Звезда фильма «Интердевочка» Елена Яковлева шокировала поклонников откровенным заявлением. Елена Яковлева в кадре из драмы режиссера Антона Коломейца «Свет» Фото предоставлено кинопрокатной компанией Capella Film. Елена Яковлева — все самые свежие новости по теме. В одном интервью Елена Яковлева поделилась своими планами на 2023 год. Актриса объяснила, почему Новый год для нее не связан с ожиданием каких-либо приятных событий. Большое интервью с Еленой Яковлевой вышло в эфире в программе «Зеркало для героя» с Оксаной Пушкиной.
Елена Яковлева: «Встречу Глюкозу — скажу, что играет она плохо»
О своей роли Бабы Яги, любви к сказкам, а также о том, почему она не отмечает юбилеи и прочие важные даты, актриса Елена Яковлева рассказала в интервью «ТЕЛЕНЕДЕЛЕ». Главная» Новости» Елена яковлева актриса последние новости сегодня о здоровье. О том, что Елена Яковлева больна, сообщил худрук «Ленкома» Марк Варшавер. По его словам, самочувствие легендарной актрисы оставляет желать лучшего, поэтому она лечится дома. Актриса Елена Яковлева рассказала в интервью «Знаменке» о своей роли Бабы-яги, любви к сказкам, а также о том, почему она не отмечает юбилеи и прочие важные даты. О том, что Елена Яковлева больна, сообщил худрук «Ленкома» Марк Варшавер. По его словам, самочувствие легендарной актрисы оставляет желать лучшего, поэтому она лечится дома. В эксклюзивном интервью с членом Союза журналистов России Дарьей Гавриловой Елена Яковлева откровенно поведала о причинах своего скандального ухода из Современника, поделилась впечатлениями о Магадане, секретами творческой и личной жизни.
Елена Яковлева поведала фантастическую историю любви: пошла на жертвы
Главная» Новости» Елена яковлева новости на сегодня. Елена, 22 февраля в прокат выходит фильм «Свет», где вы сыграли, мне кажется, одну из ваших самых лучших ролей за последний период. 5 марта народная артистка РФ Елена Яковлева отмечает юбилей: ей исполняется 60 лет. Елена Яковлева получила широкую известность благодаря роли в картине Петра Тодоровского «Интердевочка».
Интервью с Аленой Яковлевой
Дмитрий Кириллов: Но эффектно. Вы достаточно недавно сыграли Бабу-Ягу. Дмитрий Кириллов: Последний раз в метро вы ездили лет 20 назад? Елена Яковлева: Нет, совсем недавно еще спустилась. Опаздывала на спектакль перед Новым Годом, пробки дикие, выскочила из такси и поехала на метро. Дмитрий Кириллов: Узнали?
Елена Яковлева: К сожалению, да. Лучше б не узнавали. Дмитрий Кириллов: 84 серии «Каменской» - это каторга? Большинство из этих серий была хорошая и интересная работа. Дмитрий Кириллов: Это сильнее, чем какие-то премии?
На тот момент это было очень-очень почетно. Дмитрий Кириллов: Вы до сих пор любите картошечку с жареной свининкой. Елена Яковлева: Вкусно. Дмитрий Кириллов: Нравится? Вы вообще привыкли к существованию этих женщин в вашей жизни?
Какое-то время меня Настей называли, я откликалась. Если проходила и слышала «Настя», я поворачивалась. И мне говорили «здравствуйте». И то же самое было, когда была «Интердевочка». Тоже многие говорили «Таня Яковлева».
Дмитрий Кириллов: Я хочу начать, наверное, с одного из самых главных людей вашей жизни — это Петр Ефимович Тодоровский. Я знаю, что вы очень любите фильм «Военно-полевой роман». Елена Яковлева: Очень. Дмитрий Кириллов: Было внутри ощущение, что «и я бы тоже смогла». Елена Яковлева: Мало того, что было.
Знаете, когда я посмотрела эту картину, я шла, я не могла сесть ни в какой транспорт, чтобы ехать домой. Я шла и не могла успокоиться от этого впечатления, которое получила от картины. Пока я шла, я говорила: «Господи, боже мой. Почему так судьба складывается, что Петр Ефимович не знает, что есть такая я». Дмитрий Кириллов: И Петр Ефимович узнал.
Елена пришла на пробы «Интердевочки». Но молодая актриса совершенно не впечатлила режиссера. Оглядев Яковлеву с ног до головы, Тодоровский только и произнес: «Видимо, вы сценарий не читали, раз решили пробоваться на главную роль». Что ему не хватало? Пришла молодая красивая актриса.
Елена Яковлева: Не хватало сексапильности, секса, чтобы от меня прямо аж волна какая-то такая сексуальная шла. Дмитрий Кириллов: Он представлял, что если валютная, должна быть… Елена Яковлева: Там все должно быть очень аппетитно, и сразу глаз должен загораться. Раз у него не загорелся… Но вообще честно скажу: я не знаю, как Петр Ефимович погружался в материал, но я практически про это вообще ничего не знала. Дмитрий Кириллов: Но что-то в Яковлевой Тодоровского зацепило. Вроде пересмотрел уже всех известных актрис Советского Союза, а все же пошел на Яковлеву в «Современник», а позже полетел на «Ленфильм», где шел монтаж картины «Полет птицы».
Там Елена снималась впервые в главной роли. И принял решение: Интердевочкой точно будет Яковлева. Елена Яковлева: Я очень много слышала о том, что «наутро ты просыпаешься знаменитой». Была какая-то такая надежда, что так оно и есть. Тем более, что я тогда работала уже в Ермоловском театре и ездила мимо Пушкинского кинотеатра.
И каждый день видела на протяжении месяца стоящую эту очередь. И я думала: «Когда же наступит это утро, когда ты становишься знаменитым? И я ехала в такси. Мне таксист очень долго рассказывал про картину «Интердевочка». Когда он меня спросил, смотрела ли ты ее, я говорю «нет».
Он говорит: «Ну, как? Сходи, посмотри, такая классная артистка играет. Я думаю: «Неужели вообще совсем даже никаких узнаваний не было? Дмитрий Кириллов: А вы сами смотрели, в зрительном зале были? Реакцию зрителей… Елена Яковлева: Была.
Мало того, я покупала билеты в кассе. Отстояла очередь. Можете себе представить? Думала — ну, кассирша же узнает, она должна меня узнать. По-любому она же смотрела несколько раз.
Билеты продала — пошла, посмотрела. Так же может быть? Пока покупала билет — нет. Сидела в зале — нет. Вышла и шла, причем, практически никто не уходил с сеанса.
И я шла этой дружной толпой. И все между собой разговаривали, общались по поводу кино. На меня даже смотрели. Но продолжали также идти, никто не сказал: «Вот она, вот она! Смотрите» Дмитрий Кириллов: Обидно даже как-то, да?
Это даже хорошо. Потому что наверняка, если бы так случилось, что просто невозможно выйти и тебя все узнают, у меня какой-то накопительный эффект популярности получился, то могла бы сразу крыша поехать мгновенно. Вообще можно дать себе установку перед выходом на улицу — чтоб тебя узнавали или нет: ты хочешь, чтоб тебя узнавали, или ты не хочешь, чтоб тебя узнавали. Это очень легко делается. Красный рот, белый платок, черные очки - и, не глядя, перебежками в машину.
Все сразу — «кто это? Слава сама ее нала, поскольку талант никакими темными очками не прикрыть. Опытному открывателю дарований Галине Волчек это стало понятно сразу. И плевать, что Яковлева иногородняя. Это, может быть, другим нельзя играть на сцене «Современника» без московской прописки, а вот Елене Яковлевой можно и нужно.
Буквально на следующий день после показа мастер курса Владимир Андреев позвонил Лене в общежитие. Елена Яковлева: «Я не понимаю. Не знаю, почему тебя зовет Галина Борисовна. Но завтра вечером ты должна будешь подойти к ней в такое-то время». Я, конечно, приехала часа в 3.
Дмитрий Кириллов: Как Фрося Бурлакова. Елена Яковлева: Как Фрося Бурлакова. Я по Чистым прудам наяривала, волновалась. Я не понимала, что происходит. Дмитрий Кириллов: Дождалась этого часа.
И Галина Борисовна мне дала репертуарную книжечку. Говорит: «Ходи, смотри». А потом мне сказали: «Неси трудовую книжку». Дмитрий Кириллов: Молодая, подающая надежды актриса Яковлева оказалась дамой нетерпеливой. Сколько же можно играть эпизоды, когда в Театр Ермоловой зовет режиссер Фокин и манит главными ролями?
Уход Яковлевой из «Современника» стал ударом для худрука.
У него ведь, кроме прочих, имелись и серьезные мужские сомнения. Тодоровский же совсем иначе представлял проституток: с большой грудью и выдающимися формами. Иначе за что платить-то? А у меня совершенно другой типаж», — рассказала Елена Алексеевна. И все же Тодоровский сделал ставку именно на Яковлеву и не прогадал.
Фильм имел оглушительный успех. Главное фото: Лариса Кудрявцева.
Открывает для себя мир, мне интересно наблюдать за ним. Много почемучкает, причём я не всегда могу ответить. Я очень хотел ребёнка, как все люди на Земле хотят продолжения рода. А чтобы малыш, плачущий по ночам, раздражал… Да я даже не думал об этом. У меня одно желание — чтобы ребёнку было хорошо, чтобы он уснул. Если вдруг заболеет — чтобы выздоровел поскорее.
Это же такое родное, это же частичка тебя. Как это может раздражать? Никогда в жизни!
Всё без разбора, что транслирует по телевидению, Яковлева не смотрит, а на различные скандальные ток-шоу предпочитает вовсе не тратить время. Елена не видит в них ничего полезного и очень сожалеет, что в стране огромное количество людей, искренне увлекающихся такими передачами. В те моменты, когда я на съемках в гостинице, то могу и пощелкать каналы. Часто видишь темы этих шоу и думаешь: как жалко, что люди это постоянно смотрят.
Елена Яковлева о будущем России: «Мы непобедимы!»
Как сейчас живет Елена Яковлева: перенесла смерть отца на Украине и нападки на сына | Алёна Яковлева — Вячеслав Манучаров. |
Как сейчас живет Елена Яковлева: перенесла смерть отца на Украине и нападки на сына | Жива ли Елена Яковлева: в театре «Современник» без объяснения причин отменяются ее спектакли. |
Елена Яковлева рассказала, за какие откровения на ТВ платят большие деньги | Елена Яковлева: О театре, кино и о себе. Подписывайся на канал "Ямал", чтобы быть в курсе всех событий. |
Елена Яковлева рассказала, за какие откровения на ТВ платят большие деньги | Елена, 22 февраля в прокат выходит фильм «Свет», где вы сыграли, мне кажется, одну из ваших самых лучших ролей за последний период. |
Андрей ИЛЬИН: «Елена Яковлева очень легкомысленная!»
В эксклюзивном интервью с членом Союза журналистов России Дарьей Гавриловой Елена Яковлева откровенно поведала о причинах своего скандального ухода из Современника, поделилась впечатлениями о Магадане, секретами творческой и личной жизни. О том, что Елена Яковлева больна, сообщил худрук «Ленкома» Марк Варшавер. По его словам, самочувствие легендарной актрисы оставляет желать лучшего, поэтому она лечится дома. ЕЛЕНА ЯКОВЛЕВА, НАРОДНАЯ АРТИСТКА РОССИИ «И у всех такое ощущение даже у наших президентов, что я тоже из Петербурга. Елена Яковлева успевает сниматься в кино и посещать театральные репетиции.
Елена Яковлева раскрыла причины ухода из театра «Современник»
При этом изменилась не только причёска Елены, но и её лицо: появился чёткий овал, разгладилась кожа и даже нос, казалось, стал изящнее. А завершала образ ослепительная белозубая улыбка. Поклонники писали, что артистка потеряла свою изюминку и выглядит как копия Леры Кудрявцевой.
Но как не грузить себя неприятными мыслями о том, что ты уже в театре не очень-то нужна, тебя годами не видят ни в одной новой постановке? Актриса решилась написать заявление об уходе после того, как в один из дней к ней в гримерную зашла коллега, показав новый список репетиций и отметив, что в новом сезоне на сцене Яковлеву не ждет ничего нового.
В ответ на это Елена сразу пошла в отдел кадров с целью уволиться. Галина Волчек не стала препятствовать уходу одной из самых известных актрис «Современника» и никак не прокомментировала недовольство Яковлевой.
В каждой мизансцене Панков зашифровал множество аллюзий, изящно и искусно интегрировав в роман Моэма тонкий психологизм произведений Чехова «Вишнёвый сад», «Чайка» , драму Достоевского «Идиот» и других авторов. Усиливает атмосферу сценография и костюмы Максима Обрезкова и хореография Полины Мироновой.
Меланхоличный Лондонский дождь настраивает на рефлексию. Перед зрителями сменяют и дополняют друг друга балет и опера, комедия и драма, фарс и трагедия... Гиперболизированные персонажи, гротесковые эмоции, калейдоскоп характеров, лабиринты судеб и событий, без шаблонов и штампов. Огромное количество героев и ассоциаций каждый зритель интерпретирует сквозь призму своего индивидуального восприятия.
Размышления о новых жанрах и формах, ироничные шутки и саркастические ремарки сталкиваются со стеной вечного поиска вдохновения, диалога с капризной музой. Слава и известность, насыщенная жизнь на сцене настолько тесно связана с человеческими инстинктами, желаниями и амбициями, что кажется, даже сами герои не понимают - где игра, а где жизнь? Невозможность позволить себе лишнее пирожное, постоянный самоконтроль, жёсткий стержень и режим дня, стереотипы, ограничение свободы, сомнения, страхи и соблазны… Подчас комично как, например, актрисы, которым всегда 30 или 40 лет , а порой - жестоко и трагично, как ассоциация с домом престарелых. В одной из сцен даже появляется живая собака, своим появлением нарушая привычные устои и формы, словно бы подтверждая мудрый афоризм, что «искусство - это начало Вселенского хаоса».
Елена Яковлева воплощает роль Джулии в безграничной гамме эмоций в самой широкой амплитуде. Героиня, которая уже много лет находится в зените славы и на вершине успеха, переживает кризис среднего возраста.
Артистка заявила, что необходимо проявлять женскую солидарность, поэтому она лично поддерживает свою коллегу Елену Проклову, которая нашла в себе смелость заявить, что стала жертвой насилия на заре своей карьеры. При этом Яковлева считает, что молчание на протяжении длительного времени и резкое желание говорить о случившемся, а также стремление вынести тему на публику и придать её огласке - это лишь способ заработка. За такие откровения, по мнению артистки, на телевидении очень хорошо платят. Елена Яковлева убеждена, что таким образом жертва насилия решила просто подзаработать и никаких благих намерений у неё на самом деле не было.
«Единственное, что может помочь, — церковь»: Елена Яковлева сообщила о страшном горе в семье
С 2021 года Елена Яковлева выходила на сцену в главной роли в постановке "Театр". Елена Яковлева рассказала, что думает о сыне Денисе Шальных и повышенном внимании к нему. Своим мнением она поделилась в интервью для "Собеседника". РИА Новости, 29.07.2021. Одну из ключевых ролей постановки играет народная артистка России Алена Яковлева. Нашей съемочной группе удалось записать с ней эксклюзивное интервью. Артистка Елена Яковлева считает российское поколение достойным. Елена Яковлева о будущем России: «Мы непобедимы!». Елене Яковлевой исполнилось 63 года. Актриса провела свой праздник в одиночестве в московской квартире.
Елена Яковлева сообщила о трагедии в семье: «Я сирота»
Хотя уже в 90-е, до «Каменской», у меня было достаточно много предложений. Я тогда у Петра Тодоровского снялся «Какая чудная игра» , а до этого и у Валеры Тодоровского в его первой дипломной картине «Катафалк». По фестивалям она поездила и призы получила. Как вам далось отцовство в 53 года? Открывает для себя мир, мне интересно наблюдать за ним. Много почемучкает, причём я не всегда могу ответить. Я очень хотел ребёнка, как все люди на Земле хотят продолжения рода. А чтобы малыш, плачущий по ночам, раздражал… Да я даже не думал об этом. У меня одно желание — чтобы ребёнку было хорошо, чтобы он уснул.
И они у меня как-то так заканчиваться стали очень быстро. Я только одно прочитала: Пётр Ефимович Тодоровский. И я уже всё… На следующий день я уже: У вас есть свободное время? Хоть прямо в семь утра». Это фантазии. Это доверие к нему стопроцентное.
В одном интервью Елена Яковлева поделилась своими планами на 2023 год.
Актриса объяснила, почему Новый год для нее не связан с ожиданием каких-либо приятных событий. Источник изображения: commons.
Отношение к профессии они не изменили? Но я же понимаю, что невозможно каждый год выпускать какую-то премьеру в репертуарном театре. А ожидание чего-то… Это, в общем-то, хорошо — идет какой-то накопительный момент. Я это воспринимала как возможность — больше читаешь, больше мечтаешь. Поэтому для меня это тоже плодотворное время. Для вас работа на сцене — больше для души или для профессии? Без театра невозможно.
Но и без кино тоже. Обратная связь от зрителя важна и в кино? В вашей фильмографии несколько вех — от ранних фильмов до «Интердевочки», от «Каменской» до современных блокбастеров. В каком отрезке времени было интереснее существовать с актерской точки зрения? Это был какой-то фантастический альянс! И я очень сильно скучаю без такого кино. Но надо приспосабливаться и к тому, что сейчас происходит. Поэтому пытаюсь. Елена Яковлева в фильме «Последний богатырь: Посланник тьмы» 2021 Сейчас в российском кино настоящий бум сказок, и вы, можно сказать, стояли у истоков этого тренда… — Я счастлива, что так случилось.
Потому что сказки были забыты, довольно долго ничего хорошего и интересного на эту тему не снималось. Хорошо и душевно работалось, надеюсь, что будет продолжение. Вы как раз сейчас играете в продолжении — сериале «Последний богатырь. Есть отличия от полного метра?
Актриса Елена Яковлева призналась, что у нее нет планов дальше января
Большое интервью с Еленой Яковлевой вышло в эфире в программе «Зеркало для героя» с Оксаной Пушкиной. Актриса Елена Яковлева приехала в Ярославль, чтобы принять участие в Международном кинофестивале "В кругу семьи". Елена Яковлева: Думаю, это связано с тем, что у меня много ролей современниц: я мало играю западный или классический репертуар. Елене Яковлевой исполнилось 63 года. Актриса провела свой праздник в одиночестве в московской квартире. Жива ли Елена Яковлева: в театре «Современник» без объяснения причин отменяются ее спектакли. Елена Яковлева не боится фото без макияжа Елена Яковлева не боится фото без макияжа В дальнейшем актриса не раз сталкивалась с проблемами со здоровьем: вследствие травмы у нее сломались два ребра, на три месяца артистка теряла голос, лечила ухо.
Елена Яковлева: «Осталось совсем чуть-чуть, и все — свобода!»
Елена Яковлева: «Я решила остановиться на одной бабушке – Бабе Яге» | Источник online | Пятого марта текущего года Елена Яковлева отметила 62-летие. |
Гость Елена Яковлева. Наедине со всеми. Выпуск от 23.12.2014 | Елена Яковлева не боится фото без макияжа Елена Яковлева не боится фото без макияжа В дальнейшем актриса не раз сталкивалась с проблемами со здоровьем: вследствие травмы у нее сломались два ребра, на три месяца артистка теряла голос, лечила ухо. |
«Да, я боюсь старости»: Елене Яковлевой — 60 лет! Как сейчас живет актриса | Народная артистка Российской Федерации Елена Яковлева часто появляется в кино и сериалах, несмотря на то, что в этом году ей исполнилось 62 года. |
Форма поиска
- Елена Яковлева: «Я прощу измену, ведь и сама была предательницей» | 2023-11-21
- «Все началось еще в 1945-м»
- Елена Яковлева: «Эпатажных всегда сторонюсь»
- Комментарии
- Муж заболевшей Елены Яковлевой объяснил, почему не приехал к ней в день рождения
- Как сейчас живет Елена Яковлева: Перенесла смерть отца на Украине и выпады сына
Елена Яковлева: «Секссимвол из меня не получился»
Она знает о мужчинах все и особо губы не раскатывает. Ведь Водяной любит за лицо, за внешние данные. А молодильное яблочко куда-то по милости сценаристов пропало, я не могла им воспользоваться, — с юмором отметила артистка. И составлялось представление друг о друге как о людях и как о собеседниках. А сейчас в свободное время все сидят в телефонах или уходят в вагончики, так что я часто не понимаю, какой человек мой партнер.
С Сергеем мы общались совсем мало. Однажды он с восторгом рассказывал о том, как озвучивал Ди Каприо в очередной голливудской картине.
А зачем мне их кинжалы?..
Я не понимаю природу эпатажа. Вот странности Иннокентия Михайловича Смоктуновского мне очень интересны. Надо было видеть, как он курил, как он с пожарными общался.
Помню, как я снималась с ним в картине «Сердце не камень». Он был точно такой же, всех замечал и всех уважал, но в нем еще была какая-то безумная странность. Я бы очень хотела ее приобрести, но она не приобретается.
Либо дано, либо нет. Честно скажу, что даже пыталась что-то подобное придумывать. С завтрашнего дня глаз у меня будет с поволокой, и я буду смотреть в даль светлую.
Но это все карикатурно немножко или не немножко. Жить и играть — разные вещи. Вернусь к Смоктуновскому.
Он говорил мне на съемках: «Ленка, пойдем, покурим». Я шла, у него были сигареты «Мальборо» — сумасшедший дефицит в то время. Он был заядлым курякой.
По-особому держал сигарету, подзывал голубчика-пожарного и так проникновенно ему что-то говорил, тот безропотно разрешал ему курить прямо в павильоне. Стоял рядом с ведром, полным воды. Я, как курильщица, знаю, что такое никогда и никому не позволялось.
Мешают ли мне жить сигареты? Но скажу, что сегодняшний закон против курильщиков слишком жесток. Курить везде запретили, а мест для курения не создали.
Ну нельзя так относиться к миллионам людей. Еще Анна Ахматова говорила, что курение — это цепь унижений. Так что лучше не курить.
Не потому что такая самоуверенная, просто была уверена — не возьмут. Нам, студентам, четко сказали, что нет прописочного лимита и иногородних никого не берут в столичные театры. То, что Москва не резиновая, говорили еще в те, советские годы.
До этого я уже прошла несколько столичных театров, и все было несерьезно. Предлагали ради прописки даже фиктивно выйти замуж. Одна надежда была на то, что кто-то из режиссеров провинциальных театров обратит внимание и предложит работу.
Когда мне сказали, что я принята в «Современник», то первое состояние, которое я испытала, был ужас. В это поверить было невозможно. Говорили, что это был единственный случай в истории театра, когда худсовет единогласно проголосовал за мою кандидатуру.
Не скрою, приятно было это слышать. На всю жизнь запомнила, как к нам в общежитие позвонил руководитель нашего курса Владимир Андреев, как я кубарем летела с четвертого этажа на вахту к телефону. Я чуть не умерла после этой фразы.
Как жила ночь и весь следующий день до десяти часов вечера, вы себе даже представить не можете. Я кругами ходила по Чистым прудам вокруг театра часов с шести вечера. Зашла в кабинет к Галине Борисовне, она мне дает репертуар на месяц и говорит: «Ходи и смотри все спектакли, контрамарки возьмешь на служебном входе».
Я вышла на улицу с ощущением того, что мне просто повезло и мне дали возможность месяц посмотреть спектакли в театре «Современник», вот и все. Ну, где я, а где «Современник»?! Мне даже страшно было об этом думать.
Я ходила на все спектакли как на работу. Самое фантастическое, что со мной все здоровались. Думала: «Боже, сам Гафт мне говорит: «Здрасьте».
Кваша, Ахеджакова, Неелова, все со мной здоровались. Мое состояние было близким к обмороку. Даже когда мне в отделе кадров театра выдали красную книжечку, в которой было написано «актриса» и действительна эта книжечка была на целый год, я все равно не поверила до конца в это счастье.
Только когда вывесили план репетиций, в котором у меня были расписаны репетиции в спектакле Галины Борисовны Волчек «Двое на качелях», я стала понимать и осознавать, что это все серьезно. Когда сыграла этот спектакль, меня практически все сравнили с Татьяной Лавровой, с первой исполнительницей этой роли. Был успех.
Но я потом ушла из «Современника». Молодость, глупость, некий сквозняк в голове. Мне говорили, что ты тут будешь делать?
Посмотри, сколько тут замечательных артисток, которые в самом актерском соку, они и будут играть. Ну, соблазнили, и я ушла в театр имени Ермоловой на целых три года. Все обещания, естественно, остались обещаниями.
Галина Борисовна Волчек никогда никого второй раз в театр не брала. У меня опять случилось исключение. Мне позвонили из «Современника» и спросили, не могу ли я вернуться в спектакль «Двое на качелях», на разовые работы.
Я, естественно, согласилась. Пришла к директору театра, мы с ним оговорили все нюансы. Выхожу из директорского кабинета, напротив кабинет Галины Борисовны, в который дверь открыта.
Она сидела за столом, и глаза наши встретились. Я поздоровалась, она ответила и пригласила зайти. Поняла, ответила я и расплакалась.
Галина Борисовна тоже прослезилась, мы обнялись. И все! Снова пошла работа.
Работа и еще раз работа, и никто никогда в жизни этот момент больше не вспоминал и предательницей меня не называл. Почему снова ушла из «Современника»?
Новый виток всенародной любви Елена Алексеевна получила, снявшись в многосерийном проекте «Каменская» по произведениям Александры Марининой.
Интеллектуалка Настя Каменская Елена Яковлева. На сегодняшний день в фильмографии Яковлевой около 80 проектов. А ещё три антрепризных спектакля, в которых актриса принимает участие с удовольствием.
В гримёрке ДК железнодорожников Елена Алексеевна встретила нас очень радушно. Улыбчивая, позитивная, открытая — не собеседник, а одно удовольствие! Скажите, а кто Ваш Мастер?
Несмотря ни на что. Елена ушла из театра «Современник» в 2011 году после 27 лет службы. Какую роль этот человек сыграл в Вашей жизни?
Я была такой неопытной абитуриенткой в этом смысле… Пошла в первый попавшийся вуз. Мне казалось, что ГИТИС — это очень престижно, потому что это институт, а не школа-студия и не театральное училище. Помимо того, что Владимир Алексеевич — это педагог от Бога, он очень много и достойно работает, выпускает очень хорошие спектакли, его артистов разбирают во все театры.
Он очень хорошо понимает, что такое театр. Своим опытом, без нравоучений, он показывает, с чем может столкнуться молодой артист в театре. Это же очень тесный творческий коллектив со всеми вытекающими последствиями.
Как когда-то сказали о театре — это «террариум единомышленников». Молодому человеку в нём надо выжить. И вот Андреев мог очень ненавязчиво рассказать, что ждёт нас впереди.
А ещё он к себе на курс брал очень талантливых педагогов. Все мы, студенты, с первого курса учились обсуждать друг друга. И от него я узнала, что сначала необходимо говорить хорошее, то, что тебе понравилось, и уже потом критиковать.
Однако режиссер долго сомневался в своем выборе. Дело в том, что он совершенно четко представлял себе женщин легкого поведения. Эдаких пышнотелых дам. А Яковлева на тот момент обладала стройной фигурой без аппетитных форм и совсем не подходила под его виденье жриц любви. Непонятно было, выберет — не выберет. Меня мучил, сам мучился.
У него ведь, кроме прочих, имелись и серьезные мужские сомнения.