Новости бензин последние новости на сегодня

Запрет на экспорт бензина и дизельного топлива в России продлится всего несколько недель — до введения более сложной системы, благоприятной для интегрированных нефтяников. По отношению к январю цены на бензин Аи-92 на АЗС к 22 апреля поднялись на 0,5%, на дизельное топливо выросли на 0,3%, на Аи-95 — снизились на 0,5%. Самое печальное, что и сегодня союзничество с англо-американцами не только остается священной коровой нашей историографии, но всякий иной взгляд на него (и это в условиях фактической войны с англосаксонским миром) признается «ревизионизмом». все об авто и авторынке на

Новости по теме: бензин

Ежегодно в летний период спрос на топливо значительно возрастает. Еще один фактор — увеличение сроков доставки бензина по железной дороге. Из-за этого российские регионы не могут своевременно удовлетворить многократно возросший спрос. На рост розничной цены повлияли и ослабление курса рубля, и закон о корректировке механизма топливного демпфера, который в два раза сократит выплаты нефтяным компаниям с сентября. В связи с этим НПЗ уже закладывают эту разницу в конечную оптовую стоимость. А падение курса рубля сделало экспорт бензина еще более привлекательным. Среди всех этих факторов увеличение экспортных поставок только еще больше повлияло на образовавшийся дефицит бензина и дизельного топлива на внутреннем рынке», — рассказал эксперт. Он уточнил, что по результатам ежедневных торгов на бирже видно, что повышение цен продолжится вплоть до сентября. Стабилизировать и даже частично снизить цены помогут ограничение объемов экспорта нефтепродуктов и лицензирование торговли, а также наращивание плановых объемов обязательной продажи топлива на бирже и повышение экспортной пошлины на нефть», — считает собеседник.

Он добавил, что все будет зависеть от конкретных решений на государственном уровне. Читайте также:.

Об этом говорится в отчете Татарстанстата. Россия вошла в двадцатку стран с наименьшей стоимостью бензина, заняв 17-е место при средней цене в 55,2 рубля за литр, сообщила замруководителя Роскачества Елена Саратцева. RU Челябинск В Челябинской области вновь выросли цены на бензин Растущий тренд зафиксирован в очередном срезе рынка от Федеральной службы государственной статистики. Причина — низкое качество топлива, сообщает корреспондент Podrobno.

Независимые станции не могут купить топливо нигде, кроме как на бирже, — заявила Анастасия Бунина. Вертикально интегрированной фирмой называется фирма, включающая в себя более одной стадии производства конечной продукции, в отличие от неинтегрированной фирмы, приобретающей сырье и материалы у сторонних поставщиков. Получается, что независимые АЗС не могут конкурировать: им приходится покупать топливо по высоким рыночным ценам, но продавать по тем, которые держат крупные компании, самостоятельно производящее бензин. Из-за этого некоторым колонкам пришлось закрыться, рассказала Анастасия Бунина. О ситуации, в которой сетям АЗС приходится продавать топливо себе в убыток, рассказывали 74. В беседе с журналистами издания представитель челябинской сети заправок признавался, что с мая им приходится повышать цены, так как стоимость закупки бензина все время растет. Даже повышая цены, АЗС работают себе в убыток. Чтобы нормализовать ситуацию, необходимо урегулировать цены на рынке, и именно это обещал президент на прошлой неделе. Спасет ли ситуацию план Путина 27 сентября на совещании с правительством Владимир Путин предложил ограничить экспорт топлива и перенаправить бензин на внутренний рынок, а также призвал плотнее работать с компаниями, чтобы они понимали свою ответственность за рост цен на бензин.

Однако теперь, вопреки логике, начались проблемы с поставками бензина и дизеля даже на внутренний рынок России. О надвигающихся проблемах говорят представители отрасли и в других субъектах РФ. Для водителей это выглядит так, что АЗС пропадает бензин, а на те заправки, где он есть, выстраиваются длинные очереди а на некоторых водителям говорят, что колонка с нужным им топливом сломана. Причин для возникновения дефицита было несколько: Задержки поставок по железной дороге — особенно это актуально в Крыму. Сети РЖД перегружены из-за переориентации с западного направления на восточное, а также из-за высокого туристического сезона. В итоге составы с топливом могут находиться в пути вдвое дольше, чем в прошлом году, из-за чего ритейлерам не хватает запасов.

Ожидать ли снижения цен на топливо в России?

Назовём это так. Военная техника идет в зону СВО. Фото: topcor. Так было в прошлом году, рассказал «НИ» руководитель экономического департамента Института энергетики и финансов Сергей Кондратьев: — В прошлом году железная дорога была перегружена. Она перегружена и сейчас, из-за того что мы перенаправляем экспортные потоки на восток, и понятно, что всё непросто.

У нас были ситуации, когда оптовые потребители могли ждать топлива вместо 10 дней — 20 и больше. В России есть два направления, по которым идет большинство грузов. По решению властей, приоритет в железнодорожных поставках отдан продавцам угля, которые экспортируют его в Китай. На условиях анонимности представители отрасли рассказали «НИ», что все локомотивы ушли с углем на Восток.

Мы просим подтвердить этот факт Дмитрия Сладкова: — Почему уголь ушёл на Восток? Это новые направления сбыта. Второе направление, которому отдается приоритет, это все железнодорожные пути, которые ведут на Украину. Олег Абелев говорит: — Нужно понимать, что ряд железнодорожных магистралей, которые направлены в зону СВО, ограничены.

Есть два или три основных направления, и для того, чтобы по этим направлениям проехать в оговоренные сроки, надо, чтобы эти пути были свободны от транспорта порожних составов и от транспорта, который везёт грузы по их же направлению, поскольку ряд дорог просто задублированы. Даже специалисты железнодорожной логистики не могут точно предсказать, как приоритет грузов для СВО может удлинить путь для гражданских грузов. Если состав идет вне забитых дорог, это одно, если по Северо-Кавказской дороге или на Украину, то там применяется совсем другой подход. Эксперты надеются, что нехватка вагонов, краткосрочная смена логистических схем и другие приоритеты властей не помешают провести посевную.

Однако проблемы остаются — вагонов не хватает, дороги заблокированы другими грузами, сроки поставки растягиваются. Весна и лето в этом году обещают быть жаркими.

Из-за этого напрямую страдает маржинальность заправочного бизнеса. Если у крупных сетевиков убытки можно покрыть за счет других доходов, то у частников выбора нет — они вынуждены устанавливать ценник гораздо выше на фоне и без того дорогого топлива либо работать в минус. По ее словам, цены в оптовом сегменте растут с середины июля, в последние две недели стало только хуже: Екатерина Савкина руководитель сети АЗС GP Vympel в Саратове «Сегодня мы торгуем по таким ценам: 92-й — порядка 52 рублей за литр, 95-й — порядка 58 рублей за литр, дизельное топливо — порядка 60 рублей за литр. Наши цены отличаются от цен доминирующей сети в регионе на 3 рубля по 92-му бензину, на 5-6 рублей по 95-му бензину. Сделано это для того, чтобы мы не торговали в убыток, потому что мы коммерческая структура, мы не можем покупать топливо и продавать его дешевле, это смерти подобно. На фоне такого диспаритета цен мы каждый день теряем продажи. Мы еле-еле умещаемся в операционный ноль». Справедливости ради, говорит собеседница Business FM, с логистикой стало гораздо лучше — РЖД немного поправили ситуацию.

В числе других причин роста цен на заправках она называет фактор сезонности и, опять же, оптовые котировки. Острый дефицит топлива в южных регионах России никуда не делся.

Значит, примерно через полмесяца мы должны что-то заметить. Это в теории. А как на практике? Ответ вместе с экспертами искал Кирилл Брайнин.

Критичным это станет через несколько недель.

Пик списания вагонов придется на следующий год. Фото: Ведомости Пик списания вагонов придется на следующий год. Фото: Ведомости Подвижной состав: при чем здесь подшипник В отчетности РЖД главная проблема железной дороги описывается весьма туманно — есть сложности с сервисом локомотивов. Далее появляется конкретика: " число поездов, отставленных от движения из-за «недосодержания парка локомотивов», выросло больше чем вдвое. Эксперт железнодорожной отрасли Дмитрий Сладков рассказал «НИ», что локомотивы отставляют от движения не потому, что они старые, а потому что парк недавно обновили: — Первая проблема — отсутствие запчастей локомотивной тяги. Конкретно речь идёт о подшипнике. Пытались купить китайские, но они не подошли по качеству.

Своих мало. Новые локомотивы закупили 5-6 лет назад. Каждые пять лет требуется производить обновление парка. Эти пять лет прошли, но из-за санкций доступа к запчастям нет. Единственный выход, который остается сервисным компаниям, искать по миру подшипники, которые могут подойти и сертифицировать их. Как говорят в отрасли — «Уралвагонзавод» мог бы этим заняться, но у производителя танков сейчас другие заботы, далекие от мирной жизни. Ему просто не до этого.

Покупать новые локомотивы — дорого и долго. Остается ждать. Еще хуже ситуация с вагонами для нефтепродуктов. Дефицит вагонов начался в первой декаде 2023 года и продолжается второй год.

Новости по теме: бензин

Бензин — все новости по теме на сайте издания Город55. Субкультуры омских пацанов. Как DAS Pridurcos шокировали людей экстремальными трюками. Фоторепортажи. Инфографика. Новости. Онлайны. Расследования. Бензин — все новости по теме на сайте издания Фейк про цены на топливо распространяется в Приморье. РИА Новости оценило, сколько Аи-92 можно купить на среднемесячную зарплату. до 66,547 рублей за тонну (плюс 0,41%).

Рекордное повышение цен на бензин АИ-92 в РФ: как справляться водителям?

Экспорт нефтепродуктов, это тоже доходы казны, но в сравнении с выплатами по демпферу, они не велики. Экспортная пошлина на нефтепродукты принесла в бюджет в августе 12 млрд рублей. Это серьезная статья доходов для нефтяных компаний. Если весь экспорт просто запретить, то гарантированно начнет снижаться не только переработка нефти, но и ее добыча. По словам экспертов, нефтеперерабатывающие заводы были к этому готовы и переориентировали производство на выпуск именно дизельного топлива. Это затронуло и рынок бензина, выпуск которого пришлось сократить, что стало поводом для роста цен.

Третья сезонная причина по мнению экспертов — это сезон отпусков и связанный с этим рост спроса на топливо со стороны автомобилистов.

В Петербурге российским вертикально интегрированным нефтяным компаниям ВИНК , которые не покупают бензин на бирже, а контролируют всю цепочку от добычи нефти до реализации топлива на АЗС, принадлежит подавляющее большинство заправок. Ещё более их доминирование усилилось в прошлом году после исхода иностранного бизнеса из РФ. Например, часть точек канадского бренда Circle K в 2022—м были проданы "Татнефти" или сданы в аренду "Газпромнефти", а "Лукойл" выкупил российские станции британско—нидерландской Shell. Остающимся на рынке независимым компаниям конкурировать с ВИНКами тяжело. Например, по подсчётам "ДП" на основе информации "Яндекс.

Но даже текущее снижение цен вряд ли выправит ситуацию для малых участников отрасли. Во—первых, учитывая срок исполнения биржевой сделки 30 дней и требуемые для доставки 2 недели, ценники на заправках смогут снизиться не ранее чем к ноябрю. Кому—то прибыло В текущей ситуации запрета на экспорт бензина и дизельного топлива в наиболее привилегированном положении оказались НПЗ без усовершенствования вторичных процессов переработки, расположенные в непосредственной близости к морским терминалам, говорит Тамара Сафонова. Газойли и мазуты, для производства которых не требуются модернизированные мощности, не попали под ограничения, направленные на автомобильные бензины и дизель.

Именно логистика сыграет решающую роль, будут ли колонки на автозаправках пустые, если атаки на НПЗ и нефтебазы продолжатся. Проблема объёма решается, всегда можно заместить часть продукции с другого НПЗ, но всё упирается в проблему логистики. Если будет возможность замещения продукции с ближайшего НПЗ — это реально. Если нет — то сроки увеличатся и это на посевной отразится.

Но сейчас в принципе пока ещё для посевной срок некритичный. Критичным это станет через несколько недель. Пик списания вагонов придется на следующий год. Фото: Ведомости Пик списания вагонов придется на следующий год. Фото: Ведомости Подвижной состав: при чем здесь подшипник В отчетности РЖД главная проблема железной дороги описывается весьма туманно — есть сложности с сервисом локомотивов. Далее появляется конкретика: " число поездов, отставленных от движения из-за «недосодержания парка локомотивов», выросло больше чем вдвое. Эксперт железнодорожной отрасли Дмитрий Сладков рассказал «НИ», что локомотивы отставляют от движения не потому, что они старые, а потому что парк недавно обновили: — Первая проблема — отсутствие запчастей локомотивной тяги. Конкретно речь идёт о подшипнике.

Пытались купить китайские, но они не подошли по качеству. Своих мало. Новые локомотивы закупили 5-6 лет назад. Каждые пять лет требуется производить обновление парка. Эти пять лет прошли, но из-за санкций доступа к запчастям нет. Единственный выход, который остается сервисным компаниям, искать по миру подшипники, которые могут подойти и сертифицировать их. Как говорят в отрасли — «Уралвагонзавод» мог бы этим заняться, но у производителя танков сейчас другие заботы, далекие от мирной жизни.

Аналитики предупреждают о плачевных последствиях такого шага, включая ухудшение экономического положения энергетических компаний.

В аппарате правительства напоминают, что работа «гильотины» была особо отмечена президентом РФ Владимиром Путиным на недавнем съезде РСПП, и Белому дому уже поручено готовить новый этап расчистки нормативной 21:44 HighTech. Меньше чем через год эти батареи уже питают реальные автомобили. Эта батарея не только обеспечивает запас хода в 1000 км, но и заряжается на дополнительные 600 км за 10 минут. У обоих производителей — падение прибыли и выручки в условиях снижения маржи переработки и низких цен на газ. Читать далее 19:07 Нефть и Капитал Эмираты закупают иракскую нефть для НПЗ, а свою отправляют на экспорт Эмираты покупают тяжелую нефть из Ирака для переработки, чтобы экспортировать больше своего премиального сорта нефти Murban 19:07 WarandPeace. Ru Экспертизы не подтвердили взрыва на борту Ту-154 Леха Качиньского Экспертизы не подтвердили факта взрыва на борту польского президентского самолета Ту-154, разбившегося под Смоленском в 2010 году, сообщил журналистам официальный представитель Генеральной прокуратуры Польши Пшемыслав Новак. Ru Bloomberg: Советники Трампа обсуждают наказания для стран, отказывающихся от доллара Советники бывшего президента США Дональда Трампа, вновь претендующего на высший государственный пост, обсуждают способы противодействия отказу стран от использования американского доллара во внешней торговле.

В Правительстве России продолжают обсуждать цены на бензин и дизтопливо

Но дефицит именно АИ-95 наблюдался летом прошлого года из-за роста внутреннего туризма и поставок в новые регионы. На ближайшие 3-4 месяца ремонта требуется найти недостающие объемы. Одним из вариантов называют импорт из Белоруссии, которая ежегодно экспортирует около 3 млн тонн бензина через российскую инфраструктуру. Обычно белорусский бензин в РФ не продают из-за низких цен.

О ситуации, в которой сетям АЗС приходится продавать топливо себе в убыток, рассказывали 74. В беседе с журналистами издания представитель челябинской сети заправок признавался, что с мая им приходится повышать цены, так как стоимость закупки бензина все время растет.

Даже повышая цены, АЗС работают себе в убыток. Чтобы нормализовать ситуацию, необходимо урегулировать цены на рынке, и именно это обещал президент на прошлой неделе. Спасет ли ситуацию план Путина 27 сентября на совещании с правительством Владимир Путин предложил ограничить экспорт топлива и перенаправить бензин на внутренний рынок, а также призвал плотнее работать с компаниями, чтобы они понимали свою ответственность за рост цен на бензин. Анастасия Бунина считает, что эти действия помогут решить проблемы с бензином внутри страны. Григорий Баженов, в свою очередь, считает, что всё зависит способа регулировки цены.

Если через биржу, то сгладит, а если не через биржу, то нет, — заявил Григорий Баженов, — Если не через биржу, то всегда есть воля продавца, который может продавать дороже, чем на рынке, — биржа позволит урегулировать спрос. По мнению эксперта, в любом другом случае сохранится конкурентная борьба, и продавцы топлива смогут манипулировать ценами.

И на этот пункт мы не покушаемся.

Другой фактор — рост мировых цен на нефть и нефтепродукты, продолжил замглавы Минэнерго. Но мы понимаем: это не может являться основанием для того, чтобы всё перекладывать на потребителя. Здесь существуют такие фискальные механизмы как демпфер.

Данный показатель был изменён в июле этого года уменьшен в два раза — до конца 2026 года — прим. Но мы ведём переговоры с Минфином о том, чтобы донастроить фискальную систему с компенсацией за счёт сверхдоходов нефтяников, чтобы стабилизировать ситуацию на рынке. Надеюсь, нам удастся достичь консенсуса без потерь для бюджета, но с плюсом для всех потребителей в стране», — отметил он.

Третий фактор — погоня отдельных компаний за доходами от продажи нефтепродуктов за границу в условиях сдерживания цен на внутреннем рынке, продолжил Сорокин. Это означает, что экспортная альтернатива существенно выше, чем внутренняя цена. Поэтому очень многие недобросовестные игроки на рынке, — это и различные нефтебазы, и мелкие трейдеры, и хозяйствующие субъекты, — покупают по внутренней цене и перепродают на экспорт, вымывая продукцию с внутреннего рынка.

Мы называем это серым экспортом. И это я про биржевую цену только говорю, а дальше на неё накрутки были», — пояснил он. По его словам, принято принципиальное решение запретить серый экспорт: проект необходимой документации подготовлен и проходит «финальную оценку»: «Надеюсь, что в ближайшие дни, максимум — наверное, неделя, мы сможем выйти уже с указанием запрета на данный серый экспорт.

И право экспортировать будут иметь только заводы. Это тоже очень большая поддержка будет ценам на внутреннем рынке».

А как на практике? Ответ вместе с экспертами искал Кирилл Брайнин. У него и о новых мерах стабилизации топливного рынка, объявленных сегодня в правительстве.

Независимые АЗС не выдерживают конкуренции

  • Главные новости
  • Объявлено, что будет с ценами на бензин и дизтопливо с 1 октября 2023 года
  • Что еще почитать
  • В Правительстве России продолжают обсуждать цены на бензин и дизтопливо » Запад24
  • Дефицит ГСМ и очередной виток топливного кризиса не заставят себя ждать
  • В Правительстве России продолжают обсуждать цены на бензин и дизтопливо » Запад24

Почему на заправках нет бензина

  • Дефицит топлива на АЗС в 2023: почему начался и как решают проблему | BanksToday
  • Нехватка бензина — краткосрочная проблема
  • Как меры правительства отразятся на стоимости бензина на АЗС
  • В Правительстве России продолжают обсуждать цены на бензин и дизтопливо

Рекордное повышение цен на бензин АИ-92 в РФ: как справляться водителям?

Мировые новости. Цена на бензин в России стала снижаться. Повлияют ли атаки беспилотников на стоимость бензина — последние новости. Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн. Экономика - 23 сентября 2023 - Новости Омска - Повреждения установок первичной переработки привели к снижению производства бензина, что, в свою очередь, спровоцировало рост цен на топливо. Новости Статьи Тесты ЗА РУЛЕМ ФЕСТ.

Российское правительство объявило о новых мерах по стабилизации рынка топлива в стране

Бензин — все новости по теме на сайте издания Цены на бензин в Пермском крае растут четвертую неделю подряд. По отношению к январю цены на бензин Аи-92 на АЗС к 22 апреля поднялись на 0,5%, на дизельное топливо выросли на 0,3%, на Аи-95 — снизились на 0,5%. Автомобильные новости. Аналитик Юшков: запрет на экспорт бензина поможет избежать дефицита. Новости по тегу: Топливо. Уточнить запрос. Свежие события по теме Бензин: Минэнерго ожидает роста выпуска бензина к 2028 году, Минэнерго оценило объем производства бензина класса 5.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий