Новости формула 1 австралия гонка

Гран-при Австралии гонок «Формулы-1» прошел в Мельбурне на трассе «Альберт-парк» и завершился триумфальной победой команды «Феррари», а также большим количеством сходов и аварий.

Ферстаппен уходит лидером на «весенние каникулы», но победа дается нелегко

  • Карлос Сайнс выиграл Гран-при Австралии "Формулы-1"
  • Мечта детства
  • Videos Формула-1.Этап 3.Гран-при Австралии 2022.Гонка |
  • Кто выиграл Гран-при Австралии в 2023 году. Обзор гонки. Фавориты сезона. Спорт-Экспресс
  • Комментарии

Гран-при Австралии. Хаос на рестартах и сомнительные решения стюардов

Гран При Австралии выиграл ппен (Oracle Red Bull Racing). На 18 круге первого этапа гонки «Формула-1» в Австралии столкнулись болиды Фернандо Алонсо из «Макларена» и Эстебана Гутьерреса из «Хаас», передает РИА Новости. Этап 03 – Гран-При Австралии. Гонка (А. Попов и Н. Фабричнова). третья гонка чемпионата мира FIA Формулы-1 2023 года, которая пройдет на автодроме Альберт-Парк в выходные дни с 30 марта по 2 апреля 2023 года. В предстоящий. Ранее британский пилот MacLaren Ландо Норрис показал лучшее время в третьей свободной практике на третьем этапе «Формулы-1» — Гран-при Австралии. Гран-при Австралии много лет открывал чемпионат Формулы-1, как правило, оставляя после себя больше вопросов, чем ответов.

Формула-1. Гран-при Австралии. Квалификация

Им пришлось бы намного тяжелее, если бы не авария Алонсо в квалификации, а так Фернандо стал заложником низкой стартовой позиции и стратегии — он начал гонку на Hard, потому завершать её вынужден был на Medium, но оказался в трафике и всего за несколько кругов практически уничтожил свой комплект. Так что на седьмом месте оказался его напарник Эстебан Окон — гонщик хороший, но пока не умеющий прыгать выше головы, как это делает испанец. Восьмое и девятое место заняли Валттери Боттас и Пьер Гасли, отыгравшиеся с не самых лучших стартовых позиций Валттери в субботу прервал серию из 103 Гран-при подряд, в которых он выходил в финал квалификации. Особого упоминания, конечно, заслуживает Алекс Элбон.

В квалификации его дисквалифицировали, так как из баков его Williams не удалось добыть положенный литр топлива для анализа. Алекс Элбон, Williams Начинать гонку Алексу пришлось последним, что, учитывая отсутствие скорости у его машины, гарантировало ему борьбу в хвосте пелотона. Однако британцу тайского происхождения удалось реализовать очень смелую стратегию, родившуюся прямо по ходу гонки — он проехал на шинах Hard практически всю дистанцию, 57 кругов из 58!

Лишь на самом последнем круге гонки Элбон, наконец, свернул в боксы, получив Soft он стал единственным пилотом, кто вообще использовал этот состав в гонке и вернувшись на трассу десятым. Две первых гонки немец пропустил из-за коронавируса, и после поездки в Австралию, возможно, захочет поболеть ещё немного. Поломка мотора в первой же тренировке, пропуск из-за этого второй, разбитая машина в третьей… Механики чудом успели восстановить его машину к самому концу первой части квалификации по нелепой случайности, в этом им помог другой пилот Aston Martin Лэнс Стролл, столкнувшийся с Николасом Латифи, что привело к остановке сессии , но лишь для того, чтобы Себастьян показал 18-е время.

В гонке же немец также уехал не слишком далеко, разбив машину уже на 22-м круге. Конечно, четырёхкратный чемпион мира вряд ли разучился ездить — его выступление скорее демонстрирует, в какой яме оказалась команда Aston Martin. Их соседям по «подвалу» из Williams заработать очки удалось — посмотрим, получится ли это у Феттеля и Стролла.

Впрочем, через две недели об этом вряд ли кто-то вспомнит, ведь гонка будет проходить в Италии, в Имоле. Формула-1 на подъёме, в Альберт-парк посмотреть на лучшие машины мира пришли 420 тысяч человек, и сколько их придёт на автодром имени Энцо и Дино Феррари, учитывая форму Скудерии — можно только представить. Кто-то уже опасается, что чемпионат превратится для Леклера в лёгкую прогулку, но пока это, пожалуй, неважно.

Чемпионат соскучился по победам алых машин — возможно, прямо сейчас это для него важнее, чем даже борьба на трассе.

У машины Стролла сломалось переднее правое колесо. Гонка прервана красными флагами из-за аварии. Ранее британский пилот MacLaren Ландо Норрис показал лучшее время в третьей свободной практике на третьем этапе «Формулы-1» — Гран-при Австралии.

После режима виртуальной машины безопасности в тройке лидеров произошли изменения: Карлос Сайнс вернул себе лидерство, Шарль Леклер смог выйти на вторую строчку, третьим шел второй пилот «Макларена» Оскар Пиастри. На 29 круге у «Макларенов» произошел размен позиций: Пиастри пропустил на третье место Ландо Норриса — неожиданное решение команды, учитывая, что для Оскара это домашняя гонка, австралийские болельщики вряд ли остались довольны. Вторую половину гонки первая тройка осталась неизменной.

К последним кругам Карлос Сайнс отъехал от своего сокомандника на пять секунд. На 57 круге Джордж Рассел в попытке догнать и атаковать Фернандо Алонсо потерял управление, заехал в гравий, столкнулся с ограждением и остановился посреди трассы, перевернувшись на бок. После гонки стюарды Гран-при Австралии признали Фернандо Алонсо виновным в опасном вождении и создании аварийной ситуации, приведшей к аварии Расселла, за что испанец получил 20 секунд штрафа. Большинство поклонников после многократного просмотра повтора момента аварии Рассела посчитали этот штраф несправедливым. Гонка завершилась под желтыми флагами. Серхио Перес финишировал пятым и смог заработать для команды «Ред Булл» 10 очков, — неудачный уик-энд для «красных быков». Настоящей катастрофой третий этап чемпионата обернулся для команды «Мерседес» — сход обоих пилотов, ноль заработанных очков.

Второй примечательной особенностью стала схожесть гонок Сингапура 2023 года и Австралии 2024-го: в обоих Гран-при у Ферстаппена были проблемы с машиной, Джордж Рассел попал в аварию, Ландо Норрис — на подиуме, а Карлос Сайнс финишировал победителем. Напомним, что «Феррари» не стали продлевать контракт с испанцем на 2025 год, его место займет Льюис Хэмилтон. Одна половина поклонников «Формулы-1» после победы Сайнса считают такое решение Скудерии провальным, ведь уже второй год подряд Сайнс является единственным гонщиком, прерывающим доминирование «Ред Булл» в 2023 году Сайнс стал победителем Гран-при Сингапура.

Шедший в топ-3 Алонсо откатился на 11-е место после столкновения. После переговоров организаторы решили расставить гонщиков на стартовой решетке в том порядке, в котором они стартовали после третьей приостановки. Гонщики проехали один круг в компании пейс-кара, а также проехали заключительный круг без права на обгоны.

Ферстаппен стал победителем Гран-при, Хэмилтон занял второе место, Алонсо — третье.

Ферстаппен выиграл Гран-при Австралии «Формулы-1», в гонке было три рестарта

Так, Нельсон Пике, с которым Сенна никогда не ладил, называл своего соотечественника «грязным и нечестным пилотом», то и дело норовившим вытолкнуть соперника с трассы — как, например, Проста на первом же круге Гран-при Японии 1990 года. После того памятного «тарана» француза Айртон вылез из разбитого болида уже двукратным чемпионом мира. Отношение же самого Проста к Сенне со временем изменилось: после гибели бразильского гонщика Ален заявил, что часть его умерла вместе с Айртоном. Острое соперничество двух легендарных гонщиков было скорее свидетельством глубочайшего уважения между ними. Самая трудная победа — в родных пенатах Несмотря на свое знатное, так сказать, происхождение, Сенна вел себя очень скромно, был застенчивым — но только вне трассы. Как только Айртон садился за руль болида, он сразу включал режим эгоиста и бескомпромиссного борца, гонявшего на пределе возможностей — своих и машины. Он полностью отдавался своей страсти, был предельно собран и намного более дисциплинирован по сравнению с другими гонщиками своего поколения.

Особое внимание Сенна уделял физической подготовке, серьезно подходил к тренировкам, занимался водными лыжами, в то время как многие из его соперников любили провести вечер за бокалом пива, посетить какую-нибудь вечеринку или поиграть в гольф. От себя и машины бразилец требовал фактически невозможного. В этом отношении показательна первая победа Айртона на «Интерлагосе» 21 марта 1991 года. Прийти к финишу первым на своем домашнем Гран-при ему не удавалось с момента дебюта в «Формуле-1» в 1984-м. В этот же раз долгожданная победа Сенны в родных стенах наконец-то замаячила на горизонте. На финише его и приехавшего вторым Риккардо Патрезе разделило чуть менее 3 секунд, причем Сенна был настолько измотан, что едва не упал в обморок, крича от радости.

Подняться на подиум за победным кубком он смог лишь после того, как ему вкололи обезболивающее. Второй раз родной Гран-при покорился ему в 1993 году. В очередной раз убедиться в этом можно на примере первой победы Айртона в «Формуле-1», добытой на дождевом Гран-при в Португалии 21 апреля 1985 года. На залитой водой трассе Сенна просто умчался от соперников — по итогам гонки все, за исключением финишировавшего вторым Микеле Альборето на Ferrari, отстали на круг и более! Поклонники Айртона наверняка вспомнят и знаменитый прорыв бразильца сквозь пелену дождя на трассе в Донингтон-парке в апреле 1993 года — Волшебник за полкруга просто играючи расправился со всеми соперниками. Победить ему тогда не помешали ни 20-секундная заминка на пит-стопе, ни меняющиеся погодные условия — приехавший вторым Деймон Хилл на Williams проиграл бразильцу более минуты.

Потребовались огромные усилия, чтобы удерживать машину на влажной трассе на сликах. Сцепление было очень слабым, ты не мог чувствовать машину и должен был продумывать каждое движение, нельзя было просто гнать», — сказал Сенна после финиша Гран-при Европы 1993 года. Айртон является рекордсменом по числу триумфов на узкой городской трассе в Монако, требующей невероятной концентрации и отменной техники пилотажа. Первый раз он выиграл самый престижный Гран-при «Формулы-1» в 1987 году за рулем Lotus, хотя успех был возможен еще раньше, в дебютном 1984-м. Тогда никому еще не известный бразилец под проливным дождем стремительно догонял лидировавшего Алена Проста — в княжеском воздухе запахло сенсацией! Но организаторы насчет возможной победы дерзкого новичка были другого мнения — в неблагоприятных погодных условиях они вывесили красный флаг, досрочно остановив гонку.

Это могла быть первая победа в карьере Сенны, которую, как он считал, у него украли — не было пройдено и половины дистанции Гран-при. Зато потом удача была на стороне бразильского гонщика: он смог выиграть в княжестве пять раз подряд — с 1989 по 1993 год. Итого шесть побед в Монако. Это достижение Сенны до сих пор никто не смог превзойти. Кто же лучший — Сенна или Шумахер? В начале 1990-х у Сенны появился новый грозный соперник — молодой Михаэль Шумахер, восходящая звезда «Формулы-1».

За титул они так и не поборолись, однако на трассе дело не раз доходило до острых моментов и столкновений, а в боксах бразилец и немец даже вступали в словесную перепалку. Трехкратный чемпион мира и обладатель на тот момент рекорда по числу поул-позиций считал Михаэля нахальным выскочкой, критиковал некорректный стиль его вождения, но уже тогда почувствовал опасность со стороны немца. Шумахер больше тренировался, был моложе, а ключом к успеху считал слаженную командную работу. Сенна тоже много работал с инженерами, чтобы узнать все тонкости работы и настройки болида, но молодой и целеустремленный Михаэль фактически задал новую планку в работе с командой. Понять, насколько много Айртон значил для Шумахера, можно на примере случая во время пресс-конференции по итогам Гран-при Италии в сентябре 2000 года. Тогда немец, боровшийся за свой третий титул, сравнялся по числу побед с легендарным бразильцем и расплакался прямо перед камерами.

Кого же считать самым лучшим гонщиком всех времен? Сразу отметим, что объективно оценивать гонщиков — безумно сложная задача. Поэтому споры о том, кого считать лучшим за всю историю «Формулы-1», не прекратятся никогда.

Фернандо был пятым, а Нико — 12-м. Гасли после переобувки на Hard стал 15-м, а Окон стал последним с длительной задержкой на пит-стопе — в тормоза француза что-то попало, что было подтверждено по радио. На 21-м круге Перес в девятом повороте прошел Рассела, поднявшись на шестое место. К середине дистанции — 24 кругу из 58 — Сайнс лидировал перед Леклером с преимуществом в 2,1 секунды, а позади них были Пиастри, Норрис, Алонсо, Перес, Рассел, Стролл, Цунода и Элбон, замыкающий топ-10. На 27-м круге Перес повторил свой маневр, пройдя Алонсо, поднявшись на пятое место. До Норриса было 12 секунд, а сам Ландо уже почти в секунде был позади Пиастри.

Сайнс продолжал отрываться от Леклера — 5,4 секунды. В конце 27-го круга Элбон провел второй пит-стоп, выехав на 15 месте. Тем временем Норрис прошел Пиастри по инструкциям с командного мостика «McLaren».

Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!

Сезон начнется в Мельбурне, в Австралии, как это было раньше, 16 марта 2025 года. Pеклама » По программным и экологическим соображениям второй и третий Гран-при пройдут в Китае выходные 23 марта и в Японии выходные 6 апреля. После Майями выходные 4 мая Формула-1 начнет свое турне по Европе с выходных 18 мая в Италии на трассе Имола и завершится в Азербайджане, в Баку, в выходные 21 сентября.

На этапе Формулы-1 в Австралии столкнулись болиды (видео)

Другой гонщик "Ред Булл" мексиканец Серхио Перес вылетел с трассы в начале квалификации и теперь будет стартовать в гонке в воскресенье с 20-го места. Кроме Ферстаппена, Рассела и Хэмилтона, в первую десятку также вошли: 4. Чемпион "Формулы-1" Ферстаппен показал лучшее время в третьей практике Гран-при Австралии Нидерландский пилот "Ред Булл" и действующий чемпион "Формулы-1" Макс Ферстаппен показал лучший результат в третьей части свободных заездов на третьем этапе нынешнего сезона чемпионата "королевских гонок" — Гран-при Австралии, который проходит в Мельбурне.

Макс Ферстаппен «Ред Булл» — 58 кругов 2. Пьер Гасли «Альпин» 14. Эстебан Окон «Альпин» 15. Ник де Врис «Альфа Таури» 16.

Расселл обогнал Гасли в борьбе за четвёртое место. На 14-м круге Сайнс обогнал Цуноду и Хюлкенберга, поднявшись на седьмое место.

Норрис — Цуноду в борьбе за девятое. На 15-м круге Сайнс опередил Стролла, поднявшись на шестое место, а Перес — Магнуссена в борьбе за 14-е место. На 16-м круге Окон опередил Чжоу в борьбе за 12-е место. На 17-м круге Гасли обогнал Расселла в борьбе за 4-е место. На 18-м круге загорелась машина Расселла — он остановился на трассе и выбыл из борьбы. Дирекция гонки объявила режим виртуального автомобиля безопасности VSC. На 20-м круге объявили рестарт. Позиции не изменились.

На 21-м круге Перес обогнал Окона, на 23-м — Пиастри и Цуноду, поднявшись на 9-е место. На 25-м круге Сайнс опередил Гасли в борьбе за четвёртое место. На 26-м круге Окон обогнал Пиастри, а на 28-м — Цуноду, поднявшись на 10-е место. На 30-м круге Пиастри опередил Цуноду в борьбе за 11-е место. На 37-м круге Магнуссен опередил Чжоу в борьбе за 12-е место. Сарджент сменил резину. На 43-м круге Перес опередил Норриса, на 45-м — Хюлкенберга, поднявшись на седьмое место. На 47-м круге де Вриз сменил шины.

В результате столкновения у «Макларена» Алонсо оторвалось колесо, машина врезалась в отбойник, вылетела в гравийную зону и затем несколько раз перевернулась. Оба спортсмена выбыли из гонки, но смогли самостоятельно покинуть место аварии. Никто из пилотов серьезно не пострадал. После столкновения дирекция Гран-при Австралии решила приостановить гонку красными флагами.

Гран-при Австралии live результаты

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. На трассе в Альберт-Парке завершился Гран-при Австралии Формулы-1. Нидерландский пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен одержал победу на третьем этапе сезона «Формулы‑1» — Гран‑при Австралии. В Мельбурне завершилась первая гонка сезона в Формуле-1 – Гран-при Австралии. разговоры о формуле 1 и не только. Гран-При Австралии 2024 - Гонка | Мельбурн.

Формула 1 Гран-при Австралии 2024, Гонка 24.03.2024 смотреть онлайн

Ферстаппен стал победителем Гран-при Австралии Формулы-1 после хаотичного финиша гонки. Нидерландский гонщик "Ред Булл" Макс Ферстаппен выиграл квалификацию и будет стартовать с первой позиции в гонке Гран-при Австралии "Формулы-1". Макс Ферстаппен выиграл хаотичную гонку в Мельбурне, продолжавшуюся больше двух с половиной часов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий