Колесный танк на базе перспективной унифицированной бронированной платформы «Бумеранг» сможет решать антитеррористические задачи эффективнее и быстрее, чем существующие гусеничные машины. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на. «Бумеранг» — это перспективная унифицированная колесная бронированная платформа. На этом шасси были созданы БМП К-17 и бронетранспортер К-16. «Бумеранг» — это перспективная унифицированная колесная бронированная платформа. На этом шасси были созданы БМП К-17 и бронетранспортер К-16. Унифицированная боевая платформа по теме «Бумеранг» — перспективная колёсная платформа средней весовой категории, разрабатываемая ООО «Военно-промышленная компания».
С форума "Армия" в бой
- С форума "Армия" в бой
- БТР/БМП «Бумеранг»
- "Бумеранг": куда пропал лучший в мире БТР?
- «Бумеранг» VS БТР-80. Зачем российской армии «тяжёлые колёса»?
Начались государственные испытания БМП и БТР на платформе «Бумеранг»
В зону СВО направляются новейшие бронетранспортеры «Бумеранг» | В России стартовали государственные испытания новых колесных боевых машин на платформе «Бумеранг», сообщил источник «РИА Новости». Ожидается, что они будут завершены до конца. |
Боевая платформа «Бумеранг» вышла на государственные испытания | Первые сообщения о принципиальной возможности создания колесного танка на базе платформы «Бумеранг» появились почти одновременно с новостями о старте этого проекта. В дальнейшем эта тема неоднократно поднималась на разных уровнях. |
Машины на платформе «Бумеранг» вышли на госиспытания | Унифицированная колёсная платформа «Бумеранг» завершила цикл заводских предварительных испытаний и готова выйти на совместные государственные, после которых должно состояться её принятие на вооружение. |
Перспективный бронетранспортёр "Бумеранг" (Россия. 2013 год) | «Бумеранг» заявлен интегрированной платформой для военных целей, на его базе собираются создавать небывалые до сих пор модели броневой техники. |
БТР и БМП «Бумеранг» проходят госиспытания
«Бумеранг» — российская перспективная универсальная колесная платформа средней весовой категории для производства БТР и БМП. Разрабатона ООО «Военно-промышленная компания». Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. РИА «Новости»: в России стартовали госиспытания новых колесных боевых машин на платформе «Бумеранг». Унифицированная боевая платформа шифра «Бумеранг» — перспективная колёсная платформа средней весовой категории, разрабатываемая ООО. Колесный танк на базе перспективной унифицированной бронированной платформы «Бумеранг» сможет решать антитеррористические задачи эффективнее и быстрее, чем существующие гусеничные машины. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на.
Чем уникальна российская бронетехника на платформе «Бумеранг»
- Главное сегодня
- Колёсное превосходство: чем уникальна российская бронетехника на платформе «Бумеранг»
- Бронетехника на платформе «Бумеранг». Повысить бронезащиту корпуса
- ТАСС • Удар "Бумеранга": зачем армии России колесный танк
- Что из себя представляет упрощенный «Бумеранг» родом из Арзамаса - Альтернативная История
- Чем уникальна российская бронетехника на платформе «Бумеранг»
Машины на платформе «Бумеранг» вышли на госиспытания
В России стартовали государственные испытания новых колесных боевых машин на платформе «Бумеранг», сообщил источник «РИА Новости». Ожидается, что они будут завершены до. В польской прессе его уже окрестили «бюджетным «Бумерангом». Частично эти проблемы решала платформа «Бумеранг», которая несколько лет не может прийти в войска. Колесная межвидовая унифицированная платформа 'Бумеранг' может стать базовой при создании другой военной и специальной техники. Главный российский производитель бронетранспортеров Военно-промышленная компания начала испытания нового БТР, созданного на базе унифицированной колесной бронированной платформы "Бумеранг".
Новую российскую БМП показали на форуме «Армия-2023»
Сделаны ли усовершенствования для увеличения внутреннего объема, противоминной стойкости и просто ради технологичности производства, до конца неизвестно. Со стороны мехвода появилась характерная скошенная скула, улучшающая обзор. На «Бумерангах» ящик для ЗИП размещался между второй и третьей парой колес — теперь на корме. В случае монтажа бортовых противокумулятивных экранов такое усовершенствование видится удачным. В остальном компоновка не изменилась — впереди МТО и отделение управления, далее боевое и в корме десантное.
Также возможно покидание машины через люки в крыше десантного отделения. Интересно, что для командира машины, расположенного за механиком-водителем, предусмотрели свой люк. Изначальный «Бумеранг» этой роскоши был лишен, и командир с наводчиком-оператором вынуждены были добираться на свои места через десантные люки. Модель бронетранспортера с боевым модулем БТР-82А.
С учетом намного возросшей массы машины, говорить о слепом переносе узлов нельзя — вероятнее всего, отдельные элементы будут усилены. Характерная форма днища предыдущего «Бумеранга» рассчитывалась в том числе и под установку регулируемой гидропневматической подвески. Очевидно, на новой версии это не предусмотрено даже в опциях. Вероятно, первое фото упрощенного «Бумеранга» Бронетранспортер представлен в двух вариантах.
На первом смонтировано проверенное боевое отделение от БТР-82А. И это скорее хорошая новость.
Последняя, смеем надеяться, итерация БТР-82АМ весит целых 15 тонн, но это предел для двигателя в 300 л. У «Бумеранга» же — многотопливный дизель ЯМЗ-780 мощностью 750 л. Получается, удельная мощность 24 л. Да, тяговооружённость у «Бумера» выше, несмотря на практически танковую массу. И что самое смешное, «Бумеранг» тоже умеет форсировать водные преграды вплавь.
Умение плавать вообще было идеей фикс советской бронетанковой доктрины. Но это прямо проистекало из необходимости форсировать множество европейских рек и речушек в броске до Ла-Манша средь атомных взрывов плюс психологические травмы и кошмары генералов со времён Великой Отечественной. Сейчас боевой заплыв брассом целых подразделений без соответствующих понтонных средств малопредставим. У них пушка. Они собираются из неё стрелять! В базовом исполнении БМП К-17 вооружена универсальным модулем «Эпоха» с 30-мм автоматической пушкой, пулемётом и четырьмя пусковыми для ПТУР, а также разными хитрыми оптико-электронными блоками обзора и наведения. Например, башню с 57-мм автоматической пушкой «Байкал» и её развитием «Кинжал».
Зачем он нужен? Такая пушка может успешно поражать не только пикапы боевиков и БМП, но даже основной боевой танк крепко обидеть в бортовую проекцию. Не избыточно? В наш век за массу 30 тонн уже давно выскочили многие боевые машины пехоты и бронетранспортёры. Усиливается броня, и для уверенного поражения нужны пушки побольше — а дистанции боя увеличиваются. Если раньше 20-25-мм пушка была стандартом для западных БМП, то теперь калибры в 30-35-40 и даже 45 мм — вовсе не редкость: 40-мм орудие с телескопическими снарядами — у французской разведывательной машины «Ягуар», а американцы планируют поставить 50-мм пушку даже на роботанкетку Ripsaw. И движитель тут не так важен, как тактическая ниша.
БТР по огневым и защитным характеристикам приближаются к боевым машинам пехоты, а функции первых берут на себя лёгкие бронемашины и MRAP. Даже «маршрутки» до фронта становятся всё более толстокожими и минозащищёнными. Модуль германского «Боксёра» может заменяться в полевых условиях и менять назначение машины. Огнём и колёсами Как уже было сказано, база «Бумеранга» может стать основой для создания командно-штабных, ремонтно-эвакуационных, санитарных машин, а также самоходным миномётов, гаубиц и даже колёсных танков огневой поддержки со 125-мм пушкой в башне. Таким образом на унифицированной базе можно вооружить техникой мотострелковые бригады, которые будут не только более защищёнными, но и тактически гораздо более гибкими и мобильными. К колёсной технике у нас почему-то принято относиться снисходительней: мол, главное — гусеницы. Но колёса сейчас мало в чём уступают гусеницам по проходимости.
А по тактической мобильности и моторесурсу сильно их превосходят. Не говоря о том, что на дальние расстояния гусеничную технику лучше перевозить трейлерами или вовсе железными дорогами, от которых у нас в стране традиционно зависит подвижность мотопехотных соединений. Даже в случае «малой» войны железку легче перерезать, чем автострады. А колёсной бригаде достаточно шоссейных дорог и просёлков. Большинство практикующих недиванных военных теоретиков предрекает войну будущего как многосредное, мобильное противостояние — а основные боевые действия вдобавок будут происходить в городах и в урбанизированных предместьях. Так что чем универсальней и многофункциональней машина, тем больше у мотострелкового подразделения шансов выжить и победить. Концепция «маршрутки до поля боя» устарела окончательно и бесповоротно.
Линий фронта практически не наблюдается, зато мины, ПТРК, засады и рейды стали визитными карточками практически любого конфликта.
Боевой модуль может управляться как наводчиком, так и командиром машины. Дизельный двигатель с турбонаддувом развивает мощность 510 л. Броня После расширения бронированного корпуса повышены показатели по водоизмещению. Увеличение объёма позволяет повысить эргономичность при размещении десанта. Дополнительные навесные элементы позволяют повысить уровень защищённости боевых машин, десанта и экипажа. По сути, речь идёт о многофункциональной унифицированной платформе ВПК-7829 , которую можно использовать при создании различных средств военной техники. При создании БТР «Бумеранг» была использована многослойная броня, в состав которой входит керамика.
В случае монтажа бортовых противокумулятивных экранов такое усовершенствование видится удачным. Впереди МТО и отделение управления, далее боевое отделение и в корме десантное. Также возможно покидание машины через люки в крыше десантного отделения. Интересно, что для командира машины, расположенного за механиком-водителем, предусмотрели свой люк. Изначальный «Бумеранг» этой роскоши был лишен, и командир с наводчиком-оператором вынуждены были добираться на свои места через десантные люки. Что касается подвески машины, то ради удешевления и упрощения, судя по патентным изображениям, решили использовать подвеску колёс такую же, как и на советской серии БТР-80. Правда, думается, с учетом возросшей массы машины, она будет существенно модернизирована в сторону усиления. Так же нужно отметить, что Бумеранг имел характерную форму днища рассчитанной на установку регулируемой гидропневматической подвески. Очевидно, на обновлённой машине такая подвеска на предусмотрена даже в опциях. Вероятно, первое фото упрощенного «Бумеранга» Ещё одно фото Арзамасского БТРа на испытаниях Что касается вооружения, то новый БТР представлен в двух вариантах, с разными боевыми модулями.
Обитаемое шасси «Бумеранг» – основа новейшей российской бронетехники
Новейшие отечественные БМП К-17 на платформе «Бумеранг» замечены на железнодорожных платформах, которые движутся в сторону фронта специальной военной операции. Колёсная боевая платформа «Бумеранг» позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: БТР, БМП, бронированную медицинскую, машину огневой поддержки, командно-штабную и другие. "Бумеранг" – перспективная унифицированная колесная бронированная платформа разработки ВПК, на основе которой созданы бронетранспортер К-16 и колесная БМП К-17. Ее впервые представили публике в 2015 году на параде Победы. БТР ВПК-7829 на базе средней колесной платформы "Бумеранг" стал одной из мировых сенсаций 2015 года. Сегодня мы расскажем об унифицированной колесной платформе «Бумеранг», на основе которой уже в ближайшие годы могут быть созданы современный бронетранспортер и боевая машина пехоты, мобильная ракетная или артиллерийская установка небольшой мощности.
«Бумеранг» VS БТР-80. Зачем российской армии «тяжёлые колёса»?
Каким может быть колесный танк на платформе «Бумеранг»? | «Бумеранг» — это универсальная колесная платформа для боевых машин разных классов. На ее базе «Военно-промышленная компания» разработала бронетранспортер К-16, боевую машину пехоты К-17 и планирует создать танк. |
Россия готовит новейшие боевые машины на базе «Бумеранга»: ВСУ будут в ужасе | Колесная боевая платформа «Бумеранг» разработана таким образом, что на её основе можно создавать боевые машины самого разного назначения. Кроме того, эта платформа имеет многослойную броню и усиленную защиту от мин. |
Бронемашины «Бумеранг» получат новый корпус | Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник. Колесный танк на унифицированной платформе «Бумеранг», будучи оснащенным боевым модулем самоходной установки «Спрут-СДМ» со 125-миллиметровым орудием, не будет иметь аналогов в мире. |
Боевая платформа «Бумеранг» вышла на государственные испытания
На «Бумерангах» ящик для ЗИП размещался между второй и третьей парой колес – теперь на корме. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник. Платформа «Бумеранг» является унифицированной, что позволяет создавать на ее базе технику разного назначения. Напомним, что государственные испытания колесных БМП и БТР на платформе «Бумеранг», позволяющие запустить их серийное производство, фактически начались только в апреле 2023 г. Платформа «Бумеранг» позволяет создать на своей базе бронетранспортёр. Новая универсальная боевая колесная платформа «Бумеранг» – Самые лучшие и интересные новости по теме: МАШИНОСТРОЕНИЕ, СССР, бронетехника на развлекательном портале. Если представленный бронетранспортер пойдет в серию, то он станет своеобразной золотой. «Бумеранг» — российская перспективная универсальная колесная платформа средней весовой категории для производства БТР и БМП. Разрабатона ООО «Военно-промышленная компания». Поддержать канал и получить доступ к видео, которые никогда не будут опубликованы здесь:, чтобы не пропустить н.
В России начались испытания новых колёсных боевых машин на платформе «Бумеранг»
Колесная боевая платформа «Бумеранг» разработана таким образом, что на её основе можно создавать боевые машины самого разного назначения. Кроме того, эта платформа имеет многослойную броню и усиленную защиту от мин. Напомним, что государственные испытания колесных БМП и БТР на платформе «Бумеранг», позволяющие запустить их серийное производство, фактически начались только в апреле 2023 г. Платформа «Бумеранг» позволяет создать на своей базе бронетранспортёр. "Бумеранг" – это 8-колесная платформа: мощность двигателя – 750 лошадиных сил, максимальная скорость движения по шоссе – 100 километров в час, на воде – до 10 километров в час. БТР ВПК-7829 на базе средней колесной платформы "Бумеранг" стал одной из мировых сенсаций 2015 года. "Спрут" усилит "Бумеранг". "Бумеранг" — это новая унифицированная колесная платформа, на базе которой созданы бронетранспортер К-16 и колесная боевая машина пехоты К-17. «Бумеранг» задерживается | Унифицированная колесная боевая платформа «Бумеранг» позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: кроме БМП и БТР это командно-штабная машина.
Россия готовит новейшие боевые машины на базе «Бумеранга»: ВСУ будут в ужасе
Двигатель расположен в передней части машины, это позволяет осуществлять посадку и высадку десанта с кормы [13]. Платформа может быть оснащена различными дистанционно-управляемыми боевыми модулями в зависимости от типа машины. Для повышения проходимости на бронемашине установлена лебедка с тяговым усилием 10 тонн.
В частности, размещение двигателя в передней части корпуса — еще одно техническое решение, призванное обеспечить дополнительную безопасность экипажу. Щит и меч Люки, расположенные в корме, — также элемент защиты. Модульное бронирование, повышающее живучесть машины на поле боя — не единственное направление, которому уделяется внимание. Вооружение новой машины так же заложено на очень высоком уровне», — пояснил в интервью «Звезде» военный эксперт кандидат военных наук Сергей Суворов. Один из возможных вариантов вооружения, которыми может оснащаться «Бумеранг» , — боевой модуль разработки ОАО «Конструкторское бюро приборостроения». Тридцатимиллиметровое орудие с боекомплектом в 500 патронов, дальностью стрельбы в четыре тысячи метров, пулеметом ПКТ с боезапасом в две тысячи патронов и автоматическим гранатометом — серьезный аргумент в споре с любым противником. Если кому-то перечисленного вооружения может показаться мало, то в боевом модуле «Бумеранга» дополнительно устанавливаются противотанковые комплексы «Корнет» , дальность действия которых составляет десять тысяч метров.
По сути, «Бумеранг» не просто машина, способная доставить десант к месту выполнения боевой задачи, но и целый комплекс с вооружением, способным справиться с множеством целей — будь то скопление живой силы противника или вражеский танк, выжидающий удобный момент для атаки. Сходная по совокупности качеств с УБП «Бумеранг» техника, по словам специалистов, на вооружении иностранных армий не состоит. Подрыв, обстрел и тонкости зарубежных испытаний Высокий уровень защищенности всех машин, построенных на принципиально новой колесной платформе, будет обеспечиваться не только модульной броней, обслуживать и монтировать которую можно в полевых условиях, но и уникальной конструкцией корпуса, обеспечивающей дополнительную противоминную защиту. Бойцы почти всегда предпочитали сидеть сверху на броне, чем в десантном отделении. Дело в том, что при подрыве, как уже давно известно, шансы выжить были выше у тех солдат, что сидели сверху, а те, что размещались внутри, могли очень серьезно пострадать или погибнуть.
Традиционная колесная формула 8х8 повышает устойчивость шасси при движении по бездорожью.
В кормовой части расположен водометный движитель, позволяющий преодолевать водные препятствия с достаточно большой скоростью. Будущее легкой российской бронетехники Унифицированная боевая платформа «Бумеранг» находится в стадии финальной доработки, поэтому окончательная информация о его тактико-технических характеристиках является государственной тайной. Известно лишь, что конструкторы предложили устанавливать на нее различные обитаемые и необитаемые броневые блоки. Отдельно на базе этого шасси разрабатывается разнообразная саперная техника, позволяющая сооружать укрепления и разрушать их, а также проделывать проходы в минных полях. Установив на платформу «Бумеранг» специальную радиолокационную аппаратуру, можно будет вести управление войсками по защищенным линиям связи, либо глушить радиосвязь противника, подбираясь к его позициям максимально близко. Оценивая перспективы «Бумеранга», специалисты в один голос утверждают, что унифицированная колесная платформа уже в ближайшие годы позволит пополнить части российской армии и Росгвардии легкой в управлении грозной военной техникой, предоставляющей максимальную степень защиты для своего экипажа.
Всего появилось несколько десятков материалов: от относительно нейтральных по форме подачи - до радостно-язвительных, где не скрывалась откровенная радость в связи с "полным провалом данной российской программы". Правда, никто из обрадовавшихся почему-то не захотел обратить внимание на то, что блог bmpd разместил информацию…1 апреля.
Для самых непонятливых появилось сообщение, что "данный материал, конечно же, является первоапрельским розыгрышем". Но, большинство изданий, воспринявших все всерьез, так и не дали опровержений. Они даже пропустили, что называется, мимо глаз и ушей сообщения, которые появились уже 3 апреля: ВПК-7829, известный также как "Бумеранг", несмотря на все негативные прогнозы, принимает участие в репетициях военного парада, которые проходят в подмосковном Алабино.
Правда, все тогда заметили, что в репетициях принимает участие 4 машины три замыкали проход техники, одна - в резерве. Причем, из всех участвующих новых образцов данный БТР был наиболее "замаскирован"- из-под брезента виднелись только элементы ходовой части. Первоначально участвующие в репетициях в Алабино "Бумеранги" были оборудованы боевым модулем, вооруженным пулеметом калибра 12,7 мм.
Кстати, повившая позже иллюстрация на сайте Министерства обороны РФ демонстрировала "Бумеранг" именно в "пулеметном варианте". По мнению военных экспертов, данное переоборудование ВПК-7829 свидетельствует о модульности конструкции и высоком потенциале данной платформы.