Российский фэшн-ритейлер Gloria Jeans запустит новый бренд одежды для подростков в возрасте 10−18 лет — Ready! Gloria Jeans специализируется на производстве и продаже одежды, обуви и аксессуаров для взрослых и детей под брендами Gloria Jeans и Gee Jay, говорится на ее сайте. Известно, что в аренде "Корпорации Глории Джинс" находится более двадцати различных видов товарных знаков. В базе «» у «Глории Джинс» как минимум два юрлица: АО «Корпорация "Глория Джинс"» с выручкой 57,7 млрд рублей на конец 2022 года и АО «Глория Джинс» (20,8 млрд соответственно). Мечтаешь сняться в кампейне GJ? Тогда у нас для тебя хорошие новости Мы объявляем набор новых героев для съемок. Подростков от 11 до 17 лет: Девушки ростом 152-165 см. — Юноши ростом 152 и 164-170 см. Детей от 1 до 5 лет: Девочки и мальчики от 1 до 4 лет.
«Глория Джинс» пересматривает форматы и запускает новый бренд
Сразу несколько новых капсульных коллекций представил известный российский бренд Gloria Jeans. Российский производитель одежды и обуви Gloria Jeans запустит новый бренд, ориентированный на подростков, под названием Ready! Другие новости.
Ростовскую компанию «Глория Джинс» обвинили в нарушении авторских прав
Кроме того, «Приход. Думаю, что и в дальнейшем мы будем развивать сотрудничество. У вас хороший подход: все разумно, эргономично и вместе с тем просто, ясно, так что этим удобно пользоваться. Это хорошая основа для плодотворной работы.
Плохой гигроскопичностью отмечены куртка для девочек 6—12 месяцев и ночная сорочка. Образцы продукции для проверки сотрудники Роспотребнадзора взяли из магазинов, расположенных в городах Великий Новгород и Боровичи. Протокол об административных нарушениях составлен в январе текущего года.
Лидия Новикова автор новостного контента Банки. В письме Мельников поблагодарил тех, кто «несмотря ни на что, столько лет своей жизни подарил компании». Вы работаете на производстве, в магазинах, в офисах — везде, где есть "Глория Джинс".
Ранее в компании сообщили , что проводят внутреннюю проверку, чтобы установить принадлежность данных именно покупателям торговой сети. Также им была опубликована база пользователей интернет-магазина book24. Компания напомнила о необходимости оперативной установки обновлений. В Роскомнадзоре считают, что это были спланированные хакерские атаки, инициированные из-за рубежа, а их характер и масштабы взломов позволяют говорить о работе специалистов, близких к зарубежным спецслужбам.
Gloria Jeans сделал коллаборацию с популярным анимационным брендом Малышарики
GLORIA JEANS / 30 сентября 2023. Праздничное открытие нового магазина Gloria Jeans! 13 июня 2023 года Роскомнадзор заявил СМИ, что ведомство проверит информацию об утечке данных клиентов торговой сети «Глория Джинс» (зарегистрированных пользователей сайта ). Gloria Jeans. Главная. Все новости и тренды.
Ростовскую компанию «Глория Джинс» обвинили в нарушении авторских прав
Gloria Jeans создает новый бренд одежды Ready! Марка будет черпать вдохновение, в том числе из азиатской поп-культуры. Российский производитель и ритейлер одежды Gloria Jeans готовится запустить новый бренд Ready! Как сообщает Forbes, марка будет черпать вдохновение, в том числе из азиатской поп-культуры. Бренд будет ориентироваться на детей и подростков в возрасте от 10 до 18 лет.
Российская компания "Глория джинс" планирует открыть на территории РФ 50-100 магазинов для подростков и молодежи нового бренда Ready!
Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе ретейлера. Площадь этих магазинов составит 600-800 кв.
Юсупов подал в Арбитражные суды различных российских регионов более 2 тыс. Общая сумма требований по ним превышает 115 млн руб. Рассмотрение 1412 исков завершено, 633 находится в стадии рассмотрения. При этом речь идет о двух популярных брендах мягких игрушек — «Зайке Ми» и «Кот Басик». Исключительное право на нее действует до 21 сентября 2032 года. Правообладателем является Марина Федотова из города Электросталь Московской области.
Кроме того, в следующем году будет реконструировано 200 действующих магазинов Gloria Jeans. Всего в РФ работает свыше 700 магазинов бренда. Ранее ретейлер передумал открывать свои магазины в Израиле, все проекты в этой стране были закрыты.
Дети из рекламы Gloria Jeans танцуют под разную музыку!
Вот уже второй год из корпоративных магазинов в пункты «Кладовой добра» поступают новые одежда и обувь, благодаря чему наши посетители могут выбрать себе, родным и близким абсолютно новые вещи. Gloria Jeans, спасибо большое за неравнодушие и участие в жизни нашего доброго проекта! Мы рады каждому партнёру и надеемся, что со временем их количество увеличится в разы!
Наша ценность: собственный конечный продукт с узнаваемым брендом, который формируют высококвалифицированные кадры. Компания более узко сегментирует возрастные группы — в каждом магазине присутствует 5 целевых групп — для новорожденных, для детей дошкольного и школьного возраста, для взрослых, а также для девушек и парней.
Left Right Работая для покупателей, Глория Джинс создает именно тот продукт, который нужен рынку. Открытие виртуальной "примерочной" AR предполагает возможность просматривать на экранах разных устройств 3D-объекты, визуализировать несуществующие предметы в определенном помещении. Дополненная реальность позволяет накладывать визуализации на физическое пространство, сочетать их.
Площадь этих магазинов составит 600-800 кв. Скоро мы представим концепцию нового бренда девелоперам, блогерам, инфлюенсерам и журналистам», — говорит Владимир Мельников. В международном развитии компания фокусируется на онлайн-каналах.
Компания уведомила Роскомнадзор о факте утечки данных и принимает дополнительные меры для защиты информации о пользователях. В сети принесли извинения всем, кому утечка могла доставить неудобства. В этом году, по данным компаний кибербезопасности, количество атак значительно выросло: только за январь—апрель в Сеть утекли данные о 65 млн пользователей российских компаний и сервисов, а на этой неделе — уже больше 10 млн», — отметили там.
10 детей подопечных одели в магазине «Gloria Jeans»
Gloria Jeans расширила коллекцию развивающей одежды для детей | 1997 — закрытое акционерное общество Gloria Jeans переформировали в «Корпорацию «Глория Джинс», при этом 20% акций стали принадлежать банку ЕБРР, а 80% — самому предприятию. |
СЕТЬ ПРАВОСЛАВНЫХ САЙТОВ PRIHOD.RU - ПРИХОД.РУ | Gloria Jeans, бренд модной и доступной одежды, сделал коллаборацию с популярным анимационным брендом «Малышарики». |
Новая осенняя коллекция Gloria Jeans! | Компания Gloria Jeans, основанная в 1988 году, является лидером в сегменте fast fashion в России. |
Gloria Jeans запустила новый бренд одежды для подростков и молодежи / «Компания» | Хакеры из группировки NLB 6 июня опубликовали в своем Telegram-канале, как они утверждают, базу данных покупателей магазинов Gloria Jeans. |
«Глория Джинс» анонсировала новый бренд одежды для подростков | Маркетинг | Новости | | Gloria Jeans, бренд модной и доступной одежды, сделал коллаборацию с популярным анимационным брендом «Малышарики». |
Дети из рекламы Gloria Jeans танцуют под разную музыку!
«Глория Джинс» разработала коллекцию одежды совместно с нейросетью | «Сейчас «Глория Джинс» работает как универмаг, где под одной крышей собраны вещи для всех возрастных групп. |
Конструктор православных сайтов - Приход.ру | «Глория Джинс» — советская и российская компания, специализирующаяся на производстве и торговле одеждой, обувью и аксессуарами для всей семьи под брендом «Gloria Jeans». |
«Глория Джинс» откроет около ста магазинов нового бренда для подростков в 2024 году | Ритейлер Gloria Jeans выпустил уникальную лицензионную коллекцию одежды "Малышарики" для детей от 0 до 3 лет. |
Gloria Jeans выпустила эксклюзивную коллекцию одежды с Малышариками | Новости по метке «Глория Джинс». |
10 детей подопечных одели в магазине «Gloria Jeans»
Другие новости. Если в образе вязаная шапочка и клетчатая рубашка, значит — настала осень. Настроение осени — тёплые объятия любимых джемперов и лонгсливов. Сохранять тепло — новая суперспособность джинсов GJ с флисовой подкладкой. Вирусный ролик в Тик-Ток «Одежду нужно покупать в Gloria Jeans». Эта 16-летняя уфимка уже выросла и больше не верит в Деда Мороза. Но верит в себя — поэтому украла подарок в "Глории Джинс".
Правообладатель Зайки Ми и Кота Басика требует ₽3 млн с «Глории Джинс»
Москвичка Юлия пожаловалась на то, что купила своему ребенку-школьнику штаны в магазине Gloria Jeans. Работая для покупателей, Глория Джинс создает именно тот продукт, который нужен рынку. Сразу несколько новых капсульных коллекций представил известный российский бренд Gloria Jeans.
За три месяца Gloria Jeans одела 37 нуждающихся семей из Чувашии
За рубежом же Gloria Jeans собирается развивать в основном онлайн-площадки. В 2024—2025 годах ритейлер через маркетплейсы хочет выйти в 60—80 стран. В начале июля Gloria Jeans открыла 11 новых торговых точек. Их совокупная площадь превысила 18 тысяч квадратных метров.
Модные образы с экрана будут выделены специальными указателями, чтобы покупатель мог быстро сориентироваться в богатом ассортименте магазина. Одежда для взрослых, подростков и малышей уже доступна в более чем 550 розничных магазинов бренда в России и СНГ. Каждую неделю в магазины Gloria Jeans поступает более 100 новых моделей.
В этом случае за нарушение законодательства в области персональных данных компании грозит административный штраф в размере от 60 тыс. Эксперты сервиса разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI пояснили, что в опубликованном файле с данными интернет-портала «Глория Джинс» содержится 3 162 102 строк с информацией о клиентах, включая: имя и фамилию; номер телефона 2,36 млн уникальных номеров ; адрес электронной почты 3,16 млн уникальных адресов ; дата рождения; номер карты постоянного покупателя; дата создания и обновления записи с 24. В DLBI выборочно проверили случайные адреса электронной почты из этой утечки через форму восстановления пароля на сайте gloria-jeans.
По предварительной информации, данные части пользователей были похищены при проведении технических работ, связанных с сайтом», — сообщили СМИ в пресс-службе компании.
Главное — свежий взгляд, оригинальность и стиль. В проекте приняли участие более 2 000 авторских футболок. Работы принимались до 21 февраля, и выставлялись на обозрение публики в официальной группе компании «Глория Джинс» в социальных сетях. Автором лучшей работы была признана Елена Данилова из города Чебоксары, столицы Чувашской Республики, которой был вручен приз в размере 5 000 рублей. Тем более я учусь на дизайнера рекламы и интерьера.
Из представленных мной шести работ, «футболка-победитель» была нарисована на лету.