Новости алекс гарленд

Over the past decade, filmmaker Alex Garland has established himself as one of the most ambitious and innovative storytellers in the world of science fiction cinema. And it kinda doesn’t have anything to do with the war itself.

«28 лет спустя»: Дэнни Бойл и Алекс Гарленд вновь говорят о продолжении франшизы

Тут-то на авансцену и выходит независимая студия А24, открывшая миру немало талантливых кинематографистов. В 2013-2014 годах она только начинала поддерживать авторское кино. Среди первых проектов студии были «Враг» Дени Вильнева, «Побудь в моей шкуре» Джонатана Глейзера, «Элитное общество» Софии Копполы — то есть фильмы, которые вряд ли смогли бы найти финансирование в Голливуде. В режиссерском дебюте, sci-fi-триллере «Из машины», который обошелся студии всего в 15 миллионов долларов, Гарленд делает то, что у него выходит лучше всего — смешивает науку, философию и низкий жанр. В центре сюжета — миллиардер Нейтан, живущий в хижине в глухом лесу.

Он сделал свое состояние на высокотехнологичных разработках. Одна из них — женщина-робот Ава с искусственным интеллектом. Для тестирования он нанимает нового сотрудника по имени Калеб, которому предстоит провести неделю в доме босса. Феминизм, борьба за жизнь и крах цивилизации: взаимоотношения человека и робота в кино 73 Трансгуманистического кино, задающего вопросы о природе человеческого и способностях робота к мыслям, желаниям и чувствам, — безумно много, литературы — еще больше.

Айзек Азимов, например, посвятил этому всю свою писательскую карьеру. Идея фильма «Из машины» собрана из религиозных рассуждений о человеке, якобы приближающемся к демиургу, и достижениях научно-технического прогресса. Здешний робот Ава не только с легкостью проходит тест Тьюринга, вводя в заблуждение своего создателя, но и доказывает, что искусственный интеллект способен безостановочно эволюционировать, выходя за рамки умного инструмента, созданного на основе BigData. Машина — манипулятор, пользователь человеческих страхов и слабостей.

Он показывает, как легко непредставимое становится обыденным. Об этом был роман Кадзуо Исигуро «Не отпускай меня», переводом которого на язык кинодраматургии занимался как раз Гарленд. А слом хотя бы одной нормы в свою очередь порождает неостановимую цепную реакцию. Это вообще его главная тема: от «28 дней спустя» до великого сериала «Devs». Это не про «кто виноват? Пожалуй, не стоит забывать, что автор пришел из мира фантастики. Хотя это, пожалуй, частность, и важнее не совокупность деталей, а оптика, то, как режиссер норовит перевести взгляд, порой буквально опуская камеру в траву посреди напряженного действия, фокусируясь на вроде бы неважных деталях и пускаясь в лирические отступления. Герои сводятся к функциям, не вызывая ни симпатии, ни уж тем более эмпатии. Сравните, например, с фильмом Куарона «Дитя человеческое», который схож по посылу и противоположен по эффекту. Там мы вздрагивали на каждой кочке, здесь с мрачной улыбкой следим за путешествием людей, которых не особо жалко.

А они и не требуют жалости.

Города рушатся под натиском тяжелой бронетехники, мирных жителей и журналистов расстреливают, а текст телевизионного выступления Президента США содержит такие строки: «Граждане Америки, так называемые западные силы Техаса и Калифорнии потерпели очень большое поражение от рук военных Соединенных Штатов». Кстати, образ главы американского государства на экране воплотил Ник Офферман.

Впрочем, ими каст не ограничивается. Дистрибуцией «Гражданской войны» вернее, «Судного дня» в России будет заниматься компания Arna Media.

Кадр из фильма «Падение империи» Основные принципы героев читай: основную идею фильма прямо озвучат в самом начале: «Мы не задаём вопросы, мы фиксируем, чтобы их задавали другие». Через их не бесстрастное, но почти безучастное восприятие Гарленд и рассказывает историю зрителю. Это даже не восхваление военной журналистики — «Падение империи» не претендует на темы «Сальвадора» Оливера Стоуна или «Добро пожаловать в Сараево» Майкла Уинтерботтома, тут персонажи хотя бы у себя дома. Просто их профессия хорошо встраивается в подачу основной части фильма. Герои едут по стране, где одни просто торгуют, другие — просто прячутся, третьи — просто стреляют во всех подряд, многие — уже мертвы и лежат в яме. А Ли и её друзья снимают происходящее.

Даже в этом кошмаре каждый продолжает делать то, что у него получается. На эти вопросы тоже никто не ответит. В остальных фильмах и сериале он предпочитал ограниченное количество локаций и скорее диалоги, нежели действие. Хотя в его сценариях «Пляж», «28 дней спустя», «Пекло» герои часто путешествовали. Но теперь автор получил бюджет в 50 миллионов долларов — огромный как для него, так и для студии A24, более известной недорогими камерными проектами. Кадр из фильма «Падение империи» «Падение империи» — масштабный блокбастер с потрясающей проработкой всех деталей. Причём фильм не хвастается своим размахом, просто теперь Гарленд может себе позволить показать вертолёты, танки и десятки разных локаций, чтобы зрители прошли этот путь вместе с героями. Но всё работает исключительно на атмосферу.

Это цельный путь, меняющий и персонажей, и, возможно, зрителя. Картина идеально проработана на всех уровнях. На первом плане отлично сыгранные герои. На фоне — потрясающие пейзажи, где красота природы перемежается с уродством, которое натворили люди: в одной из сцен героиня будет в буквальном смысле выбираться из свалки трупов. Гарленд снова не жалеет зрителя, хотя те, кто смотрел «Аннигиляцию» и «Род мужской», и так это знают. Оригинальный саундтрек, написанный постоянными композиторами режиссёра Джоффом Барроу основателем Portishead и Беном Солсбери, погружает в транс — примерно как в « Разрабах ».

Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда

Поразительно, но в «Падении империи» не так уж много рассказано о причинах гражданской войны: политологам и аналитикам почти негде будет пастись. Мы так и не узнаем в подробностях, как именно все началось. Мы даже толком не поймем: решил президент стать диктатором, или просто отменил на фоне событий очередные выборы, подобно Зеленскому. Он не карикатура - ни на Трампа, ни на Байдена, ни на кого бы то ни было из ныне живущих претендентов на Белый дом. Его называют фашистом, но, может, это просто такое ругательство американские критики замечают, что и Трампа, и Байдена постоянно называют фашистами те, кому они не нравятся. Впрочем, герои в основном тертые калачи, и к свисту пуль давно привыкли. Это опытный военный фотограф Ли Смит лучшая со времен «Меланхолии» роль Кирстен Данст ; усатый холеричный репортер Джоэл бразилец Вагнер Моура из сериала «Нарко» ; пожилой толстый публицист Сэм, пишущий «для того, что осталось от The New York Times» известный всем, но скорее в лицо, а не по имени, характерный актер Стивен МакКинли Хендерсон. К ним прибивается девочка-фотограф, которая мечтает о такой же карьере, как Ли Кэйли Спэни, получившая приз Венецианского кинофестиваля за роль в фильме «Присцилла: Элвис и я» : говорит, что ей 23, но выглядит в лучшем случае на 17, и снимает войну на пленочный папин аппарат. Похоже, хорошую цифровую камеру достать уже трудно. Еще труднее героям возиться с девочкой, которая старается держаться изо всех сил, но боится каждого хлопка.

Военные журналисты в видении Алекса Гарланда ведут себя как папарацци - набрасываются на людей, щелкая камерами, суетятся под ногами. Только в объективе - не красная дорожка, а штурм захваченного здания или улочка, на которой двадцать секунд назад взорвалась бомба, оставившая десятки трупов. А у людей на фото в руках оружие, с ним они и умирают: можно очень эффектно снять последние секунды жизни падающего человека в форме. Главное - все снять раньше всех и лучше всех.

Это похоже на то, что когда тебе не нравится стейк, ты не принимаешь решение не есть стейк, ты просто не ешь стейк.

Я просто не делаю продолжения ». Гарланд говорит, что в целом он не любит продолжения, но также верно, что его опыт по уничтожению был особенно неприятным. Гарланд не только столкнулся с Парамаунтом из-за истории фильма, после того, как исполнительные директора посчитали его «слишком интеллектуальным», но и выразил недовольство соглашением о дистрибуции Netflix. Это правда, что фильм содержит определенные «интеллектуальные» элементы, в том числе финал, который звучит эхо Кубрика 2001 года с его психоделическими образами, но он также может похвастаться многими традиционными научно-фантастическими элементами ужасов, которые покорили аудиторию, по крайней мере со времен Ридли. Оригинальный инопланетянин Скотта.

Можно утверждать, что при лучшем маркетинге Annihilation могла бы пробиться к отечественной аудитории, которая наслаждается хорошим фильмом о пришельцах.

Сюжетный синопсис крайне сдержан. Империи всегда рушатся. Политическая война в Белом доме выливается в гражданскую - и заставляет балансировать всю Америку на грани катастрофы. И нескольким семьям придётся выживать в разгар интересных времён...

Это бесспорно. Я также тогда сказал, что буду заниматься написанием сценариев. Это тоже кинопроизводство. Вы не можете исключать сценаристов, операторов, редакторов или актёров из процесса создания сценария.

«Падение империи». Англичанин показал тайные желания американских либералов

On Saturday, Garland (“Civil War“) told The Guardian that he wasn’t “planning to direct again in the foreseeable future”. Материал был приурочен к выходу фильма "Падение империи" режиссера Алекса Гарленда, по сюжету которого в современных США начинается гражданская война. Ноябрь 2002 года — выход на экраны британского фильма «28 дней спустя», в котором Алекс Гарленд выступил в качестве сценариста. Режиссер Алекс Гарленд готовится к съемкам нового фильма под названием «Война» (Warfare). It’s official – Alex Garland is bringing a new sci-fi series to FX.

Новый фильм Алекса Гарленда выйдет в России под названием «Судный день»

В своих фильмах Гарленд задает парадоксальные вопросы о боге, «додумывает» научные теории и оригинально подходит к любому жанру. Изучаем необычную творческую эволюцию режиссера и вспоминаем его главные проекты. Комиксы, журналистика и внезапная писательская удача 73 Алекс Гарленд родился 26 мая 1970 года в Лондоне. Его отец был влиятельным политическим карикатуристом, а мать — известным психоаналитиком. Увлечения родителей сказались и на профессиональном выборе сына.

В 1992 году он окончил Манчестерский университет со специализацией на истории искусств, а после выпуска вслед за отцом стал рисовать комиксы. Это занятие он быстро оставил — понимал, что не сможет выйти из тени своего знаменитого отца. В качестве журналиста-международника он не раз посещал Таиланд, в том числе и некоторые отдаленные острова, пытался создавать графический роман затея не удалась и писал для британских изданий. Когда Гарленд понял, что журналистика не дарит ему желанной свободы, то бросил все и сел писать книгу о сбежавших от цивилизации туристах на живописных азиатских пляжах.

Писательского опыта у него почти не было, комиксы не получались, поэтому роман для него поначалу был не более, чем увлечением, попыткой сублимации. Но, прочитав «Художника зыбкого мира» Кадзуо Исигуро и несколько других романов, Алекс по-настоящему увлекся творчеством, научился рассказывать истории и придумывать диалоги, после чего уже не планировал бросать книгу, как только найдет новую работу. Писательство и стало его работой. Но переработанные со времен путешествия в Азию путевые заметки и графический роман внезапно понравились читателям.

Они сталкиваются с очень разными людьми и документируют происходящее в стране. Но главное ждёт их в финале. Фильм очень мрачно рассказывает о будущем и настоящем Алекс Гарленд — жестокий режиссёр. Он снимает разные фильмы и сериалы, но все они настолько же красивые, насколько грубые и травмирующие. Темы никогда не повторяются: в «Из машины» Гарленд размышлял о развитии искусственного интеллекта, в «Аннигиляции» формально говорил об инопланетянах, но на самом деле — об отношениях человека и природы, в « Роде мужском » — о токсичной маскулинности, в «Разрабах» — о синдроме бога. Отчасти картина будто бы возвращается к идеям «28 дней спустя» — там персонажи тоже путешествовали по стране Великобритании среди общей разрухи и ненависти.

Тогда сценарист тоже говорил о человеческой агрессии, но теперь он не оставляет никаких оправданий в виде вируса и мутаций. Всё, что увидят главные герои в дороге, — дело рук таких же американцев. И эти люди встретятся им на пути не раз. Те, что стали жестокими ради выживания и не просто убивают мародёров, а пытают их. Те, что, даже находясь в окружении трупов, продолжают верить в то, что происходящее их не касается. Кадр из фильма «Падение империи» И конечно же, те, для кого война стала просто поводом больше не скрывать свою извращённую жестокость и наслаждение властью: здесь будет потрясающий своей мерзостью выход Джесси Племонса.

Что иронично, в реальной жизни это муж Кирстен Данст и их пара считается одной из самых милых в Голливуде. Вряд ли даже автор закладывал такой подтекст, но это будто намёк, что политические распри могут разделить даже самых близких людей. Последние же 20 минут фильма — бесконечный экшен, очень зрелищный, но снятый вовсе не ради развлечения. Это апофеоз жестокости, к которому неизбежно приводят подобные конфликты. Недаром в оригинале фильм называется намного прозаичнее, чем в русской локализации : не «Падение империи», а просто «Гражданская война». Причём Алекс Гарленд злонамеренно не говорит ни о времени действия, ни о конкретных политических нюансах: мы не знаем, к каким партиям относятся противоборствующие стороны, не знаем, что вообще произошло, — есть лишь намёки.

Фильм не о том. Кадр из фильма «Падение империи» Да и было бы наивно предполагать, что британец с ливанскими корнями Гарленд будет говорить исключительно о возможных проблемах США, — тема даже слишком интернациональна и актуальна во многих точках планеты.

При этом он отметил, что любит кино, но есть и другие аспекты жизни, которыми он бы хотел заняться. Он акцентировал внимание, что причина его ухода не в недостатке финансирования. Алекс Гарлэнд начал свою карьеру как писатель — он выпустил роман «Пляж».

Силы раздора подступают к Вашингтону, а Белый дом стоит на грани падения. Сюжет фильма сосредоточен на группе журналистов, которые рискованно пытаются пробраться на передовую, чтобы взять интервью у президента страны, стоящей на грани катастрофы. Главную роль в "Падении империи" исполнила известная актриса Кирстен Данст.

«28 лет спустя» без Киллиана Мерфи? Что известно о продолжении знаменитого зомби-хоррора

Кстати, образ главы американского государства на экране воплотил Ник Офферман. Впрочем, ими каст не ограничивается. Дистрибуцией «Гражданской войны» вернее, «Судного дня» в России будет заниматься компания Arna Media. Алекс Гарленд — британский режиссер и писатель ливанского происхождения.

In 2005, Garland wrote a screenplay for a film adaptation of Halo. Weiss and Josh Olson rewrote this during 2006 for a 2008 release, [15] [16] although the film was later canceled. Garland served as an executive producer on 28 Weeks Later , the sequel of 28 Days Later. He also wrote the script for Dredd , an adaptation of the Judge Dredd comic book series from 2000 AD. In 2018, Karl Urban , who played the eponymous role in the film, stated that it was Garland who deserved credit for also directing Dredd. Garland has described it as "an adaptation [that] was a memory of the book," rather than book-referenced screenwriting, to capture the "dream like nature" and tone of his reading experience. Garland will next reunite with Boyle to write 28 Years Later , the long-gestating sequel to 28 Days Later, which is intended to launch a new trilogy of zombie films.

Он не планирует новые кинопроекты, но собирается и дальше писать сценарии. К отказу от ведущей роли на съёмочной площадке его привели сложности создания доверительной обстановки при работе с актёрами и разочарования от чрезмерного засилия спецэффектов. Фильм «Падение империи», снятый компанией A24, демонстрирует, как политическая поляризация заставляет Соединенные Штаты расколоться. После чего начинается вторая гражданская война с применением современного военного оружия. Его первые показы вызвали очень противоречивые отклики.

Тогда Гарленд признался, что намерен завершить карьеру режиссера и посвятить себя только написанию сценариев. В новом интервью Гарленд подтвердил, что его отношение к кинопроизводству не изменилось. Сейчас Гарленд пишет сценарий фильма «28 лет спустя» , третьей части популярной зомби-франшизы.

Приквел "Ребенка Розмари" от режиссера "Реликвии" выйдет перед Хэллоуином

  • О чём фильм
  • Сообщить об опечатке
  • В США в прокат вышел фильм о будущем, которое вполне может ждать страну
  • Самое обсуждаемое за неделю

Popular Stories

  • Что мы знаем о фильме «28 лет спустя»
  • вести недели
  • Режиссер фильмов «Из машины» и «Аннигиляция» взялся за новый проект
  • АЛЕКС ГАРЛЕНД ЗАЯВИЛ ОБ УХОДЕ ИЗ МИРА КИНО
  • Алекс Гарленд больше не верит в возможность фильма "28 месяцев спустя"

В США сняли фильм о развале страны. И он заденет многих

В апреле 2024 года увидит свет новая картина режиссера Алекса Гарленда "Гражданская война". Сейчас режиссер Алекс Гарленд заявил, что не планировал создание сиквела. Вместо этого британский режиссёр Алекс Гарленд решил на базе такой многообещающей темы просто сделать очень топорную предвыборную агитку. Алекс Гарленд в своих работах всегда пытался изучать людей и разбираться в мотивах их поведения. Понять, кто такой Алекс Гарленд можно хотя бы по его интервью в рамках нью-йоркского фестиваля фантастики и кино Comic Con. Алекс Гарленд / Alex Garland.

«Делать кино — не прерогатива режиссёров»: Алекса Гарленд — о паузе в постановке фильмов

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Британский постановщик и сценарист Алекс Гарлэнд планирует уйти из профессии. Последние новости о персоне Алекс Гарленд новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Алекс Гарленд / Alex Garland. Over the past decade, filmmaker Alex Garland has established himself as one of the most ambitious and innovative storytellers in the world of science fiction cinema. «Красота в самоуничтожении» Разбор фильма «Аннигиляция» (Алекс Гарленд, 2018).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий