Новости частный мастер по ремонту холодильников

Что надо знать чтоб Вас не обманули при ремонте холодильника, морозильной камеры.

Мастера по ремонту бытовой техники начали разводить россиян на дикие деньги

Get to know everything Vimeo can do for your business. Watch now. Ремонт холодильников» Неисправности холодильников» Ремонт бытовой техники: расплата за наивность. Показал холодильник мастер принялся за работу думал будет долго но мастер сделал свою работу быстро и качественно. Недавно пытался изучить вопрос по ремонту холодильников, понял что тут уже не то что рулетка, а шансы получить адекватного мастера 10% из 100 в лучшем случае.

Посоветуйте мастера по ремонту холодильника

Обработка персональных данных необходима для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления возложенных законодательством Российской Федерации на оператора функций, полномочий и обязанностей. Обработка персональных данных необходима для осуществления правосудия, исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица, подлежащих исполнению в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве. Обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем. Обработка персональных данных необходима для осуществления прав и законных интересов оператора или третьих лиц либо для достижения общественно значимых целей при условии, что при этом не нарушаются права и свободы субъекта персональных данных.

Осуществляется обработка персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных либо по его просьбе далее — общедоступные персональные данные. Осуществляется обработка персональных данных, подлежащих опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с федеральным законом. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства либо в случае, если субъектом персональных данных дано согласие Оператору на передачу данных третьему лицу для исполнения обязательств по гражданско-правовому договору. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора politika-obrabotki valeriy-chemezov.

Срок обработки персональных данных определяется достижением целей, для которых были собраны персональные данные, если иной срок не предусмотрен договором или действующим законодательством. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора politika-obrabotki valeriy-chemezov. Вся информация, которая собирается сторонними сервисами, в том числе платежными системами, средствами связи и другими поставщиками услуг, хранится и обрабатывается указанными лицами Операторами в соответствии с их Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности.

Оператор не несет ответственность за действия третьих лиц, в том числе указанных в настоящем пункте поставщиков услуг. Установленные субъектом персональных данных запреты на передачу кроме предоставления доступа , а также на обработку или условия обработки кроме получения доступа персональных данных, разрешенных для распространения, не действуют в случаях обработки персональных данных в государственных, общественных и иных публичных интересах, определенных законодательством РФ. Оператор при обработке персональных данных обеспечивает конфиденциальность персональных данных.

Оператор осуществляет хранение персональных данных в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Условием прекращения обработки персональных данных может являться достижение целей обработки персональных данных, истечение срока действия согласия субъекта персональных данных, отзыв согласия субъектом персональных данных или требование о прекращении обработки персональных данных, а также выявление неправомерной обработки персональных данных.

Так в каком случае игра стоит свеч и надо ли искать китайскую замену любимым брендам? Мастер по ремонту бытовой техники рассказал «КП» как поступать правильно. И, честно говоря, немало удивил! Главные лохотронщики — фирмы—производители В домах наших родителей советские холодильники, пылесосы и стиральные машины исправно работали десятилетиями.

Да, у них не было столько функций, но они не ломались. А если и так, то в ближайшем ателье мастер быстро и за копейки приводил агрегаты в чувство. И они снова морозили, стирали и глотали пыль, как положено. А сейчас? Одни оскорбления — мол, мастера и рвачи, и неумехи, и только о деньгах думают, - возмущается Андрей. Большая часть сделана так, чтобы отработала три года, максимум 5, - и в утиль.

Выгодно, вы ведь за новой покупкой придете. А там и продавцы вступают в дело - в магазинах электроники обещают манну небесную и работу без сбоев на 25 лет вперед. А ремонтник — он, знаете ли, последний в этой цепочке. И тут, конечно, все зависит от честности мастера… Одни обманут, мошенников везде хватает, а другие будут честно и кропотливо вдыхать вторую жизнь в технику, которая уже умерла. Так что, для начала, с помощью нашего эксперта, разберемся с хитростями, которые подготовили еще на производстве. А заодно — с теми, что могут добавить ремонтники от себя.

Потому что, если задача первых — заставить купить, а потом — поменять на новую модель, то вторых — уговорить отремонтировать даже то, что дешевле выбросить. Ремонт порой обходится дороже нового. И общая сумма платежа окажется больше той, на которую психологически был готов клиент с самого начала. Но, правда, с нынешними ценами это вряд ли превысит предельную цену. Именно поэтому в последнее время снова стало заметно больше обращений к ремонтникам. Учитывая предстоящие расходы, далеко не все готовы платить по 40-80 тысяч за обновление парка домашних помощников.

Мои цены ниже, чем в сервисном центре, так как мне не нужно платить зарплату сотрудникам и за аренду офиса 2 Срочный выезд Выезжаю за 20-30 минут, чтобы произвести ремонт холодильника как можно быстрее. Большинство поломок я устраняю на дому в течение часа 3 Начинаю ремонт только после точной инструментальной диагностики. Если цена Вас не устроит - платить не нужно 4 Закупаю качественные детали напрямую у проверенных поставщиков.

Не рекомендую ставить холодильник возле газовой плиты или близко к стене.

В противном случае он будет работать с повышенной нагрузкой. Предупреждаю, чтобы при размещении продуктов внутри холодильника хозяева не придвигали их близко к задней стенке, чтобы раскладывали продукты в соответствии с назначением полок. Обязательно держите в холодильнике градусник для контроля температуры. Регулярно проверяйте напряжение в сети.

Да, чуть не забыл! У меня ведь и особые «пациенты» есть, которым я провожу «операции на мозге». Это очень сложная «нейрохирургия». Вот эта «операционная» находится совсем в другом месте — в моей домашней мастерской на балконе.

Хотите там побывать? А началось все со знакомства с агрегатом — холодильником с линейным инверторным компрессором. Его делает известнейшая южнокорейская компания. Он стоит от 50 до 100 тысяч рублей.

Поначалу народ стал активно его покупать: он красивый внешне, и на его мотор дается гарантия — 10 лет. То есть покупателя заранее успокаивают: «Это новейшая технология, все работает как часы! Вы не вспоминайте советский холодильник «ЗИЛ» — шедевр морозильной техники. У многих он работает до сих пор!

Но такие давно не выпускают. Так вот, линейный инверторный компрессор вскоре первым выходит из строя. Что происходит дальше. По закону о защите прав потребителей мастер по ремонту бытовой техники по гарантии имеет право к вам ехать аж 40 дней!

Нужно к этому приготовиться. Затем диспетчер в гарантийной мастерской вас сразу же предупреждает: да, мотор обойдется бесплатно, но выезд, работа по замене будут стоить порядка 7 тысяч. А для многих людей это, во-первых, дорого, во-вторых, ждать 40 дней — издевательство. Кстати, сам навороченный мотор стоит ну очень дорого.

И тут им на помощь приходит… отечественное импортозамещение. Дело в том, что мы с приятелем в 2019 году придумали и спаяли уникальный модуль. Скажу больше, во всей нашей стране найдется не больше 10 человек, которым известна его электронная схема. Сама его идея родилась, когда я пытался ответить себе на вопрос: можно ли заменить линейный инверторный компрессор мотором от обычного холодильника?

Есть же моторы, работающие десятки лет, но можно ли их адаптировать к новым импортным моделям? Ведь на этом же человек может сэкономить десятки тысяч рублей. Оказалось — можно!!! Да еще как!

Проблема состояла в следующем: как совместить надежный старый двигатель с новыми «мозгами»? Электроника в навороченном холодильнике была очень сложная! Но я решил задачу — изобрел устройство адаптер-обманку на аналоговых микросхемах. Этот вариант лучше программируемого аналога, до которого тоже додумался один парень из Казахстана.

Вот оно. Олег показывает небольшую коробочку с наклейкой, объемом чуть больше нескольких спичечных коробков. А внутри тот самый чудо-модуль. Рядом на стеллаже еще стопка таких упаковок.

Мы с женой закупали запчасти на китайских площадках: клей, корпуса, провода, электронные элементы. Потом вот здесь, на балконе, паяли, заливали эпоксидной смолой, упаковывали в коробки. Потом пригласили помощников. Модули разлетались как горячие пирожки, по 20—30 штук в месяц.

Понимаете, потребитель на решение проблемы теперь затрачивает всего 2 тысячи плюс раздобыть надежный старенький мотор. Результат был ошеломительный — южнокорейская компания подала на меня в суд! Якобы я наношу им колоссальный ущерб. Я, конечно, отбился.

В итоге в иске суд недобросовестным производителям отказал. У меня ведь не было злого умысла, был только добрый. Представляете, компания сделала фуфло, продает его людям за бешеные деньги и хочет при этом жить припеваючи. Не выйдет!

Знаете, почему их «люксовый» мотор, цена на который была сравнима со стоимостью всего холодильника, быстро выходил из строя? Да потому, что в нем использовались некачественные материалы: внутри было много пластика, а для обмотки вместо меди использовали алюминий. Я его разрезал, изучал. То есть преднамеренно его делали неремонтопригодным, подсаживали на дорогие комплектующие и постоянную починку.

Та же история, кстати, и со стиралками. Для снижения ремонтопригодности известные зарубежные компании сейчас стали выпускать модели с запаянными баками. Если раньше бак можно было легко разобрать, вытащить барабан и поменять подшипник, то сейчас бак похож на крепкий грецкий орех. Но мы и его «раскололи» — научились пилить.

Посоветуйте мастера по ремонту холодильника

На профессионализм будут проверены мастера по ремонту холодильников. Частный мастер по ремонту холодильников с выездом Павел Конашенков. Холод Групп ремонт холодильников (ул. Ивана Франко, 4, корп. 1), ремонт бытовой техники в Москве. мастер ремонт холодильников Мастер ремонтирует холодильник. частный мастер по ремонту холодильников и любого холодильного оборудования.

Холодильники - популярные поломки и неисправности

На вызов по ремонту холодильника приехал мастер Кирилл. Мастерская по ремонту холодильников. Частный мастер по ремонту холодильников Дмитрий. мошенники во всей красе. Это актуально как для сферы ремонта холодильников, стиральных и посудомоечных машин, так и всей ремонтной отрасли в целом.

Мастера-домушники. Как обманывают на ремонте бытовой техники

Так меня и догнала реклама Yagla по интересам Посмотрел вебинар. Интересно, но многое не понятно. Ну и вот так сразу кинуться что-то делать опрометчиво, на мой взгляд. Складно рассказывать — одно, а как оно на самом деле — другое. Подписался на рассылку, читал статьи, кейсы. Благо, многие из них про малый бизнес — похожие ситуации. Еще в рассылке от Yagla приходили материалы про большой курс по Яндекс. Решил вписаться — была, не была, хуже уже вряд ли будет.

Проходил сам. Смотрел — тут же настраивал кампании. С нуля собрал семантику, минус-слова. Именно чтобы самостоятельно разобраться. Чуть-чуть помогал знакомый специалист — на этапе выставления ставок, стратегии и т. Бюджет «на всё про всё» у меня составлял 11 тысяч рублей с копейками, хотелось использовать его более разумно, чем в первый раз. Итак, по порядку.

Во-первых, я вернул сайт к исходному виду. Во-вторых, чтобы не платить за Yagla, зарегистрировал через них новый аккаунт в Яндекс. В-третьих, на этом новом аккаунте создал четыре кампании на поиске Яндекса. Объявления составил по шаблону.

У многих таких денег просто нет, а рассрочку брать не хотят. Поэтому, до поры, до времени предпочитают максимально продлить жизнь имеющемуся прибору. Если техника почти новая То есть — до 5-7 лет эксплуатации - Это значит, что основные дорогостоящие узлы прибора если, конечно, он с самого начала не был бракованным , еще вполне новые и при нормальной эксплуатации готовы служить верой и правдой, - объясняет мастер. Подход — точно такой же, как и в случае с легковым автомобилем. Все наслышаны — первые три года он служит идеально, а потом вы вкладываетесь в ремонт. Эта логика подходит к любой технике.

Если поломка незначительная - В эту категорию можно отнести замену ручек, защелок, уплотнителей, поддонов, решеток и прочего дополнительного инвентаря, - объясняет Андрей. Мелкий ремонт оправдан, если в целом прибор работает хорошо. Тут даже объяснять ничего не надо. Как думаете, что для Вас лучше - поменять сливной насос стиральной машины, что, в среднем, вместе с работой и насосом будет стоить около трех тысяч рублей, или купить новую, цена которой от 25 тысяч рублей и выше? Если сломавшаяся деталь — не основная - Например, неисправность ТЭНа в стиральной машинке, - добавляет Андрей. Замена его обойдется в сумму около трех тысяч рублей. Но есть закавыка. Приехавший мастер может определить высокую степень износа других деталей. Попросите его озвучить итоговую сумму ремонта. И только тогда принимайте решение.

Если пылесос или холодильник — дорогие и качественные - Если вы в свое время разорились на машинку или холодильник высокой ценовой категории, надежной марки, то тут выбор в пользу ремонта очевиден, - комментирует Андрей. Три «против», когда овчинка выделки не стоит 1. Агрегат в эксплуатации уже больше 10 лет - К тому, что фирмачи изначально закладывают определенный срок службы, на самом деле все привыкли, - говорит Андрей. Но это максимум на полгода. Поэтому меняем, не задумываясь. Но почему-то, когда речь идет о крупной технике, все об этом забывают.

Сумма выглядела обоснованно. Я сидела и понимала, что это чистой воды надувательство. Вообще, мастерам подобных фирм запрещено заранее показывать прайс, чтобы потом не было лишних проблем.

Иван П. Если видно, что тот при деньгах, да ещё и совершенно не разбирается в технике, то можно выставить ему прайс и подороже. Хотя при этом поломки может и не быть, — рассказал Иван. Также, по его словам, у ремонтников действительно всегда есть с собой инструменты, но они ими не чинят, а, наоборот, ломают технику. Это распространённая практика — втихую сломать то, что можно тут же на месте заменить. То есть получается, что мастера только создают видимость проведения ремонта. Первым делом фирмы создают кол-центры, занимающиеся приёмом заявок, затем набирают в штат мастеров. Только вот их учат не чинить технику, а грамотно разводить клиентов на деньги. Вызывают мастера, чтобы прочистить фильтр стиральной машины.

Задача на самом деле несложная.

Среднестатистический потребитель не в состоянии разобраться, меняет ли мастер «целиковый» дорогостоящий модуль или же его составную «копеечную» деталь. Операция проведена, аппарат работает исправно — желаемый результат достигнут, а то, что Вы переплатили за него втридорога, вряд ли когда-либо раскроется. Взять предоплату. Предоплата за диагностику и ремонт — явный признак непрофессионализма и недобросовестности мастера. Согласитесь, не определив причину поломки, невозможно вычислить размер аванса за ее устранение. Быть может, Вы просто не знаете, как верно настроить режим работы морозильной камеры, а с Вас уже взяли сумму, сопоставимую со стоимостью капитального ремонта холодильника. Как можно дольше «тянуть» с ремонтом. Сервисные центры с хорошей репутацией берут за правило заблаговременно оповещать заказчиков об отсутствии необходимых запчастей и о проблемах с доставкой деталей.

Сомнительные ремонтные «конторки» не считают это необходимым и не постесняются отложить ремонт Вашей аппаратуры ради более прибыльных заказов.

Мастера-домушники. Как обманывают на ремонте бытовой техники

Регулярно проверяйте напряжение в сети. Да, чуть не забыл! У меня ведь и особые «пациенты» есть, которым я провожу «операции на мозге». Это очень сложная «нейрохирургия». Вот эта «операционная» находится совсем в другом месте — в моей домашней мастерской на балконе. Хотите там побывать?

А началось все со знакомства с агрегатом — холодильником с линейным инверторным компрессором. Его делает известнейшая южнокорейская компания. Он стоит от 50 до 100 тысяч рублей. Поначалу народ стал активно его покупать: он красивый внешне, и на его мотор дается гарантия — 10 лет. То есть покупателя заранее успокаивают: «Это новейшая технология, все работает как часы!

Вы не вспоминайте советский холодильник «ЗИЛ» — шедевр морозильной техники. У многих он работает до сих пор! Но такие давно не выпускают. Так вот, линейный инверторный компрессор вскоре первым выходит из строя. Что происходит дальше.

По закону о защите прав потребителей мастер по ремонту бытовой техники по гарантии имеет право к вам ехать аж 40 дней! Нужно к этому приготовиться. Затем диспетчер в гарантийной мастерской вас сразу же предупреждает: да, мотор обойдется бесплатно, но выезд, работа по замене будут стоить порядка 7 тысяч. А для многих людей это, во-первых, дорого, во-вторых, ждать 40 дней — издевательство. Кстати, сам навороченный мотор стоит ну очень дорого.

И тут им на помощь приходит… отечественное импортозамещение. Дело в том, что мы с приятелем в 2019 году придумали и спаяли уникальный модуль. Скажу больше, во всей нашей стране найдется не больше 10 человек, которым известна его электронная схема. Сама его идея родилась, когда я пытался ответить себе на вопрос: можно ли заменить линейный инверторный компрессор мотором от обычного холодильника? Есть же моторы, работающие десятки лет, но можно ли их адаптировать к новым импортным моделям?

Ведь на этом же человек может сэкономить десятки тысяч рублей. Оказалось — можно!!! Да еще как! Проблема состояла в следующем: как совместить надежный старый двигатель с новыми «мозгами»? Электроника в навороченном холодильнике была очень сложная!

Но я решил задачу — изобрел устройство адаптер-обманку на аналоговых микросхемах. Этот вариант лучше программируемого аналога, до которого тоже додумался один парень из Казахстана. Вот оно. Олег показывает небольшую коробочку с наклейкой, объемом чуть больше нескольких спичечных коробков. А внутри тот самый чудо-модуль.

Рядом на стеллаже еще стопка таких упаковок. Мы с женой закупали запчасти на китайских площадках: клей, корпуса, провода, электронные элементы. Потом вот здесь, на балконе, паяли, заливали эпоксидной смолой, упаковывали в коробки. Потом пригласили помощников. Модули разлетались как горячие пирожки, по 20—30 штук в месяц.

Понимаете, потребитель на решение проблемы теперь затрачивает всего 2 тысячи плюс раздобыть надежный старенький мотор. Результат был ошеломительный — южнокорейская компания подала на меня в суд! Якобы я наношу им колоссальный ущерб. Я, конечно, отбился. В итоге в иске суд недобросовестным производителям отказал.

У меня ведь не было злого умысла, был только добрый. Представляете, компания сделала фуфло, продает его людям за бешеные деньги и хочет при этом жить припеваючи. Не выйдет! Знаете, почему их «люксовый» мотор, цена на который была сравнима со стоимостью всего холодильника, быстро выходил из строя? Да потому, что в нем использовались некачественные материалы: внутри было много пластика, а для обмотки вместо меди использовали алюминий.

Я его разрезал, изучал. То есть преднамеренно его делали неремонтопригодным, подсаживали на дорогие комплектующие и постоянную починку. Та же история, кстати, и со стиралками. Для снижения ремонтопригодности известные зарубежные компании сейчас стали выпускать модели с запаянными баками. Если раньше бак можно было легко разобрать, вытащить барабан и поменять подшипник, то сейчас бак похож на крепкий грецкий орех.

Но мы и его «раскололи» — научились пилить. То есть разрезаем, чиним и сажаем на болты. Все потом работает отлично. Сложность была в методе распила: я это делаю с помощью нитки — нихромовой спирали, которая присоединяется к советскому сварочному аппарату. Она раскаляется, а дальше — дело техники.

Затем он сказал, чтобы мы включили холодильник через несколько часов. Через несколько часов мы включили его, как нам и было сказано, но холодильник не работает. Никаких квитанций и гарантий мастер не дал, так как сказал, что вышлет их позже. Мы стали звонить по телефонам, которые были указаны на сайте, но там постоянно отвечали, чтобы мы перезвонили позже. Это продолжалось и вечером, и ночью, и утром. Он блокировал наши телефоны и включил голосовое сообщение.

Отзыв на ремонт телевизора Samsung. Заявка 107123 36 сек. Отзыв на ремонт телевизора Panasonic. Заявка 179705 34 сек.

Отзыв на установку варочной панели Gorenje. Заявка 347704 18 сек.

На второй день, после часовой!

Именно так они это называют. Суть белой схемы — разбор и диагностика стиральной машины, далее разговор с клиентом и озвучивание всего объема работ и стоимости запчастей и самих работ. После согласования объема работ и стоимости — приступаешь к выполнению.

По черной схеме ты приходишь и входишь в контакт с клиентом. Начинаешь разбирать стиральную машину и говоришь с клиентом обо всём что угодно, но не о ценах. Стараешься «заговорить» человека и максимально его отвлечь.

А она может быть вообще любая. Как решит сам мастер» Александр, мастер по ремонту бытовой техники При этом разбирать технику, по словам Александра, нужно обязательно. Во-первых, клиент уверится, что к нему пришел серьезный ремонтник, во-вторых — так мастер не уйдет без денег.

Даже если диагностику изначально заявили как бесплатную, в нее в сервисе входил только визуальный осмотр: — Если мастер разобрал машинку — диагностика сразу становится платной. Берут за это минимум 1500 рублей. Если клиент отказывается оплачивать стоимость диагностики, то машинку ему чаще всего попросту не собирают и оставляют прямо вот так — разбросанной по всей квартире.

Найти неисправность наспех выученным мастерам еще удавалось, отремонтировать технику — далеко не всегда. По его словам, компания, на которую он работал разумеется, неофициально , создавала все условия, чтобы мастерам выгоднее было использовать «черную схему». Остальное платили в конце месяца, если что-то оставалось после уплаты штрафов.

Александр вспоминает: штрафовали буквально за всё. Например, наказывали и за то, что ремонтник и его потенциальная жертва обменялись телефонами все контакты и договоренности должны были проходить через диспетчера. В конце смены мастера обязательно отчитывались о том, какие улики они оставили в квартире клиента: — Нам настоятельно рекомендовалось не оставлять никаких документов.

И в отчете, который ежедневно нужно было сдавать, обязательно нужно было расписывать по каждой выполненной заявке, были ли даны какие-то документы или нет. На всякий случай бланки договоров у ремонтников на руках были. Но заключалось соглашение между хозяином бытовой техники и мастером — физическим лицом.

Сам же сервис позиционировал себя как агрегатор, который помогает заказчику и исполнителю найти друг друга, и ни за что не отвечал. Александр уверяет: почти любой ремонт стиральной машинки мастер может выполнить, не выходя из квартиры клиента исключение — замена подшипников бака и ремонт электронного блока управления. Александр уверяет: он честно объяснял клиентам, что даже разобрать машинку сможет только за деньги, и честно озвучивал прайс.

В случае отказа спокойно уходил. Но поскольку обычно поломок было немало, он якобы не оставался в накладе, но и заказчик был доволен проведенным ремонтом. Чего не скажешь о деятельности его коллег: — Нам прямо в методичке рекомендовалось любую поломку сводить к поломке модуля управления, — рассказал мужчина.

Как обманывают при ремонте холодильника

Поначалу народ стал активно его покупать: он красивый внешне, и на его мотор дается гарантия — 10 лет. То есть покупателя заранее успокаивают: «Это новейшая технология, все работает как часы! Вы не вспоминайте советский холодильник «ЗИЛ» — шедевр морозильной техники. У многих он работает до сих пор! Но такие давно не выпускают. Так вот, линейный инверторный компрессор вскоре первым выходит из строя.

Что происходит дальше. По закону о защите прав потребителей мастер по ремонту бытовой техники по гарантии имеет право к вам ехать аж 40 дней! Нужно к этому приготовиться. Затем диспетчер в гарантийной мастерской вас сразу же предупреждает: да, мотор обойдется бесплатно, но выезд, работа по замене будут стоить порядка 7 тысяч. А для многих людей это, во-первых, дорого, во-вторых, ждать 40 дней — издевательство.

Кстати, сам навороченный мотор стоит ну очень дорого. И тут им на помощь приходит… отечественное импортозамещение. Дело в том, что мы с приятелем в 2019 году придумали и спаяли уникальный модуль. Скажу больше, во всей нашей стране найдется не больше 10 человек, которым известна его электронная схема. Сама его идея родилась, когда я пытался ответить себе на вопрос: можно ли заменить линейный инверторный компрессор мотором от обычного холодильника?

Есть же моторы, работающие десятки лет, но можно ли их адаптировать к новым импортным моделям? Ведь на этом же человек может сэкономить десятки тысяч рублей. Оказалось — можно!!! Да еще как! Проблема состояла в следующем: как совместить надежный старый двигатель с новыми «мозгами»?

Электроника в навороченном холодильнике была очень сложная! Но я решил задачу — изобрел устройство адаптер-обманку на аналоговых микросхемах. Этот вариант лучше программируемого аналога, до которого тоже додумался один парень из Казахстана. Вот оно. Олег показывает небольшую коробочку с наклейкой, объемом чуть больше нескольких спичечных коробков.

А внутри тот самый чудо-модуль. Рядом на стеллаже еще стопка таких упаковок. Мы с женой закупали запчасти на китайских площадках: клей, корпуса, провода, электронные элементы. Потом вот здесь, на балконе, паяли, заливали эпоксидной смолой, упаковывали в коробки. Потом пригласили помощников.

Модули разлетались как горячие пирожки, по 20—30 штук в месяц. Понимаете, потребитель на решение проблемы теперь затрачивает всего 2 тысячи плюс раздобыть надежный старенький мотор. Результат был ошеломительный — южнокорейская компания подала на меня в суд! Якобы я наношу им колоссальный ущерб. Я, конечно, отбился.

В итоге в иске суд недобросовестным производителям отказал. У меня ведь не было злого умысла, был только добрый. Представляете, компания сделала фуфло, продает его людям за бешеные деньги и хочет при этом жить припеваючи. Не выйдет! Знаете, почему их «люксовый» мотор, цена на который была сравнима со стоимостью всего холодильника, быстро выходил из строя?

Да потому, что в нем использовались некачественные материалы: внутри было много пластика, а для обмотки вместо меди использовали алюминий. Я его разрезал, изучал. То есть преднамеренно его делали неремонтопригодным, подсаживали на дорогие комплектующие и постоянную починку. Та же история, кстати, и со стиралками. Для снижения ремонтопригодности известные зарубежные компании сейчас стали выпускать модели с запаянными баками.

Если раньше бак можно было легко разобрать, вытащить барабан и поменять подшипник, то сейчас бак похож на крепкий грецкий орех. Но мы и его «раскололи» — научились пилить. То есть разрезаем, чиним и сажаем на болты. Все потом работает отлично. Сложность была в методе распила: я это делаю с помощью нитки — нихромовой спирали, которая присоединяется к советскому сварочному аппарату.

Она раскаляется, а дальше — дело техники. Работаю на малых токах. Кстати, когда начались санкции, многие компании заявили, что ничего больше нам поставлять не будут. Но нас это не испугало и не испугает. Разве можно напугать наш народ, которому принадлежит половина всех фундаментальных открытий в науке?!

Мы перекрывали реки и возводили плотины, полетели в космос, обуздали атом. Почему так получилось, что нам подсовывают дерьмовую продукцию и мы ее берем?! Кто это лоббирует?! Сейчас я разрабатываю модули-обманки для немецких холодильников и моделей других известных зарубежных брендов. Кстати, у нас в России есть и еще одна существенная проблема: в розетках частенько скачет напряжение, оно отличается от ГОСТа.

Я у него спросила, что гарантию он оформляет или нет, на что он мне ответил нет, просто мне позвоните, взял с меня оплату и уехал. Не успел он отьехать, как холодильник перестал работать, я ему позвонила, он с этого момента все кормит меня завтраками о том, что приедет и исправит. Я обратилась в полицию, там отказали в уголовном деле. У меня вопрос разве это не статья мошенничества, ведь он свою работу не доделал, взял деньги и теперь не является, мне как теперь быть, куда обращаться? Полиция разыскали его, он дал им оправдательную обьяснительную, хотя она не совпадает с реальностью и в этоге отказ. Читать 3 ответa Холодильник Ру 30.

Ру 30. Сегодня был мастер, сказал, что это не дефект, а такой холодильник. Что делать? Читать 7 ответов Холодильник на гарантии сломался во время карантина - как я решила проблему самостоятельно Сломался холодильник на гарантии, сервисный центр отказывался приехать в течение месяца, аргументируя отказ указом президента о введенном карантине и официально нерабочих днях. Читать 5 ответов Нарушение гарантийных обязательств Фирма Эльдорадо продала нам бракованный холодильник, так как у нас была страховка на 5 лет на гарантию этого холодильника, нам обменяли его. Второй холодильник проработал 5 месяцев и сломался, гарантия 1 год.

Подскажите по какой статье составить исковое заявление в суд вернуть фирме Эльдорадо холодильник и возвратить свои деньги. Но не отказывается отвезти его на гарантийный ремонт. Читать 11 ответов «TehService24» не выполнили гарантийные обязательства - что предпринять в случае повторной поломки холодильника после ремонта? Я вызвал мастера для ремонта холодильника с фирмы «TehService24». Поставили диагноз утечка фреона. Отремонтировали и я перевел деньги на карту мастера в сумме 18700 рублей.

Через 12 часов холодильник перестал работать. Я обратился в фирму, чтобы устранили неисправность. Фирма обещала устранить неисправность, но каждые разные мастера обещали приехать. Я ожидал мастеров в течении 3 дней с утра до вечера, но не дождался. Что необходимо делать? Целесообразно ли подать заявление в полицию?

Читать 9 ответов Оплата вызова мастера - часть гарантийного ремонта или дополнительная плата? Вышел из строя холодильник обратились в официальный сервисный центр, прибыл мастер, провел диагностику, за вызов заплатили 1500 руб. По итогу ремонт холодильника гарантийный, сервис центр произвёл ремонт по гарантии.

Берут за это минимум 1500 рублей. Если клиент отказывается оплачивать стоимость диагностики, то машинку ему чаще всего попросту не собирают и оставляют прямо вот так — разбросанной по всей квартире. Найти неисправность наспех выученным мастерам еще удавалось, отремонтировать технику — далеко не всегда. По его словам, компания, на которую он работал разумеется, неофициально , создавала все условия, чтобы мастерам выгоднее было использовать «черную схему».

Остальное платили в конце месяца, если что-то оставалось после уплаты штрафов. Александр вспоминает: штрафовали буквально за всё. Например, наказывали и за то, что ремонтник и его потенциальная жертва обменялись телефонами все контакты и договоренности должны были проходить через диспетчера. В конце смены мастера обязательно отчитывались о том, какие улики они оставили в квартире клиента: — Нам настоятельно рекомендовалось не оставлять никаких документов. И в отчете, который ежедневно нужно было сдавать, обязательно нужно было расписывать по каждой выполненной заявке, были ли даны какие-то документы или нет. На всякий случай бланки договоров у ремонтников на руках были. Но заключалось соглашение между хозяином бытовой техники и мастером — физическим лицом.

Сам же сервис позиционировал себя как агрегатор, который помогает заказчику и исполнителю найти друг друга, и ни за что не отвечал. Александр уверяет: почти любой ремонт стиральной машинки мастер может выполнить, не выходя из квартиры клиента исключение — замена подшипников бака и ремонт электронного блока управления. Александр уверяет: он честно объяснял клиентам, что даже разобрать машинку сможет только за деньги, и честно озвучивал прайс. В случае отказа спокойно уходил. Но поскольку обычно поломок было немало, он якобы не оставался в накладе, но и заказчик был доволен проведенным ремонтом. Чего не скажешь о деятельности его коллег: — Нам прямо в методичке рекомендовалось любую поломку сводить к поломке модуля управления, — рассказал мужчина. И вот уже нужно не только насос менять, но и паять плату.

Стоимость работ увеличивалась. Плату забирали с собой мастера, потом привозили назад якобы исправной. В отчете так и писали: "Замена насоса и выгул модуля"» Александр, мастер по ремонту бытовой техники Как еще вас могут обмануть От бывших коллег-аферистов Александру известна и другая схема: мастер ничего не делает в квартире, а увозит технику в сервис что требуется далеко не при всех видах работ под предлогом того, что на месте не может выявить неисправность или починить технику. При этом стоимость ремонта заказчику называет заниженную порядка 4—6 тысяч рублей либо не называет вообще. Ничего с ней не делают, она просто стоит, но на следующий день клиенту звонят и говорят, что сломано всё, что могло и не могло. Стоимость ремонта тут же вырастает тысяч до 20 рублей. Шокированные люди могут согласиться на ремонт по завышенной стоимости или отказаться, но в любом случае нечистый на руку сервис оказывается в выигрыше: — Если клиент отказывается [от работ], ему насчитывают стоимость логистики доставки , диагностики машинки и просят за это тысяч 5.

Человек в этом случае либо вовсе отказывается от своей машинки, и тогда сервис просто бесплатно получает технику, которую потом чинит и продает, либо возвращает клиенту машинку, которую они просто прокатили туда-сюда за 5 тысяч рублей, — раскрыл схему Александр. На вопрос о том, как не попасться на удочку сомнительного сервиса, он отвечает, что это возможно, только если обращаться к проверенному мастеру по рекомендации знакомых: — Все эти компании ведут крайне агрессивную рекламу. Все сервисы объявлений забиты кучей проплаченных ими аккаунтов с платными размещениями объявлений.

Большинство поломок я устраняю на дому в течение часа 3 Начинаю ремонт только после точной инструментальной диагностики. Если цена Вас не устроит - платить не нужно 4 Закупаю качественные детали напрямую у проверенных поставщиков. Вы платите только их реальную стоимость 5 Любая сложность Выполняю ремонт любой сложности максимально быстро.

Ремонт Холодильников

Денис ПермяковОбратился по ремонту холодильника STINOL 104 NF 330 4 T, пояснил всё на "пальцах", последовал советам, всё заработало. мошенники во всей красе. Мастер по ремонту бытовой техники пострадал при взрыве в квартире на Ходынском бульваре, сообщили в прокуратуре Москвы. Меня зовут Гордей, я частный мастер по ремонту холодильников на дому. На вызов по ремонту холодильника приехал мастер Кирилл. Я Андрей Сергеев — частный мастер по ремонту холодильников.

Сколько зарабатывают мастера по ремонту холодильников в России

Александр Захаров, мастер по ремонту холодильников с многолетним опытом работы. 1 мастер по ремонту бытовой техники на ≈ 5000 человек населения. Get to know everything Vimeo can do for your business. Watch now. Что надо знать чтоб Вас не обманули при ремонте холодильника, морозильной камеры. Меня зовут Гордей, я частный мастер по ремонту холодильников на дому.

Нам продают одноразовые холодильники: русский мастер нашел «специально ломающиеся» детали

Вы платите только их реальную стоимость 5 Любая сложность Выполняю ремонт любой сложности максимально быстро. Я всегда соблюдаю технологию и регламенты ремонта, что обеспечивает высокое качество 6 Гарантия до 3 лет Я предоставляю до 3 лет гарантии на свои услуги, но, как показывает практика, отремонтированные мной холодильники работают гораздо дольше Специализируюсь только на холодильниках Специализируюсь только на холодильниках Более 12 лет я занимаюсь ремонтом холодильников. Я отремонтировал сотни холодильников и точно знаю, как устроен холодильник, и почему с ним происходит та или иная неисправность.

Ремонт в день обращения При наличии необходимых комплектующих, произвожу ремонт в день обращения Низкие цены Я работаю только на себя, поэтому цены существенно ниже, чем в фирмах Гарантия на ремонт На все выполненные работы и комплектующие предоставляю гарантию до 1 года Качественные запчасти Использую только качественные запчасти от проверенных поставщиков Не навязываю лишнего После бесплатной диагностики фиксирую цену Проф. При обращении постарайтесь описать неполадку как можно подробней, это облегчит диагностику.

Не запускается компрессор.

Сломался холодильник — очень дорогой, известной шведской марки. На сайте производителя нашли авторизованный сервисный центр, вызвали мастеров, которые приехали, забрали холодильник и чинили его две недели.

Потом привезли, установили обратно в кухню — и через полчаса он благополучно сгорел, захватив с собой в геенну огненную половину дома. При визите в сервисную фирму на следующий день выяснилось, что это не их мастера, а бывшие сотрудники, которым секретарша просто слила заказ.

Определение потенциально эффективных заставок объявлений, на основе анализа кликабельности объявлений конкурентов; Определение стратегий конкурентов; Выведение стратегии подразумевающей полное отсутствие блокировок при дублировании объявлений; Старт подготовки фида для Автозагрузки. Второй этап Изучение УТП конкурентов на площадке Авито и на их лендингах; Разработка УТП для продающих текстов; Написание продающих текстов для всех позиций; Формирование эффективного графика постинга Подпишись на нашу рассылку и получи беслатный гайд Мы расскажем о том, как продвигать бизнес на Авито, расширить базу клиентов и получить самых дешевых целевых лидов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий