, где можно было бы проложить «обход»? Чтобы не рушить частные постройки с огородами, не вырубать лес? Вопрос интересный.
Рядом с городом имеются свободные пустующие поля, по которым можно пустить эту самую объездную дорогу. Но те земли, как утверждают жители, якобы принадлежат депутатам Щелковского городского совета. А они, судя по всему, под занавес своей доблестной законотворческой деятельности 14 сентября будут перевыборы решили их застроить новыми жилыми микрорайонами, извлечь неплохие барыши. Похоже, и большинство депутатов, и городскую власть такой вариант генплана, где дорога идет «по живому», вполне устраивает. Когда в 2013 г. Документ этот — штука серьезная и дорогостоящая, в Щелкове его детальная проработка тянула примерно на 11 млн рублей. Однако конкурс выиграла фирма, предложившая минимальную цену: 3 млн.
Представляете, каков этот документ? Что можно ждать от такого генплана? Что везде в городе, тут и там, появятся 17—20-этажные дома, что генплан полностью ляжет под строительные компании, удовлетворяя их аппетиты. Сомнений в том, что выигравшая тендер фирма для властей своя в доску, не остается. Она даже находится в здании, где располагаются офисы администрации города. Горожанам и представить себе трудно, что начнется, когда к уже строящимся микрорайонам добавятся новые. А вот видите, поднялись дома новых микрорайонов Богородский и Финский?
Заселена только одна треть. Но количество детей уже выросло на 800 человек, это целый терапевтический участок. Чувствуете, какие очереди к педиатру? И не только. Ведь у детей есть родители, они считают себя полноправными горожанами, требуют социальных удобств. А из «удобств» одна-единственная поликлиника, 1,5 тыс.
Квартиры, участки, дома, дачи, оформление Портал ВесьРайон. Информационно-развлекательный ресурс Щелково, Фрязино, района и области WebTem. Продвижение, тех.
ОНФ предлагает вынести вопрос расположения "Западного обхода Щелково" на Градсовет Подмосковья
Сведения о размещении объектов Строительство автомобильной дороги предусмотрено в западной части городского поселения Щёлково Щёлковского муниципального района Московской области. Автомобильная дорога «Западный обход города Щелково» состоит из двух участков: участка реконструкции, проходящего по незастроенным территориям между земельных участков национального парка «Лосиный остров», и участка строительства, проходящего по территории города Щелково. На расстоянии около 0,1 км к востоку от автомобильной дороги расположен объект культурного наследия регионального значения « Церковь Николая Чудотворца » 1829 год, середина XIX века. На расстоянии около 0,6 км к юго-востоку от автомобильной дороги, в окружении малоэтажной жилой застройки города Щелково, расположен объект культурного наследия регионального значения « Церковь Покрова Пресвятой Богородицы » 1800 год. Функционально-планировочная организация территории Автомобильная дорога является элементом формируемой сети региональных дорог Московской области и улично-дорожной сети города Щелково.
Выходит, Главархитектуры всячески затягивало время, чтобы впоследствии провести через правительство области свой вариант градостроительного решения без учета мнения общественности. На необходимость крайне уважительного отношения к мнению жителей поселений по вопросам, затрагивающим их права и интересы, на потребность в честном и открытом диалоге органов власти с жителями области внимание участников очередного заседания рабочей группы обратил член Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Михаил Старшинов. Он напомнил, что ОНФ — это организация, которая стоит на защите интересов народа, и основная ее задача — выстраивание диалога между обществом и властью. Он высказал сожаление по поводу того, что в данном конкретном случае органы власти не укрепляют, а разрывают открытые коммуникации с общественными организациями, инициативными группами граждан. По сути дела, налицо профанация учета общественного мнения. Депутат призвал представителей региональной власти научиться слушать и слышать общественность, учитывать ее мнение в своей работе, а не имитировать некую заботу. Михаил Старшинов порекомендовал коллегам из Подмосковья «обязательно добиться участия экспертов регионального отделения ОНФ в работе Градостроительного совета Московской области, поскольку впредь это — при наличии возражений жителей поселений по каким-то конкретным вопросам — позволит избегать одностороннего информирования областного правительства о ситуации и углубления конфликтов». Итогом обсуждения стало решение рабочей группы, которое для чиновников Главархитектуры оказалось неожиданным.
Однако в этом случае проезд по новой трассе осуществлялся бы на платной основе. В Федеральном дорожном ведомстве на это ответили, что «в настоящее время передача данного проекта госкомпании не планируется». Экологи по-прежнему скептично настроены к проекту строительства дублёра Щелковского шоссе. По словам Алексея Ярошенк о из «Гринписа Р оссии», актуальные проблемы со строительством дорог в пригородах Москвы — это «результаты хаотической застройки на протяжении нескольких последних десятилетий». Он пояснил, что нынешнее строительство трасс по оставшимся в регионе природным территориям «ведет к радикальному снижению качества окружающей среды».
Однако часть трассы пройдет по жилым микрорайонам. В качестве альтернативного варианта предлагается построить дорогу через незастроенные поля, но этот вариант пока что не нашел поддержки у местных властей.