В своей работе Босх использовал нереально большое яйцо, из которого прорастают два дерева. 108.5 x 126.5 см «Концерт в яйце» – одна из самых загадочных картин Иеронима Босха. Главная» Новости» Концерт в яйце иероним босх. Главная» Новости» Концерт в яйце.
Босх «концерт в яйце» описание картины, анализ, сочинение
Иероним Босх Нидерланды Концерт в яйцеИероним Босх 1480, 108.5×126.5 см Биография и информация Иероним Босх (недерл. Концерт в яйце — картина, ранее считавшаяся копией с утраченного оригинала Иеронима Босха; ныне признана работой последователя, основанной на одном из рисунков Босха. Музыкальная картина Босха «Концерт в яйце» Картина Иеронима Босха, которая была написана в последний год жизни художника 1516.
Концерт в яйце (картина Босха)
Иероним Босх, Концерт в яйце, 1480 На картине изображено огромное яйцо. Актуальные новости в мире. Нюансы «Концерта в яйце». картина, ранее считавшаяся копией утраченной работы Иеронима Босха, которая в настоящее время считается основанной на одном из его рисунков. Актуальные новости в мире. Нюансы «Концерта в яйце». Ранее считалось что “Концерт в яйце” – копия утраченной работы Иеронима Босха, на что указывает и наличие одного из его рисунков.
Новое описание❗
Из него прорастают два дерева — живое и цветущее, и засохшее — эти символы отсылают зрителя к саду Эдема. В яйце есть много трещин, в одной из которых сидят десять человек. Они как бы формируют желток яйца, который в Нидерландах традиционно ассоциируется с глупостью. Почему человек именно десять, можно объяснить по-разному: они могут символизировать как разные виды сумасшествия, так и Божьи заповеди. Первый вариант наиболее вероятен, так как на картине есть ещё несколько знаков, отсылающих к глупости, безумию и злу. Например, воронка на голове музыканта в очках — знак шарлатанства или же алхимии, которую Босх осуждал.
В нижнем правом углу показаны маленькие люди, как человекоподобные, так и не очень, вокруг стола и на работе, а в левом, как представляется, показан город, охваченный огнем. Все эти детали завораживают, а кропотливая работа неизвестного художника очень эффективна для их воплощения в жизнь. В 2016 году исполнится 500 лет со дня смерти Босха, и в память об этом в его родном городе Хертогенбосе будет проведена выставка его работ. Это будет великолепная выставка, на которой будет представлено большинство из 45 его картин и рисунков. Не могу дождаться, когда увижу ее : Хотите узнать больше?
Пока Иуда торопливо покидает Гефсиманский сад с тридцатью серебряниками, храмовая стража и слуги первосвященника набрасываются на Иисуса так же яростно, как демоны на святого […]... Описание картины «Семь смертных грехов и четыре последние вещи» — Иероним Босх Семь смертных грехов» — одна из самых ранних известных работ Босха. Она имеет ярко выраженный нравоучительный характер с элементами иронии и сатиры. Эта работа обладает довольно усложненной структурой: пять разного диаметра окружностей на темном фоне. Предполагают, что это крышка стола — столешница, расписанная мастером. Обычай расписывать столы был тогда достаточно распространен. Такой работой не гнушались […]... Описание картины «Св. Бавон» — Иероним Босх Св Бавон родился в Брабанте в конце шестого столетия, выгодно женился, стал богатым землевладельцем, имел дочь. Он жил несколько беспорядочной, беспутной жизнью.
Но, после ранней смерти жены, отказался от разгульной жизни, раздал все свое имущество бедным и стал вести отшельническую жизнь, проводя все время в молитвах о покаянии. О нем ходила легенда, что жилище свое […]... Описание картины «Гротесковые наброски» — Иероним Босх Босх, помимо всего прочего, был и великолепным рисовальщиком. Именно ему — в среде североевропейских художников — принадлежит честь превращения рисунка в самостоятельный жанр. Оставив после себя около 40 листов рисунков, Босх превзошел в этом всех современников своего круга. Его рисунки можно разделить на три группы. Во-первых, это листы с набросками, заполненные многочисленными человеческими или фантастическими […]... Описание картины «Брак в Кане Галилейской» — Иероним Босх В картине «Браке в Кане» Босх отходит от традиции, изображенная здесь сцена проникнута тревожным, дьявольским напряжением. Кажется, что загадочный маленький персонаж в венке, стоящий спиной к зрителю, приступает к какой-то странной церемонии, а маг с волшебной палочкой на заднем плане помогает ему блюда изрыгают пламя, поражающее слугу кто-то подсматривает из сада, сова выглядывает из-за колонны, […]... Описание картины «Корабль дураков» — Иероним Босх Картина «Корабль дураков» относится к зрелому периоду творчества Босха.
Центральная тема «Корабля дураков» проходит через все творчество художника. Это осмеяние и осуждение пороков человеческого общества, глупости и зла, господствующих в мире. Представление о «кораблях» широко распространилось еще во время средневековья. Существовали образы «Корабль господен» и «Корабль дьявола», олицетворявшие доброе и злое начала. Эти понятия имели […]... Описание картины «Сотворение Мира. Босх изображает здесь третий день творения: сотворение земли, плоской и круглой, омываемой морем и помещенной в гигантскую сферу. Кроме того, изображена только что появившаяся растительность. Имеются свидетельства, что Босхом написан также и пятый день творения: сотворение на земле животного мира — на обороте ставней главного алтаря в […]... Описание картины «Святые отшельники.
Триптих» — Иероним Босх Иероним Босх часто избирал темой своих картин жития святых. В отличие от традиций средневековой живописи Босх редко изображает сотворенные ими чудеса и выигрышные, зрелищные эпизоды их мученичества, которые приводили в восторг людей того времени. Художник прославляет «тихие» добродетели, связанные с самоуглубленной созерцательностью. У Босха нет ни святых воителей, ни нежных дев, отчаянно защищающих свое целомудрие. Описание картины «Низвержение грешников, Видения загробного мира» — Иероним Босх Видения «Низвержение грешников» и «Адская река» Босх трактует в соответствии с учениями мистиков, то есть в духовном плане. На доске «Низвержение грешников» грешники, увлекаемые демонами, летят во тьме вниз. Контуры их фигур едва высвечиваются вспышками адского пламени. Многие другие видения Ада, созданные Босхом, тоже кажутся хаотичными, но только на первый взгляд, а при внимательном рассмотрении […]... Описание картины «Поклонение волхвов» — Иероним Босх И. Босх создал несколько триптихов на библейские темы, одним из последних является «Поклонение волхвов».
Основная часть произведения показывает основной сюжет. Богоматерь расположилась перед домом и показывает младенца. Волхвы возлагают дары к ногам женщине. На картине изображен момент жертвоприношение, Авраам собирается принести в жертву сына. Такое событие символизирует жертву Христа, именно его распятие на кресте. На […]... Описание картины «Воз сена» — Иероним Босх На фоне бескрайнего пейзажа следом за огромным возом сена движется кавалькада, и среди них — император и папа. Представители иных сословий — крестьяне, горожане, клирики и монахини — хватают охапки сена с воза или дерутся за него.
Я имею право задавать любые вопросы. Не думаю, что ты имеешь право там находиться, говоря твоими словами. Учитывая ее влечение ко мне, это было вполне вероятно. А теперь проваливай, — приказал я. К нам уже шел охранник. Я многозначительно посмотрел на Логан. Если она немедленно не уйдет, я отдам ее в руки охранника. Она была приставала, но не дура. Поняла, что настаивать на своем бессмысленно, и убралась восвояси, смерив меня злобным взглядом. Я вздохнул с облегчением. Удалось от нее отделаться, по крайней мере пока. Я вернулся в прозекторскую. Через несколько минут дверь снова открылась, и все вокруг залило светом. Прямо ко мне шла женщина, которая сводила меня с ума вот уже три месяца, с тех самых пор, как ее прислали на месте моего напарника-сержанта, ушедшего на пенсию. Она и была моим исключением. Ее звали Ребекка Уэнстон: двадцать восемь лет, рост метр восемьдесят, длинноволосая блондинка, глаза цвета лаванды, полные, чувственные губы и тело, из-за которого я лишился покоя. Я бы душу продал за возможность переспать с ней, но тут существовала одна маленькая проблема: Ребекка меня на дух не переносила. Я не понимал почему, и смириться с таким отношением тоже не получалось. Читайте также: Ван гог винсент "красные виноградники в арле" описание картины, анализ, сочинение Говорили мы всегда только о работе. Я поздоровался в ответ и постарался не пялиться на нее слишком уж открыто, пока напарница шла через комнату. Как она шла! Великолепная походка подчеркивала все достоинства ее фигуры. Ребекка внимательно оглядела голову, потом подняла глаза на меня, ожидая, чтобы я ввел ее в курс деда. Напарница не отреагировала на это сообщение и продолжала пристально смотреть на меня. Ее равнодушие меня чертовски злило, и, чтобы не выдать раздражения, я отошел от стола, продолжая рассказывать: — Мы знаем только, что треску поймали вчера в Северном море. Агент Николз сейчас пытается выяснить, где именно.
Описание картины «Концерт в яйце» — Иероним Босх
Концерт в яйце (копия утраченного оригинала) (картина) — Иероним Босх | "Концерт в яйце" 70х50. |
Новое описание❗ | это картина, ранее считавшаяся копией потерянной работы Иеронима Босха, которая в настоящее время считается основанной на одном из его рисунков. |
«Концерт в яйце», Иероним Босх — описание картины | Ранее считалось что “Концерт в яйце” – копия утраченной работы Иеронима Босха, на что указывает и наличие одного из его рисунков, который, возможно, был эскизом к той самой утраченной работе. |
Концерт в яйце (картина Босха) | Концерт в яйце — картина, ранее считавшаяся копией с утраченного оригинала Иеронима Босха; ныне признана работой последователя, основанной на одном из рисунков Босха. |
Концерт в яйце (копия утраченного оригинала) (картина) — Иероним Босх | Музыкальная картина Босха «Концерт в яйце» Картина Иеронима Босха, которая была написана в последний год жизни художника 1516. |
Загадки шедевра: Концерт в яйце последователя Босха
Картина Иеронима Босха «Концерт в яйце» появилась после кончины Босха в 1561 году. На сегодняшний день произведение “Концерт в яйце” признали работой последователя Иеронима Босха. Картина Иеронима Босха «Концерт в яйце» появилась после кончины Босха в 1561 году. Музыкальная картина Босха «Концерт в яйце» Картина Иеронима Босха, которая была написана в последний год жизни художника 1516. Концерт в яйце считался ранее работой самого Босха или копией с его работы. 108.5 x 126.5 см «Концерт в яйце» – одна из самых загадочных картин Иеронима Босха.
Описание картины Концерт в яйце – Иероним Босх
Концерт в яйцеИероним Босх 1480, 108. Jheronimus Bosch, лат.
Иоанн Креститель в пустыне — Иероним Босх Посреди завораживающе поэтичного, наполненного закатным светом пейзажа, святой пророк Иоанн изображен углубившимся в религиозные размышления....... Страшный суд — Иероним Босх «Страшный суд» Босха — одна из самых впечатляющих его работ, а также одна из самых......
Сад земных наслаждений — Иероним Босх Этот фантастический шедевр Босха — одно из самых знаменитых произведений в истории мировой живописи. Относительно времени написания нет единого мнения и потому...... Деталь триптиха Сад земных наслаждений — Иероним Босх Если в изображении «Земного Рая» в триптихе «Сад земных наслаждений» Иероним Босх показывает нормальные, естественные......
И лишь на лице Христа...... Размер картины 76 x 107 см, холст,...... Коронование терновым венцом — Иероним Босх Иисус, окруженный четырьмя мучителями, предстает перед зрителем с видом торжественного смирения.
Два воина перед казнью...... Семь смертных грехов и четыре последние вещи — Иероним Босх Семь смертных грехов» — одна из самых ранних известных работ Босха. Она имеет ярко выраженный......
Гротесковые наброски — Иероним Босх Босх, помимо всего прочего, был и великолепным рисовальщиком. Именно ему — в среде североевропейских художников...... Взятие под стражу и Несение креста.
Правая внешняя створка «Несение креста».......
Яйцо на траве занимает центральное пространство. Десять человек, поющих и музицирующих, точно и увлеченно следуют разложенной перед ними партитуре. Один из певцов настолько увлечен своими песнями, что он не замечает, что у него срезает кошелек какой-то чертик. Слева висит плетеная корзина. А вот слева внизу горит адский огонь. На картине полно и прочих, характерных для живописи Босха символов — сова, аист, обезьянка с флейтой и так далее. Иоанн Креститель в пустыне — Иероним Босх Посреди завораживающе поэтичного, наполненного закатным светом пейзажа, святой пророк Иоанн изображен углубившимся в религиозные размышления. Это столкновение двух реальностей —...... Коронование терновым венцом — Иероним Босх Иисус, окруженный четырьмя мучителями, предстает перед зрителем с видом торжественного смирения.
Два воина перед казнью коронуют его голову терновым венцом....... Гротесковые наброски — Иероним Босх Босх, помимо всего прочего, был и великолепным рисовальщиком.
Его можно использовать для размещения собственных мнений, а также чтобы подчеркнуть для себя интересные идеи и прокачать свои кругозор. Также в режиме online можно размещать свои уникальные статьи, творческие работы картины, фото работы, стрит арт и т. Это журнал для людей которые ценят искусство, где можно найти все начиная как нарисовать человека или грамотно сделать фотографию и заканчивая мировыми знаменитыми картинами, их скрытому смыслу который автор хотел передать. Журнал Искусство Сегодня Art-todays.
Concert in the egg
Ниже вы можете увидеть 6 других картин такого художника, как Иероним Босх. Ранее считалось что «Концерт в яйце» — копия утраченной работы Иеронима Босха, на что указывает и наличие одного из его рисунков, который, возможно, был эскизом к той самой утраченной работе. копия утраченной работы Иеронима Босха, на что указывает и наличие одного из его рисунков, который, возможно, был эскизом к той самой утраченной работе.
Sorry, your request has been denied.
Это яркие впечатления при просмотре картин и фотовыставок Ответы для людей, какие выставки и фотогалереи проходят в ближайшее время, что обязательно посетить и посмотреть, как понять что хотел сказать художник совей работой, обзоры стрит арта в и уличных инсталляций в различных городах России и за рубежом, интересные факты из жизни художников, полезные ресурсы чтобы прокачать свои знания о современном искусстве и просто интересная информация для любителей прекрасного, которая несомненно Вам пригодится. Это интернет-журнал про искусство онлайн, который поможет Вам найти что-нибудь новое и интересное для себя. На сайте публикуются работы известных мастеров и любителей. Его можно использовать для размещения собственных мнений, а также чтобы подчеркнуть для себя интересные идеи и прокачать свои кругозор.
Некоторые из особенностей: рыба, до которой дотягивается рука, и на которую глазеет кот нижний левый угол , корзина, в которой находится сваренная птица, но на которой теперь сидят живые птицы верхний правый , один человек с цаплей на голове, другой - с совой, а третий - с наполовину построенным зданием. В нижнем правом углу показаны маленькие люди, как человекоподобные, так и не очень, вокруг стола и на работе, а в левом, как представляется, показан город, охваченный огнем.
Все эти детали завораживают, а кропотливая работа неизвестного художника очень эффективна для их воплощения в жизнь. В 2016 году исполнится 500 лет со дня смерти Босха, и в память об этом в его родном городе Хертогенбосе будет проведена выставка его работ. Это будет великолепная выставка, на которой будет представлено большинство из 45 его картин и рисунков.
Через несколько минут дверь снова открылась, и все вокруг залило светом. Прямо ко мне шла женщина, которая сводила меня с ума вот уже три месяца, с тех самых пор, как ее прислали на месте моего напарника-сержанта, ушедшего на пенсию.
Она и была моим исключением. Ее звали Ребекка Уэнстон: двадцать восемь лет, рост метр восемьдесят, длинноволосая блондинка, глаза цвета лаванды, полные, чувственные губы и тело, из-за которого я лишился покоя. Я бы душу продал за возможность переспать с ней, но тут существовала одна маленькая проблема: Ребекка меня на дух не переносила. Я не понимал почему, и смириться с таким отношением тоже не получалось. Читайте также: Ван гог винсент "красные виноградники в арле" описание картины, анализ, сочинение Говорили мы всегда только о работе.
Я поздоровался в ответ и постарался не пялиться на нее слишком уж открыто, пока напарница шла через комнату. Как она шла! Великолепная походка подчеркивала все достоинства ее фигуры. Ребекка внимательно оглядела голову, потом подняла глаза на меня, ожидая, чтобы я ввел ее в курс деда. Напарница не отреагировала на это сообщение и продолжала пристально смотреть на меня.
Ее равнодушие меня чертовски злило, и, чтобы не выдать раздражения, я отошел от стола, продолжая рассказывать: — Мы знаем только, что треску поймали вчера в Северном море. Агент Николз сейчас пытается выяснить, где именно. Черты лица, насколько мы пока что можем судить, не соответствуют ни одному из портретов девушек, пропавших в последнее время. В этот момент вошел доктор Ричардс, патологоанатом. Я сообщил ему те скудные сведения, что были мне известны, и отошел от стола: Ричардс не любил, чтобы ему дышали в затылок, когда он занимается своей работой.
Ребекка тоже посторонилась. За все время вскрытия в помещении слышен был только голос Ричардса, усталым тоном комментировавшего свои действия. И вот что удалось выяснить о погибшей девушке: блондинка лет двадцати, контактные линзы, перенесла пластическую операцию на носу, была задушена, а потом обезглавлена при помощи электропилы. Смерть наступила по крайней мере три дня назад. Она молча кивнула.
Но пытаться обнаружить куски тела — все равно что искать иголку в стоге сена, подумал я уныло. Даже если нам удастся установить, на каком участке моря выловили треску, это вовсе не значит, что она проглотила голову именно там. Кто знает, какой путь проделала рыба после своей зловещей трапезы. Я поделился этими соображениями с доктором Ричардсом.
Яйцо на траве занимает центральное пространство. Десять человек, поющих и музицирующих, точно и увлеченно следуют разложенной перед ними партитуре. Один из певцов настолько увлечен своими песнями, что он не замечает, что у него срезает кошелек какой-то чертик. В целом сцена напоминает сюжет «Корабля дураков». Слева висит плетеная корзина. А вот слева внизу горит адский огонь. На картине полно и прочих, характерных для живописи Босха символов — сова, аист, обезьянка с флейтой и так далее. Смерть и Скупой — Иероним Босх Датируемая 1490-1500 годами картина «Смерть и скупец», принадлежащая кисти зрелого Босха, является, по всей видимости,...... По мнению Босха...... Для Босха образ Христа — олицетворение милосердия, чистоты душевной, терпения и простоты....... Аллегория чревоугодия и любострастия — Иероним Босх Картина «Аллегория чревоугодия и любострастия» или иначе «Аллегория обжорства и похоти» написана в зрелом периоде...... Адская река, Видения загробного мира — Иероним Босх В картине «Адская река» с вершины крутого утеса в небо бьет столб огня, а внизу,...... Босх изображает, как...... Святой Иероним был святым покровителем Иеронима Босха. Может быть, поэтому отшельник......
Концерт в яйце (картина Босха)
Картина «Концерт в яйце» была долгое время приписывана знаменитому нидерландскому художнику Иерониму Босху, но в настоящее время считается работой его последователя, основанной на одном из рисунков Босха. Иероним Босх, Концерт в яйце, 1480 На картине изображено огромное яйцо. Концерт в яйце считался ранее работой самого Босха или копией с его работы.
Описание картины «Концерт в яйце» — Иероним Босх
Концерт в яйце - Иероним Босх | На сегодняшний день произведение “Концерт в яйце” признали работой последователя Иеронима Босха. |
Загадки шедевра: Концерт в яйце последователя Босха | Ранее считалось что “Концерт в яйце” – копия утраченной работы Иеронима Босха, на что указывает и наличие одного из его рисунков, который, возможно, был эскизом к той самой утраченной работе. |
Концерт в яйце — Википедия | На полотне изображено огромное яйцо с трещинами, в одной из которых сидят 10 человек. |
Иероним Босх. Концерт в яйце. | Картина «Концерт в яйце» была долгое время приписывана знаменитому нидерландскому художнику Иерониму Босху, но в настоящее время считается работой его последователя, основанной на одном из рисунков Босха. |
Sorry, your request has been denied. | На сегодняшний день произведение “Концерт в яйце” признали работой последователя Иеронима Босха. |
Загадки шедевра: Концерт в яйце последователя Босха
Концерт в яйце — Википедия | "Концерт в яйце" 70х50. |
Концерт в яйце — Иероним Босх | Концерт в яйце — картина, ранее считавшаяся копией с утраченного оригинала Иеронима Босха; ныне признана работой последователя, основанной на одном из рисунков Босха. |
«Концерт в яйце», Иероним Босх — описание картины | "Концерт в яйце" 70х50 картина. |
Концерт в яйце: tanjand — LiveJournal | Иероним Босх Нидерланды Концерт в яйцеИероним Босх 1480, 108.5×126.5 см Биография и информация Иероним Босх (недерл. |
Sorry, your request has been denied. | «Концерт в яйце» — Иероним Босх. В яйце есть много трещин, в одной из которых сидят десять человек. |
Иероним Босх. Концерт в яйце.
Концерт в яйце - Иероним Босх. Дерево, масло. На полотне изображено огромное яйцо. Из него прорастают два дерева — живо...
При этом лютнист явно порождение зла. И это тоже повторяющийся мотив в творчестве И. Некоторые трактуют лютню как указание на похоть. Нидерландский художник с осуждением относился к инструментальной музыке, как светской, так и духовной. Вспомним хотя бы правую створку "Сада земных наслаждений" с адскими музыкальными инструментами и нотами. Сад земных наслаждений. Правая створка. Дерево, масло. Музей Прадо, Мадрид Иероним Босх. Музей Прадо, Мадрид Концерт в яйце считался ранее работой самого Босха или копией с его работы.
Но оказалось, что партитура - это песня композитора и священника Томаса Крекийона. А издана она была спустя 45 лет после смерти художника. Прослушать музыкальное произведение вы можете в ролике, найденном мной на просторах ютуба. В результате исследователи его творчества пришли к выводу, что автор - последователь творчества, возможно руководствовавшийся работой Босха и входящий в близкий к нему круг. Сохранился рисунок на сюжет картины, выполненный чернилами, приписываемый Иерониму Босху.
Изображением герметически закрытого сосуда было и философское яйцо, занимающее большое место в картинах художника. Примером может служить и «Концерт в яйце». К тому же «Концерт в яйце», кажется, связывает музыку с алхимией, но этот концерт на деле не слишком музыкален: инструменты имеют здесь лишь символический смысл, зависящий от их формы и положения. В ранних картинах интонация художника скорее ироническая, чем гневная: алхимия видится художнику как глупость одних и жульничество других и тут она представлена карикатурно, сатирически. Группа певцов образует «желток» яйца, символизирующий сборище «деревенщин».
Яйцо на траве занимает центральное пространство. Десять человек, поющих и музицирующих, точно и увлеченно следуют разложенной перед ними партитуре. Один из певцов настолько увлечен своими песнями, что он не замечает, что у него срезает кошелек какой-то чертик. В целом сцена напоминает сюжет «Корабля дураков». Слева висит плетеная корзина. А вот слева внизу горит адский огонь. На картине полно и прочих, характерных для живописи Босха символов — сова, аист, обезьянка с флейтой и так далее. Смерть и Скупой — Иероним Босх Датируемая 1490-1500 годами картина «Смерть и скупец», принадлежащая кисти зрелого Босха, является, по всей видимости,...... По мнению Босха...... Для Босха образ Христа — олицетворение милосердия, чистоты душевной, терпения и простоты.......
Прожил он 105 лет. В 1478 году было […]... Описание картины «Ад, алтарь Воз сена. Изображение Ада встречается в творчестве Босха гораздо чаще, чем Рая. Художник заполняет пространство апокалиптическими пожарами и руинами архитектурных построек, заставляющими вспомнить о Вавилоне — христианской квинтэссенции бесовского города, традиционно противопоставлявшегося «Граду небесному Иерусалиму». В своей версии Ада Босх опирался на литературные источники, расцвечивая почерпнутые оттуда мотивы игрой собственной […]... Описание картины «Несение креста на Голгофу» — Иероним Босх Картина «Несение креста на Голгофу» была левой створкой несохранившегося триптиха.
Это, по-видимому, фрагмент большой композиции, центральная часть которого изображала «Распятие Христа», а правая — либо «Снятие с креста», либо «Оплакивание», либо «Положение во гроб». Существует предположение, что верхняя часть сильно срезана. Идеей алтаря, относящегося к периоду первых зрелых работ Босха, было желание вызвать в людях […]... Описание картины «Мученичество святой Либераты. Триптих» — Иероним Босх Святая Либерата или Вильгефортис — католическая святая, покровительница девушек, стремящихся избавиться от назойливых воздыхателей. Согласно легенде, она была дочерью португальского короля — закоренелого язычника, который хотел выдать ее за короля Сицилии. Однако она не желала идти замуж ни за каких королей, поскольку была христианкой и дала обет безбрачия.
Стремясь соблюсти свой обет, принцесса взмолилась к […]... Описание картины «Иоанн Креститель в пустыне» — Иероним Босх Посреди завораживающе поэтичного, наполненного закатным светом пейзажа, святой пророк Иоанн изображен углубившимся в религиозные размышления. Это столкновение двух реальностей — «горнего» и «дольнего» — представляет еще один вариант темы, ставшей типичной для творчества Босха, — победы духовного начала над греховными соблазнами мира. На композиционном решении картины вероятно сказалась написанная несколькими годами ранее картина Гертгена тот […]... Относительно времени написания нет единого мнения и потому датой называют период с 1475 по 1502 год. Работа относиться к самым ранним в творчестве художника. Находится в коллекции Муниципального музея в городе Сен-Жермен-ан-Ле.
Сюжетом картины художник выбрал древнее занятие разного рода мошенников — фокус с наперстками. В то время, […]... Описание картины «Страшный суд» — Иероним Босх «Страшный суд» Босха — одна из самых впечатляющих его работ, а также одна из самых впечатляющих работ на эту тематику вообще. Она была выполнена по заказу наместника Нидерландов и является самым крупным из сохранившихся творений Художника. Сюжет триптиха понятен интуитивно любому, кто знаком с христианскими преданиями хоть в какой-то мере. На левой створке изображен Рай […]... Описание картины «Сад земных наслаждений» — Иероним Босх Этот фантастический шедевр Босха — одно из самых знаменитых произведений в истории мировой живописи.
Его пространство густо заполнено разнохарактерными образами и сценами: райскими видениями, картинами человеческого падения, кошмарными чудовищами и порождениями адской бездны. Центральную панель триптиха населяет огромное количество обнаженных фигур, гигантских птиц, странных предметов и пр. Это апофеоз греха. Левая и правая панели — […]... Размер картины 76 x 107 см, холст, масло. Концертом называется публичное собрание, в котором исполняется ряд произведений вокальных или инструментальных. Согласно программе, концерт получает название: симфонического, духовного или иногда исторического.
Концерт — музыкальное сочинение, написанное для одного или нескольких инструментов, с аккомпанементом оркестра, с целью дать возможность […]... И лишь на лице Христа — его голова опущена, как бы прижата точкой пересечения диагоналей — теплые, человеческие оттенки, живой румянец. Но только цвет и выделяет его. Ибо черты лица родственны у всех. И даже светлое, почти белое лицо святой Вероники той же природы, что […]... Деталь триптиха Сад земных наслаждений» — Иероним Босх Если в изображении «Земного Рая» в триптихе «Сад земных наслаждений» Иероним Босх показывает нормальные, естественные взаимосвязи, пусть и не всегда гуманные, то в «Аду» — все перевернуто. Самые безобидные существа превращены в монстров, обычные вещи, разрастаясь до чудовищных размеров, становятся орудием пытки.
Огромный кролик тащит свою жертву — человечка, истекающего кровью; один музыкант распят на […]... Описание картины «Коронование терновым венцом» — Иероним Босх Иисус, окруженный четырьмя мучителями, предстает перед зрителем с видом торжественного смирения. Два воина перед казнью коронуют его голову терновым венцом. Их взгляды полны хладнокровной ответственности и вместе с тем то ли истинного, то ли ложного сочувствия. Один даже ободряет Христа, положив руку на его плечо. Он, как Иуда, даже готов поцеловать свою жертву.