Гипермаркет «Лента» на Московском шоссе в Нижнем Новгороде эвакуировали вечером в субботу, 17 сентября 2022 года. 1 ноября «Лента» открыла после реконструкции гипермаркет на Обводном канале, который год назад серьезно пострадал после пожара. Главная» Новости» Лента магазин новости.
«Фонтанка.ру»: магазины «Лента» завалили гневными обращениями из-за желто-синей расцветки
- Рекламный ролик гипермаркета «Лента»: время новых открытий
- Сейчас читают
- Лента в Нижнем Новгороде
- «Лента» заменит «Билла». В том числе, в Нижнем Новгороде
Содержание
- Лента Нижний Новгород - акции и скидки сегодня, каталоги товаров
- Протухший товар: Отзывы о Лента гипермаркет - Первый независимый сайт отзывов России
- Каталог Акций «Лента Гипермаркет» с 12 по 25 октября 2023 года
- Гипермаркет «Лента» эвакуировали в Нижнем Новгороде 17 сентября - Регионы
- «Лента», остановись: куда скатилась когда-то успешная в прошлом сеть | Тихон Смирнов | Дзен
- Каталог Акций «Лента Гипермаркет» с 12 по 25 октября 2023 года
В нижнем новгороде открылся новый гипермаркет. «Лента» восстала из пепла
Сеть гипермаркетов «Лента» на протяжении всего года регулярно устраивает скидки и распродажи на определенные категории товаров. Привет! Наверняка вы знаете нас, ведь «Гипер» и «Супер Ленты» есть в каждом большом городе России. "Лента" анонсировала, что магазины "Мини Лента" теперь будут функционировать под брендом недавно п.
Построй карьеру в «Ленте»
- Разменная "Монетка": "Лента" усилит позиции в сегменте "магазины у дома"
- «Лента» отчиталась за 2023-й год
- Гипермаркеты
- Акции в гипер Лента с 12 по 25 октября 2023 года
- Скидки в гипер Ленте с 12 по 25 октября 2023 года
- Сеть "Лента" открыла третий гипермаркет в Нижнем Новгороде - Поволжье || Интерфакс Россия
Ретейлер "Лента" сменил логотип и провел ребрендинг
Главные новости последнего часа Лента ру, RSS лента новостей Lenta ru, самые свежие новости дня в России и мире, вести СМИ, лента 24. Сеть "Лента" насчитывает 70 гипермаркетов, распределенных по разным регионам России, а также 7 супермаркетов в Москве и Московской области. Лента в Нижнем Новгороде. На просторах России компания Лента появилась в 1993 году и сразу же зарекомендовала себя как сеть супермаркетов и гипермаркетов с разумными ценами. Гипермаркеты «Лента» ограничили количество товаров, которые покупатели смогут приобрети за один визит в магазинах сети и при заказе онлайн. "Лента" открыла гипермаркет в Томске, реконструированный после прошлогоднего пожара. «Лента» является крупнейшей* сетью гипермаркетов в России и четвёртой среди крупнейших** продуктовых ретейлеров страны по выручке.
Каталог Акций «Лента Гипермаркет» с 12 по 25 октября 2023 года
Об этом говорится в сообщении компании. Новый логотип - это стилизованный подсолнух, который является символом компании с ее основания. Обновленный цветок отражает изменения в стратегии "Ленты", оставаясь узнаваемым.
На этой основе «Лента» строит все последующие сервисы. Сергей Коротков: «Самое главное — жизненный цикл возникновения потребностей и покупки в магазинах. Сначала вы понимаете, что вам надо что-то купить. Поэтому первое, что мы пытаемся сделать — персонализируем коммуникацию: вы можете найти в «Ленте» то, что ищете. В нужный момент времени мы пытаемся прислать вам эту информацию через тот канал, который удобен каждому конкретному покупателю. Помимо рекламы по телевизору для всех, мы пытаемся найти еще и персонализированные каналы. Это может быть SMS, push в мобильном приложении, e-mail, Viber и т. Второе — мы пытаемся сделать ваш опыт более цифровым, создать правильную экосистему сервисов, которая для нас сейчас строится из двух больших направлений.
Мы увеличили наш online offering для того, чтобы вы могли получить сервис буквально дома, не приходя в магазин. Также мы увеличиваем количество цифровых сервисов в магазине и стараемся подстроиться под любой профиль использования». История первая: неклассический магазин В этой беседе было рассказано четыре «истории» о покупателях и их потребностях, о том, как они хотят построить свой опыт. Первая — про тех, кто хочет увидеть товар своими глазами и поговорить с продавцом. Число таких классических покупателей постоянно снижается, потому что у людей все меньше времени, больше дополнительных потребностей, которые не всегда можно покрыть только живым общением. Не последнюю роль также сыграл режим самоизоляции, введенный весной. Сергей Коротков: «Мы гордимся тем, что очень быстро конвертировали наши магазины в безопасное пространство, установили пластиковые экраны, разделители социальной дистанции, сделали закрытыми некоторые прилавки, чтобы уменьшить физический контакт покупателей и продавцов. Трафик в магазины упал, люди стали ходить реже, но стали покупать больше. То есть мы были в плюсе, но за счет роста корзины, а не за счет роста трафика. Волнами наблюдался повышенный спрос.
Сначала волна скупки базовых продуктов питания, потом волна продуктов гигиены и предметов первой необходимости. Потом люди заскучали, и мы на некоторое время почувствовали себя магазином электронных товаров, у нас массово скупалось все, что касается развлечений, включая, казалось бы, забытые компакт-диски со сказками. Потом люди поняли, что они сидят в карантине долго, надо покупать товары для спорта. Сначала продавали все для домашнего спорта, а в какой-то момент стали чуть ли не одним из самых больших продавцов велосипедов в России». История вторая: убивая спонтанную покупку В центре второй истории — человек, который совершает небольшую покупку и хочет сделать это быстро. Для него уже давно существует стандартный для рынка сервис самообслуживания Self Checkout. Но при этом тема поиска удобных возможностей переносит нас к тем функциям, которые только тестируются. Сергей Коротков: «Недавно мы сделали в нашем флагманском магазине сервис навигации, по поводу которого возникли споры и опасения, что мы тем самым убьем спонтанную покупку. Большой магазин — это, с одной стороны, огромный выбор, а с другой — это муки выбора. Поэтому мы пытаемся выбор оставить, а муки убрать.
Новый сервис позволяет по списку покупок выстроить карту магазина, быстрее найти товар, понять, подходит он вам или нет, получить информацию о вашей цене, как держателя карты лояльности.
Людей — персонал и покупателей — вывели на улицу. На место прибыли спасатели. К счастью, по результатам проверки здания вызов оказался ложным.
Организаторы праздника настолько устали отвечать на вопросы покупателей, что даже выставили табличку. Однако, оказалось, что это не совсем правда - в 16:00 началось на площадке около гипермаркета началось выступление клоунов еще через час на сцену вышли нижегородские танцевальные коллективы.
Несколько раз они меняли сценические костюмы и не оставили никого равнодушным. В самом же торговом центре в самый разгар праздника неожиданно выключился свет. Но паники не возникло - через стеклянный потолок проникал солнечный свет, а кассы продолжали работать от резервного источника питания. Тем временем на улице народа становилось все больше и больше. Наконец, на белом Мерседесе прибыла долгожданная гостья. Известие о том, что звезда приехала, быстро разнеслось среди собравшихся.
Поэтому даже те, кто после похода в магазин не собирался оставаться на концерт, не торопились домой. Одна из них - Галина Николаевна Соболева. Она показала корреспонденту Newsroom24, каких продуктов накупила на 2,5 тысячи рублей. А самым выгодным приобретением считает красную икру - здесь она почти в полтора раза дешевле, чем в других магазинах, поэтому купила сразу 10 банок. Кстати, наверное благодаря дешевому алкоголю возле гипермаркета можно было наблюдать такую картину - нескольких особенно развеселившихся с территории праздника выдворяли при помощи сотрудников полиции. К 18:00 все призы и конкурсы, наконец-то, закончились и на сцену поднялась Макsим.
С охраной гипермаркета и сотрудниками полиции певица обошлась достаточно вольно и потребовала пропустить зрителей поближе к сцене. Потом , что вышла на сцену с температурой 38 градусов. Когда проснулась сегодня думала, что голос не появится никогда. Ан нет - увидела вас и все стало на свои места", - призналась певица. Стоит отметить, что утренняя простуда, действительно, не сказалась на выступлении - Макsим спела несколько песен и очень доброжелательно общалась с нижегородцами. Зрители отвечали ей овациями.
Магазины будут расположены на арендованных площадях в этих районных центрах. Мы ожидаем, что супермаркеты откроются в период с начала 2020 года по первое полугодие 2021 года", — сказал в ходе телефонной конференции в понедельник финансовый директор "Ленты" Руд Педерсен. Как сообщалось, в начале 2017 года "Лента" подписала соглашение с ADG Group об аренде помещений под супермаркеты в 36 комплексах, создаваемых на базе старых кинотеатров. Первые супермаркеты ритейлер рассчитывал открыть в конце 2018 года, остальные — в 2019 году. Однако сроки реализации проекта затянулись из-за переноса ввода в эксплуатацию районных комплексов и переключения строительных компаний на сектор жилья.
Сеть «Лента» протестирует формат компактных магазинов «Вингараж»
«Несмотря на турбулентность бизнес-среды, мы остаемся приверженными ключевым приоритетам развития «Ленты», среди которых восстановление роста LFL гипермаркетов, повышение маржинальности бизнеса, экспансия и развитие новых форматов и. Благодаря открытию гипермаркета сервис «Лента Онлайн» станет доступен в семи крупных населённых пунктах на левом берегу Воронежа и сократит время доставки в этой части города. Магазины торговой сети «Лента» продолжат работать в Нижегородской области. Об этом сообщили в Государственной инспекции труда по региону. Благодаря открытию гипермаркета сервис «Лента Онлайн» станет доступен в семи крупных населённых пунктах на левом берегу Воронежа и сократит время доставки в этой части города. В рамках пилота «Лента» планирует открыть десять магазинов «Вингараж» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в первом полугодии 2024 года. Гипермаркет «Лента» эвакуировали в Нижнем Новгороде вечером 17 сентября 2022 года.
Гипермаркет Лента
Мы аккумулируем всю существующую информацию о скидках в наших каталогах, а если чего-то нет, значит, продукция по акции распродана или распродажа закончилась по решению представителей супермаркета. К чему сомнения, когда экономия сама стучится в двери? Пользуйся каталогами скидок, актуальными на апрель - май 2024 года, расскажи близким, скинь коллегам — делись своей невероятной находкой, ведь выгоды хватит на всех! Мы стараемся вовремя обновлять сведения о скидках и каталогах, но хотим напомнить, что не отвечаем за качество приобретенных товаров и цены в каталогах, т. Занимаясь информационным обеспечением населения, профессиональные менеджеры собирают все каталоги со скидками и акциями на наших страницах, чтобы покупки приносили радость. Добро пожаловать в мир, в котором не приветствуются высокие цены!!
Ru Информационный сайт о скидках, акциях и распродажах магазинов Санкт-Петербурга. Мы ежедневно публикуем новую информацию о выгодных предложениях, событиях и мероприятиях. Постоянно размещаем продуктовые каталоги самых известных гипермаркетов и супермаркетов.
Происшествия[ править править код ] 11 ноября 2018 года в Санкт-Петербурге в гипермаркете «Лента» на набережной Обводного канала произошёл пожар, длившийся около 9 часов и уничтоживший здание [24]. При эвакуации пострадал один из сотрудников гипермаркета, вывихнувший ногу, погибших нет. Причиной произошедшего могла стать ошибка оператора погрузчика, который уронил с четырёхметровой высоты жидкость для розжига. Открытие обновлённого магазина состоялось почти через год, 1 ноября 2019 года [25]. По сравнению с предыдущим магазином, в обновленном гипермаркете иначе расположены секции, введено контрастное и точечное освещение, а также кассы самообслуживания. Пожар длился свыше 10 часов и уничтожил здание, причинив убытки на сумму около 2 млрд рублей [26]. Всех людей удалось эвакуировать, пострадавших не было. Сотрудников гипермаркета распределили по двум оставшимся гипермаркетам «Лента» в Томске. Причина пожара — намеренный поджог в разделе непродовольственных товаров с жидкостями для розжига гражданином 1988 года рождения, ранее судимым. Первоначально ошибочно сообщалось, что пожар произошёл в отделе пиротехники. В ноябре 2022 года, на месте сгоревшего здания торговый комплекс был восстановлен и открыт. Возгорание удалось потушить через 12 минут после поступления сообщения о пожаре. Причиной также является намеренный поджог фейерверков, совершённый ранее не судимым гражданином 1994 года рождения. Ущерб был оценён в 600 тыс. После этого в гипермаркете «Лента» на проспекте Мира , который не подвергся пожару, были убраны пиротехнические изделия [28].
Об этом шла речь на совещании с участием вице-губернатора Бориса Пиотровского с розничными сетями и ТЦ, посвященном агитации в пользу службы по контракту. У нас желто-синие магазины, так сложилось исторически», — сказала представитель сети, аргументируя нежелание размещать баннеры на фасаде гипермаркетов. Так, по ее словам, «есть эпизоды, когда на людей, раздающих листовки о контрактной службе в других регионах, набрасываются». В пресс-службе сети не стали комментировать вопрос «Фонтанки» о возможной смене айдентики из-за жалоб.
Текущие и будущие акции гипермаркетов Лента гипермаркет Нижнего Новгорода
ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. До сих пор размах работы Ленты в сегментах супермаркетов и «магазинов у дома» выглядел ограниченным по сравнению с такими лидерами, как X5 или Магнит. Каталог акций «Лента Гипермаркет» — Нижний Новгород. "Лента" закрыла 102 магазина малых форматов в третьем квартале 2023 года, говорится в отчете об операционной деятельности компании.
Каталог Акций «Лента Гипермаркет» с 12 по 25 октября 2023 года
Всего 1307 отзывов о Лента гипермаркет. 22.04.2024Первый раз посетила Ленту на Физкультурной 141 г Самара. Лента опубликовала операционные и финансовые результаты по МСФО за I квартал 2024 г. «Лента» является крупнейшей* сетью гипермаркетов в России и четвёртой среди крупнейших** продуктовых ретейлеров страны по выручке. МКПАО «Лента» раскрыла ключевые операционные показатели и финансовые показатели по МСФО за 1 кв.
Гипермаркеты «Лента» продолжают работать в Нижегородской области
Их уникальная особенность состояла в том, что второй товарищ Владислав досконально знал все цифры любого магазина сети, а первый Владимир со всей силы изображал большого босса и целыми днями раздавал нагоняи. И больше всего доставалось как раз коллеге по тандему. Прошло время, и заносчивого босса Владимира позвали возглавлять «Ленту», а скромного любителя циферок — «Пятерочку» а «Перекресток» достался бывшему гендиректору «Азбуки Вкуса». Собственно, после развода наших коллег прекрасно стало видно, кто из них реально работал, а кто умело делал вид. С «Пятерочкой» под руководством Курбатова все замечательно, а вот «Лента» вместе с Сорокиным последние пару лет катится в сторону кладбища. Очень грустно наблюдать, как когда-то передовая сеть безуспешно мечется из стороны в сторону в попытках отсрочить неизбежное. В том, что фактически она всегда была сетью гипермаркетов. На этом поднялась, и это ее и погубит. Несколько лет назад стало понятно, что формат гиперов убыточен.
Появились новые магазины у дома, где был огромный ассортимент и цены не выше, чем у гипермаркетов. Зачем куда-то ехать в пробках, ходить по этим ангарам с телегой и стоять в очередях? Больше у гиперов не осталось никаких преимуществ. Что делать сети, которая из них и состоит?
Нет времени перелистывать все акции в супермаркетах и гипермаркетах города Нижний Новгород? Тогда воспользуйтесь поиском по категориям товаров! Желаете узнать, что на пике продаж?
Отсортируйте товары по популярности! Можно на почту информацию про онлайн скидки? Конечно, можно! Кроме всего прочего, мы обязательно пришлем Вам весточку о том, что скоро начало той или иной акции города Нижний Новгород — для этого Вам нужно быть подписанными на нашу рассылку. Убедитесь, что наши послания не попали в «Спам», ведь обидно будет лишиться такой важной и интересной инфы.
История вторая: убивая спонтанную покупку В центре второй истории — человек, который совершает небольшую покупку и хочет сделать это быстро. Для него уже давно существует стандартный для рынка сервис самообслуживания Self Checkout. Но при этом тема поиска удобных возможностей переносит нас к тем функциям, которые только тестируются. Сергей Коротков: «Недавно мы сделали в нашем флагманском магазине сервис навигации, по поводу которого возникли споры и опасения, что мы тем самым убьем спонтанную покупку.
Большой магазин — это, с одной стороны, огромный выбор, а с другой — это муки выбора. Поэтому мы пытаемся выбор оставить, а муки убрать. Новый сервис позволяет по списку покупок выстроить карту магазина, быстрее найти товар, понять, подходит он вам или нет, получить информацию о вашей цене, как держателя карты лояльности. Система сразу рассчитает вашу цену, и вы можете контролировать, сколько денег потратите. Сейчас для нас важнее правильный цифровой сервис, чем спонтанная покупка. Еще один интересный сервис — электронные ценники. Мы динамично работаем с ценообразованием и это всегда проблема большого магазина. Самое большое количество жалоб поступает в тех случаях, когда не успели сменить ценник. Мы активно используем электронные ценники в некоторых магазинах, чтобы сделать этот процесс автоматическим».
История третья: самостоятельная большая покупка Третья история — про человека, который делает большую покупку и хочет контролировать этот процесс, и при этом не стоять в очереди и не перекладывать продукты на кассу. Сценарий большой корзины товаров широкого ассортимента стал особенно популярен весной, а с ним и сервис «Лента Скан». Он позволяет самостоятельно отсканировать покупки и получить результат на экране мобильного сканера. Сергей Коротков: «Сейчас нужно сделать так, чтобы сканеров хватало всем, кто хочет этим воспользоваться. Во-первых, мы смотрим, где точечно надо увеличить количество устройств и доступность этой технологии. Во-вторых, прорабатываем перенос технологии на мобильные телефоны пользователей. Практика показывает, что люди все равно чаще используют стандартные устройства, которые предоставляет ритейлер, а не свой мобильный телефон. Это будет вызовом следующего этапа управления изменениями. Мы сделали ее стандартом наших гипермаркетов в Москве, Санкт-Петербурге, сейчас занимаемся регионами.
Параллельно я вижу достаточно большой, но пока немного спорный, рост бесконтактных технологий следующего поколения. Речь о возможности платить не только бесконтактно, но и бездевайсно. Это платежи по лицу, QR-кодами и так далее. Мы пилотируем эти решения и видим, что интерес к ним растет». История четвертая: те, кто хочет минимизировать время в торговом зале Многие покупатели осознанно оставались на полной изоляции, отказывались от похода в магазин, доверяли свой список сборщику и курьеру. Сергей Коротков: «Мы пытаемся предоставить покупателю именно тот опыт, который подходит под его потребности в зависимости от размера корзины, в зависимости от личных предпочтений и уровня контроля, который человек хочет иметь во время покупки. При этом убирая все, что я называю «муками выбора», делая покупку быстрой и эффективной.
Однако старожилы "Ленты" пользоваться льготой не спешат и новичков отговаривают: можно отравиться. Говорят, мы сами не едим: неизвестно, что они там приготовят. Покупатель может нарваться на просроченные товары. У истоков будущего гиганта российского ретейла стоял известный предприниматель из Брянска Олег Жеребцов. В своих интервью он упоминал, что вкладывал душу в ретейлер и эта работа занимала у него практически всё время. На пике подъёма предприятия в середине нулевых он продал свою долю и занялся парусным спортом. После этого — в 2010-х — "Лента" пережила серьёзный корпоративный конфликт нескольких собственников и в итоге досталась молодому коммерсанту из Череповца, владельцу металлургического гиганта "Северсталь" Алексею Мордашову. Владелец "Ленты" Алексей Мордашов. Вместе с магазинами в подчинение к новому владельцу перешло около 5,4 тыс. Благодаря этой покупке "Лента" прочно обосновалась в Москве и Московской области. Теперь на сайтах-отзовиках можно найти критические отклики клиентов и по новым адресам ретейлера. Почему в "Ленте" часто встречаются нарушения?