Могу только предположить, что причина связана с тем, что закончилась лицензия на «Иисус Христос — суперзвезда». За 46 лет своего существования рок-опера "Иисус Христос – Суперзвезда" ставилась более тысячи раз, на более чем ста площадках по всему миру. Организаторы фестиваля «Ночь музыки» в Екатеринбурге заменят рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда» на мюзикл «Алые паруса». Об этом сообщает местный портал
Рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда» не покажут на Ural Music Night
Рок-оперу "Иисус Христос — суперзвезда" изъяли из программы Ural Music Night Отмена связана с неразрешенными вопросами лицензирования. Автор: Ревизор. Об этом стало известно сегодня, 3 июня.
Ленсовета в Санкт-Петербурге. Одно из наиболее известных произведений жанра «рок-опера», не нуждающееся не только в рекламе, но зачастую даже и в представлении. В 1990 году театр «Рок-опера» первым в России осуществил постановку этой оперы.
Рок-опера исполняется на русском языке в переводе Григория Кружкова и Марины Бородицкой.
Это потребовало и новой музыкальной редакции, в которой, однако, мелодика, авторские лейтмотивы бережно сохранены. Создатели спектакля.
В чём смысл и цель ротации в актёрском составе? Благодаря ротации мы будем еще чётче и конкретнее понимать это полотно. Мне казалось, что это, не совсем тот случай». Что ты думаешь об этом, каким будет твой Иуда? Мой Иуда будет максимально контрастировать с Иисусом! Наша версия позиционирует себя, как наиболее приближённая к библейской истории, поэтому как раз вторая часть высказывания Тима Райса нам ближе. Предательский поцелуй Иуды — момент в спектакле, когда замирает зритель.
Как ты видишь, этот жест будучи знаком традиционного приветствия иудеев был формальным для стражников, чтобы они не перепутали Иисуса ни с кем другим ночью, или всё же возможностью попрощаться с тем, кого любил? Ты исполнишь также роль апостола Петра в январских спектаклях. Это твоя самая первая роль в театре «Рок-опера». Как так получилось, что от слов «Слава, cлава, Джизус — царь моих надежд! Сначала Пётр увидел, что Христа возможно ударить, и затем просто пошёл на поводу у мнения толпы. Какие качества твоих героев ты бы хотел взять в свою жизнь? В чем сейчас ты видишь свой главный профессиональный вызов? Какой ты недавно смотрел спектакль и что хотел бы посмотреть, но пропустил? Сейчас среди постановок много экспериментов, а тут появился такой вот хороший, крепкий мюзикл с американской музыкой, где все на своем месте по касту, есть юмор и яркие эмоции!
РОК-ОПЕРА «ИИСУС ХРИСТОС-СУПЕРЗВЕЗДА»
Рок-опере Иисус Христос — суперзвезда уже 50 лет, конкретно этой постановке от В. Подгородинского 30, но, мне кажется, она все еще остается актуальной. Не стало исполнителя главной роли в мюзикле «Иисус Христос – суперзвезда». Рок-опере Иисус Христос — суперзвезда уже 50 лет, конкретно этой постановке от В. Подгородинского 30, но, мне кажется, она все еще остается актуальной. Рассказываем историю мюзикла «Иисус Христос — суперзвезда» спустя 50 лет после премьеры. Он заменит ранее анонсированную рок-оперу «Иисус Христос – суперзвезда». Рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда». Где: Центральный Дворец культуры / Архив.
«Иисус Христос – Суперзвезда»
Нет, это режиссура Владимира Подгородинского. У него была своя линия, он ее выдержал, и благодаря этому мы имеем именно такой спектакль. Меня он полностью устраивает. Я люблю нашего Иисуса, «созданного» Подгородинским. В отличие от Иисуса в классической версии рок-оперы, наш меня не раздражает. У нас Иисус — это сын Божий, не просто человек. В нём есть и то, и то. В классической версии — человеческий конфликт, здесь — божественный.
Как раз поэтому я считаю, что наш спектакль глубже и любопытнее. Хочется понять: «откуда в тебе, Иисус, столько любви, откуда? В нашей версии он духовнее. Ты — в жизни подвижный и динамичный человек в мимике, в пластике, а твой герой сдержан, и все его жесты выверены, для импровизации нет места. Скажи, тебе не скучно? Ни в коем случае не скучно! Каждым моментом нахождения на сцене мой герой проворачивает весь сценарий своей жизни в голове, от начала и до самого конца.
Он его заранее уже знает. Вначале он бесконечно любит людей, понимая, чем это всё кончится, сострадает им. Пытается обратить их внимание — «вы весь ужин проболтали про великие дела» - на важность обретения знания, пока еще он с ними рядом, на прожигание жизни празднеством. Всё очень интересно, там нельзя просто стоять и ничего не делать. Даже когда Иисус стоит — он думает, думает, думает… И вот это тоже должно читаться. У тебя роль героя, драма которого в том, что он, зная наперед свой конец, продолжает нести послание о любви. В итоге доказывает ее своей добровольной жертвой равно за тех, кто его любил и ненавидел, превозмогая боль и сомнения, следуя вере в волю отца.
Тебе близка эта философия в жизни: терпеть боль и жертвовать чем-то ценным ради результата? Иных стратегий я не примерял в своей жизни. Но это просто стечение обстоятельств, так сложилось. Может, ты считаешь, что Иисус в какой-то момент мог и должен был остановиться? Тогда произошла бы, судя по Великой книге — неотвратимая катастрофа. Всё случилось так, как должно было случиться. Тема эта близка не потому, что я ее избрал.
Так бессознательно сложилось, я следую по этому пути, сам того не понимая. Мир мюзиклов, мир аниме, мир компьютерных игр — это безусловно искусство. Их особенность — захватывать чувства человека целиком. Они — верное средство для побега от суровой реальности. Но это может превратиться в зависимость. Разве любая зависимость не опасна?
Спорная, отчасти скандальная, созданная юными выскочками рок-опера стала величайшим произведением искусства. История о последних семи днях жизни Иисуса из Назарета попала на киноэкраны и театральные подмостки более 20 стран мира. В России первым театром, который получил лицензию на постановку спектакля «Иисус Христос — суперзвезда», 30 лет назад стал Петербургский театр «Рок-опера», «выросший» из ВИА «Поющие гитары». В атеистической на тот момент стране появление рок-оперы стало настоящей музыкальной сенсацией. Уникальный продукт. Такое пишется раз в вечность. Вне религиозных контекстов этот спектакль о любви и сострадании.
В 1990 году театр «Рок-опера» первым в России осуществил постановку этой оперы. Символично, что премьера спектакля практически совпала с 1000-летием Православной церкви, а исполнитель роли Христа Владимир Дяденистов получил благословение на роль. К тридцатилетию театра была записана обновленная музыкальная версия постановки Источник: предоставлено организаторами концерта Рок-опера исполняется на русском языке в переводе Григория Кружкова и Марины Бородицкой. Сценическая редакция произведения отличается от традиционного прочтения рок-оперы, она ближе к Священному Писанию. Отчасти это обусловлено тем, что спектакль с самого начала выпускался под покровительством Православной церкви, а отчасти и особенностью перевода, ведь, несмотря на абсолютную эквиритмичность и большей частью полное совпадение русского и оригинального текстов, многие обороты в нем взяты из Евангелия почти дословно.
Несмотря на абсолютно свободную трактовку авторами оперы великой книги Нового Завета, мы постарались сказать о том, что составляет основную тревогу дней наших. Без любви, без сострадания, дух человеческий неизбежно деградирует, человек перестаёт быть человеком. С момента первой постановки рок-оперы прошло более четырёх десятков лет, возраст двух поколений.
Спектакль «Иисус Христос — суперзвезда» в Театре им. Моссовета
Рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда» | суперзвезда - купить билеты на мюзикл в Москве 2024. Театр им. Моссовета, начало в 19:00. |
Легендарный мюзикл «Иисус Христос Суперзвезда» прошел в Москве | «Иисус Христос Суперзвезда» в постановке театра — это первая из мировых постановок легендарной рок-оперы, которая была допущена властями Иерусалима к показу на сценических площадках города (2001 г.). |
Православные активисты добились отмены мюзикла "Иисус Христос - суперзвезда" | Не стало исполнителя главной роли в мюзикле «Иисус Христос – суперзвезда». |
Мюзиклу «Иисус Христос — суперзвезда» исполняется 30 лет | WORLD PODIUM | Рассказываем историю мюзикла «Иисус Христос — суперзвезда» спустя 50 лет после премьеры. |
На фестивале Ural Music Night отменили показ скандальной рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» | В Ростове православные верующие потребовали запретить рок-мюзикл «Иисус Христос – суперзвезда», который поставил петербургский театр, сообщает Росбалт. |
В Шотландии представили нетрадиционную версию рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда»
Рок-опере Иисус Христос — суперзвезда уже 50 лет, конкретно этой постановке от В. Подгородинского 30, но, мне кажется, она все еще остается актуальной. Но по-прежнему “Иисус Христос – суперзвезда” собирает полный зал, и, что нас особенно радует, – в основном молодежь. Не стало исполнителя главной роли в мюзикле «Иисус Христос – суперзвезда». официальный сайт «Афиша Екатеринбург» рок-опера Эндрю Ллойд Уэббер, расписание спектаклей. Не стало исполнителя главной роли в мюзикле «Иисус Христос – суперзвезда».
Мюзиклу «Иисус Христос — суперзвезда» исполняется 30 лет
Электронный сложный свет по-новому подчеркивает игру актеров и дает совершенно иное восприятие сцен. А сцены тут действительно стоят одна другой. Сложная синхронная пластика танцев, перемежающая экспрессивными статическими сценами, в которых даже замершие без движения актеры играют — позами, в которых они замерли, застывшим выражением их лиц в этом моменте. Отдельного внимания стоят голоса актеров и их потрясающая синхронность исполнения.
Когда на сцене поет хор, в зале складывается ощущение, что это звучит один голос, настолько чисто и четко сливаются голоса исполнителей, настолько отработано их выступление. Главных героев в российской постановке называют английским звучанием их имен, и привычное нам из Библии и названия спектакля имя Иисус Христос в спектакле звучит как Джизус Крайст, а Иуду здесь зовут Джудас. И это создает неожиданную и очень интересную перекличку имен двух главных героев этого ожившего эпоса.
Иисус и Иуда, Джизус и Джудас разные, и в то же время похожие между собой. Обоими ими руководит желание сделать как лучше, вот только Джудаса выбранный им путь приводит к трагедии, а его учителя — на Голгофу.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Фестиваль пройдет в Екатеринбурге 24 июня. Всего, по информации организаторов, в мероприятии примут участие около 2 000 артистов, посмотреть выступления которых придут до 300 000 человек.
Ural Music Night пройдет в Екатеринбурге 24 июня на десятках площадок, где выступят около 2 тысяч музыкантов, представляющих самые разные музыкальные направления. Вход свободный. Фото: Рixabay.
Православные потребовали запрета мюзикла «Иисус Христос – суперзвезда»
Составители также пишут, что подобные композиции недопустимы в "святом городе" Петербурге. Как сообщила " БалтИнфо " администратор шоу Елена Клопкова, такое в их гастрольной практике происходит первый раз. Немалое удивление вызвало также то, что это произошло в "культурной столице" России, а не в каком-то другом городе. Один из участников шоу также отметил, что хотелось, чтобы авторы данного послания оставили свои координаты, а не анонимно рассылали электронные письма.
Сейчас, пройдя испытание временем, можно выделить несколько эпох этого театра: до появления ВИА «Поющие гитары», потом эпоха «Поющих гитар», потом расцвет жанра и появление рок-опер «Иисус Христос - Суперзвезда» и «Юнона и Авось», затем эксперименты и просто качественные спектакли, вроде «Степана Разина». Далее пришла эпоха курса Владимира Подгородинского — другое поколение со своим мироощущением и видением. Театр сильно менялся, стал говорить о другом. А дальше наступила черная полоса — смерть нескольких артистов, потеря статуса «государственного», конфликт с правообладателями «Юноны и Авось». А потом… пришёл я. И решил, что хватить это терпеть. Сейчас театр является частной организацией и он, скорее, не живёт, а выживает в реалиях современной России. Мне всего 24 года, я не разбираюсь ещё во всех нюансах, но моё субъективное мнение следующее: театр, как механизм, не адаптировался к современности вовремя и в какой-то момент перестал понимать, почему старые схемы не работают. Сейчас нужно использовать современные платформы, говорить на современном языке. Да, о тех же великих и вечных мыслях, но современным языком, потому что время неизбежно меняется. И это нормально. Надо уметь к нему адаптироваться. Как так получилось, что рок-оперу поставили к 1000 летию православия в России, но те же православные активисты в 2016 году бойкотировали ее в Омске? Время меняется! Спектакль поспособствовал в свое время возвращению христианской веры в Россию. Есть случаи в нашей истории, когда люди становились священниками после просмотра рок-оперы в постановке нашего театра! В 90-е, после развала Советского Союза, было важно — вернуть духовность. Другой вопрос, что сейчас понятие церкви для молодёжи совсем не такое, каким было для предыдущих поколений. Наше поколение открытыми глазами видит насаждение и пропаганду религиозного учения, плюс множество новостей о коррупции в этой сфере. Это всё вызывает у моего поколения лишь раздражение. Я ни в коем случае не ставлю религиозные акценты в нашем спектакле, хотя название их подразумевает. Но мы «о другом». Спектакль — о любви. О том, что если мы не будем любить — человечеству конец! Отличия от классической версии постановки рок-оперы, в частности финал с воскресением без последней песни Superstar — это видение адаптации режиссера или же все таки цензура православной церкви? Нет, это режиссура Владимира Подгородинского. У него была своя линия, он ее выдержал, и благодаря этому мы имеем именно такой спектакль. Меня он полностью устраивает. Я люблю нашего Иисуса, «созданного» Подгородинским. В отличие от Иисуса в классической версии рок-оперы, наш меня не раздражает. У нас Иисус — это сын Божий, не просто человек. В нём есть и то, и то. В классической версии — человеческий конфликт, здесь — божественный. Как раз поэтому я считаю, что наш спектакль глубже и любопытнее. Хочется понять: «откуда в тебе, Иисус, столько любви, откуда?
Почему "Иисус Христос суперзвезда жива! Таким образом, зрители могут задаться вопросом: почему живая суперзвезда Иисуса Христа! Оригинальный мюзикл написан в формате рок-оперы без какого-либо диалога, так что оформление в концертном стиле имеет смысл. Перед тем, как дебютировать на Бродвее, музыка « Суперзвезда Иисуса Христа» была выпущена в виде рок-концептуального альбома, представляющего дни, предшествовавшие распятию Иисуса Христа. Год спустя, в 1971 году, он был поставлен как бродвейский мюзикл, но шоу не имело большого успеха. В 1973 году он был адаптирован к фильму, который был несколько более успешным и номинирован на несколько золотых глобусов. Исполнительный продюсер прямой трансляции Нил Мерон сказал, что Уэббер и Райс первоначально дали NBC свое благословение, потому что производство планировалось продемонстрировать их оригинальную концепцию в формате концертного стиля.
На сцене будет выступать тот же самый Пермский академический театр, на том же самом месте, в то же самое время, - рассказали «КП-Екатеринбург» в оргкомитете. Информацию о технических причинах замены подтверждил изданию и директор музыкального фестиваля Евгений Горенбург. На этой же сцене на площади 1905 года на «Ночи музыки» заявлено выступление Екатерининского оркестра и хора Sinara Singers, которые совместно исполнят Adiemus Карла Дженкинса.
33-летие спектакля "Иисус Христос – суперзвезда" в театре Моссовета
Мюзикл «Иисус Христос — суперзвезда» | Мюзиклу «Иисус Христос — суперзвезда» исполняется 30 лет. |
Рок-опере «Иисус Христос — суперзвезда» исполняется 50 лет! | МосКультУРА | Спектакль «Иисус Христос — суперзвезда» в Театре им. Моссовета. |
Иисус Христос суперзвезда | В Гомеле отменили показ рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда», запланированный на 4 марта. |
РПЦ: мюзикл «Иисус Христос — суперзвезда» не может оскорблять | Мюзиклу «Иисус Христос — суперзвезда» исполняется 30 лет. |
Иисус Христос – Суперзвезда | Рок-опере Иисус Христос — суперзвезда уже 50 лет, конкретно этой постановке от В. Подгородинского 30, но, мне кажется, она все еще остается актуальной. |
В Ростове православные потребовали запретить рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда»
Участники фан-клуба постановки "Иисус Христос – суперзвезда" создали таблички, адресованные всем героям спектакля. Иисус Христос — суперзвезда. Музыкальный спектакль в 2-х частях по мотивам одноименной рок-оперы. В пасхальное воскресенье NBC организовала прямую музыкальную трансляцию шоу Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса «Иисус Христос: суперзвезда», и с самого начала шоу выглядело совершенно иначе, чем другие живые мюзиклы. Рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда». Где: Центральный Дворец культуры / Архив. Рок-мюзикл «Иисус Христос — суперзвезда», отмены показа которого накануне добились православные жители Ростова-на-Дону, не оскорбляет и не может оскорбить верующего человека. В Екатеринбурге в рамках фестиваля Ural Music Night не будет показана рок-опера "Иисус Христос – суперзвезда".
"Иисус Христос суперзвезда"
12 октября. О знаменитом мюзикле «Иисус Христос — суперзвезда» - Радио ВЕРА | В Шотландии даже самые толерантные жителей в шоке от новой трактовки оперы "Иисус Христос – суперзвезда". |
"Иисус Христос - суперзвезда" отметил 33-летие | Теперь помещаем в этот театр легендарную Рок-оперу «Иисус Христос – суперзвезда», впервые сыгранную на Бродвее более 40 лет назад, снискавшую мировую славу и признание. |
Как два юных друга Эндрю и Тим написали рок-версию Евангелия, которая до сих пор вызывает споры | Рассказываем историю мюзикла «Иисус Христос — суперзвезда» спустя 50 лет после премьеры. |
От скандала — к шедевру: челябинцам покажут нашумевшую рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда» | В Екатеринбурге на музыкальном фестивале «Ночь музыки» не покажут заявленную ранее скандальную рок-оперу «Иисус Христос – суперзвезда». |
Курсы валюты:
- Екатеринбуржцы не увидят рок-оперу об Иисусе на главной площади
- Мюзиклу «Иисус Христос — суперзвезда» исполняется 30 лет
- Разделы сайта
- 1. Уэббер и Райс уже обращались к библейской тематике
Иисус Христос суперзвезда
The technical storage or access that is used exclusively for anonymous statistical purposes. Without a subpoena, voluntary compliance on the part of your Internet Service Provider, or additional records from a third party, information stored or retrieved for this purpose alone cannot usually be used to identify you. Marketing Marketing The technical storage or access is required to create user profiles to send advertising, or to track the user on a website or across several websites for similar marketing purposes.
Какой ты недавно смотрел спектакль и что хотел бы посмотреть, но пропустил? Сейчас среди постановок много экспериментов, а тут появился такой вот хороший, крепкий мюзикл с американской музыкой, где все на своем месте по касту, есть юмор и яркие эмоции! Это очень круто!
Из того, что хотел бы посмотреть… Я хочу посмотреть оперу! Сцена, когда Христа приводят на суд к Пилату. Взаимодействие прокуратора и ансамбля, их реакция на появление Христа: Пилат не узнает таинственного человека из своего сна и издевается над заключенным, а окружающие с готовностью его в этом поддерживают, притягивают внимание и напоминают, что отношение к инаковости и готовности подстраиваться неизменно на протяжении всей истории человечества. Ария Магдалины в исполнении Анны Поздняковой каждый раз пробивает насквозь, жду именно эту арию, потому что у Анны великолепно получается передать голосом и игрой все непростое положение её героини, настоящую любовь, которую Мария питает к Джизусу, она одна ведь не предала его и всегда верила в него. Пожалуй, самый любимый момент — раскаяние Иуды, это, на мой взгляд, самый драматичный и сильный момент, самый жёсткий и самый честный!
Как это ни странно, но «Изгнание торговцев из храма» очень перекликается для меня с современными реалиями, да и в целом, — сцена очень экспрессивная и бьёт практически насквозь! Пусть несколько банально, но — «Ария Иуды»! И дело не только в правильности текста и завораживающем звучании музыки. Цепляет сама атмосфера номера: преклонившаяся толпа, каждый в которой, как будто вторя словам Иуды, пытается урвать хоть чуточку внимания их кумира, и застывший в один момент поодаль Иисус, обхвативший себя за плечи, словно пытаясь тем самым ненадолго спрятаться от хаоса, от шума и даже от этой же толпы — вот, что надолго остается перед глазами. А мой любимый момент в спектакле: «Джудас, ты поцелуем предаёшь...
Вкушайте плоть мою. Цедите кровь мою. Но если б вы могли тогда вспоминать меня» — контрастное сочетание силы божественной любви, неисчерпаемого принятия людей любыми, готовности всего себя им отдать во имя этой любви, и одновременно такое человеческое, беззащитное желание быть хоть немного любимым в ответ!
Но 29 сентября сайт «Фонтанка. С требованием об отмене оперы верующие обратились в областную прокуратуру, в приемную уполномоченного по правам человека по региону и к руководителю Ростовской областной филармонии, где должно было состояться представление. Верующие ссылались на новый закон о защите чувств верующих, которым вводится уголовное наказание и в 100 раз увеличиваются штрафы за оскорбление чувств верующих и осквернение святынь.
Православные обратились к государству за поддержкой, обосновывая свои требования неправильным с позиции христианства трактованием образа Христа в опере. А в том виде, в котором существует данное произведение, — это профанация».
Максим Привалов: Вы анализировали, в чём секрет этого долголетия? Ирина Климова: Совершенно гениальная музыка, вот, вы знаете, я имею дело с этим спектаклем 30 лет, то есть я — первая исполнительница Марии Магдалены, и каждый раз, когда я прихожу на спектакль, во-первых, каждый раз он какой-то другой, и это говорит о том, что действительно это абсолютно живой организм, спектакль живёт, ничего в нём застывшего нет, и когда ты слушаешь эту музыку, у тебя каждый раз какая-то буря эмоций, буря мыслей, буря состояний, то есть музыка на все времена, что называется, она никогда не устареет, никогда. Максим Привалов: Потому что исполнительницы, обычно составы не встречаются на одной сцене, у каждого есть своё расписание, но насколько мы понимаем, завтра все встретятся в один момент, всё так? Ирина Климова: Да, это фактически аттракцион, честно вам скажу, когда все составы будут играть спектакль, и мы будем, как палочку эстафетную, передавать микрофон, потому что у нас их не хватает, если честно, на всех, и действительно каждая из ролей будет сыграна практически всеми составами по кусочкам, я не знаю, что поймут из этого зрители, но я думаю, что им будет интересно увидеть весь… Максим Привалов: Спектр образов.
Любовь Наливайко: Да. Максим Привалов: И мы хотели закончить, попросив вас пригласить зрителей, но мы понимаем, что уже, наверно, давным-давно аншлаг и бесполезно.