РИА VladNews делится тем, что блогеры и музыканты рассказали о приморской столице. Блогер и этномузыкант Екатерина Бурдаева из Нижегородской области запустила в Одноклассниках собственное музыкально-просветительское шоу «Инструменты эпохи». TopHit продвигает новые хиты, помогает новой музыке быть услышанной широкой аудиторией, предлагая ее редакторам и диджеям радиостанций, рекорд лейблам. Итоги «Премии VK Клипов — 2023» объявили 7 июня во время торжественной церемонии награждения в Москве.
Десятка самых популярных блогеров, которые поют
В то время как его видео стандартного формата в среднем собирают около 100 тыс. Дима Ермузевич «Это хорошая альтернатива, даже скорее дополнение к сервисам вертикального контента. Shorts дают возможность присутствовать на площадке в разных форматах, не только в горизонтальном, и таким образом больше взаимодействовать с аудиторией. Однако у сервиса не очень разнообразный набор функций для съемки и монтажа, поэтому я заливаю только готовые ролики, которые заранее записываю и монтирую. Было бы круто, если бы функционал позволял креативнее снимать и редактировать видео сразу в Shorts, перед публикацией. И еще один недостаток — к роликам нельзя добавлять описание, только название в 100 символов». Аудитория Shorts сейчас очень активна, а так как раздел на площадке новый, видео активно продвигаются алгоритмами».
Это поддерживает активность на канале в промежутках между выходом полнометражных роликов и растит аудиторию, которая потом также переходит в другие соцсети». После появления новостей о возможной блокировке, блогеры стали массово заводить профили в телеграме и пытаться перевести свою аудиторию туда. Блогерка Ваша Маруся завела свой канал еще в 2019 году, однако стала вести его активнее и увеличила число подписчиков в 20 раз — примерно с 10 тыс. Сейчас на профиль подписаны 132 тыс. Я, как и многие, перешла в телеграм. Мне так же отвечают на вопросы, мы общаемся в комментариях.
В телеграм я выкладываю эксклюзивный контент: фотографии, видео, текстовые сообщения. Кроме того, там есть прикольные стикеры. Мои подписчики и фанаты делают гифки со мной, вырезают отрывки из видео». У меня в канале можно отправить донат через бота. Минимальная сумма — 1 евро. Когда я вижу, что мне пришло поступление, перехожу и передаю привет этому человеку.
Кроме того, покупают рекламу. Конечно, брендов осталось не так много, и доходы упали чуть ли не в два раза.
Отдельным призом в номинации «Международный успех» была отмечена дебютная документальная работа «Выход» о биологе, который месяцами живет в одиночестве на Крайнем Севере и сталкивается с последствиями глобального потепления. Авторы фильма — якутские режиссеры Максим Арбугаев и его сестра Евгения — были номинированы с ним на «Оскар» 2023 года. Теперь в его планах долгое плавание по Арктике, где он с сестрой будет работать над документальным кино о Северном морском пути. Кадр: фильм «Выход» Премию вручал народный артист России Игорь Угольников , который от лица Ассоциации продюсеров кино и телевидения поблагодарил ИРИ за поддержку трудоемких кинематографических проектов. К слову, Угольников разделяет лежащую в основе премии идею поддержки позитивного интернет-контента, не путая его с чисто юмористическим. Понятно, что мне сейчас не до смеха, как и многим другим людям, но позитив надо сохранять для того, чтобы он ощущался прежде всего теми, кто сейчас воюет за свою страну.
Они должны знать, что страна живет и живет достойно Игорь Угольников, кинорежиссер Интернет, по словам Угольникова, пока остается преимущественно большой мусорной ямой, из которой трудно вытащить что-то стоящее, но это не означает, что его нужно закрывать, лишая людей возможности самостоятельного выбора подходящего именно им контента. В этом смысле задача развития интернета, которую ставит перед собой ИРИ — постоянный поиск баланса или грани, которую, как он полагает, «пока никому не удается ухватить». А новая Национальная премия — инструмент, с помощью которого можно подсветить проекты, чье качество выделяется как в случае с тем же «Оскаром» профессиональным сообществом контентмейкеров, а не кем-то лично или государством. Еще один уникальный документальный кинопроект — фильм Юлии Барановской «Женщины Донбасса» — был отмечен в особой спецноминации «Герои нашего времени». Кадр: Последнее Время. Это полностью пересобранный заново формат «Почемучки», позволяющий детям самим находить ответы на свойственные определенному возрасту вопросы, способные поставить в ступор неподготовленного родителя, к примеру, «сколько в мире денег? Информации масса и очень важно побороться за внимание именно в сфере образования и просвещения», — отметил вручавший им награду в номинации «Просвещение и образование» гендиректор АНО «Россия-страна возможностей» Алексей Комиссаров и подчеркнул, что это главная номинация Национальной премии интернет-контента. А сами победители сказали, что это проект, который ИРИ не поддерживало, что доказывает объективность работы оргкомитета премии.
Самым детским по составу участников стал проект сборника скетчей ШКЛТ. Он стали лауреатом в номинации «Выбор Первых» — единственной, где победителя определи голосованием участников Российского движения детей и молодежи «Движение первых». Можно назвать этот проект смелым переложением на новые реалии и технологии легендарного «Ералаша» с его зарисовками из жизни школьников.
У тебя 22 июля выходит новый сингл «Вокзал» с Ольгой Задонской, участницей 4-го сезона взрослого «Голоса». Акмаль Ходжиниязов: Да, я узнал об этом буквально два дня назад. И когда узнал, тоже очень удивился.
Пресс-служба артиста Акмаль Ходжаниязов с Ольгой Задонской Как ты думаешь, это совпадение говорит о вас, как о единомышленниках, или о том, что у вас похожая манера исполнения? Расскажи подробнее о вашем сотрудничестве. Акмаль Ходжиниязов: У нас сотрудничество протекало с максимальным комфортом. Лично для меня. Надеюсь, что для неё тоже, и для всей нашей команды. Для меня очень важно, чтобы человек, который работает со мной, кайфовал от того, что он делает.
И неважно кто он: артист, барабанщик, гитарист или звукач. С Олей Задонской у нас максимально дружеские отношения, мы с ней очень хорошо общаемся. Раньше мы не были знакомы, нас подружила эта совместная работа. Она настоящий музыкант, очень талантливый человек и с ней очень легко работать. Я люблю людей, которые работают за идею, у которых в приоритете её воплощение. Так, мы приехали с Олей на студию, наша песня была ещё не готова, в максимально сыром виде, и что самое интересное, мы начали собирать её заново все вместе — я, мой саунд-продюсер и Оля Задонская.
Мы даже текст дописывали в некоторых местах. Мы переделывали ноты, подачу, манеру исполнения и подбирали кучу разных вариаций. Эту песню мы полностью разобрали по скелету и собрали её заново. Именно этот процесс мне больше всего приносит наслаждение, когда мы копаемся в музыке. Во-первых, мы сами учимся, а во-вторых, друг с другом знакомимся. Поэтому Оля Задонская — максимально комфортный для меня человек, она также раскрылась для меня в положительном смысле на съёмках обложки трека «Вокзал».
Человек — просто сказка. Это был твой первый записанный с кем-то трек. Есть ли планы работы над песнями с кем-то ещё? Акмаль Ходжиниязов: Людей, с которыми я прямо горю желанием записать фит, скорее всего, нет. Но было бы интересно посмотреть на то, как некоторые артисты создают музыку. Вот это мне больше интересно.
Например, как это делает Скриптонит Адиль Жалелов. Я очень люблю его творчество и очень хотел бы посмотреть, как он просто-напросто пишет эту музыку, как он её придумывает и как создаёт. Твой песенный выбор на конкурсе «Голос» показал твой интерес к западной танцевальной музыке в стиле фанк. Скажи, были ли планы записать песню на английском языке? Акмаль Ходжиниязов: Когда-нибудь — да. Наверное, даже, не на английском, а на французском.
Но пока что я не берусь делать этого в силу того, что я, во-первых, не знаю языка, а во-вторых, не умею писать песни на иностранных языках. Но когда-нибудь, как музыкант, я обязан это попробовать. Помимо того, что ты исполнитель и автор песен, ты ещё и блогер с 5 млн подписчиков в TikTok. Насколько соцсети важны для тебя и как хорошо они помогают продвигать твою музыку? Акмаль Ходжиниязов: Наверное, сейчас блогером я себя как таковым не считаю. Потому что раньше, если я производил контент каждый день, что-то снимал, что-то придумывал, то сейчас я больше ушёл в музыку и расставил для себя приоритеты.
Но вот аудитория, которую я наработал за эти три-четыре года, пока я был блогером, она мне безумно помогает и любит, и у нас эта любовь взаимна.
Становится ли она примитивнее? Татьяна: У меня много друзей, которые хотят начать музыкальную карьеру. Они записывают первый трек, выкладывают его в TikTok, и аудитория за них решает, нравится ей это или нет. Музыкант сейчас может быть таким, как ему хочется. Мне кажется, это счастливая пора. Алексей: Виктор Цой в свое время окончил профессиональное техническое училище. Но он рос рядом с Гребенщиковым и Майком Науменко, впитывал их знания и творчество, которые потом трансформировал, и выдал нам ту музыку, которую мы знаем. Я не уверен, что люди, которые сейчас берутся за гитары и семплеры, обладают достойным багажом знаний и могут их качественно преподнести.
Музыка — одна из выдающихся культурных религий, она должна чуть-чуть воспитывать, что-то нести. Нужно ли быть экспертом, чтобы писать или говорить о музыке? Алексей: Нужно быть экспертом в своем направлении, слушать, разбираться. Ты узнаешь их руку по первым предложениям. А когда я читаю какие-то сетевые рецензии, в основном вижу усредненку на уровне «клево», «отстой», «чума», «барахло». После такой рецензии я бы вообще эту музыку не стал слушать. Татьяна: Я однажды назвала Монатика «русским певцом» и моментально огребла в комментариях. Такое случается, когда не хватает экспертности. С другой стороны, сейчас много ребят с хорошим журналистским образованием, которых никто не читает, потому что это неинтересно.
Нужно уметь понятно формулировать и быстро искать информацию. Это все решает. Сам формат общения стал форумным: аудитория не хочет слушать людей с умными лицами.
Блогер из Каменска и его девушка стали «Прорывом года» в TikTok
Церемониал вручения музыкальной премии Bloggers Music Awards телеканала Russian Music Box состоялась 6 декабря 2022 года. Ежегодно премия телеканала Music Box Russia и Music Box Gold подводит итоги года на премии Bloggers Music Awards. Блогеры-музыканты рассказали, что исполняют мелодии, чтобы объединить народы Коллаж: Daily Storm. Блогер продолжает хайповать. 23 апреля по делу экс-министра Куандыка Бишимбаева, обвиняемого в убийстве с особой жестокостью, допрашивали блогера Гульнару Насырбекову.
Кто победит: музыкальный блогер или журналист?
Записать первую песню блогера вдохновили слушатели ее эфиров, на которых она исполняла каверы самых разных жанров. Впереди у исполнительницы большие планы — сейчас в работе вторая более ритмичная композиция, рассчитанная на подростковую аудиторию, также есть задумки по поводу третьей песни. А еще Марина занимается бальными танцами и мечтает сняться в кино. Послушать дебютную песню в исполнении Marosha Nutty, которая точно останется у вас в сердце, можно по ссылке. Post Views: 210.
Они, кстати, не первые селебрити, кому приглянулся трек казахстанского блогера: ФК «Реал Мадрид» уже использовал «ИУ» в одном из своих видео для соцсетей. Однако, автор хита отказался распространять свое творчество бесплатно и предложил Надежде Георгиевне его выкупить. Блогер даже пообещал сделать народной артистке скидку.
С шести лет начал петь, в восемь пошел в музыкалку. Он также добавил, что мечтает найти работу связанную с музыкой, например, стать звукорежиссером.
Пользователи Twitter хвастаются гербами своих городов Затем парень рассказал, как начал создавать тиктоки. Сначала он нашел старое видео блогера Чарльза Корнелла, в котором он пародирует Cardi B.
Молодая девушка с 6 миллионами фолловеров покорила не одну сцену. Начала своё творчество Марьяна в 13 лет. Много лет ее сфера интересов ограничивалась косметикой, девчачими разговорами и многим другим, что волновало сердца юных модниц. Но последнее время Ро начала выходить за рамки, снимая полноценные видеоклипы и записывая треки. К слову, многие из них прочно поселились в плейлистах молодежи. Яркая, стильная и уверенная в себе девушка сейчас является приглашенным гостем многих фестивалей. Клава Кока — еще одна, уже уверенно чувствующая себя на сцене, артистка.
Девушка начинала именно с записи видео. В 12 лет совсем юная звезда завела свой канал, где пела на радость публике разные музыкальные каверы. Кроме того, фишкой Клавы стало владение несколькими инструментами: флейта, гитара, фортепиано, ударные. Ее нежный голос привлекал аудиторию и вот спустя время она решила попробовать свои силы на одном музыкальном кастинге.
Блогер ALON из Казахстана отказался бесплатно отдать Надежде Бабкиной свою песню «ИУ»
Блогеры-музыканты рассказали, что исполняют мелодии, чтобы объединить народы Коллаж: Daily Storm. блогер-музыкант Владислав «Ксенон» Ксенофонтов, автор небезызвестного трека «С какой стати». Какие еще последние новости российского шоу-бизнеса известны сегодня, включат ли песни исполнителя Ярослава Дронова (SHAMAN) в школьную программу, как трагедия в «Крокусе». 23 апреля по делу экс-министра Куандыка Бишимбаева, обвиняемого в убийстве с особой жестокостью, допрашивали блогера Гульнару Насырбекову. Следи за свежими новостями блогера в социальных сетях! Ведущий канала — Андрей Филиппов, челябинский блогер, музыкант и временами обладатель впечатляющих усов пшеничного цвета.
Блогер ALON из Казахстана отказался бесплатно отдать Надежде Бабкиной свою песню «ИУ»
Так случилось. Это невозможно, мне кажется, придумать. Интересно, что такой отклик это вызвало. Человека обидели. Ранее UFA1. RU пытался связаться с самой Миляушой, но пока за нее на звонки отвечает супруг. По его словам, жена пока ничего не хочет комментировать.
Сочиняя композицию, певец вдохновлялся хитом «Любэ» «От Волги до Енисея», сообщает пресс-служба артиста. Так я загорелся новым личным проектом, посвящённым душе русского человека.
Сегодня я ощущаю потребность в выражении любви к Родине, и это чувство нашло выражение в релизе «Души русской», — поделился Ковалёв.
Боже, у Кадышевой такой смешной чепец. Сати поет вживую, а эти — под фанеру. Звук очень отличается. И дело не в том, что она поет хуже.
Они собирают тех, кто лайкнул твои посты. Ты собираешь активности со всех пабликов, где размещал релиз. Собираешь людей со своих пабликов.
Этой аудитории показываешь ссылку на билет. И дальше уже с ними работаешь. По опыту, самая горячая аудитория — это те, кто добавил к себе твои аудиозаписи. Есть ребята, которые занимаются сбором такой информации. По такой аудитории очень хороший CTR по конверсии кликов в продажи билетов. Дальше все зависит от того, какие посты ты покажешь людям, как ты их «догонишь». Тебя должны интересовать те, кто уже проявил какую-то лояльность. Лайкнул, репостнул, ходил до этого на концерты, подписчик твоей группы, кто добавляет и читает твои новости.
С этим разобрались. В начале беседы ты упомянул, что топ Youtube не так сладок, как кажется на первый взгляд. Сколько реально дополнительных просмотров дает топ? Цифра условная. Если ты находишься в топе с миллионом просмотров, к тебе еще 250 тысяч прилипает. Сейчас потребление контента на Youtube смещается. В топе можно увидеть всего 1-2 музыкальных клипа и 20-30 видео блогеров. Поэтому топ уже не так работает.
Большая ротация, слишком много влогов, музыка особо не запоминается. С них просмотров приходит намного больше, чем с «топа». Все гонятся за «Трендами», не понимая зачем. Попадают в топ на день или два. А что дальше с этим делать? Для кого-то это работает, для большинства — нет. Давай расширим тему продвижения на Youtube. Ты упомянул похожие видео, вывод в топ.
Какие еще инструменты существуют? Как попасть в «похожие видео»? Нет стопроцентного механизма, чтобы попасть в «похожие». Зависит от дня выхода релиза. Какие ролики сейчас релизятся. Сервис сам решает, какие «похожие» видео показать. Обмануть его не всегда получается. Но за счет правильного оформления и тегов можно попасть.
Работают первые 6-8 тегов, дальше — мусор. Пишешь артиста, пишешь похожего артиста, «новинка», «клип», «музыка» — все, что отражает суть видео. Среди блогеров популярно, когда тебе оставляют лайки, комменты, добавляют к себе на канал. Это приводит дополнительный трафик. Среди музыкантов это не распространено. Примеров того, чтобы Black Star добавил какой-то наш клип, нет. Есть еще реклама на Youtube. Как и любая реклама, она воспринимается хуже.
Это может быть преролл, вывод в поиске. Преролл — отличная штука. Это реклама перед видео, которую иногда нельзя пропустить, иногда можно через 5 секунд. Дает просмотры, но не дешевая. Через Вконтакте можно получить более дешевые просмотры. Есть еще графическое объявление. Но для музыкантов — это не основной способ продвижения. Это прямая реклама, ощущение, что тебе что втюхивают.
Расскажи про рекламу у блогеров. Был ли опыт? Что ты об этом думаешь? Был опыт. Его тяжело оценить. Можно с одного блогера получить тысячу кликов, а можно — пять. Они не под все задачи подходят. Когда результат сразу не понятен, лучше вкладывать деньги в стопроцентный вариант, а не в имиджевый посев через блогеров.
Мы анонсировали альбом через блогеров. Поднялась волна «хочу послушать! Рекламу запустили заранее. Увидели, что она работает и тормознули. Потому что альбома еще не было в сети, а люди начали заваливать вопросами, где альбом. Концерты не рекламировали. Промо посты выходили, когда блогеры сами просились к нам на концерты. Но это уже побочное.
Новые музыканты могут пробовать работать с блогерами, если есть драйвовый трек, либо какая-то полувирусная тема. Технический вопрос. Вконтакте запустил возможность загружать видео напрямую. Для таких видео есть автоплей. Количество показов постов с этими видео больше, чем с видео, встроенными через плеер Youtube. Каким образом сейчас лучше продвигать клип? Встраивать его из Youtube или загружать напрямую Вконтакте. Понятно, что при этом просмотры на Youtube не пойдут.
Но так ли они нужны? Насколько дешевле получается реклама Вконтакте? Здесь играет роль то, что видео Вконтакте имеют автоплей. Без звука, но автоплей. Набрать миллион просмотров гораздо легче, чем на Youtube. Все хотят миллион просмотров на Youtube. А что с ним делать дальше? Многие не понимают.
Помню, на конференции Colisium выступали ребята. Рассказывали, как их артист набрал миллион просмотров за день. Это было полгода назад. Спустя полгода, в момент проведения конференции — миллион двести тысяч. То есть за первый день был миллион, а за последующие шесть месяцев всего двести тысяч. Концертов у этого артистов как не было, так и нет. Но люди гнались за этим миллионом, чтобы был. А дальше что?
Многие мыслят стереотипами, что будет миллион просмотров, будет первое место iTunes, будет сто тысяч подписчиков Вконтакте и все будет. Для кого-то это работает, но для большинства — нет. Есть артисты, у которых нет ста тысяч подписчиков и миллиона просмотров, но у них забитый концертный график. А есть те, у кого есть это все, но они не ездят. Если тебе нужна цифра, загружай напрямую Вконтакте. Замечали, что все новые трейлеры в первые пять секунд показывают максимальную выжимку всего, что будет в фильме. Это делается для того, чтобы зацепить внимание зрителя. Тоже самое можно делать с клипами.
В первые пять секунд объявлять: кто это, что это и чем это может заинтересовать. Показывать острые моменты из клипа. Тогда просмотры будут дешевле и от них будет польза. На Youtube на встраиваемых плеерах нет автоплея. Стратегия зависит от цели. Хочешь миллион просмотров Вконтакте — грузи напрямую. Хочешь миллион на Youtube — борись за него. Интересны не цифры, а реальный эффект, внимание пользователей.
Если ты хочешь эффективно потратить деньги, ты не зависим от количества просмотров, понимаешь зачем это все нужно, то загрузка напрямую Вконтакте будет интереснее? Если ты хочешь зацепить, тогда загружай Вконтакте и не гонись за Youtube. Стереотип есть стереотип, все хотят свой миллион просмотров.
За какую песню скандальному блогеру Хованскому грозит тюремный срок
Блогер, певец, ведущий телеканала МУЗ-ТВ. Блогер и этномузыкант Екатерина Бурдаева из Нижегородской области запустила в Одноклассниках собственное музыкально-просветительское шоу «Инструменты эпохи». Автор текста блогер Александр Матвеев рассказал об идее создания необычного клипа и поделился впечатлениями от работы с искусственным интеллектом.
Блогер-миллионник родом из Волгограда выпустила первую сольную песню
Правда, в 2023 году покажут «Новую Песню года», и в ней примут участие популярные блогеры и звезды социальных. Официально побоище называлось дискуссией «Музыкальный журналист vs. музыкальный блогер». Известные треки позволят блогерам разнообразить контент и привлечь внимание к своему каналу, а музыкантам — продвинуть своё творчество среди аудитории «Дзена». В ночь с 28 на 29 мая 2022 года в Крокус Сити Холл в Москве завершилась 11-я Русская Музыкальная Премия телеканала Издание Афиша взяло интервью у популярного тиктокера Сережа Spezha, который придумывает музыку для мемных роликов.