Основной инстинкт кто убийца в фильме истина или ложь.
«Основному инстинкту» — 30! Как создавался эротический триллер Пола Верховена
Anonymous 14 июл 2005, 12:02 Убийцей кого???? Там тьма народу полегла. У Элизабет Гарнер нашли револьвер 38 калибра, книги Тремел, ее фотографии. Но это отнюдь не доказывает, что именно она убила рок-певца и напарника Ника. Да, она лгала, что была незнакома с Бозом, что было послание на автоответчике, но это все косвенные и очень слабые улики. А вот нож для колки льда под кроватью Тремел - это уже не хухры-мухры. Да если еще и вспомнить взгляды, которыми они с полицеейским обменялись в последней сцене. Anonymous 14 июл 2005, 12:49 Да, и что же эти взгляды означают?
Знаменитый момент сцены допроса: IMDb Шэрон Стоун потеряла опеку над сыном из-за съемки в фильме Тот факт, что актриса снималась в фильме обнаженной, в 2004 году был использован против нее в суде по делу об опеке над сыном. Стоун и ее муж Фил Бронштейн усыновили мальчика в 2000 году. В 2003 году редактор газеты San Francisco Chronicle Бронштейн подал на развод и получил опеку над ребенком. Теперь Шерон Стоун избегает играть неоднозначных персонажей. Эпизод обеспечил Уэйну Найту прорыв Персонаж Уэйна Найта Джон Коррелл в «Основном инстинкте» показан только в одной сцене, но этого оказалось достаточно, чтобы его запомнил весь мир. Герой Уэйна Найта присутствовал на знаменитом допросе Трэмелл. Он играл полного, обильно потеющего полицейского в штатском, который облизывал верхнюю губу в моменты, когда Стоун двигала ногами. Стивен Спилберг, смотревший «Основной инстинкт» в кинотеатре, специально остался на титры. Ему хотелось узнать имя актера, которого он решил позвать на роль в фильм «Парк юрского периода».
Настоящие убийства фактически совершили доктор Майкл Гласс , который сошел с ума из -за действий и поведения Кэтрин Трамелл по отношению к нему. Она оказалась теми, кто соблазняет доктора совершать эти убийства, неосознанно манипулируя им при этом. Почему базовый инстинкт 2 так плохо? В основном инстинкте, режиссер Пол Верховен, Кэтрин Трамелл является серийным убийцей и любовным интересом детектива Ника Керрана; Основной инстинкт 2 соединяет ее с таким же обеспокоенным британским психологом Майклом Гласс. Основной инстинкт 2 также известный как базовый инстинкт 2: зависимость от риска — это эротический триллер 2006 года и продолжение основного инстинкта 1992 года. Фильм был навсегда отменен. В серии «Основной инстинкт» есть два фильма. Несмотря на отмену и ранний отказ, Шарон Стоун позже решила повторить свою роль в неизбежном третьем фильме. Основной инстинкт стоит посмотреть? Это действительно отличный фильм. С Майклом Дугласом и Шарон Стоун, возглавляющими замечательный актерский состав, это был один из самых замечательных фильмов о триллере, которые я помню, смотрел. Почему Кэтрин не убила Ника?
Я же говорил это важно! Позднее, у гостиницы, ожидая своего напарника в машине, герой Майкла просто осознаёт, что оказавшись в лифте а напарник указал перед уходом, что будет в люксе 405 — что означает четвёртый этаж его напарник рискует оказаться в ситуации очень схожей с ситуацией убийства, описанной в ещё неизданной книге героини Шарон Стоун Это ответ на наш основной вопрос. Именно описание преступления, которое он прочитал на распечатывающейся странице, даёт ему понимание текущей ситуации и заставляет его ринуться на помощь своему напарнику. Ещё не совсем понятно? Ничего, сейчас быстро поясню что к чему. Вся фишка в том, что в версиях фильма на русском языке 90-ых годов, переводчики упускали момент, связанный с распечатывающейся принтером страницей, который и даёт основной толчок к раскрытию секрета сюжета. Герой Майкла читает этот текст не вслух, а про себя, под шум печатающего принтера. В результате, часть аудитории, не владеющая английским, просто не получала той информации, которая была крайне необходима для понимания развязки сюжета этого фильма. А между тем, факт того, что новая книга, с описанием убийства, ещё не была опубликована на момент самого преступления, говорит о том, что полицейская-психолог «чёрненькая» не могла знать его подробностей, придуманных героиней Шарон Стоун, а, следовательно, не могла воспроизвести точно такое же убийство. Сценарий его совершения знала только сама писательница героиня Шарон Стоун , что и указывает на то, что преступление совершила она, заблаговременно заманив «полицейскую-психолога» в гостиницу и подкинув различные свидетельства её вины для полицейских. И именно поэтому финальные сцены фильма так полны драматизма и держат зрителя на пике эмоций, ведь перед нами оказываются двое убийц в объятиях друг друга — главный герой знает кто истинный убийца его напарника, но никому об этом не сообщает, а героиня Шарон Стоун, в свою очередь знает, что персонаж Майкла Дугласа убил невинную жертву — полицейскую-психолога. При этом ранее загадочное появление, на завершающих секундах фильма ножа для колки льда под кроватью Шарон Стоун, становиться вполне объяснимым. Вот таким незатейливым образом, небольшой недочёт в переводе 5 секундного эпизода этого шедевра киноиндустрии породил огромное недопонимание миллионов русскоязычных людей в отношении разгадки основной интриги этого фильма. Жду вопросов в комментариях, так как по написанному тексту вижу, что некоторые аспекты всё-таки нуждаются в уточнении. Культовым фильм стал благодаря эстетски поставленным эротическим сценам, которые переснимались десятки раз, а также особой нагнетающей атмосфере. Пол Верховен прославился своими фантастическими боевиками «Вспомнить все» и «Робокоп». Это были фильмы, изобилующие насилием и жестокостью, но благодаря выверенности психологических образов и эстетическому вкусу режиссера сцены насилия в этих картинах удавалось сглаживать. Так и в «Основном инстинкте» несмотря на натуралистичность некоторых сцен, грамотно переставляются акценты со сцен с откровенной жестокостью на эротические эпизоды, коих в картине немало. На неподготовленного зрителя это действует как контрастный душ. Об эстетичности фильма говорит многое: красивые пейзажные планы Сан-Франциско с высоты птичьего полета, использование Хичкоковских приемов, например, финал с открытым концом или элементы саспенса в лучших традициях классического триллера. Сцены, изобилующие жестокостью и эротикой, лишь усиливают это ощущение, как будто перед зрителем картина без рамок и ограничений.
Кто настоящий убийца в базовом инстинкте?
Я же говорил это важно! Позднее, у гостиницы, ожидая своего напарника в машине, герой Майкла просто осознаёт, что оказавшись в лифте а напарник указал перед уходом, что будет в люксе 405 — что означает четвёртый этаж его напарник рискует оказаться в ситуации очень схожей с ситуацией убийства, описанной в ещё неизданной книге героини Шарон Стоун Это ответ на наш основной вопрос. Именно описание преступления, которое он прочитал на распечатывающейся странице, даёт ему понимание текущей ситуации и заставляет его ринуться на помощь своему напарнику. Ещё не совсем понятно? Ничего, сейчас быстро поясню что к чему.
Вся фишка в том, что в версиях фильма на русском языке 90-ых годов, переводчики упускали момент, связанный с распечатывающейся принтером страницей, который и даёт основной толчок к раскрытию секрета сюжета. Герой Майкла читает этот текст не вслух, а про себя, под шум печатающего принтера. В результате, часть аудитории, не владеющая английским, просто не получала той информации, которая была крайне необходима для понимания развязки сюжета этого фильма. А между тем, факт того, что новая книга, с описанием убийства, ещё не была опубликована на момент самого преступления, говорит о том, что полицейская-психолог «чёрненькая» не могла знать его подробностей, придуманных героиней Шарон Стоун, а, следовательно, не могла воспроизвести точно такое же убийство.
Сценарий его совершения знала только сама писательница героиня Шарон Стоун , что и указывает на то, что преступление совершила она, заблаговременно заманив «полицейскую-психолога» в гостиницу и подкинув различные свидетельства её вины для полицейских.
Парадоксально и до обидного просто выходит, что великолепная Кэтрин Трамелл является не центром истории, а всего лишь проекцией тайных желаний Ника» Здесь вспоминается критика феминистического взгляда на нуар и постнуар. Славой Жижек говорил о том, что la femme fatale в классическом нуаре одерживала победу над мужчиной и патриархальным укладом в целом самой своей смертью, так как даже после физического уничтожения оставалась невоплощенной мечтой, загадкой, продолжающей властвовать над героем. Роковая женщина в постнуаре 1980-90-х открыто сексуальна, это настоящая бесчувственная сука, которая играет по мужским правилам и побеждает. Здесь Жижек задается вопросом, не проигрывает ли она на самом деле, воплощая мужскую фантазию, и приходит к выводу, что нет. Мужчина подспудно не верит в то, что женщина способна полностью принять на себя его роль. Грубо говоря, считает, что она притворяется, а под маской брутальности остается слабой и нуждающейся в спасении. Разрушая этот фантазм, женщина отнимает у мужчины самое ценное, что у него есть; отказываясь от женской сути, уподобляется Медее, убивающей детей, чтобы отомстить Ясону. Получается, что вся верховенская социальная сатира и даже завораживающий эротизм формы, где герои исполняют искрящееся горизонтальное танго между жизнью и смертью, все это — шелуха, такая же незначительная, как раскрытие преступления какая, в сущности, разница, кто зарезал бывшую рок-звезду, если каждый из героев — убийца.
Это можно воспринимать как элемент изощренной игры, попытку укрыться за ангельским ликом, но факт остается фактом: несмотря на то, что Стрелок оказывается в постели Кэтрин со своим жалким лепетом про «растить детей и жить счастливо», несмотря на вербальное отрицание такой схемы во фразе «ненавижу детей», несмотря на блуждающую за кадром Хезел Добкинс, двойника, способного еще дать бой, несмотря даже на поблескивающий под кроватью нож для колки льда — в итоге рука героини безвольно разжимается. Да, женщина с потрясающей высоким IQ в интервью выказывала уверенность, что Стрелок — нежилец и продолжение этой уверенности даже бездарно экранизировал Майкл Кейтон-Джонс , но в фильме тому нет никакого подтверждения. Поймите правильно, ничуть не верно было бы упрекать Верховена в мужском шовинизме. Скорее, он транслирует нехитрую мысль о том, что позы в отношениях постоянно меняются, партнеры являются продолжением и отражением друг друга, а настоящей женщине нужен настоящий мужчина. Попутно режиссер высмеивает то, во что превратились представители обоих полов. В конце концов, достается не только выставляемому напоказ агрессивному феминизму, но и типичному мужскому желанию находить в женщине все и сразу: греховность и непорочность, опасность и материнскую заботу, маленькую девочку и равную ему силой. За этот талант карикатуриста ему тоже большое спасибо.
Сцены с допросом в сценарии изначально не было Допрос стал самым известным местом в фильме. Однако Эстерхаз ее не писал и сожалеет об этом, так как считает созданную режиссером сцену гениальной. Сама Стоун утверждает, что Верховен заставил ее избавиться перед съемкой от нижнего белья.
Он сказал актрисе, что ее белые трусики слишком заметны. Он убедил Шэрон, что ничего лишнего в фильме не покажут. Только после премьеры актриса поняла, что Верховен ей солгал. Знаменитый момент сцены допроса: IMDb Шэрон Стоун потеряла опеку над сыном из-за съемки в фильме Тот факт, что актриса снималась в фильме обнаженной, в 2004 году был использован против нее в суде по делу об опеке над сыном. Стоун и ее муж Фил Бронштейн усыновили мальчика в 2000 году. В 2003 году редактор газеты San Francisco Chronicle Бронштейн подал на развод и получил опеку над ребенком.
Когда человека кто-то застань врасплох, он начинает защищаться. Это нормальная реакция на внешние раздражители. Кэтрин — главная подозревая — скрытная таинственная натура. Она является женщиной-загадкой, которую Ник никак не может разгадать. Подозреваемая в убийстве так и притягивает детектива свои шармом, утончённостью, недоступностью. Ник долго и упорно пытается «расколоть» героиню. И вот он уже практически у цели, как в деле открываются новые интригующие обстоятельства, из-за которых персонаж полностью меняет своё отношение к Кэтрин. Фильм «Основной инстинкт» показывает, насколько видны отличия между мужчиной и женщиной. Противоположные характеры, интересы, ценности. Героям нужно учиться подстраиваться друг под друга. Однако уступать не хочет никто. На компромисс идти тоже никто не согласен. Каждому из них нужно все и сразу. Волнообразная, наполненная яркими моментами кинолента заставляет зрителей посмотреть на свои поступки и действия со стороны. Может быть, нами тоже кто-нибудь умело манипулирует?! В фильме сплелись интеллектуальный вызов, тонкий юмор и неимоверный драйв. Смотрится кинолента на одном дыхании.
Чем закончился фильм основной инстинкт
Основной инстинкт и Девять с половиной недель вспоминала уже как классику! как надо снимать про ЭТО, после полнейшего разочарования 50 оттенков серого. В своих разборах некоторые зрители полагают, что разгадка “Основного инстинкта” заключается в том, что настоящий убийца остался за кадром. Кинокритики сходятся во мнении, что «Основной инстинкт» стал самой интеллектуальной работой Пола Верховена.
Кто является убийцей в культовом фильме "Основной инстинкт"?
Кто-то скажет что это была «чёрненькая» полицейская- психолог , другие укажут, что это была «блондинка» писательница, персонаж Шарон Стоун. Третьи заявят, что они так и не поняли, кто именно был убийцей, а четвёртые будут настаивать, на том, что фильм снят специально таким образом, чтобы зритель так и не узнал, кто именно был убийцей. Уверен, кстати, что найдутся и те, кто заявит, что им и тогда, и сейчас это по барабану :. Тем же, кому до сих пор интересно, я предлагаю отправиться в небольшое, но увлекательное путешествие по поиску неуловимого убийцы, а также причины, которая заставила людей так по разному трактовать главную интригу этой замечательной картины.
Итак, для начала вспомним одну из финальных сцен - Убийство Гаса напарника Майкла Дугласа происходящее в конце фильма, где-то на 114 минуте. Напарник идёт в гостиницу на встречу с некой женщиной, якобы владеющей информацией по расследуемому делу, а герой Майкла остаётся ждать его в машине. В какой-то момент взор Майкла устремляется вверх по фасаду здания гостиницы, он что-то осознаёт и вдруг сломя голову бросается вслед за своим напарником.
Вот тут рождается основной вопрос — что же он осознаёт? Он бежит в отель, направляется сначала к лифту, но видит, что тот в данный момент на другом этаже, поэтому он бросается к лестнице и спешит по лестнице вверх. Читайте, не останавливайтесь!
В фильме много кандидатов на роль убийцы, и каждый зритель может сделать свои предположения. Специально для создания неопределенности, сценаристы добавили несколько версий, кто мог совершить убийство. Зрителю предлагается разгадать эту тайну и выяснить, кто на самом деле стоит за эти страшные преступления.
Сюжет фильма «Основной инстинкт» Дорогой читатель, сегодня я хотел бы рассказать тебе о захватывающем сюжете фильма «Основной инстинкт». Этот триллер, вышедший в 1992 году, вызвал огромный ажиотаж и стал одним из самых обсуждаемых фильмов своего времени. Главным вопросом, который волновал всех зрителей, был «Кто же на самом деле убийца?
Давай разберемся вместе! В основе сюжета лежит история успешного и известного писателя криминальных романов Ника Каррингтона сыгранного Майклом Дугласом. Когда в Лос-Анджелесе происходит необъяснимое убийство миллионера во время сексуального акта, Ник становится главным подозреваемым.
Он встречает загадочную и сексуальную писательницу Кэтрин Трамелл исполняет шикарную Шэрон Стоун , которая приходит на допрос в полицию. Ник начинает расследовать эту странную и запутанную историю и пытается разобраться, кто на самом деле стоит за этим убийством. Однако, в процессе расследования Ника начинают преследовать собственные темные фантазии и странные события.
Он оказывается втянутым в опасную игру, где каждый может быть подозреваемым. Нику удается найти некоторые свидетельства, которые указывают на Кэтрин Трамелл как на главного подозреваемого, но она всегда оказывается на шаг впереди, создавая еще больше загадок и интриги. Как ты думаешь, дорогой читатель, кто на самом деле убийца?
В фильме «Основной инстинкт» создатели мастерски размышляют о психологии и инстинктах человека. Они играют с нашими ожиданиями и постоянно вводят нас в заблуждение. Именно этот элемент сюжета делает фильм таким увлекательным и необычным.
Именно этот жанр приходит в голову первым, а не детектив, и я объясню почему. В фильме показано или упомянуто ряд жестоких убийств, и все же мы, в первую очередь, сопереживаем судьбе главного героя, детектива Ника Каррэна. А он попадает в настоящий водоворот событий, еще не отойдя от предыдущего неприятного инцидента на службе. Фактически, хотя личность убийцы остается нераскрытой однозначно, нас постоянно подталкивают к осознанию того, что герой Дугласа в смертельной опасности. Как и к тому, что преступления могут быть раскрыты в любую минуту, ввиду неосторожной фразы. Такое себе хождение по лезвию ножа.
В определенных моментах кажется, что героиня Стоун просто возьмет и в следующую секунду откровенно признается во всем. Ну, или переключится с дробления ледяной глыбы на кухне на череп Ника. И одно дело, если бы таких моментов было несколько за фильм, но их десятки, повествование насыщенно подобными мини-сценами напряжения, как это принято говорить, саспенса. Если говорить об интеллектуальной игре, то герой Дугласа стал участником, по факту, неравного боя. Он очень эмоциональный человек, импульсивный мужчина с багажом непростого полицейского опыта за плечами. Имеет же дело с несколькими умелыми манипуляторами, показывающими на поверхности только то, что нужно показать.
Поэтому два главных женских образа: Кэтрин и Бэт, скорее вступают в интеллектуальную игру со зрителем, который, как независимый наблюдатель, обладает привилегиями, в частности, более полной картиной происходящего. Постоянные словесные уловки, сладкая ложь, провокации и блеф, манипуляции фактами и уликами. Секс в «Основном инстинкте» — запретный плод Выбирая такой подзаголовок, я имел ввиду не сложность его получения героем Дугласа — у него как раз все отлично с этим. Я лишь хочу отметить социальный феномен, которым стала картина Верховена, которую как только не называли и величали на словах и в различных публикациях. Все мы прекрасно знаем жанр, предлагающий куда более откровенные кадры, чем любое, даже самое смелое художественное кино для проката. И все же он находится в списке непопулярных и табуированных тем, а вот обычные картины со взрослым рейтингом R уже десятки лет предлагают в свободном доступе частицу раскованности.
В фильме нет красивой эротики, в том привычном смысле, который предлагают нам романтические фильмы, ведь полотно Верховена — триллер. Одной из основ концепции является тот факт, что убийцей выступает женщина или женщины. Причем сами преступления имеют под собой сексуальную основу, играя на наших животных чувствах. Что же предложила массовому зрителю эта история — она показала раскованность, манипуляции с помощью постели. И если герой Майкла Дугласа не тянет на уникальность и статус интриганта, то Шэрон Стоун подарила кино, без преувеличения, один из самых узнаваемых женских образов в истории. Ядовитое сочетание многомиллионного состояния, ощущения безнаказанности, желания попробовать в жизни все, получить расположение окружающих.
Есть в ней то, чего, как кажется, не хватает миллионам людей. Что касается самих сексуальных сцен, то они явно не являются самыми откровенными в рейтинге R, и все же берут, опять же, своей раскрепощенностью. Поведением героев в постели, особенно это касается главных персонажей. Можно упрекнуть фильм за пропаганду распутства, возжелания ближнего и других грехов, за пропаганду наркотиков, сигарет и выпивки. Это все здесь присутствует, но лишь отражает реальное положение вещей, обыденность большинства людей. Я, как человек не употребляющий алкоголь и не курящий, лично не испытываю эмоционального давления или дискомфорта за просмотром этих сцен.
Мне еще раньше в сети попадалась информация о протестах и недовольстве как отдельных личностей, так и организаций в отношении фильма. Только вам решать, как вы относитесь к художественному кино. Так кто же убийца в Основном инстинкте? С момента выхода фильма вот уже четверть столетия этот вопрос беспокоит миллионы людей, посмотревших фильм или просто слышавших историю в пересказе. Как я уже отмечал выше, создатели фильма бросили своеобразный вызов, создали сюжетный клубок, разгадать который придется каждому в отдельности. Я специально не стал читать статьи на подобные темы в сети, чтобы не нарушить собственный ход мыслей и быт беспристрастным, основываться только на собственном мнении.
И не пожалела. Неподражаемая стилистика постмодерна, элегантная , чувственная аура неонуара , дерзкая красота визуальной картинки , тонкие психологические изыски рисунка характеров и резко контрастная по отношению к Отечественной кинопродукции ментальность американского кино , где сплошь и рядом яростный напор , жесткая конкуренция всех со всеми , столкновение сильных характеров, зацикленность на сложных манипулятивных техниках , сценах насилия, таинственных убийствах и внутренних личностных психологических аномалиях. Главная героиня фильма Кэтрин неслучайно становится для следователя Ника разрывом шаблона, потому что эта роковая женщина , являясь воплощением дьявольского начала , действует на него , как удав на кролика. Она виртуозно перехватывает на допросе инициативу, подавляет своим интеллектом, деморализует , троллит , и Ник не успевает опомниться, как уже именно она его допрашивает , а не он ее. Кэтрин делает его своей очередной погремушкой , тонко играя на его слабостях и на явной предрасположенности к адреналиновой зависимости , при этом безошибочно верно считывая с его психологической карты мужскую потребность в любви на грани игры со смертью, ведь для Ника страсть и любовь ассоциируются со смертельно опасной игрой.
Мистериозный убийца в фильме Основной инстинкт
И по сей день возникает парадоксальное впечатление, будто именно «Инстинкт» у Верховена многие всё ещё не распробовали, не оценили его интеллектуальную дерзость — у того же «Шоугелз» 1995 сейчас гораздо больше поклонников, для симметричности объявивших самый разруганный авторский фильм 90-х ярчайшим антикапиталистическим жестом своего времени и уж это, при всех достоинствах многострадального проекта, колоссальное преувеличение. Кадр из фильма «Основной инстинкт» 1992 В разговоре же об «Инстинкте» хочется упомянуть Дэвида Кроненберга , ещё одного серьёзно недооценённого гения которого, кстати, отчаянно зазывали снимать сиквел. Что их роднит с Верховеном? Оба пришли в кинематограф из точных наук соответственно, медицины и математики , оба сделали имя, сознательно эпатируя публику: Кроненберга интересовал симбиоз биологического и механического, Верховена — взаимосвязь сексуальных и социальных инстинктов. И это могло бы послужить эпиграфом к самому скандальному творению Верховена.
Истинный же вызов ленты кроется в её подтексте, том остервенении, с которым Эстерхаз и Верховен раскалывают ножом для колки льда традиционную структуру американского бульварного неонуара. В амбивалентности характеров и интриги, когда до самого конца непонятно, кто здесь жертва, а кто убийца, кто играет, а кто подыгрывает и в чьём шкафу хранится большее количество скелетов. Да и существуют ли вообще эти скелеты? Применительно к языку фильма становится очевидно, что оргазм всегда влечёт за собой смерть, поэтому Верховен попросту лишает его своего зрителя, превратив томительное ожидание ответа убьёт ли Кэтрин Ника?
Концепция фильма отходит от классической скрупулезной манеры затяжного поиска улик, опроса свидетелей и сведения воедино всех ниточек и зацепок. Мы, прямо как в культовом «Коломбо», почти с самого начала находимся всего в одном шаге от решения преступной головоломки. Сценарист Джо Эстерхаз и режиссер Пол Верховен предлагают зрителю своеобразную игру в кошки-мышки. Естественно, вам, по другую сторону экрана ничего не угрожает это помимо того, что кино — вымысел , но на эмоциях отыгрывают умело — это, без преувеличения, один из моих любимых триллеров. Именно этот жанр приходит в голову первым, а не детектив, и я объясню почему. В фильме показано или упомянуто ряд жестоких убийств, и все же мы, в первую очередь, сопереживаем судьбе главного героя, детектива Ника Каррэна. А он попадает в настоящий водоворот событий, еще не отойдя от предыдущего неприятного инцидента на службе. Фактически, хотя личность убийцы остается нераскрытой однозначно, нас постоянно подталкивают к осознанию того, что герой Дугласа в смертельной опасности. Как и к тому, что преступления могут быть раскрыты в любую минуту, ввиду неосторожной фразы. Такое себе хождение по лезвию ножа. В определенных моментах кажется, что героиня Стоун просто возьмет и в следующую секунду откровенно признается во всем. Ну, или переключится с дробления ледяной глыбы на кухне на череп Ника. И одно дело, если бы таких моментов было несколько за фильм, но их десятки, повествование насыщенно подобными мини-сценами напряжения, как это принято говорить, саспенса. Если говорить об интеллектуальной игре, то герой Дугласа стал участником, по факту, неравного боя. Он очень эмоциональный человек, импульсивный мужчина с багажом непростого полицейского опыта за плечами. Имеет же дело с несколькими умелыми манипуляторами, показывающими на поверхности только то, что нужно показать. Поэтому два главных женских образа: Кэтрин и Бэт, скорее вступают в интеллектуальную игру со зрителем, который, как независимый наблюдатель, обладает привилегиями, в частности, более полной картиной происходящего. Постоянные словесные уловки, сладкая ложь, провокации и блеф, манипуляции фактами и уликами. Секс в «Основном инстинкте» — запретный плод Выбирая такой подзаголовок, я имел ввиду не сложность его получения героем Дугласа — у него как раз все отлично с этим. Я лишь хочу отметить социальный феномен, которым стала картина Верховена, которую как только не называли и величали на словах и в различных публикациях. Все мы прекрасно знаем жанр, предлагающий куда более откровенные кадры, чем любое, даже самое смелое художественное кино для проката. И все же он находится в списке непопулярных и табуированных тем, а вот обычные картины со взрослым рейтингом R уже десятки лет предлагают в свободном доступе частицу раскованности. В фильме нет красивой эротики, в том привычном смысле, который предлагают нам романтические фильмы, ведь полотно Верховена — триллер. Одной из основ концепции является тот факт, что убийцей выступает женщина или женщины. Причем сами преступления имеют под собой сексуальную основу, играя на наших животных чувствах. Что же предложила массовому зрителю эта история — она показала раскованность, манипуляции с помощью постели. И если герой Майкла Дугласа не тянет на уникальность и статус интриганта, то Шэрон Стоун подарила кино, без преувеличения, один из самых узнаваемых женских образов в истории. Ядовитое сочетание многомиллионного состояния, ощущения безнаказанности, желания попробовать в жизни все, получить расположение окружающих. Есть в ней то, чего, как кажется, не хватает миллионам людей. Что касается самих сексуальных сцен, то они явно не являются самыми откровенными в рейтинге R, и все же берут, опять же, своей раскрепощенностью. Поведением героев в постели, особенно это касается главных персонажей. Можно упрекнуть фильм за пропаганду распутства, возжелания ближнего и других грехов, за пропаганду наркотиков, сигарет и выпивки. Это все здесь присутствует, но лишь отражает реальное положение вещей, обыденность большинства людей. Я, как человек не употребляющий алкоголь и не курящий, лично не испытываю эмоционального давления или дискомфорта за просмотром этих сцен. Мне еще раньше в сети попадалась информация о протестах и недовольстве как отдельных личностей, так и организаций в отношении фильма. Только вам решать, как вы относитесь к художественному кино.
Но этот же фильм и погубил жанр, потому что «Основной инстинкт» оказался безумным настолько, что другим триллерам предложить уже нечего. Невозможно сделать шикарную женщину более красивой и дьявольской. Кадр из фильма «Основной инстинкт» 1992 «Основной инстинкт» — не только о том, как курящая блондинка, окруженная толпой мужиков в форме, демонстративно перекидывает ногу на ногу, сидя без трусиков. Мрачный детектив в исполнении Майкла Дугласа расследует зверское убийство, совершенное во время секса. Кровавое тело рок-звезды, привязанное к кровати, выводит на блистательную до отвращения героиню Шэрон Стоун, автора популярных криминальных романов. Чарующая писательница — дама циничная и опасная, а убийство до мельчайших подробностей описано в ее книге. Но что, если убийца — не автор, а читатель? Значит, с какой стороны ни посмотреть, мы имеем дело с крайне жестоким и больным человеком. Если отбросить обвинения в мизантропии и пустоте, дескать, режиссер не исследует темную сторону, а заигрывает с ней, «Основной инстинкт» стал зрительским триумфом. Удивительно, что этот триллер с дурманящим эротическим шармом не оказался в руках Брайана Де Пальмы. Вот кто умеет исполнять красиво и кроваво с отсылками к Хичкоку. Впрочем, и Верховен обращается к мастеру саспенса. Орудие убийства — нож для колки льда. И никаких отпечатков. Что ж, в этом вся соль. Кадр из фильма «Основной инстинкт» 1992 Женщины у Пола Верховена совращают и убивают. Не удивительно, что помешавшийся на красотке детектив уверен: маньяк — демоническая femme fatale, с которой он занимается животным сексом.
Кто убийца в фильме Основной инстинкт
- Искусство раскрытия убийцы в фильмах
- "Основной инстинкт" - кто убийца?:)
- Описание фильма «Основной инстинкт»
- Кто убийца в фильме Основной инстинкт разгадка и теории
- Шэрон Стоун в фильме Основной инстинкт: захватывающая игра изображения
Роль главного подозреваемого в сюжете
- Краткое описание сюжета фильма «Основной инстинкт»
- "Основной инстинкт", двадцать лет спустя.
- Смысл фильма "Основной инстинкт" | Какой Смысл
- Чем закончился фильм основной инстинкт
Рецензия на фильм "Основной инстинкт" (1992)
Кто убийца в фильме основной инстинкт. Основной инстинкт цитаты из фильма. Марио Кассар (один из наиболее эффективных продюсеров XX века). В фильмах, где основной инстинкт кто убийца, неизбежно возникает желание создать. Кто убийца в фильме Основной инстинкт Классика психологического триллера.
Основной инстинкт с Шэрон Стоун - объяснение концовки, кто на самом деле убийца?
Смысл фильма «Основной инстинкт» раскрывается с помощью внутренних переживаний главного героя. Самый сокрушительный поворот: разгадка мистерии убийства «Основной инстинкт». Кэтрин Трамелл убийца в Основном инстинкте Доводы против. В 2006 году вышел сиквел фильма, «Основной инстинкт 2», в котором Шэрон Стоун повторила роль Кэтрин Трамелл. В фильме «Основной инстинкт» убийцей является главная героиня – писательница Кэтрин Траммелл, сыгранная Шэрон Стоун.