24.04.2024 Аттестационная комиссия: 1) Рассмотрела 328 заявлений педагогических работников, претендующих на установление квалификационной категории на МАЙ 2024г. Об утверждении Регламента работы Главной аттестационной комиссии департамента образования и науки Костромской области по проведению аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории. Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы, 31.01.2017.
Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы часть 2
Система пришлет на указанный Вами адрес электронной почты данные для входа: ваши логин и пароль. После регистрации Вы сможете создать полнофункциональный профиль пользователя и использовать все интерактивные функции портала. Для продолжения необходимо ввести слово с картинки.
Как проходит аттестация Порядок проведения аттестации педагогических работников условно включает три этапа. Первый этап — подготовительный Если речь идет об аттестации на соответствие занимаемой должности, на этапе подготовки в образовательной организации формируется рабочая комиссия. Для проведения аттестации на категорию комиссия создается в соответствии с порядком, действующим на территории конкретного субъекта РФ.
В процессе подготовки на каждого сотрудника работодатель составляет представление об аттестации на соответствие. В этом документе указываются сведения о педагоге, его личных и профессиональных компетенциях, результатах работы. С представлением работник должен быть ознакомлен под роспись не позднее 30 календарных дней до заседания аттестационной комиссии. При проведении процедуры по присвоению категории представление составлять не нужно. Второй этап — заседание аттестационной комиссии На нем учитель подробно рассказывает о своей работе, отвечает на вопросы членов комиссии.
Третий этап — объявление результатов Путем открытого голосования члены комиссии принимают решение, соответствует ли учитель занимаемой должности, можно ли ему присвоить новую квалификационную категорию. Результаты аттестации заносятся в протокол, который подписывают все члены аттестационной комиссии, присутствующие на заседании. На педагогов, успешно прошедших аттестацию, в течение 2 рабочих дней после заседания составляется выписка из протокола. В ней указывают результаты голосования и принятое членами комиссии решение. С выпиской из протокола специалиста знакомят под роспись в течение 3 рабочих дней с даты ее составления.
В дальнейшем документ хранится в личном деле учителя. Он вступил в силу 1 сентября 2023 года. Квалификационные категории, которые были присвоены до того, как приказ вступил в силу, сохраняются на протяжении всего срока, на который они установлены. Нововведением является тот факт, что учителя, которые уже имеют первую категорию могут подать на присвоении высшей квалификации без каких-либо ограничений по срокам. При этом, если аттестационная комиссия отказывает в установлении высшей категории, за работником сохраняется первая квалификационная категория.
Но повторно подать заявление на присвоение высшей квалификации после отказа можно только спустя год. К сведению По задумке Министерства Просвещения России, введение новых категорий наставник и методист должно помочь в решении проблем, связанных с организацией наставнической и методической работы в образовательных организациях. До учебного года 2024 г. После вступления в силу изменений и получения новых категорий педагоги смогут повышать свои компетенции и получать за это соответствующую надбавку к зарплате. Аттестационная комиссия Новый Порядок аттестации педагогических работников уточняет состав аттестационной комиссии на соответствие занимаемой должности.
Теперь она состоит из 5 человек.
Аттестация имеет большое практическое значение при регулировании трудовых отношений, позволяет дать экспертную оценку деловым и личным качествам сотрудников руководящего состава. Аттестация состоят из различных подходов к проверке профессиональных качеств руководителя, для этой цели используется собеседование, анкетирование, письменный билет, письменный тест, анализ урока, смешанная форма. На сегодняшний день аттестационные процессы не носят формальный характер. Это управляемый процесс, поэтому участники аттестации осознают его важность, необходимость и значимость. В образовательных учреждениях Симферопольского района складывается определенная система подготовки руководителей к аттестации в межаттестационный период.
Если сравнить сентябрь прошлого года и сентябрь этого года: динамика обращений вне системы Департамента образования? Романова Т. В этом году? Они имеют некоторую ангажированность. Это такие веерные рассылки. Я бы так назвала их. Жданова И. Как я уже сказала, наша команда была новая, год — это, прежде всего, аналитической, прежде всего, работы а-э-а, и, скажем так, увидеть в школе и технические ресурсы, и кадровые ресурс, соответственно, мы на данный момент видим, что мы можем развивать инженерное направление, и у нас план вступления в инженерный класс в Московской школе, у нас с этого года есть оборудование робокласс, у нас есть уже результаты за прошлый год, вот, в JuniorSkills, э-э-э, соответственно, у нас есть такой план в связи с тем, что наша школа традиционно углубленно изучает иностранные языки, у нас есть такая мысль э-э-э развивать кадетское направление именно с уклоном в углубленное изучение иностранных языков, и э-э-э а-а-а мы планируем, но не в ближайшей перспективе, а вот два года, мы планируем такой создать. Горбун С. Что Вы делаете для профилактики детского травматизма? А: Но, во-первых, мы включили в план финансово-хозяйственной деятельности увеличение камер как в рекреациях, соответственно, так и а-а-а у нас есть здание, где, ах, камеры не подключены к ЦХД в спортивном зале, это новое здание, соответственно, этот вопрос тоже будет решен, также наши учителя э-э-э физкультуры э-э-э прошли курсы, скажем так, первой медицинской помощи, да? Это на тот случай, если, не дай Бог, травма все-таки случится э-э-э ну, и опять же институт классного руководства, у нас все учителя еще в прошлом году прошли курсы «Эффективный классный руководитель», в том числе, мы там также затрагивали эту тему в плане профилактики. Анатолий Сергеевич В. Я так громко это назвала, на самом деле просто такой спектр получился.
НЕ НАШЛИ НУЖНЫЙ РАЗДЕЛ?
В этом документе указываются сведения о педагоге, его личных и профессиональных компетенциях, результатах работы. С представлением работник должен быть ознакомлен под роспись не позднее 30 календарных дней до заседания аттестационной комиссии. При проведении процедуры по присвоению категории представление составлять не нужно. Второй этап — заседание аттестационной комиссии На нем учитель подробно рассказывает о своей работе, отвечает на вопросы членов комиссии. Третий этап — объявление результатов Путем открытого голосования члены комиссии принимают решение, соответствует ли учитель занимаемой должности, можно ли ему присвоить новую квалификационную категорию. Результаты аттестации заносятся в протокол, который подписывают все члены аттестационной комиссии, присутствующие на заседании. На педагогов, успешно прошедших аттестацию, в течение 2 рабочих дней после заседания составляется выписка из протокола. В ней указывают результаты голосования и принятое членами комиссии решение.
С выпиской из протокола специалиста знакомят под роспись в течение 3 рабочих дней с даты ее составления. В дальнейшем документ хранится в личном деле учителя. Он вступил в силу 1 сентября 2023 года. Квалификационные категории, которые были присвоены до того, как приказ вступил в силу, сохраняются на протяжении всего срока, на который они установлены. Нововведением является тот факт, что учителя, которые уже имеют первую категорию могут подать на присвоении высшей квалификации без каких-либо ограничений по срокам. При этом, если аттестационная комиссия отказывает в установлении высшей категории, за работником сохраняется первая квалификационная категория. Но повторно подать заявление на присвоение высшей квалификации после отказа можно только спустя год.
К сведению По задумке Министерства Просвещения России, введение новых категорий наставник и методист должно помочь в решении проблем, связанных с организацией наставнической и методической работы в образовательных организациях. До учебного года 2024 г. После вступления в силу изменений и получения новых категорий педагоги смогут повышать свои компетенции и получать за это соответствующую надбавку к зарплате. Аттестационная комиссия Новый Порядок аттестации педагогических работников уточняет состав аттестационной комиссии на соответствие занимаемой должности. Теперь она состоит из 5 человек. И если до недавнего времени отсутствие в составе комиссии руководителя учреждения было рекомендацией, то сейчас — это обязательное условие. Еще одно требование — в комиссию необходимо включить представителя первичной профсоюзной организации.
В комиссию, занимающуюся аттестацией на первую и высшую категорию, должно входить не менее 7 человек: представитель профсоюзной организации и специалисты. Такой состав является лучшей гарантией всестороннего анализа и объективной оценки профессиональной деятельности каждого педработника.
Например, Malwarebytes Anti-Malware. Error loading stream: Manifest not found or invalid Возможно компьютер заражен вирусом.
Рекомендуется проверка компьютера специализированным программным обеспечением. Например, Malwarebytes Anti-Malware. Error loading stream: Manifest not found or invalid Возможно компьютер заражен вирусом.
При этом, если аттестационная комиссия отказывает в установлении высшей категории, за работником сохраняется первая квалификационная категория.
Но повторно подать заявление на присвоение высшей квалификации после отказа можно только спустя год. К сведению По задумке Министерства Просвещения России, введение новых категорий наставник и методист должно помочь в решении проблем, связанных с организацией наставнической и методической работы в образовательных организациях. До учебного года 2024 г. После вступления в силу изменений и получения новых категорий педагоги смогут повышать свои компетенции и получать за это соответствующую надбавку к зарплате. Аттестационная комиссия Новый Порядок аттестации педагогических работников уточняет состав аттестационной комиссии на соответствие занимаемой должности. Теперь она состоит из 5 человек. И если до недавнего времени отсутствие в составе комиссии руководителя учреждения было рекомендацией, то сейчас — это обязательное условие. Еще одно требование — в комиссию необходимо включить представителя первичной профсоюзной организации. В комиссию, занимающуюся аттестацией на первую и высшую категорию, должно входить не менее 7 человек: представитель профсоюзной организации и специалисты.
Такой состав является лучшей гарантией всестороннего анализа и объективной оценки профессиональной деятельности каждого педработника. Аттестация на соответствие занимаемой должности Законодатель выделил в отдельную группу лиц, которые освобождаются от прохождения аттестации на соответствие занимаемой должности: Учителя с первой или высшей аттестационной категорией; Молодые педагоги, которые трудятся в образовательной организации менее 2 лет; Беременные специалисты, учителя, которые находятся в отпуске по беременности и родам, декретном отпуске; Преподаватели, которые в силу болезни, отсутствуют на рабочем месте более 4-х месяцев. Аттестация на соответствие является обязательной. Проводится с периодичностью 1 раз в 5 лет. Для ее прохождения учителям не нужно подавать заявление. Работодатель разрабатывает распорядительный акт, в котором перечисляет всех сотрудников, подлежащих аттестации. На основании акта составляется график заседания рабочих комиссий. Со всеми документами педагоги должны быть ознакомлены не позднее, чем за 30 дней до процедуры. Аттестация на категории методист и наставник Цель аттестации на новые категории — выявление и использование потенциала и возможностей педагогов в наставнической и методической деятельности.
Аттестация проводится по желанию специалистов. Категорию присваивают федеральные и региональные аттестационные комиссии. В заявлению на участие в процедуре педагог должен приложить ходатайство работодателя. Основные особенности аттестации на новые категории: В роли инициатора процедуры выступает педагог; Процедура доступна только для учителей высшей категории; Для установления категории педагог должен иметь опыт наставнической или методической деятельности; В ходатайстве работодателя подробно расписывается методическая или наставническая работа педагога. Срок действия установленных категорий в Приказе Минпросвещения не указана.
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
Депутат Московской городской Думы VI созыва, директор школы №1409 Ирина Ильичева приняла участие в заседании Аттестационной комиссии Департамента образования и науки столицы. «Зайдите в кадры!». Состоится заседания Аттестационной комиссии департамента образования Москвы. Решения Аттестационной комиссии Департамента.
Организации Профсоюза
Состоится заседания Аттестационной комиссии департамента образования Москвы. 31 мая 2023. Пожаловаться. Вчера прошло очередное заседание Аттестационной комиссии Департамента образования и науки города Москвы. Департамент образования города Москвы проводит аттестацию директоров школ онлайн, как проходят заседания Аттестационной комиссии Департамента. Видеозапись заседания Аттестационной Комиссии Департамента Образования Москвы. Необычное событие в жизни образования Москвы наконец-то произошло. Сказать, что аттестация произвела фурор на членов аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы– это значит не сказать ничего. Похожие записи.
Аттестация педагогических работников в 2024 г.: действующий порядок
Министерство юстиции заседание. ККС по Республике Татарстан. Квалификационная коллегия судей Республики Коми. Приказ об установлении категории. Приказ на квалификационную категорию.
Приказ об установлении квалификационной категории. Приказ об установлении об установлении квалификационной. Процедура аттестации педагогических работников. Аттестация педагогов на соответствие занимаемой должности.
Комиссия на соответствие занимаемой должности. График аттестации педагогических работников. Итоговое собрание. Проекты в сфере образования 2023.
Схема аттестационной комиссии. Алгоритм процедуры аттестации педагога. Министр юстиции Республики Татарстан. Мировой суд Татарстана татар-информ.
Министерство юстиции татар информ. Коллегия Министерства юстиции Республики Татарстан 19 января 2023 года. Госсовет комиссия по законности мировые судьи. Рекомендации по результатам аттестации.
Заключение аттестационной комиссии. Выводы комиссии по результатам аттестации. Выводы комиссии по аттестации. Аттестационная комиссия государственных служащих.
Госсовет и Министерство. Сотрудники мирового суда. Аттестационная комиссия ОВД. Заседание аттестационной комиссии МВД.
Аттестационная комиссия в таможенных орг. Министерство образования Белгородской области. Решение аттестационной комиссии. Аттестация государственных гражданских служащих.
Документооборот аттестационной комиссии. Собрание Министерства образования. Региональные центры финансового Просвещения. Фото заседание аттестационной комиссии МВД.
Комитет государственного финансового контроля. Комитет финансового надзора. Комиссия для госслужащих. Протокол 1 аттестационной комиссии педагогических работников.
Протокол аттестационной комиссии образец заполнения. Протокол аттестации персонала образец. Протокол соответствие занимаемой должности аттестационной комиссии. Аттестация педработников.
Комиссия Следственного комитета. Аттестация Следственный комитет. Аттестация сотрудников Следственного комитета. Рекомендации педагогам по результатам аттестации.
Рекомендации при аттестации педагогов. Рекомендации педагогу по результатам аттестации педагогических.
Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержден приказом Минпросвещения от 24. Аттестации на новые категории: высший уровень квалификации Аттестацию на категории «педагог-методист» или «педагог-наставник» проводят по желанию работника. Но на них могут претендовать только педагоги с высшей квалификационной категорией. Новую аттестацию проводят те же комиссии.
Основание — заявление работника. В нем надо указать: сведения об уровне образования и квалификации; результаты деятельности, связанной с методработой или наставничеством; высшую квалификационную категорию; категорию, по которой работник желает пройти аттестацию. К заявлению приложить ходатайство работодателя с характеристикой деятельности педагога по совершенствованию методработы или наставничества в образовательной организации. Категорию присваивают по утвержденным показателям деятельности работника, которые не входят в его должностные обязанности.
В образовательных учреждениях Симферопольского района складывается определенная система подготовки руководителей к аттестации в межаттестационный период. Результаты аттестации в целом свидетельствуют о положительной динамике профессионального роста руководящих работников. Желаем успехов на творческой ниве и дальнейшего совершенствования!!!
Все права защищены. Наш сайт нуждается в файлах Cookie Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы.
Заседание аттестационной комиссии состоялось в департаменте образования области 25 апреля состоялось заседание аттестационной комиссии для проведения аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории. Успешно прошли аттестацию в целях установления квалификационной категории 269 педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Вологодской области.
В Минкультуры России прошла аттестация ректоров творческих образовательных учреждений
Заседание аттестационной комиссии департамента образования Москвы. Ильичева на заседании Аттестационной комиссии столичного Департамента образования и науки. Видео Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы часть 2 канала МГОК ОНЛАЙН. 4 октября 2023 года в Кадровом центре Департамента здравоохранения города Москвы прошло очередное Заседание аттестационной комиссии Департамента здравоохранения города Москвы по утверждению квалификационных категорий медицинских работников.
Аттестационная комиссия департамента образования города москвы
Слово предоставляется наставнику, ментору Ирине Дмитриевне Ждановой — директору школы 1560. Действительно в Московском институте открытого образования стартовала программа профессионального развития эффективного руководителя. На мой взгляд это, действительно, прорывной проект. Окончанием программы стал проект «Рядом с директором». О том, что было познавательно и полезно лучше спросить у Виталия Михайловича. Я хочу сказать о своем впечатлении и о своем опыте. Я, как руководитель, начинала на собственном опыте, набивая свои собственные шишки, и я не могла даже мечтать о получении того, что дает этот проект. Представьте перед собой директора, который не только может рассказать о специфике своей работы, но и показать ее в деле на практике. Нахождение рядом с директором в течение всего рабочего времени — хороший элемент стажировки. Он помогает выработать определенные алгоритмы действий в определенных ситуациях. Я свой график не меняла, не отменяла совещания и встречи с руководителями и с родителями учеников.
Также в течение этих полутора недель проходили встречи с коллегами, и Виталий Михайлович был со мной постоянно. Первое, с чего мы начали — знакомство с программой руководителя на эти полторы недели. Были обозначены основные мероприятия, которые нам предстояло провести. Естественно, школьная жизнь внесла свои коррективы, и работа в каких-то моментах вызывала у Виталия Михайловича удивление, но не испугала. Я хочу отметить, что молодые руководители подкупают своей энергичностью, способностью учиться и готовностью принимать решения. Когда мы передаем им свой опыт, из них получаются хорошие руководители серьезных образовательных учреждений. То, что касается меня, действительно могу сказать, что практика была не только для стажера. Эта практика была и для меня, как для руководителя. Потому что ежедневно мы обсуждали практически каждое решение и мероприятие, которое проводилось. Стажеру было интересно, почему именно это решение было принято, почему именно такая форма общения с подчиненными и с коллегами была выбрана.
Также в процессе этой практики Виталий Михайлович познакомился с нашей педагогической командой. Общение происходило не только со мной, как с директором, но и в целом с командой. Это тоже было важной частью практики будущего руководителя. Когда мы проводили рефлексию, я ловила себя на мысли о том, что я начинаю анализировать свою работу. Проверяю себя, действительно ли все я учла, всё ли я продумала. Не только для стажера этот проект полезен, но и для меня, как для уже состоявшегося руководителя. Я проходила свое обучение в школе 1252. Ее возглавляет опытный руководитель Ирина Владимировна. В течении недели она познакомила меня с очень интересными людьми. Так я стала участником конференции «Московская модель управления образовательными системами».
Я смогла увидеть глазами руководителя заседания аттестационных комиссий, познакомилась с вновь назначенным послом королевства Испании, на торжественном вечере в школе. За эту неделю я получила колоссальный управленческий опыт. Я присутствовала на всех совещаниях Ирины Владимировны с коллективом, с управленческой командой. Стала свидетелем распределения учебной нагрузки. Я видела работу конфликтных комиссий, заседаний методических объединений. Мы смотрели все селекторные совещания, и Ирина Владимировна по итогам этих совещаний, всегда принимала управленческие решения. Для себя я отметила то, что в этой школе все направлено на развитие талантов. Конечно я возьму этот опыт для себя в свое будущее. Я для себя уже определила, как планировать образовательный процесс, как выстраивать отношения с коллегами, как можно развивать сетевое взаимодействие, как можно наладить работу олимпиадного движения. Благодаря этому обучению я овладела основными функциями менеджмента в образовании.
Освоила основные инструменты и механизмы образовательного процесса. Я очень благодарна Департаменту образования и Московскому институту открытого образования за предоставленную возможность поучаствовать в этом проекте. Я с удовольствием приняла участие в этом проекте и поняла, что для меня это тоже была особая форма повышения квалификации. Что же дает менторство самому ментору? Это, на мой взгляд, возможность рефлексии. Когда ментор смотрит на себя со стороны и анализирует свои поступки и свои действия. В каких-то ситуациях, честно говоря, получился очень свежий взгляд на себя. Я узнала о себе много нового и уже многое скорректировала. Также этот процесс помогает структурировать собственный управленческий опыт и пройти определённый этап развития. Обратная связь, которую я получила от своего стажера наполнила меня новой энергией, которая дает мне силы двигаться дальше.
Честно признаюсь, я немного нарушила правила стажировки. Проект подразумевает, что директор-стажер, в основном, наблюдает за процессом управления школой. Но по тем вопросам, которые задала мне Вероника, я поняла, что есть моменты управленческой деятельности, которые вызывают определенное волнение. Честно говоря, во мне проснулся педагогический инстинкт. Я немного скорректировала свой рабочий график для того чтобы на проблемных аспектах остановиться поподробнее. Я делала это с огромным удовольствием потому что видела, что человек все это впитывает и воспринимает. Я понимала, что она действительно потом все это реализует на своей практике. Получить специализацию ментора сейчас невозможно ни в одном учебном заведении. Считаю, что эта предоставленная мне возможность уникальна и бесценна. Я получила глубокое эмоциональное удовлетворение, потому что вижу, что я помогла, и что человек действительно извлек пользу из этой стажировки.
Это немаловажно. Когда мы ищем лучшее в других, мы раскрываем что-то светлое в себе. Слово предоставляется ректору Московского института открытого образования, Алексей Иванович Рытову. Я хочу начать свою речь с того, что я обратил внимание на слова Виталия Михайловича Урмайкина о том, что ему посчастливилось поучаствовать проектах Департамента. Я поймал себя на мысли, что все представители Департамента, сидящие здесь за столом, если не сейчас, то через некоторое время, будут говорить, что нам посчастливилось участвовать в проектах Департамента.
Заседание аттестационной комиссии техникум.
Совещание Минсельхоз Мордовии. Суд в Иркутске 14 декабря 2022 года. Заседание аттестационной комиссии учителей Оренбургской области. Итоги заседания аттестационной комиссии школа 1912 Зеленоград. Порядок аттестации военнослужащих. Порядок проведения аттестации.
Порядок аттестации военнослужащих аттестационные комиссии. Порядок оценки военнослужащего. Этапы аттестации педагогических работников. Аттестация педагогических кадров. Этапы проведения аттестации педагогов. Аттестационная комиссия картинка.
Аттестационная комиссия рисунок. Аттестационная комиссия человечки. Гражданское заседание. Аттестация госслужащих. Комиссия Минфина. Начальник на собрании.
Заседание аттестационной комиссии 31. Аттестационная комиссия кабинет. Аттестационная комиссия утвердила. Совещание министров. Совещание совета судей Республики Татарстан. Аппарат президента.
Министерство юстиции Республики Татарстан. Министр юстиции Республики Башкортостан. Совещание Минкультуры в Ижевске. Фотография аттестация. Аттестация педагогических работников. График заседания аттестационной комиссии педагогических работников.
Минюст совещание. Комиссии и собрания фото. Заседание фото. Министерство юстиции заседание. ККС по Республике Татарстан. Квалификационная коллегия судей Республики Коми.
Приказ об установлении категории. Приказ на квалификационную категорию. Приказ об установлении квалификационной категории. Приказ об установлении об установлении квалификационной. Процедура аттестации педагогических работников. Аттестация педагогов на соответствие занимаемой должности.
Комиссия на соответствие занимаемой должности. График аттестации педагогических работников. Итоговое собрание. Проекты в сфере образования 2023. Схема аттестационной комиссии. Алгоритм процедуры аттестации педагога.
Министр юстиции Республики Татарстан. Мировой суд Татарстана татар-информ.
Квалификационные категории «педагог-методист» и «педагог-наставник» устанавливаются с 1 сентября 2023 года после вступления в силу федерального Порядка проведения аттестации. Сегодня квалификационную категорию «педагог-методист» имеют 13 учителей и 1 преподаватель профессиональной образовательной организации. Категория «педагог-наставник» установлена 2 учителям, 1 преподавателю профессиональной образовательной организации, 2 воспитателям детских садов и 3 педагогам организаций дополнительного образования.
Навигация по записям.
В этом году? Они имеют некоторую ангажированность.
Это такие веерные рассылки. Я бы так назвала их. Жданова И. Как я уже сказала, наша команда была новая, год — это, прежде всего, аналитической, прежде всего, работы а-э-а, и, скажем так, увидеть в школе и технические ресурсы, и кадровые ресурс, соответственно, мы на данный момент видим, что мы можем развивать инженерное направление, и у нас план вступления в инженерный класс в Московской школе, у нас с этого года есть оборудование робокласс, у нас есть уже результаты за прошлый год, вот, в JuniorSkills, э-э-э, соответственно, у нас есть такой план в связи с тем, что наша школа традиционно углубленно изучает иностранные языки, у нас есть такая мысль э-э-э развивать кадетское направление именно с уклоном в углубленное изучение иностранных языков, и э-э-э а-а-а мы планируем, но не в ближайшей перспективе, а вот два года, мы планируем такой создать.
Горбун С. Что Вы делаете для профилактики детского травматизма? А: Но, во-первых, мы включили в план финансово-хозяйственной деятельности увеличение камер как в рекреациях, соответственно, так и а-а-а у нас есть здание, где, ах, камеры не подключены к ЦХД в спортивном зале, это новое здание, соответственно, этот вопрос тоже будет решен, также наши учителя э-э-э физкультуры э-э-э прошли курсы, скажем так, первой медицинской помощи, да? Это на тот случай, если, не дай Бог, травма все-таки случится э-э-э ну, и опять же институт классного руководства, у нас все учителя еще в прошлом году прошли курсы «Эффективный классный руководитель», в том числе, мы там также затрагивали эту тему в плане профилактики.
Анатолий Сергеевич В. Я так громко это назвала, на самом деле просто такой спектр получился. Традиционно в школе есть музей имени Рабиндраната Тагора, и здесь у нас также налажены связи с-с, ух, вылетело из головы, значит, ну, лучше расскажу про международное сотрудничество с Сербией, соответственно, у нас с ними есть Договор, э-э-э наши школьники посещали фестиваль э-э-э уже в Сербии в прошлом году, э-э-э театральный фестиваль, также приезжала делегация сербских школьников к нам, причем мы сначала себя позиционировали как м-м-м волонтерами русского языка, а получилось так, что мы еще оказались волонтерами Московского образования, потому что та экскурсия, которую мы организовали для сербских школьников совместно, естественно, с нашими в Темоцентре, ну, это произвело такой фурор, и есть даже сюжет на mos. Коротких В.
Итоговое заседание по аттестации руководителей МБОУ и МБДОУ в 2023-2024 учебном году
Рекомендуется проверка компьютера специализированным программным обеспечением. Например, Malwarebytes Anti-Malware. Error loading stream: Manifest not found or invalid Возможно компьютер заражен вирусом.
Первая квалификационная категория установлена 408 педагогическим работникам, высшая — 483. Результаты работы аттестуемых анализировали специалисты-эксперты краевого Центра сопровождения образования. Краснодара и преподавателю Краснодарского педагогического колледжа, а категория «педагог-наставник» — 2 учителям из г. Сочи и Ленинградского района. Квалификационные категории «педагог-методист» и «педагог-наставник» устанавливаются с 1 сентября 2023 года после вступления в силу федерального Порядка проведения аттестации.
Комиссия рассмотрела некоторые итоги аттестации педагогов в 2023-2024 учебном году, вопросы о приёме новых заявлений и об установлении квалификационных категорий. На заседание были приглашены педагоги из образовательных организаций города Краснодара. Итоги работы комиссии следующие. Принято 1250 заявлений: 667 — на установление первой квалификационной категории, 576 — на установление высшей, 5 — на установление квалификационной категории «педагог-методист», 2 — на установление квалификационной категории «педагог-наставник». Аттестованы 895 педагогических работников, среди которых 704 человека — представители муниципалитетов края, 64 — образовательных организаций, подведомственных министерству образования, науки и молодёжной политики, 127 педагогов трудятся в образовательных организациях других ведомств.
Новости, статьи, обзоры Видеозапись заседания Аттестационной Комиссии Департамента Образования Москвы Необычное событие в жизни образования Москвы наконец-то произошло. Оценочная Комиссия, заботливо следящая за системой образования, щедро поделилась с нами видеозаписью своего последнего заседания. В этой уникальной информационной пленке мы сможем увидеть истинное лицо комиссии, услышать их проницательные размышления и замечания, а также наполниться новейшими знаниями и идеями в области образования.