Пример тому – история владельца автомобиля Tank 500, который столкнулся с серьезной поломкой.
Почему BMW, Audi и Mercedes проиграют китайскому автопрому: сразу 7 причин
Но если брать локализованные модели, то все зависит только от тщательности обработки. Некоторые машины уже вполне «живучие» даже по московским реагентам, некоторые показывают первые «рыжики» уже на третий сезон». Хромированные детали, поступающие из Китая, представляют собой головную боль для гарантийщиков, подтвердил собеседник «МК». Виной тому — не слишком качественная гальваника, процесс упрощается ради удешевления. Двигатели бензиновых «китайцев», как правило, восходят корнями к надежным классическим японским конструкциям, поэтому достаточно надежны, говорит Илья Липман. Их навесное оборудование — топливная аппаратура, шланги, система зажигания — и вовсе «глобальное»: поставщики компонентов те же самые, что для западных марок. Кладут как бог на душу положат, не заботясь, где что перегибается, где есть опасность перетирания. Нет тщательности — такой, как была у «немцев», особенно раньше. Что касается салона, интерьера и внутренних опций, эта сфера в китайском автопроме эволюционирует больше, чем какая-либо другая.
По словам Ильи Липмана, в прошлое ушли откровенно неудобные сиденья и «игрушечные» легко отламывающиеся ручки с кнопками.
По словам автоэкспертов, если рассматривать бренд Chery, то покупатель может остановить свой выбор на Tiggo 7 Pro Max и Tiggo 4 Pro. Это комфортные, надежные модели, обеспечивающие хорошее сцепление с дорогой. У бренда Jetour можно рассмотреть кроссоверы Dashing, X70 и X90, которые можно купить за разумные деньги. У марки Geely есть модель Coolray, которая является бестселлером модельного ряда Geely.
Те, кто выбрал модель китайского автопрома, могут только догадываться, каким будет "беспроблемный пробег" у их машины. Автомеханики, проводившие первые ремонты "китайцев", говорят, что позитива пока мало. Так, например, трещина в картере двигателя может появиться из-за ямы или наезда на деталь, которую кто-то потерял на дороге, перекрученной сливной пробки или льдины, отвалившейся от брызговика грузовика. Это редкая деталь картер двигателя не относится к расходникам , а потому ждать придется месяц, а то и больше. Надеяться на то, что она будет в наличии, не стоит.
Не самый приятный вариант весной, когда вот-вот начнется дачный период.
Что касается салона, интерьера и внутренних опций, эта сфера в китайском автопроме эволюционирует больше, чем какая-либо другая. По словам Ильи Липмана, в прошлое ушли откровенно неудобные сиденья и «игрушечные» легко отламывающиеся ручки с кнопками. Правда, и ощущения «настоящей иномарки», которое многим памятно по 1990-м и 2000-м, нет как нет.
Дерево — разумеется, не дерево, а полимер на основе древесного сырья. Кожа — аналогичным образом не натуральная. Откровенно неприятного на ощупь пластика уже нет, плохо переведенного меню мультимедийки тоже уже пару лет не попадалось. Нормальный такой современный предмет быта.
Но не предмет культа. Впрочем, заметим в скобках, культ личного автомобиля в нынешнем мире вообще признан нежелательным, почти как курение. Так что, может, оно и к лучшему.
Названы китайские автомобили, на которые массово жалуются россияне
У себя на родине китайцы клепают машины быстрее, чем создается этот текст. «Поэтому в китайских автомобилях часто встречаются коробки с малым числом передач, вариаторы с неподходящими передаточными числами и так далее, — пояснил эксперт. И вот проезжая около салона китайских авто, загорелся купить китайский Chery M11. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что объем продаж автомобилей китайских брендов могут составить 60% в 2023 году. Отзывами о китайских автомобилях делились россияне, которые познакомились с китайскими автомобилями и по ряду причин отказались от их использования.
А что будет завтра с твоим китайским автомобилем?
Ну и Omoda C5 не для высоких людей, у меня друг ростом 1,94 метра, так он практически бился головой о потолок. По истечении времени, возможно, дополню свой отзыв. Пока что срок эксплуатации крайне мал, — рассказал Салават А. По его словам, в морозы автомобиль без проблем заводится, и «пока ничего не тупит». За время эксплуатации один раз замёрз лючок бензобака в -30 градусов и иногда в морозы поскрипывают диски при заднем ходе. Жестковатая повестка, но терпимо, — сообщил Алексей С. Здесь высокий клиренс в 19 сантиметров, и можно заехать практически везде. Этот автомобиль напичкан многими электронными фишками: обогревы руля, сидений и т. Он отметил, что купил машину несколько месяцев назад и проехал порядка 6 тысяч километров. За это время почти никаких нареканий, по словам автомобилиста, кроме скрипа тормозов на морозах и ещё некоторых мелочей, он не выявил.
В целом машиной доволен, — подытожил он. Как видим, мнения владельцев китайских автомобилей о них так же разнятся, как и блогеров-обзорщиков. Водители находят в машинах как плюсы, так и минусы.
Через сколько ржаветь начнёт..
Я видел своими глазами как Хонда акорд полный напичканый подушками. Смотря какие, например BYD F3 это тойота королла, только собранная в китае, качество отличное и цена не большая. А есть Geely, это авто до первого дтп, потом инвалид на всю жизнь или труп. В китае более 200 автопроизводителей, поэтому нельзя их под одну гребёнку.
Это касается и состояния узлов и агрегатов, и лакокрасочного покрытия», — объяснил эксперт. По его словам, большинство россиян воспринимают китайские авто как новинку текущего года. Тем не менее, приобретая такую машину, граждане делают это на свой страх и риск, слушая только рекомендации продавцов и рекламу.
Все приложения, установленные в системе, — китайские навигация, мультимедиа, потоковое видео, музыка и работают только на китайском языке. На некоторые модели машин местные любители сделали русскоязычные прошивки, но это не всегда решает проблему. Бренды-однодневки Имя бренда — один из решающих факторов при выборе автомобиля. Причина, по которой автомобили мировых марок нравятся покупателям, неотделима от механизма работы всей компании. Легенда бренда, идеальная и практичная корпоративная культура, отточенная продукция, проверенные десятками лет технологии автомобилестроения — то, с чем ассоциируют свою машину владельцы. В Китае же все по-другому — от момента создания компании до выпуска авто проходит год, а еще через 2-5 лет производитель уходит с радаров, получив прибыль с первых продаж. Из последних китайских брендов-банкротов можно вспомнить Lifan, Brilliance, Borgward, Zotye.
Где обслуживать такие машины и покупать запчасти после ухода бренда? Запчасти и послепродажный сервис У послепродажного обслуживания китайских машин много проблем. Все связано со следующими причинами: У одних и тех же моделей в одинаковых комплектациях, но из разных партий, могут быть разные, не взаимозаменяемые запчасти. Часть брендов уходит с рынка банкротами и останавливает производство запчастей и техобслуживание авто. У независимых СТО нет каталогов запчастей для китайских марок авто, так как китайские производители попросту не предоставляют таких каталогов. Более того, запчастей нет в свободной продаже даже в Китае.
Названы китайские автомобили, на которые массово жалуются россияне
Попытка российских властей наладить производство китайских автомобилей под маркой «Москвич» обернулась провалом. Тогда китайские автомобили ощутимо уступали по качеству своим прямым конкурентам. Следующий автомобиль будет только Китайским. Да на СССР авто я не катал, но катал на немцах, япах, французах (корейцев не было)), могу сказать что китайские авто которые у меня были ничем не хуже, а в некоторых даже лучше. Екатеринбург, иномарка, автомобиль, китайский автопром, новый автомобиль, новая машина. Ян Хайцеэр отметил, что цены на китайские машины в России в два раза выше, чем в Пекине Фото: Владимир Жабриков © Что нерешаемые проблемы с китайским автомобилем из-за ухода с рынка марки в целом или ее суббренда, могут возникнуть уже у первого владельца, а вовсе не у второго-третьего через 5-7 лет, как утешают себя нынешние покупатели всяких Омода, Обоже, Ославакитайцам и т.п.
А что будет завтра с твоим китайским автомобилем?
«Прощай, китайский автопром»: какие марки автомобилей уйдут с рынка навсегда | Друзья! мы восстановили то, что практически не возможно восстановить!ПО ПОВОДУ РЕКЛАМНЫХ ИНТЕГРАЦИЙ ВАШЕГО ПРОДУКТА НА НАШЕМ КАНАЛЕ ПИШИТЕ Телеграмм @ReusTa. |
Чем китайские авто смущают покупателей? | Китайский ТОП автомобилей в России 2023. |
За и против: стоит ли покупать китайский автомобиль | При этом владельцы новых китайских машин обращаются за услугами ремонта на 35% чаще, чем в прошлом году, отмечает сеть станций техобслуживания Fit Service. |
Китайские авто говно? Я так не думаю! | Минувшей осенью мне потребовалась машина взамен полноприводной Skoda Yeti, на которой за 12 лет я накатал без малого 400 000 км. «Шкода» была хороша, но банально «устала» технически. |
Наши проекты
- Эксперт рассказал, почему сейчас не нужно покупать китайские автомобили | ТАРАНТАС НЬЮС
- ВЦИОМ: 37% россиян недовольны качеством автомобилей из Китая
- Почему стоит купить китайское авто — 5 причин ✅
- Китайские авто говно? Я так не думаю!
- Каждый третий россиянин пожаловался на плохое качество китайских авто - | Новости
Уязвимость перед морозами
- Полигон для испытаний: почему у китайских машин в России столько проблем
- Объяснено, почему не стоит покупать китайские автомобили
- Премиальная отделка уже не показатель
- Всё закономерно: у россиян начали ломаться китайские машины
Почему не стоит покупать китайские автомобили
Была бы сейчас в России возможность взять европейский автомобиль, японский, корейский или другой, привычный нам всем — я бы такой и взял. Как и большинство людей, я следую своим привычкам, а в них китайского автомобиля даже рядом не стояло. Но рынок диктует свои правила. И пока, по крайней мере, не жалею об этом. Но перейдем к сути.
По его словам, водители жалуются и на то, что в машинах стоимостью несколько миллионов рублей скрипит салон: детали пластика плохо пригнаны друг к другу — не спасает даже то, что материал может быть приятным на ощупь, дорогим. Птицын говорит, что некоторые клиенты отмечают плохую шумоизоляцию салонов, кому-то не повезло с электроникой — например, могут сами опускаться стекла, теряется радиоволна, пропадает с экрана информация о скорости, температуре, времени и т. Тут слабый вентилятор, вообще не чувствуется он в машине за 2 млн рублей! Трудности не с тем, что деталей не хватает, а с тем, что новые модели и их рестайлинги китайские производители выпускают очень быстро. Это приводит к тому, что есть разные версии одних и тех же деталей, которые могут не подходить друг к другу. Кроме того, детали реально сложно снимать, они могут быть прикручены тремя болтами с разбросом 1 мм. Птицын рассказывает, что даже купленные у официальных дилеров запчасти не всегда подходят на машины — даже такие расходники, как тормозные колодки. Он отмечает, что есть два вида запчастей на машины — «подвальный» Китай то есть сделанные кустарно и оригинальные на заводе-изготовителе. Оригинальные отличаются каким-никаким качеством, подвальные - особенно в подвеске — ходить не будут или будут, но мало. По ценам: «подвальные» — очень дешево, оригинальные дороже, чем на японцев. Но как их отличить, знает только тот, кто закупает детали непосредственно со склада. Птицын дал и несколько советов покупателям новых машин: покрывайте пленкой капот, передний бампер, стойки, пороги, делайте антикоррозийную защиту днища.
А вот на счет бака автор перебрал... Наши ВАЗы явно лучше всяких китайских амулетов, лифанов и прочего хлама!
С которой и возникли проблемки. В Automotive technology утверждают: "Неокарс" их кинул. Мол, представительство дилера в Беларуси получило машины, но деньги не перевело. Хотя по договору должно было. В "Неокарс" говорят: коллеги из Поднебесной специально затянули поставку, потому что хотят убрать их с рынка и занять тёплое местечко.
Китайские машины сильно раздражают АвтоВАЗ, особенно бывшего министра
И отрыв будет лишь увеличиваться. Полноценный планшет в Huawei AITO M5 Огромный ассортимент против пары новинок Хотя крупные производители из Европы активно говорят о желании перейти на электрокары, у каждого бренда есть всего несколько серийных моделей, некоторые из которых очень нишевые. У китайского автопрома ситуация гораздо приятнее — буквально раз в пару дней выходит новая модель от известного или не очень бренда, а общий ассортимент электрокаров в Китае в несколько раз шире европейского. Соответственно, покупателю не приходится идти на компромиссы при выборе оптимального решения из десяти моделей — Китай даёт ему больше сотни вариантов под любую задачу и, что самое главное, бюджет. В ходе автосалона в Чэнду китайские производители за пару дней показали больше электрокаров, чем в Европе за несколько лет Никакой породистой истории Почему автолюбители на самом деле покупают Audi, BMW или Mercedes? Потому что им хочется прикоснуться к породистым моделям от именитых брендов, легендарные релизы которых буквально писали историю автомобильной промышленности. К сожалению, в мире электрокаров от этой породистости не осталось и следа — качество сборки у немцев страдает на обе ноги, софт устарел и обновляется неспешно, культовых моторов по понятным причинам тоже под капотом уже нет.
Получается, что разница лишь в названии и логотипе на капоте. Будут ли фанаты переплачивать за шильдики, отказываясь от китайских инноваций?
Это касается и состояния узлов и агрегатов, и лакокрасочного покрытия», — высказался Ян Хайцеэр в разговоре с « Газетой. Эксперт отметил, что через три года в России будет получен опыт массовой эксплуатации китайских машин. Поэтому сейчас стоит отказаться от покупки автомобилей из Китая, если есть альтернативы. Хайцеэр добавил, что сейчас большинство россиян покупает автомобили из Китая на свой страх и риск, следуя рекомендациям продавцов и рекламе. Летом 2023 года Китай в пять раз нарастил поставки своих машин в Россию.
Они занимают ниши, которые освободились после ухода западных марок.
Общие продажи просели на 2. И именно Lifan стал первый жертвой разразившегося на китайским рынке авто кризиса. Есть все основания полагать, что совсем скоро выпуск автомобилей данной марки будет свернут и никогда не возобновится. Заводы уже стоят. Фото: bigpicture. В Китае Lifan уже не продается. Последним «дыханием» компания намерена продать несколько сот тысяч автомобилей Х70, который по большей части уже готовы к реализации. Все они пойдут исключительно на экспорт, в том числе и в Россию. Haima и Brilliance Уход с рынка - вопрос времени.
Фото: autonews. В крайне тяжелом положении на рынке находится не только упомянутый Lifan. Не лучшим образом дела обстоят также у китайских марок Haima и Brilliance. Что касается первой, то у нее просто чудовищные долги по кредитам, с которыми компания не в состоянии расплатиться.
А он понадобится, не надо рассказывать сказки про «10 лет езжу — только бензин заливаю». Сколько будете ждать запчасти? Напоминаю, что мы не все живем в Москве или Владивостоке.
Еще китайцы уже давно поняли правила игры и дают то, что хочет массовый потребитель: кроссовер, турбомотор, много-много экранчиков, электронных плюшек и две педали. Что там по факту — автомат, вариатор, робот, — никому не интересно. В дизайне они уже прямо хороши, с электроникой проблем не больше, чем у других: электроника та же и на тех же китайских заводах выпущена. А что еще надо?
Китайские авто говно? Я так не думаю!
Стоит ли покупать китайский автомобиль | Автоблог | Экспансия китайских автомобилей на рынок РФ стала причиной снижения производства отечественных машин, об этом было заявлено на заседании экспертного совета при комитете Госдумы по промышленности и торговле. |
Чем китайские авто смущают покупателей? | Недостатками китайских машин, массово пришедших на российский рынок, оказались использование тонкого металла и слишком нежная подвеска, созданная не для отечественных дорог, следует из результатов опроса, проведенного «Открытие Авто». |
Россияне перечислили главные жалобы на китайские автомобили :: Autonews | Можно ли купить хорошую китайскую машину или это по-прежнему консервные банки. |
Почему Россия начала копировать китайские автомобили, а не создавать свои | У себя на родине китайцы клепают машины быстрее, чем создается этот текст. |
Россия получает партии ненужных китайских автомобилей
Купившие китайские машины россияне столкнулись с проблемами 06. В 2022 году россияне купили свыше 123 тыс. Автолюбители жалуются на длительность ожидания запчастей из КНР, а также на то, что часто привозят не те комплектующие, которые требуются. Есть и еще одна проблема: заказанная по каталогу деталь может отличаться от той, что пришла.
Changan — качество материалов, низкая стоимость, дизайн салона. FAW — низкая стоимость, срок эксплуатации.
DFM — дизайн, плавная коробка передач. Tank — прочная стальная рама, выносливость. Xpeng — просторный салон, удобная приборная панель. Omoda — дизайн, низкий расход топлива. Wey — дизайн.
У Haval отметили низкую коррозионную стойкость и высокий расход топлива, из плюсов названы низкая стоимость среди конкурентов и высокая проходимость. Geely прочно ассоциируется с высоким расходом топлива, самовозгоранием топливопровода и проблемами с гарантией, но при этом отмечается хороший дизайн и давнее присутствие на рынке России. Минусами Lifan назвали низкую коррозионную стойкость и высокую стоимость запчастей, зато среди плюсов этих машин стали низкая стоимость и большой срок эксплуатации. Проблемами автомобилей Exeed респонденты назвали качество тормозных дисков и завышенную стоимость по сравнению с ценами в Китае. Главным плюсом стал комфорт.
Более того, Exeed назвали лучшим китайским брендом. Минусом JAC опрошенные посчитали комфорт.
RU Россиянам не стоит покупать китайские машины в ближайшие три года, если они могут приобрести другие.
Об этом заявил вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр. Это касается и состояния узлов и агрегатов, и лакокрасочного покрытия», — высказался Ян Хайцеэр в разговоре с « Газетой. Эксперт отметил, что через три года в России будет получен опыт массовой эксплуатации китайских машин.
Поэтому сейчас стоит отказаться от покупки автомобилей из Китая, если есть альтернативы. Хайцеэр добавил, что сейчас большинство россиян покупает автомобили из Китая на свой страх и риск, следуя рекомендациям продавцов и рекламе.
Также не стоит покупать китайский автомобиль, из-за зазоров кузовных деталей.
По моему мнению, еще нет машины, которая бы похвасталась четкими и ровными зазорами кузова. Обычно бывает, что на одной стороне все нормально, а вот с другой зазоры в сантиметр. Также бывают плохо подогнаны капот, багажник и фары.
Качество основных агрегатов на нормальном уровне, я говорю о двигателе и коробке передач, а вот остальные узлы оставляют желать лучшего. Еще не один покупатель не ухал просто так из салона. Обязательно, что-то потечет, на новом автомобиле или что отвалится не закручено , особенно отваливаются кнопки в салоне.
Хотя качество в последнее время повышается, но всегда есть шанс вернуться сразу после покупки в салон к дилеру. Раньше покупатель закрывал глаза на все, и брал китайский вариант из-за его низкой цены. Причем оснащение было, очень даже хорошее кондиционер, стеклоподъемники, подушки безопасности, магнитола, литье, кожа в салоне и все это за смешные деньги.
Сейчас ситуация немного изменяется, китайцы уже не такие дешевые, правда качество выросло, но цены растут еще быстрее.
Объяснено, почему не стоит покупать китайские автомобили
И, обычно, китайские автомобили сделаны из очень тонкого металла – по этому показателю китайцы уступают корейцам и японцам. 10 минусов китайских автомобилей. Большинство новых автомобилей в России — китайские модели. Но у китайских авто хватает нюансов – их сегодня и рассмотрим. Россиянам рассказали, чем грозит покупка китайских машин у Neo Cars. Авто мнение Пять минусов китайских автомобилей. Производитель легковых машин JAC Motors из Китая не завоевал большой популярности на родном рынке, поэтому решил заняться продажами в России.
7 причин не связываться с китайскими автомобилями. Обходите их стороной
Китайские машины — за неимением прочих – стали самыми покупаемыми в 2023 году. Как видим, мнения владельцев китайских автомобилей о них так же разнятся, как и блогеров-обзорщиков. Во-вторых, китайские автомобили имеют ряд конструктивных недочетов, которые могут снизить комфорт и безопасность вождения. Друзья! мы восстановили то, что практически не возможно восстановить!ПО ПОВОДУ РЕКЛАМНЫХ ИНТЕГРАЦИЙ ВАШЕГО ПРОДУКТА НА НАШЕМ КАНАЛЕ ПИШИТЕ Телеграмм @ReusTa.