Пригородный поезд № 6408 отправляется со станции "Дёма" в 07:45 (время местное) и через 3 ч. 18 мин., в 11:03 по местному времени, прибывает в пункт назначения "Симская".
Ежедневно от станции «Дема» до станции «Уфа» отъезжают 18 пригородных поездов
Расписание движения поездов изменится уже с 4 августа. На станции Дема в Уфе в третьем квартале 2024 года достроят остановочно-пересадочный узел. Расписание электричек Дёма — Парковая на 2024 год.
В чем проблема «городской электрички» Уфы?
От Демы до железнодорожного вокзала поезд едет 10-14 минут, а до Шакши – 44 минуты. Расписание электричек и «Ласточек» Дёма — Парковая на сегодня, завтра, все дни с изменениями и отменами. На станции Дема в Уфе в третьем квартале 2024 года достроят остановочно-пересадочный узел. В Башкортостане 24 февраля открылась после реконструкции пригородная пассажирская платформа станции Дема длиной 248 метров.
В Башкирии на электричках в зоне Дема – Шакша введут «счастливый час»
От Демы до железнодорожного вокзала поезд едет 10-14 минут, а до Шакши – 44 минуты. Идея интегрировать электричку во внутригородские перевозки по маршруту Дема-Уфа-Шакша зародилась несколько лет назад. Проведена замена оборудования релейной защиты и автоматики (РЗА) на ВЛ 110 кВ «Дема – Уфимская ТЭЦ-4, 1 и 2 цепи».
поезд городская электричка уфа -дема у затонского моста _декабрь 2021 уфа башкирия #люди #россия 4
Уфа Новости Башкортостан. 5 мар в 17:54. Пожаловаться. В Уфе на станции «Дёма» загорелась электричка. В момент возгорания, электроподвижной состав удалось отсоединить от основного. По прибытии пожарных наблюдалось горение электротягача. Парковая электричка. Парк поездов. Пригородный поезд № 6408 отправляется со станции "Дёма" в 07:45 (время местное) и через 3 ч. 18 мин., в 11:03 по местному времени, прибывает в пункт назначения "Симская".
Открылась пассажирская платформа на станции Дема
Абонемент «Ежедневно» на 10 дней. Абонемент «Ежедневно» на 1 месяц. Абонемент «Ежедневно» на 3 месяца. Абонемент «Ежедневно» на 12 месяцев. Абонемент «Выходного дня» на 1 месяц.
Абонемент «Рабочего дня» на 1 месяц. Абонемент «Рабочего дня» на 3 месяца.
В результате на ашинский вокзал по зимнему расписанию электричка прибывала не раньше 8 часов 10 минут. Что автоматически делало её невозможным видом транспорта для тех, кто учится или работает с 8. Данная информация была размещена на сайте «Стальной искры» 12 декабря. Буквально через два дня в адрес нашей редакции пришло официальное письмо от начальника сектора маркетинга АО «Башкортостанская ППК» Екатерины Павловны Шамсутдиновой следующего содержания: «Уважаемые пассажиры!
В Уфе загорелся электропоезд Уфимская транспортная прокуратура организовала проверку. Транспортная прокуратура Уфы прoводит проверку соблюдения трeбований пожарной безопасности из-за пожара на пригородном электропоезде на стaнции Дёма.
Возгорание произошло примерно в 15:40 5 марта в пунктe отстоя локомотивов, вблизи дoма 29 по улице Центральной.
Также беспрепятственно мы попали в электричку. Наверное, так предусмотрено на внутригородском сообщении.
Спустя 42 минуты мы прибыли на станцию «Шакша». Электричка поменяла конечный пункт на «Инзер» и набирала пассажиров. Но большинство из них не собирались в далекие края — им нужно было добраться до Уфы.
Какие выводы можно сделать. Во-первых, это дешево — 22 рубля. Во-вторых, это быстро — в пути 40 минут.
Более быстрого способа, кроме вертолета или автобана, которого у нас нет, не назову. Мало людей — мы спокойно заняли места — за них нам даже не пришлось биться. Из минусов.
Люди, которых мы опросили на станции, сказали нам, что путь от дома до станции у них занимает 10-15 минут. Не могу сказать того же о станции Дема, там все же люди в более значительном отдалении живут. Городской железнодорожный транспорт пользуется популярностью в разных странах мира.
В Башкирии временно изменится расписание электричек
Потенциал уфимской «городской электрички» сегодня стал темой для обсуждений. Правая Белая, Уфа, Городской Дворец Культуры (1629 км), Парковая, Черниковка, Спортивная, Шакша, Иглино, Чуваш-Кубово, Тавтиманово, Кудеевка, Урман, Улу-Теляк, Казаяк, Аша. В «Ярком» в Уфе может появиться новая остановка электрички между станциями «Дема» и «Левая Белая».
В Башкирии временно изменится расписание электричек
Согласно плану развития городской электрички, в Уфе планируется создать не менее 7 транспортно-пересадочных узлов, где с электропоезда можно пересесть на маршрутный автобус или оставленный на специальной перехватывающей парковке личный автомобиль. Концепция транспортно-пересадочного узла предполагает строительство кассового павильона с системой турникетов. Рядом должна появиться перехватывающая автопарковка и остановка автобусов, куда должен ходить хотя бы один прямой маршрут. В настоящий момент полностью готовым пересадочным узлом считается станция Спортивная. Ее платформа прошла капитальную реконструкцию с установкой современной системы турникетов.
Незначительная роль О значении городского транспорта лучше всего говорят цифры пассажиропотока. По официальным данным, «городская электричка» ежедневно перевозит от 600 до 800 человек. Столько же в день может перевести один автобус НефАЗ или даже пара «Газелей».
Общий объем перевозок «городской электрички» в 2018 году составил 178,5 тысячи человек, при том, что в целом общественным транспортом Уфы воспользовалось 250 миллионов горожан и гостей столицы по 688 тысяч в день. То есть в общем пассажиропотоке доля «городской электрички» составила всего около одной десятой процента. И хотя общее число пассажиров на железной дороге несколько больше — по маршруту Дема-Шакша ходят и другие электрички, их роль в уфимской транспортной системе крайне незначительна. Причину еще в 1988 году назвали специалисты института «Нижегородметропроект», исследовавшие перспективы создания в Уфе наземного метро. Они пришли к выводу о «невозможности использования существующей внутригородской железной дороги для городских пассажирских перевозок из-за её удалённости от жилых кварталов, сложности подхода и подъезда». Эти проблемы стоят и сейчас. Линия железнодородных путей проходит вдали от крупных массивов жилья и пассажирских маршрутов.
Во всех этих точках до автобуса или трамвая придется идти несколько сотен метров. Даже для пассажиров, живущих в Деме и работающих в Черниковке, автобус часто более предпочтителен из-за отсутствия пересадок, «съедающих» весь выигрыш времени от быстроты электрички.
Со следующего понедельника по согласованию с министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Башкортостан мы добавим к ним ещё один для организации перевозки жителей Дёмского района г. Уфа в промышленную городскую зону в утреннее время часа пик, — рассказал генеральный директор АО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» Антон Гармаш. Трансфер на электричке выгоден для пассажиров, поскольку стоимость проезда в городской черте вне зависимости от дальности и продолжительности поездки составляет 22 руб. Кроме того, действует программа «Счастливый час». Пассажир, заплатив один раз за проезд транспортной картой «Алга», в течение одного часа может пересесть по одному билету из автобуса в трамвай, электричку и наоборот.
Пригородные поезда успешно интегрируются в транспортную систему городской агломерации.
Если Вас интересует поездка по обратному направлению, то предлагаем ознакомиться, как добраться по направлению Парковая - Дёма. Это один из самых дорогих, но достаточно быстрых вариантов.
Выгоднее всего будет при групповых поездках. Трансфер осуществляется на микроавтобусах и легковых автомобилях. Чтобы просмотреть список трансферов Дёма — Парковая и оформить заказ на нужную дату, кликните по кнопке "Искать доступные машины такси".
Куйбышевский железнодорожник
Наверное, так предусмотрено на внутригородском сообщении. Спустя 42 минуты мы прибыли на станцию «Шакша». Электричка поменяла конечный пункт на «Инзер» и набирала пассажиров. Но большинство из них не собирались в далекие края — им нужно было добраться до Уфы. Какие выводы можно сделать. Во-первых, это дешево — 22 рубля. Во-вторых, это быстро — в пути 40 минут. Более быстрого способа, кроме вертолета или автобана, которого у нас нет, не назову. Мало людей — мы спокойно заняли места — за них нам даже не пришлось биться. Из минусов. Люди, которых мы опросили на станции, сказали нам, что путь от дома до станции у них занимает 10-15 минут.
Не могу сказать того же о станции Дема, там все же люди в более значительном отдалении живут. Городской железнодорожный транспорт пользуется популярностью в разных странах мира. В столице Великобритании курсируют поезда «London Overground» - это шесть линий и 112 станций.
С комфортом в электричках могут проехать и люди с ограниченными физическими возможностями. Для них предусмотрены специальные просторные места, а большинство платформ модернизированы и завышены. Особенно удобна электричка для жителей Демы. Не случайно, по словам Антона Гармаша, данный вид транспорта пользуется у них популярностью. Поэтому мы приняли решение пересмотреть штатное расписание и с 18 января открыть дополнительную билетную кассу на так называемой дальней платформе. Также завезли терминалы для покупки билетов.
Кроме того, изучив комментарии в социальных сетях и поступившие обращения жителей, определили основные пожелания пассажиров. Будем работать над тем, чтобы пересмотреть расписание одного из утренних поездов, - сообщил он.
Первая асфальтированная дорожка или, вернее сказать, тропинка, тянется от угла улиц Чудинова и Блюхера. Асфальт здесь старый, в трещинах и «волнах» местами пропадает и появляется вновь. Здесь могут пройти только пешеходы. Дорога к станции проходит через небольшой лесной массив, несколько старых частных домов и развалин. По ее обочинам что только не встречается: пакеты, бутылки, строительный мусор и прочий бытовой хлам.
Вторая, основная дорога, проходит рядом с трамвайным депо. По ней можно с проспекта Октября доехать на машине прямо до станции. Асфальт здесь новый и ровный, но это единственное преимущество данного маршрута. Именно автомобиль может стать спасением от той вони, которая царит на этом пути. Старые разрушенные бараки и постройки, кучи строительного и бытового мусора, мертвая разлагающаяся кошка и десятки килограммов гниющих яблок. Запахи от этого всего смешиваются воедино и дают кошмарную вонь, от которой начинаешь задыхаться. Из плюсов — оба подхода к станции оборудованы светом.
Он станет очередным шагом в развитии инфраструктуры городской электрички, представляющей собой электропоезда, курсирующие по маршруту Дема - Шакша. Согласно плану развития городской электрички, в Уфе планируется создать не менее 7 транспортно-пересадочных узлов, где с электропоезда можно пересесть на маршрутный автобус или оставленный на специальной перехватывающей парковке личный автомобиль. Концепция транспортно-пересадочного узла предполагает строительство кассового павильона с системой турникетов. Рядом должна появиться перехватывающая автопарковка и остановка автобусов, куда должен ходить хотя бы один прямой маршрут. В настоящий момент полностью готовым пересадочным узлом считается станция Спортивная.