Несмотря на то, что описание проблем Volkswagen Tiguan носит разноплановый характер, попробуем их как-то систематизировать. Несмотря на то, что в последнее время многочисленные отзывы владельцев Фольксваген Тигуан 2017 оказываются положительными, массового брака избежать не удалось даже авторитетному немецкому производителю. Changan CS35 Plus называют альтернативой Volkswagen Tiguan. После ухода «немцев» на российском рынке эта модель играет на одном поле с CheryTiggo 4 Pro и Geely Coolray.
Volkswagen Tiguan 2021-2022 отзывы владельцев
Компания Volkswagen недавно обновила Tiguan на 2023 модельный год. Кроссовер еще не успел добраться до российского рынка, но в других странах пользователи. Узнайте про автомобиль Volkswagen Tiguan: комплектации, разные поколения, эксплуатация, отзывы, комментарии, обсуждения, характеристики, тест-драйвы Фольксваген Тигуан а так же фото, видео новинок Volkswagen Tiguan в каталоге авто сайта За рулем. Volkswagen Tiguan. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Задержан водитель автомобиля Jeep Grand Cherokee, который, по данным правоохранителей, спровоцировал ДТП на трассе в Курганской области в субботу с четырьмя. Отзывы реальных владельцев автомобилей Фольксваген Тигуан. На следующий день меня ждали не самые приятные новости. это первое поколение модели, они довольно надежны, если ездить спокойно и вовремя менять масло.
Отзывы об автомобиле Volkswagen Tiguan 2020
Обновленный Volkswagen Tiguan остался без двигателя на тяжелом топливе. Бензиновые силовые агрегаты не изменились: 1,4 литра и 2,0 литра. Машины в версии R-Line оснащают двухлитровой «турбочетверкой» мощностью 180 либо 220 лошадиных сил Мощность первого — 125 л. Коробки — 6-ступенчатая «механика», 6- и 7-ступенчатый «робот». Доступна как переднеприводная, так и полноприводная версии. В тестовом варианте был самый мощный мотор и, соответственно, 7-ступенчатая коробка передач. Ощущения от комплектации R-Line с топовым двигателем на 220 «лошадок» самые приятные.
Автомобиль быстрый, первую «сотню» набирает за 6,8 секунды, послушный и понятный. Рулится кроссовер почти по-легковому, руль точный и четкий — чуть больше двух оборотов от упора до упора. Tiguan охотно меняет направление и азартно пишет дугу. Если захочется поиграть, на провокацию тут же ответит система стабилизации. Ее нельзя полностью отключить, она лишь немного ослабляет контроль в спортивном режиме. Дорожный просвет у автомобиля от 191 до 201 мм в зависимости от версии.
Tiguan — чистюля: пороги защищены от грязи дверьми, а камера заднего вида оснащена омывателем Если бы еще тестовый кроссовер не стоил больше 3,2 млн рублей, то вообще красота была бы. Понятно, что топовая версия Tiguan нацелена не на массовый выбор, ведь эту сумму можно потратить на машину уже другого класса. Но она определенно хороша. Куда более логичным выглядит выбор в пользу мотора в 180 л. Подводя итог, можно сказать, что обогнать Toyota у Tiguan, может, и не получится, больно сильные позиции у японского бренда в России, но остаться в топ-5 самых продаваемых кроссоверов есть все шансы.
Опции дорогих комплектаций можно докупать для бюджетных версий по необходимости. Мнения автолюбителей Обновленный Volkswagen Tiguan появился на российском рынке в конце 2020 года. Этого времени недостаточно для того, чтобы сформировать всесторонне экспертное мнение автолюбителей. Однако на специализированных автомобильных ресурсах уже достаточно много отзывов о впечатлениях, которые получили водители, которым довелось провести немало часов за рулем нового кроссовера.
Единственный минус, который немного омрачал мои поездки на «Тигуане» — невозможность еще немного опустить сиденье. Но я — не репрезентативная выборка. Подавляющему большинству водителей настроек хватит с запасом. И сзади диван здесь лучше — и форма удачнее, и регулировки спинки и продольного положения имеются, и по ширине трем мужчинам будет приемлемо. Из возможных 10 баллов за удобство и продуманность я дал бы 9,5 — полбалла злопамятно вычту за скромность. Кожа обивки сидений приятна на ощупь и выглядит по-настоящему дорого. В «китайце» места сзади чуть больше, а шикарная стеклянная крыша Webasto создает дополнительное ощущение простора. Haval же, при всем внешнем лоске, то тут, то там напоминает: китайским компоновщикам пока явно не хватает опыта. Красивое сиденье оказалось чуть уже, чем в «Тигуане» — и я это чувствую, когда боковые валики спинки упираются мне в лопатки. Руль регулируется и по вылету, и по высоте, но диапазон перемещения абсолютно формален — я найти удобное положение так и не смог. Обод завален горизонтально чуть сильнее, чем хотелось бы при повседневном маневрировании в условиях города, да и качество обивки кожей оставляет желать лучшего: материал нормальный, но натянут на «баранку» криво, будто бы выкройка оказалась великовата. Приборная панель вполне традиционна, но «домики» на шкалах вводят в эстетический ступор. Приборная панель, в принципе, почти не вызывает вопросов — цветной дисплей между шкалами спидометра и тахометра отображает любую информацию. И графика достойная, и яркость… Но подождите, кто рисовал шкалы температуры и запаса топлива? Откуда эти «домики»? Эти «галочки» не сочетаются ни с одним элементом интерьера и режут глаз. Стоит ли говорить, что виртуальные приборы «Тигуана» на фоне F7 и выглядят, и воспринимаются как «верх прогресса»… В Tiguan можно подстроить оформление приборов под свой вкус. Но шрифты могли бы быть и покрупнее. Селектор режимов движения всегда под рукой. Но ждать от «Тигуана» рекордов проходимости не стоит. Но и у F7 есть пара моментов, которые необходимо похвалить: во-первых, лично мне за рулем здесь удобнее просто потому, что сиденье опускается ниже, чем в «Тигуане» — а при 197 см роста это крайне важно. За больший диапазон регулировок я готов простить слишком горизонтальный руль и узковатое кресло… И сзади здесь просторнее, а шикарная стеклянная крыша Webasto добавляет ощущение простора. Нарядные кресла со светлой окантовкой придется чистить чаще, чем хотелось бы. Форма заднего дивана у Tiguan лучше — сиденье фиксирует тело надежнее. К минусам эргономики я отнесу блеклый экран мультимедийной системы — днем, в солнечную погоду его будто бы нет. Логику набора «горячих» клавиш на центральной консоли понять не получилось: объединять выборочные функции климатической установки кстати, однозонной, что тоже «не феншуй» в XXI веке и управление режимами движения — странный выбор. Как надо? Посмотрите на центральную консоль «Тигуана»: она оптимальна и по набору кнопок, и по функционалу, и по логике.
Новая версия была рассчитана непосредственно на российский рынок, а потому сохранила лучшие решения. В новом Tiguan было решено сохранить надежно работающие в российском климате бензиновые двигатели 1,4-литровые 125 л. Без изменений остался и пакет «зимних» опций, который высоко был оценен российскими автовладельцами, эксплуатирующими кроссовер в сложных климатических условиях севера и в холодные зимы. Обогрев руля, лобового стекла, сидений, зеркал заднего вида, генератора и форсунок стеклоомывателя предусмотрен уже в базовой комплектации нового Volkswagen Tiguan. Изменений, которые вносились в системы управления, конструкцию и функционал комфорта кроссовера, оказалось намного больше: Автомобиль внешне стал солиднее, получил комплект светодиодной оптики IQ.
Volkswagen подал признаки жизни. Что означает активность российских «дочек» VAG
Volkswagen TIGUAN 2021 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Тигуан 2021. В целом же надо признать, что второе поколение Volkswagen Tiguan лишилось большинства врожденных болячек своего предшественника. Подразделы Volkswagen Tiguan: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Пластик в Volkswagen Tiguan очень мягкий, что хорошо для тактильных ощущений, но отрицательно сказывается на его износостойкости — довольно глубокие царапины подчас появляются даже при самых незначительных прикосновениях. Отзывы владельцев Фольксваген Тигуан (70 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.
Укрепление позиций
Модель Volkswagen Tiguan уже второй год успешно реализуется в России. Tiguan 2.0 TDI Comfrotline 150 л.с. 7-АКП Полный привод 4Motion Купил 27.03.17 Прошел первую 1000км. Всем доволен. У немецкого Tiguan с калужской пропиской (именно в Калуге находится производство Volkswagen в России) с внешностью всё в порядке.
Новый Volkswagen Tiguan 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
Крены стали меньше. Но наверное говорить об этом еще рано, проеду еще 5-7 т. Сидушки на замше или как она там называется. Изначально хотел эргоактив с массажем, но понял что авто такое смогу получить ближе к лету, что не устраивало в принципе. За время пробега спина не затекла, но усталость чувствовалась. Это касается в первую очередь филейной ее части. То же самое было и у пассажира. Так что за сидушки наверное 4 с минусом. Немного не понял с бесключевым доступом, если мне надо завести машину и уйти, то закрыть ее брелком не получается. Очень неудобно, походу придется сигналку с автозапуском ставить, чего никак не хотелось мне.
C апп-коннектом пока до конца не разобрался, почему то выводит мне на экран несколько основных приложений айфона и все, буду учить мат. Классная штука автозакрытие багажника, когда надо что то достать в две руки и уйти, багажник сам закроется. Не понравилось отсутствие брызговиков, наверное это как то решается, но на прошлом тиге все было уже сразу. Вот вкратце все, буду понемногу добавлять по мере появления новых впечатлений, надеюсь кому то это поможет в выборе. Я вот хотел взять туарега б.
И она довольно неожиданная. Туда я и поехал посмотреть автомобиль вживую.
Внешний вид и кузов Оценивать дизайн автомобилей - дело неблагодарное. Но думаю вы согласитесь, что немецкие автомобили можно считать эталонными и образцовыми в плане внешнего вида. Мне нравится, как выглядит Volkswagen Tiguan, и особенно версия 2021 года. Экстерьер не ушел в модную азиатскую агрессию, но однозначно стал спортивнее и эмоциональнее. Я бы сказал, что это эволюция с чувством стиля. Машина компактная, в городе будет проще припарковаться, это для меня важно. Кузов Volkswagen Tiguan оцинкован и сколы до металла от камней могут долго не цвести судя по обзорам автомобилей с пробегом.
Volkswagen Tiguan один из немногих на рынке машин, у которых колесные арки полностью закрыты пластиком в том числе зоны вокруг колес на крыльях. А еще весь автомобиль по низу закрыт пластиковым обвесом, а это мощная защита тех частей кузова, которые страдают от камней и пескоструя в первую очередь. Все логично, быстро запоминается и находится интуитивно. Места на задних сиденьях достаточно даже для высоких людей. Детали салона сделаны из очень износоустойчивого пластика, даже при пробеге выше 200 тысяч пластик выглядит очень прилично. Трехзонный климат-контроль уже в базе - это вообще что-то непривычное! И таких фишек немало, мне как владельцу десятилетнего Ниссана это как бальзам на душу.
Например, чилаутная подсветка салона, цифровая приборная панель и мультимедиа размером с айпад, сенсорный руль, светодиодные фары. Да ну, нашел, чем удивлять, скажете. Но именно эти нюансы в совокупности создают ощущение кайфа от автомобиля. Если Volkswagen Tiguan 21-го года будет вашим первым Volkswagen Tiguan или вообще Volkswagen, то вы приятно удивитесь тому, какие приятности вас окружают. Я ездил на Volkswagen Tiguan прошлого и позапрошлого поколения, могу подтвердить это, особенно в сравнении с моим Ниссаном. У Volkswagen Tiguan очень уютные кресла, в дальней дороге не уставал. Владельцы говорят, что в салоне нет никаких скрипов и посторонних звуков даже после пробега в 100 000 км если машина не ремонтировалась после ДТП.
Это все благодаря отличному качеству сварки кузова и сборки всех элементов. Клиренс где-то между 190 и 200 мм, что немало.
А единственное, чего мне по-настоящему не хватает в этом расчерченном интерьере, — тепла, но к безупречной работе климат-контроля это не имеет никакого отношения. Все репортеры, грубо говоря, делятся на два типа: есть те, кто давно вооружился диктофоном и планшетом, а есть горстка упрямцев, продолжающих изводить записные книжки. Среди последних, в свою очередь, тоже можно выделить два типа: те, кто умеет ставить буквы в ряд, и те, кто... Короче, передо мной на столе стопка исписанных блокнотов, и ни в одном из них нет страницы, которую я сам смог бы прочитать с первого раза. Но есть лайфхак — блокнот в клетку. Сетка вроде бы незаметна, но задает порядок, армирует мысль, дисциплинирует руку и делает жизнь немного легче. К чему это я? Да просто Tiguan вызывает очень похожий эффект.
Он как будто существует в фоновом режиме — едешь и не замечаешь.
Слабым звеном окажется лишь силовой агрегат: турбомотор в сочетании с «роботом» не позволяет точно дозировать тягу. На относительно твёрдой поверхности с развитым рельефом всё как будто в порядке, однако на рыхлом грунте начинаются сложности. Ехать внатяг Tiguan не очень хочет, а даёшь чуть больше газу — колёса закапываются. Впрочем, можно попробовать внедорожные режимы — тяга будет приходить чуть мягче, а муфта начнёт раньше подключать заднюю ось. Дополнительно к «Респекту» можно заказать три пакета опций.
Доплатив 130 000 рублей, можно сменить «механику» на DSG, при этом отдача мотора возрастёт до 150 сил. За полный привод придётся внести ещё 100 000 рублей сверху. Следующий уровень оснащения Status стоит минимум 2 299 900 рублей. По набору оборудования он близок к более демократичной комплектации с полным набором опций, но выглядит чуть богаче за счёт внешнего хрома и иной ткани салона. Такой Tiguan 1. Полезным кажется и пакет IQ.
А если деньги ещё остались, есть смысл потратить 200 000 рублей на двухлитровый мотор. Почти такой же набор оборудования и в пакетной версии Urban Sport, оценённой в 2 529 900 рублей. От «Статуса» она отличается элементами вроде чёрной внешней отделки, увеличенным спойлером пятой двери, 18-дюймовыми колёсами на чёрных дисках. А ещё у него рулевое управление с переменным передаточным усилием. В следующей комплектации Exclusive за 2 619 900 рублей уже включён набор IQ. Такая машина обойдётся в 3 199 900 рублей.
Впрочем, можно сэкономить 130 тысяч, если выбрать 180-сильный вариант 2. Итоговый ценник можно подогреть примерно на полмиллиона, если не скупиться на опции. И не забывайте о том, что цвета кузова, отличные от белого неметаллика, оценены в 19 000 рублей. Конкуренты Skoda Kodiaq Соплатформенный с Тигуаном Kodiaq стоит сопоставимых денег, но предлагает более вместительный салон и — как опцию — третий ряд сидений. Набор силовых агрегатов похож, но 220-сильного варианта у Шкоды нет, зато есть двухлитровый дизель мощностью 150 сил.
Новый Volkswagen Tiguan 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
В Россию приехали «молодежные» Volkswagen Tiguan | Популярные отзывы о Volkswagen Tiguan. |
«К машине нет вопросов»: я потратил 318 295 ₽ на содержание Volkswagen Tiguan 2 за полтора года | система фоновой подсветки салона с 30-ю цветами на выбор. |
Отзыв владельца Volkswagen Tiguan 2019 | Отзывы наших клиентов | If you have Telegram, you can view and join Tiguan / Тигуан 2 NEW right away. |
Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.
«Надутый Polo» не взлетит в России: Новый VW Tiguan X за 3 млн автолюбители признали бесполезным | If you have Telegram, you can view and join Tiguan / Тигуан 2 NEW right away. |
Почему категорически не стоит покупать подержанный Volkswagen Tiguan | У немецкого Tiguan с калужской пропиской (именно в Калуге находится производство Volkswagen в России) с внешностью всё в порядке. |
Почему я больше не куплю VW после 220-сильного Тигуана. Кратко и по пунктам
Сегодня хочу посвятить отзыв автомобилю Фольксваген Тигуан 2018 года ли новую машину из автосалона, нареканий. фольксваген Тигуан первого поколения Основные недостатки и слабые места Фольксваген Тигуан с пробегом. Changan CS35 Plus называют альтернативой Volkswagen Tiguan. После ухода «немцев» на российском рынке эта модель играет на одном поле с CheryTiggo 4 Pro и Geely Coolray. VW Tiguan тоже не испытывает недостатка внимания — в Европе, например, он стал самым популярным в своем классе вообще.
Отзывы Volkswagen Tiguan
Говорит VW Tiguan 2012 года, 2.0 TSI, говорит, там пара дверок всего крашена, по заявлению менеджера. Друзья,те кто приобрел новый Тигуан 2, ваш отзыв о машине,впечатления будут полезны тем,кто собирается приобрести этот я впечатлениями от. Большой отзыв Volkswagen Tiguan 2 второго поколения. Настоящий владелец описывает эксплуационный опыт, проблемы, цены и ремонты фольксвагена после трех лет. Еду улыбаюсь Volkswagen Beetle отзыв владельца | Тест-драйв VW Kafer Автопанорама Винтаж.
Виртуальная раздатка. Тест-драйв внедорожного Volkswagen Tiguan Offroad
Шумоизоляция хорошая. Когда купили, нас пугали расходом масла — ничего подобного. Расхода практически не было. В целом, комфортно, достойно, кроссоверно Расход по трассе — 5,4-6,0, город — 8-10, до 11 — если пробки.
Есть хорошая функция — Autohold — удерживает машину на спуске и подъеме, как ручник, когда надо тронуться с места, жмешь на педаль газа и никакого скатывания назад нет вообще. Хорошо и резво разгоняется, устойчиво держит трассу. Не понравилась обшивка салона.
Ткань хотелось бы получше. Ирина, отзыв о Фольксваген Тигуан 1. Ежедневная поездка превращается в удовольствие для всей семьи.
За 30 лет вождения поменяла 10 автомобилей — Тигуан не разочаровал. Из недостатков отмечу только то, что материал обшивки сидений мог бы быть и получше. Марина ездит на Фольксваген Тигуан 1.
У меня было три основных требования: дизель, вебасто и бампер off road. Часто езжу на природу рыбалка, грибы , поэтому решил сменить седан BMW на что-нибудь повыше.
В эту стоимость входит комплект брызговиков передних, задних, комплект ковриков... Я же могу приобрести машину без них? У нее будет стоимость 6 млн 300 тысяч.
Назвать стоимость ковриков и прочего отдельно там отказались. Схема не новая. По сути, это просто наценка за дефицит машин. И есть даже более продвинутые ребята, говорит координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов: Петр Шкуматов координатор движения «Общество синих ведерок» «Сначала автосалоны продавали реально коврики за 100 тысяч, но потом поняли, что люди подают на них в суд и отсуживают сумму за коврики по закону «О защите прав потребителей». Они начали продавать коврики по нормальной цене, а брать деньги за установку, то есть за услугу по установке ковриков в автомобиль.
И вот здесь, конечно, вернуть деньги стало сложнее». Особо настойчивым клиентам, которые спорят, дилеры предлагают другую опцию — снять допоборудование. Вытащить коврики — 100 тысяч. И бери голую. Есть ли сегодня на рынке автомобили в наличии без допов?
В другом салоне Business FM сказали, что есть.
Самые распространенные недостатки и это, что называется, подтверждено документально - с бензиновыми турбодвигателями TSI. Поголовная претензия - масложор. Поездившие Tiguan потребляют по 1-2 литра масла на 5000-7000 км. И это многие уже считают нормой. Вторая болезнь - с системой ГРМ и быстро растягивающейся цепью, которая может неожиданно проскочить еще до 100 тысяч км пробега. Перед этим некоторые уже по второму кругу меняют впускной коллектор, а на 150 тысяч км приходит время турбонаддува. Во всех этих рассказах даже как-то теряется пресловутая коробка DSG, которая появилась после рестайлинга.
Между этими нюансами владельцы описывают выскакивающие ошибки по топливной системе, усилителю рулевого управления и, конечно, тормозам. История с проблемой системы ABS на Tiguan длилась несколько лет и дошла до головного офиса марки. Отдельный блок отзывов посвящен машинам, которые были проданы за Уралом. Большая часть из них идет с чисто сибирским рефреном "Говорил же Петрович, что надо было брать праворульную Тойоту".
Почему не более доступная комплектация Respect? В качестве начальной она хороша, но если дополнить её тремя полезными пакетами опций, то цена станет почти такой же, как и у Статуса. Однако тестовый Tiguan стоит дороже: это полноприводная машина мощностью 150 сил с «роботом» DSG в комплектации Exclusive 2 619 900 рублей , дополненная опциями почти на триста тысяч. Конфигуратор такой набор оценивает в 2 913 500 рублей. Хорошо, что климатическая установка работает эффективно, поэтому менять настройки приходится редко. Интерьер в ходе рестайлинга изменился не слишком сильно, однако иной блок климат-контроля невозможно не заметить. Руль тоже новый, причём в сочетании с топовой мультимедийкой кнопки на руле станут сенсорными, а не физическими, как на фото. Правда, юбка переднего бампера в комплектации Exclusive зачем-то украшена серебристой накладкой, которая служит нижним габаритом машины, — именно она первой войдёт в контакт с внешним миром при парковке у тротуара с высоким бордюром. Но в остальном Tiguan — чистюля: пороги защищены от грязи дверьми, а камера заднего вида очень кстати оснащена омывателем. По части хранения всякого дорожного скарба салон Тигуана продуман хорошо. Имеются небольшие лотки по краям заднего дивана и прикольные кармашки для гаджетов в спинках передних кресел. Даже у самого дешёвого Тигуана передние сиденья неплохо спрофилированы. В разных комплектациях они отличаются тканью обивки в Exclusive, например, это замша. А за доплату доступны кресла EgroSeat с регулировкой угла наклона подушки и простеньким массажёром, а также два варианта кожаных кресел — в том числе с электрорегулировками и памятью, как на фото Грузовое отделение тоже продумано: предусмотрены крючки для пакетов, имеются розетки на 12 и 230 вольт — и даже съёмный фонарик! Но во втором варианте панель пола уже не получится опустить ниже стандартного положения. Техника и надёжность В ходе рестайлинга техническую начинку трогать не стали вообще, так что новых сюрпризов Tiguan преподнести не должен. Повышенный масложор инженерам тоже удалось победить — после доработки головки блока цилиндров это явление имеет уже не такой массовый характер. Но в запущенном случае есть риск попасть на замену турбины. Двухлитровые турбомоторы 2. Последствия могут обернуться проворотом вкладышей и дорогостоящим ремонтом. И там и там сцепления работают в масляной ванне. Главное, не пренебрегать регулярной и недешёвой!