В Турцию когда летали оформляли в Сбербанк страховании страховки для всех членов семьи.
357 отзывов
- Автострахование в сбербанке осаго отзывы клиентов
- Оставить отзыв
- Отзывы клиентов о компании СберСтрахование
- СберСтрахование - мой опыт с ОСАГО
- СБЕР СТРАХОВАНИЕ "ОСАГО" реальные отзывы покупателей+ цена, купить недорого | отзыв от 2024 08:31
- ООО СК “Сбербанк страхование” отзывы
ОСАГО у Сбера - Отзывы об ООО СК "Сбербанк страхование"
ООО СК "Сбербанк страхование" отзывы | Нужны отзывы клиентов о компании СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ? |
Сберстрахование ОСАГО стоит? | Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании Тинькофф Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на. |
Отзывы о страховой компании Сбер страхование | Отзывы клиентов о страховой компании «Сбербанк страхование», условиях, использовании и оформлении. |
Сбер ОСАГО — Hyundai Solaris, 1,6 л, 2015 года | страхование | DRIVE2 | CRM Битрикс 24 Страхование. Отправка предложения клиенту. |
ОСАГО в Сберстрахование | Отзывы клиентов о Сбербанк страховании, условиях, использовании и. Реальные отзывы от клиентов о Совкомбанке: о страховании, каско и осаго. |
Отзывы о cтраховании в Сбербанке
Все отрасли права.#Юрист #Адвокат #Натариус #Закон #Право #Жалоба сбер страхование осаго отзывы клиентов по осаго 2023 москва, сбер страхование осаго отзывы реальных клиентов 2023. Отзывы клиентов о Сбербанк страховании, условиях, использовании и оформлении. Цена ОСАГО наиболее привлекательная, отзывы в интернете.99% с накруткой, видел даже что пару юзеров писали, что получили сертификат Озон в декабре. Есть ли тут кто-нибудь, кто пользовался ОСАГО в Сберстрахование?
Список плюсов и минусов
- 357 отзывов
- Выгодное ОСАГО в Сбере – экономия до 70%
- Отзывы о страховой компании Сбер страхование — 2245 отзывов клиентов, решено 151 проблем
- Вопросы-ответы о Сберстрахование ОСАГО
Россияне оформили 220 тыс. полисов ОСАГО на маркетплейсе Сбербанка с начала года
Оставляю претензию. Перезванивает мне потом девушка из страховой компании, говорит всё про те же недостающие страницы из МСЭ, объясняю ситуацию ей. Она говорит, что тогда надо подождать. Жду результата. И вот 3. Да блин!!! Опять эпопея с дозвоном оператору... Выясняется, что теперь у них нет справки о том, что мне инвалидность назначена впервые. На мои возмущения, что справку отправляли и в первый раз она была, мне заявляют, что она должна быть нотариально заверенная или должен быть предоставлен в страховую компанию оригинал. Я в возмущении! А что, до этого никто не видел, что документ не заверен?!
Много лет являюсь клиентом Сбербанка, всегда оформляла страховки никогда их не получала но наступил страховой случай и Сбербанк ведёт себя отвратительно зачем такая страховая компания которая не может вовремя решить вопрос зачем эти все отговорки в документах всё написано всё видно какие ещё им нужны документы Я не понимаю и самое главное - обманывают что делают запрос в лечебное учреждение на самом деле никаких запросов не посылают специально тянут время.
Для этого достаточно набрать в поисковой системе "Сбербанк страхование" и перейти по ссылке на официальный сайт. Зайдя на сайт "Сбербанк страхование", перейдите в раздел, посвященный ОСАГО обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств. В этом разделе вы найдете всю необходимую информацию о полисе и способах его получения. Шаг 3: Введите необходимую информацию Введите необходимую информацию в указанные поля. Сюда входят личные данные, информация о транспортном средстве и любая дополнительная информация, которая может потребоваться. Шаг 4: Выберите опции покрытия Выберите вариант страхового покрытия, наиболее соответствующий Вашим потребностям и бюджету. Страховая компания "Зувелбанк" предлагает широкий спектр страховых опций, позволяющих подобрать полис в соответствии с вашими требованиями.
Логично, что в приложение сервиса, тем более, что у Сбер-страха оно есть. Открываю приложение, нахожу полис, жму кнопку "Редактировать".. Звонок в колл-центр на номер 900 позволяет выяснить, что внести изменение можно ТОЛЬКО в личном кабинете на сайте почему нельзя в приложении? Ну ок, тоже вариант. Жму "редактировать", ввожу данные нового водителя, перехожу к оплате и вот тут мы со Сбером спотыкаемся о неразрешимую задачу - возникает ошибка "Водитель не найден в РСА". Для решения проблемы есть вариант - можно отправить фото документов для проверки. Спустя несколько минут получаю ответ на почту "шеф, мы все проверили, все отлично, преграды нет, путь свободен, попутного ветра! Радуюсь, что Сбер так оперативно отработал косяк, снова перехожу к оплате и... Звоню в поддержку.
Отзывы о cтраховании в Сбербанке
Ужасная страховая компания Анна Родионова 4 мая, 2022 год Ипотека в Газпромбанке, нужно оформить страхование имущества. Оформила в сберстраховании, но на свою голову не посмотрела, что выгодоприобретатель стоит автоматически Сбербанк! На письма о смене выгодоприобретателя ответ, что ничего менять не будем! Это ваши проблемы, надо было раньше смотреть, но, спасибо, что заплатили за полис А, чтобы расторгнуть договор страхования, надо 7 кругов ада пройти! Жуткий сервис!!! Не рекомендую! Достоинства: Оформление на сайте Отношение к клиенту Обслуживание отстой!!! Павел 1 мая, 2022 год Ни когда не связывайтесь со Сбер страхованием!! Заманчивая цена потом встает боком!!! Вопрос о смены собственника завис, ни кто ни чего не может сделать , по номеру 900, одно мычание.
Возместили лечение Дмитрий 29 апреля, 2022 год Когда оформлял ипотеку, решил до кучи сделать полис от НС в Сберстраховании, недорого и без лишних заморочек оформление. В феврале поскользнулся, сильно повредил ногу. Обратился в травмпункт и сразу подал заявку в приложение Сберстрахование. Прикрепил документы от врача, правда не с первого раза получилось, одна справка плохо чилатась, пришлось переделывать. Мне присудили компенсацию, возместили часть средств, потраченных на медпроцедуры и… Когда оформлял ипотеку, решил до кучи сделать полис от НС в Сберстраховании, недорого и без лишних заморочек оформление. Мне присудили компенсацию, возместили часть средств, потраченных на медпроцедуры и лекарства. Конечно, при вывихе, как у меня, это не полная сумма, но лучше уж так, чем ничего, тем более мне пришлось пропустить несколько дней на работе, а это тоже расходы. Отсутствие обратной связи. Цены были у всех одинаковые.
В случае ДТП приезжал к ним в офис, показывал автомобиль, получал направление на ремонт. Все просто, телефон, адрес, менеджеры, которые все расскажут и сделают. Разница в 2000 рублей. Забил номер своего полиса и автоматом заполнились все поля с данными по автомобилю, паспорт и пр. Водителей пришлось вносить заново самому. Тщательно проверил все данные, которые были на экране, оплатил и начал ждать полис на почту, как обещалось при заказе. Однако ничего не получил. Пришлось искать на сайте, где оформлял, слава богу полис нашелся, распечатал и… Страхователь и владелец автомобиля — Василиса Анатольевич, видимо производное от моего имени и имени жены, внесенных в список водителей. И тут началось — единственный справочный телефон 900 — робот, который по кругу выдает одну и ту же фигню без вариантов решения вопроса.
Кое как с третьего раза переключился на оператора, которая также по кругу выдавала заученные фразы, вопроса не решая. В итоге отправила меня в личный кабинет исправлять опечатки. Но там опечатки не исправились, потому что страхователя менять никак нельзя, а владелец должен быть страхователем. Снова звоню, долго общаюсь с роботом, кое как переключают на оператора. Оказывается, можно написать письмо экспертам, они в течение 5 дней ответят, может быть чем-то помогут. По телефону вопрос не решается, офиса, куда можно обратиться, тоже нет. Остается только ждать. В результате старый полис уже закончился, новый — недействителен. Деньги взяли, услугу не оказали, оператор как попка твердит, что ничего она сделать не может.
Создается впечатление, что все программа намеренно делает опечатку при оформлении, потом она же не дает эту ошибку исправить, если каким-то чудом заметил, а отсутствие обратной связи делает невозможным какое-либо решение вопроса. Деньги на ветер! Самое интересное в финале — получаю ответ эксперта по почте — исправить страхователя нельзя!!!! Лаконично и спорить уже не с кем! Мошенники и воры Владимир 20 апреля, 2022 год Блокируют отзывы на банки ру, правда глаз колет, не унывайте, надо действовать, крлме нас самих, никто ничего не сделает, не могу сейчас быть с вами, уехал отрабатывать украденное. Достоинства: Нет Одни Страхование карт Илья 15 апреля, 2022 год Вообще случайно решил застраховать карты, просто был в отделении и там женщина как раз с подругой обсуждала что ей заплатили деньги, которые у нее поснимали с карты по операциям до 1000 р без пинкода когда украли кошелек. Так как у меня сейчас деньги все на картах боязно стало, оформил. Стоит недорого, застраховали и кредитную карту в том числе. Пришлось ставить… Вообще случайно решил застраховать карты, просто был в отделении и там женщина как раз с подругой обсуждала что ей заплатили деньги, которые у нее поснимали с карты по операциям до 1000 р без пинкода когда украли кошелек.
Решаю получить страховку. В отделении по месту жительства девочки помогают оформить заявление, сканируют всё мои документы, отправляют в страховую компанию. Всё это делается при мне, они со мной почти час занимаются. Это было 26. Читать отзыв При оформлении ипотеки оформила ипотечное страхование жизни. Какие- не указано, просто сказано- требуются дополнительные документы. Звоню на номер 900, кое-как соединяюсь с оператором, выясняется, что направление на МСЭ пришло не полностью, нет последних 9 страниц. При этом я лично видела, как их сканировали и оправляли!
Ладно, 9. Девочки опять час со мной возятся, опять всё сканируют, куда- то звонят, консультируются, всё перепроверяют десять раз... Оказывается, большое количество листов просто не прикрепляется.
Радуюсь, что Сбер так оперативно отработал косяк, снова перехожу к оплате и... Звоню в поддержку. Сроки, конечно, за гранью разумного, но ладно, отправляю письмо, заодно отправляю сообщение в поддержку в ЛК но там, видимо, никого из живых нет - заявка уже 5 дней в статусе Зарегистрирован. Вчера 01. Девочка в офисе потыкала у меня в ЛК, прошла тот же самый путь, споткнулась о те же самые грабли. Что может сделать сотрудник офиса при возникновении проблемы? Хрен там плавал..
Можно только писать на ту самую таинственную почту. На почту, КАРЛ!!!
При технических проблемах на официальном сайте страховщика оформление ОСАГО невозможно и через агрегатор. Алгоритм взаимодействия пользователей, агрегатора и страховой компании не отличается замысловатостью. Его можно разделить на несколько этапов. Пользователь вводит данные для расчета цены полиса на сайте-агрегаторе. Сайт-агрегатор передает данные в базу конкретной страховой компании. Агрегатор показывает пользователю результаты.
Пользователь выбирает конкретную страховую компанию, а затем заполняет анкету с личными данными и сведениями по автомобилю и водителям. Агрегатор передает данные страховой компании, взамен получая ссылку на оплату полиса. Агрегатор показывает ссылку на оплату полиса пользователю. Пользователь оплачивает услугу по ссылке. Преимущество любого агрегатора страховых услуг не в том, что там можно оформить полис при недоступности услуги на официальном сайте страховой компании, а в том, что агрегатор позволяет произвести расчет одновременно в нескольких компаниях.
ООО СК “Сбербанк страхование” отзывы
Будет ли выплата? Мне тупо вечером на указанный счёт кинул эти 12300 и не ответа и не привета. Связь с ними либо по 900 где ни кто толком ответить не может и говорит писать письма вопросами на электронную почту где тебе такое чувство отвечает робот заготовками! СТО только 3 дня ремонтировало то что можно было сделать по-моему за день, но это такое… В общем Читать далее… Думала будет хуже, но страховая не подкачала. СТО только 3 дня ремонтировало то что можно было сделать по-моему за день, но это такое… В общем ОСАГО оформляла через Сбер, номер договора 0201551028, мне так было было удобнее, СК между собой не сравнивала. Просто через сайт отправила документы и буквально через несколько минут получила полис. Тогда еще не знала, что быстро получу не только полис, но и скоро воспользуюсь им… Далее по хронологии: 22. В тот же день получаю направление на ремонт, сразу еду, мне обещают все сделать в лучшем виде, но сразу предупреждают что сегодня машину я забрать не смогу, примерно 4 дня будут делать, соглашаюсь за неимением вариантов. Справились, как и обещали, но все равно по-моему долговато. Хорошо все сделали, тут вопросов нет, но по-моему можно было бы и побыстрее… Сейчас нормально все, до сих пор устраивает, как отремонтировали, потому как с машиной нет проблем, повторного ремонта не было. Тогда пришлось помучиться в ожидании и поездить на работу на такси, но главное что сделали все хорошо и повторный ремонт не нужен был.
И вот случилось не счастье , Читать далее… Никогда не обращайтесь в данную «контору», её попросту НЕТ! И вот случилось не счастье , оказался пострадавшим, сначала всё было вроде хорошо, заявил по номеру 900 о страховом случае, сразу выслали памятку о том, что нужно приготовить и сказали, что со мной свяжется их представитель. На след. На что мне ответили, что мы ничего не знаем, пишите на почту, написал от туда ответов нет… Кстати, после того как было подписано Согласие, поехал в сервис и там были выявлены ещё скрытые повреждения, которые не были учтены оценщиком, позвонил в Сбер, сказали зарегистрируют заявление на доп. Чтобы не было накладно застраховал на три месяца и заплатил на как за полгода. Сказали что через три месяца Читать далее… Не советую в Сбере страховать. Сказали что через три месяца внести надо остатки суммы и получится на год. Через три месяца отказались продлевать…. Ну, как водится, залез на сайт чтобы Читать далее… Оформил недавно полис в ЭТОЙ страховой компании, но на свою беду ввел данные старого уже недействующего ВУ. Ну, как водится, залез на сайт чтобы внести изменения и тут началось: сначала идет процесс долгой регистрации, затем вроде как внёс все данные, но попросили представить копии нового ВУ, без проблем сфотал, но по какой-то причине на сайт невозможно их загрузить — идет процесс бесконечной загрузки, который при попытке перезагрузить страницу просит провести все сначала и так — бесконечно… Обратился в службу технической поддержки, но ни ответа, ни привета.
Вердикт — первы и последний раз связался этой шарашкой…. Там совсем все неприятно и странно получилось, ущерб небольшой, но договариваться человек категорически отказался, в итоге вся надежда была на страховщиков. И я б естественно из за 10 тыс не стал судится и тд, не стал бы кататься по экспертизам. Решил сначала проконсультироваться со страховой, понять чего мне будет стоить покрытие ремонта. Минут 10 висел на линии прежде чем меня в итоге соединили со специалистом. Ему огромнейшее спасибо, было много вопросов и он предоставил мне всю информацию. Получил направление на ремонт. Сначала немного стрессовал что СТО незнакомое, но сейчас уже понимаю, что просто так бы СК не стала бы его выбирать. Что еще понравилось: я не тратил время, не мучился с бумагами, чего я просто не стал бы делать если честно из-за небольшой суммы, заехал бы и отремонтировал сам да и все. В мастерской сказали, чтобы я не переживал, все будет в лучшем виде и главное что платить не надо.
По итогу через дней 5-6 уже забрал машину. К качеству ремонта никаких претензий, сделали на высоком уровне. Скрыть overlay link Шемонаев Леонид Геннадьевич, Россия, 10 декабря 2021, 17:56 Отзыв об ОСАГО Жулики, полис предоставили без вин кода, без гос номера в рса не зарегистрировали, деньги за не предоставленный полис сняли.
Многие клиенты столкнулись с проблемами в общении со службой поддержки. Неверная информация от сотрудников службы поддержки и неспособность помочь в решении вопросов. Недочеты в системе. Потерянные полисы, некорректные оповещения о статусе полиса, снятие средств по автопродлению, даже когда полис уже был оплачен.
И другие технические проблемы. Проблемы с выплатами. В случаях ДТП или заболеваний, клиенты сталкивались с препятствиями и долгим ожиданием получения выплат. Кому подойдет страхование от Сбер Если вы интересуетесь вопросом страхования, Сбер предложит широкий спектр услуг, охватывающий различные аспекты жизни. Люди, стремящиеся обеспечить себе защиту от травм, могут рассчитывать на компенсацию за время лечения. Те, кто ценит комфорт и безопасность своего дома или квартиры, могут воспользоваться специализированными страховыми продуктами для имущества. Для путешественников компания предлагает полисы, обеспечивающие защиту вдали от дома.
Владельцы ценных вещей и лица, имеющие ипотеку, также найдут здесь подходящие страховые решения. С учётом высокого рейтинга надежности ruAAA и качества предоставляемых услуг Сбербанк представляет собой надёжного партнёра для вашего будущего и благополучия. Оформление страхования в Сбербанк Перейдите на сайт «Сбер Страхование». Выберите нужный вам вид страхования. Перейдите по кнопке «Оформить онлайн». Предоставьте необходимые данные для выбранной страховки. Выберите подходящие условия и дополнительные услуги.
Оформите и оплатите страхование. Является обязательным страхованием для участников дорожного движения. Сбер Страхование ОСАГО покрывает расходы на восстановление чужого имущества, поврежденного по вине страхователя, а также ущерб здоровью пострадавших. Каско же — добровольный вид страхования, который в случае ДТП покроет и ваши расходы на ремонт. Сбер предлагает несколько наборов Каско на выбор: от недорогих, где включены только минимальные востребованные риски, до более комплексных программ.
Только дата действия нового полиса мне была предложена раньше, чем предыдущий закончится. Ну мало ли, бывает. Исправила дату на нужную. Выбрала Сбербанк страхование, заполнила все остальные данные. Дату больше нигде указывать не требовалось.
Получила сообщение со ссылкой для оплаты, оплатили и... В службе поддержки робот соединил меня с сотрудниками, но общаются они все-равно, как роботы.
В начале марта оформил полис на себя, на единственного водителя, через известный сайт-агрегатор. Все прошло успешно - сформировалась заявка, провел оплату, получил полис. В конце марта возникла необходимость добавить водителя в полис.
И вот здесь начались приключения. Начнем с того, что Сбер в погоне за прибылью наклепал кучу разных сервисов, пытается вести работу во всех возможных направлениях и объять необъятное - здесь и услуги страхования, и доставка, и логистика, и аптека и т. Расплатой за такою разностороннюю активность является масса недоработок и отсутствие проработанных бизнес-процессов. Итак, куда человеку пойти в современном мире, чтобы внести изменения в электронный документ? Логично, что в приложение сервиса, тем более, что у Сбер-страха оно есть.
Открываю приложение, нахожу полис, жму кнопку "Редактировать"..
Отзывы об ОСАГО в компании СберСтрахование
СБЕР-страхование ОСАГО. Если дорожите своим временем и нервами, обходите стороной | Пикабу | Учитывая реальные отзывы клиентов и мнения экспертов, Сбербанк является надежным партнером для оформления ОСАГО. |
Отзывы о cтраховании в Сбербанке | Выражаю благодарность главному специалисту ООО СК Сбербанк страхование Парутенко Николаю Владимировичу за работу по урегулированию убытка в рамках договора-полис СБЕРКАСКО 2.0. |
Сбер ОСАГО | Не знаю,какое страхование лучше,но платим в Сбер немалую сумму,еще и надувательство своих же клиентов. |
Россияне оформили 220 тыс. полисов ОСАГО на маркетплейсе Сбербанка с начала года
Заключить договор ОСАГО на маркетплейсе Сбера можно в мобильном приложении «СберБанк Онлайн» или в любом отделении Сбера. CRM Битрикс 24 Страхование. Отправка предложения клиенту. Страхование ОСАГО в Сбербанке на официальном сайте, оформление полиса ОСАГО Росгсстрах онлайн | Купить полис в Сбербанке. 3318 отзывов на Сбербанк страхование от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. В Турцию когда летали оформляли в Сбербанк страховании страховки для всех членов семьи. Изучение отзывов о Сбербанк Страховании показало, что страховщик действительно оперативно реагирует на заявления клиентов.
Сбербанк страхование
Отзывы клиентов о страховой компании «Сбербанк страхование», условиях, использовании и оформлении. Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании Тинькофф Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на. Отзывы клиентов о Сбербанк страховании, условиях, использовании и. Ингосстрах ОСАГО Отзывы Клиентов по Выплатам 2023 • Zetta страхование. Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании Тинькофф Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на. Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО на 2023 – 2024 год на одной странице. Отзывы об ОСАГО в СК Сбер Страхование, оставленные реальными клиентами страховой.
Отзывы о Сбербанк Страхование
И врагу не пожелаю эту компанию. Деньги снимают, как только нажмете на надпись «оплатить» и все. Полис Читать далее… Хотите проблем — обращайтесь в эту фирму. Полис не получите ни через 20 минут, ни через 20 дней. Зато если не знаете куда деть время — занятием обеспечены. Начнется переписка с фирмой. Они начнут вас посылать на разные сайты, а те в свою очередь на третьи, четвертые и так далее. И так до бесконечности.
Ни деньги не вернете, ни полис не получите. На всех сайтах сидят бездельники, которые пишут ответы и посылают на другой сайт. Лучше бы сразу посылали подальше …. Но тогда будут без дела скучать. А так вроде и при деле и никакого дела не делается. Оценщик ни какой, Читать далее… Не вздумайте обращаться!!! Оценщик ни какой, работу свою выполнять не хотел всем видом показывал что я его напрягаю!
В конце он мне сказал ждите с вами свяжутся по сумме выплаты! Потом он же мне позвонил и сказал что ущерба у меня всего на 12300, когда при осмотре перед ним в сервисе мне уже озвучили 30000-35000 надо чтоб всё сделать. Я сказал что не согласен на 12300 на что он сказал ждите 20 дней рассмотрения! Я написал в Сбер письмо чтоб они выслали акт осмотра, мне ответ: ждите 20 дней!!! Я ждал так мне не денег, не акта не прислали! Я написал на 24 день им в чём дело? Какой результат?
Будет ли выплата? Мне тупо вечером на указанный счёт кинул эти 12300 и не ответа и не привета. Связь с ними либо по 900 где ни кто толком ответить не может и говорит писать письма вопросами на электронную почту где тебе такое чувство отвечает робот заготовками! СТО только 3 дня ремонтировало то что можно было сделать по-моему за день, но это такое… В общем Читать далее… Думала будет хуже, но страховая не подкачала. СТО только 3 дня ремонтировало то что можно было сделать по-моему за день, но это такое… В общем ОСАГО оформляла через Сбер, номер договора 0201551028, мне так было было удобнее, СК между собой не сравнивала. Просто через сайт отправила документы и буквально через несколько минут получила полис. Тогда еще не знала, что быстро получу не только полис, но и скоро воспользуюсь им… Далее по хронологии: 22.
В тот же день получаю направление на ремонт, сразу еду, мне обещают все сделать в лучшем виде, но сразу предупреждают что сегодня машину я забрать не смогу, примерно 4 дня будут делать, соглашаюсь за неимением вариантов. Справились, как и обещали, но все равно по-моему долговато. Хорошо все сделали, тут вопросов нет, но по-моему можно было бы и побыстрее… Сейчас нормально все, до сих пор устраивает, как отремонтировали, потому как с машиной нет проблем, повторного ремонта не было. Тогда пришлось помучиться в ожидании и поездить на работу на такси, но главное что сделали все хорошо и повторный ремонт не нужен был. И вот случилось не счастье , Читать далее… Никогда не обращайтесь в данную «контору», её попросту НЕТ!
Электронный полис можно предъявлять сотрудникам ГИБДД по их требованию, а также использовать в иных, предусмотренных законодательством целях.
Но для собственной безопасности полис можно распечатать, на случай утери телефона или его неисправности. Ваши вопросы 0.
В общем после не большого раздумия, я согласился на данное предложение и как потом понял, не прогадал. По этой причине, продлевал в том же месте, извещение, что страховой полис заканчивается, получил на свой майл. После оплаты, получил письмо, вот такого содержания, а что самое примечательное, полис электронный и его не обязательно иметь в бумажном виде.
Так что если меня не будет ,то мои родственники всё равно будут получать страховку, УЖАСНО ,никогда не думала что Сбербанк будет так относится к своим клиентам. Много лет являюсь клиентом Сбербанка, всегда оформляла страховки никогда их не получала но наступил страховой случай и Сбербанк ведёт себя отвратительно зачем такая страховая компания которая не может вовремя решить вопрос зачем эти все отговорки в документах всё написано всё видно какие ещё им нужны документы Я не понимаю и самое главное - обманывают что делают запрос в лечебное учреждение на самом деле никаких запросов не посылают специально тянут время.