Взору гостей открылся настоящий восточный дворец, населенный сказочными персонажи, тайнами и такими пленительными сюжетами.
Мигранты занесли в Европу жестокую арабскую секс-игру (а rape game) "Тахарруш" (ВИДЕО 18+)
Оригинал взят у alternathistory в Арабская ночь, волшебный восток. Арабская ночь, волшебный Восток Талантливые ребята из Lockedmos создали квест в стиле востока под названием Сокровища Персии. Новости и СМИ. Обучение. Арабская ночь, волшебный Восток: встречаем Новый год в Омане. Конкурс завершен. Арабская ночь, волшебный восток. contest photo. Арабская ночь, волшебный восток — пост пикабушника DV123.
Арабская ночь, Волшебный восток
Команда пятизвездочного отеля The Chedi Muscat, что на берегу Оманского залива, предлагает всем неравнодушным к восточным сказкам отметить Новый год в жарком Маскате. Арабская ночь, волшебный Восток. Арабская ночь, волшебный Восток и другие события недели. арабская ночь волшебный восток паблик в ВКонтакте, список участников группы, записи, фотографии сообщества.
Манхэттен Ближнего Востока, или Как я познакомился с Абу-Даби
Часть 1 Стеклянное Дерево Сегодня мы создадим настенные интерьерные часы с применением двух видов росписи — кистевой и точечной. Мастер-класс я старась сделать как можно более подробным, специально для тех, кто захочет сделать такие часы впервые. Он будет разбит на две части, так как количество фото не позволяет сделать его единым.
Тахарруш — название арабской «игры», в которую «играют» молодые мужчины и одна женщина. Участие женщины не обсуждается. Игра заключается в том, что группа мужчин окружает женщину, внутренний круг смыкается, а внешний отвлекает проходящих мимо криками и угрозами. До недавнего времени об этой игре в Европе не знали. Но сейчас немецкая полиция боится повторения кельнской «ночи изнасилований», пока осторожно и нехотя упоминая термин «групповое нападение», лишь изредка добавляя «сексуального характера».
У парфюмера получилось передать яркий контраст между свежестью верхних нот и теплой, чувственной базой, в которой нота кожи по мере раскрытия аромата звучит все интенсивнее.
Композицию открывает сочный мандарин, дополненный утонченным аккордом листьев фиалки. В сердце парфюма — благоухающий цветочный букет из розы и ириса.
Добрый путник, представь… дальний сказочный край, Где погонщик ведет караван, Мир волшебных святынь и жестоких богинь Посреди бесконечных пустынь Если ветрен восток, солнце лижет песок, И дрожит в знойном мареве даль, Так садись, тебя ждет твой ковер-самолет И в арабскую ночь улетай. Ты летишь надо всем… словно гость из легенд, Между хижин и дивных дворцов, Где восточный базар разложил свой товар, От приправ до прозрачных шелков.
"Арабская ночь, волшебный восток...."
Манхэттен Ближнего Востока, или Как я познакомился с Абу-Даби | Смотреть видео онлайн «Арабская ночь, волшебный восток»: в Екатеринбурге появился собственный Аладдин. |
«Арабская ночь, волшебный Восток», - могли бы на этой неделе н | Татьяна Поп | Арабская ночь, волшебный Восток! |
«Арабская ночь, волшебный восток», ГБОУ Школа № 1694 им. П.М. Фитина, Москва | Арабская ночь, волшебный Восток. |
Арабская ночь: MAC x Aladdin Disney
Арабская ночь, волшебный восток Здесь чары и месть, отвага и честь, дворцы и песок. Волшебный восток! Арабская ночь! Волшебный восток! Несметные сокровища Аграбы. Тем не менее золотые холмистые дюны, палящее солнце и тропические оазисы дают понять — мы в восточной сказке. Празднество было стилизовано под алладиновский Ближний Восток, а на организацию ушел миллион. Арабская ночь, волшебный Восток и другие события недели. Именно Эшман был тем человеком, который предложил снять «Аладдина» по мотивам рассказа «Волшебная лампа Аладдина» из собрания народных сказок Ближнего Востока «Тысяча и одна ночь».
Мигранты занесли в Европу жестокую арабскую секс-игру (а rape game) "Тахарруш" (ВИДЕО 18+)
Стремление к своим мечтам — и есть основная тема сказки, но помогает их достичь вовсе не волшебная лампа, а собственная смекалка и вера в успех. Я безумно счастлива, смотрела на реакцию детей сегодня. Сказка, хоть и восточная, но предновогодняя, поэтому без ёлки — никуда. И, конечно, каждый уже загадал своё новогоднее желание. А кто его исполнит, джин или Дед Мороз, наверное, не имеет значения. Вероника Андреева, Наталья Бабкевич.
С чего все началось: к 1980 году, к Московской Олимпиаде, построили типовые корпуса — будущую гостиницу. Кстати, с этой ролью она справилась даже три десятилетия спустя: во время чемпионата мира по футболу в 2018 году туда и вправду заселились иностранные болельщики, почему-то преимущественно мексиканцы… Но о том, что это все-таки гостиница, уже немногие помнят. К тому же, как свидетельствуют зюзинские старожилы, еще с 1989 года в стенах гостиницы начали оседать беженцы из Афганистана, которых становилось все больше и больше… Так все вместе и начали торговлю. Так что рынок наш, строго говоря, не совсем индийский.
Он афганский, немного пакистанский, говорят, что еще кашмирский… Но известный на всю Москву. Да, действительно рынок. Расположенный в бывших гостиничных номерах, коридорная система. Для этого и нужны уточнения: пятый этаж, третья дверь слева, не перепутать! Что продают? Ничего из того, что было бы мне нужно, но много такого, за чем едет народ со всей Москвы. Ароматические палочки, например. Отрезы ткани для настоящих индийских сари или даже готовые уже шаровары. Бусы из камней говорят, что хороших и натуральных, поверим и камни в ассортименте россыпью. Ну и куча всякого шлака вроде пластиковых и стразовых сережек, которые даже восьмиклассницам неловко предлагать.
Да, и еще многообразие табака, углей для кальянов и самих кальянов — за чем и приезжают паломники со всей Москвы — а еще индийские специи для тикка масалы, палак панира, бирьяни и прочих колоритных блюд. Специи, кстати, действительно хорошие. А кальян я не курю.
Наносят яркий макияж, облачаются в красочные восточные одежды и заодно повторяют роли. Вот, например, актриса Елена Симонова перевоплощается в принцессу Будур. Елена Симонова, актриса Орловского театра «Свободное пространство»: — Я переиграла всех принцесс на свете. Но интересно окунаться и искать что-то другое.
Чтобы они хотя бы неодинаковые были. Вот вчера я играла принцессу Забаву, сегодня мне надо принцессу Будур. Всегда мы очень ждем гастролей, потому что интересна реакция другой публики. Наши уже привыкли, они любят этот спектакль. Вообще мы очень любим Воронеж, и публика вчера принимала потрясающе. Но самое интересное, что больше всего понравилось взрослым.
Портал "Новости Дня" — ресурс актуальной, качественной и полезной для деловых людей информации.
Новый «Аладдин»: арабская ночь, волшебный Восток и Уилл Смит в роли Джина
«Арабская ночь, волшебный восток» 26.04.2023. Театрализованный урок был проведен в 8-ых классах школы #1694 в рамках проведения Недели английского языка. Другой фаллос не предлагать. Выглядываю в окно: там точно Москва, а не арабская ночь, волшебный Восток. Конкурс завершен. Арабская ночь, волшебный восток. contest photo. Новости и СМИ. Обучение.
«Арабская ночь, волшебный восток…» Юсуповский дворец
Он также отметил, что «1000 и одну ночь» Приморская сцена Мариинского театра в 2024 году намерена показать в Санкт-Петербурге и Пекине.
Позже в интервью актер признался, что считает тот отказ огромнейшей ошибкой. А когда Гай Ричи взялся за игровой ремейк «Аладдина», Стюарт решил закрыть гештальт и вновь начал претендовать на роль Джафара. Его основным конкурентом, кстати, был Том Харди. Почему в итоге Ричи выбрал Марвана Кензари , остается загадкой.
В мультфильме у Аладдина могли быть мама и целых два джинна Один из первых концепт-артов с маленьким Аладдином и его мамой Фото: Entertainment Pictures Американский композитор, драматург и автор песен Ховард Эшман успел внести огромный вклад в творчество студии, хотя он едва дожил до 40 лет. Дисней был так впечатлен талантом Ховарда, что называл его «вторым Уолтом». Именно Эшман был тем человеком, который предложил снять «Аладдина» по мотивам рассказа «Волшебная лампа Аладдина» из собрания народных сказок Ближнего Востока «Тысяча и одна ночь». Эшман так горел проектом, что создал сценарий, концепт-арт и даже три песни вместе с Аланом Менкеном. В его версии мультфильма у Аладдина была мама, разочарованная воровской деятельностью сына.
Он же, в свою очередь, пел Proud of Your Boy в качестве обещания, что однажды станет достойным человеком и мать еще сможет им гордиться. Режиссер Рон Клементс позже признался, что эта песня была очень личной для Ховарда и в ней он извиняется за то, что не всегда был идеальным сыном. Уже другие аниматоры воскресили его труд, внесли правки по мотивам картины «Багдадский вор» и добавили злодея Джафара. А тогдашний генеральный директор студии Джеффри Катценберг попросту решил, что Аладдин будет полной сиротой и уличным мальчишкой. Также в одном из первых вариантов в мультфильме присутствовал второй джинн, который был заключен в волшебном кольце, но это очень сильно усложняло сюжет.
Яго получил полный набор человеческих зубов из-за Гилберта Готтфрида Гилберт Готтфрид с фигуркой Яго Фото: Entertainment Pictures Харизматичный попугай претерпел несколько изменений, прежде чем мы увидели его таким, каким полюбили. Изначально Яго должен был действовать успокаивающе на Джафара, который мог взорваться по любому поводу. Но позже было решено, что хладнокровный и уравновешенный Джафар будет казаться куда более зловещим. А экспрессивный характер достался Яго, чтобы контрастировать с хозяином. Стать прототипом и озвучить попугая предложили таким известным актерам, как Джо Пеши и Дэнни ДеВито , но оба отказались.
Аладдин и не подозревает, что под личиной старца скрывается визирь Аграбы Джафар Марван Кензари , а лампа — сосуд для могущественного джинна, способного исполнить любое желание своего хозяина. Джафар планирует с его помощью захватить власть, но вместо этого лампа оказывается у воришки. В скором времени в Аграбе появится новый загадочный принц, который желает взять в жены принцессу Жасмин Наоми Скотт.
Через несколько лет круговорот руководителей, наконец, начнёт давать плоды. Люди эпохи Возрождения Будущие режиссёры «Аладдина» Рон Клементс и Джон Маскер познакомились на рубеже 70-80-х годов во время работы над «Великим мышиным сыщиком». Самоучка Клементс хотел стать аниматором в Disney c самого детства. Его 15-минутная короткометражка про Шерлока Холмса открыла ему путь в программу подготовки молодых талантов при компании.
Там он быстро проделал путь по карьерной лестнице от художника-фазовщика до ассистента аниматора, а потом начал рисовать сториборды. Старая короткометражка привела его к идее адаптации серии детских книжек Basil of Baker Street — своеобразной интерпретации приключений Холмса и Ватсона с мышами в главных ролях. Вскоре к проекту присоединился ещё один молодой аниматор, Джон Маскер. Спустя 5 лет предварительных работ Клементс и Маскер презентовали проект новому руководству.
Айзнер и Катценберг внесли свои правки, но дали проекту зелёный свет. Дебют Маскера и Клементса попал в число наиболее удачных мультфильмов «Диснея» за период 70-80-х годов, получил благосклонные отзывы и выбил друзьям назначение на новый проект. Идея об адаптации «Русалочки» пришла Рону Клементсу, когда он наткнулся на сказку в книжном магазине. Красота и поэтичность этой истории впечатляла, заодно открывая перед аниматорами ещё и широкие визуальные возможности.
Рой Дисней и Джеффри Катценберг одобрили двустраничный сюжетный набросок Клементса, после чего он в дуэте с Маскером расширил написанное до 20 страниц. Вместе они постарались аккуратно сгладить материал оригинальной сказки Андерсена для детской аудитории, ввели полноценного антагониста в образе ведьмы и добавили маленьких персонажей-помощников — Флаундера и Себастьяна. Музыка и песни были настолько тесно интегрированы в анимацию и сюжет, что представить мультфильм без них было просто невозможно. Драматург и поэт Говард Эшман написал слова на музыку Алана Менкена для семи композиций, звучащих в мультфильме.
Каждая из них стала не просто ярким музыкальным номером, а имела критическое значение для раскрытия персонажей и происходящих событий. Говард Эшман и Алан Менкен «Русалочку» ждал оглушительный успех в прокате, восторженная реакция критиков и два Оскара за лучшую песню и лучшую музыку; награда за анимационный фильм тогда не вручалась. Именно с «Русалочки» принято отсчитывать диснеевский Ренессанс — десятилетний период возрождения анимационного подразделения, когда студия выпустила несколько монументальных полнометражек. С другой стороны, именно Ренессанс ознаменовал закат традиционной американской мультипликации.
На протяжении всех этих десяти лет компьютерные технологии будут активно вторгаться в классические методы анимации, пока окончательно не вытеснят её с рынка. Идея и сценарий Замысел адаптации арабской сказки про Аладдина обязан своим появлением Говарду Эшману, тому самому автору слов к песням из «Русалочки». В 1988-м Эшман представил свой 40-страничный сюжет «Аладдина» и 6 песен к нему главе производства Джеффри Катценбергу. Тот, однако, убрал предложение в долгий ящик и поручил Эшману поработать над песнями к «Красавице и чудовищу», которые спустя пару лет покорят зрителя ещё сильнее «Русалочки».
Впоследствии сюжет Эшмана доработала сценаристка Линда Вулвертон, добавив в него, в частности, злодея Джафара. И только потом к проекту приписали Клементса и Маскера, которые как раз искали себе следующий проект после «Русалочки». Катценберг предложил им три варианта: адаптацию «Лебединого озера», оригинальный проект «Король джунглей» и давно ждавшего своего часа «Аладдина». Клементс и Маскер сочли «Озеро» слишком похожим на «Русалочку», а из двух оставшихся «Аладдин» показался им более весёлым для производства стоит отметить, что «Король джунглей» спустя несколько лет превратится в легендарного «Короля Льва».
Новый драфт сценария от Клементса и Маскера вскоре был готов и представлен Джеффри Катценбергу, но его совершенно не устроил результат. Тогда, за полтора года до назначенного выхода мультфильма, руководство приняло решение переписать историю целиком, не обращая особого внимания на наработки Эшмана и Вулвертон. На помощь Клементсу и Маскеру студия направила молодых сценаристов Теда Эллиота и Терри Россио, не имевших к тому моменту никакого опыта в сочинении к анимации спустя годы они напишут «Шрека» и «Пиратов Карибского моря». В очередной версии Жасмин получила более решительный характер, из истории удалили престарелую мать Аладдина, а главный герой стал меньше походить на чрезмерно идеализированных диснеевских принцев.
Только в октябре 1991 года Катценберг одобрил окончательный вариант сценария. Несмотря на все случившиеся задержки, дату премьеры никто сдвигать даже не собирался. Это означало, что команде необходимо было управиться с производством за год. Клементс и Маскер структурировали фильм на 28 сегментов и разделили их режиссуру поровну между собой.
Сюжетно «Аладдин» должен был сработать сразу на двух уровнях: во-первых, яркое приключение для детей, а, во-вторых, история про самореализацию для взрослых. Мораль мультфильма базировалась на превосходстве внутренних ценностей над внешними. Важной темой для персонажей стала свобода. Все персонажи в фильме чем-то скованы.
Аладдин скован своим социальным положением. Джинни — лампой. Джафар чувствует себя скованным, потому что ему приходиться отвечать перед Султаном, которого он считает идиотом. Султан связан глупым законом, поэтому пытается выдать дочь замуж за того, кого она не хочет выбирать.
И с принцессой то же самое. Джон Маскер , Сорежиссёр «Аладдина» Песни и озвучка Между тем, сценарий продолжал эволюционировать на ходу за счёт идей множества людей: от художников сторибордов до актёров озвучивания. Стоит заметить, что «Аладдин» был редким на тот момент примером, когда в озвучке мультфильма участвовал известный актёр. Несмотря на предложения кастинга Эдди Мёрфи или Стива Мартина со стороны Катценберга, для роли джинна Клементс и Маскер заранее остановились на кандидатуре Робина Уильямса.
Более того, во многих диалогах Уильямсу была позволена импровизация: в сценарии на месте некоторых его реплик указывалась лишь общая тема и актёр придумывал слова Джинни на ходу. Для Уильямса, с его успешной карьерой в стэнд-апе, процесс давался чрезвычайно легко. Во время записи он наговорил около 30 часов материала, часто уходя в политические и социальные отсылки. Разумеется, для семейного мультфильма выбирались лишь соответствующие варианты реплик.
Озвучку записывали до начала анимации. Художники в своей работе, помимо прочего, опирались на голоса и мимику актёров. Первоначально Уильямс хотел и вовсе отказаться от участия, так как ему не нравилась известная любовь Disney к получению огромных прибылей от продажи мерчандайза. Условием актёра было отсутствие в рекламе мультфильма его имени или образа.
Впрочем, далеко не везде компания сработала честно. По очевидным финансовым причинам Disney использовала в продаже мерчандайза голос Джинни и образ персонажа. Когда Уильямс расстроился и пошёл на конфликт, корпорация скинула вину в произошедшем на сторонние компании. Ситуация разрешилась только несколько лет спустя.
После ухода Джеффри Катценберга новый глава анимационной студии Джо Рот организовал публичное извинение перед Уильямсом от лица компании. Остальные были вычеркнуты по причине их несоответствия духу нового сценария с его усилением комических элементов и фокусом на лав-стори Жасмин и Аладдина. Часть песен предстояло заменить, но Говард Эшман в этом поучаствовать уже не успел. В марте 1991 года он скончался в возрасте 40 лет из-за осложнений, вызванных СПИДом.
Во время рисования полёта на ковре A Whole New World звучала по всей студии. Художники отталкивались от музыки и вокала, стараясь уловить настроение и перевести его в картинки. Практически каждый трек в «Аладдине» играет свою важную роль в повествовании. Arabian Nights представляет зрителю мир мультфильма.
One Jump Ahead, которую поёт Аладдин во время погони на рынке, определяет личность главного героя, его желания и надежды. Friend Like Me раскрывает роль дружбы Ала и Джинни для истории. A Whole New World устанавливает романтическую связь между главными героями. И разве что Prince Ali выделяется на этом фоне, сопровождая карнавальное шествие по улицам Аграбы и выступает лишь поддержкой пышного визуального ряда.
Новогодняя «Волшебная лампа Аладдина» во 2-б классе
Как это сделать. Тизер-трейлер «Аладдина»: Арабская ночь, волшебный Восток. Все богатства Востока сосредоточены в драгоценной шкатулке – парфюмированной воде Bond No 9 Dubai Emerald, полной сияющих изумрудов. Волшебный восток! Арабская ночь! Волшебный восток! Несметные сокровища Аграбы. Все новости Павлодар Казахстанские Народные новости Афиша ЗОЖ Новости компаний ИзбранноеПоиск.
«Арабская ночь, волшебный восток…» Юсуповский дворец
Арабская ночь, волшебный восток... (18+) » CIGR - центр военно-политической журналистики | 24 апреля на сцене Городского театра, анапским школьникам показали балет «Волшебная лампа Аладдина»-спектакль Государственного балета Кубани. |
«Арабская ночь, волшебный Восток», - могли бы на этой неделе н | Татьяна Поп | Арабская ночь, волшебный восток. Автор видео: Marie Babaeva 04-03-2024 | | 239087 | Продолжительность: 08:8:8. |
Арабская ночь - песня из Алладина, слушать онлайн, скачать | Конкурс завершен. Арабская ночь, волшебный восток. contest photo. |
Фон арабская ночь (61 фото)
Мигранты занесли в Европу жестокую арабскую секс-игру (а rape game) "Тахарруш" (ВИДЕО 18+) | Позиции «реактивной артиллерии» Халифата на фронте к востоку от Кувейриса. |
Арабская ночь - песня из Алладина, слушать онлайн, скачать | Неожиданно к нему за помощью обращается загадочный старик, который сулит юноше несметные богатства, если тот поможет ему достать из волшебной пещеры старую лампу. |
Арабская ночь, волшебный восток - Смотреть видео | 2018. Общее впечатление. Арабская ночь, волшебный восток – отзыв на конфеты Сладуница "Саксаул". |
Арабская ночь, волшебный Восток | "Арабская ночь, волшебный восток, здесь чары и месть, отвага и честь, дворцы и песок ". |
Как будет арабская ночь - 89 фото
Гия Эрадзе рассказал об истории создания сказочного сюжета, умопомрачительных костюмов и сотен образов, сменяющих друг друга в этом опасном, но невероятно увлекательном путешествии в сказочный край чести и отваги, коварства и чародеев, изящества и красоты. В сюжетную линию гармонично вплетены уникальные цирковые номера, пестрящие жанровым разнообразием, единственный в мире аттракцион с участием трех африканских бегемотов, декорации, созданные с применением новейших технологий, и музыкальное оформление, искусно подчеркивающее идею каждого номера. Эта невероятная постановка на стыке иммерсивного театра и циркового искусства - еще один продукт творческой коллаборации компании «Росгосцирк» и «Королевского цирка», способный вовлечь зрителей всех возрастов в удивительный мир циркового искусства. Премьера шоу «Песчаная сказка» состоится в Сочинском государственном цирке 17 июня.
Наконец, жёлтый цвет играет двусмысленную роль. С одной стороны, его яркий оттенок несёт в себе негативный смысл — это избыточные материальные богатства, то есть золото, Пещера Чудес, дворец.
Однако, более нейтральный жёлтый выглядит куда позитивнее. Это цвет многих естественных элементов, песка и самой Аграбы. Билл Перкинс, арт-директор мультфильма и второй человек в команде дизайнеров после Вандер Венде, перед началом работы провёл две недели в библиотеках Disney. Он анализировал стилистики трёх классических работ студии: «101 далматинца», «Леди и бродяги» и «Спящей красавицы». Перкинс пытался понять, как в них использовались три ключевых визуальных элемента: линия, масса и форма.
Он пришёл к выводу, что в «Далматинцах» доминировали линии, в «Леди и бродяге» — форма, а в «Спящей красавице» — масса. Далее ему предстояло ответить на вопрос, какой элемент будет доминирующим в «Аладдине». Он обратился к персидской живописи и понял, что при богатой детализации она крепко полагается на силуэты. Следовательно, Перкинс счёл доминирующим элементом у персов массу. Так «Алладин» обрёл свой фирменный стиль, основанный на простых силуэтах.
В его рисунках они нашли именно то, что им было нужно: чистые, простые линии, плавные формы, экспрессивность, мгновенно считываемые позы. Рисунок Хиршфелда Guys and Dolls, 1950 год. Кроме того, стиль героев Хиршфелда идеально сочетался с витиеватой арабской каллиграфией, лежавшей в основе визуала «Аладдина». В сравнении с другими работами Disney такой дизайн персонажей был очевидным упрощением меньше линий, меньше углов , но зато давал свободу аниматорам в передаче эмоций персонажей. Набросок базовых форм для персонажей.
Аладдин — высокая талия, широкие плечи, широко расставленные ноги. Жасмин похожа на песочные часы. Султан выглядит как яйцо. Ковёр — как прямоугольник. Визуально герои мультфильма в соответствии с задумками Вандер Венде гармонично соединялись с окружением.
Так, например, силуэт Султана, напоминающий яйцо, нашёл отражение в оформлении тронного зала. Форма колонн, ламп, самого трона — всё напоминает о хозяине. Но стоит Джафару захватить власть, как то же самое место сразу преображается. Наиболее заметна перемена в палитре. Холодный голубой цвет уступает горячему красному и ярко-жёлтому.
Трон Султана в форме слона превращается в трон с коброй. Даже узоры на стенах меняют форму. Теперь они похожи на пламя, которое в свою очередь напоминает форму тюрбана и плеч Джафара. Другой пример — комната Жасмин во дворце. Непросто заметить, но формы колонн там слегка стилизованы под силуэт птичьей клетки.
То же самое можно сказать о настенных орнаментах. Вообще, мотив «птицы в клетке» определяет Жасмин лучше всего и авторы не делают из этого секрета. В первой же своей сцене девушка достаёт из просторной клетки птицу, оставляя дверцы открытыми. Можно обратить внимание, что клетку закрывает именно Султан, перед этим забрав птичку у Жасмин. Исчерпывающее описание всей жизни принцессы.
Раскадровка После написания сценария, записи озвучки, определения дизайна и появления концептов начиналась следующая стадия производства — создание раскадровки. Ею занималось специальное подразделение Layout Department , в задачи которого входило собрать на бумаге весь мультфильм целиком. В специальных рабочих тетрадях на основе сторибордов делались наброски с определением углов обзора, крупности планов, движений камеры, длительности сцен и переходов между ними. Художники по раскадровке, фактически, делали работу оператора и монтажёра из обычного кино. Разумеется, в тесном сотрудничестве с режиссёрами.
Тщательная планировка имела определяющее значение для конечного результата. В дальнейшем тетради с раскадровкой передавались аниматорам и художникам фонов, чтобы они понимали, как должен смотреться мультфильм. Пример страницы с раскадровкой. Интересно, что раскадровкой «Аладдина» руководил иранец Расул Азадани. Он же сделал ещё один вклад в мультфильм.
Заранее съездив в родной иранский город Исфахан, он снял свыше 1800 фотографий строений и интерьеров. Эти референсы позже сильно помогли художнику-постановщику, арт-директору, аниматорам и даже самому Азадани. Концепты подземелья Джафара с приложенной фотографией-референсом. Наконец, когда раскадровка была закончена, наступало время для оживления героев и рисования фонов. Анимация Анимацию каждого из главных персонажей на студии поручали отдельной команде.
Во главе каждой стоял свой руководитель. Через него координировалось видение персонажей — коллектив должен был работать как одно целое. Иногда одна и та же ситуация в сценарии могла быть интерпретирована по-разному в зависимости от аниматора. Например, в сцене, где Джафар первый раз встречает Аладдина в образе принца Али, колдун спрашивает: «Так из каких вы краёв? Первоначально аниматор нарисовал реакцию Аладдина так, будто парень начинает нервничать, что его личность вот-вот раскроют.
Такая уязвимость совсем не вязалась с дерзким характером главного героя, поэтому Глен Кин, руководитель команды аниматоров главного героя мультфильма, счёл необходимым изменить сцену. В финальном варианте Аладдин произносит ту же самую фразу, но с откровенной издёвкой над Джафаром. Широко известно, что художники использовали для образа Аладдина черты внешности Тома Круза. Его густые, тёмные брови, форма носа и обаятельная, немного лукавая, мальчишеская улыбка добавили Аладдину надлежащей харизмы. Первоначально аниматоры больше смотрели в сторону Майкла Джей Фокса из трилогии «Назад в будущее», однако Джеффри Катценберг увидел больше потенциала в Крузе, каким он предстал в культовом Top Gun.
Аниматоры снова и снова пересматривали фильм в попытках уловить секрет привлекательности Круза для аудитории. Глен Кин стремился отойти от образов стандартных диснеевских принцев, сделать образ живым и энергичным. В оживлении героя ему помогли наблюдения за приглашёнными моделями. Движения Аладдина во время погони от стражников изображал танцор, а Кин пытался подметить характер его быстрых, лёгких движений. В мультике Аладдин не просто убегал от стражников — он дразнился и играл с ними.
Это важная деталь. Даже во время самых безнадёжных ситуаций Аладдин не теряется. Его смекалка работает как часы. Среди набросков Аладдина можно увидеть его ранние версии. Тогда он был немного младше и субтильнее.
Вместе с другими игроками вы сможете участвовать в штурме роскошных дворцов, больших арабских рынков и других уникальных мест, связанных между собой одной интересной историей. К слову, Mirage: Arcane Warfare не условно-бесплатный проект, как это может показаться на первый взгляд. Более подробно об игре разработчики обещают рассказать во время предстоящей конференции GDC 2016 пройдет в Сан-Франциско с 14 по 18 марта.
Вот и все». Приходится теперь вертеться, договариваться нетрадиционно.