Новости женщина стендап

«Женский Стендап» – это первое и единственное шоу на ТНТ и российском телевидении, в котором женщины честно и откровенно шутят обо всем, что их волнует, интересует и веселит. Ип "Две Крысы" @Tnt_Television. женский стендап, заказать выступление, пригласить намероприятие, контакты. одна из ярчайших представительниц женского стендапа в России. Для героинь «Женского Стендапа» нет запретных тем. Юлия Ахмедова @yakhmedova Пионер российского женского стендапа Юля Ахмедова — настоящая мать женского стендапа в России и одна из основательниц шоу Stand Up.

Женский Stand-Up

К июлю 2023 года выпущено 4 сезона 57 выпусков. Ведущая программы — Ирина Мягкова. История [ править править код ] Идея сделать проект в новом формате появилась у продюсеров в 2017 году. Два года девушки проверяли материал на технических вечеринках в Москве. Съемки начались в апреле 2019 года. В состав постоянных участниц «Женского стендапа» входят участницы, проявившие себя в программах «Открытый микрофон», Stand Up, « Comedy баттл ». По некоторым версиям, «Женский стендап» пришел на смену схожего шоу, выходившего на ТНТ — Comedy Woman , которое было заморожено в декабре 2019 года [6] и закрылось в мае 2020 года [7].

Это хорошо и правильно, но что если мужчина выкачает из тебя всё — и уйдёт к другому источнику? Что делать тебе без работы, а тебя только что уволили с должности музы? Мастером по маникюру там работает брутальный мужчина, его зовут Гоша. Он лучше любой девушки разбирается в оттенках красного лака, и очередь к нему — попробуй запишись. Ни одна журналистка, на все 13 этажей, не вздумает сомневаться в его профессионализме и говорить: «Не мужское это дело — думать о красе ногтей». Почему же в случае с женским стендапом всё не так? Любая девушка имеет право, в микрофон или просто вслух, рассказать о том, какой бардак происходит в её жизни, и как с этим быть.

Но это только закалило ее характер, потому что уже в 2017 году она попала в «Открытый микрофон», где прошла до финала. Потом она несколько раз появлялась в выпусках шоу «Comedy Women», пока не стала основной участницей шоу «Stand Up» на ТНТ, где добилась оглушительного успеха. Но победить ей тогда не удалось. Однако это не сломило Надю, она продолжила активно заниматься стендапом, благодаря чему в 2020 году впервые появилась в проекте «Женский стендап», где стала одной из самых активных участниц. Уже на следующий год загорелась идеей попробовать свои силы в «Comedy Баттл», где сумела пройти до полуфинала. А через год выступила в «Открытом микрофоне». Уже в следующем году она стала постоянной участницей «Standup Club 1», где снималась в различных шоу. Мощное чувство юмора и разрывные шутки Веры настолько покорили продюсеров телеканала, что в следующем году ее пригласили принять участие в шоу «Прожарка».

После чего устроилась менеджером, где так и не стала душой компании. Дебют оказался успешным. Над шутками миниатюрной девушки смеялся весь зал, щедро одаривая громкими аплодисментами. Ее скетчи построены на иронии, самокритике, рассказах из личной жизни.

Из Чурилово в стендап. Надя Джабраилова о женском юморе, мате и экологии

В начале девочки редко появлялись на открытых микрофонах. Мы заявили о себе, получили признание и задали некий тренд. Мой путь в стендапе начался осенью 2020 года. Помню свой первый открытый микрофон, в тот день выступали сразу три девочки. Мы познакомились, стали встречаться на разных площадках, пересекаться с другими комиками. Это нас объединило, так пошли первые разговоры о вечеринках женского стендапа.

На одном из уфимских порталов о нас написали первую заметку, затем в Уфе организовали стендап-кубок, в финал которого прошли много девчонок. Мы стали чуть увереннее. На финал кубка наш резидент Светлана пригласила арт-директора «Арт-квадрата». Выступление пришлось ему по душе, нас позвали делать женский стендап в городском центре. Конечно, мы параллельно выступали на других площадках города.

Состав увеличился до десяти человек. Самыми опытными были Катя Котофеева, Юля Григорьева. Порой женщин даже больше. Мы удивили своей смелостью ребят из уфимского стендап-комьюнити, когда начали выступать отдельно. Постепенно наше движение развивалось: нас приглашали как комиков делать концерты, звали на местное телевидение, в «Арт-квадрате» были вписаны в сетку мероприятий на месяц вперед.

Мы очень благодарны многим ребятам, которые нас поддерживали, приходили на концерты, выступали с нами и давали какие-то советы. Участницы уфимского женского StandUp-шоу Мы команда! В уфимском стендап-комьюнити комики не делятся на мужчин и женщин. Стендап — это место, где не важны пол, возраст, доход, семейное положение. Женский юмор отличается от мужского так же, как юмор одного человека отличается от другого.

Это просто разный взгляд на какие-то житейские или глобальные темы. Стендап — это место, где не важны пол, возраст, доход, семейное положение В нашей команде все равны, и у каждой свои задачи.

И что было самым ярким в предыдущие годы? Я, конечно, люблю смех и аплодисменты, но знать, что кому-то стало чуть-чуть легче жить благодаря моему творчеству, — это самое главное. Как считаете, удалось добиться этой цели?

Я вижу, что на наши выступления с каждым годом приходит всё больше мужчин, а это главные скептики в отношении женского юмора. Значит, у нас получилось изменить стереотип хотя бы для части людей. Плюс я знаю, что сейчас на выступления девушек-комиков зрители приходят охотнее, чем на парней: думаю, это хорошая иллюстрация того, что женский юмор сейчас ценится. Он, скорее всего, еще думает, что Земля плоская. Фото сделано в знаменитой Ленинке — одной из крупнейших библиотек мира Источник: предоставлено Зоей Яровицыной — Актрисы Голливуда постоянно заявляют о дискриминации по сравнению с актерами-мужчинами, которые зарабатывают больше.

А как с этим обстоят дела в российском стендапе и в целом в сфере юмора? Вы видите разницу между своими гонорарами и гонорарами мужчин-комиков? Я, например, знаю гонорары только пары своих близких друзей, об остальном могу только догадываться. Думаю, у нас с актерами немного разные ситуации — комик может сам назначать себе гонорар за корпоратив или сольный концерт, и никто не скажет, что это слишком много, потому что ты женщина. Другой вопрос, готовы ли заказчики столько платить, поэтому каждый ищет баланс самостоятельно.

Вы предупреждаете родных, что будете о них говорить? И можете ли, к примеру, убрать шутку про мужа, если она его возмутит?

В связи с этим, женщинам часто бывает сложно преуспеть в комедии и доказать свою профессиональную способность и талант. Даже в 2020 году, многие продолжают воспринимать юмор женщин скептически, часто восклицая: "Ты не можешь! Ты же девочка! В ответ на это продюсеры Зоя Яровицына и Ирина Мягкова, сами являясь женщинами, решили создать шоу на канале ТНТ, в котором будут выступать исключительно женщины. Этот проект стал площадкой, где обсуждаются и издеваются над темами, которые раньше считались неприемлемыми или необсуждаемыми.

Стендап — это место, где не важны пол, возраст, доход, семейное положение. Женский юмор отличается от мужского так же, как юмор одного человека отличается от другого. Это просто разный взгляд на какие-то житейские или глобальные темы. Стендап — это место, где не важны пол, возраст, доход, семейное положение В нашей команде все равны, и у каждой свои задачи. Должность «организатор» необходима скорее для удобства связи с нами как с коллективом. Я веду аккаунты в соцсетях, Света Рэмбо — ведущая и отвечает за аппаратуру и музыку, Дафни заключает договоры как юрлицо, Камила придумывает Reels, Катя ищет референсы для фотосессий. Если кто-то уезжает или у нет времени, мы все можем друг друга подменить. В общем, никто без дела не сидит. Кристи Стендап — это терапия Все девочки абсолютно разные. Шутить стали, потому что женщины любят говорить, а на концерте нас внимательно слушают. Это один из способов самовыражения — что-то сказать миру, поделиться болью, мыслями, опытом. Стендап, на мой взгляд, — это настоящая магия, его нельзя сравнить ни с каким другим творчеством. Комик стоит один на сцене, у него в руках только микрофон. Нет реквизита, декораций, даже яркого костюма. При этом он держит внимание зрителей. Это восхищает! Стендап зародился в 1950-е, с тех пор все темы были обшучены 150 миллионов раз, но каждый раз, слушая комика, ты видишь что-то другое. У каждого свои фидбэк, мышление, видение мира. Комик стоит один на сцене, и у него нет реквизита, декораций, даже яркого костюма. Темы шуток меняются, и это естественный процесс любого комика. Сложно шутить много лет на одну и ту же тему, потому что мы трансформируемся. Когда мы проживаем, проговариваем какие-то вопросы на сцене, они перестают нами владеть. Для многих стендап — это своеобразная терапия.

Женский стендап

Для героинь «Женского стендапа» нет запретных тем. 27 апреля комедийной передаче Женский Стендап 5 сезон 13 выпуск смотреть онлайн я уже много шутила про деньги, я спрашивала у женщин, кто должен платить на свид. 1080 качестве бесплатно. Участницы «Женского Стендапа» рушат стереотипы о том, что хорошо шутят только мужчины и помогают реализовываться женщинам в стендапе. Последний стендап напористой противоречивой комикессы о беременности, психологической зрелости, устойчивости серьезных отношений — с внезапным и честным оголением живота. Женский стендап в России – одновременно и отдельный жанр, и часть всей остальной движухи.

Биография и личная жизнь Ольгм Малащенко из Женского стендапа, новости о ней

Найка Казиева (Женский Стендап ТНТ) и другие опытные комикессы. Женский стендап: 3 сезон, выпуск 10. Главная» Новости» Женский стендап белла все выступления.

Moscow StandUp Show

Тут Ирина говорит, что на самом деле не понимает смысла свиданий. Она никогда не была на свидании в классическом понимании этого слова. Просто в ее жизни все случалось на дружеской волне, которая затем перерастала во что-то большее. О жизненных принципах Ирина Мягкова - натура боевая, характер у нее жесткий, и она никогда не даст в обиду никого из своего окружения. Тем более, что весь ее коллектив состоит из девушек, и она очень зорко следит за тем, чтобы их не обижали. Говорит бывали такие случаи, но слава Богу, все быстро разрулили.

Про себя же Ирина говорит, что если еще раз подобная ситуация возникнет, она найдет и морально растопчет, с ней такие шутки плохи.

Также ей нравятся в городе наличие «важных взрослых штук» в виде инфраструктуры. Здесь мои любимые улицы, кафе, места. Мое любимое метро», — поделилась юмористка. По ее словам, за последние годы в Москве стало в разы чище, удобнее и современнее. Стоит напомнить, что отец девушки по национальности американец, и поэтому часто отсутствовал.

С 2003 года по 2012-й Юля возглавила университетскую команду «25-ая», названную по номеру аудитории, в которой проходили репетиции игр. Она выступала вместе с такими известными КВНщиками, как Дмитрий Шпеньков из коллектива Московского энергетического института, разыгрывая с ним сценки противостояний между женщиной и мужчиной, а также Руслан Белый из команды «Седьмое небо», с которым у нее сложились особенно дружеские отношения. Часто она появлялась и на сцене Соmedy Club. Но в дальнейшем стремление веселить людей победило намерение бороться с истощением природных ресурсов, и девушка решила связать жизнь с творчеством в комедийном жанре. В 2005 году она перебралась на постоянное жительство в Москву. В тот же период она начала сотрудничать с телеканалом THT. Оценив ее талант юмористки, девушку пригласили стать одним из сценаристов популярного сериала «Универ». Позже она стала участницей нового юмористического шоу Comedy woman. Личная жизнь Юлии Ахмедовой Харизматичная комедиантка пока не замужем, как предполагают в СМИ, из-за большой занятости на работе — знакомиться некогда и не с кем. Девушка не делает из этой ситуации трагедии, не впадает в состояние ущербности, а, наоборот, часто над этим шутит, сохраняет жизнелюбие и не зацикливается на своем одиночестве.

Она надеется в будущем встретить свою вторую половинку, подарить свое сердце тому, кто это оценит, и создать крепкую семью.

Размещение за столиками. Весь вечер можно заказывать еду и напитки. Рассадка осуществляется администратором по факту прихода. Возможна подсадка за один стол других гостей для небольших компаний.

Если вы брали билеты отдельно, но хотите сидеть вместе — приходите заранее.

Из Чурилово в стендап. Надя Джабраилова о женском юморе, мате и экологии

Это дружба, авторский талант и амбиции. Девушки встретились и подружились на шоу «Comedy Баттл последний сезон» 2015. Зоя на тот момент была малоизвестным комиком из Новосибирска, для которой участие в юмористическом телешоу было главным вызовом и стартом в карьере. Ирина же к тому времени несколько лет работала автором в программе Stand Up, а ранее участвовала в «Смехе без правил» и «Убойной Лиге» — главных источниках кадров для будущего стендап-шоу.

Сезон в «Comedy Баттле» стал для нее возможностью вернуться на сцену — уже со стендапом, а не с миниатюрами в виде «монологов» — и заработать денег на покупку квартиры победителю давали 5 млн рублей. В итоге Ира и Зоя разделили первое место и призовые пять миллионов. После оглашения результатов они бросились обниматься, показав тем самым, что они не соперницы, а подруги.

Во время сезона они подружились с Игорем Джабраиловым, которого также пригласят в «Женский стендап». Зоя Яровицына и Ирина Мягкова празднуют победу в проекте. После победы в «Баттле» Мягкова поняла, что хочет продолжать выступать.

В течение нескольких лет, проведенных за кадром, она наблюдала, как мужчины-комики, которым она помогала писать шутки, становились известными, начинали ездить на гастроли по всей России и миру и зарабатывали огромные гонорары. Все это время Ирина, начинавшая вместе с коллегами по шоу, находилась за кадром. Комики вспоминают, что ее помощь в написании шуток была настолько существенной, что до половины готового материала составляли ее идеи и добивки.

Офис программы Stand Up пришлось покинуть — к тому моменту Мягкова уже хотела писать не для других, а для себя. Набирая себе команду в «Открытый микрофон», она взяла на место авторов своих друзей — Зою и Игоря. Комики работали в шоу, но параллельно выступали со своим стендапом на живых площадках.

Следующим шагом должны были стать эфиры и известность: опытные авторы писали не хуже своих коллег, а потому хотели в основной состав проекта Stand Up. Но приняв участие в нескольких эфирах, Мягкова и Яровицина так и не закрепились в основе. А мне нравится.

И я знаю, что это смешно, я знаю, как это снять. Нет претензий. Не хотите у себя — не снимайте.

Значит, нужно искать, где снимать — вспоминала Мягкова в подкасте «Время от времени». Будущий «Женский стендап» начался в 2018 году как вечеринки в барах Москвы — пока без претензии на телик. В индустии было уже достаточно ярких и опытных комикесс, чтобы делать постоянные мероприятия с исключительно женским составом.

Был риск, что публике не понравится гендерное ограничение шоу, а выступления будут однообразными, но первые события прошли с успехом. Продюсеры телеканала заинтересовались новым проектом — и предложили Мягковой и Яровициной делать его для ТНТ. Через два года «Женский стендап» выйдет в эфир.

Мягкова станет ведущей, участницей и креативным продюсером, Яровицина — креативным продюсером и участницей. Джабраилов возглавит авторскую группу, а через некоторое время также начнет продюсировать проект. От момента первых вечеринок и до премьеры шоу на телеканале прошло два с половиной года.

На вопрос, почему в авторской группе есть только мужчины указаны в титрах , лаконично ответила Зоя Яровицына: Если есть девочка, которая умеет смешно писать шутки, она нужна нам на сцене, она никогда не будет автором. Поэтому авторы у нас мальчики Ирина Мягкова Креативный продюсер и создательница шоу. Самый опытный комик и автор в проекте.

Когда стартовало шоу Stand Up, Ирина уже умела писать шутки, и она стала камеди-бади соавтором для комиков проекта. Но со временем комикесса устала быть в тени. В «Женском стендапе» Мягкова еще и ведущая — в этой роли она выступает во всех сезонах.

В своих монологах она говорит о принятии себя, отношениях, взрослении, возрасте и многом другом. Авторский опыт научил ее оттачивать шутки и мастерски подбирать слова. Ее сольный концерт — «Взрослая» — чуть больше, чем за полтора года, посмотрели 8,5 млн раз показатель топовых российских комиков.

Зоя Яровицина Еще одна создательница и креативный продюсер шоу. Зоя, к тому же, и одна из самых популярных участниц «Женского стендапа». Чаще всего она шутит про мужа.

Шуток на эту тему у нее было настолько много, что свой сольный концерт она назвала «Без мужа».

Если меня неправильно поймут и в зале есть кто-то из Клана, это на их совести. Ты не можешь контролировать, почему люди смеются. Пока ты делаешь это с чистым сердцем и благими намерениями, ты в порядке», — считает Лиза Лампанелли.

Сара Сильверман уже обеспечила себе место в истории женского стендапа всего одной шуткой хотя у нее их достаточно. Многим она запомнилась благодаря шутке о сексуальном насилии: «Меня изнасиловал доктор, что одновременно радостно и грустно для еврейской девочки», — сказала Сильверман в 2005 году во время выступления Jesus Is Magic. Потом она продолжит говорить об этом, считая истории жертв изнасилования идеальной темой для комедии: «Кажется, шутки об изнасиловании делают твой материал опасным. На деле это самая безопасная тема для комедии.

В этом и хитрость! Кто пожалуется на шутки про изнасилование? Жертвы изнасилования? Они даже про изнасилование не сообщают», — говорит Сильверман, тем самым поднимая вопрос о том, что в обществе замалчивается тема сексуального насилия.

Я борюсь с ними. Мне не нравится, когда мне указывают, что делать. Я комик, и у меня на это аллергия. Но ограничения заставляют искать новый путь», — рассказывала Сара в интервью.

Это мерило женской судьбы». В каком-то смысле это и образовательная комедия: Никки говорит о женских оргазмах, порнографии, мастурбации и других темах, которые годами были табуированными. Она затрагивает и остросоциальные явления вроде запрета абортов в Алабаме по ее словам, даже в Алабаме разрешили бы аборт для тех, кто забеременели от парня в футболке с дурацкой надписью, но не тогда, когда женщину изнасиловали. Реакция на MeToo и пересмотр юмора Спустя 12 лет после шутки про изнасилование Сара Сильверман в очередном интервью уже после MeToo сказала, что сейчас бы не стала этого делать : «В юморе не на всё есть зеленый свет!

Есть шутки 15-летней давности, которые я бы не стала произносить сегодня, потому что я не такая невежественная, как тогда». Так нельзя. Нужно вернуть возможность говорить открыто в случаях, когда женщина ведет себя как дура. А таких вокруг немало.

Есть у кого подружки, которые считают себя феминистками, но на деле просто стервы? Кто-то должен был это сказать» — и Уитни говорит об этом с позиции женщины. В ее выступлениях тоже немало самосатиры: «В наше время с женщинами надо проявлять терпение. Всё случилось очень быстро.

На протяжении тысяч лет никого не волновали наши чувства или наше мнение», — говорит Каммингс и как бы просит не ожидать многого от тех, кто только недавно делал селфи с собачьими ушами, а теперь должен высказать свою позицию. Может быть интересно: Когда Аида Родригес поднимает тему MeToo, она говорит женщинам об их силе: «Нам не нужно кричать в твиттере, писать глубокомысленные статьи. Нас больше, чем мужчин. Если бы мы захотели показать им, что к чему, нам лишь нужно было бы окружить мужчин, поставить геев у выходов и избить их до полусмерти».

Это проект из 6 эпизодов, в каждом из которых выступает комикесса, которую выбрала сама Хэддиш. Так она дает голос талантливым комедианткам, которым сложно пробиться на вершину — но «они готовы». В шоу участвуют только женщины в том числе цветные, лесбиянки и трансгендеры , демонстрируя всё разнообразие женского стендапа. Расовые особенности женского стендапа Али Вонг — тот случай, когда комик представляет сразу две угнетаемые группы.

Для азиатки преуспеть в комедии значит больше, чем для обычной белой женщины. В интервью Али рассказывает , как едва не бросила стендап из-за расистских высказываний. Ведущий в одном из клубов, где она выступала, представил ее как девушку «из тех, кто делает вам маникюр и стирает ваши вещи». Тогда Али все-таки нашла в себе силы продолжить и считает, что если азиатская женщина хочет преуспеть в комедии, она должна думать в первую очередь про юмор, а не про то, что она азиатка.

Кто-то считает, что Али Вонг повезло занять нишу в стендапе благодаря своему происхождению ее родители довольно богатые люди , однако она не первая азиатка-комикесса, добившаяся успеха. До нее была, например, Маргарет Чу , которая начала карьеру в 1990-е. В своих стендапах она затрагивала расовые вопросы, а ее шутки разрушали стереотипы, касающиеся азиаток. Али Вонг в своих выступлениях тоже упоминает моменты, связанные с расовыми различиями, но это юмор, направленный на самих азиатов.

Например, она рассказывает, что они с мужем наполовину из «модной» Азии — Китая и Японии, а наполовину из «трущоб» — Филиппин и Вьетнама, а их любимое занятие — ругать корейцев.

В их шутках женщины эмоциональны, истеричны и эгоистичны. Им неведомы логика и критическое мышление. Несмотря на то, что позднее к шоу присоединились другие девушки, процент их выступлений был крайне низким: как правило, в часовом выпуске был лишь один «женский» монолог.

На протяжении долгих лет в нем обыгрывали одни и те же образы. Среди них — обманутая, глупая, ревнивая или эгоистичная жена, хитрая любовница, повернутая на шопинге девушка, ссорящиеся подружки. Большинство сюжетных ходов шоу было построено на конфликтах и соперничестве между резидентками. Другие известные проекты ТНТ, такие как «Холостяк» и «Дом 2», демонстрировали в основном соперничество женщин ради отношений и их мнимую несостоятельность вне пары.

Однако для кого он на деле оказался опасным? В 2020 году в интервью Ирине Шихман креативный продюсер проекта Зоя Яровицына утверждала, что в российском обществе наконец созрел запрос на то, чтобы слышать женский голос — именно им, по словам Яровицыной, и стал проект. Действительно, на заре проекта артистки часто высмеивали то, что будто не замечали авторы Comedy Club: самодовольных мужчин и излишне самокритичных женщин, неравноправие в семьях, стереотипы о возрасте и внешнем виде и многое другое. Яровицына поднимала в своих монологах некоторые значимые проблемы: например, говорила о том, что определение «женский» стало синонимом «плохого», или о том, что женские заслуги на фоне мужских часто обесцениваются.

Ей вторила ведущая проекта Ирина Мягкова : она с гордостью отмечала, что резидентки поднимают важные для женщин темы, которые табуированы в обществе. Однако уже тогда не все резидентки разделяли подобные взгляды коллег на юмор: на вопросы об отличиях женского стендапа от мужского они отвечали, что различий никаких нет, кроме того, кто выступает с монологом. Вероятно, именно это мнение вскоре разделил и Comedy Club Production, занимающийся подготовкой выпусков передачи. Недружба Несмотря на то что многие монологи, действительно, казались злободневными и ироничными, избежать претензий из-за клише «Женскому стендапу» не удалось.

Еще в конце 2020 года в своем интервью Ирина Шихман раскритиковала и Мягкову, и Яровицыну за то, что обе они используют в монологах стереотипы о женщинах. Никто не хочет. Есть темы, которые нас волнуют, и мы про них шутим. Значит, мы такие ограниченные люди...

Поэтому когда мне там какие-то говорят претензии, что вы поддерживаете патриархат, вы не продвигаете феминизм, — так, а где мы сказали, что мы будем его продвигать? Мы делали юмористическое шоу, мы его сделали», — Зоя Яровицына в интервью каналу «А поговорить? В некоторых монологах юмористки опровергают собственные убеждения. Так, Ирина Мягкова во многих выступлениях подчеркивала, что не переживает из-за своего возраста, но затем внезапно стала активно использовать эту тему для шуток над другими женщинами.

Парадоксальным образом в ее монологах соседствуют несопоставимые вещи, а их тематика и посыл могут быть кардинально разными. Просто то, что для мамы "счастлива" — это немножко другое. Для нее "счастлива" в 37 лет — это когда у тебя уже семья, муж, трое детей… Ну вот это все, из-за чего женщина очень круто разбирается в вине в коробках», — иронизирует она в выступлении «Возраст — не приговор». Следом она поднимает на смех слатшейминг, то есть критику сексуально раскрепощенных женщин, и рассказывает, как 19-летний парень однажды написал ей в соцсети: «Все шутки про секс, ты — шлюха!

При этом в сети широко известен ее монолог под названием «О кризисе среднего возраста, тупых девушках и женской дружбе». В нем стереотипы и жестокие шутки витиевато переплетаются с их оправданиями.

Она заявила, что «в Челябинске ты всегда живешь с ощущением, что ты чуть-чуть выжил» и «Славу Богу, что нос сломали не нам». Пострадавшая такой юмор не оценила. Она считает, что нельзя шутить на такие темы. Девушка рассказала, что ее нос не подлежит восстановлению, его «раскрошило в осколки».

Женский стендап (понедельники Сплетни)

Вы не услышите ни одной несмешной шутки, только BEST!! Стендап концерт, достойный того, чтобы купить билеты!

Дистанция между аудиторией и комиком постепенно сокращалась. Очевидно, «мужской» стиль повлиял на то, как шутили женщины. В начале 1960-х Джоан Риверс была «борщовым» комиком — так называли артистов, выступающих на богатых еврейских курортах в горном районе Кэтскилла, также известного как «Борщовый пояс» — с шутками о том, как она росла единственной еврейкой в католическом районе. Но уже в 1970-х она затрагивала темы, о которых было не принято говорить вслух, и уж тем более женщинам. В своих выступлениях она говорила о сексе, абортах, беспорядочных сексуальных связях, заставляя всех не только слушать и смеяться, но слышать и реагировать. В то же время она нередко прибегала к самоуничижительному юмору: шутила про пуш-ап и свою маленькую грудь, рассуждала о том, чем вторые жены лучше первых, говорила, что мужчины ищут взглядом и тратить свое время на книжки ни к чему, высмеивая вместе с тем то, как консервативное общество относится к одиноким женщинам: «Если ты незамужняя девушка старше 21 года — лучше быть мертвой». Как пишет Сьюзен Горовиц в книге «Королевы комедии», самоуничижительный юмор для женщин тесно связан с принятием: «Логика заключается в том, что если вы делаете то, чего женщина делать не должна, вас могут принять, только если вы покажете, что не думаете о себе как о женщине». Когда женщина унижает себя на сцене, она как будто перестает говорить от лица женщины, что, в свою очередь, уменьшает предвзятое отношение аудитории к комедианткам. Комик на сцене доминирует, он всегда говорит с позиции власти.

И аудитория особенно ее мужская часть не всегда готова эту власть отдать женщине. Но если женщина говорит о себе самоуничижительно, то она как будто лишает себя этой власти и разделяет власть над собой со зрителями. Так комедиантки становятся привлекательнее, если аудитория не готова к агрессивному женскому юмору. Джоан Риверс «Новая волна» женского юмора 1980-х Как пишет американский журналист Ричард Зоглин, «в процветающем мире комедийных клубов Нью-Йорка и Лос-Анджелеса в течение большей части 1970-е годов женщин-комиков было мало. Хорошие встречались еще реже. Хороших, которые по популярности могли хоть немного сравниться с коллегами-мужчинами, почти не существовало». Гендерный дисбаланс в этой сфере остается и в наши дни. Однако ситуация в целом улучшается с каждым годом. Элейн Буслер , которая пыталась пробиться на комедийный олимп в 1970-х с феминистской повесткой, говорила, что женщин-комиков мало, потому что мужчинам сложно возбуждаться и смеяться одновременно. Для нового поколения комиков она была ролевой моделью, доказывая, что «женщины тоже могут заниматься стендапом и по-прежнему уважать себя по утрам».

Буслер в принципе выступает за то, что женщины могут и должны говорить наравне с мужчинами, не объективируя себя и не унижаясь: «Женщины думают, что им есть что сказать. Как же получилось, что им надо раздеться, чтобы заставить людей услышать то, что они говорят? Это были времена, которые Реджина Баррека в книге «Они называли меня Белоснежкой, и я сбилась с курса» а это, кстати, слова Мэй Уэст описала так: «Сфера юмора традиционно принадлежала группе мальчиков с шариками из презервативов, пока в 1980-х на сцене внезапно не появились девочки с булавками и чувством юмора». В 1980-х вслед за Филлис Диллер и Джоан Риверс, которые продолжали свою карьеру, появилась новая волна женщин-комиков: Розанна Барр Эллен Дедженерес и другие. Но в сравнении с изобилием мужского стендапа это всё еще были громкие, но одинокие имена. На шоу Джонни Карсона, проложившем дорогу к славе многим комикам-мужчинам, Барр дебютировала, рассказывая забавные истории из жизни домохозяйки с лишним весом «домашней богини», как она себя называла , которая 13 лет прожила в браке и рада наконец-то выйти из своего дома в пригороде. В 1986 году у Карсона выступила и Эллен Дедженерес, иронизируя над эйджизмом, всеобщим желанием быть в форме и собственной семьей. Она даже решилась на звонок Богу, чтобы спросить, зачем на Земле существуют мухи, и обменяться с ним парой шуток примечательно, что Бог-Отец выдает типичные «папины шутки» — dad jokes. Эту сцену телефонного разговора Эллен сравнивали с выступлениями комика Боба Ньюхарта, да и сама Дедженерес упоминала, что он сильно на нее повлиял. Его оскароносная романтическая комедия «Энни Холл» 1978 о невротичном еврее-комике и начинающей певице подарила надежду многим стендаперам.

После этого комедиантов наконец-то стали воспринимать всерьез. Женская неполиткорректность 1990-х 1990-е в американском юморе нельзя представить без Лизы Лампанелли Сары Сильверман. Лампанелли называли Queen of Mean — «королева грубостей». Неполиткорректные шутки, пародирующие расистские стереотипы, — хлеб Лампанелли. Ладно, это неправда. Это всё черные, — говорит Лиза и на всякий случай объясняет: — Это очевидная шутка, основанная на стереотипах. Черные не ходят в школу». Евреи, испанцы, черные, старые, белые, азиаты, геи — она найдет, как оскорбить каждого из них. Если меня неправильно поймут и в зале есть кто-то из Клана, это на их совести. Ты не можешь контролировать, почему люди смеются.

Пока ты делаешь это с чистым сердцем и благими намерениями, ты в порядке», — считает Лиза Лампанелли. Сара Сильверман уже обеспечила себе место в истории женского стендапа всего одной шуткой хотя у нее их достаточно. Многим она запомнилась благодаря шутке о сексуальном насилии: «Меня изнасиловал доктор, что одновременно радостно и грустно для еврейской девочки», — сказала Сильверман в 2005 году во время выступления Jesus Is Magic. Потом она продолжит говорить об этом, считая истории жертв изнасилования идеальной темой для комедии: «Кажется, шутки об изнасиловании делают твой материал опасным. На деле это самая безопасная тема для комедии.

Своему двойному имени будущий комик обязана распространенной в США традиции — по сути middle name можно назвать заменой более привычному в России отчеству. Высшее образование девушка получила в Московском государственном университете имени Михаила Ломоносова, училась на политолога. Харизматичной Арановой нравилось находиться в центре внимания, благодаря артистизму она стала выступать в студенческой команде КВН.

Параллельно подрабатывала аниматором в торговых центрах. Ранее Киркоров рассказал о новой сиделке 91-летнего отца: «Следит и отчитывается».

Они так же искромётно шутят над мужчинами, как они над ними, рассказывают о своей жизни и просто веселят зрителя. Кто же они?

Ирина Мягкова Женщины-комики: кто они и чем занимались до того, как стали выступать в женском стендапе admin Ирина не просто женщина-комик, она является одной из создательниц и одновременно ведущей программы «Женский Stand Up». Портал 24сми сообщает, что девушке сейчас 34 года и она не замужем. Ещё в студенческие годы Ирина увлеклась игрой в КВН. А образование она получила лингвистическое, поэтому, скорее всего, сможет написать юмористический монолог не только на русском языке, но и на английском и французском.

Юмор в семье всегда поощрялся, и девушка давно решила, что посвятит ему свою жизнь. На счету Мягковой много юмористических проектов и имеются даже победы в некоторых из них.

Существует ли женский стендап?

1080 качестве бесплатно. Марафон юмора для женщин "Женский Стендап". Биография Ирины Мягковой привлекает многих, так как юмористка сейчас не только стендап-артистка, но и продюсер передачи «Женский Стендап». Звезда "Женского стендапа", комик Ирина Мягкова на YouTube-канале Ляйсан Утяшевой рассказала, почему развелась с бывшим мужем, который был родом из Набережных Челнов. Сегодня на канале ТНТ стартует новый 5 сезон «Женский стендап» — все выпуски онлайн – шоу, где лучшие девушки-комики страны во главе с Ириной Мягковой превращают ежедневные.

Саша Муратова

Женский стендап в России – одновременно и отдельный жанр, и часть всей остальной движухи. Для героинь «ЖЕНСКОГО СТЕНДАПА» нет запретных тем. Женский стендап: Карина Мейханаджян В первое время Мейханаджян совмещала выступления на юмористических вечерах с работой репетитора. Женский юмор может шокировать – если вы думаете, что женщины не ругаются, не жалуются на детей, не шутят о сексе и еще множество всяких «не». НОВЫЙ сезон «Женского стендапа» в субботу в 23:00 на ТНТ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий