Главная» Новости» Урсуляк сергей новости. 19 августа - 43640045328 - Медиаплатформа МирТесен. Все что было (Из к/ф Ликвидация). Композиторы написавшие музыку к мультфильмам. В эфире телеканала «ПОБЕДА» классика советского военного кино, российские фильмы и сериалы, документальные программы о Великой Отечественной войне.
В прокат вышел фильм «Праведник», музыку к которому написал композитор из Самары
В каком городе снимался фильм Ликвидация? Как в Одессе снимали «Ликвидацию»: в квартире Гоцмана живет алкоголик Сериал «Ликвидация», вышедший на экраны 15 лет назад, увлек миллионы зрителей. Кто исполняет песни в ликвидации? В полюбившемся миллионам зрителей сериале "Ликвидация" режиссера Сергея Урсуляка звучит несколько невероятно красивых песен и романсов в исполнении двух персонажей, эстрадных певиц: легкомысленной Антонины Царько, пленившей своей красотой Кречетова-Академика, и дамы постбальзаковского возраста Натальи Рожковой. Кто написал сценарий ликвидации?
В это время недовольный Жуковым Сталин назначает его командующим Одесским округом.
Маршал всеми силами пытается навести в городе порядок. На борьбу с бандитами направлены все силы, особенно старается начальник уголовного розыска Давид Гоцман.
Она все же чуждая «русскому уху». Тем более что картина повествует о русском человеке, попавшем в Таиланд. Здесь по драматургии неуместно перегибать с «тайским колоритом». Кроме того, в киноленте будет достаточно экзотики и без музыкального сопровождения, так как в фильме много героев говорят по-тайски». Тем не менее, композитор подчеркнул, что в саундтреке есть «восточные, средиземноморские и греческие гармонии», что достигнуто в том числе и благодаря использованию струнного ударного музыкального инструмента под названием цимбалы. И мы хотели это подчеркнуть в музыке к фильму.
Специально для этого саундтрека я сочинил свою вариацию танца сиртаки», — объяснил композитор. Кадр из фильма «Как новый» Алексей Айги написал музыку к более чем 85 проектам, в числе которых полнометражные фильмы «Страна глухих», «Любовник», «Мой сводный брат Франкенштейн» реж. Валерий Тодоровский , «Дикое поле» реж. Михаил Калатозишвили , «Молодой Карл Маркс» реж.
Сетевое издание «МК во Владимире» vladimir. Ярославль, ул. Свердлова, д.
Фильмография
Эта песня на самом деле итальянская, написана композитором Карло Донида и поэтом Джузеппе Перотти. Песня «У Черного моря», которая звучит в фильме, была написана спустя 5 лет после описываемых событий. Ликвидация - Саундтрек (2009).
Наталья Рожкова. Певица и актриса с большой буквы
Юрий Лахин в фильме «Ликвидация». В фильме «Ликвидация» звучит музыка, написанная известными композиторами. Режиссер: Сергей Урсуляк. В ролях: Владимир Машков, Михаил Пореченков, Владимир Меньшов и др. Продюсер: Сергей Даниелян, Рубен Дишдишян, Юрий Мороз и др. Для знаменитого сериала Сергея Урсуляка "Ликвидация" характерен парадокс: вроде бы песня и фильм в нём "неправильные", не соответствующие исторической эпохе. Скончался советский и украинский актер, поэт, сценарист и автор песен Аркадий Гарцман. Умер Эдуард Артемьев — композитор-новатор, писавший музыку к фильмам Тарковского и Михалкова.
Энри Лолашвили
уж больно она его нахваливала. Фрагмент из музыки к фильму "Ликвидация", тема "Погоня". Смотрите видео на тему «песни из фильма ликвидация» в TikTok (тикток). Поделиться Пожаловаться Next Entry. Просто так нравится этот романс (прозвучал в сериале "Ликвидация").
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Ликвидация (2007) - Главная тема
- «Бандитский Петербург» | Игорь Корнелюк - официальный сайт
- Музыка к фильму ликвидация композитор
- Фильмография
Подруга актера Юрия Лахина рассказала о причине его смерти
В ниже приведенном списке художественные фильмы, документальные ленты и мультфильмы, а также фильмы-спектакли составлены с указанием даты, когда композитором была написана музыка. Государственный симфонический оркестр РТ исполнял музыку, которую этот композитор написал к фильмам «Статский советник», «Нежный возраст», «Братья Карамазовы», «Ликвидация». Сам Владимир Валентинович снимать фильмы закончил задолго до «Ликвидации» — последней работой Меньшова-режиссера стала мелодрама 2000 года «Зависть богов». Фильм «Ликвидация» и его украшение лучистая певица из ресторана Наталья Рожкова. Саундтрек к фильму Ликвидация – 2 сольди.
Гоцман, Жуков, тётя Песя. Что стало с актерами из сериала «Ликвидация»
Все материалы «Вы думаете, я хвастаюсь? Но это действительно так. Многие бы хотели родиться в Одессе, но не всем это удается. Для этого надо, чтобы родители хотя бы за день до вашего рождения попали в этот город. Мои всю жизнь там прожили. Я не знаю, кто виноват. Хватайте свой родильный чемоданчик и рысью скачите в квартиру номер семь!
Моя хозяйка готова рассыпаться! Он потом как-то пошутил в своих мемуарах, которых написал аж три штуки: «Вот видите, каким воспитанным был я тогда — как и полагалось, уступил женщине сестре Перле дорогу и пропустил ее вперед…» До сих пор существует путаница с датой рождения артиста. Когда составлялась Большая советская энциклопедия, там зачем-то написали 9 марта 21-е по новому стилю. По этому поводу Утёсов тоже пошутил: «Родился я 22 марта, но в энциклопедии написали, что 21-го. Ну что же, пусть будет так. Ведь она энциклопедия, а значит, ей виднее!
А было оно, на минуточку, немалым — дедушка Леди владел в Херсоне несколькими лавочками, которые торговали скобяным товаром. Но Иосиф таки не прогадал, он занялся мелким маклерством, став, как говорили в Одессе, «лепетутником». Это позволяло ему худо-бедно содержать семью, которая благодаря Малке вскоре стала ни разу не маленькой. Она регулярно рожала по ребёнку в год, и, если бы не уровень перинатальной и детской медицины, детей бы у Вайсбейнов была бы «полная хата». А так из семи старших детей выжили только трое — сын Михаил и дочери Каля и Паша. Главная театральная артистка, «икона советского стиля» имела совсем не ту биографию, которая была нужна власти Отец у Леди был артистичной натурой.
Он любил хорошую шутку, любил «травить» анекдоты, в детстве пел в синагоге. Младший его сын тоже посещал хор местной Шалашной хасидской синагоги, которая располагалась неподалёку, на Базарной улице. Музыка и песни были для одесситов настоящим фетишем. Они обожали свой оперный театр. Даже последний опустившийся биндюжник разбирался в итальянской опере, а потому в Одессе любили говорить, что если певец «прошёл» в Одессе, то он может смело отправляться куда-угодно, хоть в Ла-Скала. Что касается Леди Вайсбейна, то его уникальный слух и замечательный голос были замечены ещё в раннем детстве.
Соседи говорили, что в их дворе подрастает их одесский Карузо, и таки они почти не ошиблись. Детство у Леди выпало на те ещё времена. Когда мальчику было 10 лет, летом 1905 года, в Одессе произошли революционные события со стрельбой, восстанием броненосца «Потёмкин», уличными боями и, пожалуй, одним из крупнейших в России еврейских погромов. После него очень многие уважаемые семьи потеряли свой достаток, а некоторые даже навсегда покинули страну. Васбейны решили, что оно им не надо, остались, и очень хорошо сделали. Эмигрировала и то не навсегда только старшая сестра с мужем, потому что они оба были революционерами, и оставаться дальше в России для них было просто опасно.
Идеальная — как Нора и Гоцман, сначала игривая, а потом трагическая — Кречетов и Тоня или такой европейский класс страстей в исполнении наших европейских лауреатов Кости Лавроненко и Ксюши Раппопорт. Мне важно было, чтобы отрицательные персонажи не вызывали примитивного отвращения. Я люблю людей, про которых снимаю кино. И потому мне хотелось, чтобы у зрителя возникало ощущение, что каждый из персонажей мог бы быть счастливым и правильным, если бы жизнь повела его по другой дороге.
Ваш фильм стал возвращением на экран талантливой актрисы Натальи Рожковой из театра Юрия Погребничко "Около дома Станиславского". В свое время она интересно начинала и всегда очень хорошо пела. И будет большой справедливостью, если эта актриса вновь станет востребованной. В театре Погребничко есть спектакль, который так и называется — "Перед сеансом".
Это бенефис Натальи Рожковой. Весь спектакль она поет те песни, которые звучат в ее же исполнении и в "Ликвидации". Мы с Сережей были покорены ее обаянием, талантом. Если мы уж стали сравнивать ваш фильм и фильм Станислава Говорухина, то, на мой взгляд, абсолютно принципиальное между ними различие в том, что в "Месте встречи...
И каждая смерть была как-то "обставлена": ей дается моральная оценка, за кого-то мстят... То есть каждая человеческая жизнь идет на вес золота, что, наверное, не соответствует исторической правде. В "Ликвидации" трупы множатся в геометрической прогрессии, просто, буднично и оттого особенно страшно. Поэтому меня разочаровал финал.
Столько народу положили, чтобы так идиллически, впустую выбраться из этой истории? Я готов согласиться, что натяжка есть, но мне хотелось избежать разговоров о подлинности сюжета. Хотя все равно раздались возмущенные голоса просто историков и военных историков... Специалисты по еврейскому вопросу начали подсчитывать количество евреев на метр пленки и сличать с официальной статистикой, — сколько евреев к концу войны оставалось в Одессе.
У нас было несколько вариантов финала. В одном Гоцман вообще умирал. Но я подумал, что это будет несправедливо по отношению к зрителям, которые три недели смотрели кино, чтобы в итоге узнать: а главный герой-то умер. Мало того, по сценарию и Эммик должен был погибнуть!
И даже был снят этот эпизод, но ввиду его антигуманизма из окончательной версии монтажа я его решил убрать. Вдруг случится "Ликвидация-2"? Тогда и у Володи Машкова, и у Саши Семчева появится возможность сыграть продолжение. А вот за Фиму, чью смерть мы до сих пор оплакиваем, вам придется ответить.
Когда вы в конце второй серии убили такого замечательного персонажа, я подумала: а что же будет в оставшихся двенадцати? Царство Небесное Андрею Краско, он, наверное, сыграл бы Фиму не менее ярко, но Сергей Маковецкий в этой роли бесподобен. И чувствовалось, что он сам в кадре откровенно наслаждается. Не было соблазна продлить жизнь Фимы?
В сценарии Фима погибал еще раньше. И только по моей личной просьбе Алексей Поярков продлил ему жизнь. Мне казалось, что очень правильно, когда зритель плачет о потере героя, потому что уже успел его полюбить. В сценарии, в самом конце, была краткая информация о дальнейшей судьбе каждого персонажа.
Жукова отправили в Уральский округ, Чусова отстранили от должности и посадили. Гоцман умер от инфаркта, а Нора уехала в Москву с Мишкой, который потом вырос и стал кинорежиссером. Это такой маленький привет Николаю Губенко, который в 1952 году окончил тот же самый дипломатический интернат в Одессе... Фильм радовал не только глаз, но и ухо.
Вы, Алексей, это сами сочинили или в Одессе подслушали? Я восемь месяцев занимался Одессой. Месяца через четыре на улицах и в магазинах меня уже стали спрашивать, из какого я района. Особо закрученные фразы я проверял на одесситах и принимал все их поправки.
Почему на роль главного героя вы выбрали Владимира Машкова? История с выбором актера на роль Гоцмана стоит отдельного фильма. Алексей Поярков писал о большом, лысом мужике. Не очень обаятельном таком биндюжнике.
Я честно искал артиста в соответствии с внешним портретом, предложенным автором. Круг актеров такой фактуры весьма ограничен. Типаж Александра Балуева, к примеру...
Когда мы смотрели «Семнадцать мгновений весны» или «Место встречи изменить нельзя», нам почему-то не приходило в голову вообще задаваться вопросом о том, что такое историческая достоверность в этих фильмах. И что меня еще поразило в народных блогах. Вычисляют, в каком году он родился, жил ли он в России или был он ребенком эмигрантов, что все его повадки, его интерес к опере, к культуре, его выправка — это все оттуда. Там разные совершенно идеи, почему он взрывал фашистские поезда, будучи в подполье, и в то же время являясь агентом Абвера. Ну, в общем, вот это совершенно выдающаяся история.
И может быть, я попросила бы ее как-то прокомментировать. Горелов готов выступить? Денис Горелов: Да, готов абсолютно. Все волнения по поводу Кречетова связаны исключительно с тем, что он — абсолютно глупая выдумка. Сценаристы так и не решили, кто есть человек, которому нужно устроить в Одессе мятеж, захватить все городские службы, НКВД, перебить всех, кого только возможно, и куда-то убежать, ну, в крайнем случае, прихватив городскую кассу. Я не знаю, в Турцию или откуда не выдают. Они никак не определятся: во время войны он служил в Абвере или он честно служил в разведывательном отделе Советской Армии, ненавидя немцев так же, как и русских, как он сказал в последней минуте картины. Он слишком много в себе совмещает несовместимых глупостей, посему народ, конечно, пытается выяснить подоплеку и хоть какие-то его намерения: что, зачем все это было сделано?
Елена Фанайлова: Денис Горелов так считает. А Наталья Иванова хотела поспорить? Наталья Иванова: Я думаю, что, во-первых, совершенно замечательный герой по фактуре получился и очень обаятельный. И я думаю, поэтому еще он притягивает к себе такое внимание. Он, что называется, цепляет. То, что связано с идеологическим контекстом как самого фильма, его замысла, так и нашей реальности, в которой это появилось. Это, конечно, большой вопрос: почему «Место встречи изменить нельзя». Елена Фанайлова: Да там и масса проколов по фактуре, кстати говоря, если пересматривать.
Наталья Иванова: И масса проколов по фактуре. И вообще, фильм. И вот говорить о том, что тот был хороший, а сейчас это — «бледная тень отца Гамлета», нет, все, мне кажется, наоборот. Я согласна совершенно с Натальей Борисовной в том, что он сделан операторски, актерски и режиссерски очень хорошо. Сценарий, конечно. Елена Фанайлова: Режиссером на площадке, человеком, который подбирал роли второго плана. Наталья Иванова: Да, замечательно! Елена Фанайлова: Там нет ни одного лица, которое противоречило бы нашему чувству прекрасного.
Наталья Иванова: Да, это факт медицинский. А то, что это выдумка, то, что это вообще вымысел. И это нельзя рассматривать как историческое, документально подтвержденное повествование. Что касается его идеологии, этого самого актера, которого играет Пореченков, то она связана, так или иначе, может быть, с пониманием того, что такое власовская армия, что такое человек, который понимает историю России совершенно иначе, чем Гоцман. И это очень важно. Тем более что в сегодняшнем контексте, когда по другой программе шли фильмы, где чуть ли не Берия был положительным героем, или что-то в этом роде. Это другая совсем идеология — идеология права, идеология человека, который думает о той исторической родине, которую когда-то мы потеряли. Но поскольку это не фильм реальности, а фильм-мифология, то он занимает вот эту странную позицию.
К сожалению, он занимает ее одним словом в конце, поэтому это и ломается. Одна фраза в конце. Но это очень важно, как важно для этого фильма. Все полюбили Гоцмана, все полюбили эту Одессу, все полюбили этот язык. Никому не приходит в голову, никто не говорит о том: «А, вот эти евреи захватили все в этом фильме. Вот я еще просто вернусь к тому, что это тот фильм, о котором сообщали даже не через средства массовой информации, а посредством звонка по телефону: «Включи телевизор — там такое показывают, так сделанное, что ты даже не представляешь! И после слов моих, что я сериалы принципиально не смотрю, говорили: «Нет, врубай! Елена Фанайлова: Вот я все-таки здесь с Денисом немножко не согласна, что он такой бессмысленный и глупо придуманный, этот самый Кречетов.
Мне кажется, что, при всех недостатках, он как бы галочку ставит против того количества людей. Случайно у меня оказалась книга питерского историка Кирилла Александрова, где он рассказывает о коллаборационизме русском, о том, кто и как воевал на стороне немцев против своих. Об этом мало что известно. Более миллиона, по его данным, наших соотечественников были коллаборационистами по самым разным причинам. То есть фигура Кречетова, конечно, может быть, и недописанная, но. Наталья Иванова: Нет, это не просто коллаборационист, а коллаборационист со своими собственными, личными какими-то убеждениями. Елена Фанайлова: Судя по тому, что происходит в Интернете, люди полюбили Гоцмана, то есть Машкова, которого теперь трудно отделить от Гоцмана, и вообще, всю эту еврейскую линию. И более всего они озадачились судьбой Кречетова-Академика.
Давид Фельдман хотел бы еще раз сказать, видимо, об историческом. Давид Фельдман: Еще раз скажу, что для меня этот фильм — материал диагноза, а не столько художественное произведение. Елена Фанайлова: Вот это тоже любопытно. Давид Фельдман: Поэтому я его смотрел именно с этой целью. Ну, могу сказать, что могло, а чего не могло быть. Ну, во-первых, провокативные акции проводились на улицах Одессы — это правда, это исторический факт. Удачно, неудачно. Можно спорить, кого убили мимоходом — за то, что рядом ходил, кого убили за налет, но такое было, и было не только в Одессе.
Это первое. Что касается акции с Утесовым. Вот это уже совсем смешно, потому что Утесов был не нужен. Где живут «тузы» преступного мира, нормальный оперативник знает наизусть, и для этого ему не нужно собирать их на концерте — это очень смешно. Действительно, в 1946 году не было такой проблемы: «Я его поймаю. А что я ему предъявлю. Тут действовали соответствующие статьи Уголовного кодекса, используемые, хотя и противоправные, позволявшие высылать, сажать за связи с преступным миром, за преступное прошлое и все такое прочее. Так что вот в области законности это все тоже, конечно, сильно провисает.
Но дело не в этом. В чем прав Гоцман? В том, что преступный мир управляем. И когда убираешь одних, которых знаешь, то появляются другие, которых не знаешь. И с этой точки зрения, оперативная обстановка меняется в худшую сторону. Но это, что называется, лирика. А теперь об эпохе, о фильме, о том, почему это лучше или хуже «Места встречи изменить нельзя». И вообще, я бы не стал сравнивать — просто это находится в разных плоскостях.
Вот посмотри, это дядя Леня. Вот так они ходили — пиджаки и офицерские галифе, и недоношенные офицерские сапоги. Вот так носили ордена — прямо на пиджаках — в 1946». Это семейный альбом. А вот в какой-то момент выясняется, что эпоха умерла. Она осознается как абсолютное и безвозвратное прошлое. Такое было с эпохой 1920-ых годов — и немедленно замелькали фильмы по этой тематике. Такое было с эпохой Гражданской войны, когда это, что называется, отболело.
И вот теперь я наблюдаю за тем, как умирает послевоенная эпоха. Она стала полем мифологизации. Теперь это можно. И тут совсем другие жанровые приемы. Эпоха умирает. И уже осталось мало людей, которые могут сказать: «Боже мой! Совсем не похоже на 1946 год». В ту пору был замечательный анекдот.
И я это знаю — естественно, столько не живут, — конечно, я это знаю по мемуарам, по фотографиям, по иным материалам. Но не это важно. Умирает советская эпоха, на глазах она превращается в область мифов. Елена Фанайлова: Так считает Давид Фельдман. А Наталья Иванова хотела бы возразить? Наталья Иванова: Да. Я считаю, что эпоха не только не умерла, а эпоха сейчас очень жива. Потому что все разговоры о том, что у нас была одна и очень хорошая история, они как бы в один целлофановый мешок сложили все, и человек совершенно не способен разобраться.
Давид Фельдман: Именно потому, что умерла. Наталья Иванова: Нет-нет. Потому что вот это все перемешано, и советское живет вместе с постсоветским, новый «путинский гламур» живет одновременно со «сталинским кирпичом». И недаром «сталинский кирпич» сегодня играет такую роль во всех вещах, связанных с недвижимостью, скажем. Он возрастает в цене не только потому, что тогда хорошо строили немецкие военнопленные, скажем так, а потому, что существует. Люди еще хотят там жить одновременно. Они хотят там одновременно находиться. И это очень сложная эпоха.
Казалось нам всем, что она в какое-то время умерла. Хочу напомнить, такой был Феликс Розинер, ныне покойный, он жил в Соединенных Штатах Америки, он писатель, лауреат премии Владимира Даля, один из первых. И у него была такая идея создать Энциклопедию советской цивилизации. Давид Фельдман: Блестящая идея! Наталья Иванова: Да, блестящая идея. И он продумал даже словник некоторых томов. И я написала для него, например, несколько статей. Но эта идея, к сожалению, не осуществилась.
Если бы была создана тогда вот эта Энциклопедия советской цивилизации, то, может быть, многие вещи для нас стали бы очевиднее, они были бы отрефлексированы, они были бы проговорены. А у нас получается так, что почти ничего не отрефлексировано. Я недаром сказала, что по Первому каналу в это время шла абсолютно идеологически другая вещь, чем эта, например. Да и в этой люди, у меня такое ощущение, не до конца разобрались, даже когда писали сценарий. Елена Фанайлова: И еще одна вещь, которая меня зацепила в реакции людей на этот фильм, — это то, что его каждый считает своим. Его считает своим и Александр Проханов, который радуется возобновлению сталинской эстетики, и радуются, что называется, простые люди без определенных идеологических пристрастий. И в общем-то и в стане либералов тоже полное удовольствие по поводу этого фильма. Вот где здесь мина подводная?
Может быть, Алена Солнцева попробует ответить на этот вопрос? Алена Солнцева: Я уже давно жду своей очереди, чтобы сообщить об одном сравнении, пришедшем мне в голову. Я бы этот фильм сравнивала, скорее, с «Тремя мушкетерами» Дюма. Вот мне кажется, что это то самое — это очень высокого качества беллетристика сериальная, где абсолютно. Но мы с удовольствием читаем этот роман. Более того, мы воспринимаем его как исторический роман. То есть мы не воспринимаем его как фантастику. И вот то же самое у нас происходит во внутреннем восприятии этого фильма «Ликвидация».
Мы его смотрим, замещая историческое кино в нашем сознании, то есть как историческое, но при этом не предъявляя никаких претензий к достоверности или к осмыслению. Это первое — то, что касается формы, жанра и нашего отношения. А второе — то, что касается того, почему этот фильм так равно приемлем для многих. Потому что главные его темы — это вовсе не мифологизация той или иной формы социальных отношений, как мне кажется, а главная его тема — это мужская дружба.
Сюжет сериала «Ликвидация» : Послевоенная Одесса.
В городе орудует банда бывших диверсантов во главе с загадочным Академиком, которого толком не знают даже его же подельники. Бандиты грабят военные склады и пытаются переправить продовольствие, обмундирование и оружие бандеровцам.
Ликвидация (сериал 2007)
Кадр из фильма «Как новый» Алексей Айги написал музыку к более чем 85 проектам, в числе которых полнометражные фильмы «Страна глухих», «Любовник», «Мой сводный брат Франкенштейн» реж. Валерий Тодоровский , «Дикое поле» реж. Михаил Калатозишвили , «Молодой Карл Маркс» реж. Владимир Хотиненко , «Охотники за бриллиантами» реж. Александр Котт и многие другие. Алексей Айги — давний партнер музыкальных студий «Мосфильма». Среди последних проектов композитора, работу над которыми освещал Mosfilm. Кадр из фильма «Как новый» Фото предоставлены пресс-службой фильма «Как новый», при использовании ссылка на источник обязательна. Поделиться новостью:.
Она не только разошлась на цитаты, но и запомнилась своим саундтреком — чистым, трогательным и воздушным.
Впрочем, во второй половине 1970-х не один Михалков был заинтересован в произведениях Артемьева. Музыкант много писал для лент Самсона Самсонова и Николая Серебрякова, а в 1972 году выпустил, пожалуй, одну из главных своих работ — музыкальное сопровождение к фильму «Солярис». С его создателем Тарковским он познакомился в квартире художника Михаила Ромадина, и режиссер с интересом начал расспрашивать Артемьева про электронную музыку. Вторая их встреча состоялась на студии, где кинематографист внимательно наблюдал за работой Артемьева со звуком, а третья — когда Тарковский попросил композитора почитать сценарий «Соляриса» и предложил сотрудничество. Особых условий режиссер не выдвигал, но попросил, чтобы в фильме звучал Иоганн Себастьян Бах «Правда, Андрей тут же добавил, что собственно музыка как таковая в фильме ему не нужна, и мою задачу он видит в организации натуральных шумов, может быть, в их темброво-ритмической обработке на синтезаторе, "пропитывании" какой-то музыкальной тканью с тем, чтобы их звучание обрело яркую индивидуализированность, специфичность и эмоциональную выразительность. Я был буквально поражен его словами, его требованиями, которые он передо мной выдвигал. Честно говоря, я не был тогда готов к подобному разговору, хотя не считал себя новичком в кино, имея за плечами несколько кинокартин. В итоге я попытался все-таки написать музыку. Не знаю, пошло ли это на пользу фильму. По крайней мере Тарковский ее в фильме оставил», — вспоминал потом Артемьев.
Тарковский не только оставил музыку композитора в фильме, но и довольно скоро предложил ему написать саундтреки к фильмам «Зеркало» и «Сталкер». При этом Артемьев был уверен, что кинематографист нуждался не столько в полноценном композиторе, сколько в звукорежиссере, «специалисте по шорохам, гулам, эху, шелестам». При этом работа происходила не «под экран» — Артемьев не писал музыку под хронометраж, а создавал растянутые мелодии, передающие настроение и эстетику картины. Он очень часто говорил: "Этого не надо".
Кто играет в ликвидации? Людмила Васильева бабаня Ирина Варбанец... Юрий Вотяков полковник В. Сериал «Ликвидация» на канале «Русский бестселлер» , Владивосток Кто читает текст за кадром в фильме Ликвидация? РУ Кто написал музыку к ликвидации? В минувшую среду в БКЗ им.
Проект завоевал невероятную популярность у зрителей, которые называют главным достоинством многосерийного фильма его правдивость и драматизм описанных событий. Не менее любимым зрителями стал саундтрек. Заглавная песня «Город, которого нет» стала хитом, композитор искал ее два месяца. Вторая песня в фильме «Ты для меня чужой», исполненная певицей Татьяной Булановой, поражает мелодичностью и трагизмом.