Новости истребитель стелс

Смысл технологии «стелс» заключается в снижении заметности для наиболее распространенных РЛС сантиметрового и дециметрового диапазона. По итогу воздушного боя Александру удается захватить ценный трофей – немецкий истребитель новой модификации. Даже сегодня многие специалисты считают F-22 лучшим стелс-самолетом в мире. NGAD (Next Generation Air Dominance – следующее поколение воздушного доминирования) — проект, после которого мир стал всерьёз обсуждать тему шестого поколения истребителей. Истребитель МиГ-37 является прототипом зарубежных стелс-истребителей и, согласно существующим мнениям, значительно превосходил американские технологии.

Новейшая версия стелс-истребителя J-20 замечена в Китае

Первая система — это радар дальнего обнаружения «Подсолнух» Sunflower , который использует другую диапазон частот, чем обычные радары. При таком сигнале технологии стелс оказываются неэффективными. Однако до недавнего времени специалисты на Западе исходили из того, что получить достаточно точный для военного использования сигнал невозможно. По их мнению, радиолокационная станция «Подсолнух» способна обнаружить атакующий истребитель стелс, однако она ничего не сможет сделать для того, чтобы его остановить. Речь идет о бистатическом радаре «Струна-1» С техническими данными радара «Струна-1» можно познакомиться на сайте австралийского исследовательского центра Air Power Australia. И в данном случае речь также идет о дальнейшем развитии уже известных принципов, а не о технической революции, к чему стремится Китай с разработкой своего фотонного радара. Что касается «бистатического радара», то его передатчик и приемник устанавливаются раздельно. Радиолокационные лучи по мере удаления от передатчика теряют свою силу. Этот эффект особенно сильно заметен в случае рассеянного сигнала, который отражается от истребителя стелс.

Много небольших приемников Поэтому «Струна-1» состоит из одного передатчика и до десяти небольших принимающих сигнал станций, который могут перевозиться на обычных грузовых автомобилях.

Новый самолет, которых предполагается закупить минимум сто впоследствии до 175 — 200 , изменит баланс сил в мировой военной авиации, поскольку «невидимка» B-21 Raider с треугольным крылом умеет скрываться даже от систем ПВО последнего поколения. Эксперты давно отмечают, что США ускоряют модернизацию своего ядерного щита, поскольку напряжённость в отношениях с Китаем и Россией постоянно растет. Именно поэтому, Пентагон значительно увеличил ассигнования на модернизацию своего ядерного арсенала и средств его доставки. Как к этому относиться? Комментировать тут особенно нечего, все ясно и так: мир постепенно скатывается к очередному глобальному военному конфликту. Недаром современные философы утверждают, что человек не вышел из животного состояния даже одной ногой, а только слегка обозначил такое намерение.

Разработка и выпуск WS-15 был только одним из нескольких амбициозных проектов. Модели двигателей китайского производства, которыми оснащались различные серийные партии J-20, постепенно повышали летно-технические характеристики самолета.

Тяга оригинальной модели двигателя WS-10 составляла 7,5 тонны, вариант с улучшенной тягой WS-10B оценивается близко к 9,0, а WS-10C имеет показатель 9,5 или лучше — что уже считается достаточным для способности J-20 к суперкрейсерскому полету. Впрочем, китайский конкурент российского «Изделия 30» пока что еще не вышел на стадию серийного производства, и у западных экспертов имеются изрядные сомнения в части его надежности и ряда других параметров. Двигатели WS-15, которые до сих пор можно было увидеть на фотографиях, по-видимому, не имеют модуля управления вектором тяги, которого требуют эксплуатационные характеристики J-20. Но, если не свернуть экспорт в КНР одних из самых совершенных в мире 5- и 7-координатных станков, эти и все прочие недостатки со временем исчезнут — отмечает Breaking Defense.

В случае отражения их от какого-либо объекта радар производит измерение возвращенного импульса. Истребители стелс имеют специальное покрытие, которое значительно снижает такого рода отражение. Кроме того, корпус малозаметных истребителей изготовлен таким образом, чтобы он как можно сильнее рассеивал сигнал. Использование обоих этих методов приводит к тому, что вражеская радарная установка не получает отраженный от цели сигнал, который она могла бы использовать. Российские технологии малозаметности основываются на разработках СССР В течение долгого времени только Соединенные Штаты и их союзники имели в своем распоряжении принятые на вооружение истребители стелс. Однако в настоящее время в России созданы несколько прототипов истребителя Т-50, а Китай уже даже принял на вооружение свой собственный малозаметный истребитель. Но вот что интересно: используемые американцами технологии стелс основаны на фундаментальных исследованиях специалистов в Советском Союзе. Хотя Россия сильно отстает от Соединенных Штатов в разработке собственных малозаметных истребителей, Кремль утверждает, что он обладает самыми эффективными в мире комплексами противовоздушной обороны — речь идет об установках С-300 и С-400. Российские военные упорно утверждают, что они вполне в состоянии обнаружить невидимые американские истребители. В ходе сирийского конфликта официальный представитель российского Министерства обороны генерал-майор Игорь Конашенков прямо предостерег Вашингтон от возможного нападения на российские позиции.

Российская РЛС обнаружила американские «стелс»-истребители F-35

Первый полет состоялся 19 февраля 2008 года. По своим возможностям Су-35С превосходит большинство современных истребителей как в ближнем, так и в дальнем бою. Новейшие цифровые системы позволяют группе Су-35С эффективно взаимодействовать в воздухе и решать сложнейшие совместные задачи. Су-35С не имеет ограничений по углам атаки и обладает сверхманевренностью при высокой управляемости. Эти характеристики, а также возможность применения ракет «воздух—воздух» большой дальности существенно повышают боевой потенциал самолета. Вопреки законам физики Внешне Су-35С практически неотличим от Су-27, однако в планер были внесены значительные изменения: его конструкция была усилена для увеличения максимальной взлетной массы и срока службы самолета.

Также это дало возможность брать на борт больше топлива. Рекордного показателя дальности — более 3500 км — удалось достичь благодаря размещению топливных емкостей в фюзеляже и консолях крыла самолета. Чтобы керосин под влиянием перегрузок не перемещался внутри баков во время полета, используется губкообразный пенополиуретан.

Особенно это касается представителей организаций, работающих в сфере вооружения. Ведь как известно передовые разработки, очень часто могут сыграть ключевую роль в различного рода «закулисных политических играх».

Секреты военных разработок всегда держатся в строжайшем секрете. Это позволяет иметь определенного рода преимущество перед представителями других государств. В новом ролике компании Northrop Grumman Corporation, который был выложен на платформу видеохостинга Youtube — 1 ноября 2021 года можно заметить нечто очень интересное. Самолет, который расположен в левой части ангара, очень похож на последнюю версию истребителя программы Next Generation Air Dominance. О шестом поколении стелс-истребителей активно начали говорить осенью 2020 года.

Господин Роппер отметил, что инновационный самолет не только спроектирован, но уже и собран. Он также отметил, что состоялись тестовые испытания летательного аппарата нового поколения в воздухе. Несмотря на то, что никаких конкретных фактов Господин Роппер не сообщил, ограничившись общими фразами насчет сложных системам, передовых цифровых технологий и инновационных решений, его слова не остались незамеченными.

Такой подход эффективен, так как пилот не будет перегружен, а сосредоточится на управлении самолетом и воздушным боем, если он вдруг завяжется. Офицер полка истребительной авиации с позывным Дукат подтвердил «Известиям» появление двуместного варианта нового боевого самолета.

Никто не выпустит офицера в самостоятельный полет, пока он не отработает с летчиком-инструктором на борту все задачи, не сдаст все зачеты. Ни один тренажер, даже самый современный, не заменит фактическую учебно-боевую работу в воздухе. Все одноместные истребители, например Су-27 или МиГ-29, есть в варианте спарки. Офицер подчеркнул, что второй летчик в кабине необходим и при применении некоторых типов управляемого ракетного и бомбового вооружения. В паре с «Охотником» Пока что Су-57 существует как одноместный многофункциональный истребитель пятого поколения.

Свой первый полет он совершил в 2010 году. Признается экспертами высокоманевренным, обладает новейшим комплексом бортового радиоэлектронного оборудования и малой заметностью технология «стелс». На форуме «Армия-2019» был подписан контракт на поставку в войска 76 истребителей. Первую серийную машину военные получили в 2020 году.

Так как США - абсолютный лидер в этой области, страны-конкуренты, такие как Китай и Россия, постоянно ищут технологии, с помощью которых можно было бы обнаруживать "невидимые" самолеты. И каждые несколько месяцев поступают сообщения о каком-нибудь новом прорыве в создании антистелс-техники. Возникает дилемма: если эти истребители утратят свои "шапки-невидимки", то производство самолетов с использованием технологии "стелс" вообще станет бессмысленным. Ведь оборудование, необходимое для создания малой радарной тени, негативно сказывается на авионике этих машин. Поэтому еще в 2018 году Министерство обороны России заявило, что Су-57 не будет производиться серийно. Но контракт на поставку истребителей Су-57 говорит о том, что от этого решения отказались. Предполагается, что в 2019 и 2020 годах ВВС получат еще по два прототипа. Массовое производство начнется только после их тестирования. Задержка в осуществлении проекта связана с разработкой нового двигателя. Все предыдущие прототипы оснащались модифицированным старым двигателем. Новый двигатель - "Изделие 30" от "Сатурна" - готовится к запуску в серийное производство в 2020 году.

Корпорация "МиГ" начала разработку палубного истребителя пятого поколения

Американская военно-промышленная компания Northrop Grumman Corporation опубликовала несколько роликов, «засветив» новый взгляд на стелс-истребитель будущего. а я давно знал что наш по-2 первый стелс истребитель бомбардировщик-разведчик. Третьим стелс-истребителем в мире, который принял участие в боевых вылетах, стал российский Су-57, замеченный в прошлом году в Сирии. Как сообщил РИА Новости источник в авиастроительной отрасли, новый истребитель создается ОКБ Сухого в инициативном порядке.

Компания из США показала в своем ролике новый стелс-истребитель последнего поколения

Они находятся в ангаре Northrop Grunmman, а на заднем плане можно заметить несколько самолетов, причем один из них — концепт истребителя шестого поколения, который сильно. Такой самолет будет стоить на порядок больше истребителя и если их наклепать в достаточных количествах то никакой стелс за полмиллиарда (вроде столько этот нгад стоить будет). J-35 – перспективный китайский палубный стелс-истребитель пятого поколения. Москва нашла самое эффективное средство против современных американских истребителей-невидимок F-35 Lightning II и F-22 Raptor.

Компания из США показала в своем ролике новый стелс-истребитель последнего поколения

В США идут поиски "стелс"-истребителя F-35B, который потерпел аварию в Южной Каролине. Об этом сообщает Объединенная база Чарльстон на своей странице в соцсети X. Речь идет о версии сверхзвукового истребителя пятого поколения Су-57, сообщили источники «Известий» в корпорации. Сирийские самолеты МиГ-29СМ обзавелись бортовыми комплексами обороны “Талисман”, за счет которых превратились в стелс-истребители.

Стелсы над Арктикой: Зачем ВВС США перебросили истребители пятого поколения F-35 ближе к России

Также это дало возможность брать на борт больше топлива. Рекордного показателя дальности — более 3500 км — удалось достичь благодаря размещению топливных емкостей в фюзеляже и консолях крыла самолета. Чтобы керосин под влиянием перегрузок не перемещался внутри баков во время полета, используется губкообразный пенополиуретан. Одно из ключевых новшеств «тридцать пятого» по сравнению с предыдущими машинами семейства — более мощный двигатель АЛ-41Ф-1С с повышенной тягой, модификация одного из лучших в мире двигателей для фронтовой авиации. Разработкой двигателя занималось ОКБ им.

Именно эта силовая установка позволяет Су-35С развивать сверхзвуковую скорость без использования режима форсажа, что является одним из требований к пятому поколению истребителей. Управляемое сопло двигателя позволяет выполнять полет в уникальных режимах, например совершать короткий взлет с поврежденных полос. В небе Су-35С способен выполнять фигуры, казалось бы, противоречащие законам физики. Например, только Су-35С делает мертвую петлю с минимальным радиусом, практически переворот на месте.

Высокий уровень маневренности этой машины достигался за счет механизмов многоосевого направления тяги. Он мог также достигать очень высокой скорости полета — до 2,5 Махов. Есть два мнения по поводу МиГ-37. Первое, что западные аналитики искусственно создали миф об этом самолете в целях получения большего объема средств на разработки и создание новых истребителей со стелс-технологией. Второе, что он действительно существовал и дал толчок к дальнейшему совершенствованию и развитию стелс-технологии в Пентагоне. Американцы "испугались" столь опасного конкурента и срочно стали создавать что-то свое.

Впрочем, есть и другое мнение. Ряд экспертов и сами пилоты утверждают, что заметить эти следы можно только тогда, когда вы находитесь непосредственно рядом с F-35 и соответственно прекрасно видите и сам самолет. Правда автор публикации в The Aviationist Дэвид Ченчиотти с этим высказыванием не совсем согласен. Он указывает на более ранние фото F-35, на которых истребители следуют за воздушным танкером. На этих кадрах, которые были сделаны с земли, также отчетливо видны вихревые жгуты, срывающиеся с крыла самолета-невидимки. Автор подчеркивает, что при определенных условиях наличие такого следа может выдать новейший самолет противнику и указать на присутствие в воздухе F-35 за несколько миль.

Истребитель J-35 тоже может получить WS-10 J-35 — перспективный китайский палубный стелс-истребитель пятого поколения Китай начал оснащать свой авиапарк палубных истребителей J-15 двигателями типа WS-10 собственного производства взамен российских, что является важным событием. Об этом сообщило издание South China Morning Post. Центральное телевидение Китая в одной из своих программ показало кадры палубного истребителя J-15, известного как «Летающая акула» считается аналогом Су-33 , на которых отчетливо видно, что данный самолет укомплектован двигателем WS-10 вместо изначального российского АЛ-31Ф. По его словам, есть три варианта объяснения установки WS-10 на J-15: «Во-первых, это действительно может быть новая партия улучшенных J-15 — J-15G G означает улучшенный , но я довольно скептически отношусь к этой идее.

Стелсы над Арктикой: Зачем ВВС США перебросили истребители пятого поколения F-35 ближе к России

Не остались в стороне и подписчики Twitter-аккаунта портала The Aviationist. Многие читатели сразу же обратили внимание на угол атаки F-35. Который, судя по всему, уже едва держится в воздухе. По их мнению, пилот просто пытается «притормозить» свой истребитель, так как российский транспортник слишком медленная цель. Пользователь NoCallSigns справедливо раскритиковал «исторический перехват» и предположил, что только стоимость одного вылета американского истребителя на этот перехват обошлась дороже, чем цена за весь Ан-12. Ранее сообщалось о том, что США приступают к реализации контракта на поставку истребителей F-35 в Польшу.

Алексей Моисеев Специалисты Авиационной промышленной корпорации, расположенной в китайском городе Чэнду, продолжают работы по совершенствованию истребителя-невидимки J-20. Несколько дней назад на территории их летно-испытательной станции замечена новая модификация этого самолета. Как отмечает старший научный сотрудник Центра анализа стратегий и технологий ЦАСТ Юрий Лямин, предположительно на нем установлены новые реактивные двигатели национальной разработки WS-15, оснащенные системой управления вектором тяги. Также появились некоторые другие изменения, например, трансформировались фонарь кабины пилота и находящийся за ним элемент конструкции фюзеляжа. Сообщалось, что WS-15, разработка которого велась полтора десятка лет, имеет форсажную тягу в 18000 кг.

Но ведь и первые такие же некачественные снимки J-20 были сочтены за мистификацию, а потом состоялся первый полет этого китайского самолета нового поколения. Если этот самолет реально существует, то это плохая новость для большинства авиационных фирм мира, в том числе и для российских. Кто будет покупать самолеты предыдущего поколения, если китайцы выставят на авиационный рынок стелс-машину? Конечно, можно уповать на то, что этот самолет будет долго доводиться до ума, то что у китайцев до сих пор нет подходящих отечественных двигателей, и они до сих пор сотнями закупают российские. Но все равно звонок очень тревожный. Опять же повторимся, если данные изображения не фотошоп.

Наука Безопасность Hi-Tech. Другое Три страны подписали международный договор о совместной разработке инновационного истребителя-невидимки Договор в области авиации по разработке инновационного сверхзвукового "стелс"-истребителя должен обеспечить создание рабочей модели к 2035 году, передает сайт РИА Новости. Великобритания подписывает международный договор с Японией и Италией о будущей программе боевой авиации, целью которой является разработка инновационного истребителя-невидимки со сверхзвуковыми возможностями, - говорится в сообщении Министерства обороны Великобритании.

«Невидимка» уже в полете: США испытали новый стратегический стелс-бомбардировщик

NGAD (Next Generation Air Dominance – следующее поколение воздушного доминирования) — проект, после которого мир стал всерьёз обсуждать тему шестого поколения истребителей. Они находятся в ангаре Northrop Grunmman, а на заднем плане можно заметить несколько самолетов, причем один из них — концепт истребителя шестого поколения, который сильно. Российский истребитель Су-35 имеет обзорно-локационную систему ОЛС-35, которая предназначена для обнаружения стелс-истребителей.

В США ищут потерпевший аварию "стелс"-истребитель F-35B

Пентагон обратился к простым американцам помочь найти военный самолет. ВВС США потеряли самый дорогой на вооружении стелс-истребитель пятого поколения F-35 стоимостью 80 млн. Как сообщил РИА Новости источник в авиастроительной отрасли, новый истребитель создается ОКБ Сухого в инициативном порядке. Его композитный фюзеляж выполнен по технологии «стелс», на уровне американских стелс-истребителей F-35 (за изготовление фюзеляжа отвечало подразделение TAI. Встречайте Китайский истребитель-стелс 5 поколения возможности этого дракона поражают. В США потерпел крушение новейший «стелс»-истребитель F-35B, в настоящее время ведутся его поиски. Изучив фотографии самолета на взлетно-посадочной полосе, в The Drive пришли к выводу, что, вероятнее всего, истребитель получил двигатели General Electric F110, собираемые в Турции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий