Ещё одно очень знаменитое аниме по манге Масамунэ Сиро, которое породило сиквелы, аниме-сериал, OVы, игры, ну и просто стало классикой для ценителей киберпанка. Это новая классика аниме. Аниме «Унесенные призраками» можно назвать классикой японской мультипликации. это календарь аниме, манга и фурри мероприятий мирового масштаба. Постер к аниме Владыка множества миров 2.
Анонсы аниме
В отличие от анонсов аниме, новости не сообщают точной даты выхода, а лишь сообщают о факте анонсирования. По сезонам и годам, а также топ лучших аниме за год, по нашему скромному мнению. сегодня у нас для вас поверхностный обзор топ-65 аниме осени 2023 года, тайтлов, которые выйдут в октябре и на протяжении трех следующих месяцев будут радовать нас новыми. В то время как это аниме получило признание критиков, благодаря таланту Лейджи Мацумото, эта классика не получила должного признания. Свежие, актуальные и интригующие трейлеры жанра аниме ждут своих зрителей, чтобы рассказать о новинках.
Аниме 2024 года
This is actually the second Hunter x Hunter series - the first one aired in 1999. The story follows the 12-year-old boy Gon Freecss in his mission to become a Hunter. In this world, Hunters are used to track down things like treasure and criminals. He has learned that his father, who he thought was dead, is actually a legendary Hunter named Ging. Gon has all kinds of adventures along the way - making friends, fighting monsters, and finding himself. Neon Genesis Evangelion Neon Genesis Evangelion is often hailed as an outstanding example of both the mecha anime genre and of anime itself. It aired in Japan from 1995 to 1996 and was much beloved right up to the end, when things actually got a little bit controversial. There was definitely a lot of truth in this, so much so that the show creator Hideaki Anno made a supplemental anime film, The End of Evangelion, which gave fans the context and closure that they craved. The storyline is pretty out there.
In a post-apocalyptic Japan, enemies known as Angels are wreaking havoc and destroying humanity. The only weapons that are able to fight back against these angels are Evangelions, which are giant humanoid robots that are controlled by humans who get inside them. Shinji Ikari is a teenager who has been chosen to pilot one of these robots, and the story follows him closely.
В Москве проходит фестиваль «Классика аниме» В программе - пять культовых аниме-фильмов Этот небольшой фестиваль проводят журнал «Искусство кино» и Отдел японской культуры «Japan Foundation». Мероприятие будет проходить с 7 по 15 сентября. А посмотреть там можно будет вот что: В Москве проходит фестиваль «Классика аниме» «Босоногий Гэн» Классическое аниме 1983 года по известной манге Кэидзи Накадзавы, суровое, временами безжалостное к зрителю. В центре сюжета — взрыв атомной бомбы в Хиросиме, показанный с нехарактерным для анимации натурализмом.
В Японии вообще распространены сюжеты, связанные с этими трагическими событиями, но Накадзава посвятил им всего себя. Например, в своей манге «Жертвы чёрного дождя» он выписывает множество единичных биографий носителей лучевой болезни, которые даже десятилетия спустя после взрыва страдают от его последствий. Однако история мальчика по имени Гэн, потерявшего свою семью во время войны, пожалуй, остаётся самой известной в мире.
Иначе не понять, например, почему отец залепляет Таэко пощечину, когда она выбегает на улицу без туфель для поколения господина Окадзимы выйти на улицу без обуви было так же позорно, как выйти на улицу в нижнем белье. И хотя многие проблемы, с которыми героиня сталкивается, вполне универсальны, а кое-что в России ближе и понятнее, чем, например, в Штатах так, сцены, в которых семья Таэко впервые покупает ананас и пытается понять, как его есть, очень «русские» , в фильме достаточно сугубо японских и сугубо шестидесятнических мелочей, чтобы сделать просмотр без комментариев неполноценным. Другое дело, что все эти проблемы и недостатки не делают картину и ее героиню менее обаятельными, а экскурсы в прошлое Таэко — менее насыщенными, удачными и интересными наблюдениями. Эти экскурсы, бесспорно, — лучшая и почти безупречная часть картины, за исключением уже упомянутой потребности в пояснениях. В свою очередь, прославление сельского труда во взрослой части фильма нарисовано с проповедническим жаром и пристальным вниманием к деталям, а некоторые кадры из этих фрагментов столь эффектны и живописны, что их так и хочется распечатать и повесить на стену как пасторальные картины.
В фильме звучит музыка румынского флейтиста Георге Замфира, которого часто называют лучшим в мире мастером пан-флейты. Его композиции можно услышать в голливудских фильмах «Однажды в Америке», «Парень-каратист» и «Убить Билла», а также во французском хите «Высокий блондин в черном ботинке» Завораживает и впечатляет и подобранная режиссером музыка — как это ни странно, из репертуара венгерских, болгарских и румынских музыкантов, обрабатывавших фольклорные мотивы. Казалось бы, европейская музыка не должна подходить для японской деревни. Но фермерство везде фермерство, что в Венгрии, что в Японии. Культуры там сажают разные, но люди на селе везде по духу схожи, и потому западная крестьянская музыка вполне сочетается с крестьянством риса и шафрана. В итоге можно понять, почему в Японии «Только вчера» стал хитом — ностальгия увлажняет и застит глаза, заставляя прощать недостатки ностальгического кино и концентрироваться на его достоинствах меткость наблюдений, обаяние персонажей, визуальные и музыкальные прелести. Мы, однако, смотрим на «Только вчера» со стороны и потому видим как ее существенные плюсы, так и очевидные и далеко не всегда простительные минусы.
Первыми такими студиями стали « Ниппон дога » и « Тохо эйга » [13] [18]. На этой студии начал свою карьеру режиссёр Ясудзи Мори [19]. Небольшие студии более не могли обслуживать запросы публики, а крупные компании не возникали из-за рискованности предприятия и тяжёлого экономического положения в стране. Ситуация изменилась с появлением в 1956 году Toei Animation входившей в состав японской кинокомпании Toei и до 1998 года известной под названием Toei Doga , созданной Хироси Окавой после приобретения «Ниппон дога» [20]. Первым фильмом студии стал чёрно-белый короткометражный мультфильм «Каракули котенка» яп. Возникновение Toei ознаменовало собой начало нового периода в развитии аниме — периода профессионального творчества. Первые полнометражные фильмы студии очень близко следовали канонам произведений Диснея : сюжеты были основаны на народных сказках, использовались музыкальные и песенные вставки, а наравне с людьми в фильмах фигурировали животные, оказывающие поддержку главным героям [22] [23]. Вместе с тем студия с первых лет существования была ориентирована на создание аниме-сериалов [20]. Третьим крупным проектом студии Toei Doga стал фильм « Путешествие на Запад » яп. Компания существует и до сих пор, оставаясь самой старой известной японской анимационной студией. Значительным вкладом ранней Toei в современное аниме стало использование «ключевых сцен». Широко используемый сегодня метод сокращения затрат на анимацию состоит в том, что отдельные, значительные в визуальном смысле кадры прорисовываются с гораздо большей детализацией, чем общий поток видео. Ясуо Оцука , аниматор из Toei, первым стал использовать этот приём, создав его в процессе экспериментов по упрощению работы над мультипликацией. Атом, главный герой Tetsuwan Atomu Осаму Тэдзуки В ранних аниме-сериалах 60-х годов было популярно изображать героического ребёнка или подростка, который обладает сверхчеловеческими силами и борется со злом. При этом он обязательно находит поддержку со стороны обычных людей — профессора и новых друзей-детей. Существенное влияние на развитие японской анимации в 1960-е годы оказало широкое распространение телевидения в стране [26]. В 1963 году Осаму Тэдзука , известный японский художник, автор ряда популярной манги , начал выпускать на своей студии Mushi Productions , созданной им в 1961 году [27] , свой первый анимационный чёрно-белый телесериал Tetsuwan Atomu яп. Astro Boy, рус. Однако он не был первым аниме-сериалом на японских телеэкранах — таковым был Otogi Manga Calendar , выпускавшийся с 1962 года. Тем не менее именно в Tetsuwan Atomu впервые использовался сквозной сюжет и постоянные персонажи, с которыми на протяжении сюжета происходили определённые изменения — они появлялись, исчезали, взрослели, старели [28]. Tetsuwan Atomu стал одним из первых аниме-сериалов, продемонстрированных по американскому телевидению [29]. Произведения Тэдзуки на телеэкранах мгновенно обрели ту же популярность, что и их манга-прототипы, и вдохновили других художников на создание телевизионных сериалов — к 1963 году на территории Японии было создано ещё четыре анимационных студии [30]. Сам Тэдзука благодаря своему аниме, ставшему широко известным, получил прозвище «Бог манги» [31]. В 1964 году была основана Tokyo Movie Shinsha, ставшая одной из крупнейших японских анимационных студий. В 1965 году начал выпускаться первый цветной мультсериал студии Mushi Productions под названием Jungle Taitei яп. Kimba the White Lion , сюжет которого лёг в основу выпущенного позднее диснеевского мультфильма « Король Лев » [32]. В 1966 году Toei Doga выпустила свой первый сёдзё -сериал под названием Mahoutsukai Sally яп. Выпущенный в 1969 году сериал Himitsu no Akko-chan яп. По различным причинам героиня вынуждена скрывать свои способности от окружающих. Оба сериала имели значительный успех в Японии [35]. В 1968 году был выпущен полнометражный анимационный фильм режиссёра Исао Такахаты под названием Taiyo no Ouji Horus no Daibouken , в работе над которым принимали участие Хаяо Миядзаки и Ясудзи Мори. Хотя фильм приобрёл популярность у зрителей особенно у студентов , руководители студии Toei Doga обвинили Такахату в небольших кассовых сборах за первое время проката, после чего он был понижен в должности. Данный фильм считается первым, над которым Миядзаки и Такахата работали вместе [36]. Для аниме поздние 1960-е годы ознаменовались экспериментами с формой и содержанием. К тому времени в анимации установился канон жанра сёнэн — мальчик, обладающий необычными способностями, имеет цель и для её достижения применяет свои способности, а в процессе преодоления испытаний взрослеет [30]. Тэдзука, сторонник идеи о создании комиксов и анимации для различных возрастов, создал несколько фильмов, ориентированных на взрослую аудиторию: это были « Тысяча и одна ночь » 1969 , « Клеопатра » 1970 [37] и « Печальная Беладонна » 1973. Также в 1971 году был начат телепоказ первого «взрослого» телесериала, Lupin III. К концу 1960-х были сформированы каноны и других жанров аниме, позднее получивших развитие: меха-сэнтай Cyborg 009 [38] , спокон Kyojin no Hoshi и Attack No. Также в 1969 году в свет вышли два анимационных фильма, ставших классикой жанра кодомо и приобретших популярность в России: « Кот в сапогах » и « Летающий корабль-призрак » [37]. Произошло чёткое разделение аниме по половому признаку [40]. Также конец 60-х годов считается периодом перехода из чёрно-белой анимации в цветную. Одним из первых цветных аниме-сериалов стал Dolphin Oji , который, однако, не завоевал большую популярность. Ранее разработчики хотели выпустить чёрно-белую версию, но остановили разработки на четвёртой серии, вскоре выпустив цветную версию. К тому моменту аниматоры уже имели большой опыт в своём деле, а индустрия аниме стала достаточно прибыльной. Расширились жанровые рамки анимационных сериалов, формировались также и новые жанры. Многие каноны телесериалов того времени получили развитие в дальнейшем. За пределами Японии аниме практически не распространялось [42]. Обычная продолжительность анимационных сериалов тех лет составляла приблизительно 20—30 серий, однако во многом она зависела от популярности конкретного аниме [43]. Toei Animation постепенно оставила создание стилизованных под Диснея мюзиклов и переключилась на производство телесериалов. Аниматоры, работавшие на Mushi Production, разошлись по вновь созданным студиям вроде Madhouse или Sunrise после того, как Mushi внезапно обанкротилась. Такое перераспределение талантов в целом позитивно сказалось на индустрии аниме, поскольку позволило молодым аниматорам занять ключевые позиции в студиях и впоследствии довольно-таки свободно экспериментировать с производимыми фильмами. Примером тому может стать телесериал 1974 -го года Heidi Исао Такахаты. Будучи довольно реалистичной драмой , рассчитанной на детей, сериал поначалу был отвергнут многими телесетями — продюсеры считали, что детям будет интересно что-нибудь более фантастичное, с элементами сказки. Heidi тем не менее оказался невероятно популярен не только в Японии, но и за её пределами — во многих странах Европы. Неожиданный успех сериала дал Миядзаки и Такахате возможность заняться созданием литературного аниме World Masterpiece Theatre «Театр мировой классики». Сериал успешно просуществовал до середины 1990-х годов , хотя Такахата и Миядзаки через несколько лет оставили проект. Основными героями сериалов для детей обычно становились персонажи известных детских художественных произведений или разумные животные. Немалое влияние на детское аниме оказала созданная в 1975 году студия Nippon Animation , выпустившая в тот период значительное количество кодомо -сериалов, среди которых Flanders no Inu яп. Одним из наиболее популярных и вместе с тем самых длительных аниме стал сериал «Дораэмон» яп. Успеху данного сериала способствовали оригинальные авторские задумки касательно фантастических приспособлений, дизайн персонажей позднее ставший известным под названием «супердеформация» , а также простота и понятность затронутых в сюжете проблем [31] [44]. Основу данного жанра заложил Го Нагаи [45]. Ранние работы, относимые к нему, включают Mazinger Z яп. Девушки в этих аниме обычно исполняют роль «боевых подруг». В сериале Science Ninja Team Gatchaman впервые закрепилась концепция команды из пяти героев, обладающих уникальными способностями [46]. Творения Го Нагаи, в том числе и Mazinger Z, стали классикой жанра меха [31]. Японская аудитория поначалу равнодушно приняла аниме Gundam, однако в дальнейшем его популярность росла, и к началу 1980-х годов он приобрёл статус культового аниме [48] и оказал глубокое влияние на жанр меха [31]. Взросление научной фантастики в аниме привело к смещению акцента сериалов с похождений супергероев на более реалистичные и проработанные космические оперы , где понятия добра и зла уже не были так картинно-прямолинейны. Характеры персонажей прорабатывались более глубоко, что позволяло рассматривать одни и те же проблемы с разных точек зрения. Одним из научно-фантастических произведений с романтическим уклоном стал телесериал Space Battleship Yamato 1974—1975 режиссёра Лэйдзи Мацумото. В основу характеров персонажей данного аниме была заложена концепция европейского романтизма XIX века, они имели сходство с творчеством Александра Дюма и Фенимора Купера [47]. Дизайны космических кораблей в сериале были выполнены в ретро-стиле и имели внешнее сходство с японскими военными кораблями времён Второй мировой войны. В последующих фантастических сериалах ретро-стилистика также имела место [49]. В период 1970-х годов продолжали выпускаться сериалы жанра махо-сёдзё , которые имели частичные, а порой и значительные отклонения от установленных стандартов: Mahou no Mako-chan яп. Так, главной героиней сериала Mahou no Mako-chan была уже взрослая девушка, а не девочка; сюжет сериала в основном фокусировался на любовной истории главной героини, а не на магии, которой она обладает. Сериал Cutey Honey предназначался уже не для девушек, а для юношей. В данном аниме практически не затрагивалась тема любви, а его сюжет содержал множество элементов научной фантастики. В аниме Majokko Megu-chan присутствует эротический юмор [50]. Снимались также сериалы, главных персонажей которых можно охарактеризовать как «антигероев». Таковыми стали Ashita no Joe яп. Протагонистом Ashita no Joe стал хулиган и преступник Джо Ябуки, усилиями пожилого тренера ставший профессиональным боксёром. Предметом широкого обсуждения стало необычное для аниме окончание данного сериала. Полнометражный фильм « Замок Калиостро », являющийся продолжением Lupin III, до 1984 года когда был снят фильм « Навсикая из Долины ветров » назывался читательской аудиторией журнала Animage «лучшим фильмом в истории аниме». В Devilman была спроектирована неоднозначная ситуация, когда герой для победы над демоном должен был стать демоном сам [51]. Во второй половине 1970-х годов на экраны вышли два телесериала, которые оказали ключевое влияние на развитие жанра сёдзё : «Кэнди-Кэнди» яп. Роза Версаля 1979—1980 студии TMC. В «Кэнди-Кэнди» были сформированы многие архетипы персонажей сёдзё-сериалов и мотивы развития сюжетной линии, нашедшие отражение в последующих произведениях.
Топ аниме сериалов за все время
ГлавнаяФестиваль киноРетроспективаСинематека: Классика анимэ (Москва) 18+. 08 августа 2019 г. Одно из самых популярных аниме-сериалов в типичном для Японии сеттинге европейского Средневековья с элементами фэнтези. Смотреть аниме онлайн без регистрации в HD. Особенности Новостей: Аниме «Новости» привносит в мир анимации особую динамику и реалистичность. Добро пожаловать в нашу скромную цифровую империю Аниме-новостей!
Самое ожидаемое аниме 2023 года
Именно «Игра разума» открыла его миру, как незаурядного постановщика, бесстрашного экспериментатора и чудака без царя в голове. Творчество Юасы распахивает окно в мир независимой, неформальной, глубоко индивидуальной японской анимации. Режиссер играет с изобразительными формами, постановкой сцен, перспективой, музыкой и ритмом. Юаса боготворит движение, а потому в его фильмах все бегут, летят и скачут. Его сюрреалистичная манера вобрала в себя приемы, техники и влияния со всего мира, но саму ее невозможно ни с чем спутать. В одной она скромная девушка из маленькой квартирки. В другой — популярная певица, улыбающаяся с плакатов и телеэкранов.
Одна Мима — настоящая, другая — маска. Но вот кто из них кто? Менеджеры убеждают молодую звезду оставить музыку ради более перспективной карьеры актрисы. Это значит, что она должна забыть о своем ангельском сценическом образе и принять новый, совсем уж чуждый и некомфортный. А пока Мима переживает кризис идентичности, одержимый фанат ее альтер-эго решает отомстить тем, кто лишил его любимого идола. Сатоси Кон за свою короткую карьеру добился уникального положения в японской анимации.
Публика и пресса приняли его, как серьезного, «взрослого» режиссера. Кон брался за сюжеты и целые жанры, которые традиционно считались прерогативой игрового кино, и каждый раз доказывал безграничные возможности своей формы искусства. Его анимация с легкостью раскрывает любую идею, любого персонажа. Он говорит со зрителями на чистом языке кино, а его кадры и сцены можно «читать», как открытую книгу.
В центре сюжета — взрыв атомной бомбы в Хиросиме, показанный с нехарактерным для анимации натурализмом. В Японии вообще распространены сюжеты, связанные с этими трагическими событиями, но Накадзава посвятил им всего себя. Например, в своей манге «Жертвы чёрного дождя» он выписывает множество единичных биографий носителей лучевой болезни, которые даже десятилетия спустя после взрыва страдают от его последствий. Однако история мальчика по имени Гэн, потерявшего свою семью во время войны, пожалуй, остаётся самой известной в мире.
Трейлер фильма «Босоногий Гэн» «5 сантиметров в секунду» Сегодня Макото Синкай — суперуспешный аниматор, а коммерческие достижения его картин уже могут поспорить с хитами студии «Гибли». Последняя его работа «Дитя погоды» выдвинута Японией на «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Аниме поделено на три периода из жизни главного героя: детство, отрочество и юность.
Хотя это открытие изначально не использовалось на Западе, признание этого открытия будет процветать и станет самым узнаваемым в серии благодаря началу. Начало по-прежнему настолько популярно, что его повторно использовали в более поздних частях и несколько раз освещали; даже персонаж Vocaloid Хацунэ Мику сделала это. Демонстрируя Сейлор-Стражей, сражающихся с силами зла, песня подчеркивает мрачные чувства, прежде чем превратиться в балладу о любви и романтике. Это начало стало настолько синонимом аниме, что оно было использовано для первые четыре сезона, прежде чем его заменили. Даже американская версия темы была в основном грубым ее переводом, что для того времени было почти неслыханно и может рассматриваться как показатель того, насколько она действительно хороша.
Начав с мощной лирики, которая излучает непреклонный оптимизм, это начало довольно хорошо продемонстрировало восхождение аниме к более известным вершинам, ориентированным на экшн. Культовая природа этого открытие чувствуется на протяжении всей серии. Он использовался в 199 эпизодах аниме и в других средствах массовой информации, таких как большая библиотека фильмов и видеоигр Dragon Ball. Самой песне удается сбалансировать как мрачность аниме, так и мелодию и тон в тексте, которые с осторожным оптимизмом смотрят в будущее.
Это аниме легкое и с удивительной героиней женского пола по имени Тора Хонда. Когда она оказывается в семье Соммы, она начинает испытывать их проблемы с проклятием. В современных стандартах аниме Fruits Basket может показаться праздником дремоты, но, честно говоря, это сладкое и доступное шоу. И эй, с приближением аниме 2019 года, почему бы не начать с милого и приятного романа? Это также довольно странно, особенно когда бедный Кейтаро постоянно сталкивается с Нару, печально известным цундере. Хотя это не самый плохой гарем, Love Hina сильно устарела, однако, для тех, кому любопытно, было бы неплохо дать ему шанс. Вы знаете очевидный, но есть другой по имени Сатоши Кон, который невероятно талантлив в случае с Perfect Blue. Этот фильм жуткий из-за своей тематики, но он настолько хорош, что заслуживает места в этом списке. Было много поклонников, которые высоко оценили этот фильм, но Perfect Blue затмевают современные аниме-фильмы. Если вам нравятся жанры психологического ужаса, ищите этот фильм, а также другие замечательные работы Кона. Это не плохой выбор для аниме, потому что это одно из самых революционных аниме всех времен. У этого аниме есть две проблемы: главный герой и мрачная тема, показанная на протяжении всего сериала. Многие любители аниме терпеть не могут Синдзи и хотели бы, чтобы история была обнадеживающей. Наблюдайте за Евангелионом сами и делайте свои собственные выводы относительно персонажей и атмосферы. Позже она влюбится в Anthy, который находится в нелюбимых отношениях с другим человеком. Хотя Utena была популярным аниме в то время, есть и другие шоу, которые затмевают эту классику. Поклонники, которые любят романтику и фантазию, наверняка оценят это 10 Переоцененный: Кулак Северной Звезды Скорее всего, вы слышали об этом аниме 80-х благодаря мему Omae Wa Mou Shindeiru. Кулак Полярной звезды выглядит как эпическое шоу с участием Кенсиро, который легко является одним из самых узнаваемых главных героев в аниме. Хотя это аниме знаковое, в лучшем случае оно довольно среднее. Даже несмотря на то, что у « Кулака Полярной звезды» есть основная история, поклонники аниме, вероятно, не слишком увлекутся ею из-за зависимости шоу от боевиков. Но те, кто жаждут сцен боевиков, не будут разочарованы. Он довольно популярен, но с магическим увлечением, с которого все началось, с Sailor Moon, в этом шоу было мало внимания. Для волшебного аниме-девушки это очень креативно, а Сакура такой замечательный персонаж, что мы болеем за нее через любое препятствие, с которым она сталкивается. Только не забудьте посмотреть оригинальную версию, так как редактирование в США вынимает много важных элементов, необходимых для сюжета. Для фильма, который был выпущен в конце 80-х, он по-прежнему выдерживает великолепную анимацию. Можно с уверенностью сказать, что вы можете наблюдать за Акирой в основном за ее визуальными эффектами, и это было бы просто путешествие. К сожалению, этот аниме-фильм не для всех. Сюжет может сбить с толку, и сообщение, хотя и заставляет задуматься, может оставить людей в пыли после просмотра этого фильма. Тогда Serial Experiment Lain для вас. Время от времени это сбивает с толку и трогательно, но аниме действительно поддерживает философию идентичности в реальности и в Интернете. Это тот тип аниме, который заставляет вас думать, и это то, что провокационное название, такое как Serial Experiment Lain, делает лучше всего. Проверьте это аниме, когда у вас есть шанс!
Монстры и романтика: Самые ожидаемые аниме 2024 года
Вот и в этом аниме змея, за которой ухаживал главный герой, превращается в девушку, чтобы отплатить ему за заботу. Вы можете посмотреть шоу из подборки «Лучшие новые аниме-сериалы 2023 года» онлайн, узнать рейтинг и прочитать отзывы пользователей на сериалы. Особенности Новостей: Аниме «Новости» привносит в мир анимации особую динамику и реалистичность. В 2023 году вышли отличные полнометражные и многосерийные аниме.