Новости беседа с батюшкой

Тк Союз Беседы с батюшкой. Достучаться до сердца. от 07.12.2011 На вопросы телезрителей отвечает иерей Андрей Алексеев, клирик.

Беседы с батюшкой. Архимандрит Мелхиседек (Артюхин). 13 ноября 2022

Или произошла катастрофа: на место происшествия выезжают не только бригады «Скорой помощи», но и психологи, они помогают снять стресс — это, в принципе, полезно. Но если для решения своих душевных задач мы ищем психолога, то в каком-то смысле это означает, что наша духовная жизнь очень и очень хромает. И дело даже не в духовнике, а в том, что где-то мы утратили укорененность в церковной жизни, из-за чего начинаются все расстройства на душевном уровне. У человека случаются какие-то внутренние надломы, некое раздвоение. Допустим, человек думал о чем-то одном, надеялся, ставил какие-то цели, задачи, в это вкладывался, а потом — раз! И получается, что он строил планы, светлое будущее, а вдруг все в одночасье ломается. И получается, что, не рассчитав свои силы, человек этому доверился. И происходит сбой. А если человек доверяет именно Богу, то он понимает, что все в руках Божьих, что всякая скорбь, даже несчастный случай — это некие уроки от Господа, из которых надо извлекать что-то полезное.

Поэтому такие стрессы снижают свой накал. Они присутствуют, но их накал уже не до бесконечности. Это из-за того, что мы потеряли гармоничную жизнь. Одно дело, когда была церковность; может, даже допетровская, времен Алексея Михайловича, когда все у человека было цельное. Даже сам царь был на богослужении. Он мог, конечно, выехать на охоту, на отдых, но все равно все было гармонично связано с церковной жизнью, храм был в центре всего. И жизнь не делилась на светскую и церковную. Начиная с Петра I пошло это деление: есть строго церковная жизнь, которая связана с храмом, монастырем, а потом выходишь из храма и как бы перестраиваешься.

Как сейчас: люди выходят из церкви — и даже одежда уже какая-то другая в миру, и получается, что у человека два образа жизни. Это человека раздирает изнутри, нет цельности, гармоничности, идет нарушение жизни. А у тех людей, которые научились сохранять цельность жизни, доверие Богу, риски для психических надломов меньше. Как мы знаем, святитель Лука Войно-Ясенецкий прошел серьезные испытания, он исповедник веры. И когда он оказался в застенках, его там очень долго пытали, не давали ему спать. Следователи сменяли друг друга, а ему не давали спать. Потом у него чуть ли не галлюцинации начались. Когда он прошел все эти тюремные злоключения, ссылку, то потом сам у себя диагностировал неврастению.

Сам, будучи первоклассным врачом, понял это по некоторым признакам. И прошло это, когда он вернулся к служению литургии, стал регулярно совершать богослужение, причащаться Святых Таин. Его внутренний мир, гармоничность восстановились. То есть подобные вещи могут случиться с кем угодно, поэтому святые целители на небесах понимают человека во всех его нуждах, физических и психических бедах. Мы им молимся как тем, кто прошел весь этот путь. Но они же дают нам подсказку, что оздоровление человека, восстановление внутренней цельности, гармонии нашей жизни возможны только через приобщение благодати Божьей. Психологи, конечно, тоже могут кому-то помогать, мы их не должны отвергать, есть и православные психологи. Но когда у тебя духовник, нет смысла искать психолога или еще какого-то наставника.

Дело в том, что духовника тяжело найти. Потому что священников вообще не так много, около 30 тысяч, может, чуть больше в пределах России. Но если ты живешь полноценной церковной жизнью, даже через малое наставление от священника будешь получать огромную пользу. Либо ты целостный, либо падаешь. Другого, как говорится, не дано. Правильно я понимаю? Блез Паскаль говорил, что есть три разряда людей. Одни ищут Бога и нашли Его, эти люди разумны и счастливы.

Другие ищут Бога, но еще не нашли Его. Эти люди разумны, потому что знают, что счастье в Боге, но сами еще не вполне счастливы, потому что Его не обрели. А третий разряд людей — это те, которые не встретили Бога и не ищут Его. Эти люди несчастливы и неразумны. И тут каждый сам выбирает. Человеку может от Бога подаваться какое-то явное чудо, он скажет: это просто совпадение или случайность. Он не хочет видеть Божьи уроки. А если ты внимателен, то увидишь, что Промысл Божий ведет тебя по жизни.

Я иногда вспоминаю про святую царицу Евдокию не путать с Евдоксией, которая как раз была гонительницей Иоанна Златоуста. Евдокия — жена Феодосия Младшего. Ее отец был язычником. У нее были два старших брата, а отец был философ, он дал детям хорошее образование. И потом что получается? Когда он умирает, старшие братья оставляют Евдокию без наследства, хотя отец хотел выделить ей какую-то долю. И она в попытках найти юридическую правду приезжает в Константинополь к святой Пульхерии, чтобы та помогла ей. А святая Пульхерия была старшей сестрой императора Феодосия Младшего.

И оказалось, что Пульхерия как раз в то время искала невесту для своего младшего брата, царя. В беседе с Евдокией она настолько удивилась ее учености, благоразумию, что как раз и предложила ее в жены своему брату. И святая Евдокия стала царицей. Она приняла крещение, постоянно посещала храм, потом привезла в Константинополь Иерусалимскую икону Божьей Матери. А начиналось все с чего? С того, что ее оставили без денег, без наследства, и потом вдруг неожиданно все оборачивается таким образом. То есть Промысл Божий иногда ведет через очень необычные вещи. Евдокия, кстати, по-христиански отнеслась к своим старшим братьям, не стала им мстить.

Если мы внимательно наблюдаем за событиями своей жизни, то можем увидеть даже в скорбях, лишениях какой-то урок Божий. Может быть, через это Господь нам подаст нечто большее. Но известно из физики, что радуга — это явление на основе процессов преломления, отражения и дифракции солнечного света в капле дождя. Я думаю, что до Потопа солнце светило; получается, раз до Потопа не было радуги, то и дождей не было никаких? Как же люди жили без дождя? Иногда некоторые ссылаются на повествования Книги Бытия, где описывается райский мир. Там говорится, что пар исходил от лица земли и орошал все лицо земли, а дождя еще не было.

А эти вещи очень важны. В своей практике я индивидуально занимаюсь с людьми, обязательно эту тему прохожу и рисую табличку. Поэтому сегодня я сижу не за столом, а стою у доски. Итак, приступим к теме: для чего нужно крещение? Тема важная и серьезная. К сожалению, даже в доступной, популярной литературе можно найти разночтения по этому вопросу: якобы можно спастись, не крестясь, и необязательно крестить младенцев. Совершенно ложное представление. Мол, главное — быть хорошим, добрым. Крещение даже некоторыми современными христианами воспринимается как нечто необязательное. В этой установочной беседе мне бы хотелось поговорить с вами о том, чем крещеный человек отличается от некрещеного, что происходит с человеком во время крещения и что мы с вами, члены Православной Церкви, получили как дар во время крещения? Я приготовил вам две картинки, на которых два человека, но над одним «ноль» — это некрещеный человек, над другим «крестик» — это крещеный человек. Внешне крещеного человека от некрещеного не отличить. Но в чем существенная разница между состоянием крещеного и некрещеного человека? Открывая Библию, мы читаем, что Господь создает Адама совершенным, безгрешным. Но происходит великая трагедия, когда Адам предает Бога об этом мы поговорим в следующих беседах. В Адаме совершается страшное искажение.

ТВ Союз беседы с батюшкой Артемий. Батюшка России. Артемий Владимиров протоиерей проповеди. Артемий Владимиров протоиерей о любви. Беседа прот. Артемия Владимирова. Записаться к батюшке на беседу. Артемий Владимиров все о Причащении. Артемий Владимиров. Протоиерей Артемий Владимиров. Протоиерей Артемий Владимиров семья. Артемий Владимиров Смирнов. Беседы с батюшкой. Артемий Владимиров проповеди. Протоиерей Артемий Белобородов. Артемий Владимиров Гомилетика. Артемий Владимиров 2021. Дмитрий Владимиров брат Артемия Владимирова. Артемий Гранкин протоиерей. Протоиерей Владимир Харитонов. Арсений Владимиров протоиерей. Протоиерей Дмитрий Смирнов беседы. Мультиблог протоиерея Димитрия Смирнова. Беседы с батюшкой Димитрий Смирнов. Протоиерей Димитрий Смирнов беседы с батюшкой. Отец Артемий Владимиров. Солевой батюшка. Тайная вечеря Великий Четверток. Отец Артемий проповеди. Проповеди Артемия Владимирова. Артемий Владимиров лекция. Артемий Владимиров Рождеств. Артемий Владимиров искусство речи. Спас беседы с батюшкой Артемий Владимиров. Беседы с батюшкой на канале спас. Священник из телевизора. Телеканал спас батюшка Артемий Владимиров.

Потому что люди постоянно заискивали перед язычниками, что-то воспринимали от язычества, изменяли Богу. За эту измену они потеряли свою главную святыню. Были даже написаны художественные произведения, где и как искать, люди ломали голову. Лучше об этом не думать. Если надо — Господь Сам может ее явить, как были явлены некоторые чудотворные иконы, например, Казанская икона Богородицы. Девочка Матрона стала говорить, что Божия Матерь являлась ей в сонном видении и говорила, что на таком-то месте надо копать, разбирать завал сгоревших домов, вынимать обгоревшие бревна: там икона Божией Матери. Это было явное откровение свыше, причем взрослые не верили этому. Девочка сказала второй раз было второе видение — тоже не прислушались. Даже епископу говорили, и он не слушал. Только в третий раз было сказано, что люди будут наказаны, если не станут искать святыню. Тогда стали копать, но поначалу не могли найти. Маленькая девочка Матрона приступила к раскопкам и обрела икону. Всю эту историю написал священномученик Гермоген, патриарх, в то время он был там священником Ермолаем. Иногда Господь Сам указывает, где находится святыня. Если Ковчег Завета был утрачен и Господь не открывает это место — значит, так нужно. Какой сейчас смысл? Поэтому святыни Ветхого Завета уже не носят для нас основного значения, они были приуготовлением к Новому Завету. Для нас таинства Церкви главная святыня. Почему нам навязали иностранное мышление? Или я в чем-то заблуждаюсь? Объясните, пожалуйста». Что же это за боги, если не могли сами за себя постоять? Понятно, что они оказались весьма слабы. Что это были за боги? Сам князь Владимир вынужден был провести реформу. Были разные божества лешие, домовые , они остались в простонародье. На самом деле это явления демонической, бесовской силы: когда бесы пугают человека в доме — воспринимают их как домового, устрашающие явления в лесу воспринимают как лешего. Демонический мир, бесы, падшие ангелы так себя проявляют. Все язычество было, по сути, поклонением бесам, которые изображали себя как богов. Советская исследовательница, этнограф Анна Смоляк изучала разные народы, у которых сохранилось настоящее, исконное, древнее язычество. Она изучала малые народности: ненцев, нанайцев, племена возле озера Байкал. Они прямо говорят о своих богах как о неких духах, даже фигурирует такое наименование, как «черти». У нас это уже устоялось как эпитет падших ангелов, а они так изображают своих духов, с которыми вступают в мистические взаимоотношения. На Руси было именно это язычество. Через идолов, лжебогов сатана пытался сковывать людей. Так как все это не соответствовало никакой истине, какая нам разница, какой народ каких богов придумывал? Истина не может быть принадлежностью одной нации. В ветхозаветные времена она являла себя праведному Иову или Мелхиседеку. Мелхиседек, царь Салимский, не был из еврейского народа, но сказано, что он был священником Бога Всевышнего. Служители истинного Бога встречались в разных уголках нашего мира. Даже у язычников сохраняются тайные предания это изучалось, и религиоведы это знают , где есть первоначальная вера в Единого Бога. В преданиях разных народов говорится по-разному. Иногда говорится, что люди утратили связь с Небесным Отцом именно из-за проступка женщины. Дальше уже появляются боги или духи, с которыми люди вступают в магическую связь. Скрытые же тайные предания сохраняют в себе следы некой первоначальной религии, когда присутствовало знание о Едином Высшем Боге. А язычество — это уже ложь. Господь избирает Авраама, от него идет богоизбранный народ, который тоже часто уклонялся от истинного пути. Но когда Сын Божий воплощается, приходит, веру Свою Он обращает ко всем народам, поэтому христианство не связано с какой-то конкретной нацией. А кто-то считает по-другому, изображает всякие коловраты. Бывает, стоишь в пробке и видишь машину с таким значком. Неоязычество не имеет никакой связи с древним славянским язычеством. Это некий новодел, когда пытаются создавать что-то свое и примешивают современную экстрасенсорику и мистическую литературу, что-то заимствуется из древнего язычества… И не было письменности, которая сохраняла бы все эти представления. А когда мы что-то черпаем из каких-то древних источников, там просто жуть — людей приносили в жертву… Князь Владимир, еще не принявший крещение, ходил походом на ятвягов. Поход завершился победой, и жрецы в знак благодарности решили принести в жертву человека. Бросили жребий, и он выпал на отрока Иоанна — сына варяга Феодора. Феодор и Иоанн были христианами, и они отказались участвовать в этом жертвоприношении. Они исповедали Христа, обличили язычество, за что были убиты и стали первыми почитаемыми на Руси мучениками. Этот их поступок сказался на сознании князя Владимира. К чему я это говорю? К тому, что язычество несло смерть, оно требовало жертв, и жертв человеческих. В христианстве же другая ситуация. Господь Иисус Христос не требует человеческих жертв. Наоборот, Он Самого Себя принес за людей в жертву. По любви к роду человеческому Он предал Себя на распятие и умер за грехи всех людей, чтобы искупить их и открыть людям дорогу к небесному миру. В язычестве же боги были потребителями. Они все время требовали, чтобы люди что-то им приносили, жертвовали, задабривали их, и взамен они могли что-то дать человеку как бы по договоренности. Например, земледелец приносил какую-то жертву и ожидал, что в ответ Бог подаст ему еще больше плодов. А в христианстве все не так. Для Бога ценен сам человек, потому что именно человек является образом Божиим, человек наделен бессмертной душой, призванной к вечной небесной жизни. Человек в христианстве — это венец творения, возлюбленное чадо Божие. В язычестве этого нет, там очень скудные представления о человеке. Кто-то из античных авторов писал, что мир существует для богов, а люди в нем как мыши в доме.

Беседы с Батюшкой на ТВ “Союз”

Канал Союз й Владимиров беседы с батюшкой 3 июля 2022 года. Канал Союз беседы с батюшкой. Фрагмент передачи "Беседа с Батюшкой" на телеканале "Союз" в день памяти преподобного Иосифа-Волоцкого.

Рубрика: Беседы с батюшкой

Бог должен стать для тебя личностью. И в этом, в сущности, вся наша духовная аскеза, вся наша духовная практика, а не в том, чтобы просто быть крещеным и соблюдать внешнюю обрядовую сторону Церкви. Афонские монахи всегда искали Христа, искали формат общения с Ним… Конечно, в поиске Бога нужен хороший учитель, чтобы не перепутать свою психологическую разгоряченность, духовные иллюзии с реальной встречей Христа. Беседы с батюшкой. Протоиерей Сергий Баранов Виктор Базилевский.

Солевой батюшка. Тайная вечеря Великий Четверток. Отец Артемий проповеди. Проповеди Артемия Владимирова. Артемий Владимиров лекция.

Артемий Владимиров Рождеств. Артемий Владимиров искусство речи. Спас беседы с батюшкой Артемий Владимиров. Беседы с батюшкой на канале спас. Священник из телевизора.

Телеканал спас батюшка Артемий Владимиров. Дарвин священник. Медийные священники. Медийные батюшки. Иерей Артемий Сахаров.

Муром священник Артемий. Священник Муром Андрей. Илиотропион Иоанна Тобольского. Отец Владимир Артемьев священник. Беседы с батюшкой Дмитрием Смирновым 2013.

Беседы с батюшкой Артюхин. Духовная беседа с батюшкой. Фото батюшки. Протоиерей Владимир Мищенко. Смирнов Дмитрий протоиерей беседы с батюшкой.

Беседы с батюшкой Дмитрием Смирновым последние. Беседы с батюшкой Дмитрием Смирновым 2015. Лука Степанов и Артемий Владимиров. Артемий Владимиров про войну. Артемий Владимиров Мем.

Артемий Владимиров беседы с подростками. Артемий Владимиров НЛО. Фото священника Дмитрия Смирнов и Артемия Владимирова. Владимир Артемьев священник. Артемий Владимирович Владимиров.

Екатеринбургская епархия отец Андрей. Священник Владимир Климзо.

Это вопросы обо всем. Это возможность поговорить с батюшкой, не выходя из дома. По проекту вышло уже две книги — каждая несколькими тиражами — и, чтобы не менялось на Спасе, неизменным остается почти каждодневный выход «Ответа священника».

Духовная помощь Предоставляем комплексное правовое сопровождение человека, который отбывает наказание по приговору суда, с момента вступления приговора в законную силу до полного окончания срока отбывания наказания. Данное сопровождение - гарантия от произвола; это гарантия, что человек в неволе не превратиться в раба. Его судьба не будет искалечена окончательно.

Иерей Андрей Леушин: «Мы думаем, что Бог далеко, а Он рядом с нами»

Мне всегда казалось, что в обычном человеческом мышлении болезнь всегда воспринимается как некая кара, наказание. Во всяком случае, это что-то ужасное, что только может быть, одна из самых тяжелых вещей, которая происходит в нашей жизни. Если посмотреть обычные телеканалы, там самая востребованная тема — это тема болезней и, соответственно, к кому обратиться для того, чтобы исцелиться.

Беседа о наших корнях, об истории и современности, о месте и о предназначении России в мире. Протоиерей Димитрий Смирнов - Беседа с молодежью Протоиерей Димитрий Смирнов — известный московский проповедник, чьи проповеди неизменно пользуются популярностью у большого количества людей и вызывают много откликов.

Потому что просто переживание может быть психологическим разгорячением, какой-то иллюзией. Бог должен стать для тебя личностью. И в этом, в сущности, вся наша духовная аскеза, вся наша духовная практика, а не в том, чтобы просто быть крещеным и соблюдать внешнюю обрядовую сторону Церкви. Афонские монахи всегда искали Христа, искали формат общения с Ним… Конечно, в поиске Бога нужен хороший учитель, чтобы не перепутать свою психологическую разгоряченность, духовные иллюзии с реальной встречей Христа.

Беседы с батюшкой.

Штаб-квартира расположена в Екатеринбурге, Россия. Задача ТВ-канала — поддержание контакта с верующими людьми, привлечение новых людей к вере и просветительская деятельность. Примечательно то, что Союз существует на пожертвования зрителей. Программа передач Союз Наиболее популярные программы канала Союз: «Утреннее правило» — напутствие, которое стоит держать в голове на протяжении всего дня, и тогда настроение действительно будет хорошим; «Благая часть» — программа протоирея Евгения Попиченко, в которой он ведёт беседы о том, что беспокоит человеческие души; «Песнопения для души» — церковные песни помогают ощутить внутреннее желание отвлечься от земных метаний и приблизиться к небесному спокойствию; «Литературный квартал» — информационная программа о книгах, которые рекомендует к прочтению церковь; «По святым местам» — интересная программа о центрах притяжения верующих людей: Почему к этим локациям совершают паломничества?

Беседы с батюшкой. Ответы на вопросы

Эти кадры сами по себе ниоткуда не возьмутся. У Вас есть уникальный шанс обратиться к таким и дать совет. На мой взгляд, речь не просто о том, поступать или не поступать. Мне самому трудно было в свое время заставить себя писать кандидатскую работу. Первое светское образование было по необходимости, родители сказали, что так надо.

А остальные два — это было уже интересно для меня. Но сейчас я бы сказал, что это не только надо и интересно, но крайне важная задача. Своим прихожанам я об этом говорю такими словами: если мы любим Церковь, хотим, чтобы мы в ней спаслись и после нас она продолжила свое существование, чтобы в ней спасались наши внуки и правнуки, то мы все должны учиться. Речь не о праве выбора, не о том, что человек хочет или не хочет.

Я уже привел два аргумента. Россиян, которые идентифицируют себя с православием, становится все меньше. Значит, меньше стало людей, которые о нем говорят. И для того, чтобы хотя бы сохраниться на этом уровне, нам обязательно нужно говорить о православии.

Значит, нужны люди, которые умеют и могут это делать. Я говорю прихожанам такие слова: если мы любим Церковь, хотим спастись, понимаем, что в конечном итоге предстанем пред Богом и будем отвечать за свою жизнь, то нужно учиться. Господь сказал нам: идите, научите все народы Мф.

В то время он жил в Москве, и территориально, конечно, ближе была Оптина.

Но просмотрев видеосюжеты, он остановил свой выбор на Валаамском монастыре, потому что очень понравилась красота северной карельской природы. Когда он добрался до Валаама, то почувствовал, что приехал в родной дом. И в итоге, как показало время, его выбор оказался верным. У другого брата, до момента прихода в нашу обитель, был большой опыт церковной жизни.

Его воцерковление началось в конце нулевых. Он много сил отдал на помощь приходам. Параллельно ездил на Афон, проникся его духом, полюбил его и некоторое время пожил на Святой Горе, исполняя послушания в болгарском монастыре Зограф. Но, по его мнению, русский человек всё-таки должен жить в русской обители.

Поэтому и предпочтение он отдавал Пантелеимонову монастырю. Но в целом, на Афоне ему было тяжело, и однажды, посетив Валаам и познакомившись со своим будущим духовным отцом, он остался здесь навсегда. Третий брат, имея солидный жизненный опыт, долгое время служил пилотом гражданской авиации, затем вышел на пенсию, после чего, по его словам, начались мытарства: возникли жилищные и финансовые трудности. Дьявол подкидывал ему различные обстоятельства, чтобы он продолжал жить в миру во грехе.

Ровно 20 лет назад, в канун Великого поста, он впервые сознательно участвовал в Таинствах. После исповеди батюшка подарил ему брошюру с житием преподобной Марии Египетской, и с того момента для него началась новая жизнь. Он принимал активное участие в строительстве храмов, совершал паломничества, однако со временем почувствовал, что его душе не хватает чего-то большего, и стал искать место для уединения. Познакомившись в паломнической поездке с монахом, у него появилось желание поехать в монастырь.

Узнав через людей, что на Валааме требуются волонтёры, он не стал откладывать поездку. Оставив все свои житейские попечения, поехал на Валаам и не успев сойти с корабля, узнал, что обратный рейс отменён, в чём увидел для себя промысел Божий, что Господь ему уже определил место здесь. В 2010-м году он был принят трудником. Его 14-летний путь от волонтёрства до пострига не был простым.

По признанию других братьев, вся их предыдущая жизнь была последовательным путём в монастырь.

У другого брата, до момента прихода в нашу обитель, был большой опыт церковной жизни. Его воцерковление началось в конце нулевых. Он много сил отдал на помощь приходам.

Параллельно ездил на Афон, проникся его духом, полюбил его и некоторое время пожил на Святой Горе, исполняя послушания в болгарском монастыре Зограф. Но, по его мнению, русский человек всё-таки должен жить в русской обители. Поэтому и предпочтение он отдавал Пантелеимонову монастырю. Но в целом, на Афоне ему было тяжело, и однажды, посетив Валаам и познакомившись со своим будущим духовным отцом, он остался здесь навсегда.

Третий брат, имея солидный жизненный опыт, долгое время служил пилотом гражданской авиации, затем вышел на пенсию, после чего, по его словам, начались мытарства: возникли жилищные и финансовые трудности. Дьявол подкидывал ему различные обстоятельства, чтобы он продолжал жить в миру во грехе. Ровно 20 лет назад, в канун Великого поста, он впервые сознательно участвовал в Таинствах. После исповеди батюшка подарил ему брошюру с житием преподобной Марии Египетской, и с того момента для него началась новая жизнь.

Он принимал активное участие в строительстве храмов, совершал паломничества, однако со временем почувствовал, что его душе не хватает чего-то большего, и стал искать место для уединения. Познакомившись в паломнической поездке с монахом, у него появилось желание поехать в монастырь. Узнав через людей, что на Валааме требуются волонтёры, он не стал откладывать поездку. Оставив все свои житейские попечения, поехал на Валаам и не успев сойти с корабля, узнал, что обратный рейс отменён, в чём увидел для себя промысел Божий, что Господь ему уже определил место здесь.

В 2010-м году он был принят трудником. Его 14-летний путь от волонтёрства до пострига не был простым. По признанию других братьев, вся их предыдущая жизнь была последовательным путём в монастырь. Сами они не искали исполнения своей воли, и Господь их мягко вёл.

А они, со своей стороны, прикладывали всевозможные усилия и всячески старались. Оставаться для них в миру было сложно. По их словам, они даже не представляют, как люди сейчас живут в миру, ведь он «антихристианский, и это очень сильно чувствуется».

Среди них была семья девочки с туберкулезом ноги. Решался вопрос об ампутации, и родные очень молились Иоанну Русскому.

В итоге все обошлось, девочка уже об этом забыла, с тех пор прошло лет 15. А две лампадки от этой семьи до сих пор висят у иконы как память. Помогло ли Вам это? Когда все проходит под надзором государства, а не просто на пожертвования, дело спорится быстрее? Или все равно Вам пришлось сталкиваться с рядом трудностей?

Это упростило нашу деятельность по согласованию огромного количества документации. У нас со времен начала строительства накопилась целая с ней комната. Очень помогал нам Владимир Иосифович Ресин. То, что мы решали годами до включения в программу, с ним решалось за одно совещание. Это жители близлежащих домов или люди, которые специально к Вам ездят?

Ваша община существует на новом месте, но на старой закваске. Судя по всему, она дружная и инициативная, есть и подростковые группы, и группы милосердия. Здесь промышленный район, и живет в основном инженерно-технический персонал, врачи, рабочие. Это обычные москвичи, многие здесь родились и здесь уходят из жизни. По населению это старый, устоявшийся столичный район.

Я сам родился в Кунцеве, поэтому это для меня близко. Я знаю и понимаю этих людей, вместе с некоторыми мы еще играли во дворе. Это происходит по Вашей инициативе: желание открыть воскресную школу, заниматься окормлением социальных учреждений? Где истоки такого активного направленного социального служения? Насколько я помню, уже в 1999 году она была открыта.

Поскольку еще не было ни земли, ни помещений храма, мы собирались в библиотеке в Кунцеве по воскресеньям, люди приводили своих детей. И сейчас дети, которые туда ходили, приводят уже своих детей и знакомых, то есть, воскресной школе уже больше 25 лет. Есть семьи уже коренных прихожан, они активно участвуют в жизни прихода. В кружках была реальная необходимость, потому что в начале 2000-х таких кружков в Москве почти не было. Чтобы отвлечь детей от негативного влияния улицы, мы открывали кружки: «Мастерица», «Рукодельница» — именно с этой целью.

Приходили приходские дети и дети со стороны. Поскольку это было бесплатно, спрос был. Тогда жизнь сама диктовала условия. Они говорили, что умеют, например, вязать или плести макраме, и предлагали вести такой кружок для всех желающих? Или Вы сами просили помочь?

Тогда на приходском совете мы начали думать, что сделать, чтобы хотя бы часть подростков отвлечь от этого негатива.

Познаем, братия, таинства силу

Вышел выпуск «Беседа с протоиереем Игорем Бродяным». В каждой "Беседе" можно найти ответы на те или иные вопросы о духовной жизни. Беседы с батюшкой 28 мая 2023 годаПодробнее. В завершение встречи протоиерей Александр Лазовский пожелал школьникам с пользой для души провести предстоящие дни, чтобы с радостью и благодарностью Господу встретить Светлое Христово Воскресение. Беседа Главного редактора Радио "Радонеж" Н. Бульчука с литературоведом, кандидатом филологических наук А. Б. Галкиным.

Иерей Андрей Леушин: «Мы думаем, что Бог далеко, а Он рядом с нами»

Беседы с батюшкой. Протоиерей Владимир Мокренко. Батюшка поговорил с ребятами о Крещении Господнем. Новости, мастер-классы и лекции. Беседы с батюшкой (ТК «Союз», 9 апреля 2024 г.). Протоиерей Александр Березовский.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий