услуги ЖКХ — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и.
Сообщить об опечатке
- Последние новости
- Изменения в сфере ЖКХ в 2023 году
- Давайте обсудим
- Онлайн-курсы
- Проблемы ЖКХ - Свободная Пресса
- Новости ЖКХ
На сессии с Маратом Хуснулиным Артамонов предложил менять законы в сфере ЖКХ
При этом в п. Ознакомиться с документом можно по ссылке. Назначение временной управляющей компании на дома с признаками блокированной застройки Верховный Суд Российской Федерации передал на рассмотрение Судебной коллегии жалобу ООО «Управляющая компания «Союз» из Псковской области, которая судится с муниципальной администрацией, которая отвесила во временное управление данной компании тринадцать домов, имеющих признаки домов блокированной застройки. Компания пыталась договориться с муниципалитетом без суда: просила пояснить, точно ли передача таких домов в рамках закона и можно ли собирать с жильцов плату. Также она предлагала исключить эти дома из перечня управляемых домов в связи с отсутствием в них общего имущества. Администрация аргументировала свое решение тем, что дома не являются блокированными, по этой причине она менять свое решение не будет. Управляющая компания в своем обращении в Верховный Суд уточнила, что не просит признавать спорные здания домами блокированной застройки, а просит всего лишь исключить эти дома из перечня МКД, переданных ей в управление в связи с отсутствием общедомового имущества и отсутствием в связи с этим оснований для взимания платы с собственников помещений за содержание такого имущества.
Однако, судя по возмущению замерзающих жильцов, эти надежды не оправдались. Ранее в Бурятии в разгар 30-градусных морозов жителей отправили разгружать вагоны с углем : ситуация с поставками топлива оказалась критической. В городе Тулуне Иркутской области, где также «неожиданно» ударили 50-градусные морозы, жители начали замерзать в только что построенных новых домах. В Республике Хакасия, где в разгар 30-градусных морозов жители Абаканского района остались без электроснабжения и тепла, власти ввели режим чрезвычайной ситуации. Спасаясь от холода, замерзающие жители были вынуждены покинуть свои ледяные дома. В отчаянии они приехали греться в аэропорт : больше спасаться оказалось негде. Это привело к росту числа пожаров и к трагедиям. Недавно в Минусинском районе взорвался газовый баллон, который занесли с мороза в теплое помещение. В Березовском районе от отравления угарным газом при попытке согреться у генератора погиб местный житель. Еще двое отравившихся, в том числе ребенок, попали с отравлениями газом в больницы. Самодельная котельная странной конструкции в поселке «Первый» в Костроме. Фото: Администрация Костромы Рвется по всей стране Жалобы на проблемы с отоплением начали поступать не только из Приморья, Урала и Сибири, но и из Центрального региона. Так, в Костроме без отопления в мороз оказались жители густонаселенного района «Поселок Первый». Там из-за аварии прекратила работу частная котельная ресурсоснабжающей организации «Орион».
Были пресечены многочисленные случаи двойного начисления платы за жилищно-коммунальные услуги и другие нарушения. Напомним, ранее в Минстрое предложили оформлять регистрацию в апартаментах.
Здесь можно получать оповещения о новых заявках, фотографировать и размещать результаты выполненных работ, общаться с диспетчером в чате, чтобы оперативно решать вопросы. Приложение для жителя Позволяет создавать заявки и мониторить статус их выполнения. Через приложение можно подавать показания счётчиков и оплачивать ЖКУ, просматривать отчёты о работе управляющей организации, общаться с диспетчером в чате, заказывать и оплачивать бытовые услуги из каталога. Жителям также предлагают участвовать в опросах и голосованиях, оценивать качество услуг и оформлять пропуска для гостей дома. Основная бизнес-модель «Домопульта» — это подписка, за неё платит управляющая организация. Кроме того, разработчики получают комиссию от дополнительных услуг. Основная цель платформы — дать канал взаимодействия, который увеличит собираемость платежей, отмечает сооснователь «Домопульта» Марк Толстов. Другие не платят, потому что неудобно, или просто забывают. Но раз в год УК вдруг спохватывается и начинает активно собирать долги — как правило, перед Новым годом. Такой хаотичный подход к сбору долгов не создаёт у жителей привычки платить и понимания, что, если не заплатишь, спустя месяц тебе уже начнут настойчиво через все каналы напоминать. Привычку платить нужно формировать, и автоматизация — верный путь», — говорит Илья Сотонин. Работает это следующим образом. Через приложение житель может вызвать, например, электрика или сантехника. Его заявка поступает в единую систему, где её видит диспетчер. Тот ставит задачу исполнителям, назначает сроки и отвечает на вопросы клиента. Хронология всех действий хранится в приложении. Основана в 2015 году Дарьей Вороновой. Система включена в реестр проекта «Умный город» в рамках программы «Цифровая экономика». В 2019 году ВТБ приобрёл контрольную долю в «Домиленде», чтобы расширить свою жилищную экосистему. С помощью приложения житель может передавать показания счётчиков и смотреть расход ресурсов за предыдущие периоды. Также система напоминает о необходимости отправить актуальные показатели. Всё это снижает нагрузку на УК. Изначально мы создавали продукты только для УК и жителей, но сейчас в платформе есть также поставщики коммунальных услуг, застройщики, покупатели недвижимости и арендаторы», — говорит основательница «Домиленда» Дарья Воронова.
Все новости по тегу: «ЖКХ»
ЖКХ — все самые свежие новости по теме. В ЖКХ закачивают триллионы рублей. Износ и деградация инфраструктуры российских городов достигли критического уровня. Замминистра ЖКХ Белгородской области Новикову задержали по подозрению во взятке. Последние главные новости из рубрики «Новости ЖКХ». ЖКХ сегодня — Красноярский край получит более 230 млн рублей на модернизацию ЖКХ. «Умный» тепловой пункт создадут в Калининском районе Петербурга.
На ЖКХ можно заработать: узнайте как вернуть деньги за коммуналку
При этом в п. Ознакомиться с документом можно по ссылке. Назначение временной управляющей компании на дома с признаками блокированной застройки Верховный Суд Российской Федерации передал на рассмотрение Судебной коллегии жалобу ООО «Управляющая компания «Союз» из Псковской области, которая судится с муниципальной администрацией, которая отвесила во временное управление данной компании тринадцать домов, имеющих признаки домов блокированной застройки. Компания пыталась договориться с муниципалитетом без суда: просила пояснить, точно ли передача таких домов в рамках закона и можно ли собирать с жильцов плату. Также она предлагала исключить эти дома из перечня управляемых домов в связи с отсутствием в них общего имущества. Администрация аргументировала свое решение тем, что дома не являются блокированными, по этой причине она менять свое решение не будет. Управляющая компания в своем обращении в Верховный Суд уточнила, что не просит признавать спорные здания домами блокированной застройки, а просит всего лишь исключить эти дома из перечня МКД, переданных ей в управление в связи с отсутствием общедомового имущества и отсутствием в связи с этим оснований для взимания платы с собственников помещений за содержание такого имущества.
Мы пережили достаточно тяжелый зимний отопительный период 2023-2024 года. Сделали из него все выводы, сформировали самую большую программу модернизации сетей теплоснабжения, водоснабжения. Обсудили с коллегами и уже приступили к ее реализации несмотря на то, что только сегодня закончился отопительный сезон в Московской области. Но мы уже реализовываем те решения, которые были приняты совместно с Министерством энергетики» - поделился Антон Велиховский.
На коллегии поднимались вопросы модернизации коммунальной инфраструктуры, законодательного регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства, качественного водоснабжения, ремонта и обслуживания сетей, роли общественного контроля в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами в Московской области, тема аварийно-восстановительных работ на объектах коммунального хозяйства и многое другое.
Система «Домопульта» состоит из нескольких отдельных приложений, объединённых в сеть. Кабинет для управляющего Позволяет собирать статистику и обнаруживать слабые места в работе, анализировать финансовые метрики например, собираемость платежей , просматривать информацию по конкретному лицевому счёту, взаимодействовать с внешними поставщиками услуг и анализировать, насколько клиенты довольны оказываемыми услугами. Онлайн-диспетчерская Соединяет в себе инструменты для работы по заявкам. В ней можно принимать и обрабатывать входящие сообщения от собственников и арендаторов, оповещать о плановых работах, выставлять счета на оплату ЖКУ, а также напоминать о задолженностях и ограничивать доступ к услугам для должников. Приложение для исполнителя Это инструмент для коммуникации с внутренними и внешними поставщиками услуг. Здесь можно получать оповещения о новых заявках, фотографировать и размещать результаты выполненных работ, общаться с диспетчером в чате, чтобы оперативно решать вопросы. Приложение для жителя Позволяет создавать заявки и мониторить статус их выполнения. Через приложение можно подавать показания счётчиков и оплачивать ЖКУ, просматривать отчёты о работе управляющей организации, общаться с диспетчером в чате, заказывать и оплачивать бытовые услуги из каталога.
Жителям также предлагают участвовать в опросах и голосованиях, оценивать качество услуг и оформлять пропуска для гостей дома. Основная бизнес-модель «Домопульта» — это подписка, за неё платит управляющая организация. Кроме того, разработчики получают комиссию от дополнительных услуг. Основная цель платформы — дать канал взаимодействия, который увеличит собираемость платежей, отмечает сооснователь «Домопульта» Марк Толстов. Другие не платят, потому что неудобно, или просто забывают. Но раз в год УК вдруг спохватывается и начинает активно собирать долги — как правило, перед Новым годом. Такой хаотичный подход к сбору долгов не создаёт у жителей привычки платить и понимания, что, если не заплатишь, спустя месяц тебе уже начнут настойчиво через все каналы напоминать. Привычку платить нужно формировать, и автоматизация — верный путь», — говорит Илья Сотонин. Работает это следующим образом.
Через приложение житель может вызвать, например, электрика или сантехника. Его заявка поступает в единую систему, где её видит диспетчер. Тот ставит задачу исполнителям, назначает сроки и отвечает на вопросы клиента. Хронология всех действий хранится в приложении. Основана в 2015 году Дарьей Вороновой. Система включена в реестр проекта «Умный город» в рамках программы «Цифровая экономика».
Напомним, ранее в Минстрое предложили оформлять регистрацию в апартаментах. В настоящее время апартаменты относятся к коммерческим помещениям, поэтому, в отличие от квартир, в них нельзя получить ни постоянную, ни даже временную регистрацию.
Коммунальная катастрофа: проблемы ЖКХ парализовали жизнь нескольких регионов России
К такому мнению пришли участники круглого стола «Повышение надежности и безопасности систем теплоснабжения». Коммунальная инфраструктура в стране не только изношена и испытывает недостаток финансирования. Причинами аварий нередко являются низкий уровень контроля, недостаточное качество схем теплоснабжения, большая нагрузка на сети из-за нового жилищного строительства, плохое состояние объектов, находящихся в ведении РЖД, Минобороны и других ведомств, констатировали участники круглого стола. Власти предпринимают меры для улучшения ситуации, рассказал заместитель министра строительства и ЖКХ РФ Алексей Ересько, например, ведут постоянный мониторинг коммунальных аварий, который позволяет получать адекватную информацию о состоянии системы и причинах нештатных ситуаций. Планируется и еще ряд шагов.
Читайте нас в Правительство подтверждает легальность метода В России жители многоквартирных домов могут требовать перерасчет за коммунальные услуги , если они были оказаны некачественно. Светлана Разворотнева, заместитель председателя Комитета Госдумы по строительству и ЖКХ, объяснила, что существует специальное правительственное постановление. Оно предусматривает, что при неудовлетворительном качестве услуг, таких как отсутствие горячей воды или проблемы с электричеством, жильцы имеют право на пересмотр оплаты.
Онлайн-диспетчерская Соединяет в себе инструменты для работы по заявкам. В ней можно принимать и обрабатывать входящие сообщения от собственников и арендаторов, оповещать о плановых работах, выставлять счета на оплату ЖКУ, а также напоминать о задолженностях и ограничивать доступ к услугам для должников. Приложение для исполнителя Это инструмент для коммуникации с внутренними и внешними поставщиками услуг. Здесь можно получать оповещения о новых заявках, фотографировать и размещать результаты выполненных работ, общаться с диспетчером в чате, чтобы оперативно решать вопросы. Приложение для жителя Позволяет создавать заявки и мониторить статус их выполнения. Через приложение можно подавать показания счётчиков и оплачивать ЖКУ, просматривать отчёты о работе управляющей организации, общаться с диспетчером в чате, заказывать и оплачивать бытовые услуги из каталога. Жителям также предлагают участвовать в опросах и голосованиях, оценивать качество услуг и оформлять пропуска для гостей дома. Основная бизнес-модель «Домопульта» — это подписка, за неё платит управляющая организация. Кроме того, разработчики получают комиссию от дополнительных услуг. Основная цель платформы — дать канал взаимодействия, который увеличит собираемость платежей, отмечает сооснователь «Домопульта» Марк Толстов. Другие не платят, потому что неудобно, или просто забывают. Но раз в год УК вдруг спохватывается и начинает активно собирать долги — как правило, перед Новым годом. Такой хаотичный подход к сбору долгов не создаёт у жителей привычки платить и понимания, что, если не заплатишь, спустя месяц тебе уже начнут настойчиво через все каналы напоминать. Привычку платить нужно формировать, и автоматизация — верный путь», — говорит Илья Сотонин. Работает это следующим образом. Через приложение житель может вызвать, например, электрика или сантехника. Его заявка поступает в единую систему, где её видит диспетчер. Тот ставит задачу исполнителям, назначает сроки и отвечает на вопросы клиента. Хронология всех действий хранится в приложении. Основана в 2015 году Дарьей Вороновой. Система включена в реестр проекта «Умный город» в рамках программы «Цифровая экономика». В 2019 году ВТБ приобрёл контрольную долю в «Домиленде», чтобы расширить свою жилищную экосистему. С помощью приложения житель может передавать показания счётчиков и смотреть расход ресурсов за предыдущие периоды.
Куда следует обращаться. Категории 0 45228.
Последние новости
- Публикации в рубрике «ЖКХ»
- Меньше всего за ЖКУ платят в Хакасии, больше всего - в Москве
- Новости про ЖКХ
- Информация
- Последние новости
Меняем старые лампы на новые
- На сессии с Маратом Хуснулиным Артамонов предложил менять законы в сфере ЖКХ
- Регулирование ЖКХ
- Генпрокурор РФ Краснов назвал самые частые нарушения в сфере ЖКХ
- Депутат Госдумы от Башкирии назвал главную проблему системы ЖКХ
- Коммунальная катастрофа: проблемы ЖКХ парализовали жизнь нескольких регионов России
- В Совете Федерации предложили вернуть управляющим компаниям доступ к ЕГРН
Регулирование ЖКХ
Последние, интересные новости сферы ЖКХ и энергетики: факты комментарии, события. Жители Подмосковья пожаловались на новые проблемы с ЖКХ. Все новости по тегу: «ЖКХ». Последние главные новости из рубрики «Новости ЖКХ».
ЖКХ в России 2024 — актуальные новости и тарифы
Фонд ЖКХ проводит дистанционные контрольные мероприятия по проверке реализации проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры в Республике Мордовия. У министра энергетики и ЖКХ Новосибирской области арестовали имущество — сумма превысила 14 миллионов. – Системные проблемы сферы ЖКХ не относятся к хроническому недофинансированию, никак не связаны с отсутствием денег на ремонт сетей. «Когда с отопительными приборами начинаются проблемы, эти вопросы нередко решаются за счет жильцов.