Журнал «Лучшие компьютерные игры» перестал издаваться с января 2012 года. Узнайте больше в статье Самое популярное хобби у россиян — компьютерные игры на платформе киберспорта Клик-Шторм: гайды, новости, турниры, команды, игроки и игровые сообщества.
Компьютерные игры
Также она обратила внимание, что необходимо контролировать время, проведенное за игрой. Установить разумные границы — никаких игр за два часа до сна, во время еды, до тех пор, пока не сделаны уроки, до тех пор, пока не выгулян пес. Если вы предложите организовать книжный клуб или возьмете привычку каждые выходные покорять новые пешеходные маршруты, скорее всего, ребенок захочет к вам присоединиться», — подытожила Новикова. Выпускники смогут написать экзамен по выбору дважды 2 марта методист онлайн-школы для детей и подростков Skysmart Александр Кудрявцев рассказал «Известиям», как привить ребенку любовь к математике. По словам специалиста, зажечь искру интереса в детях поможет решение повседневных задач.
Например, можно подсчитать свои доходы и понять, сколько рулонов обоев купить: со многими из этих задач сталкиваются взрослые, а дети с удовольствием и пониманием целесообразности ищут решения для них.
Это решение стало причиной яростных дебатов в академическом сообществе, которые не утихают и сегодня. Но что науке точно известно о видеоиграх и их влиянии на людей? Недавно ученым удалось узнать кое-что интересное и не очень приятное о геймерах — как показали результаты нового исследования, любители видеоигр склонны… к расизму и сексизму.
Черт, похоже, что так. И методы, которые разработчики игр используют, чтобы подсадить вас, на редкость гадкие. Метод номер 5. Превратить игрока в лабораторную крысу Если вы на собственном опыте знаете, что это такое — впасть в зависимость от игры, или среди ваших друзей есть заядлые геймеры, — то ни в коем случае не читайте вот эту статью - она вряд ли доставит вам удовольствие. Дело в том, что автор статьи работает в Microsoft, и его работа заключается в том, чтобы заставить как можно больше людей подсесть на игры, независимо от того, нравится им это или нет. Более того, автор делает это вполне профессионально — он защитил кандидатскую диссертацию по поведению и наукам о мозге. Вот цитата из его статьи: "Любая зависимость складывается из трех факторов — времени, активности и награды, и существует несчетное количество способов, при помощи которых эти три составляющие можно объединить друг с другом для того, чтобы геймер демонстрировал тот стереотип поведения, который нужен разработчику". Обратите внимание, что в предыдущем абзаце ни разу не встретились слова вроде "удовольствие" или "развлечение". Эти понятия не интересуют разработчиков игр. Для них важен только определенный стереотип поведения. Разработчики игр строят свои козни на основании работ американского психолога Берреса Фредерика Скиннера , который показал, что поведение человека можно контролировать при помощи простых стимулов и системы вознаграждений. Для проверки своих теорий Скиннер придумал специальное устройство, позже названное в его честь камерой Скиннера. Устройство это представляет собой клетку для небольшого животного, например крысы, в которой есть кнопка. Нажимая на кнопку, крыса получает вознаграждение в виде кусочков сухого корма. Сразу оговорюсь: я вовсе не утверждаю, что этот парень из Microsoft считает всех геймеров горсткой крыс, которые возятся в камере Скиннера. Я всего лишь обращаю ваше внимание, что этот разработчик иллюстрирует свои соображения по созданию "цепляющих" игр картинками с камерами Скиннера. Один из разработчиков игр, Ник Йи Nick Yee , безусловно, знакомый с рассуждениями такого рода, как-то назвал Everquest виртуальной камерой Скиннера. В чем задача? Подход к созданию игр здорово изменился со временем. Раньше разработчики продавали вам игру за 50 долларов, и их абсолютно не заботило, сколько времени вы потратите на нее. Основной задачей создателей игр было сделать игрушку, которая вам понравится, чтобы назавтра вы пришли к ним за следующей. Сейчас основная масса игр — это ММО-игры Massive Multiplayer Online Game, или многопользовательские онлайн-игры , которые должны заставлять игроков сидеть у компьютера, не отрываясь, как можно больше времени, в идеале — до тех пор, пока Солнце не превратится в сверхновую. Никакой фантазии не хватит для того, чтобы придумать столько приключений и историй, чтобы их хватило на те тысячи часов, которые игроки должны провести у монитора. Поэтому разработчики сменили тактику — теперь они заставляют игроков выполнять одни и те же действия снова и снова, не заботясь, получают ли игроки при этом хоть какое-то удовольствие. Иными словами, разработчики всерьез обратились к опыту Скиннера. Хотя стоит отметить, что в среде разработчиков игр отношение к скиннеровским технологиям неоднозначное. Создатель Braid Джонатан Блоу Jonathan Blow считает , что игры, построенные по принципу камеры Скиннера, — это не что иное, как эксплуатация геймеров. Просто они изначально разработаны так, чтобы держать игроков на крючке в те моменты, когда игра неинтересна, заставляя их совершать повторяющиеся действия по технологии Скиннера, то есть выдавая им за это вознаграждение через тщательно продуманные промежутки времени". Самое интересное во всем этом — вознаграждение отлично работает, даже несмотря на то, что его не существует в реальности. Казалось бы — это ведь всего лишь виртуальные образы. Не все так просто. Метод номер 4. Создать для игроков виртуальный сухой корм Подавляющее большинство игр, которые затягивают, используют один-единственный факт: ваш мозг рассматривает виртуальные предметы, которые вы находите в компьютерных играх, как вполне себе реальные. Потому что так оно и есть. Если на то, чтобы заполучить некий предмет, вы потратили время, усилия и умения, то он для вас становится ценным независимо от того, что это — бриллиант, набор "ноликов" и "единичек" или же говяжья отбивная. Именно по этой причине Верховный суд Южной Кореи постановил , что виртуальные товары должны оформляться законодательно со всеми теми же формальностями, что и реальные. А в целом в мире индустрия виртуальных товаров оценивается в пять миллиардов долларов, и в этом нет ничего странного. В конце концов, люди тратят тысячи долларов на покупку бриллиантов, которые ни за чем не нужны, разве что хорошо смотрятся. В отличие от бриллиантов, комплект виртуальных доспехов не только неплохо выглядит, но еще и защищает вас от орков. И в том и в другом случае вы платите только за идею. Конечно, практически в каждой игре из тех, что созданы за последние 25 лет, нужно было собирать какие-то предметы — в самой этой стратегии нет ничего особенно нового или чудовищного. Но так как геймеры воспринимают все эти предметы как реальные и ценят их вне зависимости от того, насколько они важны для выполнения игровых задач, игры, которые вызывают зависимость, заставляют вас бесконечно бегать в поисках разных предметов, даже если вы и без них можете перейти на новый уровень. Разработчики игр намеренно эксплуатируют человеческую страсть — даже не страсть, а инстинкт - к созданию запасов и собирательству ради собирательства. И это действительно работает: попробуйте провести эксперимент с любым, кто занят поиском каких-то предметов в игре — даже сидящая на расстоянии метра обнаженная женщина вряд ли отвлечет его от экрана. В своей статье игровик из Microsoft убедительно доказывает: разработчики прекрасно понимают, что предметы, которые они заставляют геймеров собирать, - это те самые куски сухого корма, которые получают крысы в камере Скиннера. Метод номер 3. Заставить игрока нажимать на кнопку Итак, геймер — это крыса в клетке. Или нет — так как я сам все время подсаживаюсь на разные игры, пусть это будет не крыса, а симпатичный хомячок. Как заставить этого милого хомячка нажимать на кнопку так часто, как вам хочется?
Хочу еще комментариев! Здесь можно найти самую полную базу лучших игр всех времен и народов, которая постоянно пополняется новыми скриншотами, трейлерами , видео геймплея и фанатскими роликами. База игр представляет собой энциклопедию игр с описаниями, датами релиза игр и обзорами игр от игроков, которая обновляется постоянно.
Компьютерные игры для взрослых. Психологическая зависимость или безобидное хобби?
Для чего геймеры вкладывают в игры целые зарплаты? Как развивается киберспорт в Челябинске и можно ли зарабатывать, не выходя из игры? Смотрите сегодня в новом выпуске проекта «Ген Молодости» в 20:45 на 31 канале. Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в Twitter Узнавай новости первым в своем телефоне.
Но это уже не проблема игр, а твоего личного воспитания. На тех же играх можно зарабатывать деньги, продвигая идею летсплеев, стримов. Ведь есть люди, которым интереснее смотреть, чем играть.
Так, для детей игры — способ перенаправления энергии, для взрослых — возможность выместить тревогу, обратиться к внутреннему ребенку, сублимировать агрессию. При этом смотреть, во что играет ваш ребенок, однозначно надо, считает Екатерина. Не только с точки зрения цензуры, но и затем, чтобы сблизиться с ребенком, соприкоснуться с его реальностью, наладить контакт и отношения. Появляется возможность понимать шутки, покупать мерч, играть вместе.
Если родитель игнорирует ребенка и его хобби, образуется разрыв между ними, рождается тревога и раздражение. Если родители не принимают увлечение ребенка играми, нужно стараться доносить до них, что игры — это часть нашей жизни и хорошее развлечение, которое дарит положительные эмоции, добавляет Роман Епишин. Но если это чрезмерное увлечение, которое походит на зависимость, нужно разбираться в корне проблемы — выяснять, почему ребенок стремится уйти от реальности. Это может быть связано с большой эмоциональной нагрузкой, проблемах в отношениях с родителями и сверстниками. Индустрия 4. Облачный гейминг — это явление, когда игра запускается не на вашем устройстве, а на удаленном облачном сервере, на котором много памяти, хорошая видеокарта и т.
На занятиях здесь можно и даже нужно играть. Но это не развлечение, а часть учебы. Студенты играют, чтобы разобраться, как работают те или иные механики геймплея. Для этого нужно пробовать разные виды игр.
Студент 4-го курса Григорий Жоголь уже работает геймдизайнером, а в свободное время не прочь поиграть. Больше всего любит игры жанра РПГ — или, проще говоря, вдохновленные настольными ролевыми играми. Григорий Жоголь, студент факультета информационных технологий и управления Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники: «Сейчас очень много родителей, которые считают, что игры вообще не несут никакой пользы для ребенка, я с этим в корне не согласен. Огромное количество жанров игр могут по-разному раскрыть предрасположенность ребенка к чему-то, чем он будет заниматься в будущем. Если человек увлечен интересными сюжетно-ориентированными играми, это может подтолкнуть его к тому, чтобы стать писателем либо сценаристом». Киберспорт стал официальным видом спорта неслучайно — это закономерное явление. Ведь развивается интернет, компьютерных игр становится все больше, а значит, игровая индустрия привлекает все больше финансов и специалистов. Фото: Pixabay.
Не надо демонизировать: почему видеоигры — это нормально
Компьютерные игры стали самым популярным хобби у российской молодёжи. О классной компьютерной игре Medieval Dynasty Компьютерные игры, Хобби, Длиннопост. Компьютерную графику любимой игры обрабатывает мощная дискретная видеокарта NVIDIA GeForce RTX 3070 с пониженным энергопотреблением.
Ученый объяснил, почему компьютерные игры так «затягивают» детей
Компьютерные игры — все новости по теме на сайте издания Игры становятся всё более популярными и оказывающими влияние на наш образ жизни. Новое медиа от Skillbox о разработке игр: последние тренды в игровой индустрии, полезные практики и обзоры инструментов геймдева, кейсы и идеи для игр. На данный момент компьютерные игры стали настолько популярными, что их начинают использовать на масштабных мероприятиях, давая возможность людям окунуться в виртуальный мир. В данном разделе вы найдете много статей и новостей по теме «компьютерные игры». Все статьи перед публикацией проверяются, а новости публикуются только на основе статей из рецензируемых журналов.
Влияние компьютерных игр на человека: мифы и легенды нашего времени
При этом многие современные игры требуют определенного уровня знаний или же напротив, сами дают их игрокам. Взять тот же World of Tanks — сколько полезной исторической информации можно извлечь оттуда! А различные стратегии, начиная от знаменитой «Цивилизации» — проходя их, волей-неволей получаешь знания, вполне пригодные для использования и в реальном мире. Не говоря уже о тренировках в расчете многоходовых действий — крайне ценный в современном мире навык. Многопользовательские компьютерные игры Превосходное средство социализации, быстро развивающие коммуникативные навыки даже у самых стеснительных. Навыки командного взаимодействия, полученные в игре, вполне переносятся и в повседневную жизнь. При этом, сетевые баталии и беседы зачастую перерастают во встречи уже в оффлайне, то есть в реале, становясь началом деловых отношений и дружбы. Разумеется, не все так уж однозначно хорошо с компьютерными играми.
Как и любое другое хобби, они требуют времени и определенных мер безопасности в отношении собственного здоровья.
Игры помогают мне отвлечься от ежедневных забот, погрузиться в иной мир. Это забава не только детей и подростков. В компьютерный клуб, который я посещаю, приходят и взрослые мужчины. Забавно, что некоторые из них играют в совершенно безобидные и милые игры : Ваш автор. Ваш автор.
Компьютерные игры дарят эмоции как и любое другое увлечение. Мы восхищаемся графикой, получаем какие-то достижения, новых персонажей, каждый из которых хорош по своему, грустим, когда прохождение завершается и радуемся победам. Иногда стоит посмотреть на что-то с другой стороны и можно удивиться тому, какой многогранностью это самое "что-то" может обладать ; А вы что думаете? Какое у вас отношение к такого рода увлечению? Я в последнее время часто гуляю. Но если честно как досуг чаще всего нравится именно в игры.
На время пропадал интерес, но это из-за того, что ПК не тянул последние новинки, потом подарили новый ПК. В итоге держите семеро, пока не прошёл что хотел, не успокоился. РДР 2 сюжет колоссальный,прошёл на хорошую концовку, за Артура переживал сильно,даже всплакнул в конце, прям кино, где я принимаю участие, спасибо рокстар за игру ,ассасин юнити, синдикат. Мафия первая ремастеринг шикарная игра, "Томми Анджело? В общем играть это шикарно, для меня именно сюжетные игры это как кино где я принимаю участие. В связи с тем, что фильмов сейчас хороших не особо много снимают, лучше поиграю в них.
А раньше был киноманом заядлым. Короче, с играми связано много жизненных ситуаций, много раз проводил там время из-за своих переживаний. Ощущал там себя лучше, чем в реальной жизни. Был замкнутым. Но на самом деле именно благодаря играм мне получилось стать более разговорчивым и менее скромным, ибо играл в самп много, а там общаться надо постоянно. Взаимодействие как в реальной жизни, много друзей было, потом эти люди переростали в реальных друзей, прообщался с ними конечно не так много, но всё же было замечательно так время проводить.
Сейчас мне не составляет труда там заговорить с каждым там встречным. Стал полноценно себя чувствовать.
Смит: - Если мы говорим про то, когда я стал чемпионом, то это уже было в подростковом возрасте. Пока ребенку младше десяти лет, то больше сорока минут в день за компьютером я бы не рекомендовал проводить. Если разбить это на три части, то час времени. Милкус: - Это не только игры? Это и развивающие занятия, полезные развлекалки. Смит: - Сорок минут — час — это на все. Неважно, компьютер, приставка, телефон.
Это может быть просмотр роликов, игры и так далее. И, естественно, призываю всех пользоваться зарядкой для глаз. Мы на форуме «Россия — спортивная держава», когда были презентовали брошюрку «Техника безопасности киберспорта». Милкус: - А где эту брошюрку можно скачать, увидеть? Милкус: - То есть, по поиску «Федерация компьютерного спорта» можно найти этот сайт? Смит: - Да. Баченина: - И дожили мы до десяти лет. Наступил 11-й год. И тогда что, можно увеличивать и вам увеличили… А.
Милкус: - Приходит такой юный подросток, говорит, папа, все, ты сказал, что сорок минут закончились, давай на два часа! Смит: - Здесь уже многое зависит от того, как ребенок научился регулярно делать ту же зарядку для глаз, нет ли у него ухудшения зрения, проблем с успеваемостью. Опят же, успеваемость — это очень важный показатель. И в свою очередь, компьютерные игры — это очень хороший мотиватор для того, чтобы эту успеваемость подтягивать. Начиная с 11 лет у ребенка уже и зрение менее подвержено деформции, в целом он уже больше привык к дисциплине, может себя лучше контролировать. И можно увеличивать время постепенно. Но тут много зависит от того, в каком окружении ребенок находится. С этой точки зрения, если все его окружение играет по полчаса в день, разрешать ему играть два часа, это будет в моем понимании ошибкой. Милкус: - А как узнать, сколько времени играет окружение?
Смит: - Окружение кто у ребенка? Это его школьные приятели, приятели по секции, естественно, я, как родитель, идет общение с этими людьми, живой контакт, обмен информацией, опытом. Милкус: - Это очень важная вещь! Очень важно, с кем ребенок играет. Смит: - Конечно. Милкус: - У меня сын играет в многопользовательские игры. И там куча всяких людей под никами.
Они учат нравственности, расширяют мировоззрение. Плюс ко всему оттачивают навыки, маторику развивают, но это, конечно, если ты умеешь правильно воспринимать то, во что поиграл. Но это уже не проблема игр, а твоего личного воспитания.
Как заработать на играх и превратить гейминг в профессию
Еще одно достоинство онлайн-игр — их доступность, геймеру не нужно даже выходить из дома. Кроме того, в игре, в отличие от реальности, легко сохранять анонимность, при этом получая все социальные бонусы: общение, дружбу, поддержку, достижения. Большинство этих характеристик относится исключительно к онлайн-играм: классические компьютерные игры строятся по другим принципам. Страсть к MMORPG психологи рассматривают вместе с другими злоупотреблениями деятельностью в интернете, например общением в социальных сетях или серфингом. Психологи выделяют несколько особенно уязвимых типов личности, у которых игровая зависимость развивается чаще.
Первый — астено-невротический: эти люди склонны к тревожности, они быстро утомляются, необходимость выстраивать контакты в реальной жизни зачастую пугает их. Многопользовательские онлайн-игры позволяют им реализовать все социальные потребности, при этом тревожность снижается из-за эффекта проекции — с другими персонажами взаимодействует не сам человек, а его игровое «я». Представители этого типа довольно часто сами обращаются к психологам, потому что необходимость контактировать в реальности по-прежнему пугает их, игра лишь помогает восполнить потребность в общении. Вторые — люди с возбудимым типом акцентуации характера.
На сильный стресс или гормональные колебания они отзываются взрывом агрессии: в онлайне у такого взрыва намного меньше последствий, чем в реальности. Агрессия в адрес других игроков или случайных собеседников в соцсетях помогает слить раздражение и не испортить отношения с близкими. Опасны ли игры для детей и подростков? Чаще всего с проблемой онлайн-зависимости к психологам обращаются родители подростков-геймеров.
Юлия Меркурьева уточняет: родители нередко преувеличивают опасность не только игр, но и самого увлечения онлайн-активностью. Активное использование интернета сейчас находится в рамках нормы, не стоит думать, что любое злоупотребление — это именно зависимость». Психолог подчеркивает: героями страшилок в СМИ «Подросток зарезал всю семью, когда ему отключили интернет» обычно становятся дети с недиагностированными расстройствами психики, скажем, с шизофренией. Заболевание может проявить себя в любой стрессовой ситуации, игра — только повод.
Иногда злоупотребление играми скрывает симптомы депрессии, в этом случае после терапии «зависимость» уходит сама по себе. Для подростков без психических расстройств работают те же диагностические критерии, что и для взрослых: если нет дезадаптации и негативных последствий, об аддикции говорить рано. Тем не менее чрезмерное увлечение геймингом может стать маркером проблем с межличностным общением. Если страсть к играм «накладывается» на проблемы с социализацией, стоит обратиться к психологу.
Проблема особенно актуальна в молодом возрасте. Юлия Меркурьева поясняет: в этот период активно формируются навыки интимно-личностного общения, и развить их без непосредственного контакта с другими людьми невозможно. Есть ли от игр польза? Многие исследования последних лет показывают: умеренное увлечение играми не только не вредит, но и может оказаться полезным.
В 2015 году выяснилось , что трехмерные видеоигры-платформеры, в которых персонаж прыгает по блокам, расположенным на разных уровнях, улучшают память. Участники эксперимента, две недели игравшие в Super Mario 3D World, справились с тестами на запоминание лучше, чем те, кто провел столько же времени за Angry Birds.
Это решение стало причиной яростных дебатов в академическом сообществе, которые не утихают и сегодня. Но что науке точно известно о видеоиграх и их влиянии на людей? Недавно ученым удалось узнать кое-что интересное и не очень приятное о геймерах — как показали результаты нового исследования, любители видеоигр склонны… к расизму и сексизму.
Сначала может быть неудобно, но это дело привычки. Виртуальный диджеинг Какая вечеринка без диджея, даже если вы проводите её онлайн? Пока массовые танцевальные развлечения недоступны, есть время научиться миксовать треки. Новички и любители могут обойтись одними лишь компьютерными программами. А уж если увлечение перерастёт в нечто большее, апгрейдить систему новым оборудованием. Программ для этого предостаточно. Одна из них — Audiotool. Утилита доступна прямо в браузере. Все созданные треки, образцы и пресеты хранятся на серверах сайта. Это значит, что вы можете получить доступ к своей работе с любого компьютера или смартфона и не беспокоиться об установке программного обеспечения. Также для создания музыки онлайн можно использовать Soundtrap есть возможность подключения микрофона и электроинструментов и looplabs. И ещё один лайфхак. Ребёнок не может жить без музыки, а ваша нервная система на вынужденных каникулах больше не способна выносить звуки скрипки или фортепиано? Предложите начинающему музыканту освоить специальные компьютерные программы. Он наденет наушники и будет сочинять собственные композиции, а вы — радоваться тишине.
Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].
Считается что играет в компьютерные игры исключительно молодежь
- Компьютерные игры стали самым популярным хобби у российской молодёжи
- Какие видеоигры любят россияне
- Как заново полюбить игры, когда кажется, что они достали?
- Нравится — играй. Стыдно ли сейчас быть геймером
- Игры, в которые играют люди: почему гейминг — это нормально | РБК Тренды
Компьютерные и мобильные игры
Александр Милкус и Мария Баченина обсуждают вместе с президентом федерации компьютерного спорта России Дмитрием Смитом, как компьютерные игры влияют на детей. Чтобы превратить хобби в источник дохода, надо быть усидчивым, терпеливым, внимательным, креативным, иметь аналитический склад ума и уделять играм много времени. Сборник рассказов по мотивам игры Atomic Heart выйдет в этом году. Самые свежие статьи про компьютерные игры только на обзоры, рецензии, интервью, анонсы. Новые игры, свежие игровые новости, обзоры, даты релизов и лучшие трейлеры! Игры. Сообщество, где мы публикуем новости и статьи о видеоиграх.
Развлечение с пользой: как компьютерные игры помогают ребенку найти профессию
Эти соревнования сочетают традиционные виды спорта, компьютерные игры и технологии виртуальной и дополненной реальности (VR/AR). Самое популярное устройство для игр — компьютер или ноутбук: ими пользуются 53% игроков. Самые последние новости игровой индустрии Лучшие сайты, где можно найти свежие статьи про игры Описание каждой площадки читайте в нашей статье.