Посреди рабочего дня, за двое суток до 8 Марта, в магазине косметики «Золотое яблоко» в Челябинске образовались очереди. Золотое Яблоко. Челябинское УФАС установило, что в рекламе «Золотого яблока», которая демонстрируется на федеральном канале, прозвучали слова «лучший ассортимент» и примечание «по мнению артистов Бетси и группы M&A». В уральской сети магазинов «Золотое яблоко» больше не появится продукция бренда косметики Lamel в связи с их последней публикацией в социальных сетях, посвященной вариантам макияжа, связанной со взрывом Крымского моста. Золотое яблоко, интернет-магазин: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Скидка 10% в магазине «Золотое яблоко» для всех держателей карт «Мир»
Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области начислило штраф за недостоверную рекламу магазинов косметики «Золотое яблоко». Рекламодатель ООО «Екатеринбург Яблоко» оштрафовано на 100 тысяч рублей за нарушение требований рекламного законодательства. Ну и ассортимент там лучший в мире, если что...
Об этом UFA1. На фоне этого в местных телеграмм-каналах заговорили о возвращении ряда покинувших Россию известных брендов одежды, но эта информация не появилась. Его откроют в конце 2023 года. Общая площадь помещения составит целую тысячу квадратов.
Традиционно для сети магазин откроется на 1-м этаже, — рассказали в компании.
Парфюмерно-косметическая сеть "Золотое Яблоко" органично вписывается в архитектуру современного города и выгодно выделяется среди других сетей богатством интерьера и оригинальным подходом к концепции продаж "люксовых" брендов. Формат магазинов успешно совмещает на одной территории представленность брендов категории лакшери и масс-маркет. Это обеспечивает широчайший выбор для покупателей, как в ассортименте косметики и парфюмерии, так и в ценовом диапазоне. Руководство сети избрало кратчайший путь к сердцу клиентов, обеспечив стенды множеством продавцов-консультантов, визажистов, косметологов, которые помогают в выборе средств и создании неповторимого индивидуального образа.
В 2021 году, по данным «Золотого яблока», ее выручка составила 48 миллиардов рублей. Напомним, ранее в «Планете» возобновил работу магазин одежды Mango, который закрывался после начала спецоперации. За актуальными новостями Уфы и Башкирии следите в нашем Telegram-канале.
Подписывайтесь и будьте в курсе главных событий. Звоните круглосуточно.
Скидка 10% в магазине «Золотое яблоко» для всех держателей карт «Мир»
Челябинское УФАС России признало нарушение рекламного законодательства в действиях двух компаний — продавца товара и организации, определившей содержание рекламы. Нарушители будут привлечены к административной ответственности. Согласно п. Все права защищены.
Mkset прогулялся по магазину и рассказал, что нас удивило 30 августа в «Золотом яблоке», несмотря на рабочее время среды, собралась настоящая толпа. Местами среди стеллажей было не протолкнуться. Кстати, о стеллажах — их расстановка в новом магазине показалась жутко неудобной.
Сравнивая с бутиком в Казани, где есть более-менее четкое разделение товаров уход, декоративная косметика, бытовая химия и так далее , в уфимском «Золотом яблоке» как будто бы все путано. В то же время, если верить открытым данным, площадь обоих бутиков примерно одинаковая — 1,5 тысячи квадратных метров. Ассортимент товаров, можно сказать, такой же как и в других городах. Теперь и в Уфе можно найти целые полки с уходовой и декоративной косметикой, парфюмерией, бытовой химией и другими товарами, которые так нравятся девушкам и женщинам.
Компания готовится открыть свой первый магазин в Дохе - договор аренды уже подписан. Как сообщает " Коммерсантъ " со ссылкой на источники на рынке торговой недвижимости, "Золотое яблоко" также запускает собственную программу стажировки сотрудников для работы в Катаре. Сеть работает на российском рынке с 2004 года и сегодня управляет несколькими десятками магазинов в крупнейших городах страны, а также работает в Беларуси и Казахстане. Выручка компании в 2022 году оценивалась в 63 млрд рублей.
В поддержку нового раздела мы организовали тематическую рассылку боксов для блогеров. В коробках были секс-игрушки, имбирное печенье в виде этих игрушек и самый большой эклер из ресторана Pino.
Все блогеры были в восторге и с удовольствием делились содержимым подарков в своих социальных сетях. Почему сеть «Золотое Яблоко» лидирует в e-com? За дополнительную плату клиент может получить заказ в течение двух часов. В некоторых городах доставка работает круглосуточно, в большинстве заказ можно оформить до 12 часов ночи. Например, если вам понравилась помада подруги, вы можете отсканировать штрихкод продукта, и он высветится в приложении. Клиентам «Золотого Яблока» важна визуальная часть продукта. Поэтому приложение сделано так, чтобы было просто приятно зайти в него, полистать ленту и полюбоваться картинками. Это позволяет компании первой реагировать на проблемы и запросы покупателей и, например, вовремя добавлять необходимую функцию. Почему сеть лидирует в e-com? Во-вторых — на интуиции, которая может быть выше всех цифр.
Во многом она выражается в том, чтобы вовремя проснуться и бежать. Скорость вообще главная цель для нас на ближайшее время. Она касается трёх направлений: доставки, работы сайта и приложения и внутренней разработки.
Владельцы сети «Золотое яблоко» передумали открывать третий магазин в Перми
Сеть магазинов косметики и парфюмерии "Золотое яблоко" планирует открыть в мае этого года в Екатеринбурге собственную аптеку в качестве эксперимента, сообщила РИА Новости пресс-служба компании. Директор e-commerce «Золотого Яблока» Елена Бояринцева рассказала Inc., как сеть увеличила в десять раз онлайн-продажи в первый месяц пандемии, почему e-com теперь приоритетнее всего и какие тренды компания задаёт своими продуктами. Сеть парфюмерных магазинов «Золотое яблоко» объявила о запуске собственной линейки уходовой косметики под брендом For me by gold apple. Наша коллега Виктория оказалась в торговом центре «Павелецкая плаза» и заметила очередь в «Золотом яблоке».
«Золотое яблоко» объявило о запуске собственной линейки косметики
Он разместился на 1 431 кв. Золотое яблоко: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала». Мнения экспертов по поводу влияния «Золотого яблока» на рынок косметики и парфюмерии разделились. «Золотое яблоко» расположится на 1-м этаже у главного входа в здание ТРЦ.
Золотое Яблоко
Челябинские антимонопольщики уличили «Золотое яблоко» в недостоверной рекламе 01. По закону сравнительная характеристика товара может использоваться в рекламных целях только при указании конкретного критерия. Что касается рекламного ролика супермаркета косметики, как сообщили в пресс-службе челябинского УФАС, упоминание мнения артистов не может рассматриваться как наличие в рекламе такого критерия.
Инна Шемаева.
Вместе с тем, согласно информации, полученной порталом от участников рынка, реальными выгодоприобретателями, «золотыми яблочниками», могут являться следующие персоны. Это тесно связанный с украинским лобби 47-летний Максим Паняк родом из посёлка Новоалексеевка под Первоуральском , 42-летний Алексей Тимощук как и госпожа Черкашина, выходец из Среднеуральска и 47-летний Иван Кузовлев из посёлка Шамары Шалинского района Свердловской области. Недавно покупатели «Золотого яблока» получили рассылку следующего содержания: «К большому сожалению, несмотря на то что с каждым годом наших супермаркетов становится всё больше и больше, а наша beauty-банда стала одной большой семьей, однако мы вынуждены попрощаться и объявить об уходе. Накопившиеся за годы работы финансовые проблемы превратились для нас в настоящее испытание и открыли новые возможности для каждого. За это время мы все смогли понять, что наша работа - это наше хобби.
Мы не разделяем жизнь на "хочу" и "надо". А все потому, что просто обожаем то, чем занимаемся. В каждом из нас дикое желание творить и создавать крутые вещи. Парфюмерный супермаркет "Золотое яблоко" благодарит всех своих сотрудников и желает оставаться такими же талантливыми, целеустремленными и влюбленными в beauty-индустрию. Уверены, что мы навсегда команда "Золотого яблока". Если вы с нами - обязательно поделитесь этой публикацией. А для всех наших клиентов объявляются дни невероятных распродаж». И хотя официально сеть «Золотое яблоко» выступила с опровержением рассылки, известный PR-эксперт Платон Маматов выразил уверенность, что вброс был сделан по инициативе «Золотого яблока». Поскольку она вызывает раздражение, то делается через подрядчика, оплачивается неофициально.
Вероятность того, что это само «Золотое яблоко», составляет девять из десяти. Но эта технология по-прежнему эффективна: халява - самый лучший способ привлечь покупателя. Им, с одной стороны, хочется пользователя захватить, но, с другой, не хочется портить модель потребления и ставить себя на один уровень с грошовой лавочкой, а потому они открещиваются от этой истории».
Речь идет о рекламе на одном из федеральных каналов со следующим содержанием: «… Для девчонок Эппл Голд - это как для пчелок мед. Согласно действующему законодательству использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например, путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один» должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. При этом в данной рекламе отсутствует указание конкретного критерия. По мнению антимонопольного органа, согласование макета рекламы, подписание без претензий акта приемки оказанных услуг свидетельствует о взаимной вине указанных лиц.
В Екатеринбурге «Золотое яблоко» отсудило 219 млн рублей у постаматов PickPoint
Цены на продукцию заметно выросли, но на проходимости это никак не отразилось — покупателей меньше не стало», — говорит собеседница. За комментарием URA. RU обратилось в пресс-службу «Золотого яблока», где попросили направить письменный запрос. Представители сети сообщили, что прокомментируют информацию позднее. Решение о приостановке работы в России некоторые зарубежные компании приняли после начала российской спецоперации на Украине.
В своих заявлениях лидеры западных стран, объясняя цель санкций, говорили, что они должны нанести удар по всей экономике, социальной, гуманитарной сфере, по каждой семье и гражданину России. Президент РФ Владимир Путин заявлял, что шаги, направленные на ухудшение жизни миллионов людей, имеют все признаки агрессии, войны экономическими, политическими, информационными средствами. Обновлено в 15.
Проверка через смс на номер телефона На ваш номер телефона выслан смс код.
Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу Ок Анализ пешеходного трафика Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно. В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом?
Автор: Марат Худяков Известная сеть магазинов косметики останется без сотни тысяч рублей за недостоверную рекламу. Как сообщили в антимонопольном ведомстве, на одном из федеральных каналов был размещен ролик, в котором говорилось, что ассортимент в магазинах «Золотое яблоко» - лучший в мире. При этом в данной рекламе отсутствовало подтверждение указанного заявления и информация о конкретном критерии, согласно которому ассортимент магазина является лучшим в мире», - отметил в Челябинском УФАС.
Ссылка на мнение молодой музыкальной группы не спасла от штрафа: примечание не свидетельствует о наличии в рекламе такого критерия, а закон о рекламе говорит, что критерий должен иметь объективное подтверждение.
При этом в данной рекламе отсутствует указание конкретного критерия. По мнению антимонопольного органа, согласование макета рекламы, подписание без претензий акта приемки оказанных услуг свидетельствует о взаимной вине указанных лиц. Челябинское УФАС России признало нарушение рекламного законодательства в действиях двух компаний — продавца товара и организации, определившей содержание рекламы. Нарушители будут привлечены к административной ответственности.
«Золотое яблоко» откроет еще три магазина в России до конца года
Обширный ассортимент В интернет-магазине представлено более 60 тысяч товаров от 1 500 брендов, среди которых 84 эксклюзивных бренда, а также бренды с узкой дистрибуцией. К сравнению, в магазинах Рив Гош представлено практически в два раза меньше брендов — более 600, а в Лэтуаль — более 1 000. Золотое яблоко — лидер e-com До марта 2020 года сеть «Золотое Яблоко» динамично развивалась в офлайне, утверждая первое место среди ретейлеров по выручке с одного квадратного метра. Когда начался карантин и закрылась большая часть магазинов, пришлось максимально быстро осваивать «онлайн», на который ранее не было большой ставки. Конверсия в нём в 3 раза больше, чем на сайте. Сейчас приложением пользуется более 10 млн человек. В марте 2021 года оно заняло первое место в App Store в категории «Покупки», обогнав не только своих конкурентов, но и крупные маркетплейсы. Быстрая доставка и удобное приложение — Моментальный запуск доставки с двумя основными опциями: курьерская, в том числе экспресс-доставка за два часа, и самовывоз. За дополнительную плату клиент может получить заказ в течение двух часов. В некоторых городах доставка работает круглосуточно, в остальных —— заказ можно оформить до 12 часов ночи.
Например, если вам понравилась помада подруги, вы можете отсканировать штрихкод продукта, и он высветится в приложении.
Оставляйте свои отзывы и оценки в нашем приложении. Мы каждый день работаем над улучшением приложения.
Если вы столкнулись с какой-либо проблемой или у вас появилась интересная идея, пишите нам на почту: mobileapp goldapple. Версия 5. Пути назад нет, загрузи обновление и возвращайся к покупкам.
Оценки и отзывы.
Магазин будет работать с 10. Товарный знак «Золотое яблоко» принадлежит екатеринбургской управляющей компании «Кристалл», которой владеют бизнесмены Иван Кузовлев и Максим Паняк. Магазины сети располагаются в 14 регионах России, кроме Иркутска.
Представитель «Золотого яблока» подтвердил открытие в «Ангаре» первого магазина нового формата. По его совам, всего таких точек будет семь. Они расположатся в обновлённых ADG Group бывших кинотеатрах «в центральных локациях спальных районов Москвы». Площадь новых магазинов будет значительно ниже, чем у уже работающих: 300—500 кв.
Золотое Яблоко
«Золотое яблоко» — все самые свежие новости по теме. Загрузите этот контент (Золотое Яблоко: косметика) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Посреди рабочего дня, за двое суток до 8 Марта, в магазине косметики «Золотое яблоко» в Челябинске образовались очереди. Уральский магазин «Золотое яблоко» отсудил у компании «Сети автоматизированных пунктов выдачи», которая размещает постаматы PickPoint, 219 млн рублей. Сеть парфюмерных супермаркетов "Золотое Яблоко"Россия, Беларусь, Казахстан. Золотое яблоко / Магазин «apple box» Адрес: г. Москва, Чонгарский бул., д. 7 Смотреть часы работы и карту.
«Золотое яблоко» привлекут к административной ответственности за рекламный ролик
На днях Челябинское УФАС признала нарушителем закона о рекламе ретейлера «Золотое яблоко». Судя по кадрам с камер, кражи были совершены из магазина «Золотое Яблоко», который находится в ТРЦ «Триумф Молл». В «Золотом яблоке» стартовали продажи iPhone 14 plus и других флагманов Apple. Российский ритейлер парфюмерии и косметики "Золотое яблоко" продолжает международную экспансию с выходом на рынок Катара.