Фантастика, приключения, семейный. Описание. Коля встречает группу школьников своего возраста, у которых внеклассное задание — запустить спутник на орбиту. Блуждая по служебным помещениям космопорта, он замечает, что из контейнера, прибывшего с Сатурна. 1 серия Вторая серия начинается с того, что голосом деда Павла нам рассказывают краткое содержание предыдущей серии.
Гостья из будущего (1984)
Писатель опубликовал сво... Вольный средневековый город с величественным з...
Графика, вижу,... Карта дня, которая мне выпала совершенно точно описала мой день.
На это гадание я наткнулся совершенно случайно. К гаданиям в интернете отношусь довольно нейтраль...
Она слышит, как Коля стонет на самом деле это измененный голос Весельчака У, который таким образом заманивает Алису поглубже в дом и в одной из комнат обнаруживает полуживого Колю, обнимает и благодарит за спасение миелофона. В это время Весельчак У, незаметно подкравшись, хватает миелофон. Но тут же он встречает новое препятствие — тренера Марту Эрастовну Весельчак У нападает на женщину-тренера, но она, применив прием единоборств, выкидывает Весельчака из окна, в результате чего тот теряет сознание. Но внизу ждет его коллега Крыс в образе старушки-«случайной прохожей» и на глазах у детей забирает прибор, угрожая им милицией.
Заполучив долгожданный миелофон, космические пираты спешат к подвалу, где спрятана машина времени Но в подвале заброшенного дома пираты с ужасом обнаруживают, что дверь к машине времени заблокирована. Подоспевшие в этот зал ребята обнаруживают удручённых и обозленных космических пиратов у замурованной двери. Космические пираты демонстрируют мощь бластера, стреляя по колоннам в здании, которые с грохотом рушатся. Но в этот момент дверь, ведущая к машине времени, вдруг неожиданно для всех открывается, и оттуда появляется Полина. Пираты пытаются убить её, но тщетно: Полина неуязвима для бластера Именем закона Галактики Полина арестовывает и парализует космических пиратов, возвращая им подлинный облик. Затем она просит ребят никому не рассказывать обо всей этой истории с путешествиями во времени. Но дети дают понять, что тайну они сохранить не смогут.
Впрочем, сотрудницу Института Времени это не смущает — даже если дети и расскажут взрослым о «сражении с космическими пиратами», им никто не поверит, и будущему ничего плохого не грозит Она сопровождает арестованных пиратов назад в будущее, а Алисе дает две минуты, чтобы попрощаться с ребятами и поспешить назад в свое время — в 2084 год. Алиса прощается с ребятами, к которым она за время пребывания в их классе успела привязаться, и немного раскрывает каждому из ребят его дальнейшую судьбу: говорит им о том, кто из них кем станет в будущем, то есть — в ее настоящем среди ребят оказывается даже будущий изобретатель машины времени — «обыкновенный инженер» Затем она входит в комнату с машиной времени, бросает полный нежности прощальный взгляд на ребят, и автоматическая дверь, ведущая к машине, скрывает ее от них. Звучит финальная песня фильма «Прекрасное далеко», содержащая обращение к будущему времени Прекрасное далеко Слышу голос из прекрасного далека, Голос утренний в серебряной росе, Слышу голос, и манящая дорога Кружит голову, как в детстве карусель. Прекрасное далеко, не будь ко мне жестоко, Не будь ко мне жестоко, жестоко не будь. От чистого истока в прекрасное далеко, В прекрасное далеко я начинаю путь… Слышу голос из прекрасного далека, Он зовет меня в чудесные края, Слышу голос, голос спрашивает строго — А сегодня что для завтра сделал я. От чистого истока в прекрасное далеко, В прекрасное далеко я начинаю путь. Я клянусь, что стану чище и добрее, И в беде не брошу друга никогда, Слышу голос, и спешу на зов скорее По дороге, на которой нет следа… Прекрасное далеко, не будь ко мне жестоко, Не будь ко мне жестоко, жестоко не будь.
На создание одного такого кадра уходил в лучшем случае месяц Знаменитое ветхое здание, в подвале которого в наши дни находилась машина времени, нашли совершенно случайно на улице, дома которой почти все шли под снос. Подвальное же помещение целиком и полностью представляет собой построенную в павильоне декорацию. Стены расписали африканскими мотивами, чтобы добавить налет таинственности. Колонны сделали из пенопласта и картона, чтобы при взрыве в последней серии фильма не ранить детей. Кольца из пенопласта обтянули картоном, подпилили в заранее определенных местах, заложили туда пиропатроны и в нужный момент взорвали. Пожалуй, одними из самых впечатляющих эпизодов «Гостей из будущего» стали кадры, в которых появляются флипы. Среди минских школьников даже ходили легенды, мол, в Москве действительно есть такой аттракцион с летающими кабинами! На самом деле кабины были обычным, но чрезвычайно дорогим реквизитом.
В Литве их изготовили пять штук, каждый флип стоил около 5 тысяч рублей — солидная по тем временам сумма, которую вполне можно было потратить на настоящие «Жигули» Кроме того, было сделано несколько миниатюрных копий флипов с макетами людей в них. Они использовались для съемки дальних планов с высоко летящими аппаратами. Такие игрушки подвешивались на проволоку к крану со стрелой около 20 метров, после чего выбирался подходящий фон, например гостиница «Космос». Чтобы проволока не блестела, ее закрашивали под цвет фона Полноразмерные тяжелые флипы с настоящими актерами устанавливали в кузове грузовиков на специальные конструкции в виде торчащих по бокам машин брусков. Если в кадре одновременно находятся два флипа, значит, необходимы два грузовика, которые должны были ехать рядом плавно и с ювелирной точностью. Иногда в таких эпизодах заметны чересчур резкие покачивания — так иллюзия полета нарушалась выбоинами на дороге. Однажды во время съемок даже ободрали ехавшие навстречу «Жигули» — пришлось заплатить штраф 200 рублей. По воспоминаниям кинематографистов, на съемках полностью выкладывались все — и взрослые актеры, и дети.
Сыгравший Весельчака У Вячеслав Невинный, несмотря на свои габариты, готов был сам исполнять все трюки, чего ему, правда, не позволили. А Михаил Кононов частенько так импровизировал, что получалось намного лучше сценарного варианта. Евгений Герасимов мастерски воплотил на экране робота Вертера — герой, от А до Я придуманный специально для фильма. Зачем изобретать сложные механизмы или прибегать к помощи дорогостоящей анимации, если одному человеку с помощью походки и специально поставленной речи удалось показать идеального робота будущего? Плюс, разумеется, костюм, парик и грим В сцене убийства Вертера в костюм актера вставили пару металлических пластин с прикрепленными к ним пиропатронами. Евгений Герасимов сам нажимал кнопку, активирующую запал, и таким образом «поджигал» себя в течение около полутора минут, пока пираты в него стреляли. К слову, лазерные лучи — обычная нарисованная вручную мультипликация, которая экспозицией накладывалась на готовые кадры с пластмассовыми «бластерами» в руках Крыса и Весельчака У Сцену расправы над Терминатором Голливуд списал отсюда В буквальном смысле тяжелую ношу пришлось нести Алексею Фомкину, неподражаемому Коле Герасимову. Помните четвертую серию, в которой Алиса, взгромоздясь на плечи своей подруги Юли Грибковой и надев длинный плащ, изображает высоченную даму в огромных темных очках?
Исполнительница роли Юли физически не могла носить Наташу Гусеву. На помощь пришел Алексей Фомкин. Девочка должна была сигануть через камеру с оператором, которых припорошили песком. Исполнительница роли Алисы Селезневой потом рассказывала, что жутко боялась упасть на оператора и сломать ему шею или спину.
Гостья из будущего
We use third-party analytical softwares to gather statistical information about our website visitors. Operating cookies Required These cookies are required for Amara to work properly and cannot be switched off. They include session informations and preference settings.
Полноразмерные флипы с актёрами внутри «летали» на грузовиках, поэтому на крупных планах в кадре видна только их верхняя часть. Арсенов Сильнее всего от недостатка финансирования пострадал «КосмоЗоо». Атмосферу населенного экзотическими инопланетными животными зоопарка пришлось создавать с помощью разнообразных звуков дикой природы, пенопластового крокодила Сени и «говорящего» козла Наполеона.
Снимали «КосмоЗоо» в московском Ботаническом саду. Арсенов Одним из самых запоминающихся героев был лиричный робот Вертер, которого сыграл Евгений Герасимов. Его образ был скопирован с киборгов из итальянского фильма «Война роботов», а костюм сшит из ткани, которая использовалась для настоящих скафандров. Она почти не пропускала воздух, а у комбинезона не было ни молний, ни пуговиц и надевался он тяжело, так что Герасимова втискивали в него в начале съёмочного дня, и всю смену актёр изнывал в нём от жары. Арсенов После выхода фильма дети становились фанатами Алисы Селезнёвой, а для взрослых иконой стиля стала инопланетянка Полина.
Её сыграла модель Елена Метёлкина , которая до этого уже прославилась как инопланетянка Нийя из фантастического фильма «Через тернии к звёздам». Специально для неё была придумана целая коллекция футуристических нарядов. Для Алисы же был придуман эксклюзивный красный сарафан, на создание которого костюмеров вдохновила «космическая коллекция» модельера Андре Куррежа. Арсенов Алиса Селезнёва поражала окружающих своими знаниями и способностями, невозможными для обычной девочки. Например, она могла запросто перепрыгнуть через высокий забор.
В этой сцене снималась юная гимнастка Оксана Компаниец — она прыгала с подкидной доски, а с обратной стороны забора её ловили ассистенты. В фильме было несколько эпизодов с её участием — прыжок из окна, перебегание улицы перед троллейбусом и вырезанная сцена с пробегом Алисы по крышам едущих машин. После школы Компаниец закончила спортивную карьеру и стала художником-реставратором.
После «Гостьи» снялась ещё 27 фильмах. Работала моделью в агентстве, освоила операторское мастерство у Юрия Грымова и искусство фотографии. В 2001 году приняла участие в первом сезоне телепроекта «Последний герой». В 2002 году Инна родила дочь и после небольшого перерыва вновь вернулась в кино и на телевидение. Инна Гомес развивает позитивное отношение общества к материнству, инициатор проекта аудиокниг «Я с тобой! Добрые сказки», попечитель благотворительного фонда помощи детям с тяжёлыми заболеваниями «Помоги ребёнку. Космические пираты. Крыс — актёр Кононов М. Весельчак У — актёр Невинный В. Сначала во второй серии играют сотрудников космопорта, затем в их облике действуют на протяжении всего фильма. Невинный Вячеслав Михайлович 30. После «Гостьи» снялся ещё в 26-ти фильмах, а всего в его «багаже» 72 фильма, 3 телеспектакля, озвучивание 37 мультфильмов. Во-первых, он был Народный артист. Его в то время просто раздирали: кино, театр, радио. И вроде бы казалось бы: детский фильм. Но так он выкладывался! Так он бегал в этом свитере по всем этим переулкам! Ему так было тяжело. Ему так было жарко. Потом мы снимали «Лиловый шар». Он был в какой-то ужасной синтетической шубе, в этих парике и гриме Громозека.
А попробуйте у банкомата попросить денег до получки, так как вам очень надо... Я сделал несколько слайдов, но мне они пока ничего не сказали. Вероятно мне надо будет дать пояснения, почему я сделал тот или иной слайд Костюм этой дамы в этом кадре мне показался каким то слишком откровенным для детского фильма, хотя если вести речь об том, что тут в качестве сексуального объекта выступает взрослая женщина , то это конечно можно считать положительным моментом по сравнению с тем, когда в таком же качестве используются 12-летние девочки. На мой взгляд если фильм позиционируется как детский, то темы секса в нем вероятно вообще не должно быть, иначе для чего вообще вводить все эти возрастные ограничения?... Либо вовсе упразднить все возрастные ограничения видео 2-й серии вот эта группа школьников будущего появляется в зале космопорта.
Гостья из будущего (2 серия) (1984) Полная версия
Запись опубликована on 26.03.2015 at 1:43 и находится в категории Актёры, Гостья из будущего, Новости, О фильме. Гостья из будущего фильм фантастика 3 серия (1984)Подробнее. Сериал Гостья из будущего 1 сезон 2 серия смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Гостья из будущего 2 серия (фильм 1984)
2-Ая Серия (Фильм-Сказка, Реж. ПРО КИНО фильмы сериалы знаменитости. «Гостья из будущего» — советский детский 5-серийный телевизионный научно-фантастический художественный фильм[1] (ныне позиционируется как телесериал[2] или мини-сериал[3]), снятый кинорежиссёром Павлом Арсеновым на киностудии имени Горького в 1984 году п. 2-Ая Серия (Фильм-Сказка, Реж. Весной 2024 года российские зрители увидят фильм «Сто лет тому вперед» — вольную адаптацию одноименной повести советского фантаста Кира Булычёва. Новости. Знакомства.
Сериал «Гостья из будущего» 1 сезон 2 серия смотреть онлайн
Её ушибы оказались несерьёзными, но для того, чтобы её можно было выписать, за ней должны прийти родители или кто-нибудь из родных, а Алиса говорит, что не помнит о себе абсолютно ничего, кроме имени. Поэтому врачи ждут, когда же наконец Алиса «заговорит». Она не особенно откровенничает и со своей сверстницей — соседкой по палате Юлей Грибковой. Однако в одном из разговоров выясняется, что Юля учится в 6-м «В» классе 20-й школы, то есть в той самой школе и том самом классе, что и Коля, которого она теперь разыскивает! На радостях Алиса всё же рассказывает Юле всю правду о себе. Ночью Коля с Фимой предпринимают попытку вторично проникнуть в заколоченный дом, чтобы отправить миелофон с сопроводительной запиской обратно в будущее, но эта затея не удаётся: в шкафу, маскирующем вход в машину времени, вместо подвижной двери оказывается обычная задняя стенка шкафа, и, к тому же, именно в этом доме обосновались Крыс и Весельчак У, чуть было не обнаружившие ребят. Выследив Алису, космические пираты Крыс — под видом лечащего врача Алисы, а Весельчак У — выдавая себя за её отца поздним вечером одного из дней проникают в больницу. Пираты обыскивают палату девочек, но миелофона, естественно, не находят — он у Коли.
Затем в палату приходят врачи, что нарушает план пиратов, и те покидают больницу. После этого Алиса рассказывает Юле о том, кем были их внезапные «посетители». Девочки решают больше не искушать судьбу и ранним утром следующего дня через окно первого этажа сбегают из больницы к Юле домой. Благодаря связям Юлиной бабушки Алису временно устраивают учиться в один класс с Юлей. Космическим пиратам в больнице хитростью удаётся узнать Юлин адрес и даже школу, где учится Юля, а теперь и Алиса. Пираты устанавливают наблюдение за домом и школой. Просто отдать миелофон Алисе, неожиданно появившейся в их 6-м «В», он не решается.
К тому же, его категорически отговаривает от этого Фима, считающий, что люди из будущего могут захотеть избавиться от нежелательного свидетеля, проникнувшего в будущее и что-то о нём узнавшего. В свою очередь, главная проблема Алисы состоит в том, что она не знает Колю в лицо, а в 6-м «В» целых три Коли — Сулима, Садовский и Герасимов, и поэтому Алисе и Юле неясно, у кого же из них находится миелофон. Даже задавая провокационные вопросы каждому Коле, они не могут приблизиться к истине. Алисе кажется, что это Садовский, но Юля отвергает эту версию, зная, что он большой фантазёр и любитель фантастики. В школе Алиса отличается превосходным знанием английского языка в общей сложности она знает «всего лишь» 8 языков и спортивными достижениями например, может прыгнуть в длину на 6 м 20 см , поэтому на неё обращает внимание тренер детской спортивной школы Марта Эрастовна Скрыль и пытается привлечь к участию в соревнованиях. Наконец Коля, на третий день пребывания Алисы в их классе, не выдерживает напряжения и всё же решается отдать ей миелофон — правда, не прямо в руки, а тайком. Он приносит его в школу и на перемене незаметно подкладывает в Юлин школьный портфель вместе с запиской, в которой объясняет Алисе ситуацию и просит его простить.
Но и пираты в этот же день проникают в школу, предварительно под видом врачей из больницы «для особо опасных детей», убедив одноклассницу Коли, Фимы и Юли Милу Руткевич, что Алисины способности — просто ненормальность. Затем, пока Весельчак У отвлекает учительницу английского языка, Крыс превращается в неё и, вызвав Алису к доске, обыскивает её портфель, но миелофона там нет. Тут же в класс заходят Весельчак У и настоящая учительница, которая, столкнувшись с «двойником», падает в обморок. Понимая сложившуюся ситуацию, Коля, чтобы отвлечь внимание пиратов на себя и спасти Алису и миелофон, бежит из классного кабинета со словами: "Алиса, это я! Миелофон у меня! Это я его спрятал!
В это же время пираты видят новую проблему — к заброшенному дому подходят одноклассники Коли В заколоченный дом заходит одна Алиса с миелофоном ребят отвлёк Крыс, принявший облик Коли. Она слышит, как Коля стонет на самом деле это измененный голос Весельчака У, который таким образом заманивает Алису поглубже в дом и в одной из комнат обнаруживает полуживого Колю, обнимает и благодарит за спасение миелофона. В это время Весельчак У, незаметно подкравшись, хватает миелофон. Но тут же он встречает новое препятствие — тренера Марту Эрастовну Весельчак У нападает на женщину-тренера, но она, применив прием единоборств, выкидывает Весельчака из окна, в результате чего тот теряет сознание. Но внизу ждет его коллега Крыс в образе старушки-«случайной прохожей» и на глазах у детей забирает прибор, угрожая им милицией. Заполучив долгожданный миелофон, космические пираты спешат к подвалу, где спрятана машина времени Но в подвале заброшенного дома пираты с ужасом обнаруживают, что дверь к машине времени заблокирована. Подоспевшие в этот зал ребята обнаруживают удручённых и обозленных космических пиратов у замурованной двери. Космические пираты демонстрируют мощь бластера, стреляя по колоннам в здании, которые с грохотом рушатся. Но в этот момент дверь, ведущая к машине времени, вдруг неожиданно для всех открывается, и оттуда появляется Полина. Пираты пытаются убить её, но тщетно: Полина неуязвима для бластера Именем закона Галактики Полина арестовывает и парализует космических пиратов, возвращая им подлинный облик. Затем она просит ребят никому не рассказывать обо всей этой истории с путешествиями во времени. Но дети дают понять, что тайну они сохранить не смогут. Впрочем, сотрудницу Института Времени это не смущает — даже если дети и расскажут взрослым о «сражении с космическими пиратами», им никто не поверит, и будущему ничего плохого не грозит Она сопровождает арестованных пиратов назад в будущее, а Алисе дает две минуты, чтобы попрощаться с ребятами и поспешить назад в свое время — в 2084 год. Алиса прощается с ребятами, к которым она за время пребывания в их классе успела привязаться, и немного раскрывает каждому из ребят его дальнейшую судьбу: говорит им о том, кто из них кем станет в будущем, то есть — в ее настоящем среди ребят оказывается даже будущий изобретатель машины времени — «обыкновенный инженер» Затем она входит в комнату с машиной времени, бросает полный нежности прощальный взгляд на ребят, и автоматическая дверь, ведущая к машине, скрывает ее от них. Звучит финальная песня фильма «Прекрасное далеко», содержащая обращение к будущему времени Прекрасное далеко Слышу голос из прекрасного далека, Голос утренний в серебряной росе, Слышу голос, и манящая дорога Кружит голову, как в детстве карусель. Прекрасное далеко, не будь ко мне жестоко, Не будь ко мне жестоко, жестоко не будь. От чистого истока в прекрасное далеко, В прекрасное далеко я начинаю путь… Слышу голос из прекрасного далека, Он зовет меня в чудесные края, Слышу голос, голос спрашивает строго — А сегодня что для завтра сделал я. От чистого истока в прекрасное далеко, В прекрасное далеко я начинаю путь.
В конце концов, Вертер отпускает его погулять по Москве будущего и побывать на космодроме, где ожидается встреча Первой Звёздной экспедиции. Рядом с Институтом Коля находит плоский автобус с шестью дверьми, на каждой из которых изображены картины известных живописцев, а также написаны названия двух остановок, одна из которых на всех шести дверях — « Проспект Мира ». Пытаясь помочь двум гостям с Альфы Центавра с информацией о музее Пушкина, Коля видит, как пройдя сквозь одну из дверей, те оказываются на площади Пушкина , и понимает, что автобус работает как телепорт. Коля проходит в другую дверь и оказывается на берегу Московского моря , а вернувшись на остановку «Проспект Мира», сталкивается с пожилым человеком Владимир Носик , который заявляет, что Коля неправильно одет, поскольку его школьная форма якобы не соответствует тому, что носили сто лет назад. В ходе разговора Коля узнаёт, что его собеседника зовут Павел и ему Павлу 132 года, то есть он родился лет на 20 раньше Коли. Наконец Павел отправляется к Большому театру , а Коля, зайдя в ту же дверь с другой стороны «автобуса», оказывается на проспекте Мира. Перекусив в автомате с бесплатными пирожными и увидев, что даже дети пользуются флипами, Коля садится во флип и летает по Москве 2084 года — к гостинице «Космос» , к Большому театру, пролетает над Кремлём и, наконец, приземляется у Космопорта. На космодроме Коля решает ненадолго слетать на Луну или, например, на Уран. Сначала он легально, как обычный пассажир, обращается в билетную кассу, но узнав, что на лунный рейс билетов уже не осталось, а на Уран можно попасть только по служебной необходимости, задумывает проникнуть на какой-нибудь космолёт хитростью. Вторая серия[ править править вики-текст ] Коля видит детей своего возраста, у которых внеклассное задание — запустить спутник на орбиту. Привычная Колина хитрость — сообщить, что он якобы из Конотопа и поэтому ни о чём не знает, но всё интересно, на этот раз не удаётся. Но Коля, мечтая хоть каким-нибудь способом совершить полёт в космос, попыток своих не оставляет. Блуждая по служебным помещениям космопорта , Коля вдруг замечает, что из контейнера, прибывшего с Сатурна , появляются два странных инопланетных существа с каменными лицами. Существа нападают на двух добропорядочных сотрудников космопорта, занятых поисками контейнеров с алмазами с Плутона , обездвиживают их и принимают их облик. Эти странные существа — последние космические пираты Галактики Крыс и Весельчак У , которые, как оказалось, тайком прилетели на Землю , чтобы завладеть миелофоном — уникальным устройством на основе кристалла , предназначенным для чтения мыслей. Видевший всё это Коля тут же садится на флип — персональный летательный аппарат размером с мини-автомобиль — и бросается вдогонку за пиратами. Алиса в КосмоЗоо с помощью миелофона изучает животных, в частности, читает мысли крокодила. В КосмоЗоо пираты, в очередной раз ненадолго сменив облик, крадут у ничего не подозревающей Алисы этот ценный прибор. Но подоспевший на место похищения Коля, с помощью научного сотрудника КосмоЗоо Электрона Ивановича Игорь Ясулович и говорящего козла Наполеона , перехватывает у пиратов миелофон и на флипе летит с ним в Институт времени под защиту своего нового друга биоробота Вертера. За Колей по пятам гонятся космические пираты, а вслед за ними спешит Алиса. Вертер успевает отправить Колю на машине времени обратно в 1984 год, но сам погибает от рук разъярённых космических пиратов — они четыре раза стреляют в него из лазерного бластера. Коля возвращается в своё время — в 13 апреля 1984 года. За ним в его время проникают космические пираты Крыс Михаил Кононов и Весельчак У Вячеслав Невинный , которые знают только внешность Коли, а вскоре — и Алиса Селезнёва, которая знает имя, номер московской школы и даже класс Коли эту информацию ещё в КосмоЗоо ей сообщил говорящий козёл Наполеон, узнавший её от самого Коли , но не знает Колю в лицо. Во время последующей погони пиратов за Колей и Алисы за пиратами и Колей по центральным улицам Москвы Коле всё же удаётся уйти от преследовавших его пиратов, а вот незнакомая с бурным наземным уличным движением в Москве 1984 года Алиса Селезнёва попадает в небольшую дорожную аварию и оказывается в травматологическом отделении одной из московских больниц, в одной палате со своей сверстницей Юлей Грибковой Марьяна Ионесян. Коля у себя дома, наконец-то в относительной безопасности, рассказывает обо всём этом своём похождении в будущем своему другу Фиме Королёву.
В институте Коля невольно знакомится со скромным и романтичным биороботом Вертером Евгений Герасимов , исполняющим обязанности секретаря — «главного администратора и бюрократа» института, а по совместительству ещё и уборщика, к тому же влюблённым в Полину. Вертер сажает Колю в испытательную камеру и проводит автоматическую историческую идентификацию его самого и его вещей — школьной формы и молочных бутылок. Как исполнительный сотрудник, Вертер считает себя обязанным поместить Колю в музей, но в то же время понимает, что этим дискредитирует Полину, позволившую выследить себя и воспользоваться машиной времени, и решает отправить мальчика обратно, открыв ему, что тот находится в 2084 году. Узнав об этом чудесном перемещении, Коля умоляет Вертера позволить ему хоть ненадолго взглянуть на будущее, чтобы увидеть что-нибудь, чего не было сто лет назад. В конце концов, Вертер отпускает его погулять по Москве будущего и побывать на космодроме, где ожидается встреча Первой Звёздной экспедиции. Рядом с Институтом Коля находит плоский автобус с шестью дверьми, на каждой из которых изображены картины известных живописцев, а также написаны названия двух остановок, одна из которых на всех шести дверях — « Проспект Мира ». Пытаясь помочь двум гостям с Альфы Центавра с информацией о музее Пушкина, Коля видит, как пройдя сквозь одну из дверей, те оказываются на площади Пушкина , и понимает, что автобус работает как телепорт. Коля проходит в другую дверь и оказывается на берегу Московского моря , а вернувшись на остановку «Проспект Мира», сталкивается с пожилым человеком Владимир Носик , который заявляет, что Коля неправильно одет, поскольку его школьная форма якобы не соответствует тому, что носили сто лет назад. В ходе разговора Коля узнаёт, что его собеседника зовут Павел и ему Павлу 132 года, то есть он родился лет на 20 раньше Коли. Наконец Павел отправляется к Большому театру , а Коля, зайдя в ту же дверь с другой стороны «автобуса», оказывается на проспекте Мира. Перекусив в автомате с бесплатными пирожными и увидев, что даже дети пользуются флипами, Коля садится во флип и летает по Москве 2084 года — к гостинице «Космос» , к Большому театру, пролетает над Кремлём и, наконец, приземляется у Космопорта. На космодроме Коля решает ненадолго слетать на Луну или, например, на Уран. Сначала он легально, как обычный пассажир, обращается в билетную кассу, но узнав, что на лунный рейс билетов уже не осталось, а на Уран можно попасть только по служебной необходимости, задумывает проникнуть на какой-нибудь космолёт хитростью. Вторая серия[ править править вики-текст ] Коля видит детей своего возраста, у которых внеклассное задание — запустить спутник на орбиту. Привычная Колина хитрость — сообщить, что он якобы из Конотопа и поэтому ни о чём не знает, но всё интересно, на этот раз не удаётся. Но Коля, мечтая хоть каким-нибудь способом совершить полёт в космос, попыток своих не оставляет. Блуждая по служебным помещениям космопорта , Коля вдруг замечает, что из контейнера, прибывшего с Сатурна , появляются два странных инопланетных существа с каменными лицами. Существа нападают на двух добропорядочных сотрудников космопорта, занятых поисками контейнеров с алмазами с Плутона , обездвиживают их и принимают их облик. Эти странные существа — последние космические пираты Галактики Крыс и Весельчак У , которые, как оказалось, тайком прилетели на Землю , чтобы завладеть миелофоном — уникальным устройством на основе кристалла , предназначенным для чтения мыслей. Видевший всё это Коля тут же садится на флип — персональный летательный аппарат размером с мини-автомобиль — и бросается вдогонку за пиратами. Алиса в КосмоЗоо с помощью миелофона изучает животных, в частности, читает мысли крокодила. В КосмоЗоо пираты, в очередной раз ненадолго сменив облик, крадут у ничего не подозревающей Алисы этот ценный прибор. Но подоспевший на место похищения Коля, с помощью научного сотрудника КосмоЗоо Электрона Ивановича Игорь Ясулович и говорящего козла Наполеона , перехватывает у пиратов миелофон и на флипе летит с ним в Институт времени под защиту своего нового друга биоробота Вертера. За Колей по пятам гонятся космические пираты, а вслед за ними спешит Алиса. Вертер успевает отправить Колю на машине времени обратно в 1984 год, но сам погибает от рук разъярённых космических пиратов — они четыре раза стреляют в него из лазерного бластера.
Гостья из будущего (1984)
Спец (4 Серия) НАЗАД В 90-е и 00-е. Фантастика, сериал. Режиссер: Павел Арсенов. В ролях: Наталья Мурашкевич, Алексей Фомкин, Вячеслав Невинный и др. Увлекательный рассказ о приключениях шестиклассника Коли, Алисы и космических пиратов. Смотреть сериал Гостья из будущего (1984) в хорошем качестве HD 720 и BD 1080 совершенно бесплатно, без регистрации и рекламы!
Будут ли снимать продолжение фильма «Гостья из будущего»?
Как сохранить кадр из видео "Гостья из будущего 2 серия 1985 Фантастический фильм для детей"? Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG. Сколько это всё стоит? Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей.
Расскажи как ты себя сейчас чувствуешь после переезда на Филиппины, как болит ли спина и ноги; если сможешь напиши на эл. Это почему ты под знаменем гитлера ходишь? Что вы там творите своих убиваете и на русских валите ,как ты меня огорчил? Будь человеком уезжай на остров не связывайся с этим клоуном он продался америке а вам зачем это своих убивать? Ты умный подумай и приглядись лучше в лес уйди пока жить пока все это не закончится. Потому, что ты все заработал трудом, потому что ты ухаживаешь за мамо, а это стоит не маленьких денег!
Довелось обратиться к картам ТАРО. Воспользовалась услугой. Успокоили и утвердили, что все будет прекрасно ждите звонка. И это случ... Но вот эта подборка меня почти не зацепила.
Пиратов интересует миелофон — уникальное устройство на основе кристалла , предназначенное для чтения мыслей, которое нужно им для того, чтобы стать властителями Вселенной. Весельчак У, обездвижив деда Павла отца капитана «Витязя» и свёкра Полины , принимает его облик, и вместе с Крысом, притворившимся учёным из Системы Стрельца , выпытывает у профессора, где находится миелофон. Профессор сообщает, что его дочь Алиса Селезнёва использует этот аппарат для чтения мыслей животных в КосмоЗоо. Коля, увидев настоящего деда Павла без сознания, приводит его в чувство. Тот рассказывает Коле, что подвергся нападению пиратов, и умоляет его спасти Алису и миелофон. Тем временем Алиса в КосмоЗоо с помощью миелофона проводит опыты над крокодилом Сеней. Пираты, в очередной раз сменив облик, крадут у Алисы прибор. Но подоспевший Коля, с помощью научного сотрудника КосмоЗоо Электрона Ивановича и говорящего козла Наполеона , в которых и превратились космические пираты, перехватывает миелофон и на флипе летит с ним в Институт времени под защиту биоробота Вертера. За Колей гонятся пираты в жёлтой униформе служащих Космопорта, а вслед за ними спешит Алиса. Вертер успевает отправить Колю на машине времени обратно в 1984 год, но сам погибает от рук разъярённых пиратов, которые расстреливают его из лазерного бластера. Коля возвращается в своё время — в 13 апреля 1984 года. За ним проникают и космические пираты Крыс и Весельчак У, которые знают только внешность Коли, а вскоре — и Алиса Селезнёва, которая знает имя, номер школы и класс Коли эту информацию в КосмоЗоо ей сообщил Наполеон , но при этом не знает Колю в лицо. Во время последующей погони Коли от пиратов и Алисы по улицам Москвы ему удаётся уйти от преследования, но незнакомая с наземным уличным движением 1984 года Алиса Селезнёва попадает в небольшую дорожную аварию , не заметив подъехавший троллейбус, и оказывается в травматологическом отделении одной из больниц. У себя дома Коля рассказывает обо всём произошедшем Фиме Королёву. Но тот настойчиво убеждает Колю затаиться, а миелофон надёжно спрятать, а лучше всего — вообще сжечь. Её ушибы оказались несерьёзными, но для того, чтобы её можно было выписать, за ней должны прийти родители или кто-нибудь из родных, а Алиса говорит, что не помнит о себе абсолютно ничего, кроме имени. Поэтому врачи ждут, когда же наконец Алиса «заговорит». Она не особенно откровенничает и со своей сверстницей — соседкой по палате Юлей Грибковой. Однако в одном из разговоров выясняется, что Юля учится в 6-м «В» классе 20-й школы, то есть в той самой школе и том самом классе, что и Коля, которого Алиса теперь разыскивает! На радостях она всё же рассказывает Юле всю правду о себе. Ночью Коля с Фимой предпринимают попытку вторично проникнуть в заколоченный дом, чтобы отправить миелофон с сопроводительной запиской обратно в будущее, но эта затея не удаётся: в шкафу, маскирующем вход в машину времени, вместо подвижной двери оказывается обычная задняя стенка шкафа, и, к тому же, именно в этом доме обосновались Крыс и Весельчак У, чуть было не обнаружившие ребят. Выследив Алису, космические пираты Крыс — под видом лечащего врача Алисы, а Весельчак У — выдавая себя за её отца поздним вечером одного из дней проникают в больницу. Пираты обыскивают палату девочек, но миелофона, естественно, не находят — он у Коли. Затем в палату приходят врачи, что нарушает план пиратов, и те покидают больницу. После этого Алиса рассказывает Юле о том, кем были их внезапные «посетители». Девочки решают больше не искушать судьбу и ранним утром следующего дня через окно первого этажа сбегают из больницы к Юле домой. Благодаря связям Юлиной бабушки Алису временно устраивают учиться в один класс с Юлей. Космическим пиратам в больнице хитростью удаётся узнать Юлин адрес и даже школу, где учится Юля, а теперь и Алиса. Пираты устанавливают наблюдение за домом и школой.
Гостья из будущего все части
Выходила на первом канале по «первой программе» Центрального телевидения с 3 декабря 1963 года до весны 1992 года. Транслировалась по воскресеньям в 12:00 по Московскому времени в отдельные годы в 12:30. Хронометраж — 59 минут шесть частей.
Параллельно сюжет развивается в двух временных линиях, показывая, как действия героев влияют на прошлое и будущее. Все это создает захватывающую и волнующую историю, которая заставляет задуматься о времени, пространстве и значимости каждого действия. В конце концов, герои понимают, что их судьбы неразрывно связаны с судьбами их народов, и что только вместе они могут изменить ход истории и преодолеть все трудности, которые им предстоит преодолеть. Смотрите Гостья из будущего 1 сезон сериал онлайн 1984 года в хорошем качестве все сезоны все серии подряд в HD 720p и FullHD 1080p у нас совершенно бесплатно. Год: 1984.
Все это создает захватывающую и волнующую историю, которая заставляет задуматься о времени, пространстве и значимости каждого действия. В конце концов, герои понимают, что их судьбы неразрывно связаны с судьбами их народов, и что только вместе они могут изменить ход истории и преодолеть все трудности, которые им предстоит преодолеть.
Смотрите Гостья из будущего 1 сезон сериал онлайн 1984 года в хорошем качестве все сезоны все серии подряд в HD 720p и FullHD 1080p у нас совершенно бесплатно. Год: 1984.
Вероятно мне надо будет дать пояснения, почему я сделал тот или иной слайд Костюм этой дамы в этом кадре мне показался каким то слишком откровенным для детского фильма, хотя если вести речь об том, что тут в качестве сексуального объекта выступает взрослая женщина , то это конечно можно считать положительным моментом по сравнению с тем, когда в таком же качестве используются 12-летние девочки. На мой взгляд если фильм позиционируется как детский, то темы секса в нем вероятно вообще не должно быть, иначе для чего вообще вводить все эти возрастные ограничения?... Либо вовсе упразднить все возрастные ограничения видео 2-й серии вот эта группа школьников будущего появляется в зале космопорта. Спутник едет перед ними на какой то специальной штуковине тут в кадр попала эмблема на спине... Это может быть одним из стандартных визуализаций числа Зверя - шесть шестерок во главе с шестеркой, что дает в итоге три шестерки тут эмблема тоже попала в кадр.