Новости фильм благочестивая марта 1980

Комедия. Режиссер: Ян Фрид. В ролях: Маргарита Терехова, Эммануил Виторган, Николай Караченцов и др. Испанский король требует от дочери выйти замуж за старика-графа. Притворившись набожной скромницей, чтобы избежать свадьбы. Режиссер: Ян Фрид. В ролях: Маргарита Терехова, Эммануил Виторган, Николай Караченцов и др. Двое бедных испанских студентов отправляются на поиски счастья в Мадрид. Здесь они решают устроить свою судьбу, женившись на девушках из дворянской семьи.

Благочестивая Марта

Посчитав эти песнопения оскорбительными для чести идальго, на исполнителя накидывается вооруженный брат красотки Антонио и погибает в честной дуэли. Отлично понимая, что после подобной выходки путь в дом возлюбленной закрыт, бравый кавалер с помощью суженой выдает себя за тяжко хворающего ученого Небенимеду, которому Марта готова оказать помощь и участие.

Чтобы быть вместе с любимой, ему приходится притвориться тяжело больным. Благочестивая Марта 1980.

Необходимо указать логин на Weburg Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg Внимание! Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что: достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия; не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия. Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.

В разговоре выясняется, что Урбина разбогател за морем. В доме у Урбины, после того как скрывавшийся в толпе Фелипе спел свою песню, Марта говорит, что недавно ей явилось небесное знамение и она поклялась хранить невинность. В Мадриде она изображает глубокую набожность, помогает нищим, собирается открыть для них лазарет.

Ей удаётся пустить Фелипе к себе в дом под видом больного студента Нибенимеды, который будет учить её латыни. Фелипе из осторожности необходимо изображать любовь к, естественно, узнавшей его Лусии, которая и без того запуталась в своей любви к нему и к поручику. Пастрана, уже второй раз придя к Гомесу под именем представителя севильской служебной палаты дона Хуана Уртадо, сообщает, что убийца пойман, тому уже объявлен приговор и предлагает отправиться в Севилью. Гомес охотно соглашается, а Урбина едет проводить его до Ильескаса. Пастрана радостно говорит Фелипе и Марте, что оба старика через час покинут Мадрид, и это позволяет спокойно обвенчаться. Но и его друг, и возлюбленная друга не согласны на такое.

Фильмография

отец пытается выдать красавицу - дочь замуж за богатого старика. «Благочестивая Марта» — советский двухсерийный музыкальный комедийный телефильм, снятый на Киностудии «Ленфильм» режиссёром Яном Фридом по мотивам одноимённой комедии Тирсо де Молина (1571—1648)[1] (перевод Михаила Донского). «Благочестивая Марта» — советский двухсерийный музыкальный комедийный телефильм, снятый на Киностудии «Ленфильм» режиссёром Яном Фридом по мотивам одноимённо. Главная» Новости» Актеры благочестивая марта. Фильм Благочестивая Марта (1980) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви!

Отзывы на фильм Благочестивая Марта (1980) от зрителей и рецензии критиков

Премьера этого телевизионного фильма Яна Фрида состоялась 6 октября 1980 года. Кадр из фильма *Благочестивая Марта*, 1980 | Фото. О фильме «Благочестивая Марта» (СССР, 1980): Отбивать чужих невест в Испании не принято, убьют. Благочестивая Марта — советская двухсерийная музыкальная мелодрама, поставленная на Киностудии «Ленфильм» в 1980 году режиссёром Яном Фридом по мотивам одноимённой комедии Тирсо де Молины (1571—1648). Премьера этого телевизионного фильма Яна Фрида состоялась 6 октября 1980 года. Марте удаётся убедить отца в своём благочестии, а её престарелый кандидат в мужья, проявив благородство, отказывается от брака в пользу более молодого претендента и даже выделяет ей приданое.

«Благочестивая Марта» (1980)

Кадр из фильма «Благочестивая Марта». О фильме. Благочестивая Марта – афиша. Комедия. Режиссер: Ян Фрид. В ролях: Маргарита Терехова, Эммануил Виторган, Николай Караченцов и др. Испанский король требует от дочери выйти замуж за старика-графа. Притворившись набожной скромницей, чтобы избежать свадьбы.

Благочестивая Марта (1980)

Здесь они решают устроить свою судьбу, женившись на девушках из дворянской семьи. Но одну из них — Марту — отец прочит за богатого престарелого дворянина.

Сердца четырёх [1941, лирическая комедия, музыкальный] О проекте Кинопортал — Live62 это сокровищница для тех, кто знает толк в настоящем кино. На нашем портале нет "мусорного" контента из видеохостингов типа Youtube, Rutube и т.

Однако случается непредвиденное — совершенное неожиданно для себя Марта влюбляется в красивого юношу, который молод и еще не может похвастаться богатствами. Чтобы быть вместе с любимой, ему приходится притвориться тяжело больным. Благочестивая Марта 1980.

Прокопенко, А. Музыкальная комедия по мотивам пьесы Тирсо де Молина с участием замечательных советских артистов рассказывает о любви.

Вполне традиционный средневековый сюжет: тиран - отец пытается выдать красавицу - дочь замуж за богатого старика.

Благочестивая Марта (фильм)

Год выпуска: 1980. В ролях: Маргарита Терехова, Эммануил Виторган, Николай Караченцов, Светлана Тома, Владислав Стржельчик, Олег Видов, Павел Кадочников, Екатерина Райкина, Петр Кадочников, кая, енко. Уважаемые посетители, вы можете смотреть онлайн фильм Благочестивая Марта 1980 на телефоне, планшете и компьютере полностью бесплатно. состоялась премьера телевизионного художественного фильма «Благочестивая Марта». Комедия. Режиссер: Ян Фрид. В ролях: Маргарита Терехова, Эммануил Виторган, Николай Караченцов и др. Двое бедных испанских студентов отправляются на поиски счастья в Мадрид. Здесь они решают устроить свою судьбу, женившись на девушках из дворянской семьи.

Почему фильм "Благочестивая Марта" не повторил успеха "Собаки на сене"

Дона Фелипе сыграл Эммануил Виторган, который тоже был далеко не мальчиком. Ему было 40. Больших ролей за его плечами к этому времени было немного. И играл он в основном мерзавцев. Съёмки в «Благочестивой Марте» позволили киносообществу посмотреть на актёра с другой стороны. Композитором фильма стал Геннадий Гладков. Через пять лет фильм лёг на полку.

Потому что в советские времена положительные герои делали вид, что не знают, как дети появляются на свет. Мне было неинтересно быть таким.

А у отрицательных персонажей жизнь такая «мясистая», ее прожить интересно! При этом Виторган считал, что в кино у него не было ни одной роли, сравнимой по мощи и по масштабу с его театральными работами. В первый из них отсняли общие планы, а съемки крупных отложили на второй день. Поначалу все шло великолепно — актеры уверенно держались в седле, лошади не капризничали, погода была солнечной. А вот на второй день вдруг оказалось, что лошади со съемочной площадки исчезли. Эммануил Виторган рассказывал: «Мы приезжаем, а лошадей нет. Режиссер спрашивает у директора картины: «Где они? Разъяренный режиссер говорит Коле Караченцову: «Коля, давай, залезай на шею директору!

А ты, Эм, залезай на шею заму! И крупный план. Они под нами качались, и мы допели песню».

Марте удается убедить отца в своем благочестии, а ее престарелый кандидат в мужья, проявив благородство, отказывается от брака в пользу более молодого претендента и даже выделяет ей приданое. Воспроизведение видео в вашем браузере не поддерживается.

Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

Благочестивая Марта. Фильм 1

На самом деле, режиссёр хотел сделать эту историю более смотрибельной, учитывая особенности повествования в литературе 17 века. Так что, думаю, причина вовсе не в этом. Может, дело в составе и игре актёров? В предыдущем фильме «Собака на сене» Ян Фрид собрал крепкую команду актёров за время работы над ним. Потому многие из них плавно перешли в «…Марту».

Вот только Боярский не попал в него. Да и он был бы лишним здесь. Уж больно гармонично подобраны все актеры. Есть одна загвоздка в подборе актёров Дело в том, по возрасту главные герои практически вдвое старше своих персонажей.

Конечно, это можно списать на то, что в те времена и 30-летний мужчина мог слыть пожилым. Виторгану было уже сорок лет. Для студента, конечно, многовато. Тем нее менее, Эммануил Виторган справился блестяще.

Кстати, роль в этом фильме была для Виторгана второй из главных. До этого он играл второстепенных персонажей. Одна из заметных ролей до этого была работа в фильме «И это всё о нём». В этом фильме Виторган впервые предстал перед зрителями в образе романтического героя.

Сам актёр больше любил играть отрицательных персонажей: «Действительно, я огромное количество мерзавцев переиграл и поражен тем, что люди, тем не менее, относятся ко мне замечательно. Я охотно такие предложения принимал и объясню, почему. Я никогда не отказывался от отрицательных ролей. От положительных — да.

Художник: Семен Малкин. Прокопенко, А. Музыкальная комедия по мотивам пьесы Тирсо де Молина с участием замечательных советских артистов рассказывает о любви.

Он уже побывал на рынке и там познакомился с Донной Инесс, подарившей ему корзинку с едой. Друзья принимаются за трапезу, и жизнь сразу преображается, наполняется смыслом. Ну а единственным местом, куда всем вход разрешен и где можно увидеть и познакомится с прекрасными дамами, была только церковь. И друзья туда отправляются. И там, среди молящихся, Пастрана узнает свою благодетельницу Донью Инесс, которой он понравился.

От нее он узнает о семействе Дон Гомесса: его сыне с двух дочерях. И Пастрана даёт совет другу познакомиться с младшей — стоять ближе к алтарю. Заканчивается служба и все начинают расходиться. Дон Филиппе знакомится с младшей доньей Лусией. Улыбнувшись ему, она уходит. А когда он преклоняет колена и собирается перекреститься замечает Донью Марту, которая продолжает молиться. Он смотрит на нее зачарованно. Они идут навстречу друг другу и встречаются возле чаши с водой для омовения рук.

Несколько слов и все понятно, но она говорит: «прощайте». А ее брат, увидевший его взгляд возмущен и велит городской страже следить за ним. Ну а друзья обсуждают ситуацию, в которую попали. Пастрана уже понял , что влюблен в Донью Инессу и готов хоть завтра под венец. А Дон Фелиппе не может забыть взгляд Доньи Марты и не хочет согласиться с тем, что она помолвлена, не верит, что ее что-то связывает серьезное с нареченным стариком Капитаном Урбино Павел Кадочников. Вечером они отправляюются к дому Гомесов. Под аккомпанимент Пастраны Дон Фелиппе поет свою серенаду: Покоя лишен я навек, околдованный Вами, И с каждой минутой, и с каждой минутой жесточе Терзает мне сердце любви неуёмное пламя, О Вас я мечтаю, скрываясь под пологом ночи О дивные очи, о дивные очи О дивные очи, о дивные очи Отныне все дни моей жизни - блаженство и мука Ведь каждая встреча мне будет мгновенья короче Длиннее чем вечность мне будет любая разлука О Вас я мечтаю, скрываясь под пологом ночи Смиренно склоняясь пред Вашей верховною властью, Спасаться от сладкой неволи нет силы, нет мочи Тернистый мой путь приведет ли влюбленного к счастью? О Вас я мечтаю, скрываясь под пологом ночи Их слушают все три женщины: две сестры и Донья Инесс.

И каждая из сестер воспринимает серенаду в свой адрес. Но появляется их брат — Дон Антонио Петр Кадочников , узнавший юношу из собора, и со шпагой в руках предстает перед ним. Начинается поединок. Ничего не понимающий наш влюбленный пытается защищаться и при этом успокоить неизвестного противника. Случайно тот попадает на его шпагу. Все женщины в испуге. А Пастарана говорит другу, что это ее брат. Он поднимает глаза и видит на балконе Донью Марту.

На женский крик из дома выбегает Дон Гомес В.

Из их разговора мы узнаем, что старшая засиделась в девицах, отклоняя разных претендентов. А младшая полна любовных иллюзий. В их беседу вмешивается их брат и вслед за ним тетя Донья Инесс Райкина отправляя их спать.

Дальше действие переноситься в гостиницу, где нашли приют двое молодых путешественников — искателей приключений. В отличие от Дона Филиппе, его друг Пастрана смотрит на жизнь оптимистично. Волка ноги кормят. Он уже побывал на рынке и там познакомился с Донной Инесс, подарившей ему корзинку с едой.

Друзья принимаются за трапезу, и жизнь сразу преображается, наполняется смыслом. Ну а единственным местом, куда всем вход разрешен и где можно увидеть и познакомится с прекрасными дамами, была только церковь. И друзья туда отправляются. И там, среди молящихся, Пастрана узнает свою благодетельницу Донью Инесс, которой он понравился.

От нее он узнает о семействе Дон Гомесса: его сыне с двух дочерях. И Пастрана даёт совет другу познакомиться с младшей — стоять ближе к алтарю. Заканчивается служба и все начинают расходиться. Дон Филиппе знакомится с младшей доньей Лусией.

Улыбнувшись ему, она уходит. А когда он преклоняет колена и собирается перекреститься замечает Донью Марту, которая продолжает молиться. Он смотрит на нее зачарованно. Они идут навстречу друг другу и встречаются возле чаши с водой для омовения рук.

Несколько слов и все понятно, но она говорит: «прощайте». А ее брат, увидевший его взгляд возмущен и велит городской страже следить за ним. Ну а друзья обсуждают ситуацию, в которую попали. Пастрана уже понял , что влюблен в Донью Инессу и готов хоть завтра под венец.

А Дон Фелиппе не может забыть взгляд Доньи Марты и не хочет согласиться с тем, что она помолвлена, не верит, что ее что-то связывает серьезное с нареченным стариком Капитаном Урбино Павел Кадочников. Вечером они отправляюются к дому Гомесов. Под аккомпанимент Пастраны Дон Фелиппе поет свою серенаду: Покоя лишен я навек, околдованный Вами, И с каждой минутой, и с каждой минутой жесточе Терзает мне сердце любви неуёмное пламя, О Вас я мечтаю, скрываясь под пологом ночи О дивные очи, о дивные очи О дивные очи, о дивные очи Отныне все дни моей жизни - блаженство и мука Ведь каждая встреча мне будет мгновенья короче Длиннее чем вечность мне будет любая разлука О Вас я мечтаю, скрываясь под пологом ночи Смиренно склоняясь пред Вашей верховною властью, Спасаться от сладкой неволи нет силы, нет мочи Тернистый мой путь приведет ли влюбленного к счастью? О Вас я мечтаю, скрываясь под пологом ночи Их слушают все три женщины: две сестры и Донья Инесс.

И каждая из сестер воспринимает серенаду в свой адрес. Но появляется их брат — Дон Антонио Петр Кадочников , узнавший юношу из собора, и со шпагой в руках предстает перед ним. Начинается поединок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий