Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Люди продумывают преступные схемы, воруют сотни миллионов рублей и попадаются на банальной невнимательности. О том, как они проворачивают свои схемы, и как их ловят, рассказываем в нашем видео.
Ретейлер "Лента" начал продажи на Ozon
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Магазины популярной торговой сети попали в музей «Гранд макет Россия» Магазины популярной торговой сети попали в музей «Гранд макет Россия» 30 января 2023, 20:14 To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург» В этом году сеть магазинов «Лента» отмечает 30 лет со дня основания. Бренд широко шагает по стране, его мини, супер и гипермаркеты открыты в более чем 200 городах. Теперь магазины есть и на самом большом макете России. Знаменитый символ «Ленты» — яркий подсолнух — знают миллионы покупателей по всей стране. И даже на макете в масштабе 1:87 его сложно не заметить. Вот, например, миниатюра гипермаркета в Петербурге. У входа на парковке — покупатели с тележками и пакетами, с торца здания — разгружаются фуры со свежими продуктами. Все, как в жизни.
Ранее в NielsenIQ рассказывали о сокращении и изменении ассортимента в российских торговых сетях. Многие бренды из магазинов пропали, их заменили либо аналогами, либо вовсе сократили представленность в той или иной категории. NielsenIQ: ассортимент в магазинах значительно сокращается Своего рода момент истины для премиального ритейла наступит после Нового года, когда нужно будет принимать решения о дальнейшей стратегии работы. До праздников вряд ли нас ожидают закрытия магазинов сегмента «премиум» или «эконом плюс», поскольку компании постараются заработать на предновогодних продажах. Михаил Лачугин, учредитель портала «Продукт медиа», независимый эксперт по ритейлу, консультант поставщиков торговых сетей. Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. Подписывайтесь на Telegram-канал автора.
Широкое присутствие «Монетки» на Урале и в Западной Сибири существенно усилит позиции Компании в этих регионах и будет служить прочным фундаментом для органической экспансии в близлежащих регионах. Ожидается, что потенциальные синергии в закупках, категорийном менеджменте и в бизнес-процессах принесут дополнительную ценность для покупателей и позволят повысить рентабельность бизнеса. За долгие годы работы «Монетке» удалость собрать команду высококвалифицированных профессионалов в ретейле. Сейчас в компании работает свыше 23 тысяч сотрудников, которые вместе с командой «Ленты» будут активно участвовать в дальнейшем развитии бизнеса. Приобретение розничного бизнеса «Монетки», входящего в Топ-10 крупнейших розничных сетей России, значительно повысит конкурентоспособность «Ленты» в российском секторе продуктового ретейла, а также существенно усилит позиции «Ленты» в сегменте «магазины у дома». Сделка профинансирована за счет имеющихся у «Ленты» собственных денежных средств и заемного финансирования. Сделка одобрена Советом директоров «Ленты».
Федеральная антимонопольная служба России удовлетворила ходатайство о согласовании сделки с одновременной выдачей предписания об осуществлении действий, направленных на обеспечение конкуренции. Среди прочего, на основании данного предписания «Лента» в течение одного года будет выполнять социальные обязательства по установлению предельного уровня торговых наценок на некоторые торговые позиции на территории городского округа Ханты-Мансийск. Выполнен ряд других условий, согласованных сторонами, сделка закрыта. Интеграция и ожидаемые синергии Ожидается, что бизнес «Монетки» продолжит функционировать как отдельное юридическое лицо с сохранением основных операционных процессов, а магазины - работать под существующим брендом.
Акция "Скидки до 55% на бытовую технику RED Evolution" в Ленте
RED EVOLUTION – это новая коллекция техники от инновационного бренда RED, разработанная специально для «Ленты». Производитель кондитерских изделий Mondelēz International больше не будет поставлять свою продукцию, включая шоколад Milka и Alpen Gold, в магазины сети «Лента» из-за закупочных цен. Информация о торговой марке №837940 – ЛЕНТА PREMIUM: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. С 1 октября 2023 года покупайте полутвёрдый сыр Grunlander в магазинах «Лента», регистрируйте чек и участвуйте в розыгрыше призов. «Лента» открыла три магазина формата ultra-convenience в городах Мурино и Кудрово Ленинградской области, 26 апреля откроются ещё два в Санкт-Петербурге.
На открытых торгах выставили на продажу площади 13 магазинов «Лента» в разных районах Москвы
Дмитрий Грозный Сила брендов снижается. Наступает наше время | В прошлом году «Лента» купила ретейлера «Монетка» с сетью более чем 2,1 тысячи магазинов. |
Сила брендов снижается. Наступает наше время | Руководство сети магазинов «Лента» познакомили с местными производителями. |
Итальянский бренд одежды Benetton расширил свою сеть в Петербурге за счет площадей Zara | Розничная сеть «Лента» заключила соглашение о приобретении онлайн-ритейлера «Утконос», сообщила пресс-служба сети. |
«Лента» в январе — марте получила 3,55 млрд руб. чистой прибыли | В целом «Лента» — очень крупный игрок на розничном рынке с гигантской сетью магазинов различного формата, которая превышает 2,8 тысячи торговых точек. |
Торговая сеть «Лента» делает ставку на собственные бренды | Представляем вашему вниманию самые «вкусные» новости апреля в сети магазинов «Лента» по всей России. |. |
Самые популярные вклады с онлайн-заявкой
- Популярное
- "Лента" заявила о планах увеличить число магазинов - 24.10.2023, ПРАЙМ
- Лента - каталог товаров с ценами, акции и скидки
- Самые популярные вклады с онлайн-заявкой
- - последние новости, свежие события сегодня - Новости
Представители сети магазинов «Лента» провели торгово-экономическую сессию
Каталог действует в магазинах формата Гипер Лента. В магазинах представлены товары под брендами «Лента Premium», а также «Eco», «Green» и «Kids». Под маркой «Лента Premium» выходит продукция премиум-класса, «Лента Eco» позиционируется как продовольственные и непродовольственные товары без «химии», под «Лента Green» продаются овощи и фрукты, «Лента Kids».
«Лента» представила четыре суббренда для разных категорий потребителей
Компания только начала развивать суббренды с приставкой «Лента», ранее сеть предлагала отдельные бренды, отметили в пресс-службе. Портфель самостоятельных марок ритейлера насчитывает 36 наименований, среди которых «365 дней», «Лента», Sport Club, Home Сlub, Giardino Club и другие.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Также «Лента» рассчитывает, что сделка позволит компании более эффективно конкурировать на онлайн-рынке Москвы, особенно в ценовых сегментах «выше среднего» и «премиум».
Объединенное онлайн подразделение получит название Lenta-U. После завершения сделки гендиректор «Утконоса» Дэнни Перекальски займет должность гендиректора Lenta-U. Он будет отвечать за формирование стратегии, расширение онлайн-бизнеса «Ленты» и достижения ключевых операционных и финансовых показателей. Настроить свою подписку на RB.
Это придаст новый импульс развитию Группы, усиливая наши позиции в регионах и увеличивая рыночную долю на российском рынке продуктовой розницы. Совет директоров уверен в том, что сделка пойдёт на пользу покупателям магазинов и повысит акционерную стоимость Компании». Владимир Сорокин, генеральный директор «Ленты», прокомментировал: «Мы рады закрытию этой стратегически важной сделки. Сейчас перед нами стоит амбициозная, но реализуемая задача - интеграция активов двух ведущих продуктовых сетей страны. В первую очередь мы будем фокусироваться на изучении лучших практик, используемых в «Монетке», которые сможем в дальнейшем внедрить и в «Ленте». Следующим шагом будет объединение закупочных условий и поиск кросс-синергий в логистике, IT и других операционных процессах, что позволит улучшить ценностное предложение обеих сетей и повысить эффективность бизнеса. Я уверен, что данная сделка - важный стратегический этап в истории «Ленты» на пути к созданию чемпиона российского ретейла и повышению акционерной стоимости Компании. Мы рады приветствовать 23 000 сотрудников «Монетки» в команде «Ленты». Я уверен, что это приобретение даст ряд преимуществ не только нашим сотрудникам, акционерам и покупателям, но и сотрудникам «Монетки», которые станут частью нашей Компании». Ирина Смирнова, генеральный директор «Монетки», прокомментировала: «За более чем 20 лет наша команда проделала огромную работу по выстраиванию крупного и эффективного регионального игрока в сегменте магазинов у дома. Объединение с «Лентой», ведущим федеральным ретейлером страны, открывает новую страницу истории «Монетки».
«Лента», остановись: куда скатилась когда-то успешная в прошлом сеть
Событие придало случившемуся еще больше символизма и стало хорошей иллюстрацией к известной поговорке "Свято место пусто не бывает". Особенно в бизнесе. Интересно, что бренд United Colors of Benetton, получивший известность своей агрессивной рекламой, никогда не боялся затрагивать темы политики, гендерного и расового разнообразия, однако в этот раз провел свою экспансию в Петербурге "без шума и пыли". Подписчики многотысячного паблика ТК "Европолис" в социальной сети без всякого ажиотажа отреагировали на сообщение о появлении нового "иностранного" магазина вместо весьма популярной в прошлом "Зары". Возможно, причина столь прохладной реакции в том, что ценовая политика итальянского бренда далека от ожиданий и возможностей российских любителей шопинга, которые научились разбираться в соотношении цена-качество.
При этом, сложившиеся на рынке риски дефицитов на товарном сегменте препятствуют формированию устойчивой дефляции. В этой ситуации, полагаем, что ретейлеры будут стабильно «перерастать» формируемую ими в рамках политики экспансии долговую нагрузку за счет сравнительно активного увеличения доходов Риски Ключевая особенность бизнеса Ленты в том, что ее выручка достаточно четко отражает в своей динамике изменения ИПЦ. Однако, при очень существенном, шоковом росте инфляции в РФ у компании значимо снижается рентабельность. В то же время сдержанный, но относительно высокий прирост ИПЦ — подобный тому, который ожидается в ближайшие кварталы — благоприятен для финансовых показателей Ленты, поскольку несет ей увеличение маржи.
Наличие у компании акционера, единолично обладающего контрольным пакетом акций создает риск принятия решений, отражающих только интересы мажоритария — в том числе, риск размывания долей миноритарных акционеров.
Под маркой «Лента Premium» выходит продукция премиум-класса, «Лента Eco» позиционируется как продовольственные и непродовольственные товары без «химии», под «Лента Green» продаются овощи и фрукты, «Лента Kids» — линейка продуктов для детей от 3 до 12 лет. Это подтолкнуло компанию к решению расширить предложение собственных брендов, говорит коммерческий директор по управлению собственной торговой маркой «Ленты» Петр Костыгов. Компания только начала развивать суббренды с приставкой «Лента», ранее сеть предлагала отдельные бренды, отметили в пресс-службе.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Магазины популярной торговой сети попали в музей «Гранд макет Россия»
"Лента" в I квартале получила 3,55 млрд рублей чистой прибыли | Бренд ЛЕНТА Life занял первое место среди СТМ среднего ценового сегмента. |
«Лента» представила четыре суббренда для разных категорий потребителей | Руководство сети магазинов «Лента» познакомили с местными производителями. |
Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. |
«Лента» получила премию Private Label Awards | Увлекательно о розничной и онлайн торговле Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. |
«Лента» тестирует формат компактных магазинов «Вингараж»
Доставка продуктов и товаров для Бизнеса и офиса из магазина ГИПЕР ЛЕНТА по оптовой цене в СберМаркет для бизнеса! Под маркой «Лента Premium» выходит продукция премиум-класса, «Лента Eco» позиционируется как продовольственные и непродовольственные товары без «химии», под «Лента Green» продаются овощи и фрукты, «Лента Kids». Генеральный директор компании «Лента» Владимир Сорокин отметил: «Мы тестируем ряд нововведений в магазинах с низкими операционными показателями, чтобы найти оптимальные варианты снижения операционных затрат и увеличить объём продаж с квадратного метра. ЛЕНТА PREMIUM Коктейль из экзотических фруктов в сиропе, 2х425мл.
Новости партнеров
- Годовая бухгалтерская отчётность МКПАО "Лента" за 2023 год
- «Лента Эконом»: ритейлер тестирует новый формат гипермаркетов
- - Новости России и мира сегодня
- «Лента» в январе — марте получила 3,55 млрд руб. чистой прибыли
- Сайт не предназначен для несовершеннолетних
Лента новостей
- Ну, а за что я заплатил!
- Ретейлер "Лента" начал продажи на Ozon: новости животноводства
- Lenta.Ru в соцсетях
- В магазинах «Лента» появится «Правильное вино» торговой сети «Семья»
- Сайт не предназначен для несовершеннолетних
ЛЕНТА PREMIUM
По его словам, основные направления, которые компания рассматривает для поставок, — это Москва, Санкт-Петербург, Ростов и Орловская область. Соответственно, где более выгодные условия, туда мы и поставляем. Москва и Санкт-Петербург дают наиболее выгодные условия, но там логистическое плечо длиннее.
По состоянию на 31 декабря 2022 года под управлением «Ленты» находилось 259 гипермаркетов, 561 супермаркет и магазин «Мини Лента» общей торговой площадью почти 1,79 млн кв. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Лента» составляет около 5 500 кв. Компания располагает 14 распределительными центрами по всей России. В 2022 году выручка «Ленты» составила 537 млрд руб.
Организация допускала нарушения требований законодательства в области противодействия легализации отмыванию доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. НКО «Премиум» не являлась участником системы страхования вкладов. Самые популярные вклады с онлайн-заявкой Выбор пользователей Банки.
Уже в конце прошлого года стало известно, что компании объединили часть IT-инфраструктуры, закупки, некоторые функции в маркетинге и цепочке поставок. В мае «Лента» сообщила, что купит сеть супермаркетов «Билла Россия». Летом компания закрыла сделку, сумма которой составила примерно 225 миллионов евро.