Новости фильм по щучьему велению актеры и роли

Ксения Карпенко: Такая сказка волшебная и актеры замечательные и костюмы, все замечательное, даже заплакала в середине фильма. Премьеру фильма "По щучьему велению" также посетили Петр Буслов, Алексей Чадов, Клим Шипенко, Марьяна Спивак, Антон и Дарья Златопольские, Алексей Учитель, Никита Тарасов, Елена Захарова, Мария Кожевникова, Ольга Любимова и многие другие.

Фильм «По щучьему велению» (2023): светлая сказка для всей семьи

С помощью Василисы Емеля находит владельца баяна — кота Баюна , который с помощью музыкального инструмента усыпляет и поедает людей. Но на Емелю волшебный баян не действует, и кот в итоге добровольно идёт с Емелей во дворец. Не желая выходить замуж за простого крестьянина, Анфиса обращается к призраку матери — царице Агриппине, и та советует ей попросить Емелю добыть скатерть-самобранку. Василиса отводит Емелю, в которого влюбляется, к владельцам скатерти — Обжиралу и Оппивалу, которые после долгого использования волшебного предмета сильно располнели и потому не могут покинуть Каменный город. Емеля, слыша их слова, что им надоела такая жизнь, и что они хотят, чтобы кто-то забрал у них скатерть, выходит к ним и пытается забрать волшебный предмет, но Обжирало и Оппивало кидают в него кокос, и он теряет сознание. Тогда Василиса просит у них ключевой воды, они видят в ней своё отражение, им становится стыдно, и они разрешают Василисе забрать скатерть. В последней момент они передумывают, но Василиса успевает покинуть Каменный город со скатертью и Емелей. Емеля приносит скатерть в город, чем ещё больше заслуживает уважение царя. Но Агриппина даёт Анфисе совет согласиться на свадьбу с условием, что Емеля принесёт с Того света благословение матери. По дороге Емеля и Василиса навещают его отца, после чего Емеля загадывает последнее желание — вернуть отцу зрение. Он возвращает Василисе чешую и освобождает её, но она всё равно продолжает с ним путь.

Также по теме «Тепло, светло, с песнями»: российские кинематографисты объяснили интерес к экранизациям русских сказок На российские экраны в ближайшем будущем планируется выход множества экранизаций известных русских сказок и детских книг. Задействованные в картине актёры талантливо исполнили свои роли. У зрителя ни разу не возникнет ощущения, что кто-то находится «не в своей тарелке». Прекрасно вписался в образ Емели Никита Кологривый. Его персонаж получился добродушным, забавным и моментами по-детски наивным. Ярко выступила и Алина Алексеева, играющая весьма коварную и ненасытную царевну Анфису, жаждущую быть женой только статусного европейца. Впечатлил Юрий Колокольников, который предстал перед зрителями как напудренный лорд из Лондона — своей харизмой он заставляет зал улыбаться. Отдельного внимания заслуживает анимированный Кот Баюн — дерзкий, знающий себе цену, но одинокий музыкант. Несмотря на то что это второстепенный герой, он притягивает к себе все взгляды зрителей всякий раз, когда появляется в кадре.

Озвучивал персонажа Сергей Бурунов, и, так как кот как и щука был создан с помощью технологии совмещения CGI, все лавры за столь талантливую игру принадлежат актёру. Особенно запоминающейся выглядит сцена, когда Кот, злобно посмеиваясь, играет задорную мелодию на баяне и заставляет танцевать всех при дворе. Помимо натуральных декораций, во время производства фильма были использованы визуальные эффекты. Тем не менее в глаза это не бросается и выглядит качественно и в основном очень реалистично. Потрясающе оформлено Царство мёртвых, где правит Кощей Бессмертный, — мрачное, таинственное, холодное место с огромными статуями Смерти с косой на входе.

На одной из тренировок девушка получает травму, она повреждает ногу. Доктор сообщает спортсменке, что она ходить будет, но о спорте можно забыть, если не сделать дорогостоящую операцию. Но на лечение у Кати нет средств.

Но невозможно не влюбиться в сцену, где он исполняет блатные частушки под гармонь. Да и царь успевает отпустить пару неплохих каламбуров. Будет преувеличением сказать, что цитаты из «По щучьему велению» уйдут в народ и запомнятся надолго. Но посмеяться при первом просмотре вполне приятно. Сюжетно фильм получился неплохим, но на картинку иногда было просто больно смотреть — что самого конька, что большинство фоновых пейзажей просто нарисовали на компьютере. И чаще всего очень плохо. Кадр из фильма «По щучьему велению» «По щучьему велению» выглядит намного лучше. В первую очередь авторов спасает ход с превращением щуки в Василису — это не только даёт персонажу больше индивидуальности, но и позволяет не делать одного из главных персонажей плохой мультяшкой. Но он лишь мелькает в нескольких сценах и не успевает утомить. Остальные же персонажи и даже большинство декораций реальны. Это возвращает «По щучьему велению» к старым фильмам. Пусть хоромы царя и обитель Кощея выглядят максимально лубочно, а костюмы — гротескно. Зато есть ощущение знакомой сказки, а не бездушной графики. Часть действия и вовсе снята на натуре. А что может быть лучше, чем красивые пейзажи, дополняющие приключенческую историю? Для полного удовольствия осталось сделать лишь одно: Запретить нашим режиссёрам снимать экшен и комичные сцены в слоумо. Вот тогда заживём. Это настоящая сказка, какие мы смотрели в детстве. Возможно, такой подход разочарует зрителей, которые хотели бы большего остроумия и динамики. Но иногда не хватает как раз таких простых историй без подтекста.

Трейлер российского фильма "По щучьему велению"

Компания «НМГ Кинопрокат» представила трейлер сказочного блокбастера «По щучьему велению». «По щучьему велению» уступает классике советских комедий, но и глупым фильм не является. Агриппина Стеклова в фильме «По щучьему велению» (6+) сыграла Царицу-призрака. Фотографии из репортажа РИА Новости 17.10.2023: Премьера фильма "По щучьему велению" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». В главных ролях блеснули талантливые актёры: Никита Кологривый, прекрасно воплотивший образ Емели, и Мила Ершова, великолепно исполнившая роль Василисы. По щучьему велению смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.

«Кологривый вывез». Что пишут зрители про сказку «По щучьему велению»

Сериал По щучьему велению (2018) актеры и роли, сколько серий По щучьему велению смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
«Кологривый вывез». Что пишут зрители про сказку «По щучьему велению» при поддержке телеканала "Россия" в прокат вышел фильм "По щучьему велению".
Фильм «По щучьему велению» (2023) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал Актеры сериала По щучьему велению 2018, а также кто снимался в ролях, сколько серий отснято, когда и на каком канале смотреть.
Выпускник ГИТИСа Никита Кологривый исполнил главную роль в фильме «По щучьему велению» Смотреть онлайн По щучьему велению бесплатно в хорошем качестве hd 1080.

В Москве состоялась премьера фильма «По щучьему велению»

  • Выбор редакции
  • ПО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНИЮ | Вести-Магадан
  • «По щучьему велению» готовится покорять кинотеатры
  • В Москве прошла премьера сказочного блокбастера «По щучьему велению» — Новости на Фильм Про

Фильм "По щучьему велению", который снимали в Тобольском районе, стартовал в прокате

Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Актеры сериала По щучьему велению 2018, а также кто снимался в ролях, сколько серий отснято, когда и на каком канале смотреть. Фэнтези, приключения, семейный. Режиссер: Александр Войтинский. В ролях: Никита Кологривый, Мила Ершова, Алина Алексеева и др. В далеком сказочном царстве жил парень по имени Емеля, который был известен своей ленью, но при этом удачливостью. Кадр из фильма «По щучьему велению» (2023) «Тепло, светло, с песнями»: российские кинематографисты объяснили интерес к экранизациям русских сказок.

«По щучьему велению» — сказка, которую точно полюбят дети и, возможно, их родители

Персонажи знакомы с детства. В главной роли- Никита Кологривый. Следить за приключениями Емели владимирские школьники приходят целыми классами. Владимира: - С ребятами каждую четверть делаем выходы и вот сегодня решили пойти в кино, узнали, что есть премьера, поскольку произведение есть даже в школьной программе.. Режиссёр новой картины- Александр Войтинский. Судя по высоким отзывам зрителей, у фильма-сказки, снятого при поддержке телеканала "Россия", есть все шансы стать лидером отечественного проката.

В основе сюжета — классическая сказка про Емелю, который поймал говорящую щуку, а та предложила ему сделку: три желания. Первые два он пустил на ветер, а третье оставил про запас. Емеля Никита Кологривый — «Майор Гром», «Два холма», «Вертинский» мечтает посвататься к приглянувшейся ему царской дочери Анфисе Алина Алексеева — «Ольга», «Последний богатырь» , но у неё уже есть жених — заморский лорд Юрий Колокольников — «Конец света», «Беспринципные», «Серебряные коньки» , и Емеля со своим сватовством Анфисе совсем ни к чему.

Чтобы от него избавиться, Анфиса даёт ему три задания из серии «миссия невыполнима».

Это сложная многоступенчатая работа. Например, когда мы снимали эпизод, где Кот Баюн играет на баяне, то сначала засняли актера, играющего на баяне, а затем актера, играющего лицо кота. А потом из каждого будут взяты лицо, руки, положение тела в пространстве, — комментирует режиссер-постановщик фильма Александр Войтинский, — Но сказка становится чудом не из-за графики, а из-за актёров, поэтому кастинг проходил долго. Эмоции высекают живые люди. Человеку нужен человек, ради этого он приходит в кино. Мы выбирали звезд.

Емеля откровенный негативный персонаж, который при слепом отце не только никак не помогает отцу, украл печь, без которой выжить в холодное время невозможно, так и о больном отце не вспомнил ни разу, пока ему об этом не напомнили. Прошел с Василисой длинный путь, но обратил на нее внимание когда потерял память и забыл кто она. По мелочам там в каждом кадре нелогичность: кот баюн поет песню, которую знает Емеля с детства от матери, но откуда она ее знает все удивляются, но мы этого не узнаем.

В Москве прошла премьера фильма «По щучьему велению»

Всё же остальное вполне укладывается в сказочное повествование. Актёры выступают весьма неплохо, даже Мадянов. Кологривый и Ершова сделали отличный дуэт, да и Алексеева не тупая капризуля, а продуманная со всех сторон девушка, везде ищущая свою выгоду.

И в итоге решает сам жениться на царевне Анфисе, дочери царя Феофана. Царевна Анфиса в свою очередь хочет выйти замуж за английского посла лорда Ротмана. Когда лорд демонстрирует царю Феофану и царевне механический орган на самом деле работающий с помощью сидящего внутри карлика , царь говорит, что у них есть вещь получше — баян-самоигран.

Лорд просит показать его ему, и тут Емеля вызывается его добыть и в качестве награды просит брак с Анфисой. С помощью Василисы Емеля находит владельца баяна — кота Баюна , который с помощью музыкального инструмента усыпляет и поедает людей. Но на Емелю волшебный баян не действует, и кот в итоге добровольно идёт с Емелей во дворец. Не желая выходить замуж за простого крестьянина, Анфиса обращается к призраку матери — царице Агриппине, и та советует ей попросить Емелю добыть скатерть-самобранку. Василиса отводит Емелю, в которого влюбляется, к владельцам скатерти — Обжиралу и Оппивалу, которые после долгого использования волшебного предмета сильно располнели и потому не могут покинуть Каменный город.

Емеля, слыша их слова, что им надоела такая жизнь, и что они хотят, чтобы кто-то забрал у них скатерть, выходит к ним и пытается забрать волшебный предмет, но Обжирало и Оппивало кидают в него кокос, и он теряет сознание. Тогда Василиса просит у них ключевой воды, они видят в ней своё отражение, им становится стыдно, и они разрешают Василисе забрать скатерть. В последней момент они передумывают, но Василиса успевает покинуть Каменный город со скатертью и Емелей.

Ярко выступила и Алина Алексеева, играющая весьма коварную и ненасытную царевну Анфису, жаждущую быть женой только статусного европейца. Впечатлил Юрий Колокольников, который предстал перед зрителями как напудренный лорд из Лондона — своей харизмой он заставляет зал улыбаться. Отдельного внимания заслуживает анимированный Кот Баюн — дерзкий, знающий себе цену, но одинокий музыкант. Несмотря на то что это второстепенный герой, он притягивает к себе все взгляды зрителей всякий раз, когда появляется в кадре.

Озвучивал персонажа Сергей Бурунов, и, так как кот как и щука был создан с помощью технологии совмещения CGI, все лавры за столь талантливую игру принадлежат актёру. Особенно запоминающейся выглядит сцена, когда Кот, злобно посмеиваясь, играет задорную мелодию на баяне и заставляет танцевать всех при дворе. Помимо натуральных декораций, во время производства фильма были использованы визуальные эффекты. Тем не менее в глаза это не бросается и выглядит качественно и в основном очень реалистично. Потрясающе оформлено Царство мёртвых, где правит Кощей Бессмертный, — мрачное, таинственное, холодное место с огромными статуями Смерти с косой на входе. К слову, привыкший к злобному амплуа Кощея зритель в этот раз увидит его добрым и даже весьма заботливым отцом. А силы антагонизма представляет царевна Анфиса, готовая даже отца запереть в четырёх стенах ради титула и престола.

В целом адаптация сказки получилась удачной, во многом поучительной, доброй, побуждающей любить как окружающих, так и родную страну, а музыкальное сопровождение, состоящее из русских народных песнопений и мотивов, только добавило общей атмосфере колорита и национального духа. Ошибка в тексте?

Режиссёром фильма выступил Александр Войтинский, снявший такие хиты, как «Чёрная молния», «Джунгли», «Призрак» и другие. Созданием кинокартины при поддержке Фонда кино занималась кинокомпания СТВ Сергея Сельянова, для которой «По щучьему велению» — уже вторая сказка за последние пару лет: до этого фэнтези-фильм «Конёк-Горбунок» заработал в прокате 1,8 млрд рублей. Мы мечтали всегда и мечтаем до сих пор, что все дела сделаются сами и все само произойдет.

И я тоже в это верю, — представил фильм режиссёр Александр Войтинский. А она говорит: «Сделаем.

«По щучьему велению» — сказка, которую точно полюбят дети и, возможно, их родители

«По щучьему велению» готовится покорять кинотеатры | WORLD PODIUM Фильм «По щучьему велению» создан при поддержке Фонда кино по мотивам русских народных сказок.
«По щучьему велению» в 2023 году: актеры, сюжет, отзыв, стоит ли смотреть сказку Фильм «По щучьему веленью» вышел на экраны российских кинотеатров в четверг, 26 октября.

Фильм По щучьему велению актеры и роли / 1984

«По щучьему велению» — будущий российский художественный фильм режиссёра Александра Войтинского, экранизация русской народной сказки, главные роли в которой играют Никита Кологривый и Мила Ершова. Приключения, фэнтези. Режиссер: Александр Войтинский. В ролях: Никита Кологривый, Мила Ершова, Алина Алексеева и др. Описание. Российская приключенческая фэнтези-лента «По щучьему велению» представляет собой экранизацию одноименной сказки. По щучьему велению: Directed by Aleksandr Voytinskiy. With Nikita Kologrivyy, Mila Ershova, Alina Alekseeva, Yuri Kolokolnikov. If you go fishing, be prepared to draw the fish of your dreams, the magical Pike, which can grant any three wishes. Only Emelya let two wishes down the drain, and decided to. Режиссер фильма «По щучьему велению» — Александр Войтинский, в фильме снимались Мила Ершова, Алина Алексеева, Юрий Колокольников, Роман Мадянов, Фёдор Лавров, Агриппина Стеклова и Сергей Бурунов. В ролях: Никита Кологривый, Мила Ершова, Алина Алексеева и др. В истории советского кино есть один фильм «По щучьему велению», он снят в 1938 году, и там Емеля совсем другой – озорной, туповатый, хулиганистый.

Содержание сериала «По щучьему велению»

  • Форма поиска
  • актеры и роли
  • В большой прокат выходит фильм «По щучьему велению»
  • По щучьему велению (2023)
  • Актёры, режиссер и создатели фильма По щучьему велению (2023)

Информация

  • Фильм «По щучьему велению» (2023): светлая сказка для всей семьи
  • Самое читаемое
  • В российский кинопрокат вышел фильм «По щучьему веленью» | ГТРК «Пенза»
  • Актеры и роли фильма «По щучьему велению» (2023)

С 26-го октября в большой прокат вышел фильм «По щучьему велению»

Ведь из вод вынырнула говорящая щука, готовая стать его волшебной соратницей и исполнить самые смелые и фантастические желания хозяина. Емельян, немного поленившийся, сокрушался, что вставать рано утром не хочется, а его душа жаждет видеть великолепный город. Не успев и моргнуть, как магическая рыба осуществила его мечту, отправив его на прогулку по печи перед изумленной толпой зевак. Затем наш лентяй пожаловался, что рубить дрова ему лень.

Они придуманы на основе рисунков кружева — русского, европейского. Очень много используем ткани, которую между собой мы называем половой тряпкой.

На ней получается очень красивая древняя печать. Она типа холста, но более грубая. Еще хороша ткань для живописи. И еще печать очень красиво выглядит на вельвете. Плюс на эту печать мы делаем вышивку, и тогда рисунок становится еще более выпуклым.

Для кино это важно. Если оператор удачно поставит свет, то этот костюм заживет своей жизнью. Станет более рельефным. И зритель, может быть, на подсознательном уровне увидит, что одежда тоже сказочная и живет. А чем прекрасная сказка?

У нее нет привязки к какой-либо эпохе, нет жестких рамок. У нас героиня может носить кринолин 19 века, а панье 18 века. Формат сказки это терпит. На то она и сказка, что в ней может быть любое чудо. С ним была хорошая зацепка в том, что он живет с отцом и ничего не делает.

Рубаха у него настолько перештопанная, что ни одного цельного куска не осталось. Мы позаимствовали дизайн его рубахи у японцев — это когда ткань накладывается друг на друга, а швы и лохматки остаются сверху. Мы собирали рубаху из квадратов. Я выкладывала, а помощница приметывала вручную. Для дублей у нас было 4 рубашки.

И мы сделали их, как и японцы, из джинсовки. Но когда Сельянов посмотрел, то сказал: «Он же — Емеля, а вы мне тут что дизайнерскую рубашку подсунули? Она превратилась в более-менее варенку и стала более живая. Сельянов прав. Иначе Емеля стал бы как модель с подиума.

Мы решили, что поскольку семья бедная, этой рубашке уже много лет и она латается, штопается, собирается из обрывков, обрезков рубах отца, деда, старшего брата, еще кого-то. Это все сделано из пищевой пленки, политой силиконом. Поэтому он идет как робот в ледяном костюме. Мне очень нравятся костюмы всех персонажей, это по-настоящему тонкая классная работа. Если внимательно присмотреться к узорам на ткани, которые вышивались вручную, то можно обнаружить забавные отсылки к характеру персонажа или сюжету.

Причем, всё это шилось и подбиралось индивидуально, я постоянно ездила в Петербург на примерки. Мы обсуждали какой может быть фасон, ткань, цвет. И это была большая, важная и интересная часть подготовки к роли. Сельянов придумал, что это должна быть шаль. И эта шаль должна быть очень пластичной — шелестеть, сворачиваться.

Емеля ворует ее и прячет в рукав. Каждая чешуйка этой шали напечатала на 3D принтере и пришита на сетку. Это была ужасная запара — целый месяц сидел человек и вклеивал каждую чешуйку. А подвенечное платье Василисы вышито чешуйками по образцу ар-деко. Мы расшили его бисером и стеклярусом.

Оно все переливалось, как и положено чешуе. А здесь мой кринолин становится все больше и больше, пропорционально крепнущей мощи Анфисы. На съемках с каждым днем мне было все сложнее и сложнее передвигаться. Но на самом деле платья придавали мне элегантности, и я начинала понимать, почему дамы, которые носили кринолины, были такими вальяжными и плавными. Потому что просто физически невозможно нести этот кринолин быстрее.

Это страшно неудобно, но очень круто. За ней ухаживает английский посланник, поэтому у нее широченное платье, на котором есть Биг Бэн, Тауэрский мост, двухэтажная карета красного цвета, охота на лис. В общем, там целая картина. А в финальной сцене она проявляет свою неприятную сущность, поэтому она вся в черном. Почти Серсея Ланнистер, только в масштабах сказки.

Поэтому мы старались сделать яркими только главных персонажей, чтобы это работало под сценарий, под сцену. Например, англичанин приходит свататься к царевне. Он в костюме, напоминающем английский твид, и в цилиндре. Принцесса приходит в точно такой же клетке, как у него, но только в платье. Это специально сделано, чтобы подчеркнуть, что она хочет замуж за англичанина.

Но чтобы эта клетка была как-то связана с русским пониманием английской клетки на ней кое-где есть рисунок из жостовских подносов. Костюм и актер нашли друг друга. Юрий Колокольников сам напоминал нам, в какой сцене он носил какие очки, и придумывал, как он будет двигаться, как будет себя держать. Работать с ним было огромным удовольствием. Ведь это очень важно, как актер может себя подать в той или иной вещи.

Как девушка умеет носить кринолин, как мужчина может двигаться в плаще или в накидке с высоким воротником. Этому, наверное, учат в театральных институтах, но не все это умеют. Юрий очень яркий персонаж. Некоторые его воротники придуманы на основе русского кружева, с петухами. Он ведь уже какое-то время живет в России.

Но вообще мы придумывали его образ, взяв за основу портреты английских королей. Делали его современным, но с историей. Когда мы искали образ Кощея, я рассказала об этом художнику Февралеву, и он сказал: «А ты посмотри на него с другой стороны, и сделай ему костюм в цветочек». Я посмеялась, а потом подумала: «Да! Цветок бессмертия».

И мы решили, что он будет весь из лилий, но в доспехах. Он — рыцарь бессмертия в цветочных доспехах. Сначала мы слепили доспехи из пластилина, а потом отлили их из пластика. Но потом решили сделать лилию черной. И у нас бессмертный рыцарь из черных лилий отлит.

Такой строгий, монументальный! Что-то из «Седьмой печати» Бергмана. Костюм шили прямо под меня, и латы специально лепили — я не знаю из чего именно, но на вид это было грандиозно. И вот сначала мне долго делали грим, потом на мне все закрепляли, застегивали — на руки, на ноги, и я выходил на площадку весь такой зловещий, но человечный. Он и плотник, и пчеловод, и садовод.

Он постоянно что-то выращивает и всегда с собой носит гвозди и щипцы, чтобы в любой момент можно было их применить. Корону царю выпиливал сам оператор Сергей Астахов. Мы всегда работаем вдвоем с Олей Михайловой. Она — жена Астахова, поэтому, когда у нас возникают трудности с каким-то вещами, мы обращаемся к нему. А он хорошо умеет работать по дереву, вот и выпилил корону.

У этого царя не может быть короны с бриллиантами или драгметаллами. Он как Петр I, который строил корабли и не носил корону. А наш носит деревянную. Ее играет Агриппина Стеклова. Она — злобный призрак.

Ее костюм придуман на основе европейских костюмов XVI века, а воротник сделан полностью с помощью 3D-принтеров. Это такое гигантское сооружение. Масса возни было с ее платьем. Оно из марли, которая была покрашена в черный цвет, потом обработана строительным феном, чтобы марля казалась уже дряхлой. На нее были наложены состаренные бархатные ленты, и потом наложен воротник.

Мы стилизовали их под оренбургские платки и закутывали персонажей, как ребенка закутывают. А еще расписывали масляными красками тулупы под жостовские подносы — цветами и полосами. Все костюмы в фильме уникальные, использовать их повторно невозможно. А переделывать жалко, потому что очень много ручного труда. Возможно, как и после «Конька-Горбунка» мы сделаем выставку костюмов.

Думаю, что наш фильм будет интересен для зрителей любого поколения, так как каждый найдёт что-то для себя: от забавных персонажей до скрытых смыслов. И очень стараюсь, чтобы зрителем было интересно. Чтобы мы вместе прожили историю невероятных приключений, которых мы никогда еще не проживали, но хотели бы испытать. В ней светлые мысли, правильная мораль. Эта история не только для детей, но и для всей семьи.

Сказка — это гиперболизированная калька жизни. Она же рождалась в народе и описывала реальную жизнь. Мифологизация присуща любому этносу. Это фундамент, это вечно. Я очень надеюсь, что наш фильм понравится аудитории.

Когда я читал сценарий, улыбался, и уверен, что результат меня не разочарует. Надеюсь, что и мораль ее окажется близка зрителю, и всем кино понравится — и детям, и взрослым. Это все и к взрослому кино относится, но сказка позволяет говорить это детям, закладывать эти зернышки в них. И большое счастье, что сказка возрождается. Сказки — это культурный код, который зашит в любую культуру.

И мне нравится иметь к этому отношение. Я точно посвящаю эту работу своему внуку, как и каждый участвующий, адресует этот фильм своим детям и смотрит на своего персонажа глазами своих детей. Потому что оно волшебное. Такое же, которое я сам в детстве смотрел и которое до сих пор во мне живет. И даже самые суровые реалисты, если придет фея и волшебник, и скажет: «что хочешь, то и сделаю для тебя», не скажут: «Нет, я сам, прочь, волшебники».

А конкретно эта сказка — «По щучьему велению» — это квинтэссенция детской потребности в чуде, и эта потребность живет в любом, даже взрослом человеке. И в ментальности нашего народа это укоренено — надежда на то, что кто-то волшебный придет и все за тебя сделает. А еще — это большой шаг в изучении нашей страны. У нас прекрасная страна и ее надо снимать в кино!

Но на лечение у Кати нет средств. На соревнование вместо Кати берут ее подругу Свету. А еще к этой же подруге ушел и возлюбленный ее.

На одной из тренировок девушка получает травму, она повреждает ногу. Доктор сообщает спортсменке, что она ходить будет, но о спорте можно забыть, если не сделать дорогостоящую операцию.

Но на лечение у Кати нет средств.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий