Всё про советского и российского актера Евгения Герасимова. Личная жизнь актера Евгения Герасимова прямое подтверждение этому. Евгений Герасимов. Дата рождения: 25 февраля, 1951. Актер, Актер дубляжа, Режиссер. Лучшие фильмы: Человек, которого я люблю, Гостья из будущего, Конец операции «Резидент», Подросток, Петровка, 38. Биография актера Евгения Герасимова. Евгений Владимирович Герасимов родился в Москве в семье рабочих. Биография Евгения Герасимова, фильмография и спектакли с участием Евгения билеты на ближайшие события с Евгением Герасимовым на сайте
Мастерские
- Детство и юность
- Евгений Герасимов – актер. Афиша спектаклей и билеты на Ticketland
- «Либо помрет, либо будет гениальным»
- Герасимов, Евгений Владимирович — Википедия с видео // WIKI 2
«Время над ним не властно»
- Евгений Герасимов: Новости
- Артист Герасимов Евгений биография
- Евгений Герасимов: биография, фильмография, фото
- Герасимов Евгений Владимирович - Молодежное театральное искусство
- Евгений Владимирович Герасимов
Евгений Владимирович Герасимов
советский и российский актер театра и кино, кинорежиссер, народный артист Российской Федерации (1994). Евгений Герасимов. Дата рождения: 25 февраля, 1951. Актер, Актер дубляжа, Режиссер. Лучшие фильмы: Человек, которого я люблю, Гостья из будущего, Конец операции «Резидент», Подросток, Петровка, 38. У худрука столичного театра, популярного актера и по совместительству депутата Государственной думы Евгения Герасимова две круглые даты — 60 лет творческой деятельности и 40 лет культовому сериалу «Гостья из будущего» по Киру Булычеву. Депутат Мосгордумы, кинорежиссер и актер Евгений Герасимов | Фото. Советский актер и режиссер Евгений Герасимов родился в 1951 году в Москве в семье портного и домохозяйки.
Евгений Владимирович Герасимов
- Евгений Герасимов фильмография
- Сообщить об опечатке
- Фанзона (0 поклонников)
- Герасимов Евгений
- Евгений герасимов - биография, информация, личная жизнь, фото, видео
- События биографии
Друг Мирошниченко Герасимов, сыгравший ее мужа в "Вам и не снилось…", простился с актрисой
Биография Евгения Герасимова, фильмография и спектакли с участием Евгения билеты на ближайшие события с Евгением Герасимовым на сайте Биография Евгения Герасимова, фильмография и спектакли с участием Евгения билеты на ближайшие события с Евгением Герасимовым на сайте Евгению Герасимову, известному по роли робота Вертера в фильме «Гостья из будущего» исполнилось сегодня 73 года.
Артист Герасимов Евгений биография
Нужно было срочно что-то делать! Прежде всего мы вдохнули новую жизнь в спектакль «Ночь нежна» — визитную карточку Театра Луны. Затем открыли юбилейный сезон музыкальным спектаклем «Эдит Пиаф. Гимн любви», который собирает сейчас полные залы. Перед нами стояла задача найти актрису, которая была бы не только похожа внешне на Пиаф, но и обладала бы хорошими вокальными данными, необходимыми для исполнения роли великой французской певицы. Не поверите, такая актриса всегда была рядом — причем в труппе театра. Мало того, что очень похожа, — поет лучше, чем Пиаф! А потом мы громко заявили о себе, сыграв на сцене Государственного Кремлевского дворца спектакль «Маяковский.
Городской мюзикл» как раз в день 130-летия поэта. И по-настоящему семейным спектаклем в стенах нашего театра стал «Маленький принц» — его нам подарил «Ленком», так что уже на Малой Ордынке я продолжаю играть Принца и Пилота! Сегодня этот спектакль практически стал нашей визитной карточкой. Но самым большим достижением на посту художественного руководителя за этот год я считаю увеличение заработной платы артистам на сорок процентов. Это большой шаг вперед! Каким видите его в будущем? Потому что она всегда современна и содержит ответы практически на все вопросы.
В наших планах «Волки и овцы» Островского, «Три сестры» Чехова. Но при этом в репертуаре есть и будут постановки экспериментальные, лабораторные работы. Мы открыты к новым форматам и современному осмыслению материала. Но все-таки основной акцент будет на классику. Знаете, когда я был на кинофестивале в Риме со своим фильмом «Поездка в Висбаден» по Тургеневу, меня принимал папа римский Павел II, ныне причисленный к лику святых. Я очень горжусь встречей с одним из образованнейших людей своего времени, отлично знавшим мировую культуру, владевшим более чем 20 иностранными языками. Встреча эта продолжалась почти полчаса, это чуть больше, чем с Михаилом Сергеевичем Горбачевым, в то время Президентом России.
Евгений Герасимов в фильме «Время выбрало нас» В 1979 году Герасимов решил что-то поменять в своей биографии — он поступил на Высшие курсы сценаристов и режиссёров, став студентом мастерской Эльдара Рязанова и Георгия Данелии , а в 1980 году ушёл из театра Маяковского и стал штатным сотрудником киностудии имени Максима Горького. Первой его режиссёрской работой была комедия «Не ходите, девки, замуж», снятая в 1985 году. Но до этого Герасимов прославился именно в актёрской профессии. Популярность и известность он приобрёл после того как был утверждён на роль следователя Вали Рослякова в детективных лентах «Петровка, 38» и «Огарёва, 6» по сценариям Юлиана Семёнова, снятых Борисом Григорьевым в 1980 и 1981 году.
Фильмы стали лидерами советского проката прежде всего потому, что милицейские детективы тогда были большой редкостью. Как человек спортивный многие трюки в этом фильме и последующих других Герасимов исполнял, не прибегая к помощи каскадёров. Актёр не стал заложником одного амплуа и снимался в ролях совершенного разного толка. Многие зрители хорошо помнят полемический фильм о любви «Вам и не снилось», снятый в 1980 году режиссёром Ильёй Фрезом, где одного из героев второго плана, отчима влюблённой Кати, сыграл Евгений Герасимов.
В фильмах 1982 года «Возвращение резидента» и «Государственная граница» актёр как раз выступил в уже знакомом амплуа «крутого парня», которое требовало умения исполнять трюки с невозмутимым лицом. В них Герасимов продемонстрировал свои навыки владения приёмами каратэ. Но зато последующие фильмы показали иные грани его таланта. Евгений Герасимов в фильме «Возвращение резидента» В 1983 году актёр очень органично вписался в актёрский ансамбль многосерийного фильма режиссёра Евгения Ташкова «Подросток» по роману Федора Достоевского.
Самым необычным персонажем в фильмографии артиста стал робот Вертер из фильма «Гостья из будущего» режиссёра Павла Арсёнова, созданный по мотивам фантастической повести Кира Булычёва «Сто лет тому вперёд». Премьера фильма по Первой программе советского телевидения пришлась на весенние школьные каникулы 1985 года. Детский сериал был настолько популярен, что во время его показа дворы пустели — все следили за событиями фантастической истории, влюблялись в героиню Алису и очень жалели робота Вертера. Евгений Герасимов в фильме «Гостья из будущего» После успеха «Гостьи из будущего» Герасимов закрепил свою популярность, снявшись в роли бармена в портовом ресторане в детективно-приключенческом фильме «Бармен из «Золотого якоря» 1986 год.
Его партнёрами были Андрей Ростоцкий и Татьяна Догилева. Фильм Герасимова «Поездка в Висбаден», снятый по повести Ивана Тургенева «Вешние воды» в 1989 году, был отмечен европейскими ценителями кино и удостоен знака Папы Римского «За вклад в мировую культуру». Вручение награды состоялось на аудиенции у Иоанна Павла II, за которой последовала беседа, занявшая 29 минут. Это событие стало одним из наиболее ярких впечатлений в жизни Герасимова.
В 1990-е годы актёр появился на телевидении, стал автором и ведущим телепрограмм «Кинескоп», «Парад звёзд» и «Парад фестивалей». Наиболее заметными работами в кино этого времени была его историческая дилогия, которую он снял в качестве режиссёра: «Ричард Львиное Сердце» 1992 год , где он сыграл маркиза Монферратского, и «Рыцарь Кеннет» 1993 год , в которой он исполнил роль Конрада, а также Железный Дровосек в сказке «Волшебник изумрудного города» 1994 год. Следующей режиссёрской работой Герасимова был телесериал «Туман рассеивается» 2008 год , в котором он в компании Владимира Герасимова III , Андрея Мягкова , Евгения Яковлева и многих других выдающихся российских актёров сыграл одного из политических деятелей 1970-х. Евгений Герасимов в фильме «Туман рассеивается» Богатый актёрский опыт и профессиональное режиссёрское видение Герасимова позволили ему создать непростой облик выдающегося российского промышленника Саввы Мамонтова в фильме «Савва», вышедшем на экраны в 2009 году.
В 2012 году в тандеме с Марией Мироновой актёр сыграл главную роль в мелодраме «Тройная жизнь». В феврале 2021 года Евгений Герасимов стал гостем Евгения Додолева на передаче «Золотая рыбка» телеканала «Москва», в которой рассказал какие впечатления получает от работы театре и кино.
Мы решили создать кибера доброго, очеловечить его.
Вместе с режиссером придумывали походку, фирменный смех, который потом стал популярным. Намучился я с костюмом, он был из спецматериалов, используемых в космической отрасли, без пуговиц и молний. Меня одевали несколько костюмеров и 12 часов я не мог его снимать, это было мучение, даже в туалет не сходить».
Самой сложной оказалась сцена смерти Вертера — актер горел в костюме сам, без дублера. Впрочем, благодаря хорошей спортивной подготовке он часто на съемках выполнял трюки самостоятельно. Сегодня об этой роли Герасимов вспоминает с улыбкой: «Я в молодости увлекался фантастикой.
Сейчас я больше реалист». Евгений Герасимов в роли робота Вертера, 1984 Фото: nastroenie. До 2000 г.
В декабре 2001 г. Герасимов стал депутатом Московской городской думы, председателем комиссии по культуре. Кроме того, он занимает должность директора Центрального Дома работников искусств, выполняет обязанности председателя Российского союза кинематографистов.
Маленького принца я на тот момент слегка перерос. Ну а если предположить, что Принц и Пилот — один человек? Только в разном возрасте и в разных обстоятельствах?! Именно из Маленьких принцев и вырастают Пилоты! Вот так потрясающе интересно и необычно и был решен этот спектакль. Надо признать — театр умирал. От спектаклей некогда гремевших остались одни названия.
В ужасном состоянии были машинерия сцены, свет, звук. Актеры в основном зарабатывали на стороне, а в родном театре просто формально отрабатывали положенное. Ни новых идей, ни новых постановок — ни-че-го! На вечерние спектакли продано меньше трети зала, а остальная часть заполнена льготниками. Нужно было срочно что-то делать! Прежде всего мы вдохнули новую жизнь в спектакль «Ночь нежна» — визитную карточку Театра Луны. Затем открыли юбилейный сезон музыкальным спектаклем «Эдит Пиаф.
Гимн любви», который собирает сейчас полные залы. Перед нами стояла задача найти актрису, которая была бы не только похожа внешне на Пиаф, но и обладала бы хорошими вокальными данными, необходимыми для исполнения роли великой французской певицы. Не поверите, такая актриса всегда была рядом — причем в труппе театра. Мало того, что очень похожа, — поет лучше, чем Пиаф! А потом мы громко заявили о себе, сыграв на сцене Государственного Кремлевского дворца спектакль «Маяковский. Городской мюзикл» как раз в день 130-летия поэта. И по-настоящему семейным спектаклем в стенах нашего театра стал «Маленький принц» — его нам подарил «Ленком», так что уже на Малой Ордынке я продолжаю играть Принца и Пилота!
Сегодня этот спектакль практически стал нашей визитной карточкой.
Евгений Герасимов - биография, личная жизнь, фото, фильмы и последние новости 2023
«усатого няня» Сергея Проханова перевели на номинальную должность президента труппы и кресло худрука занял депутат Мосгордумы и артист Евгений Герасимов, как это обычно бывает. Актер Евгений Герасимов, биография которого была неразрывно связана с кинематографом, продолжал сниматься. Евгений Герасимов в фильме «Они не пройдут», 1965 г. Биография Герасимова Евгения Владимировича. Герасимов Евгений Владимирович – актер и режиссер. Актер. Евгений Герасимов родился 25 февраля 1951 года в Москве в рабочей семье. Всё про советского и российского актера Евгения Герасимова.
Please wait while your request is being verified...
Нельзя не упомянуть еще об одной роли, благодаря которой у Герасимова прибавились зрители среди детей и подростков. В 1984-м на экраны вышел фильм — экранизация истории Кира Булычева «Гостья из будущего», а Евгений перевоплотился в нем в доброго и романтичного робота Вертера. Спустя два года был еще один киношедевр — картина «Бармен из "Золотого якоря"», в котором актер снимался с Татьяной Догилевой и Андреем Ростоцким. Герасимов продолжал сниматься и в девяностых, и в двухтысячных. Венценосная семья»...
Кроме съемок в кино актер свыше двух десятилетий занимается озвучиванием фильмов — как анимационных, так и художественных. К тому же он известен и как режиссер. Пожалуй, наиболее известной его работой является комедия «Не ходите, девки, замуж». Однажды в интервью он поделился с журналистами, что с одной стороны то, что он актер, дало ему возможность завоевать доверие избирателей, потому что в кино он никогда не играл злодеев, в его киношном архиве сплошь положительные роли.
А вот с другой — коллеги-актеры имели довольно неоднозначное мнение по поводу таких шагов Герасимова в сторону политики. Правда, их отношение не мешает ему в новом виде деятельности. Вкратце о личном Евгений Герасимов, личная жизнь которого сложилась весьма удачно, и сейчас счастливый муж и отец.
О личной жизни он не любит говорить. Хотя известно, что по сей день Евгений Владимирович с женой счастливы в браке. Счастье в детях В одном из интервью жена Герасимова отметила, что знаменитому мужу требуется всего лишь 5 минут для восстановления сил и энергии. Дальше он снова бежит работать. Ни дня, ни секунды не может прожить этот человек без работы. Поклонницы обаятельного мужчину и харизматичного актера атаковали часто еще смолоду.
Доходило до телефонных звонков жене. Фанатки пытались представить кумира в неприглядном свете, разлучить пару. Перипетии супруги прошли достойно, благодаря терпению, недюжинной мудрости жены Евгения Владимировича. Как признался актер, в жизни ему и в голову не приходило изменить любимой Марии. Семья — проверенный, настоящий прочный оплот.
Герои, воплощённые Евгением Герасимовым на экране, это в основном сильные и решительные люди, такие же, как и он сам. Кроме работы в кино, на телевидении и в театре он находит себя в политике, являясь депутатом Московской городской Думы. Детство Евгений Владимирович Герасимов родился 25 февраля 1951 года в простой московской семье. Его отец, фронтовик, после войны выучился портняжному делу и большую часть жизни работал закройщиком. Мать занималась домом и воспитывала детей. У Евгения есть младшая сестра Елена. Она работает учителем. Герасимов учился в общеобразовательной физико-математической школе, участвовал в школьных олимпиадах по точным наукам и собирался поступать в технический ВУЗ. В свободное от учёбы время он активно занимался спортом — спортивной гимнастикой, волейболом, футболом, хоккеем, и не думал ни о каком кино. Но волей случая он там оказался. В то судьбоносное лето Евгению было четырнадцать лет. Они с пацанами валяли дурака в одном из московских дворов на Плющихе, проходившая мимо ассистентка режиссёра заметила ребят и предложила им подойти на пробы в киностудию Мосфильм. Для картины Бориса Барнета «Полустанок» требовались подростки в массовку. Герасимов пробы прошёл, но в фильме не смог сниматься, потому что начались школьные каникулы, и он с семьёй уехал на дачу. Его фотографии с кинопроб остались в актёрской картотеке киностудии. Благодаря им Евгения пригласили на роль Саньки Рымарёва в фильме «Они не пройдут» немецкого режиссёра Зигфрида Кюна 1965 год. Так и началась актёрская карьера Герасимова. Евгений Герасимов в молодости Через год старшеклассник уже сыграл главного героя. Сценарий к фильму был написан самим автором повести. В роли Муромцева-старшего снялся Георгий Жжёнов. По признанию Герасимова его работа в кино не стала помехой в учёбе, а, наоборот, даже дисциплинировала, хоть порой съёмочные смены длились по восемь часов. Он приходил после съёмок и садился за уроки, приучил себя рано вставать. Школу Герасимов окончил с хорошими отметками. Сомнений по выбору будущей профессии уже не было. Он успел заболеть кинематографом. В 1968 году Герасимов стал студентом театрального училища имени Б.
Театр из табурета и работа с 14 лет: детство Сергея Герасимова Сергей Герасимов в центре и директор Дворца молодежи Леонард Брук справа на съемках художественного фильма Сергея Герасимова «Дочки-матери». Отец, Аполлинарий Герасимов, раньше работал на Путиловском заводе в Петербурге, пока его не арестовали и выслали в Сибирь на 4 года за распространение марксистской литературы. С 1890-х годов он был инженером на Миасском заводе — предприятии по добыче золота. Мать, Юдифь Эстрович, выросла в украинском городе Старобельск, но оказалась в Сибири за участие в народовольческом кружке. В 1909 году отец утонул во время геологической экспедиции. Мать решила переехать в Екатеринбург: в большом городе ей было легче найти работу чтобы прокормить семью. Детям она наняла няню. Герасимов вспоминал: «Это была замечательная женщина, в свое время окончившая прогимназию, чем она очень гордилась. Когда Сергею Герасимову было восемь лет, он впервые попал в театр на оперу «Евгений Онегин». Вскоре после этого он посмотрел драматический спектакль «Разбойники» по одноименной пьесе Шиллера. Главную роль играл знаменитый актер Михаил Розен-Санин. В книге «Жизнь, фильмы, споры» Сергей Герасимов писал: «Я и сейчас вижу его поразительное лицо, когда он держит перед собой зеркало, а потом в отчаянии разбивает его. После спектакля я потерял сон и, обладая изрядной памятью, повторял наизусть куски яростных шиллеровских текстов, немыслимо гримасничал перед зеркалом, драпируясь в нянин платок». Будущий режиссер по выходным устраивал миниатюрный домашний театр: переворачивал вверх ножками табурет и покрывал его платком — так получались сцена с кулисами, а декорации делал из цветной бумаги и елочных игрушек. Няня учила Герасимова рисовать и прочила ему карьеру живописца. В 1915 году Сергей Герасимов поступил в реальное училище в Екатеринбурге, однако проучился он там недолго: в 1918 году стали задерживать жалования рабочим, и бедность вынудила мать с тремя младшими детьми переехать в Красноярск. В 14 лет Сергей Герасимов устроился на металлургический завод и стал помогать семье деньгами. В начале 1920-х годов семья вернулась в Екатеринбург. Старшие братья к этому времени сами получили образование и устроились на работу: Владимир был архитектором, Борис — оперным певцом. Они стали помогать деньгами и поддержали увлечение Сергея Герасимова театром. Теперь будущий режиссер не пропускал премьер. Режиссерский опыт В 1981 году Евгений Герасимов успешно окончил режиссерские курсы. Ему посчастливилось учиться в мастерской Эльдара Рязанова и Георгия Данелии. Совершенно естественно, что его дебютом в новом качестве стала комедия «Очень важная персона». В тысяча девятьсот восемьдесят седьмом году Герасимов снял по сценарию В. Мережко драму «Забавы молодых». Эта картина получила большой резонанс в зрительской аудитории. В ней Евгений Герасимов попытался поднять вопрос о бездуховности молодого поколения. Деятельность Герасимова в качестве режиссера никогда не оставалось незамеченной. Вспомните комедию «Не ходите, девки, замуж» или драму «Поездка в Висбаден». Не следует думать, что в этот период он оставил свою основную профессию. Актер Евгений Герасимов, биография которого была неразрывно связана с кинематографом, продолжал сниматься. В это время появились довольно заметные роли в фильмах «Конец операции «Резидент»», «Пять минут страха», «Бармен из «Золотого якоря»». В начале девяностых годов Герасимов увлекся историческим кино — он поставил фильмы «Ричард Львиное Сердце» и «Рыцарь Кеннет».
Евгений Герасимов: «Маленький Принц – это я!»
Народный артист России Евгений Владимирович Герасимов тепло вспоминает коллегу и подругу, ушедшую сегодня из жизни Ирину Мирошниченко. Личная жизнь актера Евгения Герасимова — прямое подтверждение этому. Биография Герасимова Евгения Владимировича. Герасимов Евгений Владимирович – актер и режиссер. Актер. Евгений Герасимов родился 25 февраля 1951 года в Москве в рабочей семье. Актер Евгений Герасимов. Биография. Билеты на спектакли без наценки. Афиша выступлений на 2024-2025 год, рекомендации и отзывы зрителей Тикетленд. Евгений Герасимов не только был актером, но и занимался озвучиванием фильмов в течение более двадцати лет.
«Кино воспитывало нас». Евгений Герасимов — о добре, зле и пути в кино
Российский актер и режиссер, депутат Мосгордумы Евгений Герасимов отмечает 70-летие. И даже народный артист Евгений Герасимов сегодня галантно уступает место Евгению Герасимову-депутату. Евгений Владимирович Герасимов – советский и российский актёр театра и кино, каскадёр, кинорежиссёр, политический и общественный деятель. В восьмидесятых годах Евгений Герасимов был хорошо знаком каждому зрителю.
Артист Герасимов Евгений биография
В роли Муромцева-старшего снялся Георгий Жжёнов. По признанию Герасимова его работа в кино не стала помехой в учёбе, а, наоборот, даже дисциплинировала, хоть порой съёмочные смены длились по восемь часов. Он приходил после съёмок и садился за уроки, приучил себя рано вставать. Школу Герасимов окончил с хорошими отметками. Сомнений по выбору будущей профессии уже не было. Он успел заболеть кинематографом. В 1968 году Герасимов стал студентом театрального училища имени Б. Он поступил на актёрский курс Анатолия Ивановича Борисова, который взлелеял немалое число звёзд театра и кино. Театр По окончании Щукинского училища в 1972 году Герасимов стал актёром труппы Московского академического театра имени Владимира Маяковского , которым в ту пору руководил Андрей Александрович Гончаров.
За восемь лет службы в театре он сыграл немного — двенадцать ролей. Но это были спектакли, вызвавшие в 1970-е годы ажиотаж публики: «Трамвай «Желание» Т. Уильямса, «Человек из Ламанчи» Д. Вассермана, «Три минуты Мартина Гроу» и «Venceremos! Боровика , «Неопубликованный репортаж» Р. Ибрагимбекова, «Дети Ванюшина» С. Найдёнова и некоторые другие современные вещи. Евгений Герасимов в театре В 2000-е годы Герасимов стал работать в качестве приглашённого актёра в театре «Ленком» — он участвует в спектаклях «Сны господина де Мольера» по пьесе Михаила Булгакова «Кабала святош» в роли Людовика и «Странный народ эти взрослые», поставленном по мотивам повести Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц», в роли лётчика.
Кино Параллельно с работой в театре актёр снимался в кино. За время службы Мельпомене на его счету оказалось больше двадцати фильмов. В четырёх из них «Облака», «Незнакомый наследник», «Исчезновение», «Время выбрало нас» он сыграл главные роли. В фильме «Облака» студии Беларусьфильм 1973 год , предназначенного для молодёжи, у него была роль целеустремлённого и даже упрямого Коли, мечтающего об авиации. Роль его наставника там сыграл Лев Дуров. Евгений Герасимов в фильме «Облака» В молодёжной комедии «Незнакомый наследник» 1974 год , действие которой развернулось на стройке, молодой актёр сыграл роль очаровательного шалопая и в этом ему помог Михаил Пуговкин в роли прораба. Фильм «Исчезновение» о предательстве друзей и искуплении этого предательства, снятый в 1977 году, позволил Герасимову освоить сложную отрицательную роль. Его Максим Шабанов является самым близким другом главного героя, нашедшего клад скифских захоронений в исполнении Алексея Мокроусова , а значит — главным предателем.
В сериале «Время выбрало нас» 1979 год об оккупированной немцами Белоруссии режиссёра М.
Я вижу потенциал как труппы, так и месторасположения театра, за год многое сделано, и многое ещё предстоит. Маленький Принц - Поставить «Маленького принца» и погрузиться в философию этого многогранного произведения — высший пилотаж.
Что побудило вас уже на сцене своего театра взяться за этот сложнейший материал? Как примет зритель давно знакомые и полюбившиеся образы? Но единственный способ сделать что-то новое — это подвергнуть себя риску, пойти в сторону опасности, довериться профессиональному чутью.
Мы с режиссёром Сергеем Дьячковским проделали огромную работу и поверьте, второй подобной поставки нет, и не было. Те, кто видел спектакль, уверяют, что стоит вам повязать шарф, и вы перевоплощаетесь в своего юного героя так, что и вам верят и взрослые, и дети. Почему вы решились на такой необычный, но, как рассказывают, очень удачный эксперимент?
Тут соединяется целый ряд обстоятельств. Когда я вновь взял повесть в руки, появилось непреодолимое желание вернуться на сцену именно в ролях Маленького принца и Пилота. И я не играю в этом спектакле, я в нем живу.
И не перестану повторять, что это произведение можно бесконечное количество раз перечитывать, и каждый раз открывать для себя что-то новое. Этот спектакль стал для меня настоящей наградой, эти роли для меня очень дороги. Но на первый план все же выходит обмен между сценой и зрителями разных поколений.
А это, поверьте, задача не из простых, ведь как говорил Станиславский: «Для детей нужно играть так же, как и для взрослых, только гораздо лучше, тоньше, культурнее и совершеннее». В «Маленьком принце» Евгений Герасимов исполнил сразу две роли Фото: из архива Евгения Герасимова - Второй спектакль, что везёт к нам ваш театр — «Маяковский.
А за сценой, перед своим выходом в спектакле «Дальше - тишина…» я видел, как Раневская рыдает за кулисами и никак не может успокоиться. Мне перед зрителями паузу приходилось держать и тянуть время. А после каждого показа она спрашивала: «Ой, а как я сегодня играла? В первом акте прямо чувствовала - будто дерьма объелась». Гений на сцене, и она это сознавала, но нуждалась в постоянной оценке. Он необычный.
Хотя никогда свою ориентацию не скрывал и был честен во всем, оказался мне близок по части творчества. У меня другие, традиционные наклонности, а окружающие со смехом интересовались: «Ну что, Роман Григорьевич пристает к тебе? А потом и я создал романтический Театр Луны. Когда его создал в подвальном помещении, в 90-е, магия театра присутствовала и играли многие знаменитости - Ромашин, Певцов, Стычкин, Метлицкая, Хаматова. Когда мы переехали в здание на Ордынку, что-то ушло. Хотя и оставались хорошие спектакли. Да звезды стали разбегаться, потому что я не мог им платить большие деньги - мы же государственный театр. Да, сейчас я его президентом остаюсь.
Но им по 90 лет, а мне на 20 годков меньше, и я готов много работать. Когда был дома, вдруг началось желудочное кровотечение. Думаю, от нервов. Но скандалов, ссор, борьбы не хочу. Уже не то у меня здоровье. Мне повезло в жизни. К 25 годам стал известным актером, много снимался. В 40 у меня появился свой театр.
Словом, жаловаться грех.
Про себя могу сказать , что я и тогда всё время был в работе, и как режиссёр, и как актёр. Гильдия и тогда, и сейчас жива и призвана помогать всем, кто имеет отношение к кино. Ваш герой — Максим Шабанов — отрицательный. В жизни вам часто прих одилось сталкиваться с предательством друзей или Б ог миловал?
Даже если люди с червоточинкой мне могут быть выгодны, полезны, всё равно — для меня эти люди перестают существовать. Горького — Низкий поклон всем, кто работал над фильмом «Вам и не снилось». Вы сыграли там роль второго плана — отчима влюблённой Кати. Расскажите о съёмках картины. Много достойных картин снял, в том числе детских.
Безумно интересно с ним общаться. Пом ню, он по звал меня в гости — жили в соседних домах: — Я бы хотел снять фильм по повести Галины Щербаковой «Роман и Юлька». Его цель — знакомство москвичей и гостей столицы с новыми отечественными фильмами. Вы рассказываете о современном российском кино. Ваше мнение о сегодняшнем российском кино.
Как вы считаете, достаточно качественных, достойных работ? Стёрто понимание, зачем снимается кино и для чего тот или иной актёр входит в кадр. Конечно, появляются достойные работы и небольшое количество замечательных артистов. Но в большинстве случаев современный кинематограф — калька. Иногда калька под западное кино, дешёвка.
Это печально. Активная группа творческой молодёжи обратилась ко мне: «Понимаете, мы вынуждены снимать чернуху, заказуху, чтобы попасть на западные фестивали. Мы чего-то можем добиться в России, только получив какие-то награды там. Нам негде показать свои дипломные и дебютные работы». Тогда у меня возникла идея создать кинофестиваль «Будем жить», спасибо, что меня поддержало московское правительство.
Сначала я назвал фестиваль «Позитивное кино», но пресса тогда обрушилась на меня, мол, что это за кино будет — сироп?! Почему сироп? Хочется, чтобы свет в конце тоннеля всё-таки был. Понимать, для чего нужно искусство и чем оно может помочь. Отображай жизнь такой, какая она есть, но найди художественное решение.
От негатива люди и так подустали. Дайте зрителям, которые посмотрели ваше кино, жить дальше, а не повеситься от увиденного. В общем, фестиваль пришлось переименовать. Фестиваль дал возможность показать себя творческой молодёжи. Мы открыли фестиваль «Будем жить» показом картин в сети московских кинотеатров, в Доме кино, на Поклонной горе.
Для многих было открытием, что российское кино существует. Особенно молодое кино. Тогдашние дебютанты стали известными режиссёрами, они получают гранты, получили ряд международных премий в Каннах и так далее, внимание к ним достаточно убедительное. Мы дали им старт и надеемся, что у российского кино неплохое будущее. Вы популяризируете культуру.
Как считаете, удаётся вам это? Я был одним из ини циаторов даже «Библионочи». Постепенно мы это внедряли в Москве, потом подхватила вся Россия. Москвичи становятся культурнее? Фестивали объединяют.
Например, на «Ночь в театрах» приходят целыми семьями, каждый театр готовится по-своему. Посетители могут познакомиться с гримуборными, закулисьем, атмосферой, посмотреть на колосники, машинерию. И «Всё оплачено» — спектакль, в котором играл Олег Янковский. Теперь я художественный руководитель московского Театра Луны на Малой Ордынке. Гимн любви» — на мой взгляд, блистательный спектакль уже хотя бы потому, что я нашёл отечественную Эдит Пиаф, которая поёт, пожалуй, лучше, чем сама Пиаф.
Спектакль отличается хорошими режиссёрскими ходами, в том числе. Практически моноспектакль, я играю там и Принца, и Пилота. Я дал спектаклю воздух, ввёл популярную актрису Янину Студилину, и он заиграл новыми красками. Мос ква вашей юност и и Москва сейчас — что можете сказать о переменах столицы? Сегодня далеко не все знают соседей по подъезду.
Выходишь и думаешь: «Кто эти люди?