Главная → Новости → Организовать сборку автомобилей Geely могут в ВКО. Производственные мощности Geely насчитывают 11 заводов, способных в сумме выпускать 1,95 млн автомобилей в год. Новости мира Geely на сайте официального дилера Джили в Москве БалАвтоТрейд-М. Недавно завод «БЕЛДЖИ» сообщил о завершении производства Geely Coolray. продать более 2 миллионов автомобилей к 2020 году.
Автоновости
- Volvo/Geely: Шведы выкупают акции
- Комментарии
- Компания Geely начинает строительство завода по производству летающих автомобилей Terrafugia
- Вот он — BELGEE X50! Съездили на белорусско-китайский завод и изучили сменщика «Кулрея»
- Завод Geely, выпускающий Coolray и Atlas Pro для России, остановят в середине марта
- Geely Coolray
Более 80% компонентов Geely планируют производить в Беларуси
Стартовали продажи нового поколения Джили Атлас 2022 в Китае. Недавно завод «БЕЛДЖИ» сообщил о завершении производства Geely Coolray. Источник «Китайских автомобилей» уточнил, что на рынок России Geely Atlas Cool если выйдет, то нескоро. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - Среднеразмерный кроссовер Geely Monjaro, который наконец-то добрался до России, стал самой дорогой моделью от этого производителя.
Седан Geely Preface 2022 года на платформе Volvo
По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей.
Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин.
С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом. Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия. Появляются более доступные модели , но и они слишком дороги для большинства.
В качестве эпилога Всё чаще слышу от знакомых, купивших китайский автомобиль, как они довольны выбором это вообще свойство психики — обосновывать любой выбор. И я склонен верить, что при каждодневной езде «китайскость» автомобиля не режет глаз. Но всё же интересно посмотреть на них лет через пять, когда кончатся гарантии, а сложные турбомоторы попросят внимания.
Или не попросят? Будет ли ваш следующий автомобиль китайским? Китайский кроссовер в этом году начнет выпускать и «АвтоВАЗ».
Так получилось, что таможню в Киргизии машинка прошла на наших Новогодних праздниках. Для многих будет интересна статистика продаж автомобилей в Китае и какие у них предпочтения, их вкусы отличаются от общероссийских. К слову тот же российский бестселлер Haval Jolion в Китае не пошел и был снят с производства. А рынок Китая это сейчас самый большой рынок продаж автомобилей в мире более 21 млн автомобилей за год, в США 15 млн.
Однако он отметил, что будущая администрация США может создать "огромные проблемы" для южнокорейских компаний, изменив или отменив элементы IRA, которую кандидат в президенты США от Республиканской партии Дональд Трамп пригрозил уничтожить в пользу увеличения инвестиций в ископаемое топливо. В прошлом году Пекин также ввел контроль над экспортом графита.
Корейская ассоциация полупроводниковой промышленности выразила обеспокоенность тем, что крупные инвестиции южнокорейских чипмейкеров в США могут поставить под угрозу конкурентоспособность страны, а ее исполнительный директор Ан Ки Хен заявил FT в этом месяце: "Мы можем потерять статус страны-производителя микросхем, если наши компании продолжат строить заводы за рубежом". Но Ан, министр промышленности, заявил, что дополнительные мощности за пределами Южной Кореи необходимы для удовлетворения растущего будущего спроса на оборудование, связанное с искусственным интеллектом. Мы поощряем их к этому".
Всех объединяет одно — горящие глаза и желание творить. Некоторых из них уже стали настоящими профессионалами, которые порой занимают руководящие должности. Но утверждение каждого нового решения — это бой, говорит Гай Бургоин. Дизайнерам иногда крайне сложно получить техническую поддержку от инженеров или доказать финансистам, что именно такое решение обойдется на 100 юаней дороже, но зато точно выстрелит. Есть и еще один нюанс: у студии есть так называемые «свои» и «чужие» инженеры.
После их договоренности и появляются на свет новые автомобили. Китайского в бренде Geely больше, чем в остальных автомобилях компании, отчасти из-за того, что для внутреннего рынка Поднебесной очень важна отделка салона, поэтому материалы для интерьера символичны и подбираются очень тщательно: изгиб центральной панели повторяет силуэт моста в Ханчжоу, а орнамент — традиционный узор, символизирующий бесконечность Испытательный центр Для того, чтобы познакомиться с процессом создания и подготовки производства, мы переместились в Ханчжоу — один из четырех самых значимых городов Китая после Пекина, Шанхая и Чунцина. Там расположена штаб-квартира Geely, а в пригороде — гигантский испытательный центр и центр разработок. Комплекс построен совсем недавно и состоит из семи секций: центр исследований и разработок, проверка качества, пилотные проекты, центр моделирования, центр динамических испытаний, центр испытаний двигателей, административный корпус, на первом этаже которого разместилась выставка инноваций. По этой территории компания — ради экономии ресурсов — призывает сотрудников передвигаться пешком, а также не пользоваться лифтами в зданиях. Редко какие производители позволяют журналистам попасть туда, куда не допускают даже сотрудников из другого подразделения компании. Самое красивое здание комплекса — столовая, которая работает почти в круглосуточном режиме, ведь многие сотрудники постоянно живут на территории комплекса Большинство ходовых испытаний Geely проводит в искусственных условиях — на стендах. На них проверяют все — от аэродинамики и влияния температур до взаимодействия с электромагнитными полями и выносливости конструкций.
Некоторые из стендов выглядят как фрагменты космических кораблей из «Звездных войн». Например, представьте себе устройство, при помощи которого мы проверяем машины во время динамометрических тестов; только барабаны, вращающие колеса автомобиля, здесь подвешены в воздухе на сложной системе гидравлических опор и могут менять геометрию. На таком стенде можно проверить работу ходовой части в различных скоростных режимах и с разным «рельефом». Для того, чтобы автомобиль попал на эту установку проверки настроек шасси, его поднимают краном и переносят в центр стенда. На втором фото — еще один стенд для тестирования шасси в статике по отдельности поднимаются опоры под колесами, измеряя ходы подвески и их влияние на геометрию кузова Очень много внимания китайцы уделяют взаимодействию автомобиля с электромагнитными полями. Существует специальный зал со стенами толщиной в полметра и воротами, как в бомбоубежище, вся поверхность которого отделана материалом, напоминающим звукопоглощающий поролон, а по периметру установлены излучающие и принимающие установки. В нем можно устроить небольшой театр со сценой и зрительным залом. Причем действо происходит не в статике — под колесами вертятся барабаны.
Диностенд и климатическая камера, в которой проверяют работу автомобилей при низких и высоких температурах и различной влажности. В подобных камерах машины проводят по 150—200 часов, затем снимаются показания, автомобиль разбирается на детали, и все они отправляются на физическую экспертизу. Для разных рынков автомобили тестируют в разных «погодных условиях» для России они самые экстремальные. Особое внимание уделяют электромобилям и гибридам, которые в скором времени станут основными продуктами Geely Во время проверки подверженности электроники электромагнитным воздействиям машину буквально «обстреливают» излучениями различной частоты. На втором фото — зал для проверки шумности автомобиля. Далее — ЦУП, из которого идет управление большинством испытаний двигателей, и стенд для проверки работы силовых агрегатов при изменении положения автомобиля Тестируют как полностью собранные автомобили, так и отдельные узлы. Это позволяет выявить недостатки конструкции еще до того, как она установлена на машину, что заметно сокращает время вывода нового продукта на рынок. Так, например, испытывают силовые агрегаты.
Они меняют режимы работы моторов: имитируют холодный пуск есть камеры с отрицательными температурами , холостой ход и различные нагрузки. В процессе измеряют не только основные показатели мощности и крутящего момента, но и шумность, вибрации, расход топлива и т. Данные собирают и отправляют на обработку проектировщикам, а те уже меняют либо программу испытаний, либо настройки моторов.
Организовать сборку автомобилей Geely могут в ВКО
И не забудьте записаться на тест-драйв Monjaro чтобы живьем познакомиться с флагманом GEELY. Китайский автопроизводитель Geely, владеющий Volvo Cars, не планирует строить завод по сборке своих машин в России, сообщил ТАСС генеральный директор Geely Motors Чжан Шоухэ. Китайская компания Geely сообщила о приостановке производства машин на заводе в Беларуси, чтобы оценить свои репутационные риски. Сегодня, 17 ноября, акции шведского производителя легковых автомобилей Volvo Cars упали в цене на 14% после того, как стало известно, что крупнейший акционер компании китайская Geely Holding Group продает часть своих акций. Новости Geely – все события компании Джили: презентация автомобилей, описание новых технологий, финансовые результаты – подробнее на Daimler и Geely создали в Китае совместное предприятие StarRides.
Экспортные поставки Geely Auto превысили 100 000 автомобилей в 2022 г.
Chery, Geely, Great Wall, Hongqi, JAC, Volkswagen представили новинки в Пекине. Информация о компании Geely Holding Group История и текущий уровень развития одного из крупнейших автопроизводителей Китая, а так же о заводе на территории Беларуси. Китайская компания Geely приостановила производство машин на заводе в Белоруссии, экспортирующем продукцию в Россию, информирует газета Financial Times.
Компания Geely начинает строительство завода по производству летающих автомобилей Terrafugia
Geely Auto – завод будущего | экономика, новости беларуси, авто, николай снопков, китай, сзао "белджи", geely. |
Geely представляет первый в мире тяжелый грузовой автомобиль, работающий на чистом метаноле. | Белорусский завод «БелДжи» планирует продавать под собственным брендом не только Geely Coolray, переименованный на днях в BelGee X50. |
Geely - последние новости из мира авто: | А у нас интересные новости 27-28 марта в Академии GEELY в Москве прошел восточноевропейский форум по качеству и технической поддержке. |
Экспортные поставки Geely Auto превысили 100 000 автомобилей в 2022 г. | Китайский автопроизводитель Geely Automobile представляет на выставке Auto China 2024 новый флагманский внедорожник Starship с технологиями, основанными на архитектуре GEA (Global Intelligent New Energy Architecture). |
Автомобили Geely получат белорусские двигатели и коробки. Кузова тоже будут штамповать на месте | Холдинг Geely объединил ведущую в мире интеллектуальную производственную систему и передовую технологическую экосистему, что позволяет вывести всю автомобильную отрасль в Китае на новую ступень развития. |
Geely представила в Пекине межгалактический звездный корабль
В Geely отметили, что продолжают следить за ситуацией, учитывая каждый элемент. Отмечается, что для китайских производителей российский рынок остается привлекательным, учитывая нынешнюю политическую ситуацию. Приостановка работы завода в Беларуси, обслуживающего российский рынок, основана на временной нехватке материалов.
Профиль демонстрирует оригинальные колёсные диски со сложным рисунком, обутые в низкопрофильную резину, камеры на месте наружных зеркал, а также необычные выдвижные дверные ручки.
Стоит отметить, что в списке «концептуальных фишек» числятся двери Geely Starship. Они открываются в три стороны — нижние части являются распашными, а остекление вместе с частью крыши поднимется вверх примерно как в конструкции «крыло чайки». При этом центральных стоек крыши у этого шоу-кара нет.
В первом ряду можно увидеть два отдельных сиденья — водительское и переднее пассажирское. А во втором находится только одно отдельное кресло с оттоманкой, причём его можно при необходимости разложить в практически горизонтальную плоскость или же вовсе убрать. Третий ряд представляет собой слитный диван.
Для удобства эксплуатации водителю предоставляется выбор из четырех режимов движения: Sport, Comfort, Eco и Smart. Новый Geely Coolray стал длиннее, шире и выше предыдущей модели, его габаритные размеры — 4 380 х 1 810 х 1 615 мм. Кроссовер сохранил стремительный силуэт, но теперь кузов выглядит еще более «мускулистым» и спортивным за счет воздухозаборников на капоте, черной глянцевой решетки радиатора в новом фирменном стиле Energy Storm и новых светодиодных фар. Задняя часть автомобиля отличается фонарями заостренной формы, соединенными контурной светодиодной полосой, сдвоенными патрубками выхлопной системы и бампером с диффузором, а также декоративными красными элементами и вставками под карбон. У нового Geely Coolray эргономичный двухцветный салон с креслами, имеющими развитую боковую поддержку, и мультифункциональным рулевым колесом нового дизайна, обшитым кожей.
Черный потолок подчеркнуто контрастирует с яркими красными акцентами в интерьере. Новая модель предлагает широкий спектр систем безопасности и функций обеспечения комфорта. В базовой комплектации Comfort автомобиль оборудован светодиодными дневными ходовыми огнями, интегрированными в фары головного света, указателями поворота в боковых зеркалах заднего вида, рейлингами на крыше и 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Для отделки приборной панели и накладок дверей используется экокожа. Все кресла снабжены функцией подогрева, сиденье водителя регулируется в шести направлениях, а переднего пассажира — в четырех.
Спинки заднего дивана складываются в соотношении 60:40.
Названа цена для Беларуси Новый официальный сервисный центр Geely в Минске открылся по адресу Хмаринская, 8. Он расположился на базе «Хендэ Центр Минск». Интервью с гендиректором холдинга «Атлант-М» Финансовой поддержки от Volvo для своего шведского собрата Polestar больше не будет. Вместо этого финансированием займется хорошо известный большинству белорусов бренд Geely. Он интересен тем, что крошечный размер контрастирует с брутальным внешним видом.
Вот он — BELGEE X50! Съездили на белорусско-китайский завод и изучили сменщика «Кулрея»
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года | А у нас интересные новости 27-28 марта в Академии GEELY в Москве прошел восточноевропейский форум по качеству и технической поддержке. |
Новости и статьи Geely - Geely Club / Форум Джили Клуб | Друзья, всех с наступившим 2024 годом. Удалось посетить завод Geely еще в сентябре прошлого года, на создание ролика к сожалению созрел только сейчас. |
Новости и статьи Geely - Geely Club / Форум Джили Клуб | Компания Geely представила на российском рынке флагманский кроссовер Geely Monjaro 2024 модельного года. |
Обзор Geely: модели, особенности, доступность | Холдинг Geely объединил ведущую в мире интеллектуальную производственную систему и передовую технологическую экосистему, что позволяет вывести всю автомобильную отрасль в Китае на новую ступень развития. |
Автомобили Geely получат белорусские двигатели и коробки. Кузова тоже будут штамповать на месте | Сегодня, 17 ноября, акции шведского производителя легковых автомобилей Volvo Cars упали в цене на 14% после того, как стало известно, что крупнейший акционер компании китайская Geely Holding Group продает часть своих акций. |
Стали известны объёмы поставок автомобилей Geely в Россию
Китайский автопроизводитель Geely, владеющий Volvo Cars, не планирует строить завод по сборке своих машин в России, сообщил ТАСС генеральный директор Geely Motors Чжан Шоухэ. Autonews: первый белорусский кроссовер BelGee X50 оказался перелицованным китайским Geely. Chery, Geely, Great Wall, Hongqi, JAC, Volkswagen представили новинки в Пекине. Отличия BelGee X50 от Geely Coolray пока исключительно косметические. Новый Geely Emgrand стал первым седаном китайского бренда, который был произведен на предприятии с использованием интеллектуальных технологий 5G и VR.
Geely представила гибрид Lynk & Co 08 на разработанных в Китае 7-нм чипах для автопилота
Новости Geely: новинки авто, свежие новости Джили на сегодня | Новости автомобильного бренда Geely: Новости Джили на Новый OMODA C5 в России | Цены и Комплектации. |
Планы BelGee на 2024 год: Coolray в трёх вариантах и ещё три новинки | Autonews: первый белорусский кроссовер BelGee X50 оказался перелицованным китайским Geely. |
Белорусско-китайское "БелДжи" в 2022 году сократило выпуск автомобилей Geely на 17%
Несмотря на глубокие китайские традиции работы с глиной, Мэту приходилось обучать подопечных пользоваться каждым из этих инструментов. Я всегда вижу результат своего труда и успехи своих учеников» Результат работы — поразительный! На гладкую глиняную поверхность можно нанести пленку, и перед вами будет готовый с точки зрения экстерьера автомобиль. Когда нам показали этот макет в полную величину, было полное ощущение, что на основу из металла или пластика специально для демонстрации нанесли слой глины. Но оказалось, что это совсем не так. Для подтверждения Мэт подцепил уголок черной пленки, имитирующей стекло, и вместо идеально гладкой глянцевой поверхности показалась все та же глина. На таком обклеенном макете очень удобно подбирать детали — хромированные окантовки, пластиковый обвес, оптику. Не нужно ждать готового кузова, чтобы полностью завершить образ автомобиля.
Именно он настоял на смене цветов логотипа Geely. Он считает, что в его шанхайской студии — самый быстрый темп создания новых автомобилей, который возможен из-за большого количества идей, выдаваемых его подчиненными, и высокой скорости принятия решений по ним. Под руководством Гая готовятся около 40-50 проектов — от фейслифтинга до концептов. Он сам подбирает в свою студию работников со всего света. Среди них большинство китайцев, причем молодых, прошедших обучение в английском университете Ковентри и в других учебных заведениях Европы и Америки. Но многие позиции, особенно ведущие, занимают иностранцы: британец Джастин Скали отвечает за все интерьеры Geely в качестве эксперта-консультанта, наш соотечественник, выпускник МАМИ Алексей Дмитриев, эти интерьеры создает. Всех объединяет одно — горящие глаза и желание творить.
Некоторых из них уже стали настоящими профессионалами, которые порой занимают руководящие должности. Но утверждение каждого нового решения — это бой, говорит Гай Бургоин. Дизайнерам иногда крайне сложно получить техническую поддержку от инженеров или доказать финансистам, что именно такое решение обойдется на 100 юаней дороже, но зато точно выстрелит. Есть и еще один нюанс: у студии есть так называемые «свои» и «чужие» инженеры. После их договоренности и появляются на свет новые автомобили. Китайского в бренде Geely больше, чем в остальных автомобилях компании, отчасти из-за того, что для внутреннего рынка Поднебесной очень важна отделка салона, поэтому материалы для интерьера символичны и подбираются очень тщательно: изгиб центральной панели повторяет силуэт моста в Ханчжоу, а орнамент — традиционный узор, символизирующий бесконечность Испытательный центр Для того, чтобы познакомиться с процессом создания и подготовки производства, мы переместились в Ханчжоу — один из четырех самых значимых городов Китая после Пекина, Шанхая и Чунцина. Там расположена штаб-квартира Geely, а в пригороде — гигантский испытательный центр и центр разработок.
Комплекс построен совсем недавно и состоит из семи секций: центр исследований и разработок, проверка качества, пилотные проекты, центр моделирования, центр динамических испытаний, центр испытаний двигателей, административный корпус, на первом этаже которого разместилась выставка инноваций. По этой территории компания — ради экономии ресурсов — призывает сотрудников передвигаться пешком, а также не пользоваться лифтами в зданиях. Редко какие производители позволяют журналистам попасть туда, куда не допускают даже сотрудников из другого подразделения компании. Самое красивое здание комплекса — столовая, которая работает почти в круглосуточном режиме, ведь многие сотрудники постоянно живут на территории комплекса Большинство ходовых испытаний Geely проводит в искусственных условиях — на стендах. На них проверяют все — от аэродинамики и влияния температур до взаимодействия с электромагнитными полями и выносливости конструкций. Некоторые из стендов выглядят как фрагменты космических кораблей из «Звездных войн». Например, представьте себе устройство, при помощи которого мы проверяем машины во время динамометрических тестов; только барабаны, вращающие колеса автомобиля, здесь подвешены в воздухе на сложной системе гидравлических опор и могут менять геометрию.
На таком стенде можно проверить работу ходовой части в различных скоростных режимах и с разным «рельефом». Для того, чтобы автомобиль попал на эту установку проверки настроек шасси, его поднимают краном и переносят в центр стенда. На втором фото — еще один стенд для тестирования шасси в статике по отдельности поднимаются опоры под колесами, измеряя ходы подвески и их влияние на геометрию кузова Очень много внимания китайцы уделяют взаимодействию автомобиля с электромагнитными полями.
В прошлом году марка также представила новую, четвертую модель — S70, построенную на базе седана Geely Emgrand последнего поколения, поставки которой начнутся в этом году. Для Lotus Cars 2023 год ознаменовался рядом важных событий. В прошлом году мировые поставки первого серийного электрического внедорожника бренда под названием Eletre вышли на качественно новый уровень. Стабильные показатели производства на модернизированном заводе Lotus в Хетеле и запуск мировых продаж модели Emira с двигателем внутреннего сгорания также способствовали росту популярности бренда. Кроме того, в 2023 году Lotus Cars анонсировал новейший электромобиль Emeya, производство которого стартует в 2024 году.
Volvo Cars продолжает планомерный переход от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к электромобилям. Благодаря электрифицированной линейке Recharge, шведский бренд увеличил продажи своей продукции на трех основных рынках: в Европе, Китае и США. Компания также представила свой первый полностью электрический городской внедорожник премиум-класса EX30 и премиальный электрический минивэн EM90, которые разработаны на архитектуре SEA Sustainable Experience Architecture. В 2024 году новые электрические модели помогут Volvo увеличить объемы продаж и расширить присутствие марки в новых сегментах рынка. Polestar, шведский бренд спортивных электромобилей, разработал улучшенный бизнес-план, направленный на повышение рентабельности, в результате которого в 2023 году было реализовано 54 600 автомобилей. В прошлом году бренд также представил четвертую модель в своей линейке — спортивный внедорожник Polestar 4, производство которого началось в ноябре. Причем первые клиенты получили готовые электромобили уже месяц спустя. В 2023 году Polestar расширил модельный ряд бренда, в планах марки продолжать свое активное развитие в рамках Geely Holding Group.
Все это влияние перенастроек, которые в течение года нужно было проводить. Мы с этими задачами в полной мере справились только в четвертом квартале", - сообщил на пресс-конференции гендиректор СЗАО "БелДжи" Геннадий Свидерский. По его словам, прошлый год для предприятия "был непростым, он характеризовался изменением логистических цепочек".
Только они идут по следам корейцев куда быстрее. И инвестиций в развитие свое промышленности делают столько, что другим и не снилось. Да и странно ведь писать про «китайское гавно» с собраннного в Китае из в т.
Если вы верите в гарантию Автоваза, конечно. Alex318i 22 июля 2023 v4w45ghfpz, iPhone тоже в Китае делают. Да почти все там делают. Mikhail7 25 июля 2023 v4w45ghfpz, «…какое это говно» я так аккуратно поинтересуюсь, а каким телефоном Вы пользуетесь? Спасибо, но нет! Tilk 22 июля 2023 8, лучше так, чем квартиры будут еще дороже, чтобы увеличить разницу.
Если брать электромобили, то там вообще космос отрыв. Это по вашему хорошие характеристики? Tilk 22 июля 2023 1 v4w45ghfpz, за ту цену да, а вы думаете чем больше лошадей, тем лучше?
Press Release
- Новости Geely — ДРАЙВ
- Завод Geely в Белоруссии выйдет на полную мощность с сентября | РБК Инвестиции
- Холдинг Geely представляет ESG-стратегию Группы в отчете об устойчивом развитии за 2022 год
- Geely Russia – Telegram
Остались вопросы ?
- Обзор Geely: модели, особенности, доступность
- Модели внутреннего рынка Китая
- Экспортные продажи кроссовера Geely Coolray превысили 800 тысяч автомобилей
- По максимуму: Снопков рассказал о планах выпуска Geely в этом году
- Модели внутреннего рынка Китая
- Китайский кроссовер Geely Monjaro: стоит ли он своих денег - Российская газета
Планы BelGee на 2024 год: Coolray в трёх вариантах и ещё три новинки
Материнская компания Geely Holding Group способствовала стремительному расширению производства Volvo в Китае, сначала в городе Чэнду (Chengdu), а затем в Дацине (Daqing). В Беларуси настроены на локализацию производства Geely до 80. Источник «Китайских автомобилей» уточнил, что на рынок России Geely Atlas Cool если выйдет, то нескоро. Друзья, всех с наступившим 2024 годом. Удалось посетить завод Geely еще в сентябре прошлого года, на создание ролика к сожалению созрел только сейчас. Новости / Купе-кроссовер Geely Tugella стал самой продаваемой моделью Джили в России.