Новости дон ширли биография пианист

I first became aware of Don Shirley around 1963 through one of my mentors, a proofreader at The Gleaner, and at different times, in the newsrooms of both RJR and JBC. Дон Ширли — известный американский пианист и композитор, чья биография наполнена удивительными откровениями о его личной жизни. Don Shirley: The obscure concert pianist was a musical genius.

Похожие альбомы

  • Дон Ширли - Don Shirley
  • Дон Ширли - Don Shirley - Википедия
  • Дон Ширли: биография
  • Правдивая история дона ширли, джима ворона
  • Дона Ширли: удивительная жизнь и таланты

Don Shirley Net Worth | Wife & Biography

Его местом рождения было иногда неправильно обозначается как Кингстон, Ямайка , потому что на этикетке он рекламировался как ямайский. Согласно некоторым источникам, Ширли ехала в Советский Союз, чтобы изучать фортепиано и теорию музыки в Ленинградской консерватории. По словам его племянника Эдвина, его звукозаписывающий лейбл ложно утверждал, что он изучал музыку в Европе, чтобы «сделать его приемлемым в тех областях, где негр из черной школы вообще не получил бы никакого признания». Карьера: 1945—1953 В 1945 году, в возрасте 18 лет, Ширли исполнила Концерт си-бемоль минор Чайковского с Бостонским симфоническим оркестром. Год спустя Ширли исполнил одно из своих сочинений с Лондонским филармоническим оркестром. В 1949 году он получил приглашение от правительства Гаити выступить на Exposition Internationale du Bi-Centenaire de Port-au- Принц , затем президент Эстиме и архиепископ попросили повторить выступление на следующей неделе. Ширли была замужем за Джин С. Хилл в округе Кук, штат Иллинойс. Обескураженная отсутствием возможностей для классических чернокожих музыкантов, Ширли на время отказалась от игры на фортепиано.

В 1955 г. Он также появляется в телешоу « Артур Годфри и друзья ».

Осенью 1968 года Ширли исполнила концерт Чайковского с Детройтским симфоническим оркестром. Он также работает с Чикаго симфонического оркестром , в Национальном симфоническом оркестре , и пишет симфонии для Нью - Йоркской филармонии и Филадельфийского оркестра. Он выступает в качестве солиста с оркестром оперного театра Ла Скала в Милане в программе, посвященной музыке Джорджа Гершвина. Только два других пианиста, Артур Рубинштейн и Святослав Рихтер , выступали там в качестве солистов. Ширли написала органные симфонии, концерты для фортепиано, концерт для виолончели, три струнных квартета, одноактную оперу, произведения для органа, фортепиано и скрипки, симфоническую поэму по роману Джеймса Джойса « Поминки по Финнегану » , а также ряд вариаций на эту тему. В кинотеатре В фильме « Зеленая книга: на дорогах Юга» 2018 , где Махершала Али играет Дона Ширли, проводится тур 1962 года, для которого он нанимает водителем и телохранителем Тони Липа , расистского американца итальянского происхождения , вышибалу. Ночной клуб Нью-Йорка.

После изучения психологии в Чикагском университете [10] он работал психологом в Чикаго , но вновь вернулся к музыке. В 1950—1960-х годах Ширли записал много альбомов для лейбла Cadence [en] , экспериментируя с джазом под влиянием классики, создав свой собственный жанр [4]. Основатель лейбла Арчи Блейер [en] настаивал, чтобы Ширли называли Доном. Эта фамильярность оставалась с ним на протяжении всей его карьеры [4]. В 1961 году его сингл «Water Boy» достиг 40-й позиции в чарте « Hot 100 » журнала « Billboard magazine » и оставался там в течение 14 недель. В 1955 году он выступил с симфоническим оркестром NBC на премьере фортепианного концерта Эллингтона в Карнеги-холл. Он также появился на телевидении в шоу « Артур Годфри и его друзья [en] ».

Вот почему контекст и нюанс так важны. Факт того, что успешный, состоятельный чернокожий артист мог нанять прислугу, не похожую на него самого, не должен теряться при переводе. Осенью 1968 года Ширли исполнил концерт Чайковского[ какой? Он также работал с Чикагским симфоническим оркестром и Национальным симфоническим оркестром США [8] , писал симфонии для Нью-Йоркский филармонического оркестра и Филадельфийского оркестра , а также солировал в Миланском оперном театре Ла Скала в программе, посвящённой музыке Джорджа Гершвина. Ширли написал органные симфонии, концерты для фортепиано, концерт для виолончели , три струнных квартета, одноактную оперу, сочинения для органа, фортепиано и скрипки, симфоническую поэму по мотивам романа « Поминки по Финнегану » Джеймса Джойса и « Вариации » по мотивам « Орфей в аду ». Ширли женился на Джин К. Хилл из округа Кук штат Иллинойс 23 декабря 1952 года [12] , но позже пара развелась [4] [1].

Правда и вымысел фильма «Зеленая книга» по отношению к реальной истории доктора Дона Ширли

Пианист Дон Ширли, которого сыграл Махершала Али, отправляется в турне по южным штатам. И если авторы действительно сильно изменили биографию Дона Ширли, недовольство его родственников можно понять. Don Shirley 388 тыс. прослушиваний The Don Shirley Point Of View. Дональд Уолбридж Ширли — американский пианист и композитор джазовой и классической музыки.

Другие статьи по тегам

  • Дон Ширли: биография пианиста с уникальной ориентацией
  • Ширли, Дон — Википедия
  • Popular Posts
  • Дон Ширли — биография

Биография пианиста ширли

Don Shirley is one of the most gifted musical geniuses of the 20th Century. 12 треков в Hifi-качестве. Дон Ширли был одним из величайших пианистов мира. Дон Ширли — известный американский пианист и композитор, чья биография наполнена удивительными откровениями о его личной жизни.

Don Shirley Interview

Впервые будущего пианиста за инструмент усадила мама. Дону тогда было всего два с половиной года, и старший брат помогал ему дотягиваться до клавиш. А в возрасте трёх лет он уже впервые выступил перед публикой и с того момента иногда играл на церковном органе. Мать Ширли умерла, когда ему было всего девять. Примерно в это же время его отправили в Советский Союз, и он какое-то время учился в Ленинградской Консерватории.

Позже в Вашингтоне Дон продолжил занятия, обучаясь у знаменитого органиста Конрада Бернье. Ширли любил Брамса, Шопена и прочих композиторов и видел своё будущее только в качестве классического пианиста. Его талант не остался незамеченным: в 18 лет он дал первый большой концерт, сыграв произведения Чайковского со знаменитым оркестром Boston Pops. А годом позже уже выступал с Лондонским Симфоническим Оркестром.

Возможно, Дон Ширли так бы и остался гением, играющим классику, но на его дальнейшую судьбу повлияли предрассудки эпохи. Несмотря на популярность, перспектив у темнокожего пианиста на классической сцене практически не было. Тот прямо сказал Ширли, что Америка ещё не готова к темнокожим, играющим классику, и посоветовал переквалифицироваться на джаз или поп-музыку. После этого музыкант даже ненадолго забросил пианино и пошёл изучать психологию в Чикагском университете.

Но вскоре он вернулся к музыке, правда из концертных залов его выступления переместились в клубы. К тому же Ширли дали грант на изучение связи музыки с преступностью среди несовершеннолетних. Выступая в клубах, он проводил эксперименты и пришёл к выводу, что определённые тональности влияют на реакцию и поведение аудитории. Но Ширли всё же не стал обычным джазовым музыкантом или теоретиком.

Он придумал собственный стиль. Пианист смешивал классику с джазом, блюзом и популярной музыкой. Но при этом он не любил клубы, жалуясь на невнимательную публику. Да и поведение самих музыкантов раздражало Дона Ширли.

Пианист говорил, что джазовые пианисты курят на сцене, ставят стаканы на рояль, а потом жалуются, что их не уважают, как Артура Рубинштейна. Очередной переломный момент наступил в пятидесятых, когда Дону Ширли удалось подписать контракт с Cadence Records. Его записи быстро набирали популярность и вскоре стали попадать в чарты. Начиная с пластинки Tonal Expressions, он играл и записывал музыку собственного сочинения и популярные композиции, добавляя в них цитаты из классических произведений.

Примерно тогда же во время работы на студии он познакомился и подружился с легендарным Дюком Эллингтоном. Они вместе даже выступали в «Карнеги Холле». А в 1954 году на репетиции в Чикаго Игорь Стравинский высоко оценил мастерство пианиста, сказав, что его искусство «достойно богов». В концертных турах Ширли обычно выступал в составе трио: ему аккомпанировали контрабас и виолончель.

Если говорить о времени действия фильма, то чаще всего это были Кен Фрикер бас и Юрий Тахт виолончель. В фильме один из сопровождающих музыкантов так и остался русским, да и портретно он похож на Тахта, но по сюжету его зовут Олег. В начале шестидесятых, как и показано в «Зелёной книге», он отправился в турне по южным штатам США, где всё ещё процветала сегрегация. Возможно, своими выступлениями Ширли хотел как-то повлиять на мировоззрение слушателей.

По контракту с Columbia Artists он нередко выступал в залах «только для белых». Разумеется, это вызывало недовольство со стороны некоторых консервативно настроенных жителей. За несколько лет до тура Ширли в подобной ситуации на знаменитого исполнителя Нат Кинг Коула напали прямо на сцене — ему до этого неоднократно поступали угрозы от Ку-клукс-клана. Именно поэтому Ширли и решил нанять себе не просто водителя, но и телохранителя.

Именно так он и познакомился с Тони Валлелонгой, он же Тони Лип. В фильме показано, что после турне они стали друзьями на долгие годы, но эту тему лучше разобрать отдельно. В последующие годы популярность музыки Ширли только росла. В шестидесятых он попадал в чарты Billboard.

А к семидесятым давал больше сотни концертов в год. Дон Ширли выступал на больших сценах по всему миру, иногда со своими музыкантами, а иногда со знаменитыми оркестрами вплоть до Национального Симфонического Оркестра. Он писал симфонии, и даже выступал в качестве ведущего пианиста в знаменитом зале «Ла Скала». До этого такой чести удостаивались лишь Рихтер и Рубинштейн.

Однако к началу восьмидесятых ему пришлось практически прекратить музыкальную карьеру из-за развившегося в правой руке тендинита воспаление и дистрофия ткани сухожилия. За 10 лет он дал всего несколько концертов. По словам музыканта, один вечер он мог играть без проблем, но выступить повторно уже не получалось. Дон Ширли пропал из поля зрения публики более, чем на 20 лет и лишь в 2001 году вышла пластинка Home with Donald Shirley, которую он записал при поддержке своих учеников.

Пианист изредка появлялся на благотворительных мероприятиях и различных концертах, но публика всегда принимала его с восторгом.

His skin is a golden brown, but with very few lines, especially for a man in his early 70s. He shaves his entire head. For the concert he wore a beautiful black and gold-threaded jacket. This was an annual fund-raising benefit concert for the Brazeal Dennard Chorale. Dennard and Dr. Shirley are old pals. The 48-singer chorale performed a few numbers, Dr. Shirley performed, and the chorale returned for another set.

The 400-person audience was like a UN gathering. Lots of African-Americans, East Asians, three Native Americans, a few South Americans, and myriad other folks, all very tastefully dressed to the nines. During all my time among these folks I sensed NO racial distinctions! It was truly just people! All wide-open and genuinely friendly and warm! I got the impression from conversations that the Chorale and its glorious music is a significant contribution to changing that image and reality. They were backed up by a fine piano, guitar, bass and two drummers. First; Divertimento for Duke by Don. I totally broke up on this one!

Some of it was so delicately light that you could have heard a pin drop, and it ranged all over the keyboard, sometimes to roaring, thumping, "4-handed chords" that damn near burst my heart! And second; a piece called "Trilogy," inspired by an African child he once "played" with on the Kalimba, the African thumb piano. Another total bawling for me and several others I saw through my tears break up at which point Michael came over and asked me with a big smile, "Are you enjoying yourself?

There he returned to music. He was given a grant to study the relationship between music and juvenile crime, which had broken out in the postwar era of the early 1950s.

While playing in a small club, he experimented with sound to determine how the audience responded. The audience was unaware of his experiments and that students had been planted to gauge their reactions. It reached No. During the 1950s and 1960s, he recorded many albums for Cadence, experimenting with jazz with a classical influence. In 1961, his single "Water Boy" reached No.

During the 1960s, Shirley went on a number of concert tours, some in Southern states, believing that he could change some minds with his performances. For his initial tour, in 1962, he hired New York nightclub bouncer Tony "Lip" Vallelonga as his driver and bodyguard. Their story is dramatized in the 2018 film Green Book, the name of a travel guide for black motorists in the segregated United States.

Насчёт того, что он знал русский язык, тоже внятной информации мало: вроде как учил ради интереса и даже видели, как с кем-то по-русски говорил. Но с учёбой в СССР едва ли как-то связано. Популяризация исторической науки каждый день:.

Ширли, Дон

Ширли свободно говорил на 8 языках и великолепно рисовал. Во дворе он получил прозвище Губа, или Болтун, поскольку обладал удивительной способностью уговорить практически любого человека сделать то, что ему было нужно. Он работал метрдотелем в клубе «Копакабана» и завел там множество полезных знакомств. Примерно в это время и произошли события, которые легли в основу сюжета фильма «Зеленая книга». Однако самое интересное в судьбе Тони Липа началось после: в клубе он познакомился с известным режиссером Фрэнсисом Фордом Копполой и получил роль в массовке легендарного фильма «Крестный отец». Так неожиданно началась его актерская карьера. В 2005 году Тони Лип написал книгу «Заткнись и ешь! Тони Валлелонга умер в 2013 году в возрасте 82 лет. У него остались сыновья Ник Валлелонга и Фрэнк Валлелонга — младший.

Ник тоже стал актером и получил известность как соавтор и продюсер фильма «Зеленая книга». Была ли дружба? Фильм основан на книге Ника Валлелонги, поэтому события излагаются согласно воспоминаниям его отца. Здесь уместно вспомнить прозвище Валлелонги-старшего — Болтун. Конечно, сам факт знакомства и поездки Дона и Тони в турне не вызывает сомнений, но многие другие вещи сильно отличались от реальности. Предыстория этого тура была печальна: за несколько лет в турне по американскому югу отправился другой темнокожий пианист, но во время концерта в зал ворвались ку-клукс-клановцы и сильно избили музыканта. Поэтому перед своей поездкой в 1962 году Дон Ширли решил нанять себе не только хорошего шофера, но и телохранителя.

Когда ему исполнилось 9, его пригласили изучать теорию музыки у Миттоловского в Ленинградскую консерваторию. Ширли получил докторскую степень по музыке, психологии и литургии в период временного отказа играть на фортепиано. Годом позднее Ширли исполнил одну из своих композиций с Лондонским филармоническим оркестром. Ширли был разочарован советами окружающих бросить классическую музыку под предлогом неприязни к чернокожим артистам и продолжать карьеру в джазе. Столкнувшись с отсутствием перспектив для чернокожих музыкантов классической музыки, Ширли оставил карьеру пианиста и обратился к академической сфере, где добился выдающихся успехов. Он получил докторскую степень в области музыки, психологии Университет Чикаго, Фи Бета Каппа и литургического искусства. Он свободно говорит на восьми языках, а также считается опытным художником. Во время преподавания психологии в Чикагском университете в начале 50-х годов он вернулся к музыкальной карьере, практически случайно, в результате получения гранта на изучение возможных отношений между музыкой и волной преступности среди несовершеннолетних, разразившейся в начале 50-х годов.

По сути он становится не только водителем, но еще и телохранителем, без которого тур для музыканта мог бы закончится печально. Кажется, что между героями пропасть, разное социальное положение, воспитание, интересы. Но все же им удается найти общий язык и прийти к пониманию и уважению друг друга. При всем внимании к острой теме, авторы не задаются целью показать в своем фильме все ужасы расизма, он здесь как данность, одна из деталей эпохи, от которой никуда не деться. И, на мой взгляд, ими была выбрана правильная стратегия, так как благодаря этому легкое роуд-муви не превращается в тяжелую драму пропитанную морализаторством, ведь расизм тут пусть важная, но не главная тема. Картина прежде всего о взаимоотношении между людьми из разных социальных классов, о засилье стереотипного мышления и победе над ним с помощью взаимного уважения и понимания. Особенно хочется отметить работу Вигго Мортенсена. Казалось бы как Арагорн может вдруг превратиться в забавного, располагающего к себе своей простотой вышибалу-макаронника? И пусть датчанин Мортенсен внешне не слишком похож на итальянца, но Вигго сыграл так, что его персонаж идеально вписался бы в один из фильмов об итальянской мафии. Яркий образ дополняется узнаваемой манерой общения с сильной жестикуляцией, Вигго пришлось даже сильно поправиться для этой роли. Реальный прототип героя родился в Нью-Йорке и вырос в Бронксе. Он жил недалеко от дома Джона Готти - одного из влиятельных мафиозных боссов. Жизнь у Тони складывалась как у самого обычного подростка того времени. Не считая того, что Тони бросил школу в одиннадцать лет, похвастаться особо было нечем, служил в армии, женился, работал водителем. Самое интересное началось, когда Тони устроился вышибалой в клуб Копакабана. За время работы там Тони завел множество знакомств с различными гангстерами. И хотя в фильме показано, что Болтун отказывался участвовать в их темных делишках, никто нам не расскажет как там все было на самом деле. Так или иначе, вскоре произошли события показанные в фильме "Зеленая книга". В фильме говорится, что после окончания турне Тони снова устроился в клуб Копакабана и стал там метрдотелем, но о дальнейшей его судьбе умалчивается, хотя она складывалась довольно интересно.

Самое интересное, что Ширли и Липа даже умерли в один год, с разницей в несколько месяцев. Однако брат прославленного музыкант с подобными доводами не согласен. Вот, что он рассказал одному из журналистов: «…Мой брат никогда не воспринимал Тони как «друга». Для него тот был не более чем шофёр и личный секьюрити. Скорее всего, Дону просто был приятен сам факт, что он — состоятельный, востребованный чернокожий артист, который мог позволить себе нанять в прислуги парня, совершенно непохожего на него…». Затрагивая личную жизнь музыканта, нельзя не отметить, что большую часть своей жизни Ширли провёл в одиночестве. В 1952 он женился на Джин К. Хилл, однако девушка не в силах была терпеть ночные гулянки возлюбленного, а уж тем более — его пристрастие к спиртному, в связи с чем пара вскоре развелась. В апреле 2013 года, в возрасте 86 лет, Дон Ширли скончался в своём доме на Манхеттене.

Don Shirley Interview

Pодственники пианиста остались недовольны тем, как он изображен в фильме. В 1961 году его сингл «Water Boy» достиг 40-й позиции в чарте «Hot 100» журнала «Billboard magazine» и оставался там в течение 14 недель. В разгар своей карьеры пианист давал более 100 концертов в год по всему миру, но к началу 1980-х годов был вынужден прекратить выступления из-за развившегося в правой руке воспаления. Дон Ширли исчез из поля зрения поклонников более чем на 20 лет. Лишь в 2001 году вышла пластинка, которую он записал при поддержке своих учеников. Дон Ширли ушел из жизни в 2013 году в возрасте 86 лет. По некоторым данным, он имел докторские степени по музыке, психологии и литургическому искусству.

Он переехал к ней, честно предупредив, что человек он достаточно сложный и будет время от времени исчезать, что ему это нужно.

Она забирала у него все деньги, и он вынужден был занимать. Он прятался от нее у друзей, а она его находила. Великий пианист говорит о Нине Львовне не только, как о певице, он добавляет фразу: "Она же выглядела, как принцесса". Не королева, жесткая, властная, авторитарная. Принцесса — легкая, милая, воздушная. Музыка и жизнь Святослав Рихтер. Но до сегодняшних дней сохранились записи Нины Дорлиак, где ей аккомпанирует великий маэстро.

По этим записям можно судить, насколько гармоничным был их творческий союз. Кажется, что голос переливается в звуки фортепиано, а фортепиано вдруг поет серебристым сопрано. Рихтер, Н. Дорлиак и А. Москва, март 1960 г. Великий маэстро признавался в любви во время разучивания восемнадцатой сонаты. Потом бывали в их жизни «перебои чувств», когда они крепко ссорились, и он уходил посидеть на лавочке.

Она знала, где его найти, но никогда не шла за ним. Это говорит сам Святослав Теофилович.

Фильм противоречиво изображает Ширли отчужденным от своей семьи и от других афроамериканцев. Выжившие члены семьи Ширли оспорили это, заявив, что он участвовал в Движение за гражданские права посетил 1965 Марш от Сельмы к Монтгомери , и знал других афроамериканских художников и лидеров. У него было три брата, и, по словам его семьи, он поддерживал с ними связь. Лютер Хендерсон , писал: «человек, которого я знал, значительно отличался от персонажа, которого Али изобразил с дотошной элегантностью в Зеленая книга. Играл солистом оркестра Миланского театра.

Ла Скала оперный театр в программе, посвященной Джордж Гершвин музыка.

In addition to the acclaimed artistry of Enrico Caruso and Maria Callas, the creative brilliance and courage of Mahalia Jackson, Bessie Smith, Paul Robeson, Duke Ellington and Louis Armstrong, he also encouraged those of us around to keep in mind that there were others from the Caribbean, and in particular Jamaica, who were no less accomplished. At nine years of age, the young Don Shirley moved to the Union of Soviet Socialist Republic, where he studied piano and music theory with Mittolovski at the Leningrad Conservatory of Music. As a teenager, Shirley began performing in New York, particularly in the jazz-centric clubs of Basin Street, where he would meet and play with jazz legend Duke Ellington. Ellington would confess that Shirley would be the one pianist to whom he would "give up his bench". The next year, the London Philharmonic orchestra would also feature his first major composition. Dr Shirley has composed numerous pieces for piano, organ, violin, cello and string quartet, including a one-act opera.

During the 1950s and 1960s, Dr Shirley would also record 16 albums for Cadence Records.

Don Shirley (1927-2013)

Дон Ширли (1927–2013) был чернокожим композитором и пианистом, родившимся в семье иммигрантов с Ямайки. Пианист Дон Ширли, которого сыграл Махершала Али, отправляется в турне по южным штатам. Написанный Доном Ширли сингл «Water Boy» (1961) взлетел в чарте журнала «Billboard magazine» — «Hot 100» до 40 строчки и долгое время уверенно держался на этой позиции — аж 14 недель подряд!

Реальная история героев фильма «Зеленая книга»

Дон Ширли – американский композитор, пианист, исполнитель классической и джазовой музыки. Дон Ширли — известный американский пианист и композитор, чья биография наполнена удивительными откровениями о его личной жизни. Дон Ширли был афроамериканским пианистом и композитором, родившимся в 1927 году в Ямайке. I first became aware of Don Shirley around 1963 through one of my mentors, a proofreader at The Gleaner, and at different times, in the newsrooms of both RJR and JBC. Дональд Уолбридж Ширли (Пенсакола, 29 января 1927 — Манхэттен, 6 апреля 2013), более известный как Дон Ширли, был американским джазовым и классическим пианистом и композитором.

Реальная история героев фильма «Зеленая книга»

He discusses the conditions of his dressing rooms, being a supposed threat to white women, and his various accomplishments. During the interview, we also see images of his family members, including his mother and father. The excerpts are from the yet-to-be-released documentary Lost Bohemia.

This is why context and nuance are so important. The fact that a successful, well-to-do Black artist would employ domestics that did not look like him, should not be lost in translation.

Осенью 1968 года Ширли исполнил концерт Чайковского[ какой? Он также работал с Чикагским симфоническим оркестром и Национальным симфоническим оркестром США [8] , писал симфонии для Нью-Йоркского филармонического оркестра и Филадельфийского оркестра , а также солировал в Миланском оперном театре Ла Скала в программе, посвящённой музыке Джорджа Гершвина. Ширли написал органные симфонии, концерты для фортепиано, концерт для виолончели , три струнных квартета, одноактную оперу, сочинения для органа, фортепиано и скрипки, симфоническую поэму по мотивам романа « Поминки по Финнегану » Джеймса Джойса и « Вариации » по мотивам « Орфей в аду ». Ширли женился на Джин К.

Хилл из округа Кук штат Иллинойс 23 декабря 1952 года [12] , но позже пара развелась [4] [1]. Дон Ширли скончался от болезни сердца 6 апреля 2013 года в возрасте 86 лет [4].

Андрей Гугнин фото. Фрэнк Валлелонга и Дон Ширли. Норико Огава. Женщина пианистка. Образ пианистки. Константин Емельянов пианист.

Константин Емельянов пианист Рахманинов. Дмитрий Шишкин за роялем. Джеффри Парсонс пианист фото. Пианист Петерсон. Джазовый пианист Петерсон. Оскар Петерсон Монреаль. Абдельмула пианист. ВВ Нильсен пианист.

Клаус клеерфорт пианист. Биотерран пианист. Paul Lewis. Льюис пианист. Paul Lewis Piano. Ван Клиберн. Вэн Клайберн пианист. Пианист Александр Шонерт.

Э Зауэр пианист. Брест пианист Александр. Мушель Григорий Александрович пианист. Ланг Ланг пианист. Лан Лан пианист. Lang lang пианист. Культура Энигма Ланг-Ланг. Рояль в фильме зеленая книга.

Зелёная книга рояль Steinway. Зеленая книга пианино. Рояль фильм. Пианист 2002. Однорукий пианист. Музыкант пианист. Пианист фотосессия. Бехзод Абдураимов пианист.

Бехзод Абдураимов фортепиано. Рой Келекян пианист. Джонатан Гилад пианист. Бекзод пианист. Мартинес пианист. Никита Файбер пианист. Shirley Scott. Митчелл, Ширли.

Клаус хейфорт пианист. Глеб Семенов пианист. Брендан Кавана пианист. Даниил Кириллов пианист. Эдгар Литвинов пианист. Рувим Островский пианист. Петр Аверин пианист. Джон Лилл пианист.

Реальная судьба известного музыканта была весьма не простой. Дон родился во Флориде. В детстве он играл на церковном органе, его отец был священником. Какое-то время он учился в Советском Союзе, в Ленинграде, об этом упоминается в фильме. В 19 лет он выступал с Лондонским симфоническим оркестром. Но его талант пришелся не ко времени, чернокожие музыканты играющие классическую музыку в то время не нужны были Америке. Тогда Ширли придумал собственный стиль. Его музыка - это смесь джаза, классики и блюза.

В 50-х годах он подписал контракт с одной из звукозаписывающих компаний и его композиции стали набирать популярность. В начале 60-х отправился в то самое турне по южным штатам, о котором рассказано в фильме. В 70-х годах он давал больше сотни концертов в год по всему миру. Однако, к началу 80-х годов он вынужден был прекратить выступления из-за возникших проблем со здоровьем. Возвращаясь к теме расизма, не могу не упомянуть один момент показанный в фильме и ставший для меня неприятным открытием в истории Соединенных Штатов. То, что черные не имели равных прав с белыми ни для кого не секрет. Только в начале 60-х годов, после активизации движения за гражданские права чернокожих, власти начали идти на уступки и в ряде штатов законы о сегрегации отменили. Но де-факто многое оставалось по-прежнему, особенно на юге страны.

В фильме прозвучало словосочетание "закатный город". Так называли города, в которых проживали только белые, все цветные должны были покинуть город до заката. Что же касается факта дружбы с Тони Валлелонга после турне, то один из братьев Дона подвергает его сомнению.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий