Новости курьер токио сити отзывы

Отзывы сотрудника о работе в компании Токио-Сити (Продукты питания и напитки).

Ревизия «Токио Сити»: оправданы ли жалобы посетителей на сервис и невкусную еду

Какой красочный отзыв я оставила на сайте ресторана Токио-сити. Петербургская ресторанная сеть Tokyo City в начале августа открыла свой первый ресторан японской кухни в Киеве. Интернет пестрит негативными отзывами о крупной сети демократичных ресторанов «Токио Сити». Соцсети сервиса доставки еды Токио-City штурмуют возмущенные клиенты. Они жалуются, что потратили деньги, а еду не получили — как и ответы, почему так вышло.

Курьер токио сити отзывы сотрудников спб

Подробно о компании токио сити. Отзывы о ресторане Tokyo City / Токио Сити в Санкт-Петербурге Хочется написать про беспредел, который творят сотрудники данного заведения. Интернет пестрит негативными отзывами о крупной сети демократичных ресторанов «Токио Сити». Отрицательный отзыв пользователя о Токио: 24.01.2022 вышла на работу, в качестве курьера в цех изготовления заказов ООО Токио (сеть ресторанов Токио Сити), по адресу г. Санкт-Петербург, г. Колпино, набережная Комсомольского канала, д. 9. Как курьер работаю в. Оплата при доставке «Токио Сити» в Санкт-Петербурге, по отзывам, доставку осуществляет специальным курьером. Водитель курьер токио сити отзывы спб. ТОКИО-CITY — ФРиО — Федерация рестораторов и отельеров России.

Ресторан ТОКИО-CITY отказывается от заказа

По началу все было хорошо,повар 2 категории. Но на 3 недели сталкнулась с нерусским мужчиной и он увольнялся,он меня талкнул на кухне,хамил и матерился. Все сказали,что он увольняется и потерпи немного. А главная история началась потом. Одна дама повар ,видимо из-за зависти,что у нее 1 категория,, а у меня 2 начала игнорировать меня и говорить,что обучать она меня не собирается. Потом она начала меня подставлять,говоря неправильно что я готовила,и это было не с ее слов,а я тупая. Потом она постоянно ходила и со всеми при мне оскорбляла меня. Со мной сиажировалось еще 3 человека:они могли устраивать срачь,ничего не знать и ничего не делать,НО во мне она искала каждый косяк и на всю кухню устраивала показательные оры,особенно когда я просто ушла в туаелет не убрав поднос в холодильник. Она сама отпускала меня курить и потом устраивала скандалы,что я курю.

Отпускала меня кушать и она либо устраивала мне скандал,либо спустя 7-15 минут выдерала меня с обеда.

Деньги, кстати, тоже не возвращают. В телеграм-канале тысячи сообщений, администрация на связь не выходит», — говорит одна собеседница. Другая отмечает, что через 3,5 часа после оформления заказа с ней связался курьер — спросил, актуальна ли еще доставка. Она отказалась от заказа, а утром увидела в приложении статус «доставлено», зато денег, по словам горожанки, никто не вернул.

Но, только если вам повезло с настройкой оборудования. Restauracja Kuchnia Domowa 08. Обманывают и не доплачивают. Стараються брать иностранцев.

Специальное вкусное и веселое Детское меню, раскраски, кубики и шарики всегда ждут детей в ресторане Токио Сити. Во всех ресторанах Токио Сити действует акция два блюда по цене одного. Отзывов о работе в Японский ресторан Токио Сити - 32 Кристина 25. Идешь на уступки ты с выходами идут на уступки тебе с тем же В итоге, в конце месяца, у меня выходило больше 30!!

Водитель-курьер в ТОКИО-CITY (Мытищи)

Токио Сити - отзывы сотрудников о компании Читайте отзывы о работе на должности Водитель-курьер в компании Токио-Сити по городу Санкт-Петербург.
Мнение пользователей о Tokyo-City в Санкт-Петербурге Читайте хорошие и плохие отзывы о Токио Сити от сотрудников и партнеров.
Ресторан ТОКИО-CITY отказывается от заказа Изучите 38 отзывов клиентов о Tokyo-City, служба доставки суши.
Доставка «Токио сити» — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы Проверенные отзывы о компании ТОКИО-СИТИ от реальных сотрудников.
Отзывы о работе на должности Водитель-курьер в компании Токио-Сити — Санкт-Петербург Отзывы об Токио-City 28.

Ревизия «Токио Сити»: оправданы ли жалобы посетителей на сервис и невкусную еду

Читайте отзывы о работе на должности Водитель-курьер в компании Токио-Сити по городу Санкт-Петербург. Последние отзывы о Токио Сити (41). Много лет была клиентом Токио Сити, но в последний раз было откровенное свинство, не довезли заказ (1 ролл).

Вакансии и работа курьером в компании «ТОКИО-СИТИ» в Санкт-Петербурге

Еда нам нравится, правда время ожидания выросло до 1,40. Много акций, скидок. Персонал всегда вежлив. Пару раз заказ задерживался.

Обычно, с пт-вс такое происходит. Менеджер извинилась и положила в подарок морковный торт! Кстати, очень вкусный!

Спасибо большое! Всем рекомендую!

Что нового 8 апр. Версия 5. Оценки и отзывы.

Ирина С. Хорошо и вкусно! Люблю его! Елена Смирнова 04 августа 2023 Заказываем еду из Токио постоянно, не всегда всё идеально, бывает привозят холодное, доставка долгая Блюда вкусные В целом неплохая доставка. Ольга Ярославцева 01 августа 2023 Токио-сити на Звёздной. Посещаю данное заведение достаточно часто. Настроение зала и работа зала очень сильно зависит от смены. Очень обидно. Цены растут, а порции уменьшаются.

Они жалуются, что потратили деньги, а еду не получили — как и ответы, почему так вышло. О неприятной ситуации «Фонтанке» 12 ноября рассказали читатели. В Петербурге и Москве накануне была объявлена акция «Голодные игры» — набор роллов предлагалось купить дешевле, чем обычно. Деньги, кстати, тоже не возвращают.

Курьер в ТОКИО СИТИ в Санкт-петербурге: отзывы о работе. Зарплаты.

Водитель курьер токио сити отзывы спб. Зарплаты в компании Токио-Сити по должностям. Соцсети сервиса доставки еды Токио-City штурмуют возмущенные клиенты. Они жалуются, что потратили деньги, а еду не получили — как и ответы, почему так вышло. хорошее место,если хочешь вкусно и не дорого покушать. Был во многих ресторанах сети и в Tokyo-city и в бахроме и кондитерских,остановлюсь именно на. Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации Токио Сити. Здравствуйте я работал курьером токио сити Санкт Петербурге 14 цех.

Ревизия «Токио Сити»: оправданы ли жалобы посетителей на сервис и невкусную еду

Да и вас могут просто так выгнать со смены просто по своим личным причинам с пеной у рта. Такая крупная компания вкладывается в сотрудников и мотивацию, придумывает корпоративную идеологию о том как все важно. Но при этом верхушка в ресторане по своей прихоти потому что может это все ломает и обезличивает. Вместо конструктивного диалога и соответствующего собрания - сначала требует а потом говорит как надо. Можно говорить и расписывать долго. Если хотите устроится в Токио Сити то тут в целом неплохо, если вы понравитесь лично директору то возможно чуть задержитесь, зп радует а коллектив частично компенсирует гигантскую проблему с кухней. Скорее всего проблемы с питанием будут и в вашем ресторане куда вы пойдете.

Заработные платы в компании конкурентоспособные.

Частенько мониторим рынок и улучшаем условия работы. Выплаты в компании 2 раза в месяц. У официантов и барменов, после каждой отработанной смены, есть чаевые. В компании Токио-Сити работать не легко, но, если вы вкладываетесь, то и компания вам ответит взаимностью. Ольга 2017-12-07 22:48:38.

В коридоре у них очень скользкий пол-плитка, без покрытия и насечек, которую, к тому же, постоянно моют. Утром на ней упала администратор. Курьеры говорят, что они все уже на ней падали. Вечером где то в 19.

В результате-перелом голени лодыжка и разрыв связок. Перелом зарегистрирован в травматологии, там же и наблюдаюсь.

Но, только если вам повезло с настройкой оборудования. Restauracja Kuchnia Domowa 08. Обманывают и не доплачивают.

Стараються брать иностранцев.

Мнение пользователей о Tokyo-City в Санкт-Петербурге

Последние отзывы о Токио Сити (17). На социальные сети «Токио Сити» обрушился шквал сообщений от недовольных клиентов. отзывы клиентов и сотрудников (барменов, официантов, поваров) о работе. Вся правда о мошеннических схемах«Токио Сити» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год. Отзывы об Токио-City 28.

Все отзывы Tokyo-City

  • Отзывы о компании Токио-Сити
  • Работал есть что сказать? - Напиши!
  • Работодатель Токио-Сити - 5 негативных отзывов сотрудников о работе в компании
  • Токио Сити (Tokio City), сеть ресторанов, работа в токио сити отзывы сотрудников спб.
  • «Токио Сити» – отзывы о работе в компании
  • Напишите отзыв про Токио Сити

Форма подписки на обновления

  • 49 отзывов - Токио Сити отзывы сотрудников о компании
  • Вакансии и работа в компании «Токио сити» в Санкт-Петербурге
  • Отзывы о компании Токио-Сити
  • Токио Сити: отзывы сотрудников о работодателе

Негативный отзыв о компании ТОКИО СИТИ

Много акций, скидок. Персонал всегда вежлив. Пару раз заказ задерживался. Обычно, с пт-вс такое происходит. Менеджер извинилась и положила в подарок морковный торт! Кстати, очень вкусный! Спасибо большое! Всем рекомендую! Наташа Шишканова 10 августа 2023 Рекомендую сеть ресторанчиков!

За свои же деньги висишь на телефоне и что то доказываешь им. А между прочим это был день рождения моей дочери в день заказа. И как и обещала им, прославлю их на каждом сайте с отзывами. Катерина Сегодня 04 июля дожидалась больше 40 минут заказ, который оформила, специально заранее, чтобы было без опозданий, т.

В итоге дети сидели за столом голодные после конкурсов и ждали заказ. Менеджер так и не связалась со мной Натали Отвратительно!!!! Оплатили онлайн…. Оператор не позвонил…..

Заказа так и нет…. Ждём уже два часа Разочарование полнейшей…. Это был наш последний заказ SmehSkvozSlezy Вкратце: заказ через приложение приняли, деньги списали сразу, никто со мной не связался, через час оказалось, что доставка невозможна. Операторы отменить заказ якобы не могут.

Менеджер перезвонил ещё через полчаса, начал получать в хамской манере, что, мол, звонить сперва надо, а не через приложение платить. Отменил транзакцию через 15 минут разговора со мной. Итог: деньги НЕ возвращены, документ об отмене транзакции предоставить не могут, поддержка беспомощна, менеджер обманщик и хам. Подробно: из-за большой зантости на работе не смогла нормально поздравить сына с выпускным.

Перезвонила сама, сказали, доставка в течение 1часа 40 минут. Мне это было поздно, и через девушку оператора отменила заказ. Система при оформлении сразу же вывела на оплату пункта подтверждения заказа до оплаты нет! Средства списали НЕ заблокировали на карте, в именно списали.

Номер заказа при этом положение не даёт. Никто не перезвонил. Позвонила в поддержку в 23:30, девушка стала уверять, что заказ по моему адресу после 22:30 невозможен. Ответить на вопрос, почему ведь вчера был возможен она не смогла.

Я попросила как можно скорее его отменить, чтобы отмена транзакции прошла до полуночи, и средства не зависли между ними и банком. Она ответила, что такой возможности у нее нет. Обещала, что со мной свяжется менеджер. После второго моего звонка в пождержку, мне ещё раз обещали, что менеджер все сделает.

Отзвонился он мне в 00:01. Начал хамить, отвечая на многие вопросы "не знаю". Потом сказал: "Ну так а что вы в приложении заказ сделали, не позвонив нам перед этим- думать же надо! Проговорил со мной 20 минут.

Пытаясь закончить разговор фразой "вы меня не слышите, отмена невозможна сразу, а деньги ваши получите через 10 дней". Я попросила назвать точное время отмены заказа. Оно оказалось 0:16!!! Кроме того, он начал уверять: "Да вы ШТО, не понимаете, я вам говорю, у нас изменения в программе, поэтому нечего было через приложение заказывать".

На мои замечания о его некорректности стал заканчивать разговор. Попросила его принять жалобу на 1 работу службы доставки, 2 работу приложения, позволяющее списать средства до подтверждения заказа, 3 его ответы. Я несколько раз подчеркнула, что это Жалоба, а не просьба. Но менеджер велел мне не указывать ему, как это оформлять!

Сегодня 03. Что-то другое сыну мне в тот день у конкурентов было не заказать, потому что средства в размере 1408р уже украдены компанией "Токио-сити". Сегодня звонила в поддержку в 9:30 , девушка обещала звонок менеджера, так никто и не связался. Елена 21.

В службе поддержки никто не отвечал. В службе доставки сказали, что передали мою информацию менеджеру и со мной свяжутся. В итоге так никто и не перезвонил. А денюжки уплачены!

Яна Ждали заказ больше 2 часов,полное безобразие и с промокодами обман полный!!! Анна 19 июня оформила заказ для своего папы, который болеет и не может сам себе приготовить еду, на его адрес, с онлайн оплатой, с доставкой на 20 июня к 12:00 Заказ не привезли в назначенное время, и об этом я узнала от своего отца в 12:30. Позвонила в Токио сити узнать о задержке доставки, на что мне был ответ что заказ отменен в одностороннем порядке и причины были не озвучены, и об этом не посчитали нужным уведомить заранее. Потом перезвонили мне через пять минут и сказали что курьер в пути.

В итоге в прошло один час , так и не доставили заказ. После очередного звонка , мне снова сказал менеджер токио сити что заказ отменен. Мне не понятна эта ситуация. И мой папа остался без обеда.

Это был последний раз, когда я обращалась в эту организацию. Оформляла заказ по номеру телефонаПодтверждение заказа было получено вечером 19. Маргарита Доставка сегодня 15 июня 2021 года была отвратительна, заказывали ланч на работе к 12-30, один комплект не довезли, разбирались до 18-00, предложили довезти, когда будет следующий заказ от нас. И это сфера обслуживания?

Может извиниться и спросить у клиента, что он хочет, а не выставлять свои условия? Татьяна Токио сити Кингисепп. Сделали заказ 11. Позвонили первый раз, нам сказали менеджер перезвонит, ждали пол часа, не дождались и перезвонили сами, а итоге нам девушка сказала, то что наш заказ был отменен, хотя к нам никто не приходил, никто не звонил и мы сами не отменяли.

Получается мы заплатили 2000 просто за воздух. Сейчас время 00:30 мы до сих пор ждём ждем пока менеджер нам перезвонит, а прошло уже 20 минут как мы им звонили. Это просто ужасное отношение к своим клиентам. Константин Принесли не тот заказ!

Час пытаемся дозвониться хоть до кого! Операторы говорят что вам перезвонят. Уже первый час ночи. Номер заказа 63502 Наталья Заказывали пиццу, курьер перевернул коробки в сумке так, что вся начинка сьехала на одну сторону!!!

Степан Заказал Токио с женой в прошлый понедельник суши, пиццу, супы, съел. Сразу после еды через какое то время был понос, через день рвота, температура, уже больше недели лечусь от инфекции…так что Токио Сити это жопа. Сергей Более двух лет пользовались доставкой Tokyo-city, все устраивало: качество, цена, выбор. Пока 25.

Надо сказать, что днем она ничего не ела и не пила, кроме чая и небольшого завтрака. Один из роллов показался со странным вкусом. Последующие два дня она провела вниз головой, в обнимку с унитазом, извиняюсь за подробности, последствия отравления. Сам я из этого набора ничего не ел, так что все было ок.

Позвонили в доставку Tokyo-city, сообщили об отравлении, они обещали провести проверку в течение двух-трех дней, хотя при этом остатки роллов и суши никто не забрал в принципе, понятно — им это незачем. Надо ли говорить, что через несколько дней никто не перезвонил. И даже через месяц никто не перезвонил. И даже через полтора.

Сегодня 11 марта 2021 года я им сам позвонил поинтересоваться, как из проверка прошла. Сказали, что с ответом на заявку перезвонят. Перезванивают через несколько часов девушке — проверка ничего не выявила, видимо у девушки непереносимость одного из компонентов. Вы серьезно?

Несколько лет была переносимость, а тут — раз, и непереносимость. В общем, отношение к лояльным клиентам в этой компании никакое — пришел, заплатил деньги, до свидания, вы нам больше неинтересны. Надо ли говорить, что после такого отношения компания просто потеряла лояльных клиентов — где теперь заказывать доставку, мы уже нашли, а данную компанию теперь никому не могу рекомендовать — ни за что они ответственности не хотят нести. Они могут под моим сообщением писать, что нет заключения врача или медицинской справки — значит и не они виноваты, но не всегда также есть желание бегать по врачам и тратить время из-за небольшой суммы.

В продуктовых магазинах мне никогда не отказывали в обмене купленного некачественного товара на аналогичный качественный, бывало, что даже и чек их не интересовал. НЕ рекомендую. Симба Заказ 05. Мало того что оплату нужно совершать у них на сайте, а чек не хотят отдавать.

Это противоречит всеми законодательствами. Почему курьер приезжает без чека? Почему нельзя вернуть как раньше оплатить заказ через курьера? И сотрудники стали более халатно к этому относится.

Мария SKV Отвратительно! Сделали заказ 25. Санкт-Петербург, Деньги взяли за весь заказ, а отдали малую часть, при этом без палочек, соуса и тд! Везли 2 с лишним часа, все холодное и перевёрнутое!!!!

По телефону не отвечают ничего, ни о возврате денег, ни по отдаче второй части заказа! Елена Два года пользовалась услугами Токио сити в Рыбацком и в Колпино. Всегда вкусно свежо. И тут на работе решили сделать заказ, я естественно настояла на Токио сити, хотя коллеги предлагали Достоевский.

В итоге такой позорище! Просто ужас ужасный!!! Привезли что то маленькое, бледное, темпура безобразная внешний вид совсем не соответствовал картинке. Сказать что мне было стыдно за это-то выбор, ничего не сказать жалею, что не сделала фото.

Доставка была в авиагородок Питера, 27 сентября. Елена Испортилась пицца детская Маргаритка,что с тестом?! Базарнова светлана Алексей Добрый вечер. Сегодня отмечали с женой день знакомства, решили заказать еды из любимого ресторана.

Сделали заказ и оплатили сразу. По итогу прождали звонка оператора Михаила пол часа, чтобы услышать, что по нашему адресу не могут сегодня доставить заказ. На объяснения почему так происходит, услышали ответ, что по тех. Я ради интереса посмотрел из каких ресторанах осуществляется доставка.

Оказалось из трёх Комендантский 25, Богатырский 55 и Сизова 9. А нам рассказали только про один из ресторанов. Удивительно, что прождав 40 минут, ты оказался ни с чем и с испорченным настроением и отсутствием желания продолжать заказывать дальше в Ваших ресторанах. Пожалуйста, разберитесь с Вашей доставкой.

Хотя ещё очень долгое время я точно не буду заказывать ничего. По итогу я сделал заказ в другой доставке, где мне привезли заказ через 45 мин. Думаю на будущее в ней и останусь. Данное сообщение распространю во всех соц.

Спасибо Вам за испорченый вечер! Вчера заказывали пиццу в токио сити. Пиццу привезли холодную, не то что холодную, просто ледяную. Как будто они достали из холодильника а розогреть забыли.

Когда я позвонила с претензией, сказали что презвонят, но до сих пор не перезвонили. Сегодня позвонила еще раз, опять сказали вам перезвонят, но звонка так и нет. Зачем делать акции если люди больше в жизни не захотят это прибывать ,только отпугивать!!! И это стандарты , они все рассыпались внутри и сверху месиво размер разный , я сама являлась сотрудником три года назад и за такое безобразие поваров наказывали!!!

Вот и все стандарты, это худшие роллы что я пробовала!!! Надеюсь когда этот кризис пройдёт то вы исправитесь!

Частенько мониторим рынок и улучшаем условия работы. Выплаты в компании 2 раза в месяц.

У официантов и барменов, после каждой отработанной смены, есть чаевые. В компании Токио-Сити работать не легко, но, если вы вкладываетесь, то и компания вам ответит взаимностью. Ольга 2017-12-07 22:48:38.

Часть на руки, часть на карту, и всё это разделено на 3-4 части. Нужно очень много нервов, чтобы отвечать спокойно, потому что по большей части звонят хамло и неадекваты, могут орать на вас по 15-20 мин, а сбросить их нельзя, сиди и слушай. У ресторанов не хватает курьеров, доставка по 2-3 часа, вечные опоздания и недовозы. У офиса не хватает операторов, в худшие дни люди по 10-15 минут ожидают на линии, чтобы попасть на оператора. Также не хватает менеджеров, которые занимаются решением проблем, люди могут ждать весь день, чтобы им перезвонили по поводу, например, пластика в роллах. Но никого не волнует, что людей не хватает. В эти дни выводят работать всех операторов.

Больная тема.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий