Новости 1 родительское собрание в 1 классе

Родительское собрание для будущих родителей первоклассников на тему: «Ваш ребенок идёт в 1-ый класс!»Информация для родителей будущих первоклассников Автор: Кондратьева Алла Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «З. Родительское собрание в 1 классе. Родительское собрание в 1 классе«Первый раз в 1 класс»Учитель начальных классов Васильева Л.А.

Родительское собрание для родителей будущий первоклассников «Первый раз в 1 класс»

В первом классе родительское собрание, с одной стороны, знакомит родителей с особенностями психологии и физиологии первоклассника, с другой – учит родителей быть умными родителями. Первое родительское собрание в 1 классе. Цель родительского собрания: создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс подготовки ребенка к школе. одну четверть, у третьих - растягивается на весь первый учебный год. Родительское собрание «Теперь я ученик!» Автор: учитель начальных классов Витковская Татьяна Николаевна, МБОУ Целинная СШ № 14 Цель: Познакомить родителей с особенностями развития дете. В первые недели и месяцы обучения могут появиться жалобы детей на усталость головные боли.

Конспект и презентация к первому родительскому собранию в 1 классе

Как провести родительское собрание в начале учебного года Родительское собрание в первом классе.
Родительское собрание в 1 классе «Ребенок идет в первый класс» В ходе родительского собрания в 1 младшей группе «Кнопочки» прошла увлекательная игра "цветик-семицветик", организованная в рамках проведения "недели психологии".

Родительское собрание в 1 классе. Воспитание начинается в семье

Не ругайте за ошибки, не восклицайте: «Мы столько раз писали это слово, а ты опять пишешь неправильно! Как же это получилось? Встречая ребенка из школы, постарайтесь усилить в нем положительные впечатления и не акцентировать внимание на негативных. Поставьте вопрос так: «Что сегодня было хорошего?

Что было самое интересное? После выполнения уроков похвалите ребенка: «Ты сегодня так быстро и хорошо все сделал! Ключ к успеху — понимание трудностей ребенка и спокойная родительская уверенность в его возможностях.

С такой поддержкой ребенок будет чувствовать себя в безопасности и легче справится с любыми сложностями. Перед сном шепните ребенку на ушко: «Я так счастлива, что ты у меня есть! Какими словами вы обычно встречаете ребенка, вернувшегося из школы?

Чему научился? Сколько времени тратит школьник на приготовление домашних заданий? С каким настроением ваш ребенок идет в школу?

Как подготовиться к родительскому собранию Знакомство с личными делами учеников в начальной школе. Если собрания в 5 или 10 классах, можно поговорить с предыдущим классным руководителем, который поделится личными наблюдениями и посоветует, как найти подход к родителям. Через группу в WhatsApp или Telegram, на стене класса в Dnevnik. Тем, кто не отплюсуется, можно позвонить или написать лично. Мозговой штурм: заранее спрашиваем у родителей, что они хотели бы обсудить, и обязательно касаемся этих вопросов. Три кита собрания: тема, цель, задачи. Определяем их, а потом пишем план собрания. План-конспект собрания поможет говорить по делу, ничего не забыть, не путаться и не перескакивать с темы на тему.

Обязательно прописываем регламент на каждый этап собрания. Организация: а оповещаем администрацию о проведении собрания, б продумываем, где родители разденутся, в обязательно предупреждаем родителей, что с собой должны быть паспорт и бахилы. Приглашённые гости помогут разнообразить общий ход собрания. Наглядность: готовим презентацию, видеоматериалы, буклеты, анкеты. Внешний вид должен презентовать классного руководителя как высококлассного специалиста.

Мне очень приятно знакомиться с новыми учениками и их родителями, однако момент нашей встречи характерен еще и тем, что волнуетесь не только вы и наши дети, но, честно признаюсь, и я. Понравимся ли мы друг другу? Обретем ли взаимопнимание и дружбу? Сможете ли вы услышать, понять и принять мои требования и помогать нашим маленьким первоклассникам?

Именно от этого зависит успех нашей с вами совместной работы. Теперь у ваших детей все будет по-новому: уроки, учительница, школьные товарищи. Очень важно, чтобы при этом вы, любящие родители, находились рядом со своими детьми. Теперь мы с вами — один большой коллектив. Нам предстоит вместе радоваться и преодолевать трудности, взрослеть и учиться. Учиться — значит учить самих себя. Как правило, вместе с детьми учатся их мамы и папы, бабушки и дедушки. Учится вместе со своими учениками и учитель. Надеюсь, что все четыре года наш коллектив будет дружным и сплоченным.

Есть такая притча о мудреце и его завистнике: «Завистник поймал бабочку, зажал ее в руках, подошел к мудрецу и на глазах у толпы зевак обратился к нему с вопросом: "Если ты поистине мудр, ответь: живое или неживое находится в моих руках? Я не случайно прочитала эту притчу. Ведь каким учеником станет Ваш ребёнок во многом зависит именно от Вас! Самопредставление учителя. Для того чтобы нам было комфортно вместе, давайте познакомимся. Я думаю, что многие меня уже знают. Меня зовут …. Пожалуй, меня никто так не называет. Дома я мама, жена, бабушка.

А на работе я — имя, отчество. Так зовут меня дорогие мои ученики. Как Вы уже поняли, я — учитель.

А в школе «вдруг» у вполне нормального ребенка, с точки зрения родителя, начинают возникать и накапливаться трудности, иногда приобретая хронический характер. Первый год обучения порой определяет всю последующую школьную жизнь ребенка. Многое на этом пути зависит от родителей. Безусловно, самым лучшим для ребёнка в это время будет ваша поддержка и совместно со школой оказание помощи своему ребёнку.

Первое собрание для родителей будущих первоклассников

Я готова дать вам вторую ладошку. Одна ладонь — вы, другая — я. Давайте попробуем делаем по очереди хлопки: учитель-родитель. Заметила, что при этом процессе все вы улыбались. Это же здорово!

Я желаю вам всегда улыбаться, когда мы вместе с вами будем «делать хлопок» в жизни. Хлопок — это результат действия двух ладоней. Теперь у ваших детей все будет по-новому: уроки, учительница, школьные товарищи. Очень важно, чтобы при этом вы, любящие родители, находились рядом со своими детьми.

Теперь мы с вами — один большой коллектив. Нам предстоит вместе радоваться и преодолевать трудности, взрослеть и учиться. Учиться — значит учить самих себя. Как правило, вместе с детьми учатся их мамы и папы, бабушки и дедушки.

Учится вместе со своими учениками и учитель. Надеюсь, что все четыре года наш коллектив будет дружным и сплоченным. Для того чтобы нам было комфортно вместе, давайте познакомимся. Информация об учителе.

Меня зовут Макаева Кристина Александровна. А теперь, чтобы познакомиться с вами, я оглашу список учеников, а вы, пожалуйста, скажите, здесь ли их родители. Зачитывается список класса. Главная задача родителей: Создать общую установку, общую позицию ребенка по отношению к школе и учению.

Помните, что ваши оценки с легкостью заимствуются детьми. Ребенок должен видеть, что родители спокойно и уверенно смотрят на его предстоящее поступление в школу. Вам не обязательно до начала учебного года формировать любовь к школе, поскольку невозможно полюбить то, с чем еще не сталкивался.

Достаточно дать понять ребенку, что учеба — это обязанность каждого человека и от того, насколько он будет успешен в учении, зависит отношение к нему многих из окружающих ребенка людей. Без такой готовности, как бы хорошо ребенок ни умел читать и писать, он не сможет хорошо учиться, так как школьная обстановка, правила поведения будут ему в тягость, он будет стараться выйти любой ценой из этой неприятной ситуации. Это может быть отвлечение, уход в свои мечты, интерес только к переменкам, где можно играть и беситься вволю, негативное отношение к товарищам или учительнице.

Так или иначе, такое состояние будет мешать вашему ребенку учиться, как бы хорошо вы его ни готовили к занятиям дома. Речь у нас пойдет не столько об умении ребят слушаться, хотя выполнять определенные правила школьного распорядка тоже важно, сколько об умении слушать, вникать в содержание того, о чем говорит взрослый. Дело в том, что ученику нужно уметь понять и принять задание учителя, подчинив ему свои непосредственные желания и побуждения.

Для этого необходимо, чтобы ребенок мог сосредоточиться на инструкции, которую получает от взрослого. Вы можете развивать такое умение и дома, давая детям разные, вначале несложные задания. При этом обязательно просить детей повторить ваши слова, чтобы убедиться в том, что они все услышали и правильно поняли.

В более сложных случаях можно попросить ребенка объяснить, зачем он это будет делать, можно ли выполнить порученное задание например, разложить книжки на полке или нарисовать картинку к прочитанному рассказу разными способами. Для тренировки волевой готовности хороши и графические диктанты, в которых дети рисуют в определенной последовательности кружки, квадраты, треугольники и прямоугольники под вашу диктовку или по заданному вами образцу. Можно также попросить ребенка подчеркивать или вычеркивать определенную букву или геометрическую фигуру в том случае если ребенок еще плохо знает буквы в предложенном тексте.

Эти упражнения развивают и внимание детей, их умение сосредоточиться на задании, а также их работоспособность. Значит, надо продолжать с ним упражнения, прежде всего учить его слушать ваши слова. Волевая готовность предполагает наличие у ребенка: способностей ставить перед собой цель, принять решение о начале деятельности, наметить план действий, выполнить его, проявив определенные усилия, оценить результат своей деятельности, а также умения длительно выполнять не очень привлекательную работу.

Развитию волевой готовности к школе способствуют изобразительная деятельность и конструирование, поскольку они побуждают длительное время сосредоточиваться на постройке или рисовании. Коммуникативная готовность проявляется в умении ребенка подчинять свое поведение законам детских групп и нормам поведения, установленным в классе. Она предполагает способность включиться в детское сообщество, действовать совместно с другими ребятами, в случае необходимости уступать или отстаивать свою правоту, подчиняться или руководить.

В целях развития коммуникативной компетентности следует поддерживать доброжелательные отношения вашего сына или дочери с окружающими. Личный пример терпимости во взаимоотношениях с друзьями, родными, соседями также играет большую роль в формировании этого вида готовности к школе. Не способен освоить огромную учебную информацию ребенок, с которым никто специально не занимался.

Заполните эти карточки и раздайте родителям, чтобы заранее организовать поток вопросов Кого пригласить? По возможности пригласите на собрание одного из заместителей директоров, педагога-психолога, социального педагога и, конечно, учителей основных предметов. Если они не смогут прийти, запишите и продемонстрируйте видео их выступлений. С чего начать? Открывая родительское собрание, нужно прежде всего рассказать об итогах прошлого учебного года как в своем классе, так и в масштабах всей школы. Родителям наверняка будет приятно услышать краткие истории успеха выпускников, получивших высокие баллы на ЕГЭ и поступивших в вузы если, конечно, такие примеры есть. Сделайте акцент на том, как было организовано дистанционное обучение весной этого года, с какими трудностями пришлось столкнуться. Отдельно поблагодарите родителей, которые помогали учителям, школе в этот сложный период. Затем можно в нескольких словах рассказать об изменениях, которые произошли в школе к началу нового учебного года — организационных, кадровых и иных.

Прокомментируйте памятку с именами и функционалом сотрудников школ. Обозначьте круг вопросов, за которые отвечает каждый из них и поясните, в каких случаях к ним стоит обращаться. Не забудьте напомнить, что в случае возникновения той или иной проблемы сначала нужно обсудить ее с классным руководителем и только после этого, если приемлемое решение найти не удалось, идти к школьному начальству. Что запрещено? Особое внимание на первом родительском собрании нужно уделить правилам поведения учеников в школе. В памятке о поведении учеников в школе можно перечислить наиболее важные запреты по пунктам — например, что в школе запрещено использовать ненормативную лексику, ходить в верхней одежде и в головных уборах, портить имущество и мусорить, переносить из класса в класс оборудование и другие материальные ценности без разрешения учителя, делать фотографии и видеозаписи учеников и сотрудников без их согласия и т.

А теперь отдайте их соседу сзади вас.

Это наше первое знакомство. Конечно, всех сразу не запомнить. Но, всё-таки, хоть немного познакомиться не помешает... Ваши дети становятся школьниками, и им тоже предстоит познакомиться. Вместе с вашими детками и вы идёте в первый класс. Но вы идёте 2-й, 3-й раз, а они — первый!!! От чего зависит успех обучения?

Что может помочь более полноценному развитию школьника? Какая роль принадлежит родителям, а какая - учителю в формировании учебной деятельности? Эти и многие другие вопросы волнуют родителей первоклассников сегодня. На многие из них мы постараемся найти ответ, дать советы, рекомендации, поделиться опытом, которые помогут избежать ошибок в воспитании и обучении детей, помочь им стать успешными. А сейчас, дорогие родители, давайте на несколько минут отправимся в прошлое. В первый погожий сентябрьский денёк Робко входил я под школьные своды. Первый учебник и первый урок - Так начинаются школьные годы...

Помните ли вы свой день 1 сентября? Каким был этот день? Как звали вашу первую учительницу? Какие воспоминания связаны у вас с этим человеком? Какие чувства испытывали вы в этот день? Время летит, а чувства не меняются. И дети сегодня чувствуют то же самое, что и мы несколько десятков лет назад… Но давайте сперва проверим, готовы ли ваши малыши к школе, хотят ли в школу ваши дети, чего они ожидают от школы?

ТЕСТ Предлагаю вашему вниманию небольшой тест отметьте каждый утвердительный ответ одним баллом. Как вы считаете, хочет ли ваш ребенок идти в первый класс? Считает ли он, что в школе узнает много нового и интересного? Может ли ваш малыш в течение некоторого времени 15-20 мин самостоятельно заниматься каким-либо кропотливым делом рисовать, лепить, собирать мозаику и т. Можете ли вы сказать, что ваш ребенок не стесняется в присутствии посторонних людей? Умеет ли ваш малыш связно описать картинку и составить по ней рассказ как минимум из пяти предложений? Знает ли ваш ребенок стихи наизусть?

Может ли он назвать заданное существительное во множественном числе? Умеет ли ваш ребенок читать, хотя бы по слогам? Считает ли малыш до десяти в прямом и обратном порядке? Умеет ли он прибавлять и отнимать хотя бы одну единицу от чисел первого десятка?

Первое родительское собрание

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания: Email: mypresentation. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам ВКонтакте Что такое Mypresentation.

Период адаптации к школе, связанный с приспособлением к её новым требованиям, существует у всех первоклассников. Проанализировав уровень усвоения учебного материала и все методики, можно ответить, что период адаптации первоклассников прошёл практически успешно. Но самое главное — это учет состояния здоровья ребенка, особенностей его высшей нервной деятельности, индивидуальных особенностей его организма. Поэтому нам с вами необходимо сотрудничество, при котором между учителем, родителями и учеником устанавливается доброжелательное, дружеское взаимопонимание, вызывающее у ребенка положительные эмоции, уверенность в себе, в своих действиях и поступках», - завершила своё выступление Наталия Вячеславовна. Заместитель директора Оксана Геннадьевна ознакомила родителей с новыми образовательными стандартами и образовательной программой школы.

Необходимо проявлять интерес к школьным делам ребёнка, к школе, классу, к каждому прожитому в школе дню. Следует помнить, что первое условие успеха в школе — самоценность ребёнка для родителей. Создавать благоприятный климат в семье. Предоставлять ребёнку самостоятельность в учебной работе и вместе с тем обоснованно контролировать его учебную деятельность.

Поощрять ребёнка, и не только за учебные успехи. Задание для родителей -Что обеспечит успех ребёнка в школе? Выберите из предложенных в данном перечне три, по вашему мнению, главных фактора, рассмотрите их по степени значимости. Слайд 9,10,11,12 Вывод: — Родительские притязания основаны не на понимании и учёте реальных возможностей ребёнка, а на абстрактных представлениях о неком идеале. Часто возникает ситуация завышенных требований. На ребёнка ложится бремя двойной нагрузки: «Веди себя в школе хорошо, чтобы мне не было плохо». Часто такой груз становится непосильным для ребёнка. Поддержите в ребёнке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьёзное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности. Приложение 2 Когда уместна тревога?

Беспокоиться за ребёнка во время адаптации, конечно, нужно, но некоторые родители бывают чересчур тревожны, чем наоборот вредят ребёнку. Психолог поможет нам разобраться в этом вопросе: Обычно Снижается первоначально непосредственный интерес к школе, занятиям. Полное отсутствие интереса к учёбе, вялость и безынициативность.

Цепь неудач в учебе, в общении может привести к формированию устойчивого комплекса неполноценности. Эта особенность психики детей учтена в школьном обучении - первый год учебы является безоценочным, то есть при оценке работы учеников не используются отметки, делается больший акцент на качественный анализ их деятельности. Родители также должны учитывать обобщение переживаний при общении со своим сыном или дочерью: замечать все малейшие достижения ребенка, оценивать не ребенка, а его поступки, беседуя о неудачах, отмечать, что все это временно, поддерживать активность ребенка в преодолении различных трудностей. Использовать орфоэпическое и орфографическое чтение.

Родительское собрание в 1 классе (конец 1 четверти)

Первое родительское собрание Первое собрание в первом классе.
Общешкольное родительское собрание В целях экономии вашего времени уже несколько лет мы проводим дистанционное родительское собрание для родителей будущих первоклассников.
первое родительское собрание в 1 классе - Казахстанский педагогический журнал «Мектеп» Но уже следующее родительское собрание в 1 классе, которое должно пройти не позднее, чем через месяц после начала учебы, необходимо посвятить адаптации первоклассников в школе.

Регистрация

  • Первое родительское собрание. 1 класс
  • В МБОУ "СОШ №1" прошло родительское собрание "Организация и подготовка к ОГЭ-2024"
  • Родительское собрание в 1 классе. Воспитание начинается в семье
  • Родительские собрания
  • Первое родительское собрание в новом учебном году: как к нему подготовиться и как его провести
  • Содержание

Первое родительское собрание

В-четвертых, одной из острых проблем выступает проблема сдерживания двигательной активности инициативного ребенка и, наоборот, активизация вялых и пассивных детей. Тема собрания «Первый раз в 1 класс». • Зачисление в первый класс образовательной организации оформляется приказом в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений (30.06 текущего года). Первое родительское собрание. В 1 классе. Тема: «Первый раз в первый класс». Цель: Знакомство с учителем, новым миром школы и её требованиями (первые трудности), организация внеурочной деятельности, решение организационных вопросов. первое родительское собрание в 1 классе. Страница. из. 9. Loading.

Первое родительское собрание в 1 классе

Родительское собрание для учителя начальных классов для 1 класса по ФГОС. Примерный сценарий первого родительского собрания При подготовке к встрече ориентируйтесь на конспект родительского собрания для родителей будущих первоклассников. «Первый раз в первый класс». 23 августа, в МОБУ ЦО «Знание» прошли установочные родительские собрания в 1 классах. АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКЛАССНИКА К ШКОЛЕ (первое родительское собрание в 1 классе – «клуб» полезных советов и рекомендаций). Первое родительское собрание в ясельной группе «Будем знакомы» Цель: Познакомить родителей между собой, научить их партнерским отношениям друг с другом и воспитателями, провести интерактивную игру по теме: «Знакомство».

Родительское собрание в 1 классе «Ребенок идет в первый класс»

Учитель рассказывает о том, какими навыками должен обладать ребенок, чтобы быстрее адаптироваться к учебе, дает практические советы. Мамы и папы заполняют анкеты, указывают данные о себе и своем ребенке. Собрание для родителей будущих первоклассников В начале встречи учитель обозначает цель родительского собрания. Затем рассказывает о себе, о школе. Знакомит родителей с навыками, которые должны быть у будущего первоклассника. Раздает анкеты.

Цель и задачи родительского собрания На собрании родителям объясняют, какие условия нужно создать первоклассникам, чтобы они быстрее влились в школьную жизнь. Цель собрания: создать условия для лучшей адаптации будущих первоклассников к школе. Задачи собрания: Познакомить родителей друг с другом. Рассказать о трудностях адаптации, дать рекомендации по адаптации ребенка к школе. Дать советы и рекомендации по подготовке детей к школе.

Приветствие — Здравствуйте, уважаемые мамы и папы! У вас событие: ваш ребенок впервые переступит порог школы. Как он будет усваивать знания, понравится ли ему быть учеником, как сложатся взаимоотношения с учителем, одноклассниками? Эти вопросы волнуют всех родителей, даже если в школу идет уже не первый ребенок. Рассказ о школе — Позвольте немного рассказать о себе.

Учитель рассказывает о себе, своих увлечениях. Рассказ о программе «Школа России» По введенному в 2011 году федеральному государственному образовательному стандарту, родительское собрание для будущих первоклассников по ФГОС должно выстраиваться так, чтобы рассказать родителям о программе, по которой будут обучаться их дети. Эта программа доступна, дает хорошие вычислительные навыки, учит детей работать самостоятельно. С 2011 года все школы перешли на новые федеральные государственные образовательные стандарты ФГОС. Все учебники комплекта «Школа России» соответствуют этим стандартам.

К каждому учебнику идет рабочая тетрадь.

Меня зовут Макаева Кристина Александровна. А теперь, чтобы познакомиться с вами, я оглашу список учеников, а вы, пожалуйста, скажите, здесь ли их родители. Зачитывается список класса. Главная задача родителей: Создать общую установку, общую позицию ребенка по отношению к школе и учению.

Такая позиция должна сделать поступление в школу радостно ожидаемым событием, вызвать положительное отношение к предстоящему учению с другими ребятами в школе и сделать само учение радостным и интересным занятием. Знания учеников первого класса не оцениваются в баллах, поэтому вместо вопроса: "Какую отметку ты получил? С кем ты познакомился из ребят? Что ты сегодня ел в столовой? Иногда это является стрессом: смена отношения может оказаться болезненной.

Поддержите ребенка в этой ситуации, одновременно корректно относясь к учителю; последнее и самое главное: сравнивая своего ребенка с другими учениками, хвалите его за успехи и достижения. Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Если вы заинтересованы в том, чтобы ваш ребенок успешно обучался в школе, в первую очередь окажите ему помощь в приобретении и развитии следующих умений: брать в школу все необходимое; правильно и быстро готовиться к уроку выполнению домашнего задания ; здороваться с учителями и детьми; отвечать на поставленные вопросы и самому задавать их; слушать объяснения и задания учителя, выполнять задания; просить о помощи, если что-то не получается; заниматься одним делом долгое время; правильно реагировать на замечания; устанавливать дружеские отношения со сверстниками. Успешная учеба во многом зависит от эффективного сотрудничества семьи и школы, поэтому будьте готовы в любой момент оставить свои дела и заняться ребенком. Требования В школе есть свои требования.

Например, я буду строго следить за соблюдением дисциплины, выполнением заданий. Вам нужно обеспечить ребенку: - школьную форму: повседневную во первых деловой стиль одежды: девочки — юбка и блузка, кофта однотонная мальчики — пиджак, белая рубашка, брюки и парадную; никаких джинсовых вещей, это не школьная одежда, ни каких спортивных футболок и костюмов на уроках, - обязательна вторая сменная обувь, - аккуратный внешний вид: прическу, наличие пуговиц и исправных застежек-молний, носовых платков и расчесок; 5. Что нужно будущему первокласснику: Программа «Школа России» как условие для развития младших школьников. Школа России» - это система учебников учебно-методический комплекс для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, которая обеспечивает достижение требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования. Научный руководитель - Андрей Анатольевич Плешаков, кандидат педагогических наук, лауреат Премии Президента Российской Федерации в области образования.

Система учебников «Школа России» представляет собой ядро целостной и сконструированной на основе единых методологических и методических принципов информационно-образовательной среды для начальной школы. Сочетает традиционные наработки и новейшие достижения по психологии, педагогике, включает в себя элементы развивающего мышления.

Очень важно, чтобы при этом вы, любящие родители, находились рядом со своими детьми. По-возможности, возьмите отпуск или отгулы, обговорите в семье, с родственниками кто из взрослых будет провожать и встречать маленького ученика в первые его школьные дни, кто сможет выслушать его, поверьте это очень важно, необходимо для ребенка, от этого зависит как сложится его школьная жизнь в дальнейшем.

Итак, отправляемся все вместе на этом прекрасном корабле «ШКОЛА» в путешествие по неисчерпаемому морю Знаний, то вы должны помнить, что многое зависит от родителей и быть активными участниками педагогического процесса. Наказ родителям: Быть родителями первоклассника нелегко, поэтому позвольте мне дать вам несколько советов, рассказать о требованиях школы, учителя и о том, что такое адаптация к школе. Старайтесь не пропускать род. Совсем скоро прозвенит первый звонок, и наши дети станут первоклассниками.

Именно вы будете их поддержкой и опорой. Если вы хотите, чтобы ребенок радостно прожил школьную жизнь, то для этого вы должны: уделить больше внимания ребенку; создать ему комфортные условия для учебы; поддерживать в нем желание учиться и общаться с одноклассниками; спокойное отношение к школе. Знания учеников первого класса не оцениваются в баллах, поэтому вместо вопроса: "Какую отметку ты получил? С кем ты познакомился из ребят?

Иногда это является стрессом: смена отношения может оказаться болезненной. Поддержите ребенка в этой ситуации, одновременно корректно относитесь к учителю; последнее и самое главное: сравнивая своего ребенка с другими учениками, хвалите его за успехи и достижения. Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Если вы заинтересованы в том, чтобы ваш ребенок успешно обучался в школе, в первую очередь окажите ему помощь в приобретении и развитии следующих умений: брать в школу все необходимое; правильно и быстро готовиться к уроку выполнению домашнего задания ; здороваться с учителями и детьми; отвечать на поставленные вопросы и самому задавать их; слушать объяснения и задания учителя, выполнять задания; просить о помощи, если что-то не получается; заниматься одним делом долгое время; правильно реагировать на замечания; устанавливать дружеские отношения со сверстниками.

Успешная учеба во многом зависит от эффективного сотрудничества семьи и школы, поэтому будьте готовы в любой момент оставить свои дела и заняться ребенком. О программе и школьных требованиях Необходимые документы для поступления в1 класс: 1. Заявление по форме. Свидетельство о рождении копия 3.

Учиться мы будем по программе «Школа России». Познакомить с программой и комплектом учебника Особенности организации учебного процесса: минимальное по объему домашнее задание; безотметочное обучение в первом классе, словесная оценка работы, "смешные печати" и наклейки как положительные отметки; расписание звонков и уроков; адаптационный период — три недели или месяц в зависимости от класса в эти дни у детей по три урока ; рассаживание и пересаживание детей за парты по медицинским показаниям и по усмотрению учителя; схема безопасного пути в школу пройти с ребенком от дома до школы ; организация завтрака; Центр дополнительного образования: кружки, секции, расписание их работы выбрать и сообщить учителю ; значки с именами. В школе есть свои требования и правила, которые обязан соблюдать каждый ученик и родитель: 1.

С надеждой на встречу.

Ваш будущий классный руководитель…» Собрание проходит в классе, в котором будут учиться дети. Класс празднично оформлен шарами. На доске плакат: «Быть готовым к школе — не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе — значит быть готовым всему этому научиться».

Оборудование: На экране — слайд — шоу: рисунки будущих первоклассников, подаренные школе воспитателями детского сада, где ребята воспитывались, фотографии выпускников, которые учились у педагога, набирающего класс, добрые пожелания будущим первоклассникам и их родителям. Ход собрания: I. Вступительное слово директора школы. Сегодня мы объявляем вас и себя членами одной большой команды корабля под названием «Школа».

Наше плаванье начинается сегодня, а заканчивается через 11 лет. Пока наш корабль будет плыть по океану Знаний, мы будем вместе переживать штормы и бури, а ваши дети откроют для себя бухту Радости и мыс Надежды. Желаю вам здоровья, семейного благополучия, больших успехов во всем! Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта.

PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Регистрация бесплатна П. Выступление замдиректора школы. Заместитель директора школы представляет учителя начальных классов, который будет работать с ребятами в течение 4-х лет.

Выступление педагога. Добрый день, уважаемые родители! Добро пожаловать в... Я рада видеть вас в нашем первом классе.

Понимаю, как волнителен для вас момент поступления ребенка в школу. Сердечно поздравляю вас и ваших детей с этим этапом взросления. Мне очень приятно знакомиться с новыми учениками и их родителями, однако момент нашей встречи характерен еще и тем, что волнуетесь не только вы и наши дети, но, честно признаюсь, и я. Понравимся ли мы друг другу?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий