Проще говоря, Fortuner — типичная «Тойота» с букетом недостатков, которые видно сразу, и набором достоинств, проявляющихся позже. Популярные отзывы о Toyota Fortuner. В подавляющем большинстве отзывов их авторы, перечисляя достоинства Toyota Fortuner, обязательно упоминают головную светотехнику. Итог: Тойота фортунер отзывы владельцев фото4. Fortuner оформлен как современный ультрафиолетовый свет и имеет огромное впечатление на дороге. Отзыв владельца о Toyota Fortuner 2.7 AT 2013 г.
Слабые места и основные недостатки Тойота Фортунер первого поколения
5, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Машина: Тойота Фортунер 2018 г.в. 2.7, АКПП, чёрный. Отзывы об автомобилях от владельцев. Мужественный и решительный Toyota Fortuner выделяется на фоне узнаваемых внедорожников. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Toyota Fortuner, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Toyota Fortuner — отзывы владельцев
Однако если ехать с постоянной скоростью и не поднимать стрелку тахометра выше двух тысяч оборотов, то ворчания не заметишь. С учетом 80-литрового бака запас хода не превышает 550 километров — маловато для потенциального экспедиционника. По управляемости в обычных режимах криминала нет: Toyota неспешно, но адекватно реагирует на действия рулем, ожидаемо кренится и никаких трудностей не создает. Есть даже нормальное реактивное действие. Однако в экстренных ситуациях удивила свободная настройка системы стабилизации: если на Prado или пикапе Hilux при резком перестроении она сразу гасит скорость и порой даже мешает вернуться на свою полосу, то здесь никакого вмешательства в развивающийся занос! Пока не корректируешь рулем, электроника молчит. А если совместить торможение с маневром «объезд», то хорошо заметны растормаживания. Так что в нештатных ситуациях на асфальте Fortuner не лучший помощник.
И как выключить этот «массаж»? А на самых крупных асфальтовых ямах с острыми краями передняя подвеска срабатывает до отбойников. Кстати, Fortuner роднит со Спортом еще и происхождение: оба собирают в Таиланде в основном для азиатских рынков. А российский для Форчунера самый морозный, поэтому у машин для нашей страны другой хром наружной отделки, крупнее бачок омывателя, а в систему отопления встроен электроподогреватель на 0,5 кВт. Дороги в Азии, кстати, тоже так себе. Но нашу российскую гребенку Fortuner явно не любит и смело делится своим мнением с пассажирами: тряска, удары, вибрации. Расцветает машина лишь на грунтовке: там, где нет острых ям и коротких волн, мчит словно на воздушной подушке!
А еще Fortuner любит настоящее бездорожье.
У меня в городе уходило где-то 16 литров газа. На трассе расход меньше, но незначительно около 14-15 литров. Из плюсов модели могу выделить: Дешевое обслуживание и стоимость запчастей. Машиной владею пару лет, особых проблем не возникало. После покупки перебрал ходовку и на этом все.
Свой отзыв о Тойоте Фортунер хочу дополнить небольшим советом для других автомобилистов. Гонять на внедорожнике не советую. Сзади стоят обычные барабанные тормоза. На такой скорости машина ведет себя уверенно. По ощущениям в повороты входит ничуть не хуже попсового Прадика. Читайте также: Отзывы владельцев о Toyota Tundra Отзыв о Toyota Fortuner: рабочая лошадка Искал авто исключительно для комфортной жизни.
Сам я фермер, живу в 120 км от мегаполиса. Езжу в город и обратно часто, но максимальное количество времени эксплуатирую авто в районе. Отзыв о Тойоте Фортунер у меня только положительный. Модель неприхотливая. За 5 лет эксплуатации пару раз приходилось заезжать на СТО. В целом особых проблем не возникало.
Даже в нашем райцентре трудностей с поиском запчастей и мастеров не было. Положительное впечатление возникло после эксплуатации в мороз. Зимой при -25 градусах машина завелась без проблем. Никаких сложностей. Другой плюс — вместительность. Пару раз в месяц езжу в город на ярмарку.
Сбитыш такой! Думала 2, 7 ему не хватит.... Пластик торпеды конечно отстойный, грубый очень, не уютный, при первой возможности поменяю или обтяну кожей или замом. Ну а в остальном пока все нравится!!! Хочу спросить совета! Какие расходники лучше поменять не откладывая, сразу, что б малыш мой не замерз, он же Араб, а у нах холодновато????? Пока все... Буду добавлять по мере поступления приключений!!! Салон достаточно прост для тех, кто любит роскошные салоны это минус.
В ряде отзывов указано, что вариатор, нет никаких датчиков, "уши" не складываются.... Честный автомат на 2, 7л -4х ступ. Наличие датчиков и прочих прелестей - в зависимости от комплектации. В основном в Россию везут подешевле, вот они и попустей в салоне. У меня есть и датчик света, и борткомпьютер, и уши складываются, и АБС и... Фуллтайм 4везде. Но бывают разновидности, так что внимательней. Из недостатков для меня: штатно не установлены воздуховоды для задних пассажиров. Если не колхозить, то проблема решается простой установкой таких воздуховодов с северной комплектации Хайлюкса.
Поломок не было. Хотя не неисправность. После нескольких оттормаживаний скрип проходит. Но после следующего "влажного простоя" снова слышен. За время владения данным автомобилем впечатление о нём сложилось не однозначное. Должен заметить, что автомобиль весьма прожорлив. Честный расход по городу, сейчас, в зимний период, с прогревами и т. По трассе, соответственно, расход гораздо меньше. Внешне фортунер мне очень нравится.
Он выделяется из массы прадиков, сурфов и т.
Перед этим ездил на Nissan X-Trail 2013 года выпуска тоже в топовом варианте, и сейчас тоже езжу, но отдал своему заму по доверенности. Вот там всяких ящичков гораздо больше! И вообще собираюсь третий ряд сединий демонтировать! В разложенном виде занимают весь багажник, а в свёрнутом виде начинают со временем стучать, поскольку фиксирующие ремешки постепенно распускаются!
Свет слабоват, хотя на просторы ещё не выезжал, только по Астане, но уже чувствую, что света в степи будет маловато! В салоне сказали, что ксенона под Фортунер нет! Нет панорамной крыши, как на Ниссане! Ни в бинокль не посмотришь, ни воздухом не подышишь, ни кино не снимешь! Вот пока и все замеченные минусы, которые в общем-то не значительные и не напрягают!
Особенно после ходовых испытаний по рыхлому снегу! Стаж вождения у меня больше 18 лет. За этот период сменила хз сколько авто, по первости были легковые, потом кросоверы, потом полюбились большие авто, были: сафарь 2000 дт, прадик 2000 дт, после дизеля, резко захотелось бензин и появился прадик 2003, последним был уксус lx470 после него думала больше не на одну машину не сяду, такой лапа в управлении и по комфорту и вааще... Тут у брата сломалась машина и он в экстренном порядке скинул меня с лехуса, дал немного денег и послал искать нового коня, и все за полтора дня. Увидела fortuner, как не странно именно этот потом и купила, и сразу полюбился, и цвет забавный "новогодней какашки", и такой в обвесах уже ну няка прям.
Потащила мужа, заранее обзвонив все приглянувшиеся фортики, в жуткий мороз, за машиной. Посмотрели много, но купили в итоге первый на который взгляд мой упал, хотя хотела белый, ну да ладно. Все оформили, села за руль, и началось... Проехала метров 200, повернула на заправку и после этого появился жуткий металлический звук в области правого колеса. Звоню мужу, говорю тормози, у меня уже все сломалось, все, хвост отвалился: Остановились, посмотрели, постучали, вроди нормально.
Поехала дальше - опять все зыенит. Добрались до ближайшей шиномонтажки, говорю беда, все пропало, посмотрите, почините... Колодки надо менять. Ну да бог с ними, думаю, завтра поменяю. Завтра поменяла.
Беда, беда.... Муж поехах на автобазу, все разобрали, а там... Видимо когда руль выкручивала впервый раз, сильно выкрутила и пыльничек прижался и издавал эти истошные звуки... Слава КПСС!!!
Игорь Моржаретто: Toyota Fortuner - универсальный солдат
Только у Fortuner сзади тоже пружины, а у Prado могут быть и пневмобаллоны, которые значительно повышают плавность хода. Toyota Fortuner / Тойота Фортунер. Обновленный Toyota Fortuner 2020 AN160 второго поколения был показан публике в начале июня 2020 года. 5, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Тойота Фортунер 2022 года относится к классическим внедорожникам, отличающихся рамной конструкцией, наличием полного привода и высоким клиренсом. Что думают владельцы об автомобиле Toyota Fortuner: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Тойота Фортунер, отзывы владельцев (2 отзыва) - стоит ли покупать?
Проще запрыгивать в кабину без них. Теперь что касается надежности. Пробег, конечно, детский, но так получилось, что уже есть о чем рассказать. На ТО-1 заменили крестовину переднего моста, не шприцевалась. Ну и симптомы были: на шоссе на скорости начались вибрации по кузову, увеличивались при увеличении скорости, а если сбросить газ, то пропадают.
После этого была попытка проверить что это и на что повлияло, включили полный привод, понижайку - и тут загорелась надпись с сообщением о неисправности полного привода. Мастер объяснил, что метал слабоват: первым умер подшипник и за собой слизал датчик абс и полуось. Следующий случай произошел зимой, - при включении обогрева зеркал выяснилось, что правое зеркало не греет. Может, оно изначально не грело, просто раньше не обращали внимание или не залипало так.
При проверке у дилера выяснилось, что левое зеркало нагревается до 30гр, а правое не нагревается вовсе, но при этом коммутация работает. В общем - еще одна гарантийная замена. Ну и, что называется, "докучи", уже на подходе к ТО-3, которое будет уже скоро, стала запотевать передняя фара. Что можно сказать в итоге.
Пробираться на первый, да и второй ряд удобно - встал на подножку, схватился за силовой поручень и "перетек" на сиденье. Сидушки, кстати, широки, на боковую поддержку - лишь слабый намек, но тем не менее устраиваешься удобно в том числе из-за мягкого наполнителя. Диапазона регулировок хватает, а мультируль, что особенно важно, настраивается в двух положениях. Места хватает, в потолочной панели организованы дефлекторы обдува. Третий ряд - все же для детей или подростков.
Здесь тесновато, да и пробираться сюда не слишком удобно - проем узковат. Пару задних креслиц можно закрепить у боковых стенок или вовсе демонтировать, если нужно побольше пространства. Словом, для путешествий даже всемером этот внедорожник приспособлен неплохо. Во-первых, здесь есть внятная информация на руле, снабженным олдскульным гидроусилителем. Во-вторых, боковые крены и кивки кузова при резком торможении хоть и присутствуют, терпимы.
В-третьих, машина отлично держит траекторию на прямой, и стало быть это неплохой вариант для перемещения "на дальняк". Единственное, чего нужно в таком случае избегать, - это сильно разбитых дорог. С "мелочевкой" подвеска, худо-бедно, справляется, но на ухабах основательно трясет. Причем, жалобы на это вы будете слышать прежде всего от седоков "галерки". На центральном ряду "разброд и шатания" все же не такие сильные.
Да и паспортные характеристики - 12 с.
Приходится складывать вручную. У меня установлен комплект омывателя камеры заднего вида. Он запитан на омывание заднего стекла, это не очень удобно, так как если легонько нажать кнопку ненадолго, то камеру помоет, стекло может не успеть политься, а дворник начнёт молотить всухую. Было бы лучше, если это была бы отдельная кнопка. На морозе двери открываются в принципе нормально. Один раз прилипли, думаю это решается легко с помощью силиконовой брызгалки. Важный момент. Если ставите сигнализацию Pandora я ставил только ради дистанционного пуска , обратите внимание вот на что.
У меня была проблема - не запускался с дистанта при сильном морозе, щёлкал бендикс стартёра и двигатель даже не прокручивался. Если отпереть машину и запустить штатной кнопкой, заводилась без усилий. Её смотрели, сказали, что там при морозе падает напряжение на аккумуляторе и не хватает, чтобы какой-то слаботочный канал сработал я не очень это понимаю, может кому-то что-то скажет. Пока было 2 аккумулятора на таких машинах - проблем не возникало. Они перевесили команду дистанционного пуска двигателя на другой канал и с того момента проблем с ним не возникало. Раз в 150-200 км включается прожиг сажевого фильтра. Приходится ждать по 10-15 минут, раздражает. В эксплуатации радует.
Поскольку общая техническая база с пикапом Hilux позволяет использовать одинаковые решения в ходовой части, российское представительство Arctic Trucks уже запустило производство «Форчунера» на 35-х колёсах. Думаю, такие сапоги тридцать пятого размера заставят чаще биться офф-роуд сердца. На рынке представлены бензиновая и дизельная версии. Плюс честные блокировки и самая крепкая, по заявлению производителя, рама …Буквально через несколько километров после Волоколамска сворачиваем направо, и перед нами возникает красивая укатанная снежная дорога. Её ширина и отсутствие трафика позволяют провести интересный эксперимент. Ставим Toyota посередине дороги и вдавливаем газ в пол. Задний привод. Яростно мигает лампочка системы стабилизации, но машина разгоняется уверенно и без рывков. Корма «Форчунера» ровно там, где и должна быть. Повторяем эксперимент. Накатанный снег, педаль до упора… Снова ровный разгон. На шестой попытке приходится признать, что всё работает… КАРЬЕР а Директор карьера Николай Владимирович посмотрел сначала на нас, потом на машину, потом снова на нас и снова на машину… После небольшой паузы, прищурившись как Клинт Иствуд, он спросил: — Такой я ещё не видал. Добро пожаловать! Короткий мужской разговор задаёт вектор всему происходящему. В карьере уже работают четыре Hilux шестого поколения. Значок Toyota даёт зелёный свет на въезд, и мы устремляемся по слегка замёрзшему грунту, присыпанному снегом, на самое дно разработок. И через секунду — бабах! Лёгким движением мой напарник переводит шайбу в положение 4H.
Россияне рассказали о недостатках нового Toyota Fortuner. Стоит ли внедорожник своих денег?
Задний привод. Яростно мигает лампочка системы стабилизации, но машина разгоняется уверенно и без рывков. Корма «Форчунера» ровно там, где и должна быть. Повторяем эксперимент. Накатанный снег, педаль до упора… Снова ровный разгон. На шестой попытке приходится признать, что всё работает… КАРЬЕР а Директор карьера Николай Владимирович посмотрел сначала на нас, потом на машину, потом снова на нас и снова на машину… После небольшой паузы, прищурившись как Клинт Иствуд, он спросил: — Такой я ещё не видал. Добро пожаловать! Короткий мужской разговор задаёт вектор всему происходящему. В карьере уже работают четыре Hilux шестого поколения. Значок Toyota даёт зелёный свет на въезд, и мы устремляемся по слегка замёрзшему грунту, присыпанному снегом, на самое дно разработок.
И через секунду — бабах! Лёгким движением мой напарник переводит шайбу в положение 4H. Машина смещается немного вправо, но не прямо. Через нейтраль врубаем понижайку — 4L… Снова никак! Впрочем, я спокоен: в карьере работает трактор, и бежать не так уж далеко... Даём Fortuner последний шанс, блокируя задний дифференциал. С первого же ровного нажатия педали газа машина скачком вырывается из плена. Блокировка — полезная вещь, но испытания на этом не закончились.
Кроме того, такая посадка позволяет удобно парковаться во дворе. Большой клиренс даёт возможность преодолевать «лежачих полицейских» практически незаметно для водителя и пассажиров. Внутри автомобиля много места. Ничто не сжимает и не сковывает движения. Каждому присутствующему в салоне будет комфортно, и локтями никто друг в друга упираться не будет. Несмотря на свои размеры Фортунер всё-таки чуть меньше Тойота Ленд Крузер. И для машины это та золотая середина, когда вроде бы внедорожник, однако, габариты не мешают парковаться даже на узких городских улочках. В Toyota Fortuner есть крайне вместительный багажник. Машина идеально подходит в качестве семейного автомобиля. Вместительное отделение, открывающееся после складывания третьего ряда сидений, позволяет не стеснять себя в количестве перевозимых вещей и не экономить на месте. Японский автоконцерн Toyota давно зарекомендовал себя как надёжный производитель автомобилей. Поэтому один тот факт, что Фортунер производится крупнейшим заводом Страны восходящего солнца уже говорит о стабильности и долговечности в эксплуатации. У данной модели на выбор есть несколько модификаций, но многие всё-таки предпочитают комплектацию с дизельным силовым агрегатом. В первую очередь благодаря экономичности. Примечательно: внедорожные качества этого автомобиля превосходно сосуществуют с городскими возможностями. За городом на Toyota Fortuner удастся преодолеть любой брод. В рамках нынешней современности машина не является популярной среди угонщиков. Возможно, это связано с относительно небольшим количеством этих внедорожников на территории нашей стране, так как Фортунер не так давно продаётся на российском рынке. Больше всего потенциальных покупателей привлекает цена на такой рамный автомобиль. В то время как конкуренты стоят в два, а то и в три раза дороже, на Toyota Fortuner стоимость в среднем 3 миллиона рублей. В соотношении цены и качества это ещё одна золотая середина. Машина менее раскручена, чем Ленд Крузер или Прадо, и считается более практичной, поэтому ажиотаж вокруг Фортунер не так велик в сравнении с собратьями. Похожие внедорожники этого же концерна имеют неплохую репутацию и довольно популярны, что, в свою очередь, позволяет менеджерам взвинтить на них цены, и они всё равно будут продаваться. Тойоту Фортунер к покупке не рекомендую Отзыв о Тойоте Фортунер хочу начать с позитива. У машины реально огромный дорожный просвет. Никаких проблем с преодолением препятствий на дороге у меня не возникало в принципе. По грязи, снегу гребет уверенно и надежно. К плюсам могу добавить огромный салон и вместительный багажник. Внутри можно хоть в футбол играть. Теперь о недостатках. Их немало: расход; дизайн; комфортность. Машина прожорливая до невозможности. Лично у меня на 100 км по городу улетало 24-25 литров газа. Причем ездить стараюсь аккуратно и сильно не гоняю. Просто передвижение от одной заправки до другой с короткими заездами по своим делам. Дизайн оставляет желать лучшего. Внешне машина больше напоминает такую дорогую табуретку на колесах. Конечно, здесь на вкус и цвет. Возможно, мое мнение предвзятое, не спорю. Сначала машина нравилась, но потом начал искать недостатки во всем, чем только можно. Что может не понравиться в Toyota Fortuner Несмотря на то, что машина высокая, водителю с ростом от 1,80 м придётся опускать кресло практически в самое нижнее положение. Только такое расположение помогает освободить некоторое пространство между головой и крышей.
Авто в основном предназначается для стран так называемого «третьего мира», главная цель поставщика — предоставить относительно недорогое транспортное средство потребителю с ограниченными финансовыми возможностями. Обновленный Fortuner предложен с несколько другим экстерьером, от дорестайлинговой версии отличается: передним бампером, в богатых комплектациях он со встроенными светодиодными поворотными огнями, выполненными в виде горизонтальных линеек по бокам; видоизмененной решеткой радиатора, у которой исчезли продольные хромированные полосы, а в ее рисунке появились волнообразные формы; оформлением задней оптики, где исчез хром на перемычке между задними фонарями, а сама перепрофилированная оптика стала более яркой; рисунком легкосплавных дисков; несколько другой формой капота. У авто уменьшился передний свес с 990 до 915 мм, зато задний свес прибавил 15 мм 1075 против 1060 мм. Более экономичным стал бензиновый двигатель: если раньше средний топливный расход на 100 км составлял 11,1-11,3 л, то теперь он снизился до 10,7-10,9 л на «сотню». Еще нужно выделить изменение мощностных характеристик у дизеля: ранее машина поставлялась с движком 177 л.
Задняя оптика немного другого дизайна Нарядная приборка. Руль чуть поменьше, чем в Прадо. Салон по меркам 2022 года простенький, но всё удобно и функционально. Боковая поддержка есть, но подушка кресел коротковата. Комплектация Престиж фактически максимальная, но есть свободные слоты под заглушками. Когда это происходит — поднимаются обороты, на экранчике БК загорается соответствующая надпись, и начинается противная вонь, которую при езде по городу или стоянке на холостых тянет в салон. На дорестайле автоматический прожиг запускается раз в несколько ткм. Уже заказал нормальные ковры. В арках чего-то набрызгано, но рама и кузов в полостях ничем не обработаны, даже двери внутри. Снизу еще не осматривал, интересно, как там обработан кузов? Но рама точно без какой-либо обработки, это видно. А к примеру, Патриот 2020 г. Подкрылков на Форче штатно тоже нет.
«Камри» на раме. Часть 2
Два бардачка и перчаточный ящик — тоже отнесу к плюсам и особенностям. Вставки под дерево на торпедо смотрится солидно, а вот на руле такая вставочка мне не понравилась, либо к ней надо привыкнуть — пару раз даже рука проскальзывала, так как она тоньше основы руля. К ощутимому минусу отмечу багажник, так как в нем нет ни кармашков, ни полочек. Я являюсь охотником, и для меня это неудобно. Отзыв о дизельном Toyota Fortuner 2. По бездорожью на пониженной прет как танк. Высокая посадка и хороший обзор! Отзыв автовладельца Toyota Fortuner Elegance 2. По городу гоняю, и многие с удивлением смотрят, как на Фортунере так можно, правда, это на заднем приводе, а 4WD включал только в грязюке за городом.
Расход по городу с кондеем 18 литров. Думаю, что к 10 тысячам уменьшится.
На длинноходной педали газа нога располагается очень комфортно при поездках даже на дальние расстояния. Я ожидала, что внедорожник будет валким и медлительным на трассе, но ошибалась. Он едет приятно, не реагирует на колею, не парусит и не кренится. Во вместительном багажнике можно разложить кресла третьего ряда, которые, правда, подойдут разве что детям. В городской среде с Fortuner скучно: руль не острый, кресла недостаточно комфортны для многочасового стояния в московских пробках, простенькая аудиосистема не ласкает слух, а крупные габариты внедорожника создают проблемы в поиске парковки. В городе рамный здоровяк чувствует себя так же нелепо, как толстяк в посудной лавке, но ровно наоборот он ощущает себя вне города. Абсолютно органично! Это не тот внедорожник, который можно одним нажатием кнопки подстроить под внешние условия с помощью умных режимов подвески.
У него свой один-единственный характер — суровый, настоящий и без лишних деталей. Fortuner покупают не от сердца, не от веяний моды и не от взрыва эмоций. Это результат рационального выбора людей, ищущих простой и надежный автомобиль, который будет долгие годы служить надежным напарником и всегда довезет вас от точки А до точки Б, даже если между этими точками тысячи километров, броды, канавы, бездорожье и застрявшие в снегу или грязи соседи. Вахтанг Кольцов Работа: бренд-менеджер Водительский стаж: 13 лет Ламберсексуал — именно так его хочется назвать. Этакий ухоженный хулиган. По крайней мере, таким хочется себя ощущать за рулем этого автомобиля. Из-за утилитарной направленности внедорожника салон ожидаемо аскетичен и прост. Fortuner занял свою классную и нужную нишу настоящего утилитарного внедорожника. Но, вопреки общему ощущению от «Тойоты» как довольно скучноватой семейной или чиновничьей машины, он вызывает азарт и подстрекает внезапно свернуть в сугроб. Словно кто-то тебя резко подбил «на слабо».
А вот не слабо! Просто так, без всякой нужды взять и переехать сугроб. Просто потому что могу. В нем сочетаются дерзость деревенского мужика и «смарт кэжуальность» менеджера из офиса одной из башен Сити. За «менеджерский» класс говорит его комфортное вождение по дорогам общего пользования. В меру мягкий, даже валковатый, но при этом предсказуемый и понятный. Он дает возможность понимать степень своего ускорения, интенсивность замедления и на сколько он готов повернуть.
Двигатель Несмотря на то, что мотор достаточно надежный, в нем может порваться патрубок системы охлаждения, от которого работает прогрев салона.
Штатный патрубок сделан из пластика. Рекомендуется поменять на метал. Отдельно можно сказать про медлительность. Этот недочет присущ автомобилю Toyota Fortuner с бензиновым двигателем. Мощность в 163 лошадиные силы при большой массе семиместного автомобиля, делает его крайне медлительным и инертным. К счастью, дизельный двигатель на 177 лошадиных сил такой проблемы не имеет. Дистанционный старт Если его использовать, то тут же выключается безключевой доступ. Отключить сигнализацию можно только брелком.
При этом, если у машины включена сигнализация, автомобиль открывается просто нажатием кнопки, находящейся на дверной ручке. В том случае, когда вначале активируется дистанционный старт, а потом отключается сигнализация, двигатель также отключается. Как известно, это сильно увеличивает износ аккумулятора и стартера. Еще одна уязвимость связана с защитой машины.
Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Другие отзывы владельцев о Toyota Fortuner внедорожник Внедорожник
- Комментарии
- Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Тойота Фортунер?
- Toyota Fortuner 2.8 D4-D. Мнение после тест-драйва
- One moment, please...
- Кроссовер , 2.7 л, бензин, 160 л.с., автомат, 2013 г.в.
- Основные достоинства и преимущества Тойоты Фортунер 2005–2016 гг. выпуска
Отзывы Toyota Fortuner
Прежде чем покупать Тойота Фортунер 2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения. Но как только Тойота Фортунер оказывается на настоящем бездорожье он немедленно возвращает к себе уважение. Toyota Fortuner II выпускается уже три года, но в России дебютировал всего полгода назад, и здесь его новизна пока актуальна. Отзыв владельца о Toyota Fortuner 2.7 AT 2013 г. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Fortuner, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Форчунер. Отзывы реальных владельцев Toyota Fortuner, описание достоинств и недостатков.
Отзывы реальных владельцев Toyota Fortuner. Ремонт и обслуживание автомобилей Тойота Фортунер.
Но как только Тойота Фортунер оказывается на настоящем бездорожье он немедленно возвращает к себе уважение. Купил Тойоту Фортунера 2015 года Кустанайской сборки: Проехал 900 км, при переключении коробки передач с P на R – раздатка бьёт. В Сети продемонстрировали дизайн нового Toyota Fortuner.
Отзывы владельцев Toyota Fortuner
Где средств немного — выбор стоит между УАЗом или «Шевроле-Нивой», а где побольше — так и норовят купить «Тойоту», пусть в простейшей комплектации… Но почему именно эту марку? Причин тому несколько. Во-первых, производители ныне настоящие внедорожники не жалуют; в модельном ряду большинства компаний остались лишь большие кроссоверы, красивые, статные, быстрые, но за пределы асфальта на таких лучше даже не пытаться. А Toyota так просто свои позиции не сдает. У нее в модельном ряду уже есть популярные Land Cruiser и Land Cruiser Prado, а вот теперь появился и Fortuner — рамный семиместный внедорожник, построенный на платформе IMV. То есть на той же раме и агрегатах, что и пикап Toyota Hilux. И во-вторых, так сложилось исторически, что полноприводные автомобили Toyota у нас в стране считаются «неубиваемыми».
Подтверждение тому — десятки тысяч праворульных внедорожников в возрасте под-, а то и «за двадцать», которые верой и правдой служат своим вторым-третьим хозяевам в Сибири и на Дальнем Востоке. Попробуйте убедить их владельцев, что новый «Патриот» лучше и надежнее! Но вернемся к Fortuner. Под этим названием произносится как «фОрчунер» выпускалось уже несколько поколений внедорожников, преимущественно для азиатских рынков; в нашу страну они никогда официально не поставлялись. Fortuner нынешнего поколения официально представлен в 2015 году, но в РФ пришел только что. И, кажется, вовремя!
Он, конечно же, не так монументален, как «старший брат» - Land Cruiser, но способен вызвать уважение — и солидными размерами длина — практически 4,8 м, высота — более 1,8 м , и грозным видом. Но при этом, даром что создан на той же платформе — не выглядит утилитарным средством преодоления всевозможных препятствий, как пикап Hilux. Оптика светодиодная, даже в базе! Решетка радиатора — тоже. И некрашеные накладки на арках. Словом, автомобиль получился пропорциональным, ладным, что ли… Этаким «своим парнем», но в хорошо подогнанном костюме.
И в салоне тоже нет ощущения «deja vu»; вроде кресла, центральный бокс, руль такие же, как у Hilux, но в целом — все вместе выглядит побогаче.
Если их намеренно не убивать, то прослужат они долго. А меняя смазку во всех ключевых узлах трансмиссии с периодичностью в 40 000 км, можно продлить срок их службы, а также минимизировать число отказов и поломок. В достаточно крепкой подвеске «Фортунера» есть несколько слабых мест. Например, шаровые опоры, которых хватает примерно на 70 000 км. На этом же пробеге могут попроситься на замену и задние амортизаторы. А вот тормозные колодки у внедорожника на удивление живучи. Стоит ли брать «Тойоту Фортунер» , подыскивая большой и надежный внедорожник с пробегом?
Как выбрать Toyota Fortuner второго поколения и на что обратить внимание при его осмотре? С какими болячками «японца» тайской сборки можно столкнуться и от каких машин лучше отказаться?
Если и смогут, то надолго ли их хватит? Жёсткую эксплуатацию точно смогут выдержать пикапы, но как быть с багажом? А если надо уехать впятером или всемером? И наконец, прибыв в точку назначения, Toyota Fortuner достаёт из рукава главный козырь — внедорожный потенциал. Постоянный полный привод — раз. Понижающая передача и блокировка заднего дифференциала — два.
Отличная геометрическая проходимость и внушительные ходы подвесок — три. Жёсткость подвески мгновенно оборачивается энергоёмкостью и перестаёт напрягать. Становится понятно, что салон принесён в жертву большому дорожному просвету и отличной геометрии. Наши высокие оценки подтвердил и Денис Березовский, обладатель Кубка мира по ралли-рейдам, который прокатился на машине по тестовой трассе. Денис Березовский о Fortuner Fortuner в целом хорош, получаешь от него то, что ожидаешь. Во многом эта машина похожа на 120-й Land Cruiser Prado, а уж прадик себя зарекомендовал с положительной стороны. При этом трасса, на которой мы катались, была сильно профилированной с короткими и длинными ямами глубиной под 30 см. Подвеска достаточно сбалансированная, при езде по кочкам машину не кидает, не швыряет, нет смещения траектории, то есть машина едет практически без погрешности туда, куда её направляешь.
Во внедорожных условиях рулевое можно назвать вполне отзывчивым с маленьким комфортным радиусом поворота, с которым можно работать во всех траекториях. Мотор 2. С погрешностью на это машина относительно приёмиста. Для города и для семьи это в общем-то оптимальный вариант в наших условиях. Подытожим За несколько дней, проведённых в компании Toyota Fortuner, я понял, что в мире непоколебимы две вещи — ликвидность «тойот» и неспешность 2. За это время моё мнение о машине изменилось в лучшую сторону. Но при всей любви к простым, как самокат, автомобилям рекомендовать кому-то «Форчунер» я не могу из-за его цены. Судя по всему, этого мнения придерживается и население — «двухсотки» продаются в таких же количествах, а Prado — почти в два раза лучше, при том, что стоят оба дороже, чем Fortuner.
Наверняка не угадали с ценовым сегментом. Иначе бы очереди стояли.
Выбрал с дизелем и автоматом.
Дело за малым — прикрутить номера, оформить его и можно начинать штурмовать отечественное бездорожье. Естественно, пока что ничего конкретного не скажу, но первые впечатления отличные! Во всяком случае, внешность и салон радуют!
Хотелось бы как-то затюнинговать, но у нас на рынке никаких аксессуаров пока нет. Роман Москва Приветствую всех! Теперь я тоже владелец нового Тойота Фортунер, причем в столице один из первых Когда покупал, решил взять дизельную версию в комплектации Элеганс.
Раньше катался на Паджеро Спорт 2, но сравнивать не буду, скажу только, что эмоции при виде Фортунера били через край.