Новости интердевочка фильм 1989 актёры

Смотреть бесплатно фильм Интердевочка 1989 года, в хорошем качестве HD 720, 1080, 4К и отличной озвучке на русском языке на выбор без регистрации и без рекламы. Интересные факты и судьбы актёров фильма "Интердевочка": где сейчас звёзды, которые прославились после выхода картины, и как они выглядят. «Интердевочка» — художественный фильм Петра Тодоровского по одноимённой повести Владимира Кунина. Intergirl - актеры и роли - Елена Яковлева - европейские фильмы -

Фильм «Интердевочка» смотреть онлайн

Часть денег на съёмки удалось найти у шведского партнёра Filmstallet AB, оставшуюся часть вложила студия «Мосфильм». Сюжет Таня Зайцева ведет двойную жизнь - для своей мамы она медсестра, которая работает в режиме сутки через трое в одной из ленинградских больниц. Но белый халат лишь прикрытие основному заработку - по ночам Таня работает валютной проституткой в престижной гостинице «Прибалтийская» на Васильевском острове, где останавливаются иностранцы. Они расплачиваются за свои услуги валютой, и Таня может позволить себе гораздо больше любой советской девушки — дорогие наряды, заграничные сигареты, импортный алкоголь и многое другое. В фильме эффектно противопоставлены два мира: разлагающийся советский мир неустроенности, зависти, семейных скандалов, нагловатых подростков и разбитых надежд и стабильный комфортный западный мир со свободным перемещением по всему миру и доступом к любым материальным благам. На границе этих двух миров живут валютные проститутки. Неожиданно в жизни Тани наступает просвет, когда один из её клиентов - порядочный и интеллигентный шведский инженер Эд Ларсен, который приехал в Ленинград в командировку, предлагает ей руку и сердце. Таня не скрывает, что она выходит замуж не по любви, а потому что хочет иметь «нормальную жизнь»: собственный дом, автомобиль, тратить деньги, не считая каждую копейку и «посмотреть мир своими глазами». Эд — это пропуск Тани за «железный занавес».

В разговоре с матерью она доказывает, что проституция свойственна всем профессиям: «все продают себя». Однако Алла Сергеевна и представить себе не может, что Татьяна торгует собой в прямом смысле слова. Однако на её пути встает советская бюрократия: для выезда в Швецию на ПМЖ Тане необходимо множество документов. Самой тяжёлой ценой ей достается расписка от отца, которого она не видела уже 20 лет. За отказ от претензий он требует 3000 рублей — огромные деньги по тем временам. И Тане, уже помолвленной с Эдом, приходится вновь заняться проституцией, чтобы добыть эти деньги… Швеция с её стабильной и монотонной жизнью очень быстро наскучивает героине. Дом и автомобиль не приносят счастья. Без знания языка её не берут на работу.

Эд действительно любит свою жену, но разница менталитетов мешает их сближению.

После выхода фильма на экраны она снималась в работе Никиты Михалкова «Утомленные солнцем», также на счету у актрисы работы с Томом Крузом и Бредом Питтом. Помимо съемок в фильмах и сериалах Ингеборга Дапкунайте часто появлялась на телеэкранах в качестве телеведущей. Сейчас актриса часто становится гостьей на различных шоу на телевидении. Лариса Малеванная Лариса Малеванная воплотила в кинофильме роль матери Татьяны Зайцевой, которая не подозревала о способе заработка своей дочери. Помимо актерской деятельности, Лариса Ивановна смогла добиться успеха и в работе театрального режиссера и литератора. Любовь Полищук В одном из интервью Любовь Полищук признавалась, что во время подготовки к роли в указанном фильме она копировала поведение девушек на улице, которые, по ее мнению, вели себя соответствующим образом. Ее утвердили на роль почти сразу же, а героиня в исполнении актрисы запомнилась зрителям. По мнению кинокритиков, съемки в «Интердевочке» сыграли важную роль в карьере актрисы в будущем.

Осветитель в такт манипулировал светом, оператор — камерой, а режиссёр сидел за кадром и ритмично расталкивал актрису. Вся группа еле сдерживала смех, а кто-то посоветовал даже запатентовать этот способ. Пока сняли этот кадр с разных точек, все были мокрые и вымотанные. Одна Лена полеживала, отдыхала». Да и редкий кадр, где «для бытовой достоверности» актрисе пришлось обнажить грудь, достался ей. Образ уставшей от жизни женщины, которая днем трудится в НИИ, а вечером выходит на панель, актриса сыграла настолько мастерски, что все кинокритики считали эту роль одной из самых значимых в ее карьере. Ингеборга Дапкунайте Кисуля Актрисы во время съемок выглядели настолько «красочно», что настоящим «девушкам легкого поведения» было до них далеко. Те были одеты куда скромнее и не старались бросаться в глаза. Дело было около Курского вокзала в Москве, средь бела дня.

Шведские партнеры предоставили для съемок валютный бюджет, возможность приобрести костюмы для героинь и хорошую кинопленку. Позднее Тодоровский называл «Интердевочку» одной из лучших своих картин. Это была реальная, очень состоятельная женщина, замужем, с двумя детьми, живущая в Англии, которая часто приезжала в Советский Союз и продолжала заниматься проституцией. Актрису на главную роль выбирали полгода. Кунин думал о Татьяне Догилевой и Наталье Андрейченко. Яковлеву считали не подходящей: слишком худая, без пышных форм. Но после проб утвердили все же 28-летнюю Елену Яковлеву. До этой роли Яковлева была почти не известна зрителям, а в 1989 г. Несмотря на то, что фильм рассказывает о жизни проституток, в нем почти нет откровенных кадров и постельных сцен.

30 лет спустя: Как сейчас выглядят актеры кинофильма «Интердевочка»

21 января 1989 года - состоялась кинопремьера фильма Петра Тодоровского "Интердевочка". Это был очень трогательный и знаковый фильм, прямо целая эпоха. «Интердевочка» Петра Тодоровского. Фильм стал культурным вызовом устоявшейся ханжеской системе, которая до последней минуты пыталась навязать искусственные нормы морали. Фильм «Интердевочка»: актер Томас Лаустиола в роли Эдварда Ларсена — тогда и сейчас. «Интердевочка» — советский драматический фильм 1989 года, снятый режиссером Петром Тодоровским по мотивам одноименной повести Владимира Кунина. смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Отзывы и рецензии зрителей. Интересные факты о фильме.

Актеры и роли фильма «Интердевочка» (1989)

Интердевочка (1989) сюжет: С началом перестройки рушится вера советских людей в светлое будущее, а потому каждый вынужден выживать как может и умеет. Отзывчивая медсестра Татьяна Зайцева дежурит в больнице сутки через трое. В кино «Интердевочка» актеры представляли собой интернациональный творческий ансамбль, были задействованы советские и шведские исполнители. Наталья Щукина в роли дочери профессора-африкановеда, которая вступила на кривую дорожку.

Фильм Интердевочка (1989) - актеры и роли

В ролях: Томас Лаустиола (Tomas Laustiola), Елена Яковлева, Лариса Малеванная и др. Первая отечественная лента о представительницах древнейшей профессии. Жизнь "интердевочек" полна историй драматических, а зачастую и трагических. Фильм «Интердевочка»: актер Томас Лаустиола в роли Эдварда Ларсена — тогда и сейчас. Поэтому можно представить, какой секс-бомбой взорвалась в 1989-м «Интердевочка» Петра Тодоровского. В ролях: Томас Лаустиола (Tomas Laustiola), Елена Яковлева, Лариса Малеванная и др. В 1989 году фильм «Интердевочка» стал не только первым отечественным кинооткровением на запретную тему «ночных бабочек», но и первым коммерческим кино в СССР.

«Интердевочка». Актеры фильма-бомбы 1980-х

Они расплачиваются за свои услуги валютой, и Таня может позволить себе гораздо больше любой советской девушки — дорогие наряды, заграничные сигареты, импортный алкоголь и многое другое. В фильме эффектно противопоставлены два мира: разлагающийся советский мир неустроенности, зависти, семейных скандалов, нагловатых подростков и разбитых надежд и стабильный комфортный западный мир со свободным перемещением по всему миру и доступом к любым материальным благам. На границе этих двух миров живут валютные проститутки. Неожиданно в жизни Тани наступает просвет, когда один из её клиентов - порядочный и интеллигентный шведский инженер Эд Ларсен, который приехал в Ленинград в командировку, предлагает ей руку и сердце. Таня не скрывает, что она выходит замуж не по любви, а потому что хочет иметь «нормальную жизнь»: собственный дом, автомобиль, тратить деньги, не считая каждую копейку и «посмотреть мир своими глазами». Эд — это пропуск Тани за «железный занавес». В разговоре с матерью она доказывает, что проституция свойственна всем профессиям: «все продают себя». Однако Алла Сергеевна и представить себе не может, что Татьяна торгует собой в прямом смысле слова. Однако на её пути встает советская бюрократия: для выезда в Швецию на ПМЖ Тане необходимо множество документов. Самой тяжёлой ценой ей достается расписка от отца, которого она не видела уже 20 лет.

За отказ от претензий он требует 3000 рублей — огромные деньги по тем временам. И Тане, уже помолвленной с Эдом, приходится вновь заняться проституцией, чтобы добыть эти деньги… Швеция с её стабильной и монотонной жизнью очень быстро наскучивает героине. Дом и автомобиль не приносят счастья. Без знания языка её не берут на работу. Эд действительно любит свою жену, но разница менталитетов мешает их сближению. Муж постоянно делает замечания по поводу её привычек и без конца считает деньги, ею потраченные. Таня - абсолютно чужая в этом мире, она живёт лишь надеждой, что ей удастся вырваться в СССР - навестить свою мать... Единственной отдушиной для неё становится русский водитель-дальнобойщик, работающий в «Совтрансавто», через которого она передаёт подарки маме в Ленинград.

До этой роли Яковлева была почти не известна зрителям, а в 1989 г. Несмотря на то, что фильм рассказывает о жизни проституток, в нем почти нет откровенных кадров и постельных сцен. О том, как снималась самая пикантная сцена, Петр Тодоровский рассказал в одном из интервью: «Актриса лежала на кровати в нижнем белье, под кроватью поставили бревно и под музыку его раскачивали. Осветитель в такт манипулировал светом, оператор — камерой, а режиссёр сидел за кадром и ритмично расталкивал актрису. Вся группа еле сдерживала смех, а кто-то посоветовал даже запатентовать этот способ. Пока сняли этот кадр с разных точек, все были мокрые и вымотанные. Одна Лена полеживала, отдыхала». Да и редкий кадр, где «для бытовой достоверности» актрисе пришлось обнажить грудь, достался ей. Образ уставшей от жизни женщины, которая днем трудится в НИИ, а вечером выходит на панель, актриса сыграла настолько мастерски, что все кинокритики считали эту роль одной из самых значимых в ее карьере.

Травмы оказались настолько серьезными, что после Любовь Григорьевна могла играть на сцене лишь в специальном ортопедическом корсете. В 2005-м у нее диагностировали саркому позвоночника. Полищук проходила лечение в лучших клиниках России и мира, но врачи не могли ей помочь. Актрисе было сложно передвигаться, но она продолжала играть в сериале «Моя прекрасная няня». Лежала там на диванчике. Когда же наступал момент ее съемок, Любовь выходила на площадку и отыгрывала свои сцены. Мы должны были сниматься вместе в одном эпизоде. Она тогда уже чувствовала себя очень плохо, поэтому скромно так спросила, может ли она отыгрывать сцену сидя. Я, разумеется, сказал «да». Еще помню, что Любовь обожала такие огромные каблуки, на которых и ходить-то было сложно. А с ее диагнозом нагрузка на кости была еще больше, но она не могла отказаться от этой своей слабости», — рассказал партнер Полищук по сериалу Борис Смолкин. Любовь Полищук не комментировала проблемы со здоровьем Источник: Кадр из фильма Любимица миллионов ушла из жизни 28 ноября 2006 года в возрасте 57 лет. Сын Полищук Алексей Макаров неоднократно признавался, что ему до сих пор сложно смириться с внезапным уходом матери. Однако талантом Любови Григорьевны все еще можно наслаждаться благодаря многочисленным ролям в фильмах и сериалах. Какие только не ходили слухи о личной жизни Вилсонса, которая, к слову, и без пересудов была довольно насыщенной. Сейчас артист женат пятый раз, воспитывая вместе с нынешней супругой четверых детей. Столько же наследников у него и от предыдущих союзов. Многодетный отец ничуть не стесняется того, что часто менял женщин, ведь главным для него всегда оставалась искренность. Для меня самое важное, чтобы женщина меня приняла таким, как я есть. Я ведь знаю свои недостатки сам, но мне не нравится, когда меня начинают перестраивать. Хочу, чтобы в семейной жизни все было легко и без надрывов. Я одинаково сильно люблю всех своих детей и очень счастлив, что все они в прекрасных отношениях, что можем собираться вместе - мы семья», — рассказал Мартиньш в одном из интервью. Звезда «Интердевочки» снимается редко, в среднем один-два раза в пару лет. При этом ему достаются роли второго плана. Несмотря на то, что сейчас Мартиньшу уже 64, его продолжают узнавать фанаты культовой ленты, как в Латвии, так и в России. Правда, работала она преимущественно в театре. В кино ей часто доставались роли заботливых матерей, и «Интердевочка» не стала исключением. Переживающая за дочь Таню Алла Сергеевна стала своеобразным голосом совести в фильме, а трагическая участь героини сделала финал всей истории особенно запоминающимся. Сама Малеванная неоднократно признавалась, что благодарна Петру Тодоровскому. По словам актрисы, именно режиссер помог ей по-новому взглянуть на мир. Думала, что этот человек хороший, и я буду с ними дружить, а этот черный, плохой, и меня не интересует, почему он таким стал. А Тодоровский помог мне взглянуть на мир иначе. Он не считал этих женщин мусором под ногами. Нет, его интересовало, почему они стали такими, что с ними произошло. Судьба таких женщин очень волновала его», — признавалась Лариса Ивановна в эфире программы «Наедине со всеми». Актриса пробовала себя и в режиссуре, и в писательском деле Источник: Кадр из программы Несмотря на бешеный успех «Интердевочки», Малеванная еще в начале 90-х надолго ушла из кино. Она продолжала работать в кино, а также занималась написанием книг.

Многие пересмотрели его не по одному разу, и отмечают, что фильм по-настоящему удался. Причиной такого интереса стала не только непростая жизнь «ночных бабочек» и драматическая судьба главной героини, но и великолепная игра актёров. Актрисы , которые сыграли девушек в фильме, исполнили свои роли превосходно. Зрители, причём даже те, что с осуждением относятся к представителям данной профессии, оказались всецело поглощены развитием событий и искреннее переживали за судьбы героев кинокартины.

Интердевочка (фильм 1989)

Интердевочка – двухсерийный фильм 1989 года. Актеры:Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Лариса Малеванная, Анастасия Немоляева, Любовь Полищук, Ингеборга Дапкунайте, Татьяна Агафонова, Торстен Валунд, Мария Виноградова, Зиновий Гердт, Ирина Розанова, Всеволод Шиловский. Драма, фильм. Режиссер: Петр Тодоровский. В ролях: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Анастасия Немоляева и др. Музыка: Петр Тодоровский. «Интердевочка» стала «классикой нового кино», в котором уделом женского счастья становилась исключительно проституция.

Как сейчас выглядят актёры фильма «Интердевочка»

Основная проблема при подборе актёров возникла с исполнительницей главной роли. Главным кандидатом на роль первоначально была Татьяна Догилева - именно «под неё» писал сценарий Кунин. Но ни она, ни Наталья Андрейченко режиссёра не устроили. Приглашение на роль послали даже польской актрисе Катажине Фигуре, но договориться с ней не удалось. После полугода подбора кандидатов выбор создателей картины остановился на Елене Яковлевой. Как считает театральный режиссёр Андрей Житинкин, Елена Яковлева прежде всего, произвела впечатление своей ролью в Театре имени Ермоловой в его спектакле «Снег недалёко от тюрьмы», по пьесе Н. Климонтовича: она играла проститутку-лимитчицу, похожую на будущий образ Тани Зайцевой. Тодоровскому поначалу казалось, что актриса не соответствует представлению о валютной проститутке - прежде всего, по внешним данным по словам Миры Тодоровской, он упорно считал, что эти девушки должны быть «грудастыми и задастыми», а у Яковлевой - «ни там, ни тут».

Чтобы подчеркнуть фигуру, пришлось подложить актрисе под платье поролон. После кинопроб режиссёр удостоверился в правильности своего выбора. Картина снималась в Ленинграде в гостинице «Прибалтийская» , Москве и Швеции. Съёмки прошли очень быстро - в течение трёх месяцев летом 1988 года. Создатели картины, имея валютный бюджет, позволили себе использовать киноплёнку «Kodak», что в советское время было прерогативой избранных режиссёров. Модные туалеты для героини в условиях тотального советского дефицита приобретали в Швеции. Тем не менее, костюмеры фильма не стремились изобразить советских валютных проституток того времени со стопроцентной точностью.

Когда снимали сцены в отделении милиции, то в перерыве актрисы, игравшие проституток, обратились к милиционерам сцену снимали в реальном отделении с просьбой указать, кто из них больше всего похож на реальных валютных проституток. Они были очень удивлены, когда милиционеры указали на одну из ассистенток костюмера, которая была значительно скромнее одета по сравнению с загримированными актрисами. Самые большие сложности возникли с постельными сценами. Яковлева категорически отказалась сниматься в обнажённом виде, и съёмочной группе пришлось пойти на различные ухищрения и монтаж. В итоге в картине собственно нет ни одной по-настоящему рискованной сцены.

То, что за экранизацию взялся серьезный режиссёр-фронтовик Пётр Тодоровский , было для кинокругов неожиданностью. Оказалось, что идеей снять фильм загорелась его жена Мира. Она уговорила мужа, договорилась о финансовом партнерстве со шведской компанией и стала одним из первых продюсеров, а фильм стал одним из первых, снятых не на государственные деньги.

Цензура уже не была столь сурова, да и в Госкино знали, что такой уважемый режиссёр не будет снимать «клубничку». Владимир Кунин же хотел, чтобы за фильм взялся кто-то помоложе, а результат ему не очень понравился — показался слишком затянутым и мелодраматичным. Тодоровский Главную героиню подбирали полгода. Сам Владимир Кунин видел в ее роли Татьяну Догилеву , но она не устроила режиссёра. Не подошла Тодоровскому и Наталья Андрейченко. Послали приглашение на пробы польской актрисе Катажине Фигуре, но теперь уже ей не подошли условия контракта.

Как выглядят и чем занимаются актрисы культового фильма Интердевочка 33 года спустя «Интердевочки» из фильма Петра Тодоровского тогда и сейчас. История о московских валютных «бабочках» одновременно шокировала и восхищала смелостью. Как же сложилась судьба у звезд картины?

Но ее опасения оказались напрасны.

Десятилетиями в СССР считалось, что проституция в «стране победившего социализма» давно изжита, в уголовном законодательстве не было даже соответствующей статьи. А то, что считалось достижениями советского строя, на фоне устроенного западного быта выглядело как нищета. Казавшаяся нерушимой советская идеология рассыпалась как песок перед блеском и великолепием капитализма. Хотя фильм получился достаточно целомудренным, вызов советской морали прозвучал отчётливо. По мнению критика Александра Фёдорова журнал «Видео-Асс Экспресс» , «Интердевочка» наглядно демонстрирует, что эротика на отечественном экране так никогда и не стала самостоятельным жанром, выполняя вспомогательную роль, и всегда несла некую идеологическую и социальную нагрузку. Фильм внёс свою лепту в формирование нового женского образа на экране. Главная героиня не мать и не любимая, а скорее эмансипированный образ женщины, которая сама себя обеспечивает и распоряжается своей судьбой.

У советских зрителей фильм имел огромный успех. В одном 1989-м году его посмотрело свыше 40 миллионов зрителей. Он был продан для проката за рубеж. Был отмечен на советских и международных кинофестивалях. Несмотря на то, что в картине образ Тани прорисован довольно драматично, тысячи советских девушек предпочли этого не заметить, увидев лишь роскошь и возможности, доступ к которым в СССР открывала иностранная валюта. Несмотря на сложность затронутой темы, Тодоровскому удалось снять фильм как вневременную и не привязанную к конкретным обстоятельствам драму. Героиня любой ценой хочет вырваться из среды, где она вынуждена совмещать противоречивые профессии медсестры и проститутки. Однако убежать от себя ей не удаётся.

Сам Владимир Кунин считал свою книгу довольно посредственной, а трактовка Тодоровским сценария ему не понравилась. По мнению писателя, картина получилась слишком затянутой и с неправильно расставленными акцентами. Рассорившись с режиссёром, он покинул съёмки.

Интердевочка (фильм)

Девушка надеться, что в Швеции ее ждет счастливое будущее. Радость Тани была омрачена целой чередой бюрократических процедур. Чтобы получить возможность покинуть СССР, ей нужно было собрать целую кипу разрешений и анкет. В том числе предоставить детальную информацию обо всех родственниках. Но отец, который бросил семью еще когда Таня была совсем ребенком, отказывается ей помогать просто так.

Бессознательно точно выбрав актрису Елену Яковлеву, режиссер показал переживающую, эмоциональную и достаточно развитую в своих свойствах медсестру, волею судеб оказавшуюся в номерах гостиницы «Приморская». Но форма оказалась понятнее, чем суть, и зритель увидел вовсе не несчастную женщину, добирающую себе материальное обеспечение в тяжелых условиях перестройки. В первый же год показа фильма «Интердевочка» 41 миллион советских граждан прямо в кинотеатрах получил искаженное представление о новом коллективном будущем, о богатстве, свободе и легкости жизни валютной проститутки. В отличие от «товарок по цеху», Таня не покупает себе автомобили и дипломы вузов. Она покупает шубу маме и старается обеспечить ее будущее, изредка балуя себя обновками гардероба.

Таня не наживается на ближнем, как окружающие ее женщины. Она — добрая и заботливая медсестра, знающая свое дело. Таня Зайцева помогает тем, кому хуже, чем ей, участвуя в жизни соседки, заботясь о тех, кто все-таки угодил в милицию после очередного налета. Таня — не шлюха, она просто мечтает о хорошей жизни, она нашла свой «хороший способ», чтобы стать фрау Ларссон и ярко жить за границей. Так будут думать, вспоминая ее образ, миллионы студенток, учительниц, молодых матерей, решивших вследствие материальных трудностей в 1990-е годы продавать свое тело, как новая «героиня труда», показанная лидером кинопроката. С этого времени девочки все чаще не выбирали себе профессию медика или воспитателя детского сада. Зачем тратить годы на учебу, если потом не получать и прожиточный минимум? Ведь можно, как Таня Зайцева, неплохо зарабатывая, попасть, наконец, в сытую и счастливую «заграницу». И как ни старался режиссер показать всю невозможность жить счастливо в чуждой нашему человеку стране, где по меркам западного менталитета он всегда будет «второго сорта», в голове молодого поколения на долгие годы закрепился образ нового авто, полного холодильника колбасы и «звездной» устроенности...

В течение двух серий фильма интердевочка Таня становится очень близка зрителю: вместе с ней мы чувствуем горечь от предательства отца и его двуличия. С ней больно за мать, которая как многие советские женщины согласна на все, лишь бы ребенку было хорошо.

Редакция 24СМИ рассказывает любителям советского кинематографа о жизни артистов фильма тогда и сейчас, составив список с фотографиями. Героиня артистки — медсестра Таня Зайцева, которая после работы перевоплощалась в девушку легкого поведения. Яковлеву зритель знал и до выхода в свет «Интердевочки», но после премьеры ленты карьера актрисы стремительно пошла в гору. Сейчас Елена также снимается в кино, часто появляясь в сериалах.

Томас Лаустиола 1949 Фильм «Интердевочка»: актер Томас Лаустиола в роли Эдварда Ларсена — тогда и сейчас Фильм «Человек-амфибия»: актеры и роли Несмотря на преимущественно женский состав ленты, не стоит забывать и о представителях сильной половины человечества, появившихся в кадре. В отличие от Яковлевой, после премьеры ленты уймы предложений о сотрудничестве артист не получил. Впоследствии Томас снялся в ряде непримечательных картин. Последняя его работа — фильм «Тайны Сильверхейда».

Мартиньш Роландович Вилсонс Актер сыграл шофера-дальнобойщика, который помогал главной героине. Ментай Смагулович Утепбергенов 7. Наталия Георгиевна Дрожжина Вице-президент Гильдии актеров театра и кино России, в кинофильме сыграла роль мамы Ляльки. Наталья Юрьевна Щукина Зрители запомнили яркую работу актрисы в мелодраме, где Наталья сыграла «Наташку-школьницу».

Анастасия Николаевна Немоляева Получить роль Ляльки в фильме, которая искала себе богатого спонсора, актрисе помогли ее модельная внешность и роскошные волосы. Любовь Григорьевна Полищук 21.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий