Новости ирина апексимова биография личная жизнь

Театральная биография Ирины Апексимовой началась в МХТ , где она служила на протяжении десяти лет. Заслуженная артистка России Ирина Викторовна Апексимова родилась 13 января 1966 года в Волгограде в семье музыкантов, перебравшихся на Волгу из Одессы.

Ирина Апексимова – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023

В сентябре под ее руководством Театр на Таганке и «Содружество актёров Таганки» после более чем 30 лет пребывания в расколе были снова объединены в Театр на Таганке. Ирина и Валерий поженились в 1988 году, а после окончания учебы уехали в США. В 1994 году у пары родилась дочь Дарья. С первым мужем Валерием и дочерью Дарьей Брак был расторгнут в 2000 году после нашумевшего телесериала «День рождения Буржуя», где супруги сыграли влюбленных. Для поклонников сериала это стало шоком, но актеры объяснили, что давно и осознанно пришли к этому шагу. Апексимова призналась, что мечтает о театральной карьере в России, а Николаев хотел продолжить работу в США, которая не приносила большого успеха. Сценарий второй части сериала был изменен из-за того, что супруги больше не могли работать вместе.

У Николаева начался роман с одной из коллег по съемкам, и Апексимова предпочла уйти из фильма. Спустя годы, Николаева и Апексимову часто видят вместе. Бывшие супруги объясняют это крепкими дружескими отношениями, которые сохранили ради дочери. Дарья Николаева пошла по стопам именитых родителей. Сегодня девушка взяла фамилию бабушки по материнской линии — Авратинская, чтобы ее успех не связывали с помощью родителей. Дарья является востребованной актрисой Московского театра на Таганке.

Артистка признается: «Раньше у меня даже мыслей не было начать петь. Полагала, что не умею это делать. Я же срезалась первый раз в институте, при поступлении на факультет артистов музыкального театра, именно по причине, что не смогла спеть. Тогда это вселило в меня неуверенность, но ее разрушил лишь проект «Две звезды». Теперь я даже без специальных уроков вокала с радостью выступаю на публике со своей группой.

Мы ездим по стране, даем концерты в клубах в Москве, правда, нечасто. Наш репертуар — это шуточные одесские песни, романсы Шульженко… Люди нас принимают на ура, они явно скучают по такой тематике». Артистка со своим музыкальным коллективом За 30 лет кинокарьеры Ирина Апексимова сыграла почти в 60 фильмах и сериалах, практически в половине из них ей достались главные роли, тем не менее сама она не считает свою актерскую судьбу счастливой. После «Дня рождения Буржуя» к ней пришла громкая популярность, но актриса стала заложницей образа Амины — женщины-вамп, холодной волевой бизнесвумен, и в дальнейшем режиссеры не видели ее в другом амплуа. Ей же были намного ближе сложные драматические роли, как в драме «Клетка», где ее героиня выросла в детдоме, а затем попала в тюрьму и психиатрическую лечебницу.

В последние годы Апексимова снимается в кино очень редко, и это происходит не только потому, что все ее силы отнимает руководство Театром на Таганке. Одна из самых загадочных отечественных актрис Свою кинокарьеру Апексимова не считает удачной, что объясняет следующим образом: «Моё поколение актёров начинало профессиональную жизнь как раз в то время, когда отечественное кино стремительно разваливалось. Киностудии бездействовали, актёры и режиссёры в растерянности разбредались в разные стороны. Потом возникло нечто странное под названием, кажется, «кооперативное кино». Это такая отвратительная штука, что о ней лучше и не вспоминать.

И только много лет спустя или теперь кажется, что много начали производиться телесериалы.

Сейчас это гораздо реже происходит, просто пробки стали страшнее. Мой любимый район в Москве… Китай-город. Я люблю старую Москву — районы Пречистенки, Остоженки, Чистых прудов.

Мой нелюбимый район в Москве… Все, что не имеет своего лица. В ресторанах… Очень люблю и часто в них бываю. В последнее время меня поразил ресторан «Горыныч» на Центральном рынке — там безумно вкусно. Место в Москве, в которое все время собираюсь, но никак не могу доехать… Слава богу, таких мест в Москве нет.

Главное отличие москвичей от жителей других городов… Темп и ритм жизни. Во всех других городах люди живут гораздо медленнее, такое ощущение, что они отстают как минимум на год, на два. Даже возвращаясь из самых прекрасных, любимых городов мира — Нью-Йорка, Лондона, Парижа, Венеции, я всегда с какой-то невероятной гордостью и счастьем иду по этому городу. Москва другая.

Апексимова и Куценко в постановке «Скамейка» В 2018 году музыкальный триллер «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» в постановке Алексея Франдетти был удостоен сразу трех «Золотых масок». Масштабные декорации, потрясающие костюмы, уникальный зал-трансформер, живой оркестр и поющие актеры — все это было достигнуто под руководством директора театра. Также критиками была отмечена постановка Константина Богомолова «Теллурия», в которой актриса играла вместе с Александром Збруевым. Владимир Сорокин, Ирина Апексимова и Константин Богомолов 2020 год принес Апексимовой новое назначение — она стала директором театра «Содружество актеров Таганки». У Ирины есть надежда на то, что получится вновь создать единое творческое пространство для актеров обоих сцен, в котором будет комфортно работать всем. Артистка уже не раз доказывала свою состоятельность, как профессиональный организатор и театральный менеджер и она надеется, что и данный проект ей удастся осуществить в недалеком будущем. С 2020 Апексимова — директор Театра на Таганке Роли в кино Слишком критически настроенная по отношению к себе, Апексимова заявляла в одном из интервью, что в кино она не сделала ничего выдающегося.

Но вряд ли эти слова соответствуют истине. Впервые на съемочную площадку она попала в 1987 году, сыграв главную роль Ксюши в психологическом триллере Виктора Трегубовича «Башня». На следующий год вместе с Евгением Дворжецким она появилась в артхаусной драме «Диссидент». Ксюша из «Башни». Первая роль Апексимовой в кино Не прошли мимо актрисы и съемки первого российского телесериала «Мелочи жизни», где она сыграла сестру главного героя. Эта работа Апексимовой была признана лучшей женской ролью на кинофестивале в Париже. Наедине со всеми.

Ирина Апексимова Массовый зритель узнал Апексимову в 1999 году, когда на экраны вышел российско-украинский сериал «День рождения Буржуя» с ней и Валерием Николаевым в главных ролях. Ее холодновато-отстраненная бизнес-вумен Амина Ренатовна стала своеобразным символом конца девяностых годов, но актриса не слишком обрадовалась популярности после роли в криминальном фильме Анатолия Матешко. После созданного образа ей не раз приходилось доказывать кинорежиссерам, что диапазон ее способностей гораздо шире. В этом сериале она блестяще воплотила образ бывшей воспитанницы детского дома Насти Арсентьевой, обуреваемой жаждой мести. С таким трудом достигшая равновесия в жизни, имевшая мужа и сына, ее героиня в один момент потеряла все. Она побывала в тюрьме, стала пациенткой психиатрической больницы, но выдержала все благодаря острому желанию наказать виновницу дорожной аварии, в которой погибли ее родные люди. Кульминацией фильма стал момент, когда Настя сумела отказаться от мести.

На съемках «Клетки» В двухтысячные годы Апексимова не сходила с телеэкранов. Кадр из сериала «Палач» С Дмитрием Марьяновым снялась в боевике «Телохранительница», а с Александром Пороховщиковым появилась в картине «Генеральская внучка». В драмеди «Игра в правду» Ирина сыграла Майю Ковалевскую, женщину, в которую двадцать лет назад были влюблены четверо ее однокурсников. Ее партнером по фильму стал Владимир Вдовиченков, а роли двух основных воспитанниц достались Светлане Ивановой и Светлане Устиновой. На съемках «Разведчицы» В 2020 году на экраны вышла романтическая комедия об актерской «кухне», где актриса снималась вместе с Дмитрием Брусникиным, Гошей Куценко, Дмитрием Миллером. Они встречались два года, их родители дружили семьями и были уверены, что Ира и Саша поженятся. Но судьба развела влюбленных: Токарев пошел служить в армию, а Апексимова поступила в столичный театральный вуз.

Отношения сами собой сошли на нет, но Ирина и сейчас общается с Александром, чаще всего по телефону. Ради Ирины юноша совершал самые невообразимые поступки, всеми силами пытаясь завоевать ее любовь. Апексимова в одном интервью шутливо признавалась, что если бы вышла за Сергея замуж, то они бы поубивали друг друга.

Ирина Апексимова: биография, личная и творческая жизнь

биография, новости, личная жизнь. Ирина Апексимова вышла в свет вместе с пропавшим из поля зрения Валерием Николаевым. У 55-летней Ирины Апексимовой богатая творческая биография. Ирина Апексимова – популярная актриса и директор Московского театра на Таганке. В последнее время все чаще стали появляться новости о том, что Ирина Апексимова заболела раком. Ирина Апексимова: смотреть фильмы онлайн. Последние новости о персоне Ирина Апексимова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Апексимова рассказала, что покойный Виктюк намеренно выжил ее из театра.

Отказала, да не тому. Почему Ирина Апексимова не стала «маленькой Верой»

Последние новости по Апексимовой Ирине гласят, что ее местонахождение остается неизвестным. Последние новости о персоне Ирина Апексимова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Апексимова рассказала, что покойный Виктюк намеренно выжил ее из театра. Актриса Ирина Апексимова — очень красивая женщина, и потому ее личная жизнь весьма насыщенна. Ирина Апексимова. Дата рождения: 13 января, 1966. Актриса, Режиссер, Сценарист, Актриса дубляжа.

В сети вот уже год появляются слухи о смертельной болезни Ирины Апексимовой

Ирина Апексимова. Дата рождения: 13 января, 1966. Актриса, Режиссер, Сценарист, Актриса дубляжа. Ирина Апексимова, биография, новости, фото Имя: Ирина Апексимова (Irina Apeksimova) День рождения: 13 января 1966 (53 года) Место рождения: г. Волгоград. Личная жизнь Ирины Апексимовой забуксовала в 2000 году. Ирина Апексимова: смотреть фильмы онлайн. Ирина Апексимова: смотреть фильмы онлайн.

Ирина Апексимова: биография, личная и творческая жизнь российской актрисы

Далее последовал сериал "Мелочи жизни". В дальнейшем актриса играла во множестве различных фильмах, но сама Ирина выделяет лишь одну роль в киноработе "Клетка". В одном из интервью, женщина призналась, что это была ее единственная актерская работа, а все остальное такое... Ирина принимала участие в шоу "Две звезды". Стоит отметить, что Ирина является троюродной сестрой Ларисы Долиной Ирина Апексимова и Лариса Долина Ирина Апексимова и Лариса Долина Личное счастье Со своей первой любовью и будущем мужем актриса познакомилась еще во времена обучения в театральном вузе.

Им стал ее одногруппник - Валерий Николаев. После обучения супруги переехали в Америку, где Ирина родила дочь Дарью. Из-за финансовых трудностей, Дарье и Валерию пришлось вернуться в Москву. Ирина Апексимова вместе со своим бывшим супругом Валерием Николаевым и дочерью Дарьей.

По возвращению домой отношения супругов начали портиться, а после и вовсе закончились.

И это меня не устраивает. Кого-то, кто уже перешел определенный возрастной рубеж, я не трогаю, потому что понимаю, что они уже никуда не денутся, им некуда пойти работать, им нечего делать там с крошечными пенсиями, и эта зарплата театральная им хоть как-то помогает.

Но есть люди, с которыми я воюю — люди в нормальном, активном, адекватном возрасте, которым пора искать другую работу, а не сидеть в театре. Жестокие вещи говорю Женщина после 35 в театре никому не нужна, если она не стала звездой. Потому что для нее нет драматургии.

Считайте от Шекспира: на десять мужских ролей две женские, а женщин в театре всегда гораздо больше. Я понимаю, что жестокие, ужасные вещи говорю, но… пойди и найди себе другое применение! Неужели тебя не убивает, что ты просто сидишь и получаешь зарплату?

Были на моей работе, в Театре на Таганке, две актрисы, которые пришли и сказали: «Я ухожу. Я понимаю, что я сижу и жду непонятно чего — и поэтому я ухожу». И таких людей я уважаю безмерно.

Потому что человек сам себе признался, что надо менять жизнь. Тренды В театре нет трендов. Каждый театр разный, у каждого театра свой тренд.

Лично я в прошлом году почувствовала, что нужно ставить драматургию советского периода. А через полгода смотрю: один ставит Розова, другой — Вампилова. То есть мы все почувствовали потребность в этих текстах, потому что это хорошая, глубокая, профессиональная театральная драматургия.

Даже в произведениях узкой специализации, вроде «Заседание парткома» или «Мы, нижеподписавшиеся» у каждого персонажа глубоко проработанная драматургом судьба. Нырнуть в грезы Сегодня зрители хотят чего-то красивого, легкого, светлого и желательно веселого — чтобы выйти, отключиться от проблем и порадовать себя. Пощекотать в театре струны своей души сейчас не хочется.

Тех, которые не тяготятся легендой. Это было очень непросто. Был такой проект, назывался «Репетиция». Режиссеры приходили на неделю и делали эскизы. Распределялись роли в труппе. Неделю репетировали и через неделю выходили на зрителя. Если режиссер соответствовал труппе и нашим интересам, эти спектакли принимались к постановке. За первый сезон мы сделали 36 таких эскизов. Это была прямо такая пахота-пахота.

Но потихонечку из этого стал составляться репертуар Таганки. Пошли новые спектакли, пошло обновление. Очень тяжело, очень непросто. Ведь этот театр исчез с культурной карты Москвы, понимаете? И возвращение было очень тяжелым. Конечно, это не просто возвращение зрителя, это его обновление. Осталось два человека, которые ходят сюда с 1964 года, можете себе представить?! За четыре года, потому что еще был ремонт, практически обновился репертуар. Остались несколько спектаклей Любимова.

Конечно, «Добрый человек из Сезуана», с него начался этот театр, и он будет идти, пока сможет идти. Всё остальное — новые спектакли. А поскольку спектакли ставят абсолютно разные режиссеры, то на каждого режиссера идет свой зритель, поэтому единой публики у Таганки еще нет. Но тем не менее новая режиссура, новый тип подхода к театру — это их объединяет. На фоне ухода большого количества артистов того легендарного поколения. Куда мы идем? Понятия не имею. Но это же происходит всю жизнь. Это же не первый уход легендарных.

Когда они уходили, тоже ведь всё рушилось, и никто не знал, куда и что идет. Вы его не наблюдаете? Это нормальное течение жизни. Мы раньше говорили по проводному телефону, теперь ходим с айфоном. Это тоже переход. Я играю на Таганке в трех спектаклях. И у меня осталась своя антреприза. Правда, там всего один спектакль, с которым я гастролирую. Такое, для души.

Нет и никогда не было. Артисты же всеядны. Хочется играть всё, от Джульетты до Скупого рыцаря. Вы поддерживаете какую-то связь с еврейской общиной в Москве? Ходите на какие-то мероприятия? Вас приглашают? Да, меня зовут, и я бываю. К сожалению, очень редко. Бываю в синагоге в Жуковке, но туда очень далеко ехать.

Когда там собираются, а у меня спектакли, я доехать практически не могу. В кино, я знаю, так было. Евреи держались евреев. Вы знаете, ведь артистов евреев, по большому счету, не так много. Их много, но не так много. Обычно евреи в руководстве. Это как в анекдоте: если бы спортом было полезно заниматься, евреи висели бы на каждой перекладине. Поэтому среди актеров их не так много, но, когда встречается кто-то, сразу появляется элемент доверия. Мы друг друга поймем, мы друг друга услышим.

У меня сейчас в театре такое многонациональное государство. Мой первый заместитель дагестанец, есть азербайджанцы, есть белорусы.

Она исполняла роли в не очень выразительных мелодрамах и сериалах, но делала это здорово, создавая какой-то особый образ, стильный и вызывающий. Детство Началась биография Ирины Апексимовой в городе-герое Волгограде, который всего пять лет до ее рождения еще назывался Сталинградом. Случилось это знаменательное событие - рождение будущей актрисы - в 1966 году, в семье людей, имеющих непосредственное отношение к искусству. Виктор Николаевич Апексимов трудился на ниве музыкального образования, тем же занималась и мама будущей актрисы, Светлана Яковлевна, бывшая одесситка. Старший брат, Валерий у него другая фамилия, Свет , стал пианистом-джазменом, а затем уехал в Америку, где добился известности. Сама атмосфера в семье была пронизана лучами творчества, и немудрено, что Ирина росла необыкновенной девочкой, старавшейся с детства игнорировать главенствующие в обществе правила.

Одесса и мама В тринадцатилетнем возрасте мама развелась с папой и, забрав Ирину с собой, вернулась в родную Одессу. Тогда в этом городе была школа с театральным уклоном, в нее и отдали девочку. Одесский говор вообще прилипчив, а в особенности к тем, кто недавно приехал в этот южный город. Коренные жители или привыкают к нему и вообще его «в упор не слышат», или имеют к этому акценту устойчивый иммунитет. Одессизмы пристали к Ирине, казалось, намертво, и что самое скверное - сама она этого совершенно не замечала. Именно этим обстоятельством объясняется первая неудача при попытке поступить в мхатовскую школу-студию. Но творческая биография Ирины Апексимовой только начиналась, она понимала, что предстоит тяжелая работа, а потому была внутренне к нему готова. В одесской оперетте всегда относились снисходительно к наличию своеобразного выговора, особенно если учесть, что многие ее артисты и даже руководители сами ним грешат.

Тем более что трудиться предстояло в кордебалете. Тяжелая работа, особенно когда она ведется над собой, дает результаты.

Биография Ирины Апексимовой

Первые слухи о смерти Ирины Апексимовой. По окончании студенческой поры Апексимова устроилась в чеховский МХТ, выходила на сцену долгие десять лет. Сегодня личная жизнь артистки особо не афишируется, однако известно, что она часто находится в одной компании с мотогонщиком Олегом Котельниковым, который значительно младше Апексимовой. Ирина Апексимова сегодня — Директор Театра на Таганке рассказала о ценах на билеты. В Театре на Таганке появятся шесть премьерных постановок. Заслуженная артистка России Ирина Викторовна Апексимова родилась 13 января 1966 года в Волгограде в семье музыкантов, перебравшихся на Волгу из Одессы. Российская актриса и режиссер Ирина Викторовна Апексимова родилась 13 января 1966 года в Волгограде.

"Старая бездарная страшная крыса": Апексимова объяснила внезапное исчезновение

В 13 лет будущая актриса вместе с матерью и братом Валерием уехала в Одессу на постоянное место жительства, где училась в театральном классе общеобразовательной школы. Получение образования Окончив среднюю школу в 1983 г. Причина ее провала заключалась в сильно выраженном одесском акценте. После неудачной попытки Ирина вернулась домой и танцевала в кордебалете Одесского академического театра музыки и комедии. На следующий год она снова приехала в Москву, чтобы поступить в театральный вуз, но провалилась по той же причине. После неудачи Апексимова по совету матери уезжает в родной город Волгоград, где находит работу в театре музыкальных комедий. Во время работы она всеми силами пытается избавиться от одесского говора. После того как ей это удается, девушка делает третью попытку поступления. После окончания МХАТа актриса неоднократно проходила обучение на специальных актерских курсах, в том числе и за пределами родины.

Кроме того, она училась современным танцам в университете города Флориды в США. Мужья и ребенок Первый муж, Валерий Николаев, учился с Ириной в одной группе. Сначала он работал актёром, позже — кинорежиссёром, сценаристом и хореографом-постановщиком. Узаконили отношения молодые люди в 1988 году. В 1994 году в США у пары появилась долгожданная дочка Дарья, ставшая, как мама, актрисой.

Возникали разногласия по поводу быта. Все это нас раскололо. Трудно уходить, но это надо было сделать», — пояснял Николаев. Валерий не исчез из жизни Ирины, ведь дружбу стоило поддерживать хотя бы ради общего ребенка. К слову, дочка унаследовала таланты родителей.

В детстве Дарья занималась балетом, а когда выросла, то взяла звучную фамилию прабабушки — Авратинская — и стала продолжательницей актерской династии, окончив Школу-студию МХАТ. Не пропустите Ирина Апексимова постоянно критикует дочь «Я родилась в Нью-Йорке, но там мало прожила. В юности потянуло освоить актерское мастерство на Западе, и хотя я окончила курсы в США, желание получать там высшее образование улетучилось. Поняла, что система Станиславского — не пустой звук. После окончания Школы-студии МХАТ играла большие роли в российских мюзиклах — это тоже великолепная школа. Сейчас у меня много работы и в Театре на Таганке, где директором служит моя мама. Но, поверьте, тут все честно. Не за красивые глаза меня утверждают на роли, а после кастингов», — уверяла девушка. Брак с Алексеем Кимом продержался недолго После расставания с Николаевым Ирина с головой ушла в работу, а о романах поначалу не думала. Коллеги твердили, что вскоре в жизни актрисы появится новая любовь, и пророчества сбылись, когда Апексимова встретила галантного бизнесмена Алексея Кима.

Он красиво ухаживал, дарил милые презенты и дал артистке почувствовать себя слабой женщиной, о которой нужно заботиться. Звезда театра и предприниматель поженились, что оказалось скоропалительным решением: долго брак не продержался. После свадьбы Ким показал истинное лицо — ревнивец постоянно устраивал скандалы на пустом месте, изводил супругу беспочвенными подозрениями и всячески контролировал. По слухам, однажды в порыве ярости мужчина даже перевернул квартиру вверх дном и угрожал пассии расправой. После второго развода актрису нередко замечали в компании мотогонщика Олега Котельникова, однако роман они не подтверждали.

Детективную тему актриса продолжила в 2010-м, снявшись в фильме «Судмедэксперты».

В 2013 году актриса сыграла в трех картинах и во всех исполнила главные роли — Майи Ковалевской в полнометражной ленте «Игра за правду», Елены Геннадьевны Раковой в боевике «Лютый» и инструктора разведшколы Матильды Генриховны в военной драме «Разведчицы». В 2018 году вышло продолжение боевика «Лютый» с участием Ирины Апексимовой. Как кинорежиссер в 2008 году Ирина сняла свой первый и пока единственный фильм «Спящий и красавица». Фильмы Ирина начала сниматься в кино, когда училась на втором курсе театрального вуза. Дебют актрисы пришелся на роль девушки Ксюши, дочери главных героев психологического триллера Виктора Трегубовича «Башня». Ирина Апексимова в сериале «Мелочи жизни» Затем актрису ждало множество интересных ролей — от исполнительницы степа до супруги известного писателя.

Также Ирина участвовала в съемках мелодрамы «Мелочи жизни», которая считается первым российским телесериалом, и популярного фильма середины 90-х Дениса Евстигнеева «Лимита» с Кристиной Орбакайте в главной роли. Кинокритики отмечали высококачественную работу актрисы в драматической экранизации тургеневской повести «Му-Му», где Ирина сыграла француженку Жюстину, а также в совместной русско-французской короткометражке «Октябрь», за съемки в которой Апексимова получила приз на Парижском кинофестивале в номинации «Лучшая исполнительница женской роли». Ирина Апексимова в сериале «Клетка» Но всероссийская популярность и признание пришли к Ирине в 1999 году, когда на экраны телевизоров вышел криминальный сериал «День рождения Буржуя». Актриса сыграла возлюбленную главного героя Амину Ренатовну, идеально воссоздав образ холодной, успешной и сильной бизнес-вумен, этакой женщины-вамп. Читайте также: Российский двойник Ди Каприо из Подмосковья: С Лео меня сравнивают с юности, мне это не мешает, но и бонусов не дает После грандиозного успеха за Апексимовой закрепилось амплуа расчетливой дамочки, с которым актриса впоследствии будет бесконечно бороться, чтобы показать зрителю, что способна на гораздо большее. Самой Ирине, по ее словам, этот образ претит.

Ей самой интереснее сниматься в таких картинах, как драма психологического характера «Клетка», которую Ирина считает одной из своих самых лучших работ в творческой биографии. Ирина Апексимова в сериале «Разведчицы» В 2005 году фильмография актрисы пополнилась работой в сериале «Есенин» с Сергеем Безруковым в главной роли. Ирина примерила на себя образ подруги поэта, писательницы Анны Берзинь. Во второй половине 2000-х актриса снялась в криминальных фильмах «Палач», «Антиснайпер», «Телохранительница», а также драме «Счастье по рецепту», детективе «Сыщик Путилин». Начиная с 2011 года, с участием актрисы вышли сериалы «Костоправ», «Пираньи», «Разведчицы». В 2006-м Ирину позвали на Первый канал, где она поработала до 2009-го в качестве ведущей программы «Доброе утро».

В том же 2006-м Ирина вместе с певцом Александром Маршалом приняла участие в первом сезоне музыкального телевизионного шоу «Две звезды». Еще через пять лет актриса с инструментальным коллективом под руководством Тимура Ведерникова впервые выступила со своей сольной программой «А мне Одесса — девочка! Репертуар артистки состоял из популярных одесских песен. В марте 2020 года Ирина Апексимова участвовала в качестве гостьи во втором сезоне телевизионного шоу перевоплощений «Точь-в-точь». Она исполняла песню «Moon river» из американского художественного фильма «Завтрак у Тиффани» в образе британской актрисы Одри Хепберн. В 2018-м актриса стала участницей третьего сезона музыкального шоу «Три аккорда».

Увлечения Кроме ролей в кино и театре, Апексимова пробовала себя как режиссёр. Её работой стала картина «Спящий и красавица». Принимала участие в шоу Первого канала «Две звезды», где выступала в дуэте с Александром Маршалом.

В 1994 году в США у пары появилась долгожданная дочка Дарья, ставшая, как мама, актрисой. На экране она появилась под псевдонимом Авратинская, взяв девичью фамилию бабушки. На смене фамилии настояла Ирина, так как посчитала, что фамилия Николаева слишком распространенная, поэтому дочка просто затеряется среди однофамильцев. Бывший муж Апексимовой был не против. Несколько лет Николаев и Ирина работали в театрах Нью-Йорка, но в связи с тяжёлым финансовым положением им пришлось вернуться в Москву. Позже в отношениях пары наступил кризис, у Валерия начался роман с Дарьей Поверенновой.

В середине 2000 года у супругов состоялся официальный бракоразводный процесс. Рассказывая, почему они с мужем подали на развод, актриса говорила, что семью никто не разрушил, просто у них возникли разные планы и задачи в жизни. Вторым супругом знаменитости стал бизнесмен Ким Алексей, но личная жизнь с ним тоже не удалась. Муж мучил актрису постоянными сценами ревности, заставлял докладывать ему о каждом своём шаге. При очередной ссоре он пришёл в ярость, начал крушить всё вокруг, поднял руку на Ирину, даже угрожал убить. После этого случая Апексимова сразу подала на развод, не желая терпеть дальнейшие издевательства. После двух неудачных браков Ирина тщательно скрывает своё личное пространство от посторонних глаз. По некоторым данным, у неё отношения с мужчиной, фамилия которого Котельник.

«Теперь моя Одесса в Израиле»

Эксперты кинематографа отметили высокое качество работы актрисы в драматической экранизации повести Тургенева "Му-Му", где Ирина сыграла роль француженки Жюстин, а также в короткометражном фильме "Октябрь", созданном в сотрудничестве России и Франции. За свою работу в этом фильме Апексимова была удостоена награды на Парижском кинофестивале в категории "Лучшая женская роль". Ирина Апексимова в сериале «Клетка» В 1999 году Ирина получила популярность и признание во всей России благодаря криминальному сериалу "День рождения Буржуя". В этом сериале она сыграла роль возлюбленной главного героя по имени Амина Ренатовна.

Она идеально передала образ успешной, сильной и холодной бизнес-вумен, похожей на вампира. После огромного успеха в Апексимовой, Ирина получила репутацию расчетливой женщины, с которой она борется, чтобы показать зрителям, что она способна на большее. Ирине не нравится этот образ.

Она предпочитает сниматься в фильмах, таких как драма психологического характера "Клетка", которую она считает одной из своих лучших работ в карьере. Ирина Апексимова в сериале «Разведчицы» В 2005 году актриса снялась в сериале «Есенин» с Сергеем Безруковым в главной роли, где она играла подругу поэта, писательницу Анну Берзинь. В последующие годы 2000-х она снялась в криминальных фильмах, таких как «Палач», «Антиснайпер», «Телохранительница», а также в драме «Счастье по рецепту» и детективе «Сыщик Путилин».

С 2011 года она появилась в сериалах «Костоправ», «Пираньи» и «Разведчицы». Личная жизнь В 1988 году Ирина Апексимова сочеталась браком с Валерием Николаевым, который был ее однокурсником. В 1994 году у молодой пары появилась дочь по имени Дарья.

После окончания университета Ирина и Валерий отправились вместе в Америку, где они много работали в театрах Нью-Йорка. Однако, из-за финансовых проблем, им пришлось вернуться в Москву. Апексимова нашла работу в России, а Николаев был настроен на то, чтобы покорить Голливуд, поэтому он снова отправился в США.

Весь прошедший год актриса участвовала в постановках и театральных премьерах. Детские годы чудесные… Будущая актриса Ирина Викторовна Апексимова появилась на свет в Волгограде в 1966 году, под старый Новый год. Семья была творческой: мама работала в театре музкомедии хормейстером и преподавала в консерватории, а папа трудился в музыкальной школе и консерватории преподавателем игры на фортепиано. Совершенно неудивительно, что младенческие и детские годы девочки прошли в творческой атмосфере. Позже это повлияло на выбор Ирой профессии. Как и множество советских детей, Ирина Апексимова, биография которой круто изменилась после развода родителей, ходила в обычную школу. Но когда уроки заканчивались, она бежала не домой, а шла с портфелем в театр, где работала ее мама.

Там она и делала домашние задания. Чтобы дочка с теплотой относилась к музыке, родители отдали ее в музыкальную школу. Ира хотела быть похожей на старшего брата, который тогда довольно серьезно занимался музыкой. А еще ей очень хотелось обучиться танцам, и это несмотря на то что в детстве девочка была настоящей пацанкой — как по манерам, так и по стилю одежды. Театр и телевидение Первым местом работы для актрисы на 10 лет стал Московский художественный театр имени Чехова. Ирина сыграла на этой сцене большое количество ярких ролей, но в 2000 году увольняется и создает собственную театральную , которую позднее переименовала, назвав собственным именем. Эта компания занималась антрепризами, в которых Ирина Апексимова исполняла главные роли.

Ирина Апексимова в театре Большой удачей сама актриса считает постановку Романа Виктюка «Наш Декамерон XXI» по пьесе Эдварда Радзинского, где она играет расчетливую даму, которая использует мужчин в собственных целях. Спектакль, преображающийся от трагедии к фарсу, имел успех у зрителей. В театре Апексимова добилась признания не только как актриса, но и как театральный деятель. С 2012 по 2015 годы она возглавляла Театра Романа Виктюка и приложила много усилий для поддержания его популярности. С марта 2015 года стала занимать должность директора Театра на Таганке. Кроме того, Ирина Апексимова пробовала себя на телевидении. В 2003 году на канале ТВС артистка вела интеллектуальную игру «Искушение», а с 2006-го по 2009-й была ведущей ежедневной утренней передачи на Первом канале «Доброе утро».

В 2006-м Ирина участвовала в вокальном шоу «Две звезды» в дуэте с Александром Маршалом, где заняла 5-е место. Через 3 года актриса вернулась в программу, чтобы вместе с Ларисой Долиной спеть в новогоднем выпуске. Ирина Апексимова и Лариса Долина В 2011 году актрисе пришла идея совместить свои певческие и артистические таланты. Вместе с музыкальным коллективом, которым руководит мультиинструменталист Тимур Ведерников, Ирина создала сольную программу «А мнe Одесса — девочка! В 2015-м в качестве приглашенного гостя Апексимова выступила в образе Одри Хепберн в шоу перевоплощений «Точь-в-точь». На репетиции номера в конкурсе «Три аккорда» артистка сломала ногу, но не отказалась от дальнейших выступлений. В первых выпусках Максиму Аверину, взявшему на себя роль конферансье, приходилось носить женщину на руках.

Одно время в СМИ появились сообщения о том, что Апексимова больна раком, но эта информация оказалась ложной. Актриса по-прежнему в форме, занимается организационными театральными вопросами, а также играет на сцене. Режиссерская лаборатория директора «Таганки» «Репетиции» была признана в 2021 году лучшим столичным театральным проектом. В апреле 2021 года в Театре на Таганке состоялась премьера спектакля «Чайка 73458» по произведению Антона Чехова, где Апексимова сыграла Аркадину, а дочь Дарья предстала в образе Нины Заречной. Неизменным успехом у поклонников пользуется любовная драма «Скамейка», в которой Ирина играет на пару с Гошей Куценко. Доброй традицией стал ежегодный фестиваль «Театральный марш», организатором которого выступает Апексимова. Ирина Апексимова Под открытым небом в саду «Эрмитаж» лучшие постановки представляют российские и иностранные труппы и музыкальные коллективы.

В 2018-м Театр на Таганке показал мюзикл «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит», удостоенный трех «Золотых масок». У Максима Диденко актриса сыграла Королеву червей в «сносящем крышу», по определению рецензентов, авангардном мюзикле «Беги, Алиса, беги», получившем «Золотую маску — 2019» за костюмы. Спектакль-антиутопию Константина Богомолова «Теллурия» с Ириной и Александром Збруевым в главной роли сейчас называют ярким примером того, что Апексимова не старается реанимировать прошлое, а выстраивает своеобразную кураторскую площадку, не замыкаясь в авторском театре Юрия Любимова. Ленту признали самой удачной экранизацией пьес А. Критики писали, что Кончаловскому удалось собрать великолепный актерский ансамбль: И. Смоктуновский, С. Бондарчук, И.

Мирошниченко, В. Талант актрисы достойно оценили другие режиссеры.

В жизни Апексимовой одно единственное увлечение — работа. Она отчаянный трудоголик, готова работать двадцать четыре часа в сутки. Больше всего переживает за то, что наступит момент, когда замолчит телефон и её не станут приглашать сниматься и играть.

В жизни очень ценит независимость. Деньги зарабатывает сама и уверена в том, что их должно быть ровно столько, чтобы хватало на автомобиль, домработницу и одежду для себя и дочери. После окончания вуза Ирина и Валерий уехали в Америку, работали нью-йоркских театрах, однако позже по финансовым причинам вернулись в Москву. В 2000 году Ирина Апексимова и Валерий Николаев развелись. Мы друг про друга знали настолько все, что стало неинтересно… Но наша жизнь была настолько яркой и хорошей… Мы могли поругаться из-за мелочи, но у нас не было поводов для серьезных ссор.

И поэтому осталось очень светлое впечатление от этих 12-ти лет». После совершеннолетия она взяла девичью фамилию бабушки — Авратинская. Вторым мужем актрисы Ирины Апексимовой стал бизнесмен Алексей Ким. Брак был недолгим: из-за постоянных приступов ревности мужа Ирина подала на развод. Кино в ее жизни Дебютной работой начинающей актрисы стала картина «Башня».

Очень скоро вышел еще один фильм — «Диссидент». В девяностых Ирина Апексимова, фильмы которой огромная аудитория зрителей смотрят с нескрываемым восхищением, снималась в телесериале «Мелочи жизни», причем со своим мужем. Потом были «Лимита», «Ширли-Мырли», «Му-му»… Все ее героини являлись очень сильными женщинами, не привыкшими поддаваться трудностям. Еще много лет актриса будет играть именно таких персонажей, а чтобы избавиться от такого «ярлыка», потребуется не один год. Своей самой любимой работой она называет роль в сериале «Клетка», где она позволила своей героине быть совершенно иной, чем привыкли видеть актрису в других проектах.

Очень талантлива актриса Ирина Апексимова. Фильмы, в которых она снималась, поражают своей разноплановостью. Одной из последних необычных работ Апексимовой стала сказка «Книга мастеров», в которой Ирина сыграла злую царицу. Интервью Дорога в Голливуд «В 90-е, когда наш кинематограф просто разрушился на глазах, у всех актеров была цель — покорить «фабрику грез». Мы были молоды, нам было море по колено.

Мы даже не задумывались, что это очень непростая задача. Просто мы с Валерой Николаевым собрались и поехали в Америку. Наверное, я не сильно хотела остаться в Голливуде. Нет, точнее сказать, я хотела остаться, но я не хотела терять МХТ, в котором работала. Мне приходилось постоянно летать на спектакли, поэтому кастинги я посещала редко.

Потому что, когда это происходит с коллегами, это очень заметно и очень страшно. Моя же боязнь звездной болезни вылилась в заниженную самооценку, которая мне очень сильно мешала в жизни Меня открыл и закрыл прекрасный режиссер «Маленькой Веры» Василий Пичул. После первого курса меня одновременно утвердили на «Маленькую Веру» и на фильм «Башня» замечательного режиссера Виктора Трегубовича.

Вы понимаете, что такое для первокурсницы сразу два утверждения на главные роли? Я в абсолютной эйфории умудрилась подписать договор с питерцами первым. Они просто раньше привезли документы ко мне в общежитие.

И возникла большая проблема, потому что Пичул меня очень долго пробовал. Прямо очень долго, несколько месяцев. У меня не было никакой уверенности, что меня утвердят.

И вдруг в один день я получила известие, что меня утвердили на оба фильма. Мне пришлось идти к Олегу Павловичу и вместе с Василием Пичулом решать проблему, где я буду сниматься. Надо отдать должное Олегу Павловичу и его очень дальновидному чутью.

Это было сказано так: «Ну, знаешь, кто такой Василий Пичул, непонятно, а кто такой Трегубович, известно всем. Снимайся у Трегубовича». И я снималась в кинофильме «Башня».

Василий Пичул на меня очень сильно обиделся, потому что я доставила ему много проблем. Пришлось почти целиком менять утвержденный актерский состав. Со мной была придумана история провинциальной еврейской семьи, маму должна была играть Людмила Марковна Гурченко, папу — Автандил Махарадзе.

Из первого состава остался только Андрей Соколов. Это было бы совсем другое кино. Но скажу честно, кинофильм «Башня» прошел незамеченным.

Он был очень неплохой, там тоже играли потрясающие артисты: Остроумова, Рязанова, Бурков, Лобанов… Но после невероятного успеха «Маленькой Веры» я решила, что облажалась. А потом поняла, что это меня судьба отвела, потому что я не смогла бы работать так, как Наталья Негода. Она тогда уже была профессиональной актрисой, а я абсолютный щенок.

Судьба моя сложилась ровно так, как сложилась. Тем не менее вы стали кинозвездой в 90-е. Звездная болезнь была?

Не знаю, была она или нет. Вам ни один человек не скажет, была у него звездная болезнь или нет, потому что оценивать самого себя очень сложно. Я ее боялась, потому что, когда это происходит с коллегами, это очень заметно и очень страшно.

Моя же боязнь звездной болезни вылилась в заниженную самооценку, которая мне очень сильно мешала в жизни. Надеюсь, что нет. Ирина Апексимова — Впоследствии вы проявили себя еще и как шоувумен, телешоу «Две звезды» и другие.

То, что вы были медийной персоной, — это чисто для заработка или вы нашли себя на телевидении? Если речь идет о программе «Доброе утро», то это проба себя в новой профессии. Остальные шоу — скорее еще одна грань актерской.

Мне не стыдно за свою работу в телефильме «Клетка». И был еще один фильм, в котором мне было очень интересно работать. Мне кажется, это было еврейское счастье.

Фильм назывался «Мурка» или «Город счастья» — два рабочих названия. Это история про ту самую Мурку во время Революции. Снимали в Питере, было очень интересно и очень тяжело.

Но, к сожалению, фильм не вышел на экраны. Как совмещается творческое начало с театральным менеджментом? Какие качества необходимы для этой должности?

Я не знаю, какие качества необходимы для этой должности. Просто так сложилось в моей жизни. Я долго работала актрисой во МХАТе.

Олег Николаевич Ефремов решил, что в театре должен быть профсоюз актеров. Профсоюз не в советском понимании и не тот, который сейчас. Он эту идею привез из Comedie-Francaise.

Олег Николаевич был невероятной фигурой. Знаете, «мы длинной вереницей пойдем за Синей птицей»… Вот за ним шли куда угодно. У артистов МХАТа в то время были контракты не как сейчас, на сезон, а на три месяца.

Кто вел репертуар и чувствовал себя защищенным, стали профсоюзными лидерами. И первое, что мы, идиоты, сделали, это начали воевать с дирекцией по поводу этих незаконных контрактов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий